Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Электрика на Zongshen ZS200GS
+71
Italjanec
незнакомец
Матвей
benya
Стас
diversant
skitlc
lexa
frolikoff
Андрощук
ole4901
zongmen
alex anohin
1Владислав1
YuretS)
azimut1
Мотык
kinzu
gubadenis
moto-sergey
nexton
Tan4o
ИванWildGnom
MAX
Мелофон
garik
bodnyk686
Dmitriy-ZS200GS
dochina
Кеся
Соло
tarik
lehama
vipJoker
Serega
Misha1402
Жека
PapikMilya
Xenomorph
shaman653
UnAmerican
Antinaz
anden
nazfz
vital
Сергей Малиновский
FlashJOKER
Luckycool30
Alexey777
Sirius Black
likeapimp
Serhio
Илюхаха
Саша К
Ростислав
Yamati-200
Timer
Андрей В
Vavilon
Dimen
DrMargin
Megatokar
HitmanUA
Ivan DC
Pass10nate
Mike_1
Паша3
Витольд
Summersnow
Tici
Genrih
Участников: 75
Страница 14 из 15
Страница 14 из 15 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
незнакомец пишет:А диоды там же как положено, дальний ближний? Просто не видел ни разу. Сколько стоит самая лучшая лампочка на светодиода?
Точно сколько стоит самая лучшая не скажу, но все как положено ближний-дальний. Вот первое что попало под руку.
https://vk.com/motorcycle_tires?z=photo-62816015_392048707%2Fwall-62816015_7841
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Вот еще одна ссылка на ,,олх,, http://olx.ua/obyavlenie/led-bi-svetodiodnyy-svet-lampa-na-mototsikl-skuter-moped-kater-IDgoOe0.html#ab44208fd4
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Та заказал за 500 грн какую-то на 12 v 964 л там чего-то 30 w думаю нормально будет. Как рас и гена на перегрузки не будет. А если не то будет то тогда мотать генератор и ставить галоген на 90/100 и жесть будет. Я так на активе делал. Правда фара другая была. Сам делал
незнакомец- Количество сообщений : 13
Географическое положение : Красик
Байк : Zongshen XT 200
Дата регистрации : 2015-12-08
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Зачем такие сложности ? Если не понравится поставь би-линзу.незнакомец пишет: А если не то будет то тогда мотать генератор и ставить галоген на 90/100 и жесть будет. Я так на активе делал. Правда фара другая была. Сам делал
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Та ерунда это всё. На мото свет должен быть идеалет. И я езжу постоянно в тёмное время суток. Бывает разогнаться хочется а свет не позволяет. Очкую. Уже раз ланосу втулил. Тоже свет как моча желтел на пределе. Хороший свет и ездить приятно по ночам. Чтоб глаза не папрягать.
незнакомец- Количество сообщений : 13
Географическое положение : Красик
Байк : Zongshen XT 200
Дата регистрации : 2015-12-08
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Что именно ерунда ? на моте свет как на фуре не сделаешь какой бы генератор не поставил. а ксенон или LED-лампы вполне справляются с данной проблемойнезнакомец пишет:Та ерунда это всё. На мото свет должен быть идеалет. И я езжу постоянно в тёмное время суток. Бывает разогнаться хочется а свет не позволяет. Очкую. Уже раз ланосу втулил. Тоже свет как моча желтел на пределе. Хороший свет и ездить приятно по ночам. Чтоб глаза не папрягать.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
У меня стоит биксеноновая линза. И все равно света недостаточно. Нет предела совершенству.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Светодиодная автолампа для цоколя H4, рабочее напряжение 12 В. Мощность 30 Вт. Световой поток 960 Лм. Кто разбирается, скажите с такими данными хорошая лампочка будет?
незнакомец- Количество сообщений : 13
Географическое положение : Красик
Байк : Zongshen XT 200
Дата регистрации : 2015-12-08
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Кристалл очень большой - не попадет в точку фокуса - даже на ближнем будет много паразитных засветок. Вентилятор тоже не есть гуд - китайские лампы с вентиляторами попадались - были случаи что вентилятор не работал. Суть в том что сама лампа маленькая, без явно выраженного радиатора - потому когда крякнет вентилятор - а ты об этом не узнаешь потому что он далеко и его не видно - может быть перегрев самой лампы и выход из строя. _begemoto.com/index.php?productID=10281 у меня уже два года стоит такая - полет нормальный, лучше чем штатная в разы...ну и потребление меньше.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Не знаю как и у кого, но когда я ставил свето-диодку то, вентилятор было слышно хорошо, может быть из за того что в задней части фары вырезал отверстие что бы влезла лампа, и вентилятор половина практически находился снаружи.dochina пишет:Кристалл очень большой - не попадет в точку фокуса - даже на ближнем будет много паразитных засветок. Вентилятор тоже не есть гуд - китайские лампы с вентиляторами попадались - были случаи что вентилятор не работал.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Ну то может вентиляторы такие, те что были у меня - не шумели совершенно, но там и корпуса были куда массивнее и с радиатором - даже если б встал вентилятор - ничего страшного. А тут корпус из тонкостенной стали и оребрения считай нет.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Ребята, столкнулся с проблемой: В один прекрасный день начала выделываться электрика, поворачиваешь ключ и пока не пощелкаешь тумблерами на свет мот( зонг200) немой. Потом появляется нейтраль, лампа акума, заводиться и едет. На холостых тухнет свет, на оборотах появляеться. А вчера вечером отказался заводится со стартера, только с ножки. Куда смотреть, может кто подскажет? Заранее спасибо.
Italjanec- Количество сообщений : 3
Возраст : 41
Географическое положение : Кирилловка
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : +380673812562
Дата регистрации : 2015-07-19
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Самое лучшее, что в этой ситуации можно сделать, это полностью проверить всю проводку. Из-за вибрации могут разбалтываться соединения разъемов, особенно на замке зажигания. Добраться к нему непросто, но это стоит того.Italjanec пишет:Ребята, столкнулся с проблемой: В один прекрасный день начала выделываться электрика, поворачиваешь ключ и пока не пощелкаешь тумблерами на свет мот( зонг200) немой. Потом появляется нейтраль, лампа акума, заводиться и едет. На холостых тухнет свет, на оборотах появляеться. А вчера вечером отказался заводится со стартера, только с ножки. Куда смотреть, может кто подскажет? Заранее спасибо.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
парни, подскажите, какое должно быть сопротивление силовой катушки статора генератора?
vovan_320- Количество сообщений : 2
Возраст : 39
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 125-32
Дата регистрации : 2015-08-02
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Подскажите,что за трабл такой?В общем всегда мот глушил кнопкой стоп-двигатель.Как то глушу а на кнопку мот не реагирует,сколько не клацай туда-сюда.В таком случае глушил поворотом ключа зажигания в положение выкл.Так бывало но не часто.Вчера в течении дня всё было норм,а после обеда остановился,выключаю с кнопки а мот работает.Чуток ошеломило меня следующее-выключаю зажигание ключём а мот работает как ни в чём не бывало.Я вытащил ключ с замка,держу в руке -а мот работает.Заглушил сцеплением.После приехав домой заглушился нормально с кнопки.Шо за гадость такая,как лечится?Мож у кого было подобное?За раннее спасибо!
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Глушение мотора происходит замыканием одного из проводов комутатора на массу. Ищи где-то отходит масса. Заглянь сначала в комут, потом в правый переключатель (ищи плохие контакты или оторванные провода) потом в замок.
tarik- Количество сообщений : 222
Возраст : 44
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 063-370-12-69
Дата регистрации : 2012-04-18
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
ОК спасибо.
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Всех с Праздником ПАСХИ,ХРИСТОС ВОСКРЕС.
Всё же выявил причину не глушения движка практически случайно.Давно меня смущал жмут проводов идущих от замка зажигания под бак,так как при поворотах руля он постоянно згибается-разгибается множества раз в следствии чего могут быть переломы проводков.И вот решив сунуть туды свой нос узрел картину-чёрный кембрик коий является вместилищем всех проводков идущих от замка под бак в месте перегиба повреждён так что можно заглянуть во чрево его.И увидел я повреждения несовместимые с жизнью выключателя движка.В общем два чёрных провода(предположительно один с кнопки глушения а второй с ключа зажигания) соединяясь посредством клеммы переходят в один провод именно в этом месте изгиба и идёт далее куда то туда вместе с остальными проводами.Вот именно здесь они и переломленны.Всё что надо так это спаять и нет проблемки.Так что имейте ввиду под наблюдением сиё масто.К стати при повороте руля налево глушение всёж происходит.Фото для наглядности прилагаю.
Всё же выявил причину не глушения движка практически случайно.Давно меня смущал жмут проводов идущих от замка зажигания под бак,так как при поворотах руля он постоянно згибается-разгибается множества раз в следствии чего могут быть переломы проводков.И вот решив сунуть туды свой нос узрел картину-чёрный кембрик коий является вместилищем всех проводков идущих от замка под бак в месте перегиба повреждён так что можно заглянуть во чрево его.И увидел я повреждения несовместимые с жизнью выключателя движка.В общем два чёрных провода(предположительно один с кнопки глушения а второй с ключа зажигания) соединяясь посредством клеммы переходят в один провод именно в этом месте изгиба и идёт далее куда то туда вместе с остальными проводами.Вот именно здесь они и переломленны.Всё что надо так это спаять и нет проблемки.Так что имейте ввиду под наблюдением сиё масто.К стати при повороте руля налево глушение всёж происходит.Фото для наглядности прилагаю.
Yamati-200- Количество сообщений : 968
Возраст : 48
Географическое положение : Дзержинск(по новому Торецк)-Донецкой обл.
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 050 136 2207,063 439 3919
Дата регистрации : 2011-02-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Ну вот, поздравляю. Я примерно так и говорил))
tarik- Количество сообщений : 222
Возраст : 44
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 063-370-12-69
Дата регистрации : 2012-04-18
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Короче расскажу одну историю может кому пригодится...
Еще в том году начал напрягать акум, когда без света езжу то порядок, но если вечером со светом покататся то потом мот заводится очень плохо. С электрекой дружу, поэтому посчитал что разберусь запросто, начал с зарядки, зная что ген на наших мотах слабый то сильно я к нему не придирался. Заряд на холостых без света 14,0-14,1 на габаритах 13,6-13,8 а при включеном ксеноне на холостых 11,8-12,0 и при 3000 оборотах 13,6. Как бы ген свое делает но нагрузку не выдерживает, проверил сначала акум - он нормальный, потом полез к свету, заменил на лампочку, ситуация не поменялась. Потом взял несколько РР и поочереди их ставил - итог тот же(показания все одинаковые). Как бы я не хотел снимать ген, но пришлось((. Он оказался тоже в поряде, нигде не замкнут, обмотки в порядке, звонится. Поход в магазин показал что новый ген ничем не отличается от моего, а найти мощней с таким креплением и диаметром не представляется возможным(( Понес на перемотку, оказалось что это удовольствие стоит очень много и при этом нагрузка на и так не очень мощный мотор прилично увеличится, и получится мотогенератор а не мотоцикл(если перемотать ген мощнее). Все уверяли меня что так должно быть мот на холостых не эксплуатируется а на оборотах он дает зарядку, но Я осознаю что что то не так, что мой мот не только для дневной эксплуатации.! И тут возникло предположение что магнит потерял свои способности... Был снят магнит и понесён в магазин, там взят новый и путем сложных физических измерений и проб мной и тремя продавцами(прикладывание в стенкам магнита то ножа то ключа, и попытки их оторвать, при этом определить силу притяжения) было примерно установленно что новый магнит сильнее. Новый магнит был от 150-ки и датчик зажигания чуть чуть не совпадал. Было принято решение: "ставить так, а там посмотрим" И о чудо! Показатели прилично поднялись и на холостых со светом мот уже выдает 13,4-13,6 а на 3000 оборотах 14,2-14,4. И как бонусом с таким зажиганием заводится стал лучше и ехать стал резвее и обороты мах у величились на 1000. Вот такая история)))
Еще в том году начал напрягать акум, когда без света езжу то порядок, но если вечером со светом покататся то потом мот заводится очень плохо. С электрекой дружу, поэтому посчитал что разберусь запросто, начал с зарядки, зная что ген на наших мотах слабый то сильно я к нему не придирался. Заряд на холостых без света 14,0-14,1 на габаритах 13,6-13,8 а при включеном ксеноне на холостых 11,8-12,0 и при 3000 оборотах 13,6. Как бы ген свое делает но нагрузку не выдерживает, проверил сначала акум - он нормальный, потом полез к свету, заменил на лампочку, ситуация не поменялась. Потом взял несколько РР и поочереди их ставил - итог тот же(показания все одинаковые). Как бы я не хотел снимать ген, но пришлось((. Он оказался тоже в поряде, нигде не замкнут, обмотки в порядке, звонится. Поход в магазин показал что новый ген ничем не отличается от моего, а найти мощней с таким креплением и диаметром не представляется возможным(( Понес на перемотку, оказалось что это удовольствие стоит очень много и при этом нагрузка на и так не очень мощный мотор прилично увеличится, и получится мотогенератор а не мотоцикл(если перемотать ген мощнее). Все уверяли меня что так должно быть мот на холостых не эксплуатируется а на оборотах он дает зарядку, но Я осознаю что что то не так, что мой мот не только для дневной эксплуатации.! И тут возникло предположение что магнит потерял свои способности... Был снят магнит и понесён в магазин, там взят новый и путем сложных физических измерений и проб мной и тремя продавцами(прикладывание в стенкам магнита то ножа то ключа, и попытки их оторвать, при этом определить силу притяжения) было примерно установленно что новый магнит сильнее. Новый магнит был от 150-ки и датчик зажигания чуть чуть не совпадал. Было принято решение: "ставить так, а там посмотрим" И о чудо! Показатели прилично поднялись и на холостых со светом мот уже выдает 13,4-13,6 а на 3000 оборотах 14,2-14,4. И как бонусом с таким зажиганием заводится стал лучше и ехать стал резвее и обороты мах у величились на 1000. Вот такая история)))
tarik- Количество сообщений : 222
Возраст : 44
Географическое положение : Черкассы
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 063-370-12-69
Дата регистрации : 2012-04-18
ZONGSHENZS200GS
Люди , помогите советом как правильно подключить приборную панель на ZONGSHENZS 200GS.
2katana- Количество сообщений : 3
Возраст : 48
Географическое положение : Кривой Рог Украина
Байк : ZONGSHENZS200GS
Тел. : 0680281563
Дата регистрации : 2017-08-15
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
В разъемы воткнуть.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Предыдущий владелец наверное соединил их , и теперь не могу понять какой куда.
2katana- Количество сообщений : 3
Возраст : 48
Географическое положение : Кривой Рог Украина
Байк : ZONGSHENZS200GS
Тел. : 0680281563
Дата регистрации : 2017-08-15
Чихает не заводится
Ребят здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему- взял зонгшен 2007 года 167fml двигатель, заводился плохо и были посторонние шумы.Решил полностью перебрать, было поменяно цпг, голова в близком к идеалу состоянии(все зазоры клапанов норм), поменял цепь маслонасоса, и магнето, после этого завели с пол оборота, буквально чуть поработал и заглох, начал чихать и перестал заводится, через пару попыток завести умер бендекс, был заменён на новый. Заменили свечу на новую, ничего, попробовали новый коммутатор, катушку зажигания и карбюратор, все бесполезно. В чем может быть причина?
Ребят, помогите, мот чихает и не заводится, как будто зажигание не выставлено, карб пробовали новый, а также коммутатор и катушку зажигания, свеча новая, магнето тоже с рабочего Мота в идеальном состоянии, голова в идеале, в чем может быть причина?
Ребят, помогите, мот чихает и не заводится, как будто зажигание не выставлено, карб пробовали новый, а также коммутатор и катушку зажигания, свеча новая, магнето тоже с рабочего Мота в идеальном состоянии, голова в идеале, в чем может быть причина?
Macedonyanin- Количество сообщений : 3
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2019-09-18
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Бывает, когда долго постоит заводится и сразу глохнет. Такое у меня происходит. У меня причина была в том, что была пуста поплавковая камера карбюратора. Лечится закачиванием бензина в карбюратор (там есть рычажок).Macedonyanin пишет:Ребят, помогите, мот чихает и не заводится, как будто зажигание не выставлено, карб пробовали новый, а также коммутатор и катушку зажигания, свеча новая, магнето тоже с рабочего Мота в идеальном состоянии, голова в идеале, в чем может быть причина?
А так, то все признаки не настроенного карбюратора. Угол опережения зажигания здесь не настраивается, так как все это есть в коммутаторе изначально. при настройке ХХ важно понимать, что в 200-ках есть система дожигания отработанных газов, которая подсоединена ко впускному коллектору. Настройка карба напрямую зависит от того есть эта система или нет. Может такое быть, что забит ее фильтр и карб "не видит" шлангочки, идущей к коллектору. Попробй продуть систему дожига газов.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Да, кстати, по движку есть другие темы.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Спасибо, я попробую, буду держать в курсе если что
Отправлено через Topic'it
Отправлено через Topic'it
Macedonyanin- Количество сообщений : 3
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2019-09-18
Re: Электрика на Zongshen ZS200GS
Вобщем ситуация такая, поменяли обмотку генератора, он завелся. На холодную не охотно заводится, когда даешь газу на 3000 начинает чихать
Отправлено через Topic'it
Отправлено через Topic'it
Macedonyanin- Количество сообщений : 3
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2019-09-18
Не работает приборка
Добрый вечер подскажите прикупил зонг не работает ближний далный и приборка не могу понять чего что может быть?
Ivansarandi1996- Количество сообщений : 3
Географическое положение : Odessa
Дата регистрации : 2019-12-09
Не работает приборка
Добрый вечер подскажите прикупил зонг не работает ближний далный и приборка не могу понять чего что может быть?
Ivansarandi1996- Количество сообщений : 3
Географическое положение : Odessa
Дата регистрации : 2019-12-09
Страница 14 из 15 • 1 ... 8 ... 13, 14, 15
Похожие темы
» Электрика на Zongshen ZS200GS
» Як підняти зад в мота Zongshen ZS200GS / Как поднять зад мотоцикла Zongshen ZS200GS
» Электрика ZongShen LZX 200 S
» Электрика Zongshen LZX 125-32
» Электрика Zongshen ZS 150-10
» Як підняти зад в мота Zongshen ZS200GS / Как поднять зад мотоцикла Zongshen ZS200GS
» Электрика ZongShen LZX 200 S
» Электрика Zongshen LZX 125-32
» Электрика Zongshen ZS 150-10
Страница 14 из 15
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer