Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Продам Zongshen LZX 200S
+8
osobystist
Mike_1
skifdan
Любитель.
Сашок Спарк
Kapral
dochina
Лестат
Участников: 12
Zong групп :: Продам Куплю :: Продам :: Мотоцикл, скутер
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Продам Zongshen LZX 200S
Вот и пришла пора расставаться со своим скакуном. Собственно продам мот
2012 года выпуска (вроде так), пробег на данный момент 15600км. Мот пользовался бережно и в основном для дальнобя.
Масло любит Мотюль, с заменой каждые 2000 тыс., км пробега, отдам в нагрузку, есть еще на одну замену. Есть родное крыло и запасная цепь, китайская, отдам с мотом. Из косяков: в 2х местах коцнут чехол сидушки, ох уж эти девки со своими сапожками... Передняя резина Кенда, еще походит нормально, задней хватит на 2500-3000 не больше. Цена 1200 убитых енотов, торг никто не отменял но только около мота. Реальному покупателю отдам дешевле. Причина - пересаживаюсь в седло японского скакуна.
2012 года выпуска (вроде так), пробег на данный момент 15600км. Мот пользовался бережно и в основном для дальнобя.
Масло любит Мотюль, с заменой каждые 2000 тыс., км пробега, отдам в нагрузку, есть еще на одну замену. Есть родное крыло и запасная цепь, китайская, отдам с мотом. Из косяков: в 2х местах коцнут чехол сидушки, ох уж эти девки со своими сапожками... Передняя резина Кенда, еще походит нормально, задней хватит на 2500-3000 не больше. Цена 1200 убитых енотов, торг никто не отменял но только около мота. Реальному покупателю отдам дешевле. Причина - пересаживаюсь в седло японского скакуна.
Лестат- Количество сообщений : 333
Возраст : 34
Географическое положение : Черниговская обл. г.Нежин
Байк : Zongshen LZX 200S
Тел. : 099 0два798 семь 5
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : обращайтесь-помогу чем смогу
Дата регистрации : 2012-12-20
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Будем откровенны. В хорошие времена это была средняя цена на такие мотоциклы - новый стоил 1600у.е. Сейчас новый Zongshen GY-3 стоит 1300 у.е. Мотоцикл в котором решены проблемы с резиной, стоит распространенный мотор, который к тому же еще и отличается меньшим аппетитом. Ну и естественно вопрос курса - 23000 грн для этого мотоцикла - цена невозможная. Если конечно не горит - продавать можно, но шансов продать практически нет.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Уважаемый Dochina, вы сами, если не ошибаюсь, были владельцем такого аппарата и хорошо знаете все его положительные и отрицательные стороны. По поводу курса я с вами полностью согласен. В свою защиту могу сказать только то что цену выставил отталкиваясь от реальной цены мота на сегодняшний день moto-moto.kiev.ua/motocikly/type/enduro-cross.html. к тому же, разумный торг никто не отменял. Продажа не горит, да и если совсем честно очень не хотелось бы с ним расставаться.
По поводу новой модели Zongshen GY-3. Купили товарищу в начале 2014 года. Куча недоработок по моту которые пришлось устранять самим, вкладывая денежку: замена штатных звезд, замена кучи цепей ибо рвались как шнурки,доработка аккумуляторного отсека,так как батарея держится в стоке на одной резинке.замена заднего обода, который не выдержал съезда с бордюра. В итоге мот был продан в сентябре 2014 года за 1000 енотов в полу рабочем состоянии, при его стоимости в 1300. в моем случае цена за новый 1800, я прошу 1200 с торгом за машинку не имеющую проблем, подтверждением служат статьи с фото моих дальнобоев.С уважением.
По поводу новой модели Zongshen GY-3. Купили товарищу в начале 2014 года. Куча недоработок по моту которые пришлось устранять самим, вкладывая денежку: замена штатных звезд, замена кучи цепей ибо рвались как шнурки,доработка аккумуляторного отсека,так как батарея держится в стоке на одной резинке.замена заднего обода, который не выдержал съезда с бордюра. В итоге мот был продан в сентябре 2014 года за 1000 енотов в полу рабочем состоянии, при его стоимости в 1300. в моем случае цена за новый 1800, я прошу 1200 с торгом за машинку не имеющую проблем, подтверждением служат статьи с фото моих дальнобоев.С уважением.
Лестат- Количество сообщений : 333
Возраст : 34
Географическое положение : Черниговская обл. г.Нежин
Байк : Zongshen LZX 200S
Тел. : 099 0два798 семь 5
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : обращайтесь-помогу чем смогу
Дата регистрации : 2012-12-20
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Всем привет, с вашего разрешения вставлю свои пять копеек.
Вопрос цены - цена считаю адекватна, так как за 8-10к гривен (за которые мот продавали при курсе 8 ) сейчас можно купить яву или ижа.
dochina - ты же не будешь продавать свой ДОМИНАТОР за 30-35к гривен, которые он стоил раньше (а это как ни как 4тыс. долларов - раньше )?
Моё мнение, Zongshen LZX200 эндуро и Zongshen 200 спорт - народные мотоциклы, которые хорошо зарекомендовали себя с положительной стороны, для некоторых ребят они стали ступенькой от совка к японцам, другие продолжают юзать данные аппараты и рады что ломаются не так часто как совкоциклы, а запчасти дешевле чем на японцев
Вы видели цены на новые ( и б/у) ЁБРы ямаховские
Вопрос цены - цена считаю адекватна, так как за 8-10к гривен (за которые мот продавали при курсе 8 ) сейчас можно купить яву или ижа.
dochina - ты же не будешь продавать свой ДОМИНАТОР за 30-35к гривен, которые он стоил раньше (а это как ни как 4тыс. долларов - раньше )?
Моё мнение, Zongshen LZX200 эндуро и Zongshen 200 спорт - народные мотоциклы, которые хорошо зарекомендовали себя с положительной стороны, для некоторых ребят они стали ступенькой от совка к японцам, другие продолжают юзать данные аппараты и рады что ломаются не так часто как совкоциклы, а запчасти дешевле чем на японцев
Вы видели цены на новые ( и б/у) ЁБРы ямаховские
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Попробую отгавкаться - поскольку имею на то право как бывший владелец Zongshen GY-2 и текущий Zongshen GY-3. Ну а так же как - прошу прощения за нескромность - как один из лучших специалистов по Zongshen GY-2, поскольку мой мотоцикл был мной куплен в полутрупном состоянии, и восстановлен до ездительного состояния - как минимум три капитальных ремонта мотора собственными руками, замены ЦПГ, перепрессовка коленвала - тут правда работал профессионал, и очень много другого, например изготовление комплекта колес на 21 и 18" с использованием оригинальных ступиц - в общем работы было проведено много. Так вот - сейчас могу сказать откровенно - мотоцикл не очень удачный - весьма тяжелый сам по себе, проблема с задней резиной, ну и конечно специфический двигатель - который больше нигде не используется - китайцы клона TW200 больше нигде не ставят. Мой мотоцикл был продан за 1500 уе в начале 2013 года - когда доллар был 8 - с комплектацией - второй двигатель - 300уе, второй комплект абсолютно нового пластика - 400 уе. В мотоцикле был ксенон, гидравлический выжим сцепления, задняя покрышка Шинко 150/80-15 с износом меньше половины, новая передняя покрышка Kenda, комплект оригинальных звезд, цепь, светодиодная морда, поворотники, тюнинговое переднее крыло, двухпоршневой суппорт с тюнинговым ГТЦ, сигнализация. Так что тогда цена на него была ИМХО адекватная, даже несколько возможно завышена. Насчет Zongshen GY-3 - 8000 пробега - кроме замены приборки, переднего крыла и цепи на О-ринговую - причем это делалось по моему желанию а не по причине выхода из строя - больше не делал ничего - поломок и отказов нет, мотоцикл работает как часики, так что им я доволен значительно больше чем был доволен Zongshen GY-2, на котором я ездил 3 года и наездил почти 30000км. А насчет продажи Доминатора - он мне достался в свое время за 3900 плюс багажка, плюс кофры, плюс резины, плюс ремонт по двигателю - сумма зашкаливает за 5000 - и тем не менее я прекрасно понимаю что несмотря на все это я не смогу сейчас его продать дороже - по самым оптимистическим прогнозами - 3000 уе -и то вряд ли - время сейчас не то. Для сравнения например у меня друг за 1200 продает Zongshen 250-5 - и продать не может.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Что ж так всем охота подискутировать в моих темах то? По поводу последнего поста Dochina. Тут немного не понятно ваше желание помешать продаже или просто охота пописать? Обидеть не хочу просто интересно. По поводу того что мотор больше нигде не ставят, так это и не страшно, запчастей на мой мот хватает, и возят их и по сей день, а с его ну просто мега "частыми" поломками любой может позволить себе его ремонт.(запчасти стоят на порядок дешевле чем на совки) И правильно было сказано выше: этот мот послужил мне ступенькой от совка к японцу. Заикнусь еще рас по поводу цены. Ценник на новый можно посмотреть в нете, так что свою цену в 1200 с разумным торгом считаю адекватной, а то что у вашего товарища мот не продается так это потому что сейчас стоит весть авто/мото рынок и сбрасывать данный мот за грош только из-за этого я не собираюсь, потому что я уверен он прослужит еще без ремонтов двигателя не один и не два сезона. с УВАЖЕНИЕМ.
Забыл написать по поводу резины, которой раньше может и не достать было, а сейчас резины 130-90-15 хоть попой кушай, как новой так и бу в хорошем состоянии. А по поводу замегны колес, зачем это делать? Сначала хотел, а потом понял все прелести моего заднего колеса... Да и если вам охота покрутить гайки то покупайте мотоцикл "Восход" , а тут просто сел, кнопку стартера нажал, и кати куда глаза глядят под урчание моторчика.
Забыл написать по поводу резины, которой раньше может и не достать было, а сейчас резины 130-90-15 хоть попой кушай, как новой так и бу в хорошем состоянии. А по поводу замегны колес, зачем это делать? Сначала хотел, а потом понял все прелести моего заднего колеса... Да и если вам охота покрутить гайки то покупайте мотоцикл "Восход" , а тут просто сел, кнопку стартера нажал, и кати куда глаза глядят под урчание моторчика.
Лестат- Количество сообщений : 333
Возраст : 34
Географическое положение : Черниговская обл. г.Нежин
Байк : Zongshen LZX 200S
Тел. : 099 0два798 семь 5
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : обращайтесь-помогу чем смогу
Дата регистрации : 2012-12-20
Re: Продам Zongshen LZX 200S
А я в этой теме писал не тебе а потенциальному покупателю. Поскольку это форум - то каждый имеет право высказывать свое мнение, не переходя на личности. И если мое ИМХО - причем как я считаю - достаточно аргументированное - позволит кому то не совершить ошибку, которую в свое время совершил я, купив этот мотоцикл - значит писал это я не зря.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Мот еще продается ? и мб в доляриках ?
Сашок Спарк- Количество сообщений : 42
Возраст : 35
Географическое положение : Днепр
Байк : Zongshen zs250-5
Тел. : 0937220141
Дата регистрации : 2012-12-26
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Для пользователя DIR. Привет. нет не продал. в связи со скачком валюты мои возможности добавить на новый заметно снизились и временно продажу приостановил. Есть желание приобрести?
Лестат- Количество сообщений : 333
Возраст : 34
Географическое положение : Черниговская обл. г.Нежин
Байк : Zongshen LZX 200S
Тел. : 099 0два798 семь 5
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : обращайтесь-помогу чем смогу
Дата регистрации : 2012-12-20
Re: Продам Zongshen LZX 200S
DIR , у меня купи
Любитель.- Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Димончик, по смею с тобой не согласиться, Zongshen GY-2 и Zongshen GY-3 по факту 2 разных мотоцикла, которые даже не стоит сравнивать, учитывай то что свой ты брал не новый и уже приколхоженый и потяганый, я доволен Zongshen LZX 200.dochina пишет:Попробую отгавкаться - поскольку имею на то право как бывший владелец Zongshen GY-2 и текущий Zongshen GY-3.
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Ну у Zongshen Gy-2 я могу вспомнить в качестве преимущества чуть более тихий - но значительно более прожорливый мотор. Во всем остальном - или те-же ядра, или хуже.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Димон, сколько жрёт твой Zongshen Gy-3 3литра на 100 км, с твоей манерой езды до 40 км в час по городу может и 2 не спорю, но на Zongshen Gy-3 и тягло и максималка меньше чем на Zongshen Gy-2, расход у меня 3,5-4(с пассажиром) но я выжимаю с него всё что могу и по городу и за городом, сколько бы он ел при скорости 40км/час не знаю.dochina пишет:Ну у Zongshen Gy-2 я могу вспомнить в качестве преимущества чуть более тихий - но значительно более прожорливый мотор. Во всем остальном - или те-же ядра, или хуже.
Конкретно что лучше в твоём Zongshen Gy-3???
ТС-сори за демагогию в теме.
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Да ну ладно) 70 я по городу езжу почти всегда. 4 литра старый конь ел. Ну и колеса были маленькие - минус. Тормоза сзади барабан а спереди - просто корявые. В новой модели поправили. В старой был лучше пластик.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Ладно, лично тебе доведу, все плюсы и минусы этой модели при встрече, не буду человеку тему засирать)))dochina пишет:Да ну ладно) 70 я по городу езжу почти всегда. 4 литра старый конь ел. Ну и колеса были маленькие - минус. Тормоза сзади барабан а спереди - просто корявые. В новой модели поправили. В старой был лучше пластик.
Re: Продам Zongshen LZX 200S
не актуально...
Лестат- Количество сообщений : 333
Возраст : 34
Географическое положение : Черниговская обл. г.Нежин
Байк : Zongshen LZX 200S
Тел. : 099 0два798 семь 5
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : обращайтесь-помогу чем смогу
Дата регистрации : 2012-12-20
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Оставляешь себе или другие планы?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Продам Zongshen LZX 200S
оставил пока себе потом жене передам...
Лестат- Количество сообщений : 333
Возраст : 34
Географическое положение : Черниговская обл. г.Нежин
Байк : Zongshen LZX 200S
Тел. : 099 0два798 семь 5
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : обращайтесь-помогу чем смогу
Дата регистрации : 2012-12-20
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Хороший презент для жены
Ветку закрываем?
Ветку закрываем?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Коль уж немного съехали с темы продажи. Хотел бы поинтересоваться почему цена на Zongshen Y-3 на 300 у.е. ниже чем на Zongshen Y-2 ?
P.S.У меня был геон инвайдер 150, продавал его, хотел 900 за 850 отдал бы даже (новый 1530 стоит) состояние хорошее было. покупателей не было вообще (это к слову о том, что сейчас сложно че-то продать) 17.09.15 поменялся с чуваком на Zongshen Y-2 мотом доволен на 100%
P.S.У меня был геон инвайдер 150, продавал его, хотел 900 за 850 отдал бы даже (новый 1530 стоит) состояние хорошее было. покупателей не было вообще (это к слову о том, что сейчас сложно че-то продать) 17.09.15 поменялся с чуваком на Zongshen Y-2 мотом доволен на 100%
osobystist- Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Потому что Zongshen Gy-3 в целом лучше по характеристикам чем Zongshen GY-2, и дешевле на 300 баксов - так что Zongshen гу-2 ему не конкурент.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Продам Zongshen LZX 200S
dochina пишет:Потому что Zongshen Gy-3 в целом лучше по характеристикам чем Zongshen GY-2, и дешевле на 300 баксов - так что Zongshen гу-2 ему не конкурент.
На Zongshen Y-2 своем уже и поездить успел и попадать и поремонтировать так что свое фразой (патамушо круче) ты не отделаешься=))
Дисковые задний тормоз на подобных аппаратах - считаю излишеством ненужным. Прогрессивная китайская подвеска - тоже считаю хлам хламовский (лично не юзал но начитался вдоволь)) Двигло у Zongshen Y-2 круче по простой причине - копия японского. Про колеса - согласен - на 15 заднее - жопа. Но пару зимних вечеров на переспицовку - и вуаля =)
+2500-3000 грн. (на обод спицы камеру и покрышку) По расходу - хз. но уверен, что разница будет менее 1л на 100 км. Так что не принципиально...
Давай, рассказывай, че так осерчал на коника!? =)
osobystist- Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20
Re: Продам Zongshen LZX 200S
У Zongshen ГУ-3 нет прогрессии, и это для него даже +.
Ход вилки больше, раза в 2.
Мотор так же копия японского, нижневальный, без китайской тянущейся цепи ГРМ. Мотор старый, но до боли простой и допиленный китайцами под Евро-3, т.е. осовременен.
Более информативная приборка и современый вид (мелочь но все же).
Как по мне, оба хороши. У Zongshen ГУ-2 более широкая колесная база, он смотрится солиднее, но стоковый размер колес вырвиглазие просто. Сидение твердое, на Zongshen ГУ-3 мягкое, как кресло.
В общем Zongshen ГУ-3 просто современней, думаю по цене они должны быть на одном уровне, не особо понимаю разницу в цене.
А и еще, у Zongshen ГУ-3 замкнутая рама.
Ход вилки больше, раза в 2.
Мотор так же копия японского, нижневальный, без китайской тянущейся цепи ГРМ. Мотор старый, но до боли простой и допиленный китайцами под Евро-3, т.е. осовременен.
Более информативная приборка и современый вид (мелочь но все же).
Как по мне, оба хороши. У Zongshen ГУ-2 более широкая колесная база, он смотрится солиднее, но стоковый размер колес вырвиглазие просто. Сидение твердое, на Zongshen ГУ-3 мягкое, как кресло.
В общем Zongshen ГУ-3 просто современней, думаю по цене они должны быть на одном уровне, не особо понимаю разницу в цене.
А и еще, у Zongshen ГУ-3 замкнутая рама.
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Мотор у Y-2 полная копия двигателя (могу любую деталь поставить на ТВ шный или наоборот) и выглядят моторы аналогично. Двигателя Zongshen Y-3 я не видел у японцев ни разу (сталобыть китайци там чето наколхозили и переделали - логично?) Тянущая китайская цепь - самому не смешно? цепь как цепь к тому же работает в масле (даже из -цензура- поставь - будет работать)...
1. Ход вилки. По мимо хода есть еще качество работы. Но предположим, что работают они одинаково - тогда +1 в копилку Zongshen Y-3
2. По мотору я высказался и считаю, что у Zongshen Y-2 лучше мотор +1
3. Приборка информативная ну как бе готов поспорить о информативности китайских приборок (о точности показаний) не считаю это каким то особым преимуществом на данном классе техники...
4. Замкнутая рама... в принципе да - преимущество... Но так же нужно смотреть на качество и сравнивать - у "япошек" 200ток у всех разомкнутая (джебель, серов, ТВ) и ничо, и ездят.
5. Дизайн, но здесь уж как говориться на вкус и цвет. Но лично мне Zongshen Y-3 вообще не нравиться, слишком по китайски выглядит, аляповато так... Zongshen Y-2-тоже не образчик дизайнерской мысли но к то по солиднее чтоли=) (если не обращать внимание на переднее крыло)
1. Ход вилки. По мимо хода есть еще качество работы. Но предположим, что работают они одинаково - тогда +1 в копилку Zongshen Y-3
2. По мотору я высказался и считаю, что у Zongshen Y-2 лучше мотор +1
3. Приборка информативная ну как бе готов поспорить о информативности китайских приборок (о точности показаний) не считаю это каким то особым преимуществом на данном классе техники...
4. Замкнутая рама... в принципе да - преимущество... Но так же нужно смотреть на качество и сравнивать - у "япошек" 200ток у всех разомкнутая (джебель, серов, ТВ) и ничо, и ездят.
5. Дизайн, но здесь уж как говориться на вкус и цвет. Но лично мне Zongshen Y-3 вообще не нравиться, слишком по китайски выглядит, аляповато так... Zongshen Y-2-тоже не образчик дизайнерской мысли но к то по солиднее чтоли=) (если не обращать внимание на переднее крыло)
osobystist- Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Вот поэтому не вижу резона в цене на Zongshen ГУ-2 выше на 300 баксов за новый пепелац. На вторичке они стоят одинаково.
Re: Продам Zongshen LZX 200S
По поводу двигателя Zongshen ГУ-3, это допиленный до современных норм (по соотношению цена-качество) старый японский двигатель, дебютный СВ125.
Собственно китайцы поставили баланс вал и дефорсировали двиг до 150 и 200 кубов, на некоторые ставят бошки и по 230 куб. см, там уже весь кривошатунный мех-зм усилен. В общем делают давно, делают по лицензии. Есть истории, где эти движки по 40 000 км без капиталок проходили, в общем простейший двигатель. Так же видел видео в сети (от Теория ДВС), где разбирался двигатель с пробегом 10 000, в общем был как новый, точнее никаких следов износа вообще.
Короче оба мотоцикла хорошие, но я выбрал Zongshen ГУ-3, кто то Zongshen ГУ-2, дело вкуса и личных предпочтений.
Собственно китайцы поставили баланс вал и дефорсировали двиг до 150 и 200 кубов, на некоторые ставят бошки и по 230 куб. см, там уже весь кривошатунный мех-зм усилен. В общем делают давно, делают по лицензии. Есть истории, где эти движки по 40 000 км без капиталок проходили, в общем простейший двигатель. Так же видел видео в сети (от Теория ДВС), где разбирался двигатель с пробегом 10 000, в общем был как новый, точнее никаких следов износа вообще.
Короче оба мотоцикла хорошие, но я выбрал Zongshen ГУ-3, кто то Zongshen ГУ-2, дело вкуса и личных предпочтений.
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Ну вот опять же. Ты не убедил меня, что это японский мотор. Переделанный китайцами японский мотор - согласен.
В то в время, как на Zongshen Y-2 стоит японский мотор сделанный китайцами =) Согласен? =)
В то в время, как на Zongshen Y-2 стоит японский мотор сделанный китайцами =) Согласен? =)
osobystist- Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Какой то бессмысленный спор, не объективный.
Я вижу плюсы и минусы в обоих мотоциклах, ты видишь только один сплошной минус в Zongshen ГУ-3.
И все же, объективно, оба мотора по японской лицензии сделанные китайцами. Советую пошустрить инфу, историю и ттх.
Я вижу плюсы и минусы в обоих мотоциклах, ты видишь только один сплошной минус в Zongshen ГУ-3.
И все же, объективно, оба мотора по японской лицензии сделанные китайцами. Советую пошустрить инфу, историю и ттх.
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Может=)
osobystist- Количество сообщений : 192
Возраст : 32
Географическое положение : Шостка Украина
Байк : Zongshen LZX
Тел. : 0987870582
Дата регистрации : 2015-09-20
Re: Продам Zongshen LZX 200S
Ну начнем с того что там двигатель CG125 - простой как автомат Калашникова. Более шумный, но более распространенный. Точнее мотор от Zongshen Gy-2 наверное самый редкий который я знаю. Я в свое время чинил его японскими запчастями - поршень например было от ТВ200, цепь грм была ДИД, сальнички там...но не все подходит - например палец и подшипник сепаратора коленвала - не такие, от ТВ200 не подойдут. Разве что мотор вкинуть целиком - но они у нас редки. Колеса на 21 и 18 лучше, и с точки зрения проходимости. и с точки зрения резины. Внешний вид у Zongshen Gy-2 конечно совсем устарел, особенно фара, обтекатель и крыло. По раме он жестче, как бы более крепко сбитый - хотя случаи поломки рамы бывали - причем у аккуратных пилотов. Передние тормоза у Zongshen GY-3 за счет двухпоршневого суппорта,и в сочетании с задним - просто великолепны, в свое время именно это - плюс на то время полное отсутствие родных круглых колодок - заставило меня менять суппорт на Zongshen GY-2 на обычный китайский двухпоршневой. Звезды на Zongshen Zongshen Gy-2 весьма редкие и геморройные, если б на Zongshen Gy-3 они не поставили звезду чашкой - а что то плоское - то он бы Zongshen GY-2 порвал как бобик грелку. Очень большой недостаток Zongshen Gy-3 - дебильнейшая, конченная система крепления задней звезды через сайлентблоки - содранная с прототипа - Хонды Доминатор 125. Но там сайлентблоки были японские и ходили вечно - вариант поставить на Zongshen Gy-3 с японца не рассматривается по причине просто адовой цены. Zongshen Gy-2 сильно низкий, знаю случаи когда пружины садились и крыло терло по подкрылку. Натяжители цепи на Zongshen Gy-2 мне не нравились, винты с гайками на Zongshen Gy-3 удобнее в точной регулировке. Карбюратор на Zongshen Gy-3 простой и надежный, вакуумник с Zongshen гу-2 - дорогой и ремкомплектов на него нет, в том числе и мембраны. Коммутатор на Zongshen Gy-2 хитрый, нестандартный, причем два типа бывает - постоянка и переменка, на какой попало козе не подъедешь. На Zongshen gy-3 коммутатор подходит от китайского мопеда - есть в любой деревне за 50 грн. Надежность у Zongshen Gy-2 неплохая, ну кроме болячки - лопающийся первичный вал, случаев - много. Про Zongshen Gy-3 про поломки пока не слыхать. А, ну из мелочи - крышка звезды Zongshen Gy-2, которую нужно снимать и пилить -иначе чтоб добраться до ведущей звезды надо снимать всю левую боковину картера. Воздухан у Zongshen Gy-2 - поролон, чуток похуже качество фильтрации, но удобно для тех кто много ездит по пересеченке. Приборки одинаково ужасны у обоих. Поворотники у Zongshen GY-3 на резиновых ножках, гибкие и легкие. У конкурента ломались часто. Задние и передние колодки на Zongshen Gy-3 можно купить в любом хлебном киоске - у конкурента передние слава богу появились, задние если есть то найти непросто и стоят весьма дорого. Я в свое время клеил. Ну вроде навскидку все.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Продам Zongshen LZX 200S
» Продам Zongshen LZX 200S
» Продам Zongshen LZX 200S
» Продам Zongshen LZX 200S
» Продам НОВЫЙ мотоцикл Zongshen LZX 200S Эндуро
» Продам Zongshen LZX 200S
» Продам Zongshen LZX 200S
» Продам Zongshen LZX 200S
» Продам НОВЫЙ мотоцикл Zongshen LZX 200S Эндуро
Zong групп :: Продам Куплю :: Продам :: Мотоцикл, скутер
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer