Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю)
Страница 1 из 1
Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю)
Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю)
Николай Богомолов, эксперт «Моторевю»
Рост – 181 см, водительский стаж – 9 лет, ездит на Honda CRF450R
Полупустое Новорижское шоссе, перекур на обочине. Мимо пролетают машины из близлежащих элитных посёлков. Постов ДПС поблизости нет, так что ограничения скорости никого не волнуют. 140–160–180 – каждый едет, на сколько хватает мощности двигателя и инстинкта самосохранения. Воздушной волной с сигареты сбивает пепел. Не торопясь, надеваю шлем и подхожу к аппарату, упакованному в серо-синий пластик с большим иероглифом на боку. Дизайн явно опередил не только своё, но и наше время. Недаром с конца 90-х его закруглённые космические формы практически не менялись.
Аккуратно трогаюсь с места: даже штатные глушители издают устрашающий рёв. Что же будет, если сюда поставить прямотоки? Переключаюсь на вторую, переднее колесо поднимается в воздух. Ну, этим трудно кого-то удивить. Третья – та же история. Это уже интереснее. На четвёртой – снова потеря контакта с асфальтом. Такого встречать мне не приходилось. К счастью, на мотоцикле в стандартной комплектации присутствует рулевой демпфер, но и с ним ощущаются рывки руля. Наконец, решаюсь полностью открыть «газ». От ускорения «пятая точка» в кожаных штанах начинает соскальзывать назад, несмотря на идеальное сцепление с поверхностью сиденья. И это на скорости за 200 км/ч.
Даже на пятой передаче мотоцикл продолжает разгоняться интенсивнее, чем многие собратья на второй. Срабатывает ограничитель, включаю шестую. Разгон прекращается. Перевожу взгляд на спидометр. Стрелка прошла последнюю цифру «280» и перебралась в неразмеченное пространство. Кстати, старомодный стрелочный спидометр читается, на мой взгляд, намного лучше современных цифровых. Внушительное ветровое стекло перестаёт защищать. Приходится ложиться подбородком на бак, и всё равно ветер не даёт расслабиться. Руки из последних сил держатся за руль.
Впереди появляется группа машин, пять минут назад, когда я стоял на месте, промчавшаяся мимо. Только теперь они почему-то едут очень медленно, практически стоят. Изо всех сил жму на рычаги не самых цепких тормозов и упираюсь в хвост BMW X5. Нецензурно ругаюсь и дальним светом сгоняю его из левого ряда. Круглые глаза водителя видны даже через тонированное стекло: на спидометре – 200 км/ч. Поворот ручки, и он теряется в зеркалах.
Николай Богомолов, эксперт «Моторевю»
Рост – 181 см, водительский стаж – 9 лет, ездит на Honda CRF450R
Полупустое Новорижское шоссе, перекур на обочине. Мимо пролетают машины из близлежащих элитных посёлков. Постов ДПС поблизости нет, так что ограничения скорости никого не волнуют. 140–160–180 – каждый едет, на сколько хватает мощности двигателя и инстинкта самосохранения. Воздушной волной с сигареты сбивает пепел. Не торопясь, надеваю шлем и подхожу к аппарату, упакованному в серо-синий пластик с большим иероглифом на боку. Дизайн явно опередил не только своё, но и наше время. Недаром с конца 90-х его закруглённые космические формы практически не менялись.
Аккуратно трогаюсь с места: даже штатные глушители издают устрашающий рёв. Что же будет, если сюда поставить прямотоки? Переключаюсь на вторую, переднее колесо поднимается в воздух. Ну, этим трудно кого-то удивить. Третья – та же история. Это уже интереснее. На четвёртой – снова потеря контакта с асфальтом. Такого встречать мне не приходилось. К счастью, на мотоцикле в стандартной комплектации присутствует рулевой демпфер, но и с ним ощущаются рывки руля. Наконец, решаюсь полностью открыть «газ». От ускорения «пятая точка» в кожаных штанах начинает соскальзывать назад, несмотря на идеальное сцепление с поверхностью сиденья. И это на скорости за 200 км/ч.
Даже на пятой передаче мотоцикл продолжает разгоняться интенсивнее, чем многие собратья на второй. Срабатывает ограничитель, включаю шестую. Разгон прекращается. Перевожу взгляд на спидометр. Стрелка прошла последнюю цифру «280» и перебралась в неразмеченное пространство. Кстати, старомодный стрелочный спидометр читается, на мой взгляд, намного лучше современных цифровых. Внушительное ветровое стекло перестаёт защищать. Приходится ложиться подбородком на бак, и всё равно ветер не даёт расслабиться. Руки из последних сил держатся за руль.
Впереди появляется группа машин, пять минут назад, когда я стоял на месте, промчавшаяся мимо. Только теперь они почему-то едут очень медленно, практически стоят. Изо всех сил жму на рычаги не самых цепких тормозов и упираюсь в хвост BMW X5. Нецензурно ругаюсь и дальним светом сгоняю его из левого ряда. Круглые глаза водителя видны даже через тонированное стекло: на спидометре – 200 км/ч. Поворот ручки, и он теряется в зеркалах.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Похожие темы
» Буржуйский отзыв о Hayabusa
» Отзыв уверенного в себе владельца ZX 14 о Hayabusa(читать обязательно)
» Новий Zongshen ZS250-5 чи Б/у Япошка 250-400 кубіков
» Hayabusa в ГАИ
» Suzuki Hayabusa 1300 GSX1300R(RZ) обзор
» Отзыв уверенного в себе владельца ZX 14 о Hayabusa(читать обязательно)
» Новий Zongshen ZS250-5 чи Б/у Япошка 250-400 кубіков
» Hayabusa в ГАИ
» Suzuki Hayabusa 1300 GSX1300R(RZ) обзор
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer