Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Отчёт о моём кроссе)

+14
Voblin_UA
Валера13
Ot
Dimen
o2k
Sushi
РЕПА
Endurist
Поляк
Жека
Alex
komisar
Mike_1
Zemer
Участников: 18

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Mike_1 Ср 16 Июн 2010 - 10:26

От бедной смеси в моторе значительно повышается температура. Именно поэтому нужно посмотреть как выглядит твоя свеча. Она подскажет какая смесь.
Какое масло в моторе Марка и цифры?
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Валера13 Вт 29 Июн 2010 - 16:40

Ot пишет:а это как-то связано с температурой? потому что обычно ведь он не глохнет, значит наверно дело не в крышке и не в фильтрах...
с карбиком доверю экспериментировать специально-обученным мальчикам, надеюсь поможет...
думаешь он перегревается именно от недостатка воздуха?
Доброго время суток. У меня такая же проблема была, он постоял на улице под сильным дождём и в бензобак попала вода (как я потом уже понял) Она собирается возле датчика топлива. Воду харашо видно она шариком каталась по дну. Когда снял карбюратор то в нём воды было с пол пальца (я в шоке как он вобще ездил). Промыл бак и топливные шланги. Ивсё теперь нормально, холостой держит харашо и нет никаких провалов.
Валера13
Валера13

Количество сообщений : 29
Возраст : 39
Географическое положение : Конотоп
Байк : JUMP ZS200GY-A
Дата регистрации : 2010-05-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Mike_1 Вт 29 Июн 2010 - 16:46

Валера, спасибо.
И на это стоит обращать внимание.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Ot Вт 29 Июн 2010 - 16:50

Mike_1, спасибо за дельные советы и посильную помощь, но я тут уже нашла кого припахать...они конечно в китайцах не сильны, но хоть разберут и смажут, потому что как оказалось у меня и колеса затянуты, и цепь перетянута и скрипит он как столетняя мельница... может поэтому и перегревается...

Валера13, у меня воды точно там нет... и провалов нет, мотор работает отлично, если с перерывами и на небольшой скорости...
Ot
Ot

Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Ot Вт 29 Июн 2010 - 16:52

Валера13. кстати а какие у тебя еще проблемы с мотом бывают?
Ot
Ot

Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Валера13 Вт 29 Июн 2010 - 16:54

НУ вот у меня также было. Но только немного проедиш км 5 и скорость за 60 бензин с поплавковой камеры уходит а вода начинает попадать в жиклёр холостого хода, от которого зависит 30% поступления топлива. Вы снимите почистите. У меня всё процедура заняла 2 часа, ето если бак мыть. А карбюратор 30 минут.
Валера13
Валера13

Количество сообщений : 29
Возраст : 39
Географическое положение : Конотоп
Байк : JUMP ZS200GY-A
Дата регистрации : 2010-05-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Ot Вт 29 Июн 2010 - 16:58

Валера13 пишет:НУ вот у меня также было. Но только немного проедиш км 5 и скорость за 60 бензин с поплавковой камеры уходит а вода начинает попадать в жиклёр холостого хода, от которого зависит 30% поступления топлива. Вы снимите почистите. У меня всё процедура заняла 2 часа, ето если бак мыть. А карбюратор 30 минут.

та да... палюбому и туда заглянем проверим и почистим...
Ot
Ot

Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Валера13 Вт 29 Июн 2010 - 17:00

Другой причины не может быть. Если бы комутатор накрылся или клапана выделывались, то проблымы были бы и с завоткой и тягой двигателя.
Валера13
Валера13

Количество сообщений : 29
Возраст : 39
Географическое положение : Конотоп
Байк : JUMP ZS200GY-A
Дата регистрации : 2010-05-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Валера13 Вт 29 Июн 2010 - 17:08

Ot пишет:Валера13. кстати а какие у тебя еще проблемы с мотом бывают?

Кроме проблемы с подвеской не было. Но ещё есть проблема с течью сальника на переключении скоростей. Помнял два подшибника в заднем колесе. Я их сам кончил, очень часто по речке катался. Ну и борюсь с шумом пластика. Да могу подсказать дешовый и хароший способ смазывать цепь. Я за 45 гривней на рынке покупаю 750 грамовый балон Мовили, ето такая машинная смазка анти корозийная, нею пороги мажут в машинах. Чесно говоря если по сухому грунту кататся то 400 км можно цепь не смазывать. Главное дать высохнуть мовили сутки желательно.
Валера13
Валера13

Количество сообщений : 29
Возраст : 39
Географическое положение : Конотоп
Байк : JUMP ZS200GY-A
Дата регистрации : 2010-05-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Ot Вт 29 Июн 2010 - 17:18

Валера13 пишет:

Кроме проблемы с подвеской не было. Но ещё есть проблема с течью сальника на переключении скоростей. Помнял два подшибника в заднем колесе. Я их сам кончил, очень часто по речке катался. Ну и борюсь с шумом пластика. Да могу подсказать дешовый и хароший способ смазывать цепь. Я за 45 гривней на рынке покупаю 750 грамовый балон Мовили, ето такая машинная смазка анти корозийная, нею пороги мажут в машинах. Чесно говоря если по сухому грунту кататся то 400 км можно цепь не смазывать. Главное дать высохнуть мовили сутки желательно.

о прикольно...спасибо... как раз сейчас проблема со смазкой очень актуальна. старая смазка закончилась, а 150 грн за новую жаба давит....
а резина ты менял? или заводская так и стоит?
Ot
Ot

Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Валера13 Вт 29 Июн 2010 - 17:42

ДА ещё стоит родная перед полностью устраивает, а вот задняя почти сношена да и хочу такую же токо харошего производителя. Мелкий шип харашо по твёрдому грунту и траве, а я полугам и вдоль реки катаюсь. Если для грязи до надо только крупный брать. ДА и не забывайте что балона 750 грам мовили хватит в два раза больше чем обычной смазки. Но там давление в нём большое, надо изначально трубочьку более толстую поставить. А то я первый раз всё колесо об пырскал.
Валера13
Валера13

Количество сообщений : 29
Возраст : 39
Географическое положение : Конотоп
Байк : JUMP ZS200GY-A
Дата регистрации : 2010-05-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Voblin_UA Вс 8 Янв 2012 - 21:08

Что-то затихли все? Wink
Точу зубы на MX200, он же GY-A. Пытаюсь понять, стоит он того, подойдёт ли на мои 190 см роста? Как работает подвеска, достаточно ли её будет при использовании мотоцикла в режиме дом-работа и обратно (8 км в один конец по трассе) и поездок на рыбалку? Реально ли на нём за день проехать 500 км? Насколько реально поместиться на нём вдвоём при моём росте? Да и реально ли на нём вообще ездить вдвоём? Насколько страшна описываемая тут вибрация двигателя?
Дубасить не собираюсь. Пока. Вроде... Но учитывая ралли-рейдовое прошлое - сильно опасаюсь, что ездить спокойно опять не смогу... В общем, в сомнениях весь...
Voblin_UA
Voblin_UA

Количество сообщений : 39
Возраст : 47
Географическое положение : Харьков, Украина
Байк : пока временно без байка
Тел. : 050-605-46-десять :)
Дата регистрации : 2009-07-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор dochina Вс 8 Янв 2012 - 22:05

Из всех зонгов он самый большой по высоте. Вдвоем вполне нормально сидеть. Для трассы лучше конечно GY-2, там решена изначально проблема вибрации. плюс без проблем можно найти нормальную дорожную резину - на злой будешь ездить по асфальту - будешь постоянно менять...500 км можно проехать на чем угодно только будет очень болеть Ж опа.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Voblin_UA Вс 8 Янв 2012 - 22:18

Может как раз вибрация поспособствует тому, что болеть не будет? Wink Массаж Smile
Интересная форма сиденья. Не сползается с неё вперёд? На Bonez 200, на LZX и на TTR Reid седло горизонтальнее, и пассажирская часть более пологая... Это из тех, на которых сидел лично и с которыми могу сам сравнить. В Харькове вживую GY-A реально увидеть и посмотреть/пощупать? На мотосмотровой ни разу не видел Sad Хотя может быть просто не попадал?
Voblin_UA
Voblin_UA

Количество сообщений : 39
Возраст : 47
Географическое положение : Харьков, Украина
Байк : пока временно без байка
Тел. : 050-605-46-десять :)
Дата регистрации : 2009-07-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Сергей07 Пн 9 Янв 2012 - 0:51

Дык у меня такой. Приедь , всё расскажу, покажу, отговорю(шутка)
Сергей07
Сергей07

Количество сообщений : 38
Возраст : 53
Географическое положение : Харьков
Байк : Зонгшен ZS200GY-A
Тел. : 0667221525, 093 88 77 850 Сергей
Дата регистрации : 2011-11-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Voblin_UA Пн 9 Янв 2012 - 1:34

О! Класс!!! Smile Спасибо!
Voblin_UA
Voblin_UA

Количество сообщений : 39
Возраст : 47
Географическое положение : Харьков, Украина
Байк : пока временно без байка
Тел. : 050-605-46-десять :)
Дата регистрации : 2009-07-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Ssorik1990 Ср 27 Фев 2013 - 12:38

Ребята, собираюсь брать себе такой же, но только б/у. Пожалуйста, подскажите на что особенно нужно обратить внимание? По каким критериям можно проверить б/у эндурик на 21/18 колесах? Куда нужно залезьт, что пощупать и вообще как он себя должен вести? Огромное спасибо за любую информацию!
Ssorik1990
Ssorik1990

Количество сообщений : 8
Географическое положение : Бершадь, Винницкая обл.
Дата регистрации : 2013-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Dragon Ср 27 Фев 2013 - 14:25

Дык, все как везде. На офроуде его вряд ли использовали (во всяком случае про таких владельцев никогда не слышал), так что от выбора обычного дорожного мотоцикла ни чем не отличается.

- Двигатель. Ровный звук, без каких-то громких клацаний и щелчков, равномерные обороты ХХ, реакция на ручку и разгон без провалов и захлебываний. Осмотри внешне, нет ли потеков масла, поцарапаны ли болты (видно разбирался мотор или нет). Выхлоп, должен быть практически незаметен на прогретом мотоцикле при температуре воздуха выше 5 градусов. Проверь уровень масла, и его цвет, это показатель хорошо ли следили за мотоциклом.
Попробуй запуск, но только обязательно на холодном мотоцикле, должен заводиться легко с первого-воторго раза. Вообще, договаривайся с хозяином так, что б вы пришли к моту вместе, а не так что он прогрел, и ждет тебя.
- Коробка. Должна работать в меру четко и легко. Если передачи втыкаются с трудом, или не находится нейтраль, не ведись на рассказы о том что - "та это просто не отрегулировано сцепление", скорее всего с коробкой серьезная проблема. Сцепление должно работать плавно, но иметь четкий момент схватывания. Тяжесть ручки сцепления не всегда показатель проблемы, возможно просто не смазан трос в оплетке.
- Подвеска. Осмотри вилку на предмет сколов и коррозии на перьях, не потеют ли перья маслом. Сядь на мотоцикл, зажми передний тормоз, упрись в руль, и покачай вилку вверх-вниз, она должна работать без закусываний и толчков. Нажми на задний тормоз и чуть попрыгай на мотоцикле проверяя задний аморт. Вообще любые стуки и звуки в подвеске должны насторожить. Осмотри задний аморт визуально - потеки и сильно запыленный корпус говорит о том что масло оттуда уже вытекло, и его прийдется менять. Приподними заднее колесо наклонив мот на подножке, и попробуй пошатать маятник в стороны, вверх-вниз, если люфта быть не должно. Пошатай заднее колесо, если есть люфт, значит разбиты подшипники, не смертельно, но повод скинуть цену.
- Раму по возможности осмотри на предмет свежей краски. Если таковые есть, скорее всего что рама варилась.

Это основные и самые важные моменты. Все остальное легко восстанавливается/меняется за небольшие деньги.
Удачи в выборе Wink
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) - Страница 2 Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Ssorik1990 Чт 28 Фев 2013 - 19:30

Спасибо огромное!!! В субботу еду смотреть, надеюсь все пройдет успешно! Very Happy
Ssorik1990
Ssorik1990

Количество сообщений : 8
Географическое положение : Бершадь, Винницкая обл.
Дата регистрации : 2013-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения