Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю) EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю) EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю) EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю) EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю) EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю) EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю) EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю) EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю) EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю)

Перейти вниз

Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю) Empty Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю)

Сообщение автор Mike_1 Пн 11 Авг 2008 - 10:25

 Отзыв о Hayabusa Николая Богомолова (Моторевю)
Николай Богомолов, эксперт «Моторевю»
Рост – 181 см, водительский стаж – 9 лет, ездит на Honda CRF450R

Полупустое Новорижское шоссе, перекур на обочине. Мимо пролетают машины из близлежащих элитных посёлков. Постов ДПС поблизости нет, так что ограничения скорости никого не волнуют. 140–160–180 – каждый едет, на сколько хватает мощности двигателя и инстинкта самосохранения. Воздушной волной с сигареты сбивает пепел. Не торопясь, надеваю шлем и подхожу к аппарату, упакованному в серо-синий пластик с большим иероглифом на боку. Дизайн явно опередил не только своё, но и наше время. Недаром с конца 90-х его закруглённые космические формы практически не менялись.

Аккуратно трогаюсь с места: даже штатные глушители издают устрашающий рёв. Что же будет, если сюда поставить прямотоки? Переключаюсь на вторую, переднее колесо поднимается в воздух. Ну, этим трудно кого-то удивить. Третья – та же история. Это уже интереснее. На четвёртой – снова потеря контакта с асфальтом. Такого встречать мне не приходилось. К счастью, на мотоцикле в стандартной комплектации присутствует рулевой демпфер, но и с ним ощущаются рывки руля. Наконец, решаюсь полностью открыть «газ». От ускорения «пятая точка» в кожаных штанах начинает соскальзывать назад, несмотря на идеальное сцепление с поверхностью сиденья. И это на скорости за 200 км/ч.

Даже на пятой передаче мотоцикл продолжает разгоняться интенсивнее, чем многие собратья на второй. Срабатывает ограничитель, включаю шестую. Разгон прекращается. Перевожу взгляд на спидометр. Стрелка прошла последнюю цифру «280» и перебралась в неразмеченное пространство. Кстати, старомодный стрелочный спидометр читается, на мой взгляд, намного лучше современных цифровых. Внушительное ветровое стекло перестаёт защищать. Приходится ложиться подбородком на бак, и всё равно ветер не даёт расслабиться. Руки из последних сил держатся за руль.

Впереди появляется группа машин, пять минут назад, когда я стоял на месте, промчавшаяся мимо. Только теперь они почему-то едут очень медленно, практически стоят. Изо всех сил жму на рычаги не самых цепких тормозов и упираюсь в хвост BMW X5. Нецензурно ругаюсь и дальним светом сгоняю его из левого ряда. Круглые глаза водителя видны даже через тонированное стекло: на спидометре – 200 км/ч. Поворот ручки, и он теряется в зеркалах.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения