Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
История болезни EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
История болезни EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
История болезни EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
История болезни EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
История болезни EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
История болезни EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
История болезни EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
История болезни EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
История болезни EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

История болезни

Перейти вниз

20130511

Сообщение 

История болезни Empty История болезни




Болеем с 2011 года, когда любимец обосновался в гараже. Мот простой в обслуживании, не прихотлив. Приобретен в салоне. Обслуживался до 6000 км гарантийным ТО.

Характеристики:
Крейсерская скорость -110 км/ч*
Максимальная скорость - 130 140 км/ч*(весна 2013 года)
Максимальные обороты - 9000/мин
Расход - 3л/100км

Тюнинг:
1) Заглушена экология(клапан не снимался)
2) Установлен би-ксенон
3) Замена родного успокоителя армированным аналогом из конвейерной ленты What a Face

Травмы и операции:
1) 2011 год. 150 км. Упустил в развороте: поцарапано крыло, сорван шильдик с выхлопной трубы.
2) 2011 год. примерно 2000 км. Замена стокового реле поворотов на аналог. Заглушка экологии.
3) 2011 год. примерно 3500 км. Упустил на крупно битом кирпиче: приобретена эргономическая форма тормозного рычага(до настоящего времени Rolling Eyes ).
4) 2012 год. примерно 5000 км. Пытался въехать в дождь на рельсу под острым углом: временная замена левого поворота бэушным(до настоящего времени Rolling Eyes ).
5) 2012 год. примерно 5500 км. В ургентном порядке перебрано реле стартера.
6) 2012 год. примерно 6000 км. Покраска колена выхлопной трубы термостойкой краской.
7) 2013 год. 10000 км. Разобрано коромысло, смазаны все подшипники.
8 ) 2013 год. 10000 км. Заменен штатный свет на би-ксенон.

Планы:
1) Заменить реле стартера
2) Смена стоковой резины
3) Регулировка клапанов
4) Смена всех резиновых прокладок(где купить набор?)
5) 11000 км - замена масла.
6) Поставить аварийку

Болеем тяжело, посему мот обслужен, ухожен и облизан Smile
История болезни ILXUrf-v0YM

_____________________
* - цифры указаны по зонгоспидометру Wink


Последний раз редактировалось: cheshirin (Сб 11 Май 2013 - 18:50), всего редактировалось 1 раз(а)
cheshirin
cheshirin

Количество сообщений : 416
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : +38(о6з)29lоl45
Дата регистрации : 2009-03-02

http://www.qaz.li

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

История болезни :: Комментарии

cheshirin

Сообщение Сб 11 Май 2013 - 15:36 автор cheshirin

История болезни -AzLtUrIcXE

Вернуться к началу Перейти вниз

cheshirin

Сообщение Сб 11 Май 2013 - 18:45 автор cheshirin

Мысли про коромысло и 100%-ое отсутствие там смазки, пусть и безсимптомное, не давали мне спать. Тут еще и темы подобные по всплывали на форуме... По сему было решено залезть и смазать!
Фоток жаль не наделал. Впредь буду делать. Все подшипники оказались смазаны добросовестным китайцем, так что мне осталось только профилактически промыть все, обильно залить смазками и порадоваться Smile
Цена операции:
- 2 часа времени Smile
- смазка была в наличии
История болезни 8-vON3zpszg

Вернуться к началу Перейти вниз

cheshirin

Сообщение Сб 11 Май 2013 - 18:49 автор cheshirin

Нам 10 000 км (:
История болезни Tb377cDUbRA

Вернуться к началу Перейти вниз

cheshirin

Сообщение Пт 31 Май 2013 - 0:48 автор cheshirin

11097 км
Реле стартера почило. Спасибо Таймеру за новое (:
Провел самостоятельное ТО Smile
Сменил масло.

1. CASTROL ACT>EVO 4T 10W-40 1л - 83 грн
2. Реле стартера, легкое б/у - 65 грн
Цена вопроса: 148 грн.
История болезни Dxa8HgramPs

Вернуться к началу Перейти вниз

cheshirin

Сообщение Вт 23 Июл 2013 - 23:03 автор cheshirin

12153 км
1. Замена цепи
Поскольку родную резиновую тянуть уже просто было нет куда, принято решение не тянуть с заменой оной. Искал усиленную но цены от 400 грн как-то засмущали мой скромный бюджет, желание взять чего-то именитого и супер-пупер нерезинового отпало. Взял Swift 428iHSV 132 звена. Должна быть нормальной.
Звезды на удивление в нормальном состоянии. Временно решено оставить звезды, перевернув их.
Глянуть фото:
2. Замена кожуха защиты цепи(КЗЦ).
Не помню при каких обстоятельствах и как точно был поврежден КЗЦ, но поставлен он был на один верхний болт т.к. нижнего крепления он был мною неумышлено(надеюсь) лишен. Кожух куплен заранее, да все ставить лень было. Снять проблем не составило, а вот всунуть новый сразу не получилось, пришлось резать края. Но не все так просто, как показалось вначале. Видимо, из-за того, что старый КЗЦ висел на одном болту, и, не выдержав вибрации, он лопнул внутри резьбы а когда я его выкручивал то этого дела не заметил.
Болт аккуратно высверлен, на замену купил пару под шестигранник - смотрятся нормально Smile
Глянуть фото:
Цепь - 264 грн
Болт - 16 грн
КЗЦ - 145 грн
Цена операции: 425 грн.

Вернуться к началу Перейти вниз

cheshirin

Сообщение Сб 24 Авг 2013 - 10:29 автор cheshirin

13025 км
1. Замена масла
Поскольку сейчас стоят несколько жарковатые деньки то масло купил 10w-50. Все тот же Castrol, все у того же официального дилера(смотреть).  За одно интересно почувствуется ли разница между маслами для пилота.
Выводы будут на следующей замене масла т.е. через 2 тыс. км. (:

2. Замена цепи маслонасоса.
Появился звук, похожий на цепляние чего-то об что-то жестяное. Умными человеками сразу поставлен диагноз: растяжение цепи маслонасоса.
При замене столкнулся со спецгайкой на центрифуге. 3 дня портили магазинные головки болгаркой и таки запилили специнструмент из головки на 22. Закручена была на мертво и насилие, творимое нами над нею кустарным инструментом, привело к тому, что гайка теперь несколько слизана. Хочу купить, а лучше заказать такую гайку из более прочного материала.

3. Покраска выхлопной трубы термостойкой краской.
Так получается, что раз в год я крашу выхлопную трубу. Вот и теперь настал момент, когда труба уже потеряла краску но еще не начала ржаветь. Мне лично крайне неприятно смотреть на спорты с коричневым ежиком ржавчины на трубах. Труба выкрашена термостойкой краской и прожарена дневными покатушками. Фото позже.

4. Регулировка клапанов.
Первый раз самостоятельно проведена регулировка клапанов. Как оказалось, действительно ничего сложного, просто надо не завтыкать такт, чего я сразу не сделал  (:
В общем, не знаю как было, но теперь впуск 0,06 и выпуск 0,07.

Цепь маслонасоса - 60 грн
Castrol Power 1 Racing 10w-50 4T 232 грн
Термостойкая краска - 72 грн
Цена операции: 364 грн

Фото на 200 км позже т.к. что-то совсем забыл фоткать для бортовика
История болезни 2pXkERAmN7A

Вернуться к началу Перейти вниз

cheshirin

Сообщение Вт 27 Май 2014 - 22:57 автор cheshirin

13350 км. Открытие сезона. 17.05.2014
1. Замена масла.
После затянувшейся зимней спячки смена масла на Castrol 10w-40. Диллер говорит, что мотоциклетного масла теперь нет, вместо него ACT>EVO.
2. Колхозный ремонт скотчем ветрового стекла и пр.бокового пластика после того, как товарищ положил мот на ровном месте(катил и не удержал О_о). Новый ветровик и боковина приобретены виновником происшествия. Ищем резинки и "сайлентблоки" пластика.

Масло Castrol ACT>EVO 4T 10W-40 1л- 107 грн
Пластик - ?

Вернуться к началу Перейти вниз

cheshirin

Сообщение Вт 27 Май 2014 - 23:07 автор cheshirin

13750 км.
Лопнул патрубок экоклапана, заменен на аналогичный. Планирую заглушить экологию на цилиндре и скинуть лишнее с рамы.

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения