Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
+15
dochina
DerDemian
Сергей Малиновский
Antinaz
Лестат
Mark
DrMargin
komisar
Dimen
Tici
Mike_1
Dragon
Саша К
Andriy_Nik
o2k
Участников: 19
Zong групп :: Мотозона :: Общаемся
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Сомнительный мотоцикл.. Реальня максималка будет 120-130км/ч. Для подобного класса мотоицкла это очень мало.
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Согласен. В этом плане Альфаммотовский Дакар и то интересней. Там и кубикаф больше и цена приятней...
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
а помоєму крутяцкій мотик))) принаймні візуально)) я давно мрію про легкий тур-ендуро, а в наявності або тяжкий тур, або легкий ендуро. А тут те що треба))
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Дело в том что тур~эндуро должен иметь крейсер хотябы 100~120км/ч. А это врятли так сможет. Ну а если неспеша 80~90 то самое оно. И с дороги в любой момент съехать можна и багаж есть куда положить. Думаю он ещё и не прожорливый.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
ну пишуть 4 літри на 100-ку. А кофри в любому випадку під заміну, через чур малими виглядають.
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
да... за такую цену на мой мопедик докинуть рамки и кофры и так же 80-90 в 2-м спокойно, при расходе 4(с кофрами) и дешевле и сам сделал - надежнее
Лестат- Количество сообщений : 333
Возраст : 34
Географическое положение : Черниговская обл. г.Нежин
Байк : Zongshen LZX 200S
Тел. : 099 0два798 семь 5
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : обращайтесь-помогу чем смогу
Дата регистрации : 2012-12-20
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Да за такие бабки на твой “мопедик“ можна кинуть движок поживее и топтать 100~120 без напряга. )))
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Для этой темы ОФФ, но от мну скоро появиться в продаже двигатель 400сс от дакар кроса с пробегом 1300км... Так что кому долгими зимними вечерами нечего будет делать - обращайтесь :-)
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Да, Зонг с таким мотором будет ракетой. Четыре клапана, водянка и кпп 6тиступка.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Кстати, не посмотрел, что там 6ст кпп. С такой коробкой он в принцепи и 140-150 максимум может поехать, если там передаточные числа правильно подобраны.
Но для такого мотора сухая масса в 175кг великовата.
А за ценник в 4к можно найти б/у мот существенно поинтересней и понадежней. Хотя новое, это все таки новое.
Но для такого мотора сухая масса в 175кг великовата.
А за ценник в 4к можно найти б/у мот существенно поинтересней и понадежней. Хотя новое, это все таки новое.
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
4к уе он не стоит. Трансальп 600 можно купить за 4500 - как их можно сравнивать?
И не поедет 25 кобыл 150 км\час - доминатор 160 едет усираясь - а там 45 лошадей и 650сс
И не поедет 25 кобыл 150 км\час - доминатор 160 едет усираясь - а там 45 лошадей и 650сс
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
150 поедет легко - по родному спидометру По поводу цены - вопрос спорный, по картинке не определить... а масса, да, - великовата...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
имхо 140 должен поехать с 6ти ступкой.. Тоесть крейсер 120 должен держать.
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
там спидометр электронный, он скорее всего весьма точно показывает. На круизере например очень точный спидометр именно за счет того, что он электронный.Mark пишет: 150 поедет легко - по родному спидометру По поводу цены - вопрос спорный, по картинке не определить... а масса, да, - великовата...
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
не поедет. Эндурики 250сс 140 не едут. А там 30 лошадей.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
куйсонг 250ка при 28лс едет существенно больше.
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Потому что лучше аэродинамика и в-образный мотор. Плюс наверняка пик мощности сдвинут к высоким оборотам, потому мотор приходится крутить постоянно. В одноствольной эндуро это никуда не годится. ТА600 кстати 170 тоже не едет. Короче не поедет и все тут. Хотя у некоторых тут ЛЗХ 140 носятся тока в путь.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
про спидометры работающих за счет троса вообще отдельный разговор.. 200гс показыват 120-130, когда у меня 90 на спидометре
имхо 140 оно должно ехать, все-таких 6ти ступка. при таких раскладах крейсер 120 должен быть вполне себе нормальным. Нужно ждать, пока появятся вменяемые отчеты об этих мотоциклах. Если там действительно хорошая ходовая, нет проблем по пихлу и будет нормально с запчастями, то цена в 4к впринцепи адекватна.
А.. еще важно, что бы он по ростовке был полноценным мотоциклом, а-то может как обычно оказаться 3/4 нормального мотоцикла.
http://www.infocar.ua/video/12177.html на последних секундах видео видно размер мотоцикла в сравнении с человеком.. Как обычно недомерок, а жаль.
апд:
хотя на других фото вроде и ничего так...
имхо 140 оно должно ехать, все-таких 6ти ступка. при таких раскладах крейсер 120 должен быть вполне себе нормальным. Нужно ждать, пока появятся вменяемые отчеты об этих мотоциклах. Если там действительно хорошая ходовая, нет проблем по пихлу и будет нормально с запчастями, то цена в 4к впринцепи адекватна.
А.. еще важно, что бы он по ростовке был полноценным мотоциклом, а-то может как обычно оказаться 3/4 нормального мотоцикла.
http://www.infocar.ua/video/12177.html на последних секундах видео видно размер мотоцикла в сравнении с человеком.. Как обычно недомерок, а жаль.
апд:
хотя на других фото вроде и ничего так...
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
зацените... Zongshen ZS250GS-3A и ZONGSHEN RX3
mototek.com.ua/product/view/22/617.html
это просто упасть не встать товарищи...зонго-гусь
а для любителей спорта
mototek.com.ua/product/view/24/625.html
это просто упасть не встать товарищи...зонго-гусь
а для любителей спорта
mototek.com.ua/product/view/24/625.html
falkon zong- Количество сообщений : 108
Возраст : 33
Географическое положение : носовка-киев
Байк : Zongshen zs 250-5
Тел. : 0932397910
Дата регистрации : 2012-10-25
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Закос не то под ГС-а, не то под Хонду Кросстурер... Но в общем не так уж и страшно, не страшнее некоторых новых японцев.
Ааааа! Прочел - "одноцилиндровый двигатель 250 куб.см, мощностью 25 л.с." !!! Жуть! И это при сухой массе в 175 кг. Нет слов ....
Вот вам эндуро-турист по китайски. Внешне конфетка, а внутри г...но. К нему в базовой комплектации наверное идут пять китайцев, чтоб толкали этот туристический байк под любую мало-мальскую горку
П.С.: А вот это просто убило наповал - "Шины: Передняя: 100/90-18; Задняя: 130/90-15".
Ааааа! Прочел - "одноцилиндровый двигатель 250 куб.см, мощностью 25 л.с." !!! Жуть! И это при сухой массе в 175 кг. Нет слов ....
Вот вам эндуро-турист по китайски. Внешне конфетка, а внутри г...но. К нему в базовой комплектации наверное идут пять китайцев, чтоб толкали этот туристический байк под любую мало-мальскую горку
П.С.: А вот это просто убило наповал - "Шины: Передняя: 100/90-18; Задняя: 130/90-15".
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Про Zongshen - RX3
Всіх з Новим роком!
А по темі - тут дещо понаписали ( http://www.zongua.org/t3327-topic ).
А по темі - тут дещо понаписали ( http://www.zongua.org/t3327-topic ).
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Что Зонг, что Минск одно и тоже, только названия разные, так все это Зонг или Минск ?
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3321
Возраст : 57
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Рассмотрев его внимательней, и вчитавшись в ТТХ, понял что это по сути ... перелицованный ЛЗХ.
Рама возможно другая, владельцы ЛЗХ могут рассмотреть и сказать поточнее. Мотор судя по всему тот же, чуть расточенный со впрыском вместо карба. Пишут "жидкостное охлаждение", но радиаторов я что-то в упор не вижу. Ну да ладно.
Та же смешная короткоходная вилка. Маятник другой, но наверняка стальной, как и рама. Возможно добавили прогрессию в заднюю подвеску, но не факт.
Колеса те же. Соответственно резина или родная пластмассовая, или от чопера. Третьего не дано.
И все это по весу приблежается к Априлии Пегассо, или одноствольному БМВ 650ГС.
В итоге имеем мотоцикл действительно здорово выглядящий метров с 20 когда стоит и рядом никого.
В действительности же детскую, почти игрушечную копию не то "Гуся" не то Кросстурера. Тесную, низкую, со слабым для ее массы мотором, с чахлой подвеской, и странного размера маленькими колесами.
Но в отличии от ЛЗХ-а, который выглядит маленьким, но честный, эта недокопия мотоцикла в изобилии обвешана ломучим китайским пластиком, который к тому же будет обеспечивать эффектное аэродинамическое зывывание на трассе. А пластмассовые же кофры думаю не переживут больше одного падения.
Вот такая "конфетка" от компании Зонгшен. Глядя на это приходит мысль что дела у нее действительно плохи
Рама возможно другая, владельцы ЛЗХ могут рассмотреть и сказать поточнее. Мотор судя по всему тот же, чуть расточенный со впрыском вместо карба. Пишут "жидкостное охлаждение", но радиаторов я что-то в упор не вижу. Ну да ладно.
Та же смешная короткоходная вилка. Маятник другой, но наверняка стальной, как и рама. Возможно добавили прогрессию в заднюю подвеску, но не факт.
Колеса те же. Соответственно резина или родная пластмассовая, или от чопера. Третьего не дано.
И все это по весу приблежается к Априлии Пегассо, или одноствольному БМВ 650ГС.
В итоге имеем мотоцикл действительно здорово выглядящий метров с 20 когда стоит и рядом никого.
В действительности же детскую, почти игрушечную копию не то "Гуся" не то Кросстурера. Тесную, низкую, со слабым для ее массы мотором, с чахлой подвеской, и странного размера маленькими колесами.
Но в отличии от ЛЗХ-а, который выглядит маленьким, но честный, эта недокопия мотоцикла в изобилии обвешана ломучим китайским пластиком, который к тому же будет обеспечивать эффектное аэродинамическое зывывание на трассе. А пластмассовые же кофры думаю не переживут больше одного падения.
Вот такая "конфетка" от компании Зонгшен. Глядя на это приходит мысль что дела у нее действительно плохи
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
- Спойлер:
- Dragon пишет:Рассмотрев его внимательней, и вчитавшись в ТТХ, понял что это по сути ... перелицованный ЛЗХ.
Рама возможно другая, владельцы ЛЗХ могут рассмотреть и сказать поточнее. Мотор судя по всему тот же, чуть расточенный со впрыском вместо карба. Пишут "жидкостное охлаждение", но радиаторов я что-то в упор не вижу. Ну да ладно.
Та же смешная короткоходная вилка. Маятник другой, но наверняка стальной, как и рама. Возможно добавили прогрессию в заднюю подвеску, но не факт.
Колеса те же. Соответственно резина или родная пластмассовая, или от чопера. Третьего не дано.
И все это по весу приблежается к Априлии Пегассо, или одноствольному БМВ 650ГС.
В итоге имеем мотоцикл действительно здорово выглядящий метров с 20 когда стоит и рядом никого.
В действительности же детскую, почти игрушечную копию не то "Гуся" не то Кросстурера. Тесную, низкую, со слабым для ее массы мотором, с чахлой подвеской, и странного размера маленькими колесами.
Но в отличии от ЛЗХ-а, который выглядит маленьким, но честный, эта недокопия мотоцикла в изобилии обвешана ломучим китайским пластиком, который к тому же будет обеспечивать эффектное аэродинамическое зывывание на трассе. А пластмассовые же кофры думаю не переживут больше одного падения.
Вот такая "конфетка" от компании Зонгшен. Глядя на это приходит мысль что дела у нее действительно плохи
гадать на кофейной гуще глупое занятие. не стоит плохо отзываться о том, чего даже не видел. круизеры тоже большинство срало, когда они только появились, но как оказалось мотоцикл своих денег очень даже стоит.
а насчет того, что за эти же деньги можно взять б/у японца у американцев есть хорошая поговорка "why i should fuck your old mother, if i could ride your young sister"
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
А я и не гадаю на кофейной гуще. Я анализирую то что лежит на поверхности - внешний вид, и ттх. Нет, ну конечно можно надеяться на чудо, и верить что НА САМОМ ДЕЛЕ все намного лучше чем написали и сфоткали китайцы Хоть в отношении одного китайского байка такая вера оправдалась?
А на счет американцев... Да будет тебе известно, по статистике, половина американских миллионеров покупает б/у автомобили. Но то американцы, они ж тупые ...
А на счет американцев... Да будет тебе известно, по статистике, половина американских миллионеров покупает б/у автомобили. Но то американцы, они ж тупые ...
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
А если мазер следила за собой, занималась спортом, сидела на диете. А вот систер бухала , курила, и вела беспорядочную половую жизнь. Так что еще неизвестно кого - лучше. В любом случае - каждый человек взвешивает достоинства и недостатки, и высчитывает для себя коэффициент плюшки\бабки. Например 250-5 за 2-2,5 килобакса - дает очень много плюшек за адекватные деньги. Разделим эти плюшки уже на 4000 баксов например, и поставим рядом коэффициент от плюшек например Honda Steed 600 - деленных на 4500 - и чаша весов рухнет под напором убийственных аргументов в пользу стида. Я например для дальняков уже себя на 200-250-300-400сс не вижу. Даже 650сс мне мало, и дело не в скорости а в запасе мощности - с грузом и пассажиром на скорости за 100 - 45 кобыл маловато уже. А для города - 45 кобыл много, точнее не самих кобыл, а того корма, который им надо задавать, даже если не запрягаешь - потому для города хочу китайца - плюшки\бабки дают очень отличный коэффициент в своей достаточно узкой нише - естественно плюшки выбираются исходя из вводной - легкий вес, невысокая цена, небольшой расход - именно это мне важно в условиях города, чтобы возить задницу на работу. И эти же достоинства мгновенно превращаются в недостатки, когда такой мотоцикл оказывается на трассе - расход даже становится сопоставимым - на зонге поднимался к 4 - на Хонда опускается до 5. Не такая большая разница за удовольствие, комфорт и безопасность. Потому что универсальное всегда проигрывает узкоспециализированному. Как эндуро-резина. И в болоте буксуем, и на асфальте не тормозим. Но выше все таки я сравнивал технику с достаточно большим коэффициентом - пусть и в узкой специализации. А тут они предлагают неизвестно что - для города вроде бы как он не позиционируется, а для дальних путешествий с грузом - и потенциально с пассажиром - упаси боже. Понятно, что если надо ехать, а ехать больше не на чем - садимся и едем, я сам в позапрошлом году отлично съездил на Зонге в Крым - надо было ехать - сел и поехал. Но обратная дорога - 700км - каким то образом заняла 17 часов, и я ехал один. А в этом году с пассажиром со скоростью не выше 100 - я спокойно доехал за 12 часов, и совершенно не устал, приехал и с женой гулять еще пошли, тогда как в позапрошлом году я приехал в полночь, упал и отрубился. Плюс мы же все таки умные люди - надо считать - сколько денег ты теряешь покупая нового китайца - обычно процентов 20 сразу, в случае покупки такого странного мотоцикла как зонгобмв - наверное все 30, и дикая амортизация - все прекрасно понимают - что через 5 лет от нового китайца даже при надлежащем уходе все таки остается не так и много, тогда как десятилетний японец и через 5 лет может выглядеть так же, а значит потери при продаже сравнительно невелики. Короче - не может быть китайский мотоцикл дороже 2500 баксов - дороже он не имеет смысла, потому что в игру включаются значительно более веселые игроки. ИМХО.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Будь этот мотоцикл нормального размера, и имей 400-кубовый мотор, пусть даже такой как на Альфамото, в 30 лошадей, тогда бы за 4 килобакса он еще имел бы смысл. Так как внешность весьма привлекательна даже не по китайским меркам. Правда при условии качества на уровне лучших китайских образцов, того же ЛЗХ например.
Хотя, практика продажи у нас китаемотов объемом свыше 250-300 кубов, показывает что такие моты покупают только единичные ценители, так сказать
Хотя, практика продажи у нас китаемотов объемом свыше 250-300 кубов, показывает что такие моты покупают только единичные ценители, так сказать
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Немного инсайда
ZONGSHEN RX3 будет стоить около 3000$
т.е. немногим больше 24000 грн. Если прогноз оправдается, то покупателей будет достаточно
ZONGSHEN RX3 будет стоить около 3000$
т.е. немногим больше 24000 грн. Если прогноз оправдается, то покупателей будет достаточно
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Я бы не взял, но брать будут, очередь не ожидается но и не единично. В Харькове например я лично знаю 4 владельцев Геон Дайтоны - а это ракло 3500 стоит.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Формирую заказ (запчасти, расходники для всей линейки мото/скуто техники Зонгшен)
» Мотошины корейской фирмы SHINKO
» В чем разница между мотоциклами Zongshen zs125-4B и Zongshen LZX 125-4B?
» Запчасти в наличии
» Электрика на Zongshen ZS200GS
» Мотошины корейской фирмы SHINKO
» В чем разница между мотоциклами Zongshen zs125-4B и Zongshen LZX 125-4B?
» Запчасти в наличии
» Электрика на Zongshen ZS200GS
Zong групп :: Мотозона :: Общаемся
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій