Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Опробовал новую Хаябусу (suzuki gsx-r 1300)
Страница 1 из 1
Опробовал новую Хаябусу (suzuki gsx-r 1300)
Опробовал новую Хаябусу (suzuki gsx-r 1300)
Cегодня уторм погода выдалась неочень хорошой было пасмурно и прохладно, но асфальт был сухой.
У нашего местного Сузуки дилера(suzuki ha"ndler)был день"открытых дверей" и я решил опробывать новую Бусу.
Заполнив бланк и отдав свои права я получил "золотой ключик" и сразу отправился примерять это чудо техники.
Первый вопрос продавца был:-"Сам то на чем ездишь?"
Я говорю:"На gsxr-750"
Продавец:"а..ну тогда тебе нестоит объяснять, что нестоит сразу "газу до отказу" как ни как 197 л.с."
Осмотрев мотоцикл он его завел и объяснил:" Что возле ручки газа есть две кнопки которыми можно управлять мощностью мотоцикла"
На дисплее между спидометром и тахометром высвечиваються скоростья 1,2,3, и т.д.,а рядом буквы A,B,C
А -мощность полностью открыта(все 197л.с.)
B -нормальнная мощность(точно незнаю, но думаю где-то 150-160л.с.)
C -пониженная мощность(где-то 120л.с.,очень удобно для начинающих и при езде под дождём)
B,C я честно говоря и непопробывал.
Погружаюсь в седенье, посадка удобная, с моим ростом(1,73м)до асфальта достою неполностью, сцепление выжимаеться легко, скорость включаеться мягко. Выезжаю:
Масса в 260кг+я неощущаеться,скоростья точно и плавно включаються.Посадка на мотоцикле очень удобная, нет ощущенья что "навалился на руль".
Проезжаю небольшую деревню,на кольце заметил что при определёном градусе наклона мотоцикл, как при порыве бокового ветра "кидает" в сторону наклона(может просто после моего непривычно).
И вот наконец-то шоссе. Делаю как и говорил продавец спокойно набираю 120км/ч.Больше 4000тыс.об. и недавал. Мотоцикл спокойно и послушно набирает скорость, никаких рывков и дёрганей.Звук как у объеместого чоппера.Отличная аэродинамика скорость в 150км/ч неощущаеться.
Проехав так 2-3км, проезжаю последнюю деревеньку и вот она прямая ровная трасса:
От одной мысли что сидишь на 200л.с. сердце начинает биться бысрее.
Мотор взвывает и стрелка спидометра в секунды выстрелевает в зону 200км/ч, с газа неухожу, переключаю на пятую и скорость уже 250км/ч, шестая, а он как на волю выпущеный зверь "рвёт и мечет".Стрелка спидометра,так же спокойно набирает и все 299км/ч, такое ощущенье, что веса в 300кг как-будто и нет совсем.
В считнные секунды скорость уже 80км/ч,тормоза работают отменно и снова разгон и снова торможение,и этим можно только наслаждаться.
Мотор крутит обсолютно ровнномерно во всем диапозоне оборотов(очень приятно) нет этого прилива мощности после 8000 об/м.
Прокатившись еще десятку киломметров, возвращаюсь обратнно. Чувства просто переполняют меня.
Заехал,заглушил мотор. Подходит продавец-"ну и как", я ищу слова, но подходящих немогу подобрать.КЛАСС!!!
Неловко спрашиваю -"Сколько стоит это чудо техники"
-"14600€"с спортивными выхлопными от "Leovinci"
Данные:
Мотор: 1340куб.см. 4-цил. 16клапанов. Вод.охлождение.
Мощность: 145к.в.(197л.с.) при 9.500 об/мин.
Крутящий момент: 155 НМ при 7.200 об.мин
КПП: 6-скор. Цепь.
Масса (сух.) 230кг (снаряж.) 260кг
Макс.скорость 299км/ч
Автор: http://blogs.mail.ru/mail/jurik_2006/1A697C83C32F67A.html я. кто найдет ошибки, может оставить их себе.
Cегодня уторм погода выдалась неочень хорошой было пасмурно и прохладно, но асфальт был сухой.
У нашего местного Сузуки дилера(suzuki ha"ndler)был день"открытых дверей" и я решил опробывать новую Бусу.
Заполнив бланк и отдав свои права я получил "золотой ключик" и сразу отправился примерять это чудо техники.
Первый вопрос продавца был:-"Сам то на чем ездишь?"
Я говорю:"На gsxr-750"
Продавец:"а..ну тогда тебе нестоит объяснять, что нестоит сразу "газу до отказу" как ни как 197 л.с."
Осмотрев мотоцикл он его завел и объяснил:" Что возле ручки газа есть две кнопки которыми можно управлять мощностью мотоцикла"
На дисплее между спидометром и тахометром высвечиваються скоростья 1,2,3, и т.д.,а рядом буквы A,B,C
А -мощность полностью открыта(все 197л.с.)
B -нормальнная мощность(точно незнаю, но думаю где-то 150-160л.с.)
C -пониженная мощность(где-то 120л.с.,очень удобно для начинающих и при езде под дождём)
B,C я честно говоря и непопробывал.
Погружаюсь в седенье, посадка удобная, с моим ростом(1,73м)до асфальта достою неполностью, сцепление выжимаеться легко, скорость включаеться мягко. Выезжаю:
Масса в 260кг+я неощущаеться,скоростья точно и плавно включаються.Посадка на мотоцикле очень удобная, нет ощущенья что "навалился на руль".
Проезжаю небольшую деревню,на кольце заметил что при определёном градусе наклона мотоцикл, как при порыве бокового ветра "кидает" в сторону наклона(может просто после моего непривычно).
И вот наконец-то шоссе. Делаю как и говорил продавец спокойно набираю 120км/ч.Больше 4000тыс.об. и недавал. Мотоцикл спокойно и послушно набирает скорость, никаких рывков и дёрганей.Звук как у объеместого чоппера.Отличная аэродинамика скорость в 150км/ч неощущаеться.
Проехав так 2-3км, проезжаю последнюю деревеньку и вот она прямая ровная трасса:
От одной мысли что сидишь на 200л.с. сердце начинает биться бысрее.
Мотор взвывает и стрелка спидометра в секунды выстрелевает в зону 200км/ч, с газа неухожу, переключаю на пятую и скорость уже 250км/ч, шестая, а он как на волю выпущеный зверь "рвёт и мечет".Стрелка спидометра,так же спокойно набирает и все 299км/ч, такое ощущенье, что веса в 300кг как-будто и нет совсем.
В считнные секунды скорость уже 80км/ч,тормоза работают отменно и снова разгон и снова торможение,и этим можно только наслаждаться.
Мотор крутит обсолютно ровнномерно во всем диапозоне оборотов(очень приятно) нет этого прилива мощности после 8000 об/м.
Прокатившись еще десятку киломметров, возвращаюсь обратнно. Чувства просто переполняют меня.
Заехал,заглушил мотор. Подходит продавец-"ну и как", я ищу слова, но подходящих немогу подобрать.КЛАСС!!!
Неловко спрашиваю -"Сколько стоит это чудо техники"
-"14600€"с спортивными выхлопными от "Leovinci"
Данные:
Мотор: 1340куб.см. 4-цил. 16клапанов. Вод.охлождение.
Мощность: 145к.в.(197л.с.) при 9.500 об/мин.
Крутящий момент: 155 НМ при 7.200 об.мин
КПП: 6-скор. Цепь.
Масса (сух.) 230кг (снаряж.) 260кг
Макс.скорость 299км/ч
Автор: http://blogs.mail.ru/mail/jurik_2006/1A697C83C32F67A.html я. кто найдет ошибки, может оставить их себе.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Похожие темы
» Продам SUZUKI - Suzuki Hayabusa 1300 13000 у.е.
» Suzuki Suzuki Нayabusa 1300 - 5800 USD
» Suzuki hayabysa 1300 - $10 000
» SUZUKI - GSX 1300 R Hayabusa K8 $14000
» Suzuki Hayabusa 1300 - 11000 USD
» Suzuki Suzuki Нayabusa 1300 - 5800 USD
» Suzuki hayabysa 1300 - $10 000
» SUZUKI - GSX 1300 R Hayabusa K8 $14000
» Suzuki Hayabusa 1300 - 11000 USD
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer