Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Спортбайк Suzuki Hayabusa — культ энд кулл
Страница 1 из 1
Спортбайк Suzuki Hayabusa — культ энд кулл
Спортбайк Suzuki Hayabusa — культ энд кулл
Можете считать, что у меня появились шальные деньги, но недавно в моем гараже появился еще один мотоцикл — новый Suzuki Hayabusa. На местном рынке эта модель появилась в 2000 году, поэтому назвать ее новинкой нельзя, хотя у большой машины Hayabusa по-прежнему много поклонников по всему миру. Этот мотоцикл стал культовым…
Но почему, Бэтман?
Все началось с того, что мне очень нравился мотоцикл CB1300 марки Honda, который многие считают самым лучшим нейкедом в настоящее время. В частности, мне нравился в этой машине двигатель, напоминавший мне мотоцикл Blackbird, который у меня был несколько лет назад. Впрочем, эти двигатели достаточно разные.
Но прежде чем я начал с кем-то договариваться о ценах, я уже стал обдумывать, как модифицировать этот мотоцикл, что даже по моим меркам — просто глупо. Почему бы сразу не купить что-либо более мощное?
Несмотря на то, что Blackbird — потрясающая машина, мне не очень хотелось покупать второй такой же байк. Вместо этого хотелось попробовать что-то новое, получить новые впечатления и т. д. Поэтому вполне логичным выбором стала машина Hayabusa, тем более, что предыдущие тест-райды произвели на меня хорошее впечатление.
Основные факты
Для непосвященных отметим, что машину Hayabusa назвали в честь японского сокола, который, как говорят, питается черными дроздами (инженеры так решили пошутить). Очень забавно.
Как бы то ни было, конструкция достаточно традиционна: рама из литых трубок, один задний амортизатор, традиционная вилка и шестипоршневые тормоза.
Машина оснащается четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, системой впрыска и стандартными четырьмя клапанами на цилиндр. Производитель указывает в ТУ весьма высокую мощность — 175 сил. У машины шестиступенчатая трансмиссия, сцепление в масляной ванне, главная передача — цепь.
Стилистика байка заставляет провожать мотоцикл взглядами. Стилистика, как бы сказать помягче… уникальная, а странные стилистические линии машины разрабатывали в аэродинамической трубе. Именно стилистика стала настоящим шоком, когда этот мотоцикл показали впервые. Впрочем, со временем к мотоциклу привыкли (кроме того, у него появились улучшенные цвета) и в настоящее время его считают красивым. По большому же счету, такого ребенка может полюбить только родная мать.
Разумеется, в заголовках статей на первое место всегда ставилась максимальная скорость, которая превышала 300 км/ч.
Можете считать, что у меня появились шальные деньги, но недавно в моем гараже появился еще один мотоцикл — новый Suzuki Hayabusa. На местном рынке эта модель появилась в 2000 году, поэтому назвать ее новинкой нельзя, хотя у большой машины Hayabusa по-прежнему много поклонников по всему миру. Этот мотоцикл стал культовым…
Но почему, Бэтман?
Все началось с того, что мне очень нравился мотоцикл CB1300 марки Honda, который многие считают самым лучшим нейкедом в настоящее время. В частности, мне нравился в этой машине двигатель, напоминавший мне мотоцикл Blackbird, который у меня был несколько лет назад. Впрочем, эти двигатели достаточно разные.
Но прежде чем я начал с кем-то договариваться о ценах, я уже стал обдумывать, как модифицировать этот мотоцикл, что даже по моим меркам — просто глупо. Почему бы сразу не купить что-либо более мощное?
Несмотря на то, что Blackbird — потрясающая машина, мне не очень хотелось покупать второй такой же байк. Вместо этого хотелось попробовать что-то новое, получить новые впечатления и т. д. Поэтому вполне логичным выбором стала машина Hayabusa, тем более, что предыдущие тест-райды произвели на меня хорошее впечатление.
Основные факты
Для непосвященных отметим, что машину Hayabusa назвали в честь японского сокола, который, как говорят, питается черными дроздами (инженеры так решили пошутить). Очень забавно.
Как бы то ни было, конструкция достаточно традиционна: рама из литых трубок, один задний амортизатор, традиционная вилка и шестипоршневые тормоза.
Машина оснащается четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, системой впрыска и стандартными четырьмя клапанами на цилиндр. Производитель указывает в ТУ весьма высокую мощность — 175 сил. У машины шестиступенчатая трансмиссия, сцепление в масляной ванне, главная передача — цепь.
Стилистика байка заставляет провожать мотоцикл взглядами. Стилистика, как бы сказать помягче… уникальная, а странные стилистические линии машины разрабатывали в аэродинамической трубе. Именно стилистика стала настоящим шоком, когда этот мотоцикл показали впервые. Впрочем, со временем к мотоциклу привыкли (кроме того, у него появились улучшенные цвета) и в настоящее время его считают красивым. По большому же счету, такого ребенка может полюбить только родная мать.
Разумеется, в заголовках статей на первое место всегда ставилась максимальная скорость, которая превышала 300 км/ч.
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пн 11 Авг 2008 - 19:49), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Спортбайк Suzuki Hayabusa — культ энд кулл
Несколько лет назад компания Suzuki испугалась и ограничила с помощью электроники максимальную скорость до 305 км/ч, а цифры на спидометре упали с 340 до 280. Но, фактически, спидометр существующей версии останавливается на отметке в 300 км/ч.
Снять ограничения с машины — проще простого. В Англии есть ребята, и они продают подключаемое устройство, которое позволяет снять ограничение по максимальной скорости, а также немного поднять характеристики ускорения на первой и второй передачах. Последнее улучшение большой роли не играет, но разница ощутима. Важно, чтобы над машиной работали профессионалы, потому что пару лет назад Suzuki установила новый 32-х битовый процессор вместо старого 16-ти битового.
Кажется, эта замена немного подняла мощность байка. Наш мотоцикл показал 164,5 л. с. на заднем колесе на динамометре Фила Тэйнтона (Phil Tainton). Это — рекордное значение для штатного мотоцикла, и Фил впервые тестировал версию с 32-х битовым процессором. Он также отметил, что у машины улучшилась топливная система по сравнению с предыдущими версиями.
Не удивительно, что я не устоял против желания модифицировать этот мотоцикл. Мы только что поставили сексапильную (и ультра легкую) титановую выхлопную систему Over Racing конфигурации 4 в 1. В дополнение к этому появится воздушный фильтр BMC и блок Power Commander. Не удивлюсь, если на заднем колесе мы превысим 170 сил. Кстати, глушитель работает очень тихо, но существенно улучшает реакцию заслонки.
Как едет мотоцикл?
Хотя я очень люблю высокотехнологичные спортбайки, я, скорее, предпочитаю спорт-туреры, поэтому длинная и просторная машина Hayabusa подходит для меня идеально.
Вы не удивитесь, что характеристики этого мотоцикла просто потрясающие, во всех диапазонах распределения чувствуешь отличный крутящий момент. Экономичность мотоцикла, на удивление, хорошая; в среднем расходуется литр на 15 км.
По сравнению со спортивными байками, рулевое управление — между средним и медленным, что является нормальным для машины такого стиля. Подвеска — скорее, мягкая, и ее легко контролировать, и, опять же, с таким длинным байком вы не собираетесь проводить много времени на треках. И спереди, и сзади мотоцикла у подвески много регулировок.
Торможение хорошее, хотя у рычага более длинный ход, чем мне хотелось бы. Уровень мощности достаточно высокий, и тормоза чувствуешь вполне хорошо. Но передние тормоза явно уступают последнему поколению четырехпоршневых радиальных тормозных систем.
При росте около 190 см я чувствую себя в седле свободно и удобно, хотя места для ног не очень много. Тем не менее, я могу проходить достаточно длинные расстояния, не испытывая особого дискомфорта. Пассажирское седло нельзя назвать роскошным, но для такого типа байка оно не плохое. Пассажирская ручка огромная — она с легкостью может стать лучшей в этом классе.
В целом, я — очень счастливый обладатель мотоцикла, который любит придираться к недостаткам. Если сравнивать с автомобилями с похожими характеристиками, то покупка — удачная. Возможно, это — не самая лучшая машина по характеристикам, но мотоцикл удобный и по-прежнему доставляет море удовольствия. Я получаю от этого мотоцикла то, что мне нужно, поэтому им доволен.
Источник информации: bikepoint.ninemsn.com.au
Снять ограничения с машины — проще простого. В Англии есть ребята, и они продают подключаемое устройство, которое позволяет снять ограничение по максимальной скорости, а также немного поднять характеристики ускорения на первой и второй передачах. Последнее улучшение большой роли не играет, но разница ощутима. Важно, чтобы над машиной работали профессионалы, потому что пару лет назад Suzuki установила новый 32-х битовый процессор вместо старого 16-ти битового.
Кажется, эта замена немного подняла мощность байка. Наш мотоцикл показал 164,5 л. с. на заднем колесе на динамометре Фила Тэйнтона (Phil Tainton). Это — рекордное значение для штатного мотоцикла, и Фил впервые тестировал версию с 32-х битовым процессором. Он также отметил, что у машины улучшилась топливная система по сравнению с предыдущими версиями.
Не удивительно, что я не устоял против желания модифицировать этот мотоцикл. Мы только что поставили сексапильную (и ультра легкую) титановую выхлопную систему Over Racing конфигурации 4 в 1. В дополнение к этому появится воздушный фильтр BMC и блок Power Commander. Не удивлюсь, если на заднем колесе мы превысим 170 сил. Кстати, глушитель работает очень тихо, но существенно улучшает реакцию заслонки.
Как едет мотоцикл?
Хотя я очень люблю высокотехнологичные спортбайки, я, скорее, предпочитаю спорт-туреры, поэтому длинная и просторная машина Hayabusa подходит для меня идеально.
Вы не удивитесь, что характеристики этого мотоцикла просто потрясающие, во всех диапазонах распределения чувствуешь отличный крутящий момент. Экономичность мотоцикла, на удивление, хорошая; в среднем расходуется литр на 15 км.
По сравнению со спортивными байками, рулевое управление — между средним и медленным, что является нормальным для машины такого стиля. Подвеска — скорее, мягкая, и ее легко контролировать, и, опять же, с таким длинным байком вы не собираетесь проводить много времени на треках. И спереди, и сзади мотоцикла у подвески много регулировок.
Торможение хорошее, хотя у рычага более длинный ход, чем мне хотелось бы. Уровень мощности достаточно высокий, и тормоза чувствуешь вполне хорошо. Но передние тормоза явно уступают последнему поколению четырехпоршневых радиальных тормозных систем.
При росте около 190 см я чувствую себя в седле свободно и удобно, хотя места для ног не очень много. Тем не менее, я могу проходить достаточно длинные расстояния, не испытывая особого дискомфорта. Пассажирское седло нельзя назвать роскошным, но для такого типа байка оно не плохое. Пассажирская ручка огромная — она с легкостью может стать лучшей в этом классе.
В целом, я — очень счастливый обладатель мотоцикла, который любит придираться к недостаткам. Если сравнивать с автомобилями с похожими характеристиками, то покупка — удачная. Возможно, это — не самая лучшая машина по характеристикам, но мотоцикл удобный и по-прежнему доставляет море удовольствия. Я получаю от этого мотоцикла то, что мне нужно, поэтому им доволен.
Источник информации: bikepoint.ninemsn.com.au
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Похожие темы
» Спортбайк SUZUKI hayabusa $15000
» Suzuki Hayabusa 1300 GSX1300R(RZ) обзор
» Новый спотр-турер Suzuki Hayabusa GT!
» suzuki hayabusa
» Куплю Suzuki Hayabusa
» Suzuki Hayabusa 1300 GSX1300R(RZ) обзор
» Новый спотр-турер Suzuki Hayabusa GT!
» suzuki hayabusa
» Куплю Suzuki Hayabusa
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer