Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
+99
Лисааа
D.E.V
Spolikarov@yandex.ru
olegsovgirya
Евгений750
Positive
С.С.С
anton4ik
Жека Ливень
11Антон11
zongsas
Сергей Малиновский
mixas07
arizona
balderburg
barry59
scripr
Мелофон
vanjatco
Віталя
Саня ZS250GS
tuningator
Maxx
Makc
GudyM
Саша К
moushjak
bandit5
makcim287
MbJaws
Юрий_
Chaplin123
HITCH
anden
Carbon Kid
Sirius Black
сергей89
vinipux
Кеся
VitalGP
Faust
Ezhyk
вадимос
TTL
Antinaz
Геша
KDZ
Виталий Щ
Bodia
Жека1989
Вовчик
Ivan DC
sel777
oban1
@ндрей
Miha
olegzprg
Борт
EDIK
ROMAN
Yamati-200
Byrik
yaroha
V_Kempf
KORVET
romario
Андрей 777
Stealth
SLY_84
sahko15
Daemon
Timer
Stydent
Бист
Angelys
Desperado
Dimen
dochina
de_savildo
Varjat
musik
Mark
FreeRiderJk
SOHM
vit
Evolution
Автомото
dydaev
rusd
Sergij
Mike_1
ЯРИК
komisar
Bizon
Slayder_
Поляк
Жека
Max_200GS
fox2
Участников: 103
Страница 20 из 21
Страница 20 из 21 • 1 ... 11 ... 19, 20, 21
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Как показало скрытие! разбиты подшипники на коленвале! разберай пока не поздно)mixas07 пишет:что именно с клапанами было не так? просто отрегулировать зазоры? по идее если неверно выставленные зазоры должен быть стук...но стука нет. у меня ситуация с вибрацией на любых передачах одинаковая, на низких оборотах ее нет, а на высоких - это кошмар)
balderburg- Количество сообщений : 15
Географическое положение : Украина
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2014-04-05
Помогите!!!
Всем привет.
Купил zong'a 250 месяц назад, годовалого.
Проблема в следующем:
С ним проблем вообще небыло, катался неделю. Заводился очень хорошо.
Как то раз на перекрестке появился посторонний звук в двигле, думаю ладно, набрал обороты и все стало нормально, на холостых тоже нормально. Проехал чуток и он начал терять тягу, ехал слегка рывками и потом заглох. Не заводиться, стартер крутит и не схватывает. Перебрал карбюратор - вроде все норм, свеча в норме, искра есть. Открутил крышку на тех. отверстии которое на маховике для регулировки клапанов и болт оказался был выкручен. Подкрутил его, стал заводить вроде начал схватывать, но не заводиться все равно.
В чем может быть проблема?
Маховик крутиться против часовой и по часовой с небольшим усилием - это нормально?
Если снимал карбюратор, при запуске двигателя он заведется сразу или надо что то подкачать?
Короче, я вообще не знаю что делать, везти его в сервис пока не хочу.
Насколько все плохо?
Спасибо всем за ответы!
Купил zong'a 250 месяц назад, годовалого.
Проблема в следующем:
С ним проблем вообще небыло, катался неделю. Заводился очень хорошо.
Как то раз на перекрестке появился посторонний звук в двигле, думаю ладно, набрал обороты и все стало нормально, на холостых тоже нормально. Проехал чуток и он начал терять тягу, ехал слегка рывками и потом заглох. Не заводиться, стартер крутит и не схватывает. Перебрал карбюратор - вроде все норм, свеча в норме, искра есть. Открутил крышку на тех. отверстии которое на маховике для регулировки клапанов и болт оказался был выкручен. Подкрутил его, стал заводить вроде начал схватывать, но не заводиться все равно.
В чем может быть проблема?
Маховик крутиться против часовой и по часовой с небольшим усилием - это нормально?
Если снимал карбюратор, при запуске двигателя он заведется сразу или надо что то подкачать?
Короче, я вообще не знаю что делать, везти его в сервис пока не хочу.
Насколько все плохо?
Спасибо всем за ответы!
zongsas- Количество сообщений : 2
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2014-05-15
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Ети симптомы напоминает плохую подачу топлива в карб.
11Антон11- Количество сообщений : 114
Географическое положение : Украина
Байк : Kawasaki zzr 250
Тел. : 099 20 26 9 один один
Дата регистрации : 2013-10-16
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Как лечить?
Короче, я вообще боюсь его уже запускать пробовать, а то он вроде и крутит, но если глохнет, то со звуком каким то, будто ломается что то.
Стреляет из карба в воздушный фильтр еще бывает.
Короче, я вообще боюсь его уже запускать пробовать, а то он вроде и крутит, но если глохнет, то со звуком каким то, будто ломается что то.
Стреляет из карба в воздушный фильтр еще бывает.
zongsas- Количество сообщений : 2
Географическое положение : Екатеринбург
Дата регистрации : 2014-05-15
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Ребята, может кто-то сталкивался с таким, подскажет, последний месяц на низких передачах стал глохнуть мотоцикл, на холостых работает нормально на нейтральной передаче, когда начинаю ехать, например переключаюсь на первую передачу, то в момент когда уже почти отпустил сцепление обороты падают и мотоцикл практически глохнет, спасает то что кручу ручку газа. Так за поездку бывает несколько раз, на 1-2 передаче. В чем может быть проблема и как ее устранить? Zongshen ZS250GS, спасибо.
Carbon Kid- Количество сообщений : 23
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 200GS
Дата регистрации : 2012-01-05
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
zongsas, Думаю стоит проверить распредвал! Постарайся определить откуда звук. если он в норме, по меткам, клапана тоже гуд. тогда нужно смотреть датчик холла. может дает искру не в нужный момент.
carbon, а на других передачах нормальная тяга? может карб засорен!
carbon, а на других передачах нормальная тяга? может карб засорен!
11Антон11- Количество сообщений : 114
Географическое положение : Украина
Байк : Kawasaki zzr 250
Тел. : 099 20 26 9 один один
Дата регистрации : 2013-10-16
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Всем привет.
У меня дилемма с маслом. По мануалу 1л (Engine oil - 1000mL как написано).
На движке 1300(что то там с буквами, но вроде сантиметры). Думаю это китайское измерение объема движка.
Я бухнул (ударение на первый слог) полторушку на 6ти тыс. Проездил на этой полторушке масла нормально, даже хорошо. Сейчас пришло время менять. Собсно вопросы такие - сколько всё же нужно заливать масла? Не будет ли литра маловато? И не будет ли движку "плохо", если масла перелить (как я например со своей "полторушкой"?
У меня дилемма с маслом. По мануалу 1л (Engine oil - 1000mL как написано).
На движке 1300(что то там с буквами, но вроде сантиметры). Думаю это китайское измерение объема движка.
Я бухнул (ударение на первый слог) полторушку на 6ти тыс. Проездил на этой полторушке масла нормально, даже хорошо. Сейчас пришло время менять. Собсно вопросы такие - сколько всё же нужно заливать масла? Не будет ли литра маловато? И не будет ли движку "плохо", если масла перелить (как я например со своей "полторушкой"?
Жека Ливень- Количество сообщений : 8
Возраст : 35
Географическое положение : Донецкая обл. Селидово
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2013-03-14
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Смотрового окошка не предусмотрено?Жека Ливень пишет:У меня дилемма с маслом. По мануалу 1л (Engine oil - 1000mL как написано).
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Окошко то есть, само собой. Я писал, что в последний раз налил 1.5 литра. В окошко сейчас не видно уровень масла (ну походу оно выше и намного). Наклонять в левую сторону и смотреть я одновременно не могу, и не кому помочь. Поэтому один из вопросов был - не страшно ли будет, если масла будет больше, чем по мануалу.
Жека Ливень- Количество сообщений : 8
Возраст : 35
Географическое положение : Донецкая обл. Селидово
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2013-03-14
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
В наших моторах лишнее масло выйдет само, через отверстие вентиляции картера. В мотор на самом деле заливают 1300мл масла, но первый раз, на сухой картер.Жека Ливень пишет:Я бухнул (ударение на первый слог) полторушку на 6ти тыс.
Последующая смена масла - от 900мл до 1200мл. Зависит от того сколько слил и под каким углом стоит мотоцикл.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Жека Ливень- Количество сообщений : 8
Возраст : 35
Географическое положение : Донецкая обл. Селидово
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2013-03-14
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
1.3 литра минимум нужно при замене. какие могут быть 900 мл???? на таком картере? в 125х китайских минимум литр масла входит. а вот не дольешь, получишь заклинившый распредвал в алюминиевой втулке, и овальный цилиндр.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
На счет масла. Менял я, значит, масло. Старое сливал минуты 3 наверно. Мот специально наклонял в право, чтоб вылилось как можно больше. Перед сливом двигатель хорошенько прогрел.
Значит заливаю я новое масло. Залил литр. Смотрю в смотровое окошко - пусто (мот стоят на подножке). Думаю мало. Ставлю мот строго вертикально, и смотрю в окошко - масло поднялось даже выше нормы, судя по отметкам на окошке.
Как быть - хз. Оставил пока так. Т.е. залил всего литр. Проехал пока 300км на новом масле. Всё отлично. Через 700км гляну что там с маслом.
Значит заливаю я новое масло. Залил литр. Смотрю в смотровое окошко - пусто (мот стоят на подножке). Думаю мало. Ставлю мот строго вертикально, и смотрю в окошко - масло поднялось даже выше нормы, судя по отметкам на окошке.
Как быть - хз. Оставил пока так. Т.е. залил всего литр. Проехал пока 300км на новом масле. Всё отлично. Через 700км гляну что там с маслом.
Жека Ливень- Количество сообщений : 8
Возраст : 35
Географическое положение : Донецкая обл. Селидово
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2013-03-14
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
а щупа что ли нет?..смотришь чтобы не меньше половины на щупе и все!..
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Нет, щупа нет. Просто пробка.Antinaz пишет:а щупа что ли нет?..смотришь чтобы не меньше половины на щупе и все!..
Жека Ливень- Количество сообщений : 8
Возраст : 35
Географическое положение : Донецкая обл. Селидово
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2013-03-14
чей клон двигатель zs172fmm
Здравствуйте дорогие форумчане,в прошлом году купил достаточно убитый Zongshen zs250 gs прочиталь много информации одни господа говорят что мотор ямаха тв200 в статье журнала мото магазин "парад клонов" написано сузуки ЖН 250 так кто ставил какие аналоги!?
С.С.С- Количество сообщений : 4
Географическое положение : г. Павлоград
Байк : Zongshen zs250 gs
Дата регистрации : 2015-03-20
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
ямаха тв200 с модификациями.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
а подходят ли диски сцепления от ямахи?, и как насчет запчастей оригинала?
С.С.С- Количество сообщений : 4
Географическое положение : г. Павлоград
Байк : Zongshen zs250 gs
Дата регистрации : 2015-03-20
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Если движок копия Ямахи то должны подойти, на мой движок подходят от Вираги.С.С.С пишет:а подходят ли диски сцепления от ямахи?, и как насчет запчастей оригинала?
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Имею Zongshen zs200gy-2, который копия tw200. Диски сцепления с Zongshen 250gs одинаковые. Единственное у меня стоит 5 дисков, на gs товарища 6 дисков. Корзина у него соответственно выше. Без проблем меняются местами.
Кстати, правый картер от Zongshen 250gs становится на Zongshen 200gy-2, а вот наоборот - нет.
Кстати, правый картер от Zongshen 250gs становится на Zongshen 200gy-2, а вот наоборот - нет.
Positive- Количество сообщений : 133
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, Лесной
Байк : Zongshen LZX125-4B => Zongshen LZX200S
Тел. : 067-251-28-семь два
Дата регистрации : 2010-05-04
установка другого двигателя
всем доброго времени суток. я занимаюсь установкой 200-та кубового двигателя на мотоцикл zongshen zs250gs winner. и мне нужна пара советов: что мне делать с зажиганием, поставить от этого двигателя или оставить стандартное от zongshen?? ещё привод, есть вариант вварить вместо старой ведомой звезды звезду от явы.. может есть ещё какие варианты? можно ли поставить звезду от zongshen 200?? подходит она? ну вроде и всё..со всем остальным уже разобрались. заранее спасибо!
Евгений750- Количество сообщений : 5
Географическое положение : Россия
Байк : Zongshen zs250gs
Дата регистрации : 2015-05-06
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
звезду от zongshen zs200gs можно поставить на zongshen zs250gs вместе с демпфером колеса.
колеса у них одинаковые. (под демпфером колеса имею в видудеталь к которой прикручивается ведомая звезда )
колеса у них одинаковые. (под демпфером колеса имею в видудеталь к которой прикручивается ведомая звезда )
olegsovgirya- Количество сообщений : 2
Географическое положение : харьков
Байк : Zongshen ZS250GS
Тел. : 0501920499
Дата регистрации : 2015-04-28
Кто ставил мотор от ямахи тв200?
Народ есть вопрос,решил поставить мотор от ямахи тв200 и столкнулся с проблемой,вал с ведущей звездой длиннее,так вот вопрос наш зонгшеновский подойдёт туда интересно?
Ещё вопрос по генератору, у нас тройная фишка с желтыми проводами а у ямахи три цветных и два одинарных,как подключить? есть фотки фишек но не могу прикрепить сюда.
Ещё вопрос по генератору, у нас тройная фишка с желтыми проводами а у ямахи три цветных и два одинарных,как подключить? есть фотки фишек но не могу прикрепить сюда.
Spolikarov@yandex.ru- Количество сообщений : 6
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2015-10-06
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Вал длиннее потому что в крышке еще и подшипник есть, в который он упирается. А китайцы подшипник убрали и вал укоротили. Три одноцветных провода это выход трех фаз генератора - они идут на вход регулятора напряжения.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Что три фазы я понял,неясно как их подключать
Мотор отдал сегодня в сервис вал менять на китайский,надеюсь подойдёт,проводку тоже наверное доверю лучше электрику чтобы ничего не спалить
Мотор отдал сегодня в сервис вал менять на китайский,надеюсь подойдёт,проводку тоже наверное доверю лучше электрику чтобы ничего не спалить
Spolikarov@yandex.ru- Количество сообщений : 6
Географическое положение : Москва
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2015-10-06
тормозные задние колодки
Ребят подскажите какие тормозные задние колодки поставить на зонг zs250gs, и где заказать их в Украине? Есть ли японские, чтоб покрепче и надежней были
D.E.V- Количество сообщений : 2
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs250gs
Дата регистрации : 2016-05-25
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Там дисковый тормоз, нафига? Нормальные китайские ходят по 20000 тысяч и стоят гривен 70
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
на нем пробег почти 9 тыс. левая задняя колодка почти стертая, вот и спрашиваю, передние вопросов пока нет, а вот эта сьело 1.5мм примерно осталосьdochina пишет:Там дисковый тормоз, нафига? Нормальные китайские ходят по 20000 тысяч и стоят гривен 70
И еще подскажите можно ли поставить заднюю шину размером ? rustamoto.com.ua/index.php?route=product/product&path=85_199&product_id=1293
D.E.V- Количество сообщений : 2
Возраст : 33
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs250gs
Дата регистрации : 2016-05-25
Re: Совет и консультации по мотоциклу Zongshen ZS250GS (спорт)
Ребята, подскажите где купить или заказать детали на движок zongshen zs250gs в России?
Лисааа- Количество сообщений : 2
Географическое положение : Гуково
Дата регистрации : 2017-03-04
Стук в первые секунды после запуска, давление масла?
Добрый день, друзья!
На днях с прискорбием обнаружил следующее явление:
-Утром завел - все нормально, прогрел, поехал.
-Проехал километров 15 по городу, температура масла около 110
-Приехал к товарищу в гараж, заглушил, поболтали минут 20
-Завожу - стук на холостых, секунд 5, похоже на стук нижней головки шатуна, не звонкий, средней громкости. Офигел немного..... чере 4-5 секунд - все в порядке, звук обычный.
-Проехали с товарищем еще километров 10 (на 2-х мото)
-Попили кофе, поболтатали, минут 20...25
-Завожу - та же картина, секунд 5 стук, потом проходит.
-Приехал домой, слил масло (Мотюль 7100, почти новое), промыл промывочным Хадо, все фильтры идеально чистые.... Залил новый Мотюль.
Завожу - сначала стук, ну понятно, масло не закачало, прогрел до 100, подождал 30мин. - завожу - опять 4-5секунд стук, потом тихонечко. Если завести сразу после заглушки, или через 5 мин. - все тихо, стука нет.
-Снял правую крышку двигателя, продул все что можно было продуть, заменил маслонасос на б/у в отличном состоянии, заменил прокладку крышки правой на оригинальную (думал где-то масло стекало в картер из-за самодельной прокладки), заменил масл. фильтр на новый.
-Стало чуть лучше (меньше секунд стучит), но небольшой стучек есть.
-Коленвал - новый, пробег около 1000км., Двигатель перебирали зимой, распредвал - новый, все в порядке.
-Причем! Интересный эффект, прогреваю до 110, жду минут 20...25, мот остывает где-то до 80, завожу - стука нет, глушу, жду еще минут 30, мот остывает где-то до 50, завожу - около 3 секунд стук. После полного остывания, при запуске, стука нет.
Вроде как масло из системы в картер уходит, такое впечатление...
Уже голову сломал! Что это может быть? Мне мотористы сказали - езди, забей.
Но как-то стремно!
Прошу совета!!!!!!
И может где-то можно врезаться в систему измерить давление масла?
Заранее спасибо, с уважением, Владислав.
На днях с прискорбием обнаружил следующее явление:
-Утром завел - все нормально, прогрел, поехал.
-Проехал километров 15 по городу, температура масла около 110
-Приехал к товарищу в гараж, заглушил, поболтали минут 20
-Завожу - стук на холостых, секунд 5, похоже на стук нижней головки шатуна, не звонкий, средней громкости. Офигел немного..... чере 4-5 секунд - все в порядке, звук обычный.
-Проехали с товарищем еще километров 10 (на 2-х мото)
-Попили кофе, поболтатали, минут 20...25
-Завожу - та же картина, секунд 5 стук, потом проходит.
-Приехал домой, слил масло (Мотюль 7100, почти новое), промыл промывочным Хадо, все фильтры идеально чистые.... Залил новый Мотюль.
Завожу - сначала стук, ну понятно, масло не закачало, прогрел до 100, подождал 30мин. - завожу - опять 4-5секунд стук, потом тихонечко. Если завести сразу после заглушки, или через 5 мин. - все тихо, стука нет.
-Снял правую крышку двигателя, продул все что можно было продуть, заменил маслонасос на б/у в отличном состоянии, заменил прокладку крышки правой на оригинальную (думал где-то масло стекало в картер из-за самодельной прокладки), заменил масл. фильтр на новый.
-Стало чуть лучше (меньше секунд стучит), но небольшой стучек есть.
-Коленвал - новый, пробег около 1000км., Двигатель перебирали зимой, распредвал - новый, все в порядке.
-Причем! Интересный эффект, прогреваю до 110, жду минут 20...25, мот остывает где-то до 80, завожу - стука нет, глушу, жду еще минут 30, мот остывает где-то до 50, завожу - около 3 секунд стук. После полного остывания, при запуске, стука нет.
Вроде как масло из системы в картер уходит, такое впечатление...
Уже голову сломал! Что это может быть? Мне мотористы сказали - езди, забей.
Но как-то стремно!
Прошу совета!!!!!!
И может где-то можно врезаться в систему измерить давление масла?
Заранее спасибо, с уважением, Владислав.
Владислав Т.- Количество сообщений : 15
Возраст : 56
Географическое положение : Днепропетровск
Байк : Zongshen zs250gs
Дата регистрации : 2016-10-24
Страница 20 из 21 • 1 ... 11 ... 19, 20, 21
Похожие темы
» Разборка Zongshen ZS250GS ZS00GS(СПОРТ)
» Планирую на лето приобретать Zongshen WINNER ZS250GS Спорт
» Советы по двигателю Zongshen 200 GS (консультации)
» Вопрос по мотоциклу Zongshen ZS125-50
» Детали для Зонга! ZS250gs (спорт)
» Планирую на лето приобретать Zongshen WINNER ZS250GS Спорт
» Советы по двигателю Zongshen 200 GS (консультации)
» Вопрос по мотоциклу Zongshen ZS125-50
» Детали для Зонга! ZS250gs (спорт)
Страница 20 из 21
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer