Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)История болезни
Страница 1 из 1
20130511
История болезни
Болеем с 2011 года, когда любимец обосновался в гараже. Мот простой в обслуживании, не прихотлив. Приобретен в салоне. Обслуживался до 6000 км гарантийным ТО.
Характеристики:
Крейсерская скорость -110 км/ч*
Максимальная скорость -130 140 км/ч*(весна 2013 года)
Максимальные обороты - 9000/мин
Расход - 3л/100км
Тюнинг:
1) Заглушена экология(клапан не снимался)
2) Установлен би-ксенон
3) Замена родного успокоителя армированным аналогом из конвейерной ленты
Травмы и операции:
1) 2011 год. 150 км. Упустил в развороте: поцарапано крыло, сорван шильдик с выхлопной трубы.
2) 2011 год. примерно 2000 км. Замена стокового реле поворотов на аналог. Заглушка экологии.
3) 2011 год. примерно 3500 км. Упустил на крупно битом кирпиче: приобретена эргономическая форма тормозного рычага(до настоящего времени ).
4) 2012 год. примерно 5000 км. Пытался въехать в дождь на рельсу под острым углом: временная замена левого поворота бэушным(до настоящего времени ).
5) 2012 год. примерно 5500 км. В ургентном порядке перебрано реле стартера.
6) 2012 год. примерно 6000 км. Покраска колена выхлопной трубы термостойкой краской.
7) 2013 год. 10000 км. Разобрано коромысло, смазаны все подшипники.
8 ) 2013 год. 10000 км. Заменен штатный свет на би-ксенон.
Планы:
1) Заменить реле стартера
2) Смена стоковой резины
3) Регулировка клапанов
4) Смена всех резиновых прокладок(где купить набор?)
5) 11000 км - замена масла.
6) Поставить аварийку
Болеем тяжело, посему мот обслужен, ухожен и облизан
_____________________
* - цифры указаны по зонгоспидометру
Характеристики:
Крейсерская скорость -110 км/ч*
Максимальная скорость -
Максимальные обороты - 9000/мин
Расход - 3л/100км
Тюнинг:
1) Заглушена экология(клапан не снимался)
2) Установлен би-ксенон
3) Замена родного успокоителя армированным аналогом из конвейерной ленты
Травмы и операции:
1) 2011 год. 150 км. Упустил в развороте: поцарапано крыло, сорван шильдик с выхлопной трубы.
2) 2011 год. примерно 2000 км. Замена стокового реле поворотов на аналог. Заглушка экологии.
3) 2011 год. примерно 3500 км. Упустил на крупно битом кирпиче: приобретена эргономическая форма тормозного рычага(до настоящего времени ).
4) 2012 год. примерно 5000 км. Пытался въехать в дождь на рельсу под острым углом: временная замена левого поворота бэушным(до настоящего времени ).
5) 2012 год. примерно 5500 км. В ургентном порядке перебрано реле стартера.
6) 2012 год. примерно 6000 км. Покраска колена выхлопной трубы термостойкой краской.
7) 2013 год. 10000 км. Разобрано коромысло, смазаны все подшипники.
8 ) 2013 год. 10000 км. Заменен штатный свет на би-ксенон.
Планы:
1) Заменить реле стартера
2) Смена стоковой резины
3) Регулировка клапанов
4) Смена всех резиновых прокладок(где купить набор?)
5) 11000 км - замена масла.
6) Поставить аварийку
Болеем тяжело, посему мот обслужен, ухожен и облизан
_____________________
* - цифры указаны по зонгоспидометру
Последний раз редактировалось: cheshirin (Сб 11 Май 2013 - 18:50), всего редактировалось 1 раз(а)
История болезни :: Комментарии
Мысли про коромысло и 100%-ое отсутствие там смазки, пусть и безсимптомное, не давали мне спать. Тут еще и темы подобные по всплывали на форуме... По сему было решено залезть и смазать!
Фоток жаль не наделал. Впредь буду делать. Все подшипники оказались смазаны добросовестным китайцем, так что мне осталось только профилактически промыть все, обильно залить смазками и порадоваться
Цена операции:
- 2 часа времени
- смазка была в наличии
Фоток жаль не наделал. Впредь буду делать. Все подшипники оказались смазаны добросовестным китайцем, так что мне осталось только профилактически промыть все, обильно залить смазками и порадоваться
Цена операции:
- 2 часа времени
- смазка была в наличии
11097 км
Реле стартера почило. Спасибо Таймеру за новое (:
Провел самостоятельное ТО
Сменил масло.
1. CASTROL ACT>EVO 4T 10W-40 1л - 83 грн
2. Реле стартера, легкое б/у - 65 грн
Цена вопроса: 148 грн.
Реле стартера почило. Спасибо Таймеру за новое (:
Провел самостоятельное ТО
Сменил масло.
1. CASTROL ACT>EVO 4T 10W-40 1л - 83 грн
2. Реле стартера, легкое б/у - 65 грн
Цена вопроса: 148 грн.
12153 км
1. Замена цепи
Поскольку родную резиновую тянуть уже просто было нет куда, принято решение не тянуть с заменой оной. Искал усиленную но цены от 400 грн как-то засмущали мой скромный бюджет, желание взять чего-то именитого и супер-пупер нерезинового отпало. Взял Swift 428iHSV 132 звена. Должна быть нормальной.
Звезды на удивление в нормальном состоянии. Временно решено оставить звезды, перевернув их.
Не помню при каких обстоятельствах и как точно был поврежден КЗЦ, но поставлен он был на один верхний болт т.к. нижнего крепления он был мною неумышлено(надеюсь) лишен. Кожух куплен заранее, да все ставить лень было. Снять проблем не составило, а вот всунуть новый сразу не получилось, пришлось резать края. Но не все так просто, как показалось вначале. Видимо, из-за того, что старый КЗЦ висел на одном болту, и, не выдержав вибрации, он лопнул внутри резьбы а когда я его выкручивал то этого дела не заметил.
Болт аккуратно высверлен, на замену купил пару под шестигранник - смотрятся нормально
Болт - 16 грн
КЗЦ - 145 грн
Цена операции: 425 грн.
1. Замена цепи
Поскольку родную резиновую тянуть уже просто было нет куда, принято решение не тянуть с заменой оной. Искал усиленную но цены от 400 грн как-то засмущали мой скромный бюджет, желание взять чего-то именитого и супер-пупер нерезинового отпало. Взял Swift 428iHSV 132 звена. Должна быть нормальной.
Звезды на удивление в нормальном состоянии. Временно решено оставить звезды, перевернув их.
- Глянуть фото:
Не помню при каких обстоятельствах и как точно был поврежден КЗЦ, но поставлен он был на один верхний болт т.к. нижнего крепления он был мною неумышлено(надеюсь) лишен. Кожух куплен заранее, да все ставить лень было. Снять проблем не составило, а вот всунуть новый сразу не получилось, пришлось резать края. Но не все так просто, как показалось вначале. Видимо, из-за того, что старый КЗЦ висел на одном болту, и, не выдержав вибрации, он лопнул внутри резьбы а когда я его выкручивал то этого дела не заметил.
Болт аккуратно высверлен, на замену купил пару под шестигранник - смотрятся нормально
- Глянуть фото:
Болт - 16 грн
КЗЦ - 145 грн
Цена операции: 425 грн.
13025 км
1. Замена масла
Поскольку сейчас стоят несколько жарковатые деньки то масло купил 10w-50. Все тот же Castrol, все у того же официального дилера(смотреть). За одно интересно почувствуется ли разница между маслами для пилота.
Выводы будут на следующей замене масла т.е. через 2 тыс. км. (:
2. Замена цепи маслонасоса.
Появился звук, похожий на цепляние чего-то об что-то жестяное. Умными человеками сразу поставлен диагноз: растяжение цепи маслонасоса.
При замене столкнулся со спецгайкой на центрифуге. 3 дня портили магазинные головки болгаркой и таки запилили специнструмент из головки на 22. Закручена была на мертво и насилие, творимое нами над нею кустарным инструментом, привело к тому, что гайка теперь несколько слизана. Хочу купить, а лучше заказать такую гайку из более прочного материала.
3. Покраска выхлопной трубы термостойкой краской.
Так получается, что раз в год я крашу выхлопную трубу. Вот и теперь настал момент, когда труба уже потеряла краску но еще не начала ржаветь. Мне лично крайне неприятно смотреть на спорты с коричневым ежиком ржавчины на трубах. Труба выкрашена термостойкой краской и прожарена дневными покатушками. Фото позже.
4. Регулировка клапанов.
Первый раз самостоятельно проведена регулировка клапанов. Как оказалось, действительно ничего сложного, просто надо не завтыкать такт, чего я сразу не сделал (:
В общем, не знаю как было, но теперь впуск 0,06 и выпуск 0,07.
Цепь маслонасоса - 60 грн
Castrol Power 1 Racing 10w-50 4T 232 грн
Термостойкая краска - 72 грн
Цена операции: 364 грн
Фото на 200 км позже т.к. что-то совсем забыл фоткать для бортовика
1. Замена масла
Поскольку сейчас стоят несколько жарковатые деньки то масло купил 10w-50. Все тот же Castrol, все у того же официального дилера(смотреть). За одно интересно почувствуется ли разница между маслами для пилота.
Выводы будут на следующей замене масла т.е. через 2 тыс. км. (:
2. Замена цепи маслонасоса.
Появился звук, похожий на цепляние чего-то об что-то жестяное. Умными человеками сразу поставлен диагноз: растяжение цепи маслонасоса.
При замене столкнулся со спецгайкой на центрифуге. 3 дня портили магазинные головки болгаркой и таки запилили специнструмент из головки на 22. Закручена была на мертво и насилие, творимое нами над нею кустарным инструментом, привело к тому, что гайка теперь несколько слизана. Хочу купить, а лучше заказать такую гайку из более прочного материала.
3. Покраска выхлопной трубы термостойкой краской.
Так получается, что раз в год я крашу выхлопную трубу. Вот и теперь настал момент, когда труба уже потеряла краску но еще не начала ржаветь. Мне лично крайне неприятно смотреть на спорты с коричневым ежиком ржавчины на трубах. Труба выкрашена термостойкой краской и прожарена дневными покатушками. Фото позже.
4. Регулировка клапанов.
Первый раз самостоятельно проведена регулировка клапанов. Как оказалось, действительно ничего сложного, просто надо не завтыкать такт, чего я сразу не сделал (:
В общем, не знаю как было, но теперь впуск 0,06 и выпуск 0,07.
Цепь маслонасоса - 60 грн
Castrol Power 1 Racing 10w-50 4T 232 грн
Термостойкая краска - 72 грн
Цена операции: 364 грн
Фото на 200 км позже т.к. что-то совсем забыл фоткать для бортовика
13350 км. Открытие сезона. 17.05.2014
1. Замена масла.
После затянувшейся зимней спячки смена масла на Castrol 10w-40. Диллер говорит, что мотоциклетного масла теперь нет, вместо него ACT>EVO.
2. Колхозный ремонт скотчем ветрового стекла и пр.бокового пластика после того, как товарищ положил мот на ровном месте(катил и не удержал О_о). Новый ветровик и боковина приобретены виновником происшествия. Ищем резинки и "сайлентблоки" пластика.
Масло Castrol ACT>EVO 4T 10W-40 1л- 107 грн
Пластик - ?
1. Замена масла.
После затянувшейся зимней спячки смена масла на Castrol 10w-40. Диллер говорит, что мотоциклетного масла теперь нет, вместо него ACT>EVO.
2. Колхозный ремонт скотчем ветрового стекла и пр.бокового пластика после того, как товарищ положил мот на ровном месте(катил и не удержал О_о). Новый ветровик и боковина приобретены виновником происшествия. Ищем резинки и "сайлентблоки" пластика.
Масло Castrol ACT>EVO 4T 10W-40 1л- 107 грн
Пластик - ?
13750 км.
Лопнул патрубок экоклапана, заменен на аналогичный. Планирую заглушить экологию на цилиндре и скинуть лишнее с рамы.
Лопнул патрубок экоклапана, заменен на аналогичный. Планирую заглушить экологию на цилиндре и скинуть лишнее с рамы.
Похожие темы
» История покупки мотоцикла
» История или плод для раздумий
» Всякие мелкие истории из жизни
» История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )
» История или плод для раздумий
» Всякие мелкие истории из жизни
» История одного мотоцикла (каждый пишет про свой случай )
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer