Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Kawasaki ZZR-400 (E)
+25
ZAHAR
Maler
IRONJOKER
moushjak
musik
Antinaz
zuko
Эдуард
Mark
LIK
Автомото
Вовочка
Ross
dochina
Andriy_Nik
Поляк
Санек zs200gs
Sushi
Slayder_
Tander
AWAX
Игорь
Mike_1
Timer
Жека
Участников: 29
Страница 5 из 5
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
для жигулей да ... но не для мота.. трубки пожрет .. насколько я знаю это уже прописная истина для мотов ..
zuko- Количество сообщений : 287
Географическое положение : Kiev
Байк : Zongshen 200GS -> Kawasaki ZZR 250cc
Тел. : 067 366-89-66
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Федор
Дата регистрации : 2008-11-28
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
У меня на стареньком Опеле проблемка была, лил Тосол и здохла помпа.
В импортном антифризе присутствуют "какие-то смазочные присадки" и помпы расчитаны Именно на них!
Это конечно не догма, но совет.
В импортном антифризе присутствуют "какие-то смазочные присадки" и помпы расчитаны Именно на них!
Это конечно не догма, но совет.
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
В антифрезе действительно есть "смазка". Антифризы есть двух основных цветов. Красный и синий/заленый. Красный нельзя смешивать с другими цветами. Также его нельзя заливать в те моторы, которые для него не предназначены.KORVET пишет:У меня на стареньком Опеле проблемка была, лил Тосол и здохла помпа.
В импортном антифризе присутствуют "какие-то смазочные присадки" и помпы расчитаны Именно на них!
Это конечно не догма, но совет.
У нас на СТО было несколько автомобилей с неверно залитым красным антифризом. Он выел небольшие раковины в алюминиевом блоке!
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Конечно еще до зимы, приобрел 2л антифриза (концентрат) и + 4-ре литра дис. воды... розмешал по инструкции 50/50% это до -37с. перед заливкой нового промыл дис водой...KORVET пишет:Жека, ты тосол залил или антифриз?
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Все ок... Катаюсь но к сожаление не много, бензин дорогой и возможности уходят в другом направлении а так все отлично...Sushi пишет:Жека, ну что там у тебя?
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Скільки ковтає бензину коли трохи відкручуєш ручку?
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Еще точно не замерял, средний где то 6л, при раскрутке мотора без понятия никогда не было возможности проверить... думаю будет свыше семи... да и крутить можно по разному...Slayder_ пишет:Скільки ковтає бензину коли трохи відкручуєш ручку?
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
У меня по городу сейчас не меньше 7-ми, бывает 7,5 даже. Ездить агрессивнее стал по-ходу...
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Решил для нуждающихся оставить небольшой отклик о сезоне и своем ЗЗР-ре...
И так прошлой зимой я полностью подготовил мот к сезону, сделал все что нужно, короче садишь да езжай - только бензин доливай в бак.
За весь сезон катался не много, в основном по делам, по городу и по области.
Мотоцикл был не прихотлив к бензину с разных заправок, но даже на моих 4-х цилиндрах чувствовалась разница когда заправлялся на заправках по дешевле... Заправлялся всегда 92 и изредка 95-тым.
Заводился без проблем, все работало нареканий не было...
Ни к чему не лез ничего не трогал, только мыл его время от времени...
Ближе к середине лета была запланирована поездка в крым, осмотрев мотоцикл было принято решение заменить колодки передние, так как были уже на пределе, и цепь с ведущей звездочкой...
Купил запчасти, с заменой проблем не было, разобрал - заменил - настроил - собрал.
Цепь кстати после крыма и до сих пор не подтягивал, цепочка была куплена по дешевле всего за 530грн. если я не ошибаюсь, на мотке паренек распродавал остатки, возможности взять фирму не было, но и эта цепь меня не разочаровала.
По комфорту тут конечно гуд. спина не устает как на 200-тке, обдувает мот отлично, не хватает туристического стекла... Нажопница тоже не жаловалась, здесь ей было по комфортней, в отличии от зонга - все мы знаем какая задняя сидуха у зонга...
Приятная скорость для передвижения 100-110км/ч. и думаю она оптимальная по расходу топлива.
О расходе. посчитав километраж и количество заправленного бензина на поездку в крым, у меня получилось 5,4 или 5,5л на 100км.
Единственное что смущало так это жосткость задней подвески не смотря на все ее регулировки он по сравнению с зонгом был жоским, если делать аммортизатор на самый мягкий режим на больших ухабах пробивал, гружоный был прилично...
С прошлого года осталась канистра масла, нужно докупить фильтр масленый для замены.
Масло в вилке в прошлом году менял, так что в этом не трогаю, антифриз тоже на два сезона, опять так его менять не буду...
Нужно подкупить задние колодки. и еще хотелось бы центральный кофр и сигнализацию, наклейку на бак и отражающую на колеса...
А так вроде бы все пучком...
Кстати забыл написать, сделанный мной багажник, немного прогнуло когда мы проезжали арабатскую стрелку, кто ездил знает какие там дороги...
Так что нужно немного доработать, поставить так как должно быть крепление...
Так что вот такой вот японский мотоцик, если все сделать как надо он потом служит верой и правдой...
Пару фото:
И так прошлой зимой я полностью подготовил мот к сезону, сделал все что нужно, короче садишь да езжай - только бензин доливай в бак.
За весь сезон катался не много, в основном по делам, по городу и по области.
Мотоцикл был не прихотлив к бензину с разных заправок, но даже на моих 4-х цилиндрах чувствовалась разница когда заправлялся на заправках по дешевле... Заправлялся всегда 92 и изредка 95-тым.
Заводился без проблем, все работало нареканий не было...
Ни к чему не лез ничего не трогал, только мыл его время от времени...
Ближе к середине лета была запланирована поездка в крым, осмотрев мотоцикл было принято решение заменить колодки передние, так как были уже на пределе, и цепь с ведущей звездочкой...
Купил запчасти, с заменой проблем не было, разобрал - заменил - настроил - собрал.
Цепь кстати после крыма и до сих пор не подтягивал, цепочка была куплена по дешевле всего за 530грн. если я не ошибаюсь, на мотке паренек распродавал остатки, возможности взять фирму не было, но и эта цепь меня не разочаровала.
По комфорту тут конечно гуд. спина не устает как на 200-тке, обдувает мот отлично, не хватает туристического стекла... Нажопница тоже не жаловалась, здесь ей было по комфортней, в отличии от зонга - все мы знаем какая задняя сидуха у зонга...
Приятная скорость для передвижения 100-110км/ч. и думаю она оптимальная по расходу топлива.
О расходе. посчитав километраж и количество заправленного бензина на поездку в крым, у меня получилось 5,4 или 5,5л на 100км.
Единственное что смущало так это жосткость задней подвески не смотря на все ее регулировки он по сравнению с зонгом был жоским, если делать аммортизатор на самый мягкий режим на больших ухабах пробивал, гружоный был прилично...
С прошлого года осталась канистра масла, нужно докупить фильтр масленый для замены.
Масло в вилке в прошлом году менял, так что в этом не трогаю, антифриз тоже на два сезона, опять так его менять не буду...
Нужно подкупить задние колодки. и еще хотелось бы центральный кофр и сигнализацию, наклейку на бак и отражающую на колеса...
А так вроде бы все пучком...
Кстати забыл написать, сделанный мной багажник, немного прогнуло когда мы проезжали арабатскую стрелку, кто ездил знает какие там дороги...
Так что нужно немного доработать, поставить так как должно быть крепление...
Так что вот такой вот японский мотоцик, если все сделать как надо он потом служит верой и правдой...
Пару фото:
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
привет ЖЕКА .тоже пару дней назад купил зизера.скажи ПЖ где скачать хот каккой-то мануал по нему.у меня никакого стажа по нему нет.да и поинтересоваться неукого.если можно,то выручай.заранее спасибо.Жека пишет:Понял благодарю... Мануал скачал, читаю...
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Мануал в целом виде встречал только на японском. У меня есть на русском но кусками, типа по главам. Какой-то части нехватает, но какой именно сам понять не могу. Для проверок и обслуживания хватает с головой.Руслан. пишет:
привет ЖЕКА .тоже пару дней назад купил зизера.скажи ПЖ где скачать хот каккой-то мануал по нему.у меня никакого стажа по нему нет.да и поинтересоваться неукого.если можно,то выручай.заранее спасибо.
Вот ссылка на мануалы на моём гуглдиске https://docs.google.com/folder/d/0B-a_bBTSflTlWnQwdEhHY2hKNmM/edit?usp=sharing
Magesti- Количество сообщений : 737
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
спасибо Жень...огромное.хорошо что есть такие ребята как ты ,как Таймер.выручаете ,без базара)))уважуха.Magesti пишет:
Мануал в целом виде встречал только на японском. У меня есть на русском но кусками, типа по главам. Какой-то части нехватает, но какой именно сам понять не могу. Для проверок и обслуживания хватает с головой.
Вот ссылка на мануалы на моём гуглдиске https://docs.google.com/folder/d/0B-a_bBTSflTlWnQwdEhHY2hKNmM/edit?usp=sharing
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Ток я не ЖеняРуслан. пишет:
спасибо Жень...огромное.хорошо что есть такие ребята как ты ,как Таймер.выручаете ,без базара)))уважуха.
Magesti- Количество сообщений : 737
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Жека пишет:Понял благодарю... Мануал скачал, читаю...)
это я попутал.извени пожалуйсто.тогда давай знакомится))я Руслан.получилось небольшое недоразумение.
это какой-то жека тебе пишет ,вот я и попутал.еще раз извени.
это я попутал.извени пожалуйсто.тогда давай знакомится))я Руслан.получилось небольшое недоразумение.
это какой-то жека тебе пишет ,вот я и попутал.еще раз извени.
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
сегодня смотрел колодки..нада задние полюбому менять.если есть ссылка где можно купить то поделись.заранее спасибо.
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Braking - 230 грн
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Феродо каталог не делает разницы между ними. Только модели до 1992 и после...сделай фотографию колодок - я скажу они или нет
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
ОК.мот по техпаспорту 90 года.dochina пишет:Феродо каталог не делает разницы между ними. Только модели до 1992 и после...сделай фотографию колодок - я скажу они или нет
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Руслан Привет зизеровод
Колодки первого и второго разные, если я не ошибаюсь на первом ззре стоит двухпоршневой супорт.
Будут вопросы обращайся чем сможем подскажем.
Magesti Там по ходу не хватает раздела по ремонту двигателя.
Колодки первого и второго разные, если я не ошибаюсь на первом ззре стоит двухпоршневой супорт.
Будут вопросы обращайся чем сможем подскажем.
Magesti Там по ходу не хватает раздела по ремонту двигателя.
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
спасибо ребята))ато методом научного тыка можно дров наламать.ведь это мот не из союза.да и опыта пока с японцами нет.Зонг уже как родной.отремонтирую запросто)))опять-же без помощи сайта было-бы хуже.одним словом будем списываться.Зизер конечно не мот -а пуля..что поить надо его как верблюда,так это того стоит.все тазики отдыхают.это меня радует,не то слово.а вот что нет бумаг по ремонту движка,это плохо.на всякий пожарный сгодились-бы.да и хочется познать тонкости японского качества.
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Жека благодрю тебя за то что протянул руку.буду обращятсяРуслан. пишет:спасибо ребята))ато методом научного тыка можно дров наламать.ведь это мот не из союза.да и опыта пока с японцами нет.Зонг уже как родной.отремонтирую запросто)))опять-же без помощи сайта было-бы хуже.одним словом будем списываться.Зизер конечно не мот -а пуля..что поить надо его как верблюда,так это того стоит.все тазики отдыхают.это меня радует,не то слово.а вот что нет бумаг по ремонту движка,это плохо.на всякий пожарный сгодились-бы.да и хочется познать тонкости японского качества.
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Лучше не познавать эти тонкости... любое копание в движке обойдётся минимум в комплект прокладок, которые я нашел ток комплектом и самое дешевое это что-то около 160 баксов.Руслан. пишет:спасибо ребята))ато методом научного тыка можно дров наламать.ведь это мот не из союза.да и опыта пока с японцами нет.Зонг уже как родной.отремонтирую запросто)))опять-же без помощи сайта было-бы хуже.одним словом будем списываться.Зизер конечно не мот -а пуля..что поить надо его как верблюда,так это того стоит.все тазики отдыхают.это меня радует,не то слово.а вот что нет бумаг по ремонту движка,это плохо.на всякий пожарный сгодились-бы.да и хочется познать тонкости японского качества.
Magesti- Количество сообщений : 737
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Нет, кевлар с платиновыми нитямиРуслан. пишет:-цензура- себе!!!!)))они что золотые?
Magesti- Количество сообщений : 737
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
неплохо....нехочу я такие тонкости познавать)))лутше тогда тут теорию буду изучать))
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Ты не подумай, о кевларе я пошутил конечно же. А вот стоимость реальна. Комплект поршневых колец на zzr-400 стоит 225 баксов, новый двигатель (600сс) порядка 4000$.Руслан. пишет:неплохо....нехочу я такие тонкости познавать)))лутше тогда тут теорию буду изучать))
Magesti- Количество сообщений : 737
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
как бы там небыло,я всеравно мот на машину не поменяю.зимой и жена меня неплохо в консервной банке возит))
Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Kawasaki KX 250 2T
» Kawasaki KLE500
» Kawasaki ZZR-400/600 (D)
» Kawasaki ZZ-R 600
» Kawasaki ZZR 1200
» Kawasaki KLE500
» Kawasaki ZZR-400/600 (D)
» Kawasaki ZZ-R 600
» Kawasaki ZZR 1200
Страница 5 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer