Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
+5
komisar
Mike_1
Dimen
Heathunter
DrMargin
Участников: 9
Zong групп :: Мотозона :: Ремзона
Страница 1 из 1
Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
ZS183FMP преимущественно для для ATV
Объем: 250сс
Мощность: 23.2 л.с.
Кол-во передач: 5 + задняя
Габариты, мм: Высота 500 Длина 392 Ширина 470
Вес 45 кг
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
GK194MS - 600cc!!!
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
DB177MM
Объем: 250сс
Мощность: 24.5 л.с.
Кол-во передач: 5
Габариты, мм: Высота 430 Длина 330 Ширина 430
Вес 35 кг
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
ZS177MM
ZS177MM / EDI250(NC250)
4 клапана
Displacement : 249.6cc
Мощность : 19kW/(9000±5%)
Диам.поршня х Ход : 77 x 53.6
Зажигание: CDI
Стартер: Kick / electic
КПП: 2 полож.трансмиссии, 6 передач
Размеры ш х д х в: 370x315x415
Вес: 30KG
Объем: 250сс
Мощность: 23.2 л.с.
Кол-во передач: 5 + задняя
Габариты, мм: Высота 500 Длина 392 Ширина 470
Вес 45 кг
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
GK194MS - 600cc!!!
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
DB177MM
Объем: 250сс
Мощность: 24.5 л.с.
Кол-во передач: 5
Габариты, мм: Высота 430 Длина 330 Ширина 430
Вес 35 кг
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
ZS177MM
ZS177MM / EDI250(NC250)
4 клапана
Displacement : 249.6cc
Мощность : 19kW/(9000±5%)
Диам.поршня х Ход : 77 x 53.6
Зажигание: CDI
Стартер: Kick / electic
КПП: 2 полож.трансмиссии, 6 передач
Размеры ш х д х в: 370x315x415
Вес: 30KG
Последний раз редактировалось: DrMargin (Пт 7 Июн 2013 - 11:17), всего редактировалось 3 раз(а)
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Было бы прикольно на спорты 200сс и 250сс зонговские поставить
Heathunter- Количество сообщений : 427
Возраст : 36
Географическое положение : Земля, Европа,Украина,Киев,Республика борщаговка
Байк : HОNDA Jiorno-> Zongshen LZX125 - 4B ->Mikilon 250->и наконец HONDA XL 600V Transalp.
Тел. : 096 877 02 19
Дата регистрации : 2009-12-14
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Та цена на них такая что проще мот другой купить. Обычный нижневальный 200кубовый мотор без балансирующего вала не меньше 4000гр.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
И что ты купишь? вменяемого нифига. А так надежный мот с водянкой, да еще с новым движком.
Heathunter- Количество сообщений : 427
Возраст : 36
Географическое положение : Земля, Европа,Украина,Киев,Республика борщаговка
Байк : HОNDA Jiorno-> Zongshen LZX125 - 4B ->Mikilon 250->и наконец HONDA XL 600V Transalp.
Тел. : 096 877 02 19
Дата регистрации : 2009-12-14
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
А что такого особенного в водяном охлаждении? Мне и масляного радиатора вполне хватает, да и воздушники китайские не перегреваются. Только лишний гемор... Ну на квадрике понятно нада.
А вообще вон Геонов куча и с водянкой, и с инжекторами, и цены умереные.
А вообще вон Геонов куча и с водянкой, и с инжекторами, и цены умереные.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Нифига не умеренные. Цены не соответствуют качеству. У водянки стабильная температура, не боятся пробок, больший ресурс, большая мощность в виду меньших зазоров и стабильной работы. КПП работает отлично, не глючит при переключениях. Тише работает двиг... можно долго перечислять. Купишь себе водянку-поймешь.
А на счет не перегреваются- поспрашивай у владельцев спортов 250сс, сколько они заезжали на сто со стуком в распредвале. Это от перегрева между-прочим.
А на счет не перегреваются- поспрашивай у владельцев спортов 250сс, сколько они заезжали на сто со стуком в распредвале. Это от перегрева между-прочим.
Heathunter- Количество сообщений : 427
Возраст : 36
Географическое положение : Земля, Европа,Украина,Киев,Республика борщаговка
Байк : HОNDA Jiorno-> Zongshen LZX125 - 4B ->Mikilon 250->и наконец HONDA XL 600V Transalp.
Тел. : 096 877 02 19
Дата регистрации : 2009-12-14
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Ну по поводу качества Геонов нескажу, так как не юзал. Да и ты наверно по наслышке оцениваеш. А вот цена, Нак 250 карбюраторный стоит 21000гр. А новый мотор от Зонга 200куб. 6 с чемто тысячь. Значит движок с водянкой будет стоить не меньше 10000гр. А это уже пол Геона.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Кто сказал, что Геоны с нормальный качеством???
Все внеочередная экскурсия в Мотошоп на Петровку и в их "официальный сервис".
Так же можно пообщаться с Шалопаем http://www.zongua.org/u1260
Пусть он расскажет как он купил новый Геон тур инжектор. И сколько всего поменял и сделал. Причем не проехав ни одного км.
Хочу отметить, что он вроде как доволен мотоциклом. Но я считаю, что этот бренд мягко говоря сильно переоценен. По качеству материалов, культуре сборки, инженерным решениям он не дотягивает даже до Альфамото. А до Зонгшенов ему как до луны.
Геон тур стоит $3600
За эти деньги очень шикарный выбор нормальных мотоциклов.
Авто Риа дает в этом диапазоне цен более 600-вариантов мотоциклов.
Вот один из них - Suzuki Bandit 400сс (красноголовый!!!) всего 3100$
Для тех кто не в теме, у него 59л.с.
http://auto.ria.ua/auto_suzuki_bandit_11292158.html
Фото
Все внеочередная экскурсия в Мотошоп на Петровку и в их "официальный сервис".
Так же можно пообщаться с Шалопаем http://www.zongua.org/u1260
Пусть он расскажет как он купил новый Геон тур инжектор. И сколько всего поменял и сделал. Причем не проехав ни одного км.
Хочу отметить, что он вроде как доволен мотоциклом. Но я считаю, что этот бренд мягко говоря сильно переоценен. По качеству материалов, культуре сборки, инженерным решениям он не дотягивает даже до Альфамото. А до Зонгшенов ему как до луны.
Геон тур стоит $3600
За эти деньги очень шикарный выбор нормальных мотоциклов.
Авто Риа дает в этом диапазоне цен более 600-вариантов мотоциклов.
Вот один из них - Suzuki Bandit 400сс (красноголовый!!!) всего 3100$
Для тех кто не в теме, у него 59л.с.
http://auto.ria.ua/auto_suzuki_bandit_11292158.html
Фото
- Спойлер:
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пт 7 Июн 2013 - 17:37), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Ну Зонги тоже иногда ломаются. Вот только на Зонгах простые двигателя а на Геонах с водянкой, инжектором, двухцилиндровые. А чем сложнее механизм тем меньше надёжность. Кстати, у Геонов есть бюджетные мотоциклы с моторами подобными Зонговским, и бегают эти лошадки нормально.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Я имею знакомство с ребятами с скутершопа, и часто видел там гионы с пробегом в пару тыскм и уже колят двиг. ИМХО, зонги самые надежные из мне известных китайцев по вменяемым ценам. Можно купить велосипед: без двигла, подвесок... просто и надежно. А по цене геонов, таки да, можно взять японца. Я взял транс за 3500 с возрастом 26лет. Кроме цепей ГРМ и расходников нифига не менял. А был у меня МАТАДОР альфамото- ППЦ за год превратился в хлам.
Heathunter- Количество сообщений : 427
Возраст : 36
Географическое положение : Земля, Европа,Украина,Киев,Республика борщаговка
Байк : HОNDA Jiorno-> Zongshen LZX125 - 4B ->Mikilon 250->и наконец HONDA XL 600V Transalp.
Тел. : 096 877 02 19
Дата регистрации : 2009-12-14
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Лично я в прошлом году в Горловке видел неплохую "дайтону"...
Правда хозяин поступил примерно как и я,-запихинал в неё кусок рамы,подвеску и мотор от "ИНТРУДЕР-400"... Занятная самоделка...
исполнение очень хорошее... Правда я с ним не познакомился,но теперь знаю,что не оскудела земля талантами...
Правда хозяин поступил примерно как и я,-запихинал в неё кусок рамы,подвеску и мотор от "ИНТРУДЕР-400"... Занятная самоделка...
исполнение очень хорошее... Правда я с ним не познакомился,но теперь знаю,что не оскудела земля талантами...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Mike_1 пишет:Кто сказал, что Геоны с нормальный качеством???
Все внеочередная экскурсия в Мотошоп на Петровку и в их "официальный сервис".
Так же можно пообщаться с Шалопаем http://www.zongua.org/u1260
Пусть он расскажет как он купил новый Геон тур инжектор. И сколько всего поменял и сделал. Причем не проехав ни одного км.
Хочу отметить, что он вроде как доволен мотоциклом. Но я считаю, что этот бренд мягко говоря сильно переоценен. По качеству материалов, культуре сборки, инженерным решениям он не дотягивает даже до Альфамото. А до Зонгшенов ему как до луны.
Геон тур стоит $3600
За эти деньги очень шикарный выбор нормальных мотоциклов.
Авто Риа дает в этом диапазоне цен более 600-вариантов мотоциклов.
Вот один из них - Suzuki Bandit 400сс (красноголовый!!!) всего 3100$
Для тех кто не в теме, у него 59л.с.
http://auto.ria.ua/auto_suzuki_bandit_11292158.html
Фото
- Спойлер:
Майк я думаю судить по одному моту шалопая о всех геонах это мягко говоря неправильно. он купил мот с заведомо неработающим тахометром и горящим чеком, за что и получил скидку в цене. Шалопай свой мот обслуживает у меня, и ничего он не менял в нем, кроме мозгов, которые ему поменяли абсолютно бесплатно пусть и спустя какое то время, пока выяснилось что ето мозги были причиной неработающего тахометра и горящего чека. был вопрос у него по одному из глушителей, но его тоже решили импортеры. больше никаких ремонтов и вложений по этому моту у него не было. так что не нужно народ вводить в заблуждение.
по поводу качества альфамото и геона, так альфамото это хлам по сравнению с геоном. и я скажу больше, те геоны которые продают сейчас , а не 3 года назад(модели RS 250 и т д) намного лучше по качеству чем Zongshen. зонгшены как появились в 2006 году так и клепают 200-250 gs 200gy-2, которые реально устарели, геон поставил водянку, инжектор, внешне мотоциклы выглядят намного круче зонгшена.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Я вот тоже думаю что качество Геонов не хужу Зонгов, иначе их бы просто небыло на рынке. А по поводу колотых двигателей, спорты 250ки тоже многие кололи при малых пробегах из за поломок в кпп. Так что всяко бывает.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Heathunter пишет:У водянки стабильная температура, не боятся пробок
а кто сказал что японские воздушки нестабильны и боятся пробок?? Эндурики в частности.
и это только потому что водянка ?? Сранно, почему 20-летние японцы с воздушками опять-таки ездят?больший ресурс,
большая мощность в виду меньших зазоров и стабильной работы.
китайская 250-кубовая водянка - 24 л.с., японская воздушка 93-го года - 30 л.с. (Yamaha TTR250). У кого мощность больше, простите?
КПП работает отлично, не глючит при переключениях.
Ба ! Окуда ты знаешь, ты ездил на том моторе что на картинке??
Тише работает двиг...
жаль японцы этого не знали Ибо их старые воздушки работают тише современных китайских водянок.
Короче, все написанное тобой - измышления взятые из потолка и рекламных статей. А отнюдь не из практики
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Самое интересное то что японци досихпор полностью не отеазались от воздушников, и речь идёт нетолько о бюджетных моделях. К примеру Ямаха XJR1300. Ну и немецкие BMW...
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Dragon для того, что бы тебе доказать, что воздушный двигатель хуже водяного - прийдеться мне долго и нудно собирать статистику ресурсов двигателей одних кубатур с разными системами охлаждения. А так, как ты не заслуживаешь такого внимания и бесплатного урока. То не стану. А останусь при ИМХО. Полученном на своем опыте и опыте других. Можем закатать отдельную тему на предмет ресурса двигателей с разными сист. Охлаждения. Но мне лень. Как я уже сказал, "не заслуживаешь такого внимания"
Heathunter- Количество сообщений : 427
Возраст : 36
Географическое положение : Земля, Европа,Украина,Киев,Республика борщаговка
Байк : HОNDA Jiorno-> Zongshen LZX125 - 4B ->Mikilon 250->и наконец HONDA XL 600V Transalp.
Тел. : 096 877 02 19
Дата регистрации : 2009-12-14
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
1. В этой теме я показал движки, которые потенциально можно поставить вместо наших (на Zongshen zs200gs и Zongshen zs250gs). Все предложения, естественно на alibaba.com. Еще важно, что есть запы к движкам, к этим тоже, особенно в тех случаях, когда есть ссылка на производителя.
2. Преимущество "водянки" в том, что у двигателя снижен температурный режим и масло работает более эффективно, и более длительное время, но даже при замене масла, скажем, через каждые 2000 км, движок вообще эксплуатируется в тепличных условиях и его ресурс увеличивается.
Вообще 4-х тактные двигатели воздушного и воздушно-масленного охлаждения существуют как промежуточное звено между 2-х тактными и 4-х тактными с водяным охлаждением и являют собой пример допустимого упрощения конструкции с целью производителя все же на этом заработать. Достаточно зайти на "моток" и увидеть, с какими пробегами продаются вменяемые японцы с водянкой.
3. Самый главный нюанс, упоминания о котром, я не увидел при обсуждении. КАЧЕСТВО системы масленного охлаждения вменяемых "японцев" и качество той же системы у "китайцев". То же касается и водяного охлаждения. Несмотря на то, что китай слизывает конструкции движков у японцев, исполнение все же не то.
В итоге мы сами лепим маслоохлаждение на свои зонги, хотя за такую цену мотоцикла в салоне, там вполне уже могла быть стоковая система ЖО. Тогда зонгу можно было бы даже простить его малую мощность.
Мое мнение - водяное охлаждение все-таки лучше. В конце концов, среди консервов, как часто встречаются аппараты с воздушным охлаждением? Ну, баловался этим Фольксваген немного до 90-х годов ("жук", "транспортер Т1, Т2,Т3". Наш "запор" - не в счет, так как на ремонтах больше, чем в пути. Что касается хороших японских движков с маслоохладением или даже просто воздухоохлаждаемых, то опять таки, не забываем о КАЧЕСТВЕ.
Стратегия производителя японских товаров - только качественный продукт. Стратегия производителя китайских товаров любых - "мы сделаем все за те деньги, что вы предложите нам". Понимать надо так: дадите много - сделаем хорошо, дадите мало - получите пластилиновый мотоцикл на один сезон, но вид у него будет красивый. Я думаю, все здесь это понимают. Правда в этой стратегии в последнее время наблюдается сбой. Кажется, некоторые фирмы стали понимать, что выгоднее все же делать качаественный товар и появление на рынке движков с водяным охлаждением прямое тому доказательство.
Кстати, СF MOTO выпустила 250-ку с водянкой в современном дизайне, которая по всем данным лучше наших зонгов.
2. Преимущество "водянки" в том, что у двигателя снижен температурный режим и масло работает более эффективно, и более длительное время, но даже при замене масла, скажем, через каждые 2000 км, движок вообще эксплуатируется в тепличных условиях и его ресурс увеличивается.
Вообще 4-х тактные двигатели воздушного и воздушно-масленного охлаждения существуют как промежуточное звено между 2-х тактными и 4-х тактными с водяным охлаждением и являют собой пример допустимого упрощения конструкции с целью производителя все же на этом заработать. Достаточно зайти на "моток" и увидеть, с какими пробегами продаются вменяемые японцы с водянкой.
3. Самый главный нюанс, упоминания о котром, я не увидел при обсуждении. КАЧЕСТВО системы масленного охлаждения вменяемых "японцев" и качество той же системы у "китайцев". То же касается и водяного охлаждения. Несмотря на то, что китай слизывает конструкции движков у японцев, исполнение все же не то.
В итоге мы сами лепим маслоохлаждение на свои зонги, хотя за такую цену мотоцикла в салоне, там вполне уже могла быть стоковая система ЖО. Тогда зонгу можно было бы даже простить его малую мощность.
Мое мнение - водяное охлаждение все-таки лучше. В конце концов, среди консервов, как часто встречаются аппараты с воздушным охлаждением? Ну, баловался этим Фольксваген немного до 90-х годов ("жук", "транспортер Т1, Т2,Т3". Наш "запор" - не в счет, так как на ремонтах больше, чем в пути. Что касается хороших японских движков с маслоохладением или даже просто воздухоохлаждаемых, то опять таки, не забываем о КАЧЕСТВЕ.
Стратегия производителя японских товаров - только качественный продукт. Стратегия производителя китайских товаров любых - "мы сделаем все за те деньги, что вы предложите нам". Понимать надо так: дадите много - сделаем хорошо, дадите мало - получите пластилиновый мотоцикл на один сезон, но вид у него будет красивый. Я думаю, все здесь это понимают. Правда в этой стратегии в последнее время наблюдается сбой. Кажется, некоторые фирмы стали понимать, что выгоднее все же делать качаественный товар и появление на рынке движков с водяным охлаждением прямое тому доказательство.
Кстати, СF MOTO выпустила 250-ку с водянкой в современном дизайне, которая по всем данным лучше наших зонгов.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Клон хондавского мотора MD25, использовавшегося на АХ1, NX250, XL250 и др. У меня такой же стоит, только передач 6 (производства CPI motor разумеется). Заслуженный мотор !DB177MM
Объем: 250сс
Мощность: 24.5 л.с.
Кол-во передач: 5
Габариты, мм: Высота 430 Длина 330 Ширина 430
Вес 35 кг
Популярность сейчас набирает у китайцев, как я посмотрю.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
Та у китайцев наверно все моторы~клоны...
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
И слава богу. Если бы они сами склепали мотор - можно было бы после обкатки сразу капиталку делать
Heathunter- Количество сообщений : 427
Возраст : 36
Географическое положение : Земля, Европа,Украина,Киев,Республика борщаговка
Байк : HОNDA Jiorno-> Zongshen LZX125 - 4B ->Mikilon 250->и наконец HONDA XL 600V Transalp.
Тел. : 096 877 02 19
Дата регистрации : 2009-12-14
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
CF МОТО соорудил вот такое:
https://youtu.be/xwXVhjcJsfA
CF MOTO 650NK - клон Kawasaki ER6N.
Вот такой аппарат хочется купить. Интересно, по какой цене они появятся у нас.
https://youtu.be/xwXVhjcJsfA
CF MOTO 650NK - клон Kawasaki ER6N.
Вот такой аппарат хочется купить. Интересно, по какой цене они появятся у нас.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
НЕБОЛЬШОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Убедительная просьба не звонить автору темы по поводу покупки У НЕГО приведенных в качестве ИНФОРМАЦИИ двигателей !!!
Тема специально помещена в раздел "РЕМЗОНА", а не "продам" !
13.08.2013 в 15:20- первый пошел...
Убедительная просьба не звонить автору темы по поводу покупки У НЕГО приведенных в качестве ИНФОРМАЦИИ двигателей !!!
Тема специально помещена в раздел "РЕМЗОНА", а не "продам" !
13.08.2013 в 15:20- первый пошел...
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
А кто знает где можна купить двигло ZS177MM / EDI250(NC250) и за сколько.
А то мое после второго клина уже как то отказывается фурычить.
А то мое после второго клина уже как то отказывается фурычить.
creotiv- Количество сообщений : 1
Географическое положение : Kiev
Дата регистрации : 2013-12-31
Re: Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
creotiv пишет:А кто знает где можна купить двигло ZS177MM / EDI250(NC250) и за сколько.
А то мое после второго клина уже как то отказывается фурычить.
Свяжись с представителями Альфамото. Они возят много запчастей, думаю и движок могут привезти под заказ. Может не конкретно этот но чтото похожее.
С Новым Годом всех.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Всем привет.может кто подскажет где купить коробку для ZS183mp...всё обрыл нет даже инфы по нему..
DrMargin пишет:ZS183FMP преимущественно для для ATV
Объем: 250сс
Мощность: 23.2 л.с.
Кол-во передач: 5 + задняя
Габариты, мм: Высота 500 Длина 392 Ширина 470
Вес 45 кг
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
GK194MS - 600cc!!!
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
DB177MM
Объем: 250сс
Мощность: 24.5 л.с.
Кол-во передач: 5
Габариты, мм: Высота 430 Длина 330 Ширина 430
Вес 35 кг
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
ZS177MM
ZS177MM / EDI250(NC250)
4 клапана
Displacement : 249.6cc
Мощность : 19kW/(9000±5%)
Диам.поршня х Ход : 77 x 53.6
Зажигание: CDI
Стартер: Kick / electic
КПП: 2 полож.трансмиссии, 6 передач
Размеры ш х д х в: 370x315x415
Вес: 30KG
Андрей000000- Количество сообщений : 1
Географическое положение : россия о.сахалин
Дата регистрации : 2015-08-30
Похожие темы
» Двигатели
» Suzuki Hayabusa 1300 GSX1300R(RZ) обзор
» Двигатели 125-50 (125-4) и 125-30. Отличия, адаптация з\ч 125-30 для установки в Zongshen 125-50
» Ксенон на Zongshen 200GS
» ХОЧУ СТАТЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ КИТАЙСКОГО КОНЯ !!!
» Suzuki Hayabusa 1300 GSX1300R(RZ) обзор
» Двигатели 125-50 (125-4) и 125-30. Отличия, адаптация з\ч 125-30 для установки в Zongshen 125-50
» Ксенон на Zongshen 200GS
» ХОЧУ СТАТЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ КИТАЙСКОГО КОНЯ !!!
Zong групп :: Мотозона :: Ремзона
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer