Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Bajaj Pulsar 200NS
+11
Antinaz
Andriy_Nik
Sambrano
KORVET
Любитель.
dochina
anton4ik
MAX
Kirok82
Ober
Mike_1
Участников: 15
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Как по мне кобылы не актуальный и не объективный показатель. На гонках они может и важны когда мотор выжимается по максимуму. В быту важнее крутящий момент(сколько мускулов у той 1й лошади), так как мы ездим на нем, он разгоняет, от него зависит будет мотор тянуть груз или нет. Толку с 20+ лошадей на максимальных оборотах, если все эти лошади хилые и мот тронутся нормально не может с дядей в 90 кг к примеру. Конь с меньшими лошадьми но большим крутящим вдует такой мот в гонке, ибо сможет достичь всех заявленных своих лошадей, а более лошадиный на стенде банально этих лошадей в реале никогда не покажет.
Эт мне на тему лошадей пофлудить захотелось. Как-то видео смотрел как чопер (у таких мотов как правило меньше всего лошадей) вдувал эндурики на кроссовой трассе из-за того, что моментально разгонялся за счет крутящего. Лошадей меньше, но его лошадь по силе грубо говоря как 2 лошади оборотистого мотора.
Я к тому, что к примеру на своей 125 я не могу использовать всех лошадей - мотор со мной (а я как раз тот дядя в 90 кг) не может раскрутится больше 6,5тыс оборотов по прямой - не хватает крутящего момента чтоб тянуть груз и сопротивляться трению, ветру и тд... А пик лошадей там вроде на 7,5 тыс (8+ то уже красная зона, мотор на разрыв). Тоесть мне эти лошади просто не доступны и по факту реально используемое количество лошадей меньше. Был бы мотор с меньшими лошадьми но большим крутящим я б использовал их все и износ движка был бы меньше - он не так напрягался бы.
Эт мне на тему лошадей пофлудить захотелось. Как-то видео смотрел как чопер (у таких мотов как правило меньше всего лошадей) вдувал эндурики на кроссовой трассе из-за того, что моментально разгонялся за счет крутящего. Лошадей меньше, но его лошадь по силе грубо говоря как 2 лошади оборотистого мотора.
Я к тому, что к примеру на своей 125 я не могу использовать всех лошадей - мотор со мной (а я как раз тот дядя в 90 кг) не может раскрутится больше 6,5тыс оборотов по прямой - не хватает крутящего момента чтоб тянуть груз и сопротивляться трению, ветру и тд... А пик лошадей там вроде на 7,5 тыс (8+ то уже красная зона, мотор на разрыв). Тоесть мне эти лошади просто не доступны и по факту реально используемое количество лошадей меньше. Был бы мотор с меньшими лошадьми но большим крутящим я б использовал их все и износ движка был бы меньше - он не так напрягался бы.
Sambrano- Количество сообщений : 228
Географическое положение : Earth
Байк : zongshen zs125-32
Дата регистрации : 2013-07-08
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Люди, да какая разница! Просто пересядьте с любого китайсо и почувствуете разницу! Я оооочень почувствовал! А расход в 2,6-2,8 л при крейсерской без напряга на движок - 110-120, это, согласитесь, огромный плюс! А по поводу поломок, брака, так извините, можно и на КТМ не проездить 20 тыс., это не от фирмы зависит. На мой взгляд - как обкатал, так и отдача будет. Крутил в красной зоне на обкатке - так не отъездишь и 5 тыс! А в красную зону завести - соблазн очень велик. Мот реально едет, как НЕ 200 кубов!!! Тук что, на вкус и цвет!
Kirok82- Количество сообщений : 271
Возраст : 41
Географическое положение : Kyiv
Байк : Bajaj Pulsar 200NS
Дата регистрации : 2014-06-19
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Узнал чем закончилась эпопея того Баджаджа. Новая головка и новый цилиндр. 16000 грн плюс работа. Ниче, бывает. Брак.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Bajaj Pulsar 200NS
То-есть там тоже ремонтных поршней не бывает. Иначе можно было просто поцарапанный цилиндр проточить на следующий ремонт.новый цилиндр
Sambrano- Количество сообщений : 228
Географическое положение : Earth
Байк : zongshen zs125-32
Дата регистрации : 2013-07-08
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Круто, а Я думал что на мой заменить поршневую стоит дорого, За такие деньги Я пол движка заменю не считая поршневой вместе с головами.dochina пишет:Узнал чем закончилась эпопея того Баджаджа. Новая головка и новый цилиндр. 16000 грн плюс работа. Ниче, бывает. Брак.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Bajaj Pulsar 200NS
На сландо бу мотор 8кСергей Малиновский пишет:
Круто, а Я думал что на мой заменить поршневую стоит дорого, За такие деньги Я пол движка заменю не считая поршневой вместе с головами.
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Просто это второй случай в Харькове о котором я знаю. Первый решили по гарантии. Второй - вот решился так, причем насколько я знаю это на этом мотоцикле - не первый случай. Возможно - мотор крутили, а как мне сказали мастера - клапан там с одной пружиной, хотя везде - даже на китайских мопедах - пружин 2. Вот на высоких оборотах клапан подвис и его догнало поршнем. Чисто теоретически. Догнало, перекосило, обломило, проломило, поцарапало. Приехало.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Вопрос в каком он состоянии, наш новый стоит 30к. в Одессеanton4ik пишет:На сландо бу мотор 8к
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Катался на NS 200 в салоне - в целом понравился. Менеджер сказал что они в Индии тысяч по 40-50 ходят без проблем - только ТО делай. Есть кто в Украине кто накатал хотя бы 20 тысяч, какие были нюансы?
pushuk- Количество сообщений : 1
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2016-08-16
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Всем привет! Приобрел себе Bajaj Pulsar NS 200. Это мой первый мотык после мото-школы. Взял по акционной цене 2580 дол.
Проехал 2500 км. проблем нет! Мотык огонь. Рекомендую
Проехал 2500 км. проблем нет! Мотык огонь. Рекомендую
Andrik- Количество сообщений : 2
Географическое положение : Киев
Байк : Bajaj Pulsar NS 200
Дата регистрации : 2016-08-17
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Без упреков, но я дешевле взял хьюса комета 650 2006 года с 23к родного пробега.Andrik пишет:Всем привет! Приобрел себе Bajaj Pulsar NS 200. Это мой первый мотык после мото-школы. Взял по акционной цене 2580 дол.
Проехал 2500 км. проблем нет! Мотык огонь. Рекомендую
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Супер! но для 650 кубов еще не готов, страшновато! Обкатаюсь, возьму по трейд ину 400 куanton4ik пишет:Без упреков, но я дешевле взял хьюса комета 650 2006 года с 23к родного пробега.
Andrik- Количество сообщений : 2
Географическое положение : Киев
Байк : Bajaj Pulsar NS 200
Дата регистрации : 2016-08-17
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Andrik, поздравляю!
Выкладывай фото и ждем подробный отзыв
Выкладывай фото и ждем подробный отзыв
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Главное не крутить его. Я лично знаю два случая когда тупо обрывало клапана. В одном случае закончилось гарантийной заменой головы, во втором случае сначала замена головы по гарантии, потом - на пробеге в 12000 - уже замена головки и ЦПГ за свои деньги - только запчасти вышли в 16000 грн. Странные цены для Китая.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Всем привет. Все проблемы с клапанами у мотов 13 и 14 г выпуска. С 2015 эта проблема решена. Так ответили в офф. представительстве. Я вчера на плановом ТО был - спрашивал. Еще никого не было с клапанами из новых выпусков. А крутить-не крутить это хз. Я в красную зону не загоняю вообще, разве что на 1-й передаче. Еду 110 по трассе без вибраций и напряга вдвоем. Вчера катнул из Киева на Канев, а потом в Переяслав. Один перекур в Каневе. Ни жопа не болит, ни руки не вибрируют. Норм мот для спокойной езды. Летунов и крышеедов вряд ли заинтересует.
Kirok82- Количество сообщений : 271
Возраст : 41
Географическое положение : Kyiv
Байк : Bajaj Pulsar 200NS
Дата регистрации : 2014-06-19
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Ну, 10-летний Кореец с 23 тыс. пробега - это надо или самому отлично шарить, или жить возле СТО. Не в обиду. Сам очень хочу 400+ куб, но хочу новый. Да и расход моего Баджа 2,5 литра больше чем устраивает.anton4ik пишет:
Без упреков, но я дешевле взял хьюса комета 650 2006 года с 23к родного пробега.
Kirok82- Количество сообщений : 271
Возраст : 41
Географическое положение : Kyiv
Байк : Bajaj Pulsar 200NS
Дата регистрации : 2014-06-19
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Сорри, что не в тему, гда писаль про установку ЮСБ гнезд на мот. Интересует подключение, к аккуму или зажиганию? Спасибо!
Kirok82- Количество сообщений : 271
Возраст : 41
Географическое положение : Kyiv
Байк : Bajaj Pulsar 200NS
Дата регистрации : 2014-06-19
Re: Bajaj Pulsar 200NS
Kirok82 пишет:Сорри, что не в тему, гда писаль про установку ЮСБ гнезд на мот. Интересует подключение, к аккуму или зажиганию? Спасибо!
Подключать к аккуму, что бы на нем был постоянный ток, а не только на включенном зажигании. что делает его не удобным в использовании.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Bajaj Pulsar 200NS
только щас почитал тему- Хьюс 650 10 лет от роду с 23к РОДНЫМ ПРОБЕГОМ?!)))-это какина нём ездили?)))- я на своем как только купил- за год вышло 21к...ну ладно..может он ездил как я последние годы-не более 3.5к за сезон,но все же..да и проблем с двиглом за 42к. не было-клапана только настороил. щас 72...не думаю,что Баджажи делают двигла хужи... ИМХО.
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Mike_1 поставил(а) лайк
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer