Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Отчёт о моём кроссе)
+14
Voblin_UA
Валера13
Ot
Dimen
o2k
Sushi
РЕПА
Endurist
Поляк
Жека
Alex
komisar
Mike_1
Zemer
Участников: 18
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Отчёт о моём кроссе)
От бедной смеси в моторе значительно повышается температура. Именно поэтому нужно посмотреть как выглядит твоя свеча. Она подскажет какая смесь.
Какое масло в моторе Марка и цифры?
Какое масло в моторе Марка и цифры?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Отчёт о моём кроссе)
Доброго время суток. У меня такая же проблема была, он постоял на улице под сильным дождём и в бензобак попала вода (как я потом уже понял) Она собирается возле датчика топлива. Воду харашо видно она шариком каталась по дну. Когда снял карбюратор то в нём воды было с пол пальца (я в шоке как он вобще ездил). Промыл бак и топливные шланги. Ивсё теперь нормально, холостой держит харашо и нет никаких провалов.Ot пишет:а это как-то связано с температурой? потому что обычно ведь он не глохнет, значит наверно дело не в крышке и не в фильтрах...
с карбиком доверю экспериментировать специально-обученным мальчикам, надеюсь поможет...
думаешь он перегревается именно от недостатка воздуха?
Валера13- Количество сообщений : 29
Возраст : 39
Географическое положение : Конотоп
Байк : JUMP ZS200GY-A
Дата регистрации : 2010-05-17
Re: Отчёт о моём кроссе)
Валера, спасибо.
И на это стоит обращать внимание.
И на это стоит обращать внимание.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Отчёт о моём кроссе)
Mike_1, спасибо за дельные советы и посильную помощь, но я тут уже нашла кого припахать...они конечно в китайцах не сильны, но хоть разберут и смажут, потому что как оказалось у меня и колеса затянуты, и цепь перетянута и скрипит он как столетняя мельница... может поэтому и перегревается...
Валера13, у меня воды точно там нет... и провалов нет, мотор работает отлично, если с перерывами и на небольшой скорости...
Валера13, у меня воды точно там нет... и провалов нет, мотор работает отлично, если с перерывами и на небольшой скорости...
Ot- Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30
Re: Отчёт о моём кроссе)
Валера13. кстати а какие у тебя еще проблемы с мотом бывают?
Ot- Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30
Re: Отчёт о моём кроссе)
НУ вот у меня также было. Но только немного проедиш км 5 и скорость за 60 бензин с поплавковой камеры уходит а вода начинает попадать в жиклёр холостого хода, от которого зависит 30% поступления топлива. Вы снимите почистите. У меня всё процедура заняла 2 часа, ето если бак мыть. А карбюратор 30 минут.
Валера13- Количество сообщений : 29
Возраст : 39
Географическое положение : Конотоп
Байк : JUMP ZS200GY-A
Дата регистрации : 2010-05-17
Re: Отчёт о моём кроссе)
Валера13 пишет:НУ вот у меня также было. Но только немного проедиш км 5 и скорость за 60 бензин с поплавковой камеры уходит а вода начинает попадать в жиклёр холостого хода, от которого зависит 30% поступления топлива. Вы снимите почистите. У меня всё процедура заняла 2 часа, ето если бак мыть. А карбюратор 30 минут.
та да... палюбому и туда заглянем проверим и почистим...
Ot- Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30
Re: Отчёт о моём кроссе)
Другой причины не может быть. Если бы комутатор накрылся или клапана выделывались, то проблымы были бы и с завоткой и тягой двигателя.
Валера13- Количество сообщений : 29
Возраст : 39
Географическое положение : Конотоп
Байк : JUMP ZS200GY-A
Дата регистрации : 2010-05-17
Re: Отчёт о моём кроссе)
Ot пишет:Валера13. кстати а какие у тебя еще проблемы с мотом бывают?
Кроме проблемы с подвеской не было. Но ещё есть проблема с течью сальника на переключении скоростей. Помнял два подшибника в заднем колесе. Я их сам кончил, очень часто по речке катался. Ну и борюсь с шумом пластика. Да могу подсказать дешовый и хароший способ смазывать цепь. Я за 45 гривней на рынке покупаю 750 грамовый балон Мовили, ето такая машинная смазка анти корозийная, нею пороги мажут в машинах. Чесно говоря если по сухому грунту кататся то 400 км можно цепь не смазывать. Главное дать высохнуть мовили сутки желательно.
Валера13- Количество сообщений : 29
Возраст : 39
Географическое положение : Конотоп
Байк : JUMP ZS200GY-A
Дата регистрации : 2010-05-17
Re: Отчёт о моём кроссе)
Валера13 пишет:
Кроме проблемы с подвеской не было. Но ещё есть проблема с течью сальника на переключении скоростей. Помнял два подшибника в заднем колесе. Я их сам кончил, очень часто по речке катался. Ну и борюсь с шумом пластика. Да могу подсказать дешовый и хароший способ смазывать цепь. Я за 45 гривней на рынке покупаю 750 грамовый балон Мовили, ето такая машинная смазка анти корозийная, нею пороги мажут в машинах. Чесно говоря если по сухому грунту кататся то 400 км можно цепь не смазывать. Главное дать высохнуть мовили сутки желательно.
о прикольно...спасибо... как раз сейчас проблема со смазкой очень актуальна. старая смазка закончилась, а 150 грн за новую жаба давит....
а резина ты менял? или заводская так и стоит?
Ot- Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30
Re: Отчёт о моём кроссе)
ДА ещё стоит родная перед полностью устраивает, а вот задняя почти сношена да и хочу такую же токо харошего производителя. Мелкий шип харашо по твёрдому грунту и траве, а я полугам и вдоль реки катаюсь. Если для грязи до надо только крупный брать. ДА и не забывайте что балона 750 грам мовили хватит в два раза больше чем обычной смазки. Но там давление в нём большое, надо изначально трубочьку более толстую поставить. А то я первый раз всё колесо об пырскал.
Валера13- Количество сообщений : 29
Возраст : 39
Географическое положение : Конотоп
Байк : JUMP ZS200GY-A
Дата регистрации : 2010-05-17
Re: Отчёт о моём кроссе)
Что-то затихли все?
Точу зубы на MX200, он же GY-A. Пытаюсь понять, стоит он того, подойдёт ли на мои 190 см роста? Как работает подвеска, достаточно ли её будет при использовании мотоцикла в режиме дом-работа и обратно (8 км в один конец по трассе) и поездок на рыбалку? Реально ли на нём за день проехать 500 км? Насколько реально поместиться на нём вдвоём при моём росте? Да и реально ли на нём вообще ездить вдвоём? Насколько страшна описываемая тут вибрация двигателя?
Дубасить не собираюсь. Пока. Вроде... Но учитывая ралли-рейдовое прошлое - сильно опасаюсь, что ездить спокойно опять не смогу... В общем, в сомнениях весь...
Точу зубы на MX200, он же GY-A. Пытаюсь понять, стоит он того, подойдёт ли на мои 190 см роста? Как работает подвеска, достаточно ли её будет при использовании мотоцикла в режиме дом-работа и обратно (8 км в один конец по трассе) и поездок на рыбалку? Реально ли на нём за день проехать 500 км? Насколько реально поместиться на нём вдвоём при моём росте? Да и реально ли на нём вообще ездить вдвоём? Насколько страшна описываемая тут вибрация двигателя?
Дубасить не собираюсь. Пока. Вроде... Но учитывая ралли-рейдовое прошлое - сильно опасаюсь, что ездить спокойно опять не смогу... В общем, в сомнениях весь...
Voblin_UA- Количество сообщений : 39
Возраст : 47
Географическое положение : Харьков, Украина
Байк : пока временно без байка
Тел. : 050-605-46-десять :)
Дата регистрации : 2009-07-31
Re: Отчёт о моём кроссе)
Из всех зонгов он самый большой по высоте. Вдвоем вполне нормально сидеть. Для трассы лучше конечно GY-2, там решена изначально проблема вибрации. плюс без проблем можно найти нормальную дорожную резину - на злой будешь ездить по асфальту - будешь постоянно менять...500 км можно проехать на чем угодно только будет очень болеть Ж опа.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Отчёт о моём кроссе)
Может как раз вибрация поспособствует тому, что болеть не будет? Массаж
Интересная форма сиденья. Не сползается с неё вперёд? На Bonez 200, на LZX и на TTR Reid седло горизонтальнее, и пассажирская часть более пологая... Это из тех, на которых сидел лично и с которыми могу сам сравнить. В Харькове вживую GY-A реально увидеть и посмотреть/пощупать? На мотосмотровой ни разу не видел Хотя может быть просто не попадал?
Интересная форма сиденья. Не сползается с неё вперёд? На Bonez 200, на LZX и на TTR Reid седло горизонтальнее, и пассажирская часть более пологая... Это из тех, на которых сидел лично и с которыми могу сам сравнить. В Харькове вживую GY-A реально увидеть и посмотреть/пощупать? На мотосмотровой ни разу не видел Хотя может быть просто не попадал?
Voblin_UA- Количество сообщений : 39
Возраст : 47
Географическое положение : Харьков, Украина
Байк : пока временно без байка
Тел. : 050-605-46-десять :)
Дата регистрации : 2009-07-31
Re: Отчёт о моём кроссе)
Дык у меня такой. Приедь , всё расскажу, покажу, отговорю(шутка)
Сергей07- Количество сообщений : 38
Возраст : 53
Географическое положение : Харьков
Байк : Зонгшен ZS200GY-A
Тел. : 0667221525, 093 88 77 850 Сергей
Дата регистрации : 2011-11-25
Re: Отчёт о моём кроссе)
О! Класс!!! Спасибо!
Voblin_UA- Количество сообщений : 39
Возраст : 47
Географическое положение : Харьков, Украина
Байк : пока временно без байка
Тел. : 050-605-46-десять :)
Дата регистрации : 2009-07-31
Re: Отчёт о моём кроссе)
Ребята, собираюсь брать себе такой же, но только б/у. Пожалуйста, подскажите на что особенно нужно обратить внимание? По каким критериям можно проверить б/у эндурик на 21/18 колесах? Куда нужно залезьт, что пощупать и вообще как он себя должен вести? Огромное спасибо за любую информацию!
Ssorik1990- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Бершадь, Винницкая обл.
Дата регистрации : 2013-02-23
Re: Отчёт о моём кроссе)
Дык, все как везде. На офроуде его вряд ли использовали (во всяком случае про таких владельцев никогда не слышал), так что от выбора обычного дорожного мотоцикла ни чем не отличается.
- Двигатель. Ровный звук, без каких-то громких клацаний и щелчков, равномерные обороты ХХ, реакция на ручку и разгон без провалов и захлебываний. Осмотри внешне, нет ли потеков масла, поцарапаны ли болты (видно разбирался мотор или нет). Выхлоп, должен быть практически незаметен на прогретом мотоцикле при температуре воздуха выше 5 градусов. Проверь уровень масла, и его цвет, это показатель хорошо ли следили за мотоциклом.
Попробуй запуск, но только обязательно на холодном мотоцикле, должен заводиться легко с первого-воторго раза. Вообще, договаривайся с хозяином так, что б вы пришли к моту вместе, а не так что он прогрел, и ждет тебя.
- Коробка. Должна работать в меру четко и легко. Если передачи втыкаются с трудом, или не находится нейтраль, не ведись на рассказы о том что - "та это просто не отрегулировано сцепление", скорее всего с коробкой серьезная проблема. Сцепление должно работать плавно, но иметь четкий момент схватывания. Тяжесть ручки сцепления не всегда показатель проблемы, возможно просто не смазан трос в оплетке.
- Подвеска. Осмотри вилку на предмет сколов и коррозии на перьях, не потеют ли перья маслом. Сядь на мотоцикл, зажми передний тормоз, упрись в руль, и покачай вилку вверх-вниз, она должна работать без закусываний и толчков. Нажми на задний тормоз и чуть попрыгай на мотоцикле проверяя задний аморт. Вообще любые стуки и звуки в подвеске должны насторожить. Осмотри задний аморт визуально - потеки и сильно запыленный корпус говорит о том что масло оттуда уже вытекло, и его прийдется менять. Приподними заднее колесо наклонив мот на подножке, и попробуй пошатать маятник в стороны, вверх-вниз, если люфта быть не должно. Пошатай заднее колесо, если есть люфт, значит разбиты подшипники, не смертельно, но повод скинуть цену.
- Раму по возможности осмотри на предмет свежей краски. Если таковые есть, скорее всего что рама варилась.
Это основные и самые важные моменты. Все остальное легко восстанавливается/меняется за небольшие деньги.
Удачи в выборе
- Двигатель. Ровный звук, без каких-то громких клацаний и щелчков, равномерные обороты ХХ, реакция на ручку и разгон без провалов и захлебываний. Осмотри внешне, нет ли потеков масла, поцарапаны ли болты (видно разбирался мотор или нет). Выхлоп, должен быть практически незаметен на прогретом мотоцикле при температуре воздуха выше 5 градусов. Проверь уровень масла, и его цвет, это показатель хорошо ли следили за мотоциклом.
Попробуй запуск, но только обязательно на холодном мотоцикле, должен заводиться легко с первого-воторго раза. Вообще, договаривайся с хозяином так, что б вы пришли к моту вместе, а не так что он прогрел, и ждет тебя.
- Коробка. Должна работать в меру четко и легко. Если передачи втыкаются с трудом, или не находится нейтраль, не ведись на рассказы о том что - "та это просто не отрегулировано сцепление", скорее всего с коробкой серьезная проблема. Сцепление должно работать плавно, но иметь четкий момент схватывания. Тяжесть ручки сцепления не всегда показатель проблемы, возможно просто не смазан трос в оплетке.
- Подвеска. Осмотри вилку на предмет сколов и коррозии на перьях, не потеют ли перья маслом. Сядь на мотоцикл, зажми передний тормоз, упрись в руль, и покачай вилку вверх-вниз, она должна работать без закусываний и толчков. Нажми на задний тормоз и чуть попрыгай на мотоцикле проверяя задний аморт. Вообще любые стуки и звуки в подвеске должны насторожить. Осмотри задний аморт визуально - потеки и сильно запыленный корпус говорит о том что масло оттуда уже вытекло, и его прийдется менять. Приподними заднее колесо наклонив мот на подножке, и попробуй пошатать маятник в стороны, вверх-вниз, если люфта быть не должно. Пошатай заднее колесо, если есть люфт, значит разбиты подшипники, не смертельно, но повод скинуть цену.
- Раму по возможности осмотри на предмет свежей краски. Если таковые есть, скорее всего что рама варилась.
Это основные и самые важные моменты. Все остальное легко восстанавливается/меняется за небольшие деньги.
Удачи в выборе
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Отчёт о моём кроссе)
Спасибо огромное!!! В субботу еду смотреть, надеюсь все пройдет успешно!
Ssorik1990- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Бершадь, Винницкая обл.
Дата регистрации : 2013-02-23
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer