Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Интересный видео обзор Сузуки Хаябуса (2 видео материала)
Участников: 2
Страница 1 из 1
Интересный видео обзор Сузуки Хаябуса (2 видео материала)
Этот обзор гипербайка Сузуки Хаябуса 1300R подготовил российский бусавод с ником ALICE. На своем мотоцикле он путешествовал в Турцию, по России... На самом деле пол планеты. Он использует Хаябусу по прямому назначению - Буса-турист!
Элис получил заслуженный титул "Железная задница" от америконской ассоциации IBA
Итак, смотрим видео
Ниже фотки с его дальняками (17шт) :
Элис получил заслуженный титул "Железная задница" от америконской ассоциации IBA
Итак, смотрим видео
Ниже фотки с его дальняками (17шт) :
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Интересный видео обзор Сузуки Хаябуса (2 видео материала)
прикольно
я кстате тоже думал что буса чисто драговая штука. Но блин 1.3 л - стремно(про цену тактично умалкиваю )
я кстате тоже думал что буса чисто драговая штука. Но блин 1.3 л - стремно(про цену тактично умалкиваю )
Re: Интересный видео обзор Сузуки Хаябуса (2 видео материала)
Цена у Бусинки очень гуманная. Сейчас Хаябусу на доках можно взять всего за 7000$.
За такие деньги ты получаешь очень много мотоцикла.
- Во первых он очень экономичен. Если ездить относительно по правилам расход топлива 5-6 л.
- Из-за супер мощной тяги, байк очень безопасен. У него нет бешеного подхвата, как на спортбайках.
- Мотор является эталоном для всех производителей. Такого идеального ускорения, буквально прямолинейного, нет ни у одного мото бренда.
- Подвеска спортивно-туристическая. Она позволяет отжигать на треке и путешествовать как Элис.
- Ветрозащита настолько интересна, что только после 180км/ч пилот начинает ложится на бак. Многие бусаводы часто ездят с крейсерской скоростью 240км/ч. Понятно, что это не законно, но... это факт.
- Вес, стоковый 220 кг легко становится 200кг. Достигается сменой выхлопной системы. Ее вес 19кг. 200 кг это самое оно для туристического мотоцикла. Тебя не сдувает ветром встречных грузовиков, но при этом мотоцикл не очень тяжелый.
- Уникальная аэродинамика мотоцикла не имеет равных до сих пор. Не секрет, что Бусу с пилотом продували в аэродинамической трубе. Каждый изгиб пластика, форма зеркал и поворотников работают на уменьшение лобового сопротивления.
Я до сих пор не знаю настолько сбалансированного мотоцикла с такими характеристиками как Suzuki Hayabusa.
Вот что Матвей творит зимой на своей Буське
За такие деньги ты получаешь очень много мотоцикла.
- Во первых он очень экономичен. Если ездить относительно по правилам расход топлива 5-6 л.
- Из-за супер мощной тяги, байк очень безопасен. У него нет бешеного подхвата, как на спортбайках.
- Мотор является эталоном для всех производителей. Такого идеального ускорения, буквально прямолинейного, нет ни у одного мото бренда.
- Подвеска спортивно-туристическая. Она позволяет отжигать на треке и путешествовать как Элис.
- Ветрозащита настолько интересна, что только после 180км/ч пилот начинает ложится на бак. Многие бусаводы часто ездят с крейсерской скоростью 240км/ч. Понятно, что это не законно, но... это факт.
- Вес, стоковый 220 кг легко становится 200кг. Достигается сменой выхлопной системы. Ее вес 19кг. 200 кг это самое оно для туристического мотоцикла. Тебя не сдувает ветром встречных грузовиков, но при этом мотоцикл не очень тяжелый.
- Уникальная аэродинамика мотоцикла не имеет равных до сих пор. Не секрет, что Бусу с пилотом продували в аэродинамической трубе. Каждый изгиб пластика, форма зеркал и поворотников работают на уменьшение лобового сопротивления.
Я до сих пор не знаю настолько сбалансированного мотоцикла с такими характеристиками как Suzuki Hayabusa.
Вот что Матвей творит зимой на своей Буське
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Интересный видео обзор Сузуки Хаябуса (2 видео материала)
агитация мощная но все же начинать я думаю стоит с двухсотки
З.Ы. видео широко известное тока я так понимаю резина стоит совсем не 200 гривен а на такое извести комплект на шиповку в денежку выльется...
P.S. Вы конечно простите но я пока студент и мыслю по-студенчески xD
З.Ы. видео широко известное тока я так понимаю резина стоит совсем не 200 гривен а на такое извести комплект на шиповку в денежку выльется...
P.S. Вы конечно простите но я пока студент и мыслю по-студенчески xD
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer