Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Зонтик аля ZS200GS EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Зонтик аля ZS200GS EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Зонтик аля ZS200GS EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Зонтик аля ZS200GS EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Зонтик аля ZS200GS EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Зонтик аля ZS200GS EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Зонтик аля ZS200GS EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Зонтик аля ZS200GS EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Зонтик аля ZS200GS EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Зонтик аля ZS200GS

Перейти вниз

20130517

Сообщение 

Зонтик аля ZS200GS Empty Зонтик аля ZS200GS




Купил я сие чудо китайпрома в прошлом году, где-то в середине лета. Ибо задрало в совке через день колупаться, абы воно ехало. Короче захотелось ездить, а не гайки крутить. Коих мне и так хватает с головой. Меньше месяца потратил на поиски и наведения справок за этот аппарат. Заодно железо-мотохлам распродал из гаража, чтобы запас по финансам был. Нашел через знакомых в другой области, с пробегом около 2600км. А там поехали поглядеть, сделали доверку и к вечеру перегнали домой.
Спойлер:
Из минусов был, полудохлый ГТЦ, родные зеркала стояли, лопнувший пластик, разбитый передний поворот и запхали кривые руки к карбу. Короче за два дня привел в чувство.
Было:Зонтик аля ZS200GS D1adPwDoxnQ
Стало: Зонтик аля ZS200GS PAPofEBDw_s
После того пошли поездки по городу и области до 100км за раз. Пока привыкал к нему и наблюдал как себя ведет. Дальше маленькие дальнячки по 500-600км за выходные. Сейчас на спидометре будет скоро 8000км. Ничего не ломалось, ничего не менял. Кроме зеркал и передних поворотников. Ну и цепи соответственно. В движок не лез пока, кроме периодической войны с грохотом клапанов.


Последний раз редактировалось: Саша К (Пт 17 Май 2013 - 1:03), всего редактировалось 1 раз(а)
Саша К
Саша К

Количество сообщений : 370
Возраст : 41
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

Зонтик аля ZS200GS :: Комментарии

Саша К

Сообщение Пт 17 Май 2013 - 0:38 автор Саша К

Недавно размолотило еще родную лампочку в фаре. Ну и пока в процесе изготовление дополнительной светодиодной фары. Под автошную 40\45ватт лямпку надо подправлять посадочное в фаре + патрон другой ставить. Блувижн так и не поставил, гена не вытянет. Галогенка расплавит рефлектор + опять нагрузка на гену и РР. Ксенон... Нафиг надо ибо мот на продажу готовится. Больше за него и так не доплатят. Ночью и так не ганяю, дороги как после установки "град".

Был поставил самодел музыку для эксперемента... Все пучком... Волает шо дурная даже на одном динамике. Народ -цензура- на перекрестках и светофорах. Девахи лыбу давят Laughing Хоть явно далекие от хард рока и прочего неформата lol!
Через пару часов снял то все -цензура-... Ибо музло на моте то ересь. От дороги отвлекает, иногда нифига не слышно что вокруг делается. А после 80 км\ч вобще ее не слышно, ибо визор закрываю и больше пасу по зеркалам и перед собой, а не музычку на расслабоне слушаю.

Вернуться к началу Перейти вниз

Саша К

Сообщение Пт 17 Май 2013 - 0:52 автор Саша К

Закинул автошную сигналку Tiger-Evolution-Plus.
Зонтик аля ZS200GS Z_3466b384
Валялась дохлая в гараже. Но после пыток паяльником, стала живее всех живых Twisted Evil Пока вроде норм все, акум не высаживает. Все забываю замерить потребление в режиме охраны и спокойствия. Лишние провода из пучка удалил. Датчик срабатывания чуть меньше среднего положения стоит. Чтобы от проезжающих машин не срабатывал.
Думал еще завести концевик на боковую подножку (Возможно еще концевик на передок, срабатывающий когда руль ставят прямо.) и к сигналке. Но опять же в лом. Если бы не дающие спокою мысли про покупку эндуро и продажу этого, то так бы и сделал.

Хз шо еще написать... Больше катаюсь и по парковкам тренируюсь чем думаю над переделками и всякими тюнинхами Laughing
Собсно для этого и покупал его, абы ездить а не гайки крутить.

Вернуться к началу Перейти вниз

Саша К

Сообщение Пт 17 Май 2013 - 1:54 автор Саша К

А... Вспомнил... Решил заменить сайлент в аморте, ибо от родного остались одни ошметки. Такой же по размеру не нашел, поставил Дельтовский из маятника. Правда с некоторыми доработками (Описывал на форуме). Дальше ждал "приятный" сюрприз... Exclamation Twisted Evil
Ставим аморт на место... А он без перекоса сайлента не садиться на место... Снимаю аморт, проверяю параллельность осей крепления. Все ок с параллелями. Пихаю его назад на место, опять то же грабли. Снимаю акум, воздухан... И... -цензура-. Труба на которой проушины крепления аморта приварены, стоит с явным перекосом. Вот и причина выхода из строя сайлента и через некоторое время была бы торба и аморту.
С утра разбираю весь мот до голой рамы, беру шнурки, разные мерялки и давай проверять геометрию всей рамы после китайских практикантов-сварщиков. Но как говориться повезло, кроме того узла крепления аморта все оказалось в пределах нормы. Видать провтыкали когда трубу приваривали. Один край прихватили, трубу потянуло вверх. Не заметили и так заварили. С геометрией разобрался, дальше бормашинку в руки, швы сварочные снимать. Так чтобы основную раму не повредить и родную трубу в целости оставить. Можно было бы болгаркой вырезать и новую сделать. Но много телодвижений, трубу искать, проушины переваривать и тд. Я конечно не ленивый, но и без того времени маловато было Very Happy
Трубу вырезал, подогнал где надо, выставил, закрепил струбцинами и заварил как положено.
Заодно пересмотрел все сварные швы на раме... и так мот стоял кверху колесами. Скажу еще так, не знаю как на других зонгах обстоят дела с сварными швами. Но на моем половина была явно не надлежащем уровне No Куча пор в швах, не проваренные участки, торчащие куски проволоки от полуавтомата. Мене как практикантов давали на работе, то они варили на порядок лучше и качественней.
Так что фиговые зачистил, проварил по новой и закрасил. Заодно переварил крепление АКБ и воздухана. Бо они стояли криво и упирались один в одного и пластик хвоста. Ну и трубы рамы изнутри промазал отработкой. Ибо ржавеют изнутри не слабо.
И ускоренными темпами начал собирать мот. Короче за день управился с переваркой рамы, и разборкой-сборкой мота. Вечером уже свалили за город кофейку на природе попить по этому поводу. Если шо вспомню то добавлю. И пару фоток под конец.
Криво приваренная труба:
Зонтик аля ZS200GS S3GWWImLsaA

Зачистка рамы:
Зонтик аля ZS200GS JNmGlxp-wAc

Уже выставленная ровно:
Зонтик аля ZS200GS RmsSbKpYUJU

Операционный стол Laughing
Зонтик аля ZS200GS WiZGqLHKtaM

Ну и уже повареный и собраный мот с чуть приподнятым задом.
Зонтик аля ZS200GS TTtCvW48rfE

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения