Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Продам Zongshen LZX 200S

+8
osobystist
Mike_1
skifdan
Любитель.
Сашок Спарк
Kapral
dochina
Лестат
Участников: 12

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор osobystist Ср 10 Фев 2016 - 8:58

Ну так более понятно... Smile
Стоит признать, что Zongshen GY-3 более ремонтнопригоден... Но! Это не значит Zongshen GY-2 нереально ремонтировать, просто сложнее и дороже, но вполне себе реально, при чем вообще можно поставить без всяких переделок мотор либо с серова либо с ТВ-200, но это уже лирика т.к. Б/у мотор стоит через чур дорого). И ах да чуть не забыл =) вторичный рынок запов. Для зонгов есть огромный рынок зап. частей с разборок и если Zongshen GY-2 там наиболее слабо представлен, то есть моторы 250 ки спорта - которых валом и запов к ним аналогично=)
И опять возвращаясь к теме мотора, имхо, но нижневальные считаю вчерешним днем и работают они не чуть громче=) А лязгают как как танки на марше Smile

В общем требую признать Zongshen GY-2 как минимум не хуже чем Zongshen GY-3! Просто со своими особенностями...
osobystist
osobystist

Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор dochina Ср 10 Фев 2016 - 10:47

Ну сравнивать их не совсем корректно. Насколько я знаю - Zongshen GY-2 новых уже нет, и в Украине не будет. Они все Б\у, официалы запчасти возить перестали на них - распродают остатки. Пока что запчасти еще есть в Китае, но только до тех пор пока завод выпускает мотоциклы - в отличии от японцев китайцы не работают на склад - как только техника снята с производства - уникальные детали - тоже перестают выпускаться. И заранее об этом они не уведомляют. Так что с точки зрения перспективы - Zongshen Gy-3 будет получше.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор osobystist Ср 10 Фев 2016 - 10:55

Согласен
osobystist
osobystist

Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор dochina Ср 10 Фев 2016 - 11:01

А,я  забыл сказать - в Zongshen GY-2 значительно более качественный пластик, толстый, крепкий. И хорошо покрашен. В Zongshen gy-3 он значительно тоньше, хрупче - правда не такой как в китайских мопедах - но все таки не очень. А вот покраска - просто ужасна - краска прямо поверх пластика - я увлекся и кер-цензура-ом нехилый кусок просто сдул с пластика - грунтовки нет.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор osobystist Ср 10 Фев 2016 - 11:12

ахахах=) что бы я не пичалился Very Happy
osobystist
osobystist

Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор dochina Ср 10 Фев 2016 - 11:22

Да не, всегда найдется мотоцикл лучше и всегда найдется хуже. Маэмо що маэмо.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор Любитель. Ср 10 Фев 2016 - 15:20

Пипец! Дима вот это вы меня расстроили , собрался на Zongshen гу-2 до пенсии катать , а там как повезет , а вы так опечалили с запчастями. Вывод , надо срочно затариваться запами. Ну не хочу я менять , под мои потребности мот превосходен.
Любитель.
Любитель.

Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор osobystist Ср 10 Фев 2016 - 16:16

Любитель. пишет:Пипец! Дима вот это вы меня расстроили , собрался на Zongshen гу-2 до пенсии катать , а там как повезет , а вы так опечалили с запчастями. Вывод , надо срочно затариваться запами. Ну не хочу я менять , под мои потребности мот превосходен.
Не бери в голову. Что-то нужно будет - тогда и ищи, чай не в СССР живем, что бы нагр-цензура- в прок Very Happy
osobystist
osobystist

Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор Rod Evans Ср 10 Фев 2016 - 16:29

На счет пластика и покраске Zongshen GY-3 в целом, покраска плохая, пластик стал обдираться уже после 100 км поездки в наколенниках, буду клеить какую то бронепленку на пластик бака. Фактуру метала рамы видно сквозь краску, там видимо пару микронов совсем. Панацея есть, перекрасить с полной разборкой. Но сколько это будет стоить и стоит оно того или нет, я не берусь сказать. Но это для меня самый главный минус этой модели.
Rod Evans
Rod Evans

Количество сообщений : 1049
Возраст : 37
Географическое положение : Краматорск
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2014-05-25

http://vk.com/zongshen_zs200gy_3

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор dochina Ср 10 Фев 2016 - 18:07

Ну по моему это не очень хорошая стратегия - решать проблемы тогда когда наступят, не будучи уверенным что решишь. По моему значительно проще потихоньку покупать детали, которые когда нибудь сломаются и складывать дома в сухом теплом месте. И по деньгам получается не так затратно, и спокойнее. Чем потом окажется что уже ничего нет или все стоит куда дороже.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор Ya-Alex Ср 10 Фев 2016 - 18:25

Что ж, добавлю свои 5 копеек про пластик на Zongshen GY-3. По моим наблюдениям, пластик там не везде одинаковый. К хрупкому могу отнести  защиту перьев вилки и заднее крыло (хвост). А пластик боковин и бака другой, более прочный и гибкий.
Объясняю почему: когда только собирали мот, случайно наступили ногой на завернутую в целофан защиту перьев. Рассыпалась вдребезги. Пошли сколы и трещины. Пришлось долго и нудно паять. Один раз на крутом подъеме мотоцикл улетел без меня и сломал хвост. Его тоже пришлось собирать по частям в осенней листве. Всех частей так и не нашел.
НО! Когда я приложил мотоцикл со всей дури на камни, весь удар пришелся на задний пластик (боковину). Полностью сплющились металлические крепления резинки, подпирающей пластик на глушителе, глушитель погнулся чуть-чуть, но с пластика только краска слезла, а в месте контакта с камнем осталась лишь вмятина и как бы выдавленный пластик. Так вот, веду к тому, что если бы он обладал хрупкостью защиты перьев, то собирать было бы нечего)
P.S. Краска - дерьмо
Ya-Alex
Ya-Alex

Количество сообщений : 280
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS200GY-3 => Honda XR250
Дата регистрации : 2014-10-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор Сергей Малиновский Ср 10 Фев 2016 - 19:39

dochina пишет:Ну по моему это не очень хорошая стратегия - решать проблемы тогда когда наступят, не будучи уверенным что решишь. По моему значительно проще потихоньку покупать детали, которые когда нибудь сломаются и складывать дома в сухом теплом месте. И по деньгам получается не так затратно, и спокойнее. Чем потом окажется что уже ничего нет или все стоит куда дороже.
100% согласен, сам стараюсь по мере возможности покупать детали.
Сергей Малиновский
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор osobystist Чт 11 Фев 2016 - 9:03

Сергей Малиновский пишет:100% согласен, сам стараюсь по мере возможности покупать детали.
Блин, че вы там такое скупаете, что может пропасть и так часто ломается!?
Я просто не представляю, что нужно? ЦПГ? - так это не 2-т тысяч до 30 можно катать, ато и больше (если без фанатизма)
Коробка? - бабка надвое гадала может сломаться может и не сломаться...
Колодки тормозные - есть в продаже валом
Троса - тоже есть в продаже, можно подобрать
Подшипники - валом
Цепи звезды? - валом цепей, звезды под заказ можно без  проблем наточить.
Что еще?
Честно, не представляю, что нужно скупить в прок (без сарказма) Smile
osobystist
osobystist

Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор dochina Чт 11 Фев 2016 - 9:18

Детали головки - цепь грм, клапана, сальники клапанов, распредвал, подшипник распредвала, звезда распредвала,  прокладки, ЦПГ, коленвал, коробка. Корзина сцепления в сборе или диски. Иначе когда многое из этого пропадет - прийдется или колхозить - или покупать от Ямахи - а это совсем другие деньги. Если человек собирается на этом мотоцикле ездить еще много лет - рано или поздно оно ему понадобится. Если стоит задача откатать 10 тысяч и продать - то тогда конечно смысла нет. Я в свое время полгода простоял с Zongshen Gy-2, потому что у меня лопнул первичный вал и купить его было просто негде. Делали новый на заводе, но то один в отпуск ушел, то другой. В итоге лопнул вал у меня в начале мая, а поехал я в октябре.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор osobystist Чт 11 Фев 2016 - 9:38

Ну возможно=) по крайней мере - буде знать у кого спрашивать, если че-то сломается ХДД
Кстати у нас на работе тоже закупали все в прок и т.д. прошла в прошлом году инвентаризация и пришлось выкинуть или сдать в утиль материалов на несколько млн. грн =)
Ну а вообще я вас понимаю, прикупать разные плюшки для своего коника - это как минимум удовольствии и приятные ощущения, когда знаешь, что у тебя в гараже куча всего=)
osobystist
osobystist

Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор Сергей Малиновский Чт 11 Фев 2016 - 10:26

osobystist пишет:Я просто не представляю, что нужно? ЦПГ? - так это не 2-т тысяч до 30 можно катать, ато и больше (если без фанатизма)
Приведу простой маленький пример. Через год после покупки мота, начал искать троса на мот,газовые и сцепление нашел через четыре месяца, а задний тормозной через два года, но это не столь важно. ситуация приезжаю домой все нормально поставил мот перед двором, через несколько минут собрался ехать надо было срочно, выхожу, завожу мот выжимаю сцепление, и вот тут оказывается что включить передачу не могу, потому как лопнул трос сцепления а ехать надо срочно, в запасе трос был, замена заняла минут десять, заменил и поехал. Знаю что скажешь, сделать можно сделать из другого троса, конечно можно, и в свое время переделал этих тросов не меряно, но это время, это только пример по тросу, а сколько других деталей (катушки, комутатор, РР), газовых троса у меня стоит два один на открытие заслонки, другой на закрытие, сделать можно ,но опять же все упирается во время, тоже могу сказать и по тормозным колодкам, передние колодки можно подобрать, а вот задние,  я нашел задние колодки оригинал через четыре года, опять же скажешь что можно наклепать и т.д. и т.п., ну а вот разбираешь, а там колодка лопнувшая, может я и утрирую, но я купил мот что бы на нем ездить, а не сидеть над ним в гараже, Но как говорится ,,каждому свое,, и опять же цена, в свое время покупал троса по 100 грн. а сейчас наверное по 300 грн. Я ни кого не собираюсь ни к чему принуждать, если ты считаешь так как считаешь, то это дело твое, я считаю по другому и придерживаюсь своего мнения (не забывая выслушать другую сторону и сделать правильные выводы), есть такая поговорка, уж очень мне нравится  ,,век-живи,век-учись, а дураком-помрешь,,
Сергей Малиновский
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор osobystist Чт 11 Фев 2016 - 11:00

Про тросы - согласен (у самого лежит запасной оригинальный за 250 грн.) хотя замену нашел с мотоблока за 100 =)
Свечи - согласен. Камутатор - ну хз, никогда не ломался. Колодки - они ж не моментально кончаются, как видишь, что подходят и можно начинать искать. (это все расходниники) цепь например у меня тоже лежит, подвернулась по хорошей цене, и знаю точно, что в этом сезоне буду менять. Но блин, скупать поршня головы, коробки на работающий мот? Смысл?
osobystist
osobystist

Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор Сергей Малиновский Чт 11 Фев 2016 - 11:08

osobystist пишет:Про тросы - согласен (у самого лежит запасной оригинальный за 250 грн.) хотя замену нашел с мотоблока за 100 =)
Да ни кто же не говорит за поршня, головы и т.д. и т.п. я бы может быть и купил бы головы на свой, но как расходник я их просто не потяну, потому как голова в сборе стоит 3500 грн. у множить на два. у меня пробег 32000 к.м кто пишет мот и по  90000 км. проходит но в среднем 40- 50 тыс.км. как бы уже надо задумываться за поршня, кольца, цепи ГРМ.
Сергей Малиновский
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор dochina Чт 11 Фев 2016 - 11:56

Смысл  в том что если у Сергея Малиновского 250сс 2 горшка, которые используются в наиболее щадящем режиме - трасса и ровные обороты сильно увеличивают ресурс мотора - плюс у него копия Ямаховского мотора с Вираги, и китайцы делали, делают и еще долго будут делать запчасти - так что в ближайшие лет 10 проблем с запчастями не будет - то Zongshen Gy-2 используется в совершенно других условиях - нагрузки, рваный режим работы, перегревы - да еще и одностволка - потому ресурса 100 тыщ километров там не бывает. В лучшем случае 50 - но это при идеальных условиях, и боюсь это недостижимо. Я за 20 тысяч километров владения угробил 2 коленвала - родной при покупке стучал, потом звук усилился и перерос в грохот - разборка, перепрессовка, -цензура-овый игольчатый подшипник - 1500 км, снова разборка, перепрессовка - дальше не знаю, продал с несобранным мотором. До этого купил запасной мотор - пока один чинился - второй ездил. Проблемы с поршневой, расточка, 15000 и опять жор масла. Сальники клапанов, цепь ГРМ, диски сцепления - все это менялось, и все приходилось ждать. Я жду, езжу на метро, мотоцикл стоит. А если бы лежало на полочке - взял бы и поставил. Я теперь и на машину так делаю - получил зарплату - купил запасной фильтр, купил свечи, сайлентблоки, шаровые, ремень, колодки - все равно рано или поздно пригодится. Обязательно полезешь за одним а найдешь кучу всего еще - а потом бегай заказывай, жди, ищи, а того что надо - нету, приходится ставить то что есть - машина стоит разобранная посреди гаража. Нафига такой цирк нужен?
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор osobystist Чт 11 Фев 2016 - 11:59

В таком случае думаю, актуально купить еще один мотор или мотоцикл...
osobystist
osobystist

Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор dochina Чт 11 Фев 2016 - 12:11

Ну я купил в свое время запасной мотор. А потом уже чинил и его. Родной мотор на Zongshen Gy-2 в Китае стоит 700 баксов без доставки. Новый мотоцикл далеко не каждый может купить, тем более что новый Zongshen Gy-2 уже не купишь - а свой он уже под тебя запилен. Одни колеса, которые в свое время Любителю обошлись в весьма круглую сумму - дороже чем сделать капиталку двигателю оригинальными запчастями - включая цпг, коленвал и прочее. Ему теперь отдать мотоцикл с доделками и колесами за бесценок и купить Zongshen gy-3, который так же прийдется доводить? Время сейчас не то...Тем более что деталей, которые действительно изнашиваются - не так то и много, остальные детали менять не надо.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор Сергей Малиновский Чт 11 Фев 2016 - 12:34

osobystist пишет:В таком случае думаю, актуально купить еще один мотор или мотоцикл...
Да не вопрос если бы были бабки то можно и новый мотор купить или второй мот на донора, но если мой новый двиг стоит 30 тыс. грн. shop.alfamoto.ua/goods/dvigatel/dvigateli-v-sbore/11126.php  то можно не много добавить и купить второй мот но есть одно маленькое но.. нет столько денег. Раньше когда у меня была Ява и было денег в достатке, то так и делал, поехал в магаз купил новый движок,но потом так и продал его ни разу не заводя, потому как продал Яву, ну и мотор как бы уже ни к чему.
dochina пишет:Ну я купил в свое время запасной мотор. А потом уже чинил и его.
Второй мотор это Я считаю хорошо, пока на одном ездишь, второй можно сделать хорошо не спеша.
Сергей Малиновский
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор Sambrano Чт 11 Фев 2016 - 18:36

Да ни кто же не говорит за поршня, головы и т.д. и т.п. я бы может быть и купил бы головы на свой, но как расходник я их просто не потяну, потому как голова в сборе стоит 3500 грн.
Походу китайские моты и отсутствие к ним запчастей вечная тема. Я вот щас жалею что не купил клапана на свой корч, когда они были в наличии и стоили  90 грн за комплект. А щас их просто нет. Пришлось покупать не родные за 40$. И колхозить напильником (буквально) поршень, который более мение подходит по размерам. А вед голова в сборе когдато стоила в раене 500 грн, и коленвал за 300 купить можно было...

А за 3500 грн можно было новый двиг купить или б\у от Юбра Sad


Последний раз редактировалось: Sambrano (Чт 11 Фев 2016 - 18:54), всего редактировалось 1 раз(а)

Sambrano

Количество сообщений : 228
Географическое положение : Earth
Байк : zongshen zs125-32
Дата регистрации : 2013-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор Сергей Малиновский Чт 11 Фев 2016 - 18:52

Sambrano пишет:Походу китайские моты и отсутствие к ним запчастей вечная тема. Я вот щас жалею что не купил клапана на свой корч, когда они были в наличии и стоили  90 грн за комплект.
И мой движок когда то стоил 12500 грн. а сейчас 30000 грн. но как тогда не было 12. так сейчас нет 30-и, а то бы взял и был бы спокоен что в любой момент двиг заменил и поехал. наша вечная проблема нехватка денег, а то бы все тогда ездили на новых японцах.
Сергей Малиновский
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор Sambrano Чт 11 Фев 2016 - 18:59

Я ИЖа на ходу у деда купил пару лет назад, по приколу, на поиграться. А щас бывает думаю, может покрасить...

Sambrano

Количество сообщений : 228
Географическое положение : Earth
Байк : zongshen zs125-32
Дата регистрации : 2013-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор osobystist Пт 12 Фев 2016 - 8:12

Я тоже подумываю какое-нибудь корыто совкове прикупить (или даже яву) и восстанавливать потихоньку, и руки занять, и 2й мот будет. Но если по людски все делать, то ооочень дорого выходит =( За те деньги, что на восстановление уйдут - можно будет японский бездок взять. А это уже другая песня=) Но совок понемногу будет тянуть деньги и регулярно, а японец сразу =)
Короче, все проблемы сводятся к бабосам =)
Ах да, совок никто не купи за те деньги, что в него вкунуто, а япошку можно за теже или окало того продать!!=)
osobystist
osobystist

Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор Sambrano Пт 12 Фев 2016 - 17:54

Бездок зло!
А по поводу совка, че там такого делать надо что денег стоит как японец? Не, если с днепра чопер пилить допустим то да. Слышал что у наших оппозитов трабл с запами, а именно поршня, но польский алмото спасает - цена не мусор, но вроде и не совсем космос, своих денег стоит. Если к примеру цены на запы того же кусонга глянуть, то совок вообще дешево.. Предполагаю там подвеску допилить для комфорта - задние аморты поменять и мб переднюю вилку, чтоб уже совсем жир. Запы китайские на двухтактниках вроде ходят более менее, не япона мать понятно но вроде и не хуже полностью китайских дешевых мото.  Коленвалы есть, и ремкомплекты под восстановление тоже выпускают и будут выпускать, в отличии от моего зонга, которому уже ниче не светит - докатать ресурс и в утиль. В совок надо с руками лазить, зато дешево. Один фиг в своем китайце в моторе еще разве что картер не половинил, тьфу-тьфу-тьфу.
По поводу японца, интересовался поменять себе на каве тормозные колодки и демферную резинку, подшипники+сальники/пыльники в колесах чисто для профилактики "шоб було". Так и не решился, тогда (когда бакс был еще меньше 15) заказать все это добро по каталогу и привезти сюда в суме получалось около 1500грн. Крайний раз канистерка мотюлевского масла (4л) в моторе поменять чуть меньше 700 грн стал, хз сколько оно щас стоит. Комплект оригинальных НЖК свечей спохватился купить тоже за 800грн(не помню точно, в раене 200 грн за свечку было) при баксе на черном по 19. Цепь DID VX2 520 и JT звезды купил заранее -2400грн. Задний бублик прошлым летом купил за 900 грн мезелер (модель не помню) б/у с рук у пригонятелей мото бубликов с Европы, такой же новый если брать в магазе был 4000+грн. Вроде уже по тогдашним ценам к стоимости явы подползает.

Sambrano

Количество сообщений : 228
Географическое положение : Earth
Байк : zongshen zs125-32
Дата регистрации : 2013-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор osobystist Пн 15 Фев 2016 - 8:50

Восстановить в моем понимании - это сделать не хуже, чем с завода. А можно и лучше=) К примеру если это Ява - то только оригинальные запы (а они стоят почти как на японца) + покраска рамы, бака (не с балончика, а в мастерской)
Если ИЖ - то подшипники все японские, поршня тоже + резонаторы можно заказать покраска там. А, еще для ИЖа нужны токарные работы, а, еще ж коленвалы, зажигание... Не, извините извините =) не с моей зарплатой =) Как написал, прикинул объемы работ, сколько денег. =) В мыслях все радужнее представлялось=))
Да и с японцем бездоковым ты меня остудил, это ж купить на него расходники сколько денег, а его могут в любой момент забрать менты...
В общем если трезво оценивать мои возможности финансовые - то китаетц мое все=)
Sambrano пишет:в отличии от моего зонга, которому уже ниче не светит - докатать ресурс и в утиль.

Другой мотор разве нельзя втулить? со спортов 200тых в сборе попадаются... ЗА 5 к висел, после 10к пробега...
osobystist
osobystist

Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор Sambrano Вт 16 Фев 2016 - 22:13

Другой мотор разве нельзя втулить?
Можно, даже думал раньше о моторе от ЮБР, но есть свой гемор:
1. Сам мотор щас стоит дороже чем мой мот стоил, и равен цене той же яве на документах. Ценник на ЮБР движки плясали от 500$. Можно позаглядывать на двиг от Viper 125 но это опять же китаец, и новый двиг стоит где-то также как Б\У от Юбра. А Б\у китайский двиг может быть или убит или с пижженого мота (впрочем как и юбровский).
2. мотор не станет без переделки креплений грамотным сварщиком.
3. Легализация, гемор с переоформлением, мотор должен быть честный, сварщик должен дать документы о ремонте(в смысле СТО которое ремонтирует), экспертиза и тд. пихло должно быть то й же кубатуры что и старое и желательно того же производителя, иначе 100% нелегал и можно доипатся.
Последний пункт не обязателен если ездиш не далеко, в село на дачу или на работу 20 км. Если на дальняки или совсем на дальняки могут быть нюансы... оформление страховки и прочих документов. В случае не дай бог чего, нелегал может и боком вылезти. Гемор если вдруг захочеш продать - будеш снимать с себя и у "экспертов" могут возникнуть вопросы типа: - "у меня в базе/справке с места учета один номер пихла, а по факту другой...". Или в законах еще че поменяют, например номер двига сделают обязательным в техпаспорте (тьфу-тьфу-тьфу), с наших не убудет...

Может стать так что готовый Б\У ЮБР (видел кучу в раене 1000$) или Б\У китаец будет не намного дороже чем тулить левый двиг в старый мот... В принципе вариант, чуть меньше денег чем за мот, но разницу придется доплатить своим временем и нервами.


Последний раз редактировалось: Sambrano (Вт 16 Фев 2016 - 23:19), всего редактировалось 2 раз(а)

Sambrano

Количество сообщений : 228
Географическое положение : Earth
Байк : zongshen zs125-32
Дата регистрации : 2013-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Продам Zongshen LZX 200S - Страница 2 Empty Re: Продам Zongshen LZX 200S

Сообщение автор Sambrano Вт 16 Фев 2016 - 22:24

К примеру если это Ява - то только оригинальные запы (а они стоят почти как на японца) + покраска рамы, бака (не с балончика, а в мастерской)
Если ИЖ - то подшипники все японские, поршня тоже + резонаторы можно заказать покраска там. А, еще для ИЖа нужны токарные работы, а, еще ж коленвалы, зажигание...
А вы дядянька максималист  king . Я сток пользовал и невы.. непросил от техники намного большего чем она может, лиш бы исправно работала. Ммм... а разве бывают японские поршня для совка? В свой зонг я купил подшипники made in Poland. В советском мопеде аля карпаты, который собрал прошлой зимой и прошлой же весной-летом накатал 2000км, родного - старая гнилая рама, такие же гнилые диски и картер с коробкой. Самая дорогая деталь на тот момент была это новые китайские покрышки. Коленвал, поршень, цилиндр и все подшипники китай. Как ни странно к подшипникам купленным в эпицентре вообще никаких претензий, хотя старое колесо - откровенная восьмерка, а купить новое я жлобился ибо стоило как вся та куча запчастей. Драндулет собрал чисто поиграться, в лесу погонять, на убой короче. Наверно в китае есть 2 типа подшипников: те которые ставят в дешевую технику и никто не видит че там стоит, и те которые идут на экспорт как запчасть. С поршневой тоже все норм. Только на коленвале появился небольшой горизонтальный люфт, но думаю еще 3000 без гемора должен отходить, а там уже лотерея. В принципе норм учитывая что советские запы именно на эту технику в свое время были откровенный брак и в идеале (не брак) двиг рассчитан на 13,500км (кажись) до капиталки. Должен признать был некоторый головняк с зажиганием, но больше половины по моей собственной глупости. Ибо надо закручивать нормальные болты с фиксацией, а не старые ржавые "абы було", которые раскручиваются. Ложить нормальные провода, а не откровенное ге от фонарика. Проводку на моторе нельзя паять, а нужно обжимать, так как пайка просто тает от температуры мотора и тд... Да, совок никогда не дотянется до японцев, хоть ты туда все японское поставь. И если брать во внимание именно по пользованию то к нормальным китайцам он тоже не близко. Но поддерживать его в ездабельном состоянии на дешевых запах вполне реально, правда надо ровнять руки. Допустим Viper zs125 vs Минск(не китайский новодел, а именно старый). Новый вайпер 1000$(наверн даже чуть дороже), б\у норм 10-15к грн, б\у минск на доках 6к грн+-. Запов и на тот и на тот валом и они все из китая естестно. Ездятся они приблизительно одинаково. А там уже выбор 4х тактный мотор и дизайн посвежее или старее но в 2 раза дешевле.
Я в свое время выбирал между зонгом и вайпером, б\у как первый мот. Далеко перется не хотелось (да и ездить на мото не умел вообще, ни разу) потому искал поближе. Был вариант вайпера чуть дешевле но продаван какой-то вялый оказался, а фото мота не особы впечатляли. Зонговский владелец и мот расписал красиво и подогнал посмотреть куда сговорились - значит мот точно на ходу. В тот же день и купил. В принципе не жалею. Хотя если бы тогда был в мото теме как сейчас (в плане знания рынка, сервиса, запов технических нюансов и тд) мб выбор был бы другой и радиус поиска шире, естественно при тогдашних возможностях на совок бы не смотрел.
Колегга поступил проще и может быть умнее, зашел в салон и купил стрит Keeway RKV 200 кубов за 1500$. Идентичный мот щас продается под маркой GEON Aero 200. Видел оба, отличие только в стикере, на одном написано кивей на другом геон, все... Собираются наверно на одном заводе. У офф дилера геона под этой моделью есть надпись Benelli, что наталкивает на мысль о наличии аналогичного мота от итальянского (щас уже частично китайского ибо их купили) производителя. За запами, если че, может обращаться в обе конторы, гденибуть да будет в наличии.


Последний раз редактировалось: Sambrano (Ср 17 Фев 2016 - 1:16), всего редактировалось 4 раз(а)

Sambrano

Количество сообщений : 228
Географическое положение : Earth
Байк : zongshen zs125-32
Дата регистрации : 2013-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения