Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Honda NX650 Dominator EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Honda NX650 Dominator EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Honda NX650 Dominator EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Honda NX650 Dominator EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Honda NX650 Dominator EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Honda NX650 Dominator EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Honda NX650 Dominator EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Honda NX650 Dominator EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Honda NX650 Dominator EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Honda NX650 Dominator

+11
hitmanhunter
Slayder_
aeolus
S.T.R.E.S.S.
Dragon
Antinaz
Сергей Малиновский
Dimen
Andriy_Nik
Любитель.
dochina
Участников: 15

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Honda NX650 Dominator

Сообщение автор dochina Вс 5 Янв 2014 - 0:12

Решение поменять мотоцикл было неожиданным как удар током, и мешало жить как шило в заднице. Простой и надежный Зонгшеновский эндурик вполне радовал характеристиками,багаж знаний и запас запчастей - масло масляное - позволяли глядеть вперед спокойно и жизнерадостно. Но! Совершенно неожиданно мотоцикл был мгновенно продан, на что я, честно говоря, совсем не рассчитывал, строил планы по сборке второго мотора после капиталки, замены пластика, еще кое какой мелочевке - и открытии нового мотосезона. Покупатель сразу перевел всю сумму, мне оставалось только дождаться погоды и отогнать мотоцикл в транспортную службу, совместными со мной усилиями которая и должна была принести радость будущему владельцу, а меня - признаюсь честно - несколько огорчить. С Зонгом за 3 сезона я свыкся, он был знаком и привычен, все было сделано для себя - потому расставания с ним особой радости не принесло. Но что сделано - то сделано, и я остался чухать репу с пачкой денег на перепутье множества дорог. Трезво оценив свои финансовые возможности - не хотелось деньги занимать, а тем более расставаться пусть и с не новой, но хорошо известной по пивным приключениям юности почкой - я пришел к выводу что 3000 долларов я потяну. Время позволяло, и я начал неторопливо рассматривать варианты. Естественно для меня что я не собирался менять класс - я считаю себя очень практичным человеком, плюс возраст и семейное положение не требует оказывать на кого то впечатление, потому покупка другого класса кроме эндуро даже не рассматривалась - в наших дорожных условиях альтернативы НЕТ - добавлю конечно слово ИМХО, но тот кто когда то ездил пусть даже на недорогом внедорожном мотоцикле - вынужден будет признать, что достоинств в условиях наших сильно пересеченных городских дорог у такого мотоцикла значительно больше чем недостатков, как например удобная посадка, большой клиренс, большие спицованые колеса, прекрасно глотающие ямы и рельсы, высокая прочность конструкции, в которую изначально заложен очень большой запас, а так же несравненная простота и ремонтопригодность конструкции - все таки такие мотоциклы должны быть весьма конструктивно продуманными и надежными, чтобы выдерживать жесткие режимы езды а тем более падения. Плюс универсальнось данного класса позволяет как свободно передвигаться по городу - габариты небольшие, вес тоже не то чтобы сильно мешал, динамика в городском режиме более чем достаточна - так и в свободное время съехать с асфальтовых дорог и уехать куда глаза глядят, подальше от города, людей, машин - ближе к лесам и прочим полям с озерами, что мы в свое время с Зонгом неоднократно и делали. В общем тип транспортого средства был определен, китай не рассматривался - потому что в мой бюджет можно было взять только примерно то же самое что было - а хотелось попробовать новое. В итоге начал изучать рынок 250сс. Был вариант DR250, но достаточно непонятное техническое состояние, равно как и слово Suzuki - по работе постоянно приходится иметь дело с владельцами этих скутеров - оттого эта марка для меня перестала существовать - вот воротит меня и все тут - ничего не могу с собой поделать. Особенно вспоминая 400х Бандитов, с неработающими коробками, жрущими масло и все такое прочее. Тогда как ровестники и одноклассники Honda CB400SF, будучи убиваемыми чуть ли не специально - все равно работали как часики. Плюс мои выводы прямо и косвенно подтверждали мои знакомые специалисты по ремонту, многие из которых, не будучи напрямую связанными друг с другом, говорили только волшебные слова Хонда и Ямаха, и подтверждали свои утверждения конями в собственных гаражах. А все таки когда человек имеет возможность выбирать что угодно для себя любимого - а принципиально выбирает только одно - причем человек который действительно понимает что ему нужно и как это работает - то я уверен что на мнение такого человека можно было положиться. В итоге осталось два производителя - Хонда и Ямаха, AX-1, XR250, TTR250. Первый вариант был маловат и достаточно годков покружил по нашей бренной планете, потому больше АХ я не рассматривал. А дальше жестокий интернет показал мне всю всю мою никчемность, на мои деньги предлагая мне только замучанные трупики, требующие немалого вложения с туманными перспективами. Обычно на таких мотоциклах с местным пробегом - а без пробега по Украине я в бюджет не вкладывался - народ весьма активно катался в жестком режиме, отсюда и переделки, ненужные для повседневной эксплуатации, а так же внешнее состояние - ну вы понимаете - грязь, песок, падения - аппарат боевой, но хотелось все таки чтоб хоть немного блестело. В итоге из потаенных закромов доставались все новые и новые зеленые бумажки, поднималась ценовая планка. И в один прекрасный момент я понял - что за такие деньги я могу себе уже позволить не 250сс - а значительно - причем в разы - больше. В силу экономических причин, минимальная цена на мотоцикл независимо от кубатуры примерно начинается от 3500 у.е - именно потому почти не везут малокубатурную технику - растамаживать дорого, плюс заработок - а в итоге ее цена получается очень высокой. В общем в определенный момент чекушки были убраны в сторону - все таки планировались путешествия, причем с пассажиром и вещами, а значит кофры и багажная система - привьючивание вещей, рюкзаки, сумки я не признаю - меня сильно напрягает необходимость постоянно контролировать сохранность вещей, невозможность оставить мотоцикл без присмотра в людном месте, ну и конечно дождь и всякая грязь - прошлогодней поездки на море с привязаным рюкзаком мне хватило с головой, за 700 километров мы 5 раз попадали в дождь и 5 раз высыхали, один раз попали в бурю, настолько сильную что мотоцикл не мог ехать против ветра на второй передаче, я успел остановиться и слезть, потом забился под дерево и старательно мок, а товарища сдуло с дороги в придорожную канаву. Так вот, за это путешествие я столько раз укрывал этот проклятый рюкзак мусорными пакетами, потом столько же раз я его раскрывал чтоб он сох - в общем наелся я этим по самые помидоры. А значит для собственного спокойствия - только кофры, пластиковые или железные - там разберемся, но только жесткие кофры. 3 кофра +  багажная система + груз на двоих на неделю - одежда, лагерь, инструмент и прочее - затянут под 40 кг, плюс 60 кг пассажир, плюс я 80 - может у лошадки спинка и не сломается, но ножки точно будут подгибаться, и с таким грузом на трассе будет некомфортно - естественно никакой динамики, проблемы с тормозами. В общем чекушки были мной списаны. В итоге стало понятно, что денег мне хватит только на что-то середины 90х годов выпуска, потому оно должно быть крайне распространненым, причем не в Японии а в Европе, где к моим услугам будут как оригинальные запчасти - у меня нет технической проблемы заказывать оригинальные запчасти Ямаха или Хонда на европейские модели - конечно если цены не очень кусаются) Плюс мне будет доступен очень широкий пул лотов на ебее, где можно купить на такие пожилые модели все что угодно - от болтика до мотоцикла целиком, а возраст техники очень позитивно скажется и на ценах, и на ассортименте - на запчасти ее будут уже разбирать не по причине ворованности или аварии - а по причине моральной устарелости, но нам с нашими материальными возможностями - выбирать не приходится. Плюс мотоцикл должен быть простым - минимум деталей, минимум сложных решений - типа двух цилиндров, линейки карбюраторов, дорогой сложной электроники - остается 1-цилиндровый мотоцикл, распространенного в Европе объема 600-650сс - достаточно мощный - но и не сильно тяжелый, воздушное охлаждение - сильно упрощает конструкцию и надежность мотора, в ущерб конечно мощности и сроку службы масла - но на недостаток мощности я и на Зонге не сильно жаловался - меня не заводит адреналин, я никуда настолько не спешу - потому мощности втрое больше от того что было - мне должно было хватить Very Happy  Из того что подходило под мои требования мне понравились две модели - Yamaha XT600 и Honda NX650 Dominator. Ямаха изначально казалась интересней, отзывы были как о крайне надежном, практически неубиваемом мотоцикле....но модель на наших просторах крайне редкая, и в разумные сроки и в разумные деньги мне найти ее не удалось - пара продаваемых вариантов меня не устроила по финансовым соображениям, привезти под заказ такой дешевый мотоцикл именитые мото-барыги типа Паши Мужика из Ровно не захотели, потому оставался только Доминатор. Этих мотоциклов было значительно больше, попадались достойные варианты, вполне меня устраивавшие, но пока я выбирал - все они начали резко исчезать из продажи - пришла весна, и более решительные - а может более богатые конкуренты начали оптом и в розницу выбивать почву у меня под ногами. В итоге вариант остался только один - Доминатор 1993 года, вторая модель - уже без кикстартера, с несколько видоизмененным пластиком, но еще собранная в Японии, тогда как позже пошли мотоциклы итальянской сборки, о качестве которых отзывались более настороженно. Стоил мотоцикл 3800 у.е, продавался неспешно полгода, находился на краю географии, в Тернополе - сами понимаете, скататься туда из Харькова и посмотреть - было совсем не просто. Но оттягивать было совершенно некуда, распускались почки, молодая травка раздвигала собачьи какашки, люди вокруг вовсю ездили, а я наблюдал за всей этой прелестью из окна трамвая. Потому пришлось звонить в Тернополь, пообщался с продавцом - после дальнейшего общения оказался вполне правоверным байкером, все рассказал честно, ничего не скрыл, ничего не приукрасил - правда и проблем с мотоциклом не было - кроме повышенного жора масла - но у этой модели это достаточно распространенное явления, потому я был готов к этому. В общем решился, перевел продавцу небольшой задаток, чтобы он снимал с учета, и стал ждать майских праздников. В прошлом году праздники получились очень удачно, Пасха и 1 мая хорошо расположились, и удалось оторвать себе неделю отпуска без особого ущерба работе. Потому решили с другом, который тоже весной купил себе Honda Translap XL700, и тоже жаждал на нем куда нибудь поехать, объединить наши усилия.  Рано утром 30 мая мы выехали в Тернополь. Дорога до Киева отличная, не напрягаясь долетели до столицы, без проблем проскочили ее и взяли курс по основной трассе. Да...если бы у нас везде были такие дороги - тогда конечно эндуро и не нужен, но дальнейшая суровая реальность показала что мой практицизм меня не подвел. Умный зверек навигатор услужливо подсказал что можно срезать 100 км, поехав через Житомир на Хмельницкий. До сих пор мы не перестаем жалеть о том что послушались электронного уродца, хотя конечно он и не виноват - разработчики программного обеспечения не учли, что состояние дорог у нас меняется в зависимости от времени года, и неплохие в конце лета дороги - весной превращаются в танковый полигон.  В общем что я рассказываю - за себя говорит математика - 200 км и 6 часов в дороге на 700сс внедорожном - пусть и не сильно хард - мотоцикле-эндуро. После Хмельницкого было намного проще, кроме времени с 20.00 до 21.00 примерно, когда над дорогой пошел дождь из майских жуков, полотно было покрыто снегоподобной кашей их хрустящих трупиков, а мы на следующее утро с полчаса отмывали шлемы от головок и жопок особо удачливых особей. В общем никогда раньше я такого не видел, и честно скажу вам - не горю желанием. В начале 11 были в Тернополе, где нас встречал продавец на мотоцикле, но мы сильно умаялись, потому что то рассматривать было некогда, потому сразу двинулись в заранее забронированные нумера в гостинице в центре города, хотелось помыть натруженные члены, намазать мазью  негнущуюся шею, которая была не готова к нагрузке от высоких скоростей и нового эндуро-шлема. На следующий день с утра боль прошла, и больше никогда не вовзращалась. Утром быстрые сборки, небольшая обзорная экскурсия по городу, потом гараж, мотоцикл, биржа, выписка справки счет и рассчет. В этот момент я уже почувствовал себя владельцем, хотя сам еще не ездил - нетерплячку пришлось обуздать, все таки соваться на незнакомом - большом и тяжелом мотоцикле - а тогда он казался именно таким, после Зонга я боялся к нему подходить и с трудом представлял как на этом ездить confused В общем время близилось к обеду, нам надо было выезжать в запланированный вояж - мы же решили не упускать такой удобный случай, а раз уже приехали в Карпаты - то сполна воспользоваться отпуском и напутешестоваться по полной.  Ночевка была запланирована в Яремче, около 200 км, что хоть само по себе и недалеко, но незнакомая дорога, а главное - незнакомый и -цензура-опасный красный монстр заставляли меня немного понервничать. В общем время не теряли, быстро сделали страховку на 2 недели, в гараже поменяли масло и фильтр, загрузились, Константин - так зовут продавца - мы до моего приезда постоянно общались в аське, общаемся и сейчас - и крепко подружились - тем более что он поступил как честный человек - и мне не в чем его упрекнуть, кроме отпаявшегося от светодиода в габарите кристалла, который был куплен за 10 грн новый и заменен, но тем не менее я до сих пор из вредности не отказываю себе в удовольствии подколоть его этим фактом Laughing  - в общем он помог мне, вывезя нашу небольшую колонну на окраину Тернополя и напутствовав в добрый путь. Ну а дальше я, на дрожащих ногах, вскарабкался на мерно постукивающего дракона, глубоко в недрах которого летал поршень размером с литровую банку - кто не в курсе - диаметр поршня 100мм - и мы тронулись...Поначалу я ехал спокойно, пытаясь понять газ и тормоз, и сдерживая поднимающийся вверх приступ эйфории, одновременно пытаясь удержать рвущийся вниз адреналин Very Happy  Разница в мотоциклах была огромной, она была просто бесконечной. Несмотря на значительные габариты и вес мотоцикл рулился как велосипед, тормоза послушно и прогнозируемо замедляли мотоцикл, стоппи конечно не получилось бы - да я и не стремился. Но конечно самые яркие ощущения давало открытие ручки газа...после 15 китайских лошадей 45 упитанных японских карликовых пони начинали очень резво сучить ножками, мотоцикл взрыкивал -не взвизгивал - какой тут визг при красной зоне с 7000 - но с 3000 при резком открытии удовольствие поначалу пачкало сиденье.  В общем на трассе мы быстро подружились, и начали уверенно двигаться в сторону Яремче. Очень порадовало поведение мотоцикла при скорости около 100км час - раньше на Зонге после 80 км час обгон был возможен только при попутном ветре и свободной на пяток километров встречке. Здесь достаточно просто приоткрыть газ, даже на 5й передаче, и фура пролетала справа, чтобы сразу же скрыться из зеркал. В общем я за первые полчаса обогнал машин на трассе больше чем за предыдущие 6 лет. Ближе к темноте мы добрались до Яремче, вселились в отель "Пид скелею" - многоэтажный и деревянный, причем совсем недорого - по моему 60 грн сутки с человека. Побродили по вечерней Яремче, еле нашли где поужинать и легли спать. На следующий день встали, покушали какого то супа у лица кавказской национальности у дороги, и двинулись в Закарпатье. По дороге заехали в Буковель - особенно поразило то, что мы стояли внизу в футболках, а недалеко люди катались на лыжах.  Пофоткались и поехали дальше. Описывать красоты не буду - это бессмысленно - это надо видеть. Вечером добрались до Хуста, там гостиница, ужин, спать. Утром подъем, завтрак и дальше - в этот день мы планировали провести какие то культурные мероприятия - правда сами еще не знали как это будет выглядеть. Нашли мероприятия мы в Виноградове, санаторий Теплица. За умеренные 100 грн с носа нам померяли давления и допустили к купанию в большом бассейне с минеральной водой, а потом к ваннам в горячем термальном источнике. Оздоровившись и откушав чаю, двинулись дальше - пообедали в Берегово - и без особых остановок к вечеру добрались до Мукачево. На заправке зашли в интернет с мобильного, нашли отель, узнали что и как, проложили курс в навигаторах и быстро доехали. Легкий ужин - с ценами в местном кафе-ресторане плотный ужин не получился - душ и спать. Я уже спал, когда в душ пошел товарищ, намылился, и в этот момент выключили воду и свет. Я сквозь сон слышал матерные выражение из душевой, и подозреваю что смог узнать много нового. В общем как то он эту проблему решил, и вечер закончился относительно счастливо. Утром ранний подъем, сбор и поездка в Паланок - все таки культурную программу надо выполнять. Быстрая пробежка по замку, прыг в седло и на Ужгород. Не заезжая в него, двигаемся в направлении Львова, дорога неплохая, но красоты в районе Яблуницкого перевала мне больше приглянулись. По дороге запомнился один момент, когда мы решили срезать и поехать по более короткому маршруту, и ровно на границе Закарпатской и Львовской области, сразу за постом пограничников дорога кончилась. Вся. Полностью. Осталась каменистая разбитая грунтовка, по которой мы проползли около 100 км пока не выехали на трассу, которая ведет от западной границы на Львов и Киев. К вечеру были в Тернополе, переночевали в старой гостинице и утром двинулись в обратном направлении. Ехать решили южнее  главной магистрали - Хмельницкий - Винница - Умань. Города рассматривать было некогда, лупили достаточно быстро, и все равно в Умань попали уже затемно. Поскольку это была последняя ночевка, решили шикануть и остановились в самой крутой гостинице Умани - Софиевской, которая находится в Софиевском парке, и жильцам которой вход в парк бесплатный. Мелочь а приятно Very Happy  С утра побродили по парку, пофотографировались и выдвинулись.  Впереди нас ждали 550 км неизвестных дорог, которые кстати оказались вполне путевыми. Уже темнело когда мы вернулись в Харьков, усталые но довольные. Всего было пройдено около 3000 км, примерно же столько было потрачено денег на человека - не особенно экономя.
В общем история покупки мотоцикла заканчивается, потом закончился сезон - пройдено порядка 14000 км, есть возможности делать выводы. Вывод главный - нравится, то что хотел - то и получил. Никаких проблем не было, разве что затрудненный запуск в мороз - ну да это мелочи, старый я уже стал зимой ездить. Динамики хватает за глаза, резко бросишь сцепление или газ открутишь - подрывает колесо, не имея опыта - очень страшно) Расход при крейсере 100-110 с пассажиром и кофрами - 5-5,5 литров. Городской режим - 6,5 литров. Подвеска прелесть, бордюры, лестницы - хоть вверх хоть вниз, после определенной накатки вполне нормально рулится на небольшой скорости - не так как легкий мотоцикл конечно, но вполне понятно. На трассе конечно легкому мотоциклу дает 100 очков вперед по устойчивости, на ямы внимания можно не обращать - разве что украли на дороге люк - тогда надо газу наваливать) Ветровое стекло на скоростях около 100 - абсолютно полезная и необходимая вещь. Коробка четкая, внятная, ни разу не было чтоб недовоткнулось или выбило. Мотоцикл узкий, мотор узкий, трубы спрятаны - потому если руль пролез - то и весь пролезешь. Мотоцикл высокий - мне с ростом 185 сидеть удобно, ногами достаю уверенно, никакого дискомфорта нет. Сиденье конечно не чопперное, но надувная подушечка под зад - и пару сотен можно ехать не вставая. Свет достойный, не ксенон но с правильной лампой вполне можно ехать по трассе 100 - если конечно навстречу не едут уроды с колхозным ксеноном. Теперь о недостатках - ну первым дело после китайца это конечно расход, надо привыкнуть заправляться на полторы сотни раз в неделю Very Happy  Для езды в жестком бездорожье нужен скилл, все таки вес очень сильно сказывается, если начал падать - с его высоким центром тяжести не удержишь. Жена как то раз во время остановки полезла не налево а направо, во первых я не ожидал, во вторых под правой ногой была обочина, уровнем ниже чем асфальт, потому когда я в нее уперся - мотоцикл уже был сильно наклонен. Короче валялись...хорошо что пластиковые китайские кофры принимают падение на себя, и защищают мотоцикл, сами практически не страдая при этом. Масло - масла надо много - 2 литра, и регламентная замена - 3000км. Если еще и жрет как у меня - то получается 3 литра на 3000 км. Но поскольку мотор достаточно малооборотистый и дефорсированный - можно не заморачиваться с дорогими маслами, качественной полусинтетики 10w50 будет вполне достаточно. Ну и главный недостаток для меня - из за огромного объема одного цилиндра, несмотря на балансир, на руки и пассажирские подножки передаются вибрации. У меня затекают пальцы правой руки, установка круиз контроля решила проблему - руку можно снять с газа и размять. Частично проблему решила установка самодельных грузов, выточенных на станке, весом 260 грамм каждый. Покрасил порошком и как заводские.

Краткие технические характеристики
Двигатель 1-цилиндровый, воздушно-масляного охлаждения, объем 644 см3, газораспределение OHC, 4 клапана. Размерность/ход поршня 100x82 мм, двигатель неприхотлив к качеству бензина, но, что нехарактерно для Хонды, поджирает масло.
Мощность: 44-46 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 53Нм при 5000 об/мин.
Трансмиссия: 5 передач, цепь
Рама: стальная, трубчатая
Вес: сухой - 152кг до 1995г, после -164кг, снаряженный - хз, дают по каталогам порядка 180 кг- что-то до фига, видимо для мотоциклов свежей, итальянской сборки.
Высота по седлу: примерно 865 мм, один из самых низких мотоциклов среди "полноразмерных" эндуро.
Емкость бака: 13л вначале, увеличена до 16л в 1992 году.
Максимальная скорость (как всегда расхождения): около 160-165 км/ч
Колеса: переднее - 90/90-21; заднее - 120/90-17.
А вот и он собственной персоной:
Honda NX650 Dominator T4w3
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор Любитель. Вс 5 Янв 2014 - 1:35

Дима , еле осилил прочитать твои мемуары Shocked 
Конёк хорош , пусть служит тебе долго и никогда не огорчает поломками.
С белой завистью , поздравляю!!!
Любитель.
Любитель.

Количество сообщений : 377
Возраст : 55
Географическое положение : г-да.Лубны, Миргород.
Байк : Zongshen LZX 200
Тел. : 099 290 84 23
Дата регистрации : 2012-10-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty ...враження про нарис про Хондо-коня

Сообщение автор Andriy_Nik Вс 5 Янв 2014 - 2:53

Діма!  
Ну що тут скажеш? Натхненно і талановито komp Дуже чудово написав...
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор Dimen Вс 5 Янв 2014 - 15:08

Как писал один поэт “его пример другим наука...“.
Дима , а ты не думал решить проблему с жором масла? В чём причина, грм или поршневая?
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор dochina Вс 5 Янв 2014 - 16:58

Кольца + сальники 100%. Уже все куплено и ждет своего часа. И что радует - что на одностволке это реально починить - комплект сальников клапанов - около 200 грн, кольца 600, цепь ГРМ 400 - естественно это оригинал. Было бы 4 горшка - соответственно пришлось бы умножать)
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор Сергей Малиновский Вс 5 Янв 2014 - 20:52

Дима.
Содержательный рассказ, да и аппаратик хорош. Удачи на дорогах.
Сергей Малиновский
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор Antinaz Вс 5 Янв 2014 - 22:22

Ну наконец-то дождался отчёта...тоже посматривал на такую модель- если когда-нить осилю столько денег-будет либо Транс, либо как раз - Домик... Удачного испытания и катания....
Antinaz
Antinaz

Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор Dragon Вс 5 Янв 2014 - 22:30

dochina пишет:Кольца + сальники 100%. Уже все куплено и ждет своего часа. И что радует - что на одностволке это реально починить - комплект сальников клапанов - около 200 грн, кольца 600, цепь ГРМ 400 - естественно это оригинал. Было бы 4 горшка - соответственно пришлось бы умножать)
Абалдеть, какие запчасти на Доминатор дешевые!
На АХ-1 цепь грм под 1000 гривен. Или то я не знаю у кого покупать...

А рассказ классный. Некоторые моменты спорны конечно, но все равно читается интересно, на одном дыхании.
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор dochina Вс 5 Янв 2014 - 23:45

АХ-1 внутрияпонец, напрямую официалы ни из Европы, ни из Штатов не привезут - не бьется номер по базам - может быть в этом все дело. А так мне очень понравилось например что за полторы всегда можно купить бездок на запчасти, снять то что надо - а остальное продать. Затраты конечно не окупишь, но сильно минимизируешь.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор dochina Вс 5 Янв 2014 - 23:46

Кстати, что именно показалось тебе спорным? Я писал свое личное мнение, и оно не может быть единственно верным и непогрешимым - хотя конечно хотелось бы)))
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty ... про "личное мнение"

Сообщение автор Andriy_Nik Пн 6 Янв 2014 - 11:22

dochina пишет:...Я писал свое личное мнение, и оно не может быть единственно верным и непогрешимым - хотя конечно хотелось бы)))
Діма!  Той хто приймає рішення і робить завжди правий теоретиків. Свої думки і мотивацію ти виклав. Причому в дуже чудовому стилі Wink  Прийняв рішення і зробив те, про що думав і чого бажав. Саме це і є правильним (це я так думаю). А кожен з нас може з тобою погоджуватися, або ні. Але то вже думка кожного. І як-що власну думку (і мотивацію) кожен підтвердить власними діями - то те також буде правильним.  А все інше - то все не суттєво. Удачі тобі з твоїм Хондо-конем. Хай радує...
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор dochina Пн 6 Янв 2014 - 15:16

Если все получится - будет у меня еще и Зонго-конь. Опять же исходя из соображений практичности - для повседневной езды кубатурный мотоцикл не очень подходит - вес, габариты, расход, моторесурс. А городские условия не позволяют ему полностью раскрывать свой потенциал. Потому для города нужно что то меньше, с меньшей мощностью - а значит и расходом, с более дешевыми запчастями, более простым и дешевым обслуживанием - а здесь нет конкурентов у китайских мотоциклов. YBR слишком мал, совсем уж велосипед - да он и не эндуро ни разу, городской велосипед. Отличным выбором мог бы быть XR125 - восхитительный мотоцикл, надежный и качественный - но на тысячу примерно дороже китайца, плюс неадекватный вторичный рынок - потому пока рановато говорить о нем. Лучше всего конечно что то из китайской нижневальной оперы - очень простое, достаточно надежное, куча запчастей считай забесплатно - но совершенно непредсказуемая ситуация с качеством - можно сыграть в лотерею и проиграть. Потому при всех его недостатках Zongshen LZX200GY-2 пожалуй остается самым удачным вариантом городского мотоцикла в моем понимании. Кстати, когда мы ездили по Закарпатью, то по дороге от Яремче до Хуста я видел этих Зонгов больше чем за всю свою предыдущую жизнь - никак не меньше десятка, и это только то что встречалось на дорогах или возле них - а сколько их пряталось по дворам - даже страшно представить.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор S.T.R.E.S.S. Вт 7 Янв 2014 - 13:35

Вот и у меня почти такая же ситуация как у тебя. Мот почти всем устраивает кроме как весом и прожорливостю (по сравнению с зонгом). Менее 5л\100км не получается никак по трасе, хотя по мануалу 4.3-4.5л должно быть, а по городу 6-8л ест. Исходя из этого есть мысли взять зонга для города но их в продаже как-то мало сейчас.
S.T.R.E.S.S.
S.T.R.E.S.S.

Количество сообщений : 185
Возраст : 36
Географическое положение : Україна / Рівне / Здолбунів
Байк : Zongshen ZS200GS -> LZX200 -> BMW F650 Funduro -> Yamaha TTR250
Тел. : 096 7257570
Дата регистрации : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор dochina Вт 7 Янв 2014 - 15:59

Я никогда больше не куплю б\у китайца. Даже зонг можно быстро уложить. Сам куплю, сам проверю, сам обкатаю - тогда будет ходить.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор Dragon Вт 7 Янв 2014 - 17:43

S.T.R.E.S.S. пишет:...Менее 5л\100км не получается никак по трасе, хотя по мануалу 4.3-4.5л должно быть, а по городу 6-8л ест...

Ничего себе! Как малолитражка. Может ему диагностику нужно серьезную сделать? Один цилиндр, не особо форсированный, еще и инжектор - не должен он столько по-моему.
Dragon
Dragon

Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор dochina Вт 7 Янв 2014 - 18:10

ТА700 в спокойном режиме кушает в городе 6-6,6...по трассе 5 если до 130 ехать.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор S.T.R.E.S.S. Пт 10 Янв 2014 - 9:54

Dragon пишет:

Ничего себе! Как малолитражка. Может ему диагностику нужно серьезную сделать? Один цилиндр, не особо форсированный, еще и инжектор - не должен он столько по-моему.
у меня не инжектор (2 карбюратора), 48 лошадей
S.T.R.E.S.S.
S.T.R.E.S.S.

Количество сообщений : 185
Возраст : 36
Географическое положение : Україна / Рівне / Здолбунів
Байк : Zongshen ZS200GS -> LZX200 -> BMW F650 Funduro -> Yamaha TTR250
Тел. : 096 7257570
Дата регистрации : 2012-03-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор aeolus Вс 8 Фев 2015 - 17:49

мотор XR650L и Доминатора - это одно и то же?
aeolus
aeolus

Количество сообщений : 205
Возраст : 44
Географическое положение : Украина , Ровенская обл. Сарны
Байк : cz516(был), Zongshen ZS200GS (был), Zongshen LZX200(был), KLR650
Дата регистрации : 2012-03-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор dochina Пн 9 Фев 2015 - 10:46

Где то на кикстартере была тема в которой обжевывались различия в таких мотоциклах. Там есть несколько вариантов этого мотора с разными ходами коленвала и разными диаметрами цилиндра. Я сейчас по памяти не возьмусь утверждать.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор Slayder_ Вс 22 Фев 2015 - 14:30

Добрий кінь, жаль бак маловатий на дальняк
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор dochina Вс 22 Фев 2015 - 15:21

16 литров - с резервом на 300км. Бывают и 21 литровые баки - но это же дикий вес и очень высокий центр тяжести. А вообще в наших реалиях мотоцикл этот достаточно бессмысленный - для бездорожья тяжелый - для трассы - узкий диапазон работы мотора - все таки одностволка, плюс частая замена масла из за перегрева. В общем я бы сейчас брал ТА600.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор Slayder_ Вс 22 Фев 2015 - 18:04

У мене старший брат африка тому повністю із тобою погоджуюсь. Африка, трансальп супер машина для дальняка і на кожен день.
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор dochina Вс 22 Фев 2015 - 20:09

Не..на каждый день я столько не зарабатываю. 3000 грн за заднее колесо каждые 15-20 тысяч, колодки по 700, масла на 700, цепь за 2500 и так далее - не говоря уже про возможные поломки и бензин. Доминатор у меня стоит, я его вылизываю - биксеноновая линза, переделка пластика, покраска, система маслоохлаждения - сделаю и пусть стоит - только на возможный дальняк и 50км выходного дня. В остальное время - только китаец.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор Slayder_ Пт 27 Фев 2015 - 2:39

Да ладно прямо так все розписав. Після купівлі африки наїздив 30 000 км один раз цеп підтягнув, і два рази масло фільтр міняв. Все лив бензин і їхав. Дякую що за колодки нагадав в Білій Церкві 40 грн штука і наварять на заводі (будуть як заводські у нас так всі ро-цензура-ть особливо на харлеї бо там гемор з доставкою). Да резина на підході але ще на тисяч 5 вистачить(нова лежить в подвалі)
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор dochina Пт 27 Фев 2015 - 8:44

К сожалению ничто не вечно под луной - и любая техника рано или поздно ломается. Есть вещи которые не стоит подбирать от трактора - например детали двигателя - и вариантов кроме покупки новых - нет. При текущей ситуации с валютой в стране - при более менее серьезной поломке японской кубатуры - она отправляется в гараж на неопределенное время.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор Slayder_ Пт 27 Фев 2015 - 20:24

Та да з бензином по 26 грн/л не покатаєшся. Якщо мот на ходу катайся, як зламається тоді будеш думати, як відремонтувати. Але якщо є зонгшен то це найкращий варіант по бензину.
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор Сергей Малиновский Пт 27 Фев 2015 - 20:42

Slayder_ пишет:Та да з бензином по 26 грн/л  не покатаєшся. Якщо мот на ходу катайся, як зламається тоді будеш думати, як відремонтувати. Але якщо є зонгшен то це найкращий варіант по бензину.


У нас сегодня 95 - 29 грн. за литр
Сергей Малиновский
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор Slayder_ Пт 27 Фев 2015 - 20:49

яка заправка і який бензин?
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор Сергей Малиновский Пт 27 Фев 2015 - 20:54

Slayder_ пишет:яка заправка і який бензин?
Shell, 95 - обычный - 28,99 грн., 95 премиум - 29,99 грн.
Сергей Малиновский
Сергей Малиновский

Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Honda NX650 Dominator Empty Re: Honda NX650 Dominator

Сообщение автор dochina Сб 28 Фев 2015 - 8:39

У меня под домом 92й украинский - 21 грн на заправке Б-сеть. Сезон лью все нормально, заводится с полтыка, едет, расход в норме. Свеча только красная от присадок.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения