Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Отчёт о моём кроссе) EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Отчёт о моём кроссе) EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Отчёт о моём кроссе) EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Отчёт о моём кроссе) EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Отчёт о моём кроссе) EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Отчёт о моём кроссе) EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Отчёт о моём кроссе) EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Отчёт о моём кроссе) EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Отчёт о моём кроссе) EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Отчёт о моём кроссе)

+14
Voblin_UA
Валера13
Ot
Dimen
o2k
Sushi
РЕПА
Endurist
Поляк
Жека
Alex
komisar
Mike_1
Zemer
Участников: 18

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Zemer Вт 7 Июл 2009 - 22:12

по ходу кросс на форуме только у меня(буду в эту ветку писать что я с ним сделал и переделал)вот вчера установил датчик температуры... сегодня пока ехал в универ температура была 130- 140... спецы, как думаете стоит мне волноваться или нет?
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Mike_1 Вт 7 Июл 2009 - 23:04

У нас есть несколько кроссменов, но они не часто бывают на форуме. Видимо постоянно пропадают в лесу и на кросс трассах Wink
Опиши установку датчика + фото в теме "Электрика ZS200GY-A" http://www.zongua.org/forum-f7/tema-t188.htm
Температура масла 130-140 немало, но в пределах допуска. Например Хадо 10W60 только после 2300C начинает нервничать.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Zemer Ср 8 Июл 2009 - 7:46

не... не масла... датчик всунул между рёбрами цилиндра. а масло у меня Aral 10w40
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор komisar Ср 8 Июл 2009 - 8:09

Так ты его не нагрел даже до рабочей температуры-180 градусов температура считается непредельной ,а средней для спортивного двигателя.
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Zemer Ср 8 Июл 2009 - 9:02

чего волнуюсь-- по тому что у машины норм температура 90-- до ста, но так как мото двигатель высокооборотистый, и температура естественно выше будет, то может это и нормально... но всё равно пугает меня эта цифра 140...
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Mike_1 Ср 8 Июл 2009 - 13:27

В машине машинное масло, а у тебя надеюсь мотоциклетное Wink Оно более устойчиво к высоким температурам, оборотам и др.

Нашим моторам очень далеко до высокооборотистых (по мотоциклетным меркам) Как пример, приборка Хаябусы. Красная зона начинается с 11000 оборотов. А она спорт-турист
Отчёт о моём кроссе) Cbde0de4cabbt
На спортике Ямаха R6 красная зона после 16500!
Отчёт о моём кроссе) 599a562f8a89t

При наших 8000-8500 об/мин можно не переживать. А вот следить за уровнем масла - то что доктор прописал.
Последствия могут быть не хорошими http://www.zongua.org/forum-f5/tema-t570-45.htm#13026 и вот http://www.zongua.org/forum-f5/tema-t570-90.htm#13499
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор komisar Ср 8 Июл 2009 - 19:31

РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О МАСЛЕ,А О ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩИХ РЕБЕР ЦПГ-ЭТО РАДИКАЛЬНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Zemer Чт 9 Июл 2009 - 15:38

Отчёт о моём кроссе) 917254c13d45tОтчёт о моём кроссе) E90de0bdf2a3tОтчёт о моём кроссе) 7b5a77d12eactвот фотки термометра))) как крепил думаю по фото понятно-- заклинил между ребрами. корпус купил отдельно. крепил его к спидометру на горячий клей или горячую резину или горячий пластик-- кому как понятней)) в планах перенести его на обтекатель фары, поглубже, а то на солнце вообще не видно.
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty И мой отчет

Сообщение автор Alex Чт 16 Июл 2009 - 11:41

+1! У мну тожа кросс,  Отличный мот езжу везде по бездорожью прохватываю постояно, пробег 3500. Сразу после покупки сменил масло на MOTUL, меняю каждую 1200 км, цепь мажу нигролом (дешево и сердито 13грн = литр). Из поломок : крышка стартера (пришел уже с такой) поставил от keway (тут ребята не смогли привести) = 100 грн, оторвана табличка для номура с корнями)) Разбит задний стоп (не смог выровнять со свечи) , переделан на диодный = 35-40грн+очумелые ручки, тросик газа - 40грн,поменял сразу свечу на ngk (была) . Поменял мордаху на циклоп (подарил товарищ). Разбиты задние повороты (Точне они отсуствуют) Левый разбил в первый день он постояно бился о выхлоп.Из дальняков был на тараске, в умани, каждые выходные и не только прохватываю но км 200 (лес, бездорожье, и т.д). Максималка у меня больше 120 стрелка лежит. Кстати у меня ZEALSUN по ходу отличается наличием катализатора. Zemer звонил тебе ты не брал трубку хотел предложить покатать 80936920077-мой номер. Из минусов - высокий, при моих 167 еле достаю ногами земли. В планах установка вело компа (уже купил) замена резины на SAHARA, гофры на вилку.    
Alex
Alex

Количество сообщений : 153
Возраст : 38
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen MX200r
Тел. : 8 093 692 00 77
Дата регистрации : 2009-03-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Zemer Чт 16 Июл 2009 - 12:14

на счёт покататься-- только за... на этих выходных, точнее в субботу, хочу прокатиться в вышгород, за гэс туда дальше...
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Alex Чт 16 Июл 2009 - 13:08

В каком районе живешь?
Alex
Alex

Количество сообщений : 153
Возраст : 38
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen MX200r
Тел. : 8 093 692 00 77
Дата регистрации : 2009-03-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Жека Пт 17 Июл 2009 - 10:24

Так что датчик никто критиковать не будет???
Я считаю что нет смысла ставить датчик на цилиндр -цензура- он там нужен? Чем более что он стоит не на цилиндре а на головке!
Датчик нада ставить в картер что бы показывал температуру масла! cyclops
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 38
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Zemer Пт 17 Июл 2009 - 10:47

нархена?? масло никак не перегреешь... тут перегреваются шатуны, а ты говоришь температуру масла надо знать... но, да, хорошо бы два датчика
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Alex Пт 17 Июл 2009 - 10:48

Согласен с Женей. Температуры разные. Датчик t масла продаеться на люисе он вкручиваеться вместо щупа , видел такой на хъуйсонге у мотодурагоновP/S/Zemer ты такой трабл не замечал?  https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f8/tema-t687.htm
Alex
Alex

Количество сообщений : 153
Возраст : 38
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen MX200r
Тел. : 8 093 692 00 77
Дата регистрации : 2009-03-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Поляк Пт 17 Июл 2009 - 16:54

Какая разница где он установлен? Есть понятие- относительная температура. К примеру: езжу я постоянно по городу с температурой в головке 110градусов. А тут хоп, поднялась до 150-160. Это значит надо разбираться-значит есть проблема. А масло это будет или головка - температура покажет, что она поднялась относительно обычной эксплуатации. Ясно выразился?
Поляк
Поляк

Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Zemer Пт 17 Июл 2009 - 22:38

во во... именно для этого и поставил. и кстати у меня температура поднималась до 170. это при оборотах выше средних
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Zemer Вс 26 Июл 2009 - 15:02

был у меня люфт в задней подвеске... на малейшей ямке, бугорке работали сначала люфти, а потом аморт, и тааак гремело шо ппц...решил избавиться от этого... После подробного осмотра решил что виноваты во всём болты, которые в диаметре были меньше на 0.5 мм, чем втулки куда они входили... выточил новые болты, собрал, и никакого люфта))))) аж приятно ездить сталоSmile аморт работает как надо, ничего не гремит... я счастливSmile
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Zemer Вс 21 Фев 2010 - 18:49

оу... что то я давненько не писал ничего про мой байк... и сейчас небуду-- влом)) придёт вдохновение-- раскажу что я с ним наделал...
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Endurist Пн 22 Фев 2010 - 23:55

Zemer пишет:оу... что то я давненько не писал ничего про мой байк... и сейчас небуду-- влом)) придёт вдохновение-- раскажу что я с ним наделал...

Не ленись, поведай чего такого интересного ты с дрыцылем своим делал?
Endurist
Endurist

Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор РЕПА Сб 27 Фев 2010 - 21:17

Я своим доволен!!! Сную 3-й сеаззон , к моцу вопросов НЕТ!!!

РЕПА

Количество сообщений : 1
Географическое положение : донбасс
Байк : ZS-200-GY-A
Тел. : 050-422-34-26
Дата регистрации : 2010-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Zemer Сб 27 Фев 2010 - 21:53

что делал, что ломал??
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Sushi Пт 19 Мар 2010 - 12:15

Я ставил датчик температуры между рёбер головки, так он и 210 градусов показывал (при 140 по Бориспольской трассе Smile ). Теперь поставил в картер. Просверлил в крышке отверстие, воткнул в него щуп от датчика и замазал герметиком. Пока не испытал толком...
Sushi
Sushi
Модератор

Количество сообщений : 337
Возраст : 42
Географическое положение : Киев
Байк : ZZR-1200
Тел. : +38(093)771-55-66; (097)755-80-80
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2009-09-04

http://sushi33.com.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Zemer Пт 19 Мар 2010 - 14:37

так и я сделал (переделал перед зимой)
Zemer
Zemer
Модератор

Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор o2k Вт 4 Май 2010 - 12:36

Sushi пишет:Я ставил датчик температуры между рёбер головки, так он и 210 градусов показывал (при 140 по Бориспольской трассе Smile ). Теперь поставил в картер. Просверлил в крышке отверстие, воткнул в него щуп от датчика и замазал герметиком. Пока не испытал толком...
ИМХО 140 км/час (пусть и по брехометру) не самый лучший вариант для Зонга. При таких оборотах уже и датчик не особо нужен, да и масло не принципиально какое - один -цензура-: все работает на пределе возможности. У меня с 17 звездой на 110 км/час тахометр показывает 7000 об/мин. И то я уже для себя считаю это пусть не красной, но "желтой" зоной и долго в таком режиме не еду. Оно понятно, что по трассе ехать 90 - 100 как-то скучновато и дорога кажется длиннее, но лучше на пол часа позже, чем раньше и весь седой)))).
o2k
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Dimen Сб 15 Май 2010 - 16:15

o2k пишет:
Sushi пишет:Я ставил датчик температуры между рёбер головки, так он и 210 градусов показывал (при 140 по Бориспольской трассе Smile ). Теперь поставил в картер. Просверлил в крышке отверстие, воткнул в него щуп от датчика и замазал герметиком. Пока не испытал толком...
ИМХО 140 км/час (пусть и по брехометру) не самый лучший вариант для Зонга. При таких оборотах уже и датчик не особо нужен, да и масло не принципиально какое - один -цензура-: все работает на пределе возможности. У меня с 17 звездой на 110 км/час тахометр показывает 7000 об/мин. И то я уже для себя считаю это пусть не красной, но "желтой" зоной и долго в таком режиме не еду. Оно понятно, что по трассе ехать 90 - 100 как-то скучновато и дорога кажется длиннее, но лучше на пол часа позже, чем раньше и весь седой)))).
 у каждого двигателя свой режим, на моей 125ке красная зона с 10 тыс. начинается а 7 тис. это примерно 80-85км/ч на 5й, тоесть крейсерская. Ну а то что на пределе ездить нелучший вариант я согласен, хотя хозяин барин, пусть ездит как нравится.
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Ot Ср 16 Июн 2010 - 7:51

Вот столкнулась наконец-то с главной проблемой...
Летом фиг куда поедешь...15 минут по трассе на скорости 80км\ч и он начинает чихать, фыркать, вонять и вобще глохнет от перегрева...
Мож кто знает, спасение от такого есть? Потому что останавливаться каждые 10 минут, чтобы остыть это ж не вариант(((
Или получается на лето горы для меня закрыты?
Ot
Ot

Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Mike_1 Ср 16 Июн 2010 - 9:06

Проверь и если нужно промой и пропитай воздушный фильтр. Проверь, чтоб не было подсоса воздуха (все хомутики должны быть на месте, корпус воздушного фильтра без трещин). Выкрути свечу и скинь фотку. Скорее всего в карбюратор поступает мало воздуха, бензин сам по себе не может гореть.
Попроси карбюраторщика поднастроить смесь.
Оля, какая температура воздуха у вас сейчас?
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Ot Ср 16 Июн 2010 - 9:15

ну температура конечно зашкаливает 30-40... но мы ехали вечером и ветер прохладный сильный был...но вот все-равно(((
спасибо за совет, хомутики целые, да и мот в основном нормально едет если не далеко...
я тут как раз собиралась в мастерскую поехать...вот и посмотрим, что там скажут...
Ot
Ot

Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Mike_1 Ср 16 Июн 2010 - 9:32

У тебя получается двойной прикол:
1. Высокая температура (мало воздуха)
2. В горах воздух более разрежен
Твоему моторчику не на чем ехать Smile
На самом деле ничего страшного. Нужно отверточкой подстроить карбик. Делов на 5 минут Smile
В момент настройки обязательно смотри, что он будет делать. Когда похолодает сама закрутишь в обратную сторону Smile

Возможен еще один смешной момент. В крышке бензобака забилось отверстие для воздуха. Если байк заглохнет, сними трубочку с карба и проверь, льется ли бензин. Если нет, открой крышку бака - впусти воздух.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Отчёт о моём кроссе) Empty Re: Отчёт о моём кроссе)

Сообщение автор Ot Ср 16 Июн 2010 - 10:03

а это как-то связано с температурой? потому что обычно ведь он не глохнет, значит наверно дело не в крышке и не в фильтрах...
с карбиком доверю экспериментировать специально-обученным мальчикам, надеюсь поможет...
думаешь он перегревается именно от недостатка воздуха?
Ot
Ot

Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения