Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)мое третие падение..случайно остался жив...)
+3
Dragon
Mike_1
maniacs
Участников: 7
Страница 1 из 1
мое третие падение..случайно остался жив...)
короче рассказываю после сходки в среду на которой пару ребят заценили мои новые ручки на мот.. которые купил полнедельки назад наступил новый рабочий день.. ну и попросили меня подъехать на радужный масив.. поехал я на свою голову через Московский мост.. как полагаеться занял левую полосу.. еду никого не трогаю.. тянусь в пробке.. потом при выезде с моста пробка вроде розсасываеться.. и машины набирают скорость 80-90.. ну и я соответственно.. но при этом удержую дистанцию в 2-3 машины перед собой.. ну и это непонравилось какому то га..ну которые стал пикать мне в спину.. поскольку справа шли грузовые машыны (типа зилы и газоны - походу направлялись на стройку) не мог сменить полосу и продолжаж ехать на своей соблюдаю дистанцию.. уже увидел конец моста... и тут непонятно откуда на мою полосу вылетает какая то синяя иномарка и тормозит тупо передо мной.. я постоянно
отвлекаясь на пиканье недоносков отреагировал очень нервно.. выжав передние тормоза почти до упора... очень странно, но походу переднее колесо заклинило - и меня бросило на правый бок.. вспомнив наставление Майка в среду - я поджал ноги и мот вылетел из под меня.. и полетел в догон иномарке.. оставляю за собой след по асфальту.. я летел за ним и наблюдал его скольжение по асфальту.. сам был без экипа(только шлем НОЛАН)... я скользил за мотом по асфальту слыша за спиной скрип резины, а впереди наблюдал как от мота отлетели поворотник и зеркало... тянуло меня по асфальту на правом боке.. за спиной был портфель который
принял основной удар на себя.. проехал на нем метров 8-10... вынесло меня немного на правую полосу где прямо передомной оттормаживался газон... короче он пролетел возле моей головы так близко.. что я аж закрыл глаза.. быстро подорвавшысь почувствовал, что ноги держут и руками тоже могу двигать.. синяя иномарка бесследно скрылась.. машины меня обьезжают.. только один пацанчик на сером фольце предложил вызвать скорую - я отказался.. всем остальным тупо насрать.. что валяеться мот
посреди дороги.. мой портфель и я окровавленный вожусь возле него.. из одежды - тупо все что на мне было пришло в негодность.. только плавки остались живы (собирался заскочить на пляж).. ну и мой драгоценный шлем - пару незаметных царапин.. из ушибов -
сильней всего пострадала правая рука в районе локтя..там запеклось половина моей матерчатой куртки.. , одна глубоковатая рана и еще 5 штук царапин с выдертой кожой.. сбитое колено - с частично содраной кожой - как оказалось - болит сильнее всего.. отдает болью правое бедро и немного выше в районе таза.. ну и спина... из мота: оторвало недавно приклеенное зеркало и фару в дребезги.. поломан задний тормоз и поломана моя новая ручка газа..плюс в одном месте оторвало крепление переднего стекла = обтекателя .. мот скользил на ручке тормоза.. ножках пасажира .. переднем колесе и немного досталось глушаку - пару царапин и пластику - даже не царапина а темный след от асфальта - короче мот отделался легким испугом я поднял заглохший мот ..собрал куски зеркала и фары... перекинул окровавленное колено... завелся поехал доехал до первой аптеки - купил перекиси.. йоду. ваты и бинтов.. оказал
себе первую помошь.. заехал к людям, которые вызывали у них отмылся от крови.. а дома уже вытаскивал из руки куски куртки - очень неприятное занятие.. короче выходные проведу дома.. ремонтируя пластик и обтекатель. (купил новые поворотники и зеркала) так все таки кто сглазил мои ручки =)???
отвлекаясь на пиканье недоносков отреагировал очень нервно.. выжав передние тормоза почти до упора... очень странно, но походу переднее колесо заклинило - и меня бросило на правый бок.. вспомнив наставление Майка в среду - я поджал ноги и мот вылетел из под меня.. и полетел в догон иномарке.. оставляю за собой след по асфальту.. я летел за ним и наблюдал его скольжение по асфальту.. сам был без экипа(только шлем НОЛАН)... я скользил за мотом по асфальту слыша за спиной скрип резины, а впереди наблюдал как от мота отлетели поворотник и зеркало... тянуло меня по асфальту на правом боке.. за спиной был портфель который
принял основной удар на себя.. проехал на нем метров 8-10... вынесло меня немного на правую полосу где прямо передомной оттормаживался газон... короче он пролетел возле моей головы так близко.. что я аж закрыл глаза.. быстро подорвавшысь почувствовал, что ноги держут и руками тоже могу двигать.. синяя иномарка бесследно скрылась.. машины меня обьезжают.. только один пацанчик на сером фольце предложил вызвать скорую - я отказался.. всем остальным тупо насрать.. что валяеться мот
посреди дороги.. мой портфель и я окровавленный вожусь возле него.. из одежды - тупо все что на мне было пришло в негодность.. только плавки остались живы (собирался заскочить на пляж).. ну и мой драгоценный шлем - пару незаметных царапин.. из ушибов -
сильней всего пострадала правая рука в районе локтя..там запеклось половина моей матерчатой куртки.. , одна глубоковатая рана и еще 5 штук царапин с выдертой кожой.. сбитое колено - с частично содраной кожой - как оказалось - болит сильнее всего.. отдает болью правое бедро и немного выше в районе таза.. ну и спина... из мота: оторвало недавно приклеенное зеркало и фару в дребезги.. поломан задний тормоз и поломана моя новая ручка газа..плюс в одном месте оторвало крепление переднего стекла = обтекателя .. мот скользил на ручке тормоза.. ножках пасажира .. переднем колесе и немного досталось глушаку - пару царапин и пластику - даже не царапина а темный след от асфальта - короче мот отделался легким испугом я поднял заглохший мот ..собрал куски зеркала и фары... перекинул окровавленное колено... завелся поехал доехал до первой аптеки - купил перекиси.. йоду. ваты и бинтов.. оказал
себе первую помошь.. заехал к людям, которые вызывали у них отмылся от крови.. а дома уже вытаскивал из руки куски куртки - очень неприятное занятие.. короче выходные проведу дома.. ремонтируя пластик и обтекатель. (купил новые поворотники и зеркала) так все таки кто сглазил мои ручки =)???
maniacs- Количество сообщений : 38
Географическое положение : Kiev.Соломянка.Индустриальный мост..
Байк : Zongshen ZS 200 GS->Honda VTR1000f FireStorm
Тел. : 80932358494\80979300047\80674707512
Дата регистрации : 2008-06-25
Re: мое третие падение..случайно остался жив...)
maniacs, скорее выздоравливай! Дежись, мы с тобой!
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: мое третие падение..случайно остался жив...)
Главное что сам жив остался и без тяжелых последствий. А ручки, то фигня. Новые кипишь. Скорее стать в строй тебе и байку .
....
Обращение ко всем владельцам Зонгшенов и не только.
Ребята, меняйте вы нафик эту пластмасовую резину. Не экономьте на своей безопасности. Меня например, мой Мишлен пару раз спасал в буквальном смысле, при жесточайших торможениях.
....
Обращение ко всем владельцам Зонгшенов и не только.
Ребята, меняйте вы нафик эту пластмасовую резину. Не экономьте на своей безопасности. Меня например, мой Мишлен пару раз спасал в буквальном смысле, при жесточайших торможениях.
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: мое третие падение..случайно остался жив...)
да...я бы сказал что не только мот, но и ты сам отделался лёгким испугом...Выздоравливай!
пс ручки сглазил не я, у меня ведь даже мота тогда не было, не с чем особо сравнивать было..
Соглашусь с Драгоном по поводу резины, но первым делом всё таки экип...
ппс ну иво -цензура- этот левый ряд...
пс ручки сглазил не я, у меня ведь даже мота тогда не было, не с чем особо сравнивать было..
Соглашусь с Драгоном по поводу резины, но первым делом всё таки экип...
ппс ну иво -цензура- этот левый ряд...
Re: мое третие падение..случайно остался жив...)
Тема Резины на Зонгах уже навязла на зубах. Не верю, что кто нибудь мог пропустить советы -неоднократные и настойчивые. Шипастую ещё можно оставить для внедорожья, мотаетесь в городе - менять необходимо. Стоимость ремонтов после падений сопоставима с стоимостью нормальной резины. А здоровье не купишь. Выздоровления пострадавшим и всем-удачи на дорогах.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: мое третие падение..случайно остался жив...)
Может я чуть опоздал с комментами ... Сам я был в такой ситуации.. Братва! Не в обиду сказано: не будьте высокомерными, в правилах не напрасно сказано, что движение должно осуществляться в крайней свободной ПРАВОЙ полосе. Есть по-моему единственный случай, при котором ДОПУСКАЕТСЯ движение в левых полосах при свободных правых, это : отсутствие, либо плохое качество дорожного покрытия, которое может создать опасность для участника ДД. И ВСЕ! Остальные случаи движения в левой полосе при свободной правой - запрещены. Поэтому, давайте не думать, что мы самые умные, а думать по ПДД. Тот, кто сигналил - прав! (Не смотря на то,что в черте города применение сигнала запрещено). Тот, кто подрезал - не прав (я думаю, что это он и был), так как у него просто не хватило терпения (да такое у всех бывает: настроение плохое и т.п., только умный человек понимает, что другие ни в чем не виноваты). Короче: ездим четко по ПДД и не нервничаем, и не паримся. Если же справа полосы заняты, то хотя-бы не нужно ехать по крайней левой медленнее, чем машины что справа: это, по меньшей мере, не логично!
Re: мое третие падение..случайно остался жив...)
Не согласен! Левая полоса должна быть свободна для проезда спец транспорта, а не для пролета гандонов людей которые никогда не заболеют СПИДом. Кстати, в ПДД опять же нет ничего про "халтурное покрыти", тоесть в любом случаи ты должен двигаться как можно левее.
С другой стороны, если ты двигаешься быстрее чем ТС в твоем ряду, то ты имеешь право выполнить объед или обгон слева, если не нарушаешь других правил ПДД (в часности разметку и знак "Обгон запрещен"). То есть в случаи Маньяка, если он двигался быстрее тех, кто левее, он имел полное право находится в крайнем левом, если рядом небыло спец транспорта с включенной "люстрой" (Это именно с точки зрения ПДД).
С другой стороны одно говно сигналит сзади. В таких случаях я даже на оборот, пытаюсь сбавить ход, что бы сократить тормозной путь свой. Если же я вижу, что "акула" пошла на обгон меня после дудения, то я резко даю газу как бы перекрывая перемещение на мою полосу врага и отрываясь от сзади идущих, а потом по тормазам, таким образом я возвращаюсь как бы на исходную и потенциальный враг остается далеко впереди и у меня огромный запас пространства для оттормаживания или перестроения. Данная тактика выроботалась путем проб и ошибок, и пока что она меня не подводила (да и особых прецедентов, как у маньяка не было).
С другой стороны, если ты двигаешься быстрее чем ТС в твоем ряду, то ты имеешь право выполнить объед или обгон слева, если не нарушаешь других правил ПДД (в часности разметку и знак "Обгон запрещен"). То есть в случаи Маньяка, если он двигался быстрее тех, кто левее, он имел полное право находится в крайнем левом, если рядом небыло спец транспорта с включенной "люстрой" (Это именно с точки зрения ПДД).
С другой стороны одно говно сигналит сзади. В таких случаях я даже на оборот, пытаюсь сбавить ход, что бы сократить тормозной путь свой. Если же я вижу, что "акула" пошла на обгон меня после дудения, то я резко даю газу как бы перекрывая перемещение на мою полосу врага и отрываясь от сзади идущих, а потом по тормазам, таким образом я возвращаюсь как бы на исходную и потенциальный враг остается далеко впереди и у меня огромный запас пространства для оттормаживания или перестроения. Данная тактика выроботалась путем проб и ошибок, и пока что она меня не подводила (да и особых прецедентов, как у маньяка не было).
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: мое третие падение..случайно остался жив...)
Обгон, встречный разъезд. 11.1."Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.", хотя, конечно, речь идет о опережении, так как маневр не связан с выездом на встречную полосу...
9.4. На любых дорогах,имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота 10.4.Водителю запрещается: создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
9.4. На любых дорогах,имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота 10.4.Водителю запрещается: создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
Re: мое третие падение..случайно остался жив...)
Sushi, ты этими статьями хотел возразить или подтвердить мои слова?
Ибо я в двух постах вижу один и тот же смысл, только разными словами. Единственное, что:
Хотя конечно это все применимо в зависимости от дорожной ситуации на данный момент.
Ибо я в двух постах вижу один и тот же смысл, только разными словами. Единственное, что:
С этим я согласен, но! Часто наблюдаю картинку, когда не хороший человек обгоняет машину, подрезает её, а потом резко жмет на тормоза, типа поставил на место обидчика... Вот для избежания таких ситуаций приходится нарушать этот пункт. Как это может помочь? Мотоцикл довольно моневренная и узкая чтука. И при ограниченном пространстве спереди на мнем на много проще объехать препятствие, чем успеть оттормазится без заклинивания колес и соответственно юза. А вот таким моневрам "газ->тормоз" Ты не напряжешь задних и выйграешь для себя лишних метров 5-10.Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями
Хотя конечно это все применимо в зависимости от дорожной ситуации на данный момент.
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Похожие темы
» Случайно обломал, не знаю что)
» КОБИЩА 30 го МАЯ ( полное падение на дно общества)
» мотосалон "КОЛУМБ"
» КОБИЩА 30 го МАЯ ( полное падение на дно общества)
» мотосалон "КОЛУМБ"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer