Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Зонтик аля ZS200GS
Страница 1 из 1
20130517
Зонтик аля ZS200GS
Купил я сие чудо китайпрома в прошлом году, где-то в середине лета. Ибо задрало в совке через день колупаться, абы воно ехало. Короче захотелось ездить, а не гайки крутить. Коих мне и так хватает с головой. Меньше месяца потратил на поиски и наведения справок за этот аппарат. Заодно железо-мотохлам распродал из гаража, чтобы запас по финансам был. Нашел через знакомых в другой области, с пробегом около 2600км. А там поехали поглядеть, сделали доверку и к вечеру перегнали домой.
Было:
Стало:
После того пошли поездки по городу и области до 100км за раз. Пока привыкал к нему и наблюдал как себя ведет. Дальше маленькие дальнячки по 500-600км за выходные. Сейчас на спидометре будет скоро 8000км. Ничего не ломалось, ничего не менял. Кроме зеркал и передних поворотников. Ну и цепи соответственно. В движок не лез пока, кроме периодической войны с грохотом клапанов.
- Спойлер:
Было:
Стало:
После того пошли поездки по городу и области до 100км за раз. Пока привыкал к нему и наблюдал как себя ведет. Дальше маленькие дальнячки по 500-600км за выходные. Сейчас на спидометре будет скоро 8000км. Ничего не ломалось, ничего не менял. Кроме зеркал и передних поворотников. Ну и цепи соответственно. В движок не лез пока, кроме периодической войны с грохотом клапанов.
Последний раз редактировалось: Саша К (Пт 17 Май 2013 - 1:03), всего редактировалось 1 раз(а)
Саша К- Количество сообщений : 370
Возраст : 41
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14
Зонтик аля ZS200GS :: Комментарии
Недавно размолотило еще родную лампочку в фаре. Ну и пока в процесе изготовление дополнительной светодиодной фары. Под автошную 40\45ватт лямпку надо подправлять посадочное в фаре + патрон другой ставить. Блувижн так и не поставил, гена не вытянет. Галогенка расплавит рефлектор + опять нагрузка на гену и РР. Ксенон... Нафиг надо ибо мот на продажу готовится. Больше за него и так не доплатят. Ночью и так не ганяю, дороги как после установки "град".
Был поставил самодел музыку для эксперемента... Все пучком... Волает шо дурная даже на одном динамике. Народ -цензура- на перекрестках и светофорах. Девахи лыбу давят Хоть явно далекие от хард рока и прочего неформата
Через пару часов снял то все -цензура-... Ибо музло на моте то ересь. От дороги отвлекает, иногда нифига не слышно что вокруг делается. А после 80 км\ч вобще ее не слышно, ибо визор закрываю и больше пасу по зеркалам и перед собой, а не музычку на расслабоне слушаю.
Был поставил самодел музыку для эксперемента... Все пучком... Волает шо дурная даже на одном динамике. Народ -цензура- на перекрестках и светофорах. Девахи лыбу давят Хоть явно далекие от хард рока и прочего неформата
Через пару часов снял то все -цензура-... Ибо музло на моте то ересь. От дороги отвлекает, иногда нифига не слышно что вокруг делается. А после 80 км\ч вобще ее не слышно, ибо визор закрываю и больше пасу по зеркалам и перед собой, а не музычку на расслабоне слушаю.
Закинул автошную сигналку Tiger-Evolution-Plus.
Валялась дохлая в гараже. Но после пыток паяльником, стала живее всех живых Пока вроде норм все, акум не высаживает. Все забываю замерить потребление в режиме охраны и спокойствия. Лишние провода из пучка удалил. Датчик срабатывания чуть меньше среднего положения стоит. Чтобы от проезжающих машин не срабатывал.
Думал еще завести концевик на боковую подножку (Возможно еще концевик на передок, срабатывающий когда руль ставят прямо.) и к сигналке. Но опять же в лом. Если бы не дающие спокою мысли про покупку эндуро и продажу этого, то так бы и сделал.
Хз шо еще написать... Больше катаюсь и по парковкам тренируюсь чем думаю над переделками и всякими тюнинхами
Собсно для этого и покупал его, абы ездить а не гайки крутить.
Валялась дохлая в гараже. Но после пыток паяльником, стала живее всех живых Пока вроде норм все, акум не высаживает. Все забываю замерить потребление в режиме охраны и спокойствия. Лишние провода из пучка удалил. Датчик срабатывания чуть меньше среднего положения стоит. Чтобы от проезжающих машин не срабатывал.
Думал еще завести концевик на боковую подножку (Возможно еще концевик на передок, срабатывающий когда руль ставят прямо.) и к сигналке. Но опять же в лом. Если бы не дающие спокою мысли про покупку эндуро и продажу этого, то так бы и сделал.
Хз шо еще написать... Больше катаюсь и по парковкам тренируюсь чем думаю над переделками и всякими тюнинхами
Собсно для этого и покупал его, абы ездить а не гайки крутить.
А... Вспомнил... Решил заменить сайлент в аморте, ибо от родного остались одни ошметки. Такой же по размеру не нашел, поставил Дельтовский из маятника. Правда с некоторыми доработками (Описывал на форуме). Дальше ждал "приятный" сюрприз...
Ставим аморт на место... А он без перекоса сайлента не садиться на место... Снимаю аморт, проверяю параллельность осей крепления. Все ок с параллелями. Пихаю его назад на место, опять то же грабли. Снимаю акум, воздухан... И... -цензура-. Труба на которой проушины крепления аморта приварены, стоит с явным перекосом. Вот и причина выхода из строя сайлента и через некоторое время была бы торба и аморту.
С утра разбираю весь мот до голой рамы, беру шнурки, разные мерялки и давай проверять геометрию всей рамы после китайских практикантов-сварщиков. Но как говориться повезло, кроме того узла крепления аморта все оказалось в пределах нормы. Видать провтыкали когда трубу приваривали. Один край прихватили, трубу потянуло вверх. Не заметили и так заварили. С геометрией разобрался, дальше бормашинку в руки, швы сварочные снимать. Так чтобы основную раму не повредить и родную трубу в целости оставить. Можно было бы болгаркой вырезать и новую сделать. Но много телодвижений, трубу искать, проушины переваривать и тд. Я конечно не ленивый, но и без того времени маловато было
Трубу вырезал, подогнал где надо, выставил, закрепил струбцинами и заварил как положено.
Заодно пересмотрел все сварные швы на раме... и так мот стоял кверху колесами. Скажу еще так, не знаю как на других зонгах обстоят дела с сварными швами. Но на моем половина была явно не надлежащем уровне Куча пор в швах, не проваренные участки, торчащие куски проволоки от полуавтомата. Мене как практикантов давали на работе, то они варили на порядок лучше и качественней.
Так что фиговые зачистил, проварил по новой и закрасил. Заодно переварил крепление АКБ и воздухана. Бо они стояли криво и упирались один в одного и пластик хвоста. Ну и трубы рамы изнутри промазал отработкой. Ибо ржавеют изнутри не слабо.
И ускоренными темпами начал собирать мот. Короче за день управился с переваркой рамы, и разборкой-сборкой мота. Вечером уже свалили за город кофейку на природе попить по этому поводу. Если шо вспомню то добавлю. И пару фоток под конец.
Криво приваренная труба:
Зачистка рамы:
Уже выставленная ровно:
Операционный стол
Ну и уже повареный и собраный мот с чуть приподнятым задом.
Ставим аморт на место... А он без перекоса сайлента не садиться на место... Снимаю аморт, проверяю параллельность осей крепления. Все ок с параллелями. Пихаю его назад на место, опять то же грабли. Снимаю акум, воздухан... И... -цензура-. Труба на которой проушины крепления аморта приварены, стоит с явным перекосом. Вот и причина выхода из строя сайлента и через некоторое время была бы торба и аморту.
С утра разбираю весь мот до голой рамы, беру шнурки, разные мерялки и давай проверять геометрию всей рамы после китайских практикантов-сварщиков. Но как говориться повезло, кроме того узла крепления аморта все оказалось в пределах нормы. Видать провтыкали когда трубу приваривали. Один край прихватили, трубу потянуло вверх. Не заметили и так заварили. С геометрией разобрался, дальше бормашинку в руки, швы сварочные снимать. Так чтобы основную раму не повредить и родную трубу в целости оставить. Можно было бы болгаркой вырезать и новую сделать. Но много телодвижений, трубу искать, проушины переваривать и тд. Я конечно не ленивый, но и без того времени маловато было
Трубу вырезал, подогнал где надо, выставил, закрепил струбцинами и заварил как положено.
Заодно пересмотрел все сварные швы на раме... и так мот стоял кверху колесами. Скажу еще так, не знаю как на других зонгах обстоят дела с сварными швами. Но на моем половина была явно не надлежащем уровне Куча пор в швах, не проваренные участки, торчащие куски проволоки от полуавтомата. Мене как практикантов давали на работе, то они варили на порядок лучше и качественней.
Так что фиговые зачистил, проварил по новой и закрасил. Заодно переварил крепление АКБ и воздухана. Бо они стояли криво и упирались один в одного и пластик хвоста. Ну и трубы рамы изнутри промазал отработкой. Ибо ржавеют изнутри не слабо.
И ускоренными темпами начал собирать мот. Короче за день управился с переваркой рамы, и разборкой-сборкой мота. Вечером уже свалили за город кофейку на природе попить по этому поводу. Если шо вспомню то добавлю. И пару фоток под конец.
Криво приваренная труба:
Зачистка рамы:
Уже выставленная ровно:
Операционный стол
Ну и уже повареный и собраный мот с чуть приподнятым задом.
Похожие темы
» Як підняти зад в мота Zongshen ZS200GS / Как поднять зад мотоцикла Zongshen ZS200GS
» Продается 200GS
» zs200gs
» КПП ZS200GS не комплект б/у
» запчасти zs200gs
» Продается 200GS
» zs200gs
» КПП ZS200GS не комплект б/у
» запчасти zs200gs
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer