Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Отчёт о моём кроссе)
+14
Voblin_UA
Валера13
Ot
Dimen
o2k
Sushi
РЕПА
Endurist
Поляк
Жека
Alex
komisar
Mike_1
Zemer
Участников: 18
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Отчёт о моём кроссе)
по ходу кросс на форуме только у меня(буду в эту ветку писать что я с ним сделал и переделал)вот вчера установил датчик температуры... сегодня пока ехал в универ температура была 130- 140... спецы, как думаете стоит мне волноваться или нет?
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Отчёт о моём кроссе)
У нас есть несколько кроссменов, но они не часто бывают на форуме. Видимо постоянно пропадают в лесу и на кросс трассах
Опиши установку датчика + фото в теме "Электрика ZS200GY-A" http://www.zongua.org/forum-f7/tema-t188.htm
Температура масла 130-140 немало, но в пределах допуска. Например Хадо 10W60 только после 2300C начинает нервничать.
Опиши установку датчика + фото в теме "Электрика ZS200GY-A" http://www.zongua.org/forum-f7/tema-t188.htm
Температура масла 130-140 немало, но в пределах допуска. Например Хадо 10W60 только после 2300C начинает нервничать.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Отчёт о моём кроссе)
не... не масла... датчик всунул между рёбрами цилиндра. а масло у меня Aral 10w40
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Отчёт о моём кроссе)
Так ты его не нагрел даже до рабочей температуры-180 градусов температура считается непредельной ,а средней для спортивного двигателя.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Отчёт о моём кроссе)
чего волнуюсь-- по тому что у машины норм температура 90-- до ста, но так как мото двигатель высокооборотистый, и температура естественно выше будет, то может это и нормально... но всё равно пугает меня эта цифра 140...
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Отчёт о моём кроссе)
В машине машинное масло, а у тебя надеюсь мотоциклетное Оно более устойчиво к высоким температурам, оборотам и др.
Нашим моторам очень далеко до высокооборотистых (по мотоциклетным меркам) Как пример, приборка Хаябусы. Красная зона начинается с 11000 оборотов. А она спорт-турист
На спортике Ямаха R6 красная зона после 16500!
При наших 8000-8500 об/мин можно не переживать. А вот следить за уровнем масла - то что доктор прописал.
Последствия могут быть не хорошими http://www.zongua.org/forum-f5/tema-t570-45.htm#13026 и вот http://www.zongua.org/forum-f5/tema-t570-90.htm#13499
Нашим моторам очень далеко до высокооборотистых (по мотоциклетным меркам) Как пример, приборка Хаябусы. Красная зона начинается с 11000 оборотов. А она спорт-турист
На спортике Ямаха R6 красная зона после 16500!
При наших 8000-8500 об/мин можно не переживать. А вот следить за уровнем масла - то что доктор прописал.
Последствия могут быть не хорошими http://www.zongua.org/forum-f5/tema-t570-45.htm#13026 и вот http://www.zongua.org/forum-f5/tema-t570-90.htm#13499
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Отчёт о моём кроссе)
РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О МАСЛЕ,А О ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩИХ РЕБЕР ЦПГ-ЭТО РАДИКАЛЬНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
И мой отчет
+1! У мну тожа кросс, Отличный мот езжу везде по бездорожью прохватываю постояно, пробег 3500. Сразу после покупки сменил масло на MOTUL, меняю каждую 1200 км, цепь мажу нигролом (дешево и сердито 13грн = литр). Из поломок : крышка стартера (пришел уже с такой) поставил от keway (тут ребята не смогли привести) = 100 грн, оторвана табличка для номура с корнями)) Разбит задний стоп (не смог выровнять со свечи) , переделан на диодный = 35-40грн+очумелые ручки, тросик газа - 40грн,поменял сразу свечу на ngk (была) . Поменял мордаху на циклоп (подарил товарищ). Разбиты задние повороты (Точне они отсуствуют) Левый разбил в первый день он постояно бился о выхлоп.Из дальняков был на тараске, в умани, каждые выходные и не только прохватываю но км 200 (лес, бездорожье, и т.д). Максималка у меня больше 120 стрелка лежит. Кстати у меня ZEALSUN по ходу отличается наличием катализатора. Zemer звонил тебе ты не брал трубку хотел предложить покатать 80936920077-мой номер. Из минусов - высокий, при моих 167 еле достаю ногами земли. В планах установка вело компа (уже купил) замена резины на SAHARA, гофры на вилку.
Alex- Количество сообщений : 153
Возраст : 38
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen MX200r
Тел. : 8 093 692 00 77
Дата регистрации : 2009-03-24
Re: Отчёт о моём кроссе)
на счёт покататься-- только за... на этих выходных, точнее в субботу, хочу прокатиться в вышгород, за гэс туда дальше...
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Отчёт о моём кроссе)
В каком районе живешь?
Alex- Количество сообщений : 153
Возраст : 38
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen MX200r
Тел. : 8 093 692 00 77
Дата регистрации : 2009-03-24
Re: Отчёт о моём кроссе)
Так что датчик никто критиковать не будет???
Я считаю что нет смысла ставить датчик на цилиндр -цензура- он там нужен? Чем более что он стоит не на цилиндре а на головке!
Датчик нада ставить в картер что бы показывал температуру масла!
Я считаю что нет смысла ставить датчик на цилиндр -цензура- он там нужен? Чем более что он стоит не на цилиндре а на головке!
Датчик нада ставить в картер что бы показывал температуру масла!
Re: Отчёт о моём кроссе)
нархена?? масло никак не перегреешь... тут перегреваются шатуны, а ты говоришь температуру масла надо знать... но, да, хорошо бы два датчика
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Отчёт о моём кроссе)
Согласен с Женей. Температуры разные. Датчик t масла продаеться на люисе он вкручиваеться вместо щупа , видел такой на хъуйсонге у мотодурагоновP/S/Zemer ты такой трабл не замечал? https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f8/tema-t687.htm
Alex- Количество сообщений : 153
Возраст : 38
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen MX200r
Тел. : 8 093 692 00 77
Дата регистрации : 2009-03-24
Re: Отчёт о моём кроссе)
Какая разница где он установлен? Есть понятие- относительная температура. К примеру: езжу я постоянно по городу с температурой в головке 110градусов. А тут хоп, поднялась до 150-160. Это значит надо разбираться-значит есть проблема. А масло это будет или головка - температура покажет, что она поднялась относительно обычной эксплуатации. Ясно выразился?
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Отчёт о моём кроссе)
во во... именно для этого и поставил. и кстати у меня температура поднималась до 170. это при оборотах выше средних
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Отчёт о моём кроссе)
был у меня люфт в задней подвеске... на малейшей ямке, бугорке работали сначала люфти, а потом аморт, и тааак гремело шо ппц...решил избавиться от этого... После подробного осмотра решил что виноваты во всём болты, которые в диаметре были меньше на 0.5 мм, чем втулки куда они входили... выточил новые болты, собрал, и никакого люфта))))) аж приятно ездить стало аморт работает как надо, ничего не гремит... я счастлив
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Отчёт о моём кроссе)
оу... что то я давненько не писал ничего про мой байк... и сейчас небуду-- влом)) придёт вдохновение-- раскажу что я с ним наделал...
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Отчёт о моём кроссе)
Zemer пишет:оу... что то я давненько не писал ничего про мой байк... и сейчас небуду-- влом)) придёт вдохновение-- раскажу что я с ним наделал...
Не ленись, поведай чего такого интересного ты с дрыцылем своим делал?
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Отчёт о моём кроссе)
Я своим доволен!!! Сную 3-й сеаззон , к моцу вопросов НЕТ!!!
РЕПА- Количество сообщений : 1
Географическое положение : донбасс
Байк : ZS-200-GY-A
Тел. : 050-422-34-26
Дата регистрации : 2010-02-23
Re: Отчёт о моём кроссе)
что делал, что ломал??
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Отчёт о моём кроссе)
Я ставил датчик температуры между рёбер головки, так он и 210 градусов показывал (при 140 по Бориспольской трассе ). Теперь поставил в картер. Просверлил в крышке отверстие, воткнул в него щуп от датчика и замазал герметиком. Пока не испытал толком...
Re: Отчёт о моём кроссе)
так и я сделал (переделал перед зимой)
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Отчёт о моём кроссе)
ИМХО 140 км/час (пусть и по брехометру) не самый лучший вариант для Зонга. При таких оборотах уже и датчик не особо нужен, да и масло не принципиально какое - один -цензура-: все работает на пределе возможности. У меня с 17 звездой на 110 км/час тахометр показывает 7000 об/мин. И то я уже для себя считаю это пусть не красной, но "желтой" зоной и долго в таком режиме не еду. Оно понятно, что по трассе ехать 90 - 100 как-то скучновато и дорога кажется длиннее, но лучше на пол часа позже, чем раньше и весь седой)))).Sushi пишет:Я ставил датчик температуры между рёбер головки, так он и 210 градусов показывал (при 140 по Бориспольской трассе ). Теперь поставил в картер. Просверлил в крышке отверстие, воткнул в него щуп от датчика и замазал герметиком. Пока не испытал толком...
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Отчёт о моём кроссе)
у каждого двигателя свой режим, на моей 125ке красная зона с 10 тыс. начинается а 7 тис. это примерно 80-85км/ч на 5й, тоесть крейсерская. Ну а то что на пределе ездить нелучший вариант я согласен, хотя хозяин барин, пусть ездит как нравится.o2k пишет:ИМХО 140 км/час (пусть и по брехометру) не самый лучший вариант для Зонга. При таких оборотах уже и датчик не особо нужен, да и масло не принципиально какое - один -цензура-: все работает на пределе возможности. У меня с 17 звездой на 110 км/час тахометр показывает 7000 об/мин. И то я уже для себя считаю это пусть не красной, но "желтой" зоной и долго в таком режиме не еду. Оно понятно, что по трассе ехать 90 - 100 как-то скучновато и дорога кажется длиннее, но лучше на пол часа позже, чем раньше и весь седой)))).Sushi пишет:Я ставил датчик температуры между рёбер головки, так он и 210 градусов показывал (при 140 по Бориспольской трассе ). Теперь поставил в картер. Просверлил в крышке отверстие, воткнул в него щуп от датчика и замазал герметиком. Пока не испытал толком...
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Отчёт о моём кроссе)
Вот столкнулась наконец-то с главной проблемой...
Летом фиг куда поедешь...15 минут по трассе на скорости 80км\ч и он начинает чихать, фыркать, вонять и вобще глохнет от перегрева...
Мож кто знает, спасение от такого есть? Потому что останавливаться каждые 10 минут, чтобы остыть это ж не вариант(((
Или получается на лето горы для меня закрыты?
Летом фиг куда поедешь...15 минут по трассе на скорости 80км\ч и он начинает чихать, фыркать, вонять и вобще глохнет от перегрева...
Мож кто знает, спасение от такого есть? Потому что останавливаться каждые 10 минут, чтобы остыть это ж не вариант(((
Или получается на лето горы для меня закрыты?
Ot- Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30
Re: Отчёт о моём кроссе)
Проверь и если нужно промой и пропитай воздушный фильтр. Проверь, чтоб не было подсоса воздуха (все хомутики должны быть на месте, корпус воздушного фильтра без трещин). Выкрути свечу и скинь фотку. Скорее всего в карбюратор поступает мало воздуха, бензин сам по себе не может гореть.
Попроси карбюраторщика поднастроить смесь.
Оля, какая температура воздуха у вас сейчас?
Попроси карбюраторщика поднастроить смесь.
Оля, какая температура воздуха у вас сейчас?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Отчёт о моём кроссе)
ну температура конечно зашкаливает 30-40... но мы ехали вечером и ветер прохладный сильный был...но вот все-равно(((
спасибо за совет, хомутики целые, да и мот в основном нормально едет если не далеко...
я тут как раз собиралась в мастерскую поехать...вот и посмотрим, что там скажут...
спасибо за совет, хомутики целые, да и мот в основном нормально едет если не далеко...
я тут как раз собиралась в мастерскую поехать...вот и посмотрим, что там скажут...
Ot- Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30
Re: Отчёт о моём кроссе)
У тебя получается двойной прикол:
1. Высокая температура (мало воздуха)
2. В горах воздух более разрежен
Твоему моторчику не на чем ехать
На самом деле ничего страшного. Нужно отверточкой подстроить карбик. Делов на 5 минут
В момент настройки обязательно смотри, что он будет делать. Когда похолодает сама закрутишь в обратную сторону
Возможен еще один смешной момент. В крышке бензобака забилось отверстие для воздуха. Если байк заглохнет, сними трубочку с карба и проверь, льется ли бензин. Если нет, открой крышку бака - впусти воздух.
1. Высокая температура (мало воздуха)
2. В горах воздух более разрежен
Твоему моторчику не на чем ехать
На самом деле ничего страшного. Нужно отверточкой подстроить карбик. Делов на 5 минут
В момент настройки обязательно смотри, что он будет делать. Когда похолодает сама закрутишь в обратную сторону
Возможен еще один смешной момент. В крышке бензобака забилось отверстие для воздуха. Если байк заглохнет, сними трубочку с карба и проверь, льется ли бензин. Если нет, открой крышку бака - впусти воздух.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Отчёт о моём кроссе)
а это как-то связано с температурой? потому что обычно ведь он не глохнет, значит наверно дело не в крышке и не в фильтрах...
с карбиком доверю экспериментировать специально-обученным мальчикам, надеюсь поможет...
думаешь он перегревается именно от недостатка воздуха?
с карбиком доверю экспериментировать специально-обученным мальчикам, надеюсь поможет...
думаешь он перегревается именно от недостатка воздуха?
Ot- Количество сообщений : 84
Географическое положение : Севастополь
Байк : MX200
Дата регистрации : 2009-07-30
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer