Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

+6
Andriy_Nik
dochina
рустам
Sport
yyuriyovich
Mike_1
Участников: 10

Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор Mike_1 Чт 23 Фев 2012 - 18:37

Есть у меня один знакомый товарищ — Андрей PHARATRATUS Сагайдак, который уж очень рвался, чтобы его путешествие в Питер опубликовали в Мотодрайве. Но в связи с огрооооомной очередью статей в мой любимый журнал, пока так и не дождался. Поэтому представлю его путешествие здесь для вас с его разрешения.
Итак, представляю повествование от него самого.

Итак, хочу поведать миру историю, которая случилась со мной и о том, что привело меня в Питер летом 2010 года.
Начало всему происходящему было положено за год до лета 2010, то-есть летом 2009 года. В тот день было поистине жарко. Выезжая на дорогу наблюдаешь миражи на раскаленном асфальте и огненный воздух не хотел охлаждать ДВС моего «Жень-Шеня» (Zongshen 200 gs winner). Обычный выезд из пгт. Краснополье в центр Днепропетровска закончился неожиданным знакомством с «иностранными» гостями.
Картина маслом, как говорят в Одессе: выезжаю на Киевскую трассу, вижу на обочине мот и пару вымотавшихся мотопутешественников Игоря и Машу. Как следовало из их разговора и номеров на раненом хорнете были они из культурной столицы России – Санкт Петербурга. Рана их шмеля заключалась в разорванном шланге охлаждения и ее следствия – воздушной пробки в системе где циркулирует тосол.
Не обошлось без Фестера. В связи с тем что я езжу на движке без радиатора, помочь русским, без контроля бывалого байкера не получалось. Фестер в телефонном режиме все объяснил и мы быстро починились. Жара на дороге удаляла из троих моторулящих организмов последнюю воду, и решено было восполнится квасом.
Мототуристы проезжающие через Киевскую трасу, не пейте квас в бочках – полная отрава!
Выбор пал на кафе в центре. Во время обеда вели разговоры обо всем что было увидено в дорогах и о возможных планах на будущее. Разошлись мы с Игорем и Машей на том, что может когда-то свидемся в Питере (когда я куплю Хаябусу наверно).
Прошел год, сменилась работа, пришло время отпуска. Алена (моя верная половинка), согласилась поехать со мной в Санкт-Петербург на Зонге, вторым номером. Остальные обладатели железного коня в последний момент перед выездом отказались ехать, сославшись на кучу бытовых причин.
Готовить мотоцикл к дальняку особо не нужно было, поменялась только вытянутая цепь и масло, в дорогу взяты палатка, надувной матрац, насос и ремонт бескамерки.
Скорость моего передвижения составляла 60-80 км/ч, по-этому ночевали мы первый раз еще в черкасском лесу, проехав км 300. Дальше, была дорога на Киев. Киевлянин — Юрик Стелик, по советовал в столицу днем не заезжать, а ехать из Борисполя сразу в Бровары и на Чернигов что мной и было проделано. Черниговские окресности запомнились обилием лесов и чистого воздуха. Прям зеленая зона какая-то.
Дальше был первый в моей жизни выезд за границу Украины – в Белорашу. Пограничники молодцы, кордон бдют!!! Контрабандиста не пустют! Или почти не пустют! Так впереди меня идущий макси-скутер пежо, был раздет и обследован на предмет чего-то запретного, мой же, скрипя бяларуским акцентом, пропустили без осмотра.
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  94956a406a51
Про качество белорусских дорог не говорил только ленивый… все с этим ОК!!! впечатлило, что перемещаясь по дремучему болоту и топям, асфальтовое покрытие сохранилось в идеале, а наличие разметки – «зебра» наблюдалось даже там, где не ступала нога человека. Пролетел Гомель, кайф пейзажей и эффект психушки (настолько все хорошо и правильно), но деньги – это что-то. «бяларусский рубль» — вещь нехитрая, по этому его должно быть много. Наличие миллиона это еще не признак богатства у них…
Увидев указатель на Минск, я из любопытства свернул, но проехав по мостовой розвязке взглянул на расстояние в 300 км до Минска и сразу же вернулся на прежний маршрут, так-как «Апендикс» в 600 км туда и обратно в мои Питерские планы ну никак не входил.

Дальше был Могилев, очень заинтиресовала река Днепр. Меня, как жителя Днепропетровска, там где река достигает ширины в 2км, было шоком увидеть почти ее исток шириной метров 10. Возвращаясь к дороге, я уточню, ехал без навигатора, без атласа автодорог СССР и без компаса. В наличии у меня было кусочек схемы трассы Е-95 от которой я старался и не отходить, ориентируясь на основные города на пути следования в Питер. Во всем известном хите. группы Алиса, они поют о прежней трасе Е-95 которая шла из СПБ до Москвы, а сейчас она идет с другой стороны, Одесса – Питер, через Белоруссию.

Остался позади и Витебск, с его Славянским базаром, мы с Аленкой как-раз проезжали мимо площади, где выступал Григорий Лепс. Красивый город, старая архитектура… запомнилась надпись на доме: «квитнэй родная Вицэбщына» и типа такого.
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  9b64e3a0d06f
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  4133fbac96ee
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  83dead4c411c
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  131d0d61a1f8
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Db00953c8f0c
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Re: Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор Mike_1 Чт 23 Фев 2012 - 19:11

Вот, ближе к РФ, мы слили последний мешок белорусских рублей на провиант и были сильно удивлены туманности понятия граница, между двумя могучими державами. Добряк-пограничник, узнав что мы с Украины потребовал документы и по ходу проверки поведал историю о том что он то ведь тоже мотопутешественник и сердце его в дороге. Граница представляет собой один шлагбаум и погранца и ВСЕ!!!
Обилие леса и болот по пути поражало, воздух чистейший, поскольку леса то дремучие кругом, заводов и фабрик нет. Чередование березы с сосной интересно и красиво. Был бы художником – пейзажи нарисовал бы. Доехав до Пскова нам сильно хотелось где-то искупаться. Днем, на солнце доходило до + 50. На моей мини-карте, возле Пскова вырисовывалось какое-то большое (судя по масштабу) озеро. Решено было отклониться от задуманного маршрута и найти его. Три раза псковичане нас направляли в разные стороны, русский военный в разговоре упомянул Хохляндию и его интересовало не ввели ли мы еще визовый режим с РФ, но правильную дорогу он так и не показал.
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  A8a397b62f1b
Все произошло случайно. Заехав на какую-то Псковскую заправку, я наткнулся на европейские номера на машине и подозрительно смешно-разговаривающего прибалта. Он меня убедил в том, что мне со всего озера нужны только Слудзици, и там проводят байк-рок фестивали, а чтобы доехать туда мне нужно ехать за ним. Проехав по неизвесным краям 60 км за прибалтом, он вдруг остановился, вышел и сказал что мне нужно поворачивать на право, а он туда не едет. При этом он сориентировал на белую церковь. С места разъезда я проехал через три села, километров 20, пока увидел церковь над лесом. Потом я наткнулся на угрожающие предупреждения о въезде на государственную границу РФ, о запрете нахождения там без спец пропуска, но так как я был предупрежден прибалтом о том, что погранцов нет на кордоне в будние дни (тогда был вторник), я продолжил поиск таинственного водоема.
Водоем так и называется «Псковское озеро». Найдя его, я удивился его размерам и грязной воде. Но, люди с говорком вытяяяягивающим слова и медленно их произносящих, на это не обращали внимание и купались мирно, даже несмотря на донимающих слепней, которых там тьма.
Перекусив и искупавшись в Слудзицах, мы продолжили путь на Ленинград. На выезде из Пскова, заехали на памятник ледовому побоищу с шикарным видом на уходящий город. Псковское население удивило своим акцентом (вякают хуже москвичей), на который повлияла наверно близость к Балтийским странам.
Дальше, уставшие, мы заночевали на реке Ящера в Ленинградской области. Присутствие слепней сильно донимало нас, пока было светло. Эти насекомые грызут кожу оставляя волдыри на месте укуса, спасу от них нет! Но только стемнеет, и на смену слепням поднимались огромные, русские комары. Только в России я начал понимать настолько важна москитная сетка в палатке. За ночь в ней набивался слой кровопийц толщиной в 2 см.
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  357fa44eccc0
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  3d599497c810
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  74ab268f2cc6
Доехав до Санкт-Петербурга, испытав все, что можно испытать в первой дальней поездке на мотоцикле и вообще в принципе, радость была непередаваема и неописуема.
Но расслабившись, я, на въезде в Питер, чуть не слепился с местным байкером. Именно слепился, по тому, что дорога в четыре полосы в одну сторону – это есть пустое, заасфальтированное поле, не предвещала никаких экстремальных ситуаций. Отработав по зеркалах, я начал смещатся, в как мне показалось пустой ряд слева, но он был не пустой. Туда тихонечко подшуршал какой-то спортбайкер. Я его просто чуть не задавил боком. Извини меня чувак!!!
Он с перепугу резко ускорился и был таков, а я чуть отходя от инцедента, въехал в центр Санкт-Петербурга.
Идея поездки это рыбалка в Балтийском море, поэтому я его и искал, спрашивая у всех питерских водил на светофорах. Параллельно с поиском разглядывались мосты и набережные, тюрьма «Кресты» и прочая живописная архитектура русской Венеции.
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  005a87bff46c
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  C6854ab764f4
К моему удивлению о Балтийском море никто не слышал. Все недоумевали и посылали меня в Латвию или еще дальше… но Балтийское море в Питере, это Финский залив, или Финка (портовое водохранилище, а не море…). Так мы заехали на Васильевский остров. Я вобщето его представлял, как Монастырский остров в Днепре, или максимум Гидропарк в Киеве, но Васька (местное название Васильевского острова), это целый жилой район в Питере. Размеры его поражали. Монументальные здания и растровая колона, как мне обяснили, символизирующая все главные реки России. Очень красивые корабли и фрегат «Черная каракатица», которая сдалась урбанизации (внутри пиратского кора-цензура- фитнес центр). На острове мы созвонились с Игорем, который вообще не знал о моем приезде. Он был занят работой и поэтому я с Аленкой был предоставлен сам себе до 18-00 того дня.
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  61086400cc05
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  7c2dd5c0b7ad
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  2a74f81dd029
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Re: Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор Mike_1 Чт 23 Фев 2012 - 19:17

Было жарко, по этому мы заехали на Заячий остров, на котором питерцы валялись на газоне и купались в Неве. Вода в этой реке мегахолодная, градусов 15, при том — что на улице +40, контраст ощущений был сумасшедший. Искупавшись и по валявшись мы зашли в Петропавловскую крепость. Аленка сходила в музей восковых фигур, а я просто обошел и общупал старое фортификационное сооружение.
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  2ad5097513ee
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  3a32ad8ec1bd
Покружив вдоль и в поперек по Санкт-Петербургу, возле храма «Спас на крови» мы обнаружили музей авто-мототехники «Лошадиная сила», на экскурсию в который решено было обязательно зайти. В музее сохранился костюм мотоциклиста образца 50-60 годов советской эпохи. После музейных мотокрасот мы встретили Машу. Она любезно согласилась провести экскурсию по самому Питеру. Так мы прошлись мимо Ермитажа, по Невскому проспекту, обошли восстанавливающуюся православную мекку — «Исакиевский собор», на котором поразило обилие мрамора и как-бы оживших сцен из Библии. Видели и Аврору и известнейшие фонтаны у здания адмиралтейства, которые обжили десантники купаясь и отмечая свой день ВДВ.
Водный транспорт там везде, мы несколько раз встречали байкеров на воде. «Фонтанка» и «Мойка», «Большая и Малая Нева» — сеть водных артерий, украшенных функционирующими разводными мостами, которых насчитывается около 100 штук. Маша поведала о том, что на выпускной вечер школьников, перекрывается весь Питер и устраивается большой праздник с феерверками, круто вобщем.
Подступил вечер и к нам присоединился Игорь. Он повел мото-авто колону, которая состояла из Хонды Хорнет 900, Зонга и двух Тойот Селик, красного и синего цвета, — на один из островов, в местный мотобар «четыре икса».
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Re: Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор Mike_1 Чт 23 Фев 2012 - 19:25

Место хоть и злачное, но понравилось. Там все находится под открытым небом, вид на причалившие яхты в Финке. В бар «ХХХХ» пешком никто не заходит, охрана не даст. Организован специальный заезд на помост где установлены столы в виде танцполов для стриптиза. Из мотоциклов приимущественно ХД, причем кастомизированные на 60%.
Разговорившись со своими друзьями, я и незаметил как стал уставать. Веки закрывались сами собой но на улице светло как будто 18-00. Игорь ввел меня в курс местного времени сказав, что на самом деле было 3-00 ночи. Это шок, мы успели в Питер на конец Белых ночей. Аве судьбе!!!
Заночевать мы остались у Игоря в берлоге, в окресностях Питера, предворительно заехав с его байк-друзьями на арсенальное озеро основанное самим Петром Первым.
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  E1c030f33d8c
Игорь угостил в честь приезда вкуснейшей настойкой и я моментально вырубился. Толи от усталости, толи от зелья сон был прекрасен, снилась Украина…
Нас тогда уже предупредили о том, что бы мы вернулись на восьмой день путешествия в Днепропетровск. Работа брала свое.
Поэтому, решено было в Карелию не ехать, а возвращатся домой в Днепропетровск, через Москву, прям как в песне советской эстрады «Замыкая круг».
Нужно давно было сменить масло в двигателе, но нужного нигде не было. Ехав в сторону Москвы мы нашли все-таки магазин в котором был 1 литр Ликви-Моли 10 в 40. Смену масла я производил на заправке, на которой вместо собаки, в вольере жил медведь Вася которого это явно устраивало.
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  6182cc1616ab
Двигаясь на новом масле — перегрелись мы с Аленой. Решено было заехать на ближайший водоем. Похоже, было на песчаный каръер. Поскольку днем нас продолжали атаковать старые «друзья» — слепни, палатка стала плавсредством с помощью надувного матраца внутри и москитной сетки снаружи. Чуть передохнув, мы выдвинулись в сторону Великого Новгорода через Валдай. Меня еще в Питере предостерегли друзья о перемещении по трасам РФ со включенным ближним светом фар в дневное время, но я есдил с выключенной фарой, напуганный историями о снятии нештатно установленного ксенона и конфискации водительских прав за такое переоборудование. Поскольку в фаре у меня стоял именно нештатный ксенон, днем я ехал без света. И попался в Великом Новгороде постовым ГИБДД-шникам, которые не стали меня особо финансово наказывать, выписав мне официальное предупреждение.
Подехав, под вечер в Вишний Волочек мы остались без русских рублей и бензина. Доллары там ночью нигде не меняют! Заночевав с пустым баком в лесу, лишь с утра мы смогли нормально пополнить провиант. Проехали мы и известный светофор Вишнего Волочка. Пословица говорит: «Вишний Волочек имеет один светофор, который имеет всю Россию», точно отображает скорость перемещения через город, водителями по направлениям Москва и Питер.
На этом маршруте была проехана Тверь, и запомнилось ужасающее количество бедных, деревянных домов, нищих людей и болот. Также, состоялся разговор с москвичами каторые двигались на чоперах с Карелии. О тех дорогах они отзывались исключительно благим матом в связи с побитыми колесами, так что мое огорчение чуть прошло.
Москва, встретила естественно огромными пробками на МКАДе. Сделав круг по кольцевой 33 км. Мы заехали купить минералочки (самая дешевая в пересчете с рублей — 25 грн.) потом занялись поиском направления на Украину. С МКАДа нужно съезжать на Польшу! Указателя типа Харьков или Сумы, Киев в Москве нет!!!
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  060d84557b1a
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  5ba7fee8397f
Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  B53826525331
Все наверное помнят, когда в прошлом году, Москву заполонил дым. Так вот когда мы кружились на Зонге по белокаменной, с одной стороны подмосковья, из леса было видно всего лишь струйку дыма. В общем нам и тут повезло мы не отравились смогом вовремя ретировавшись.
Потом мы попали на интересный участок трасы. Москвичи которые направляются летом в Крым, начинают сливаться в один большой поток машин. А полос то всего две в одну сторону. По этому, самые офроадные, выездили траву, которая розделяет направления. Но под травой находилась глина. При большой интенсивности движения на участке где-то 10 км эта глина превращается в столб пыли. В общем, создавалось стойкое впечатления «ежика в тумане». Водилы машин нам тогда не завидовали. Когда это все закончилось – мотоцикл вместе с нами был покрыт сантиметровым слоем пыли, а ведь мы же этим дышали…
Ландшафты потихонечку менялись. Ушли болота и лес. Все больше полей и лугов, балок и рощь. Так, позади, остался Курск и Орел. Там начал напоминать о себе Зонгшен. Он засорял слив бензина в баке каким то мусором, из-за которого приходилось останавливатся и розбирать половину мотоцикла. Продувки слива бензина, кратковременно помогали и мы двинулись в сторону Белгорода. В карманах исчезли рубли, а сколько было соблазна отведать белгородской сгущенки. В Белгороде на самом деле, крутые молочные фермы, которые видно с трасы, и отставшие от жизни продавцы этого сладко-молочного продукта прямо на дороге, напрочь отказывались брать валюту зеленого цвета.
Ровная, но взлетающая то вверх, то вниз, белгородская дорога, отвлекла от обиды за не попробованную сгущенку и привела к русско-украинской границе. В отличии от белорусов, на границе со стороны востока, находится огромный полигон русского мусора. Тем самым, создается впечатление от «братского» отношения и к природе, и к соседям.
По изученной привычке проходилась пограничная волокита. Сначала мы объехали очередь перед шлагбаумом в 4 км. Возмущения были только у пограничников, но впустив пару-тройку русских машин, направляющихся на отдых в Крым, они запустили и нас с Аленкой.
Двигаясь перед досмотром в очереди, мы познакомились с четырьмя белгородскими пацанами, которые на машине, решили поработить всех отдыхающих в Крыму девченок. Пока стояли, парней возмутило то, почему я выбрал технику всего 200 куб. см. еще и китайца (при этом привели в пример своего товарища, который ездил на Ducati 1198), на что я ответил, «Как чувствует себя ваш товарищь?», они помутнели и выдали, что недавно его похоронили (на полном ходу он вошел во внезапно вылетевшую на дорогу «газель»). Вопрос был исчерпан.
Украинские пограничники удивили фразой «клади могарыч в документы и проезжай». Меня это зацепило и я принципиально не давая взяток, вклинился в другую очередь, досматриваемую другим военным, прошел границу бесплатно.
Дальше была ночевка на «рідній, українській землі під слобожанщиной». Как же хотелось кричать: «Я, это сделал!». Окрыленные, мы с недоумением накинули три круга по кольцевой вокруг Харькова и взяли направление на Днепропетровск. Я ненавидел наши дороги, на которых доехать живим – это уже подвиг. Ямы с острыми краями, ночью становятся просто несносными. У меня возникло чувство, что я ламаю себе руки об клипоны, в то время, когда у меня деформируются диски колес.
Приехав наконец домой, я думал что совершил чото неимоверное, нереальное и недостижимое, но встретив, как-то возле «Шарика» на набережной Днепра (место где обираються байкеры) молодого человека на «бульдоге» я чуть приземлился. Он только — только вернулся с Нордкапа. Вот вам и дальнячок.

С уважением, мотопутешественник Андрей PHARATRATUS Сагайдак.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Re: Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор yyuriyovich Чт 23 Фев 2012 - 20:11

чуваку-респект!!!!!!!!

yyuriyovich

Количество сообщений : 156
Возраст : 49
Географическое положение : Луцьк
Байк : Zongshen 250-5
Тел. : 050 539 55 63
Дата регистрации : 2011-11-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Re: Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор Sport Вс 26 Фев 2012 - 21:03

yyuriyovich пишет:чуваку-респект!!!!!!!!

Я иму перидам

Sport
Sport

Количество сообщений : 165
Возраст : 39
Географическое положение : Украина Днепропетровск
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 099 029-70-53
Дата регистрации : 2010-02-12

http://vkontakte.ru/id25807894

Вернуться к началу Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Re: Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор рустам Вс 26 Фев 2012 - 22:04

Поездка Андрея в Питер,это было что-то,можно еще добавить что его зонг уже пробежал даоеко за 50000 км.,а двигатель продолжет жить без всякого ремонта.
рустам
рустам

Количество сообщений : 85
Возраст : 40
Географическое положение : Днепропетровск
Байк : zongshen zs200gs
Тел. : 0996415202
Дата регистрации : 2010-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Re: Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор dochina Вс 26 Фев 2012 - 22:35

....потому что 70-80...
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Re: Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор Andriy_Nik Вс 26 Фев 2012 - 22:44

Дуже позитивно! moto З усіх сторін ... Легко і приємно читаються ці повідомлення study ...
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Re: Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор Sport Пн 27 Фев 2012 - 18:07

dochina пишет:....потому что 70-80...
ето он щяс уже 70-80 ездит матор уже подустал
Sport
Sport

Количество сообщений : 165
Возраст : 39
Географическое положение : Украина Днепропетровск
Байк : Zongshen zs200gs
Тел. : 099 029-70-53
Дата регистрации : 2010-02-12

http://vkontakte.ru/id25807894

Вернуться к началу Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Re: Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор Zemer Пн 27 Фев 2012 - 19:49

а если я и сейчас 70-80 езжу- тоже подустал?
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Re: Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор Antinaz Пн 27 Фев 2012 - 20:03

... да уж - круто вышло...а мы всё по Украине да по Украине..ну ничего, "...обо мне ещё вспомнят - обо мне заговорят!.." Twisted Evil
Antinaz
Antinaz

Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Re: Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор Andriy_Nik Пн 27 Фев 2012 - 22:17

Antinaz пишет:... да уж - круто вышло...а мы всё по Украине да по Украине..ну ничего, "...обо мне ещё вспомнят - обо мне заговорят!.." Twisted Evil
...Antinaz!... та ти не переймайся з того... і в твоїй гілці і тут мовчимо - бо де-в-чому заздрісно...(По-доброму. Аж-соромно це писати Embarassed Але є - як є... ). То це вже краще мовчки робити... silent (Це я так майже відверто висловлююсь)
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Re: Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор Лестат Пн 7 Янв 2013 - 18:24

Еще немножко и жаба меня задушит полностью ))) Пробег супер!!! отчет написан красочно, читал и казалось сам ехал с ними! Великолепно!! Удачи в грядущем сезоне! С уважением
Лестат
Лестат

Количество сообщений : 333
Возраст : 34
Географическое положение : Черниговская обл. г.Нежин
Байк : Zongshen LZX 200S
Тел. : 099 0два798 семь 5
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : обращайтесь-помогу чем смогу
Дата регистрации : 2012-12-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs  Empty Re: Как это было или Днепропетровск - Санкт-Петербург 2010 на Zongshen 200 gs

Сообщение автор Стелік Ср 9 Янв 2013 - 9:34

Автор уже на Дукасе катается- но Зонг не продает, там уже за 50 тищ пробега а он все потихоньку ездит.
Стелік
Стелік

Количество сообщений : 1117
Возраст : 42
Географическое положение : Киев, пр. Науки
Байк : Zongshen ZS 250 GS, ДРАГА 400
Тел. : Нокия
Дата регистрации : 2008-03-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения