Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
+15
dochina
DerDemian
Сергей Малиновский
Antinaz
Лестат
Mark
DrMargin
komisar
Dimen
Tici
Mike_1
Dragon
Саша К
Andriy_Nik
o2k
Участников: 19
Zong групп :: Мотозона :: Общаемся
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Давно не был на данном форуме. Как продал свою 200-ку, так почти и не заходил, а продал уже более 2-х лет назад (девушка сильно машину хотела, год деньги собирала - пришлось расстаться с Зонгом, Старушкой и скутом, чтоб не подводить).
Тем не менее, мотоциклетный зуд не дает покоя. Сильно хочется опять на 2 колеса - сил нет! Но только не хочу я теперь ни 200-ку, ни 250-ку, не хочу ни спорт, ни неоклассик с их посадкой "раком", вечно отпадающими руками и кучей дорогого пластика, который имеет свойство биться (хотя у меня на моте он и был в девственном состоянии) в самый неожиданный момент. Да и тяжелые они (200-и и 250-и), хотя и одни из самых красивых Китайцев на нашем рынке.
Присматриваюсь я теперь к чоперкам 125-и (150-и) кубовым. Уж очень они мне нравятся: легенькие, маневренные, достаточно динамичные для комфортного передвижения, мало бензина пьют, посадка удобная, надежные.
И вот, изучая после долгого перерыва сайты интернет магазинов, торгующих мототехникой, заметил такую вещь:
- многие фирмы (Вайпер, Скаймото, Альфамото, Соул, Геон, Кануни, Лифан и многие, многие другие) просто изобилуют разнообразием моделей различных направлений (чоппер, круизер, стрит, классик, эндуро спорт) и различной кубатуры (125, 150, 200, 250 и даже больше). При этом, почти каждая модель почти каждый год проходит рестайлинг.
- понятно, что каждая отдельно взятая фирма копирует удачный образец рамы и клепает пару-тройку моторов, однотипных по устройству, но разных по кубатуре и на этой основе делает весь свой многообразный модельный ряд, а рестайлинг - это всего лишь банальное и малозаметное обновление внешнего вида пластикового обвеса. Однако, прогресс налицо.
- в то же время Zongshen, самый крупный производитель мототехники в Азии (и причем достаточно качественной техники, которая значительно лучше многих вышеперечисленных производителей) за все это время мало того, что не расширил свой модельный ряд (спорный в дизайнерском плане круизер на 150 кубов - не в счет), но и вывел из производства некоторые популярные модели: эндуро 200, чопер 250 - 5.
На основании этого напрашивается вопрос: а все ли хорошо с нашим производителем, или же он переживает критические времена, т. е. пациент скорее мертв, чем жив? Если пациент "доходит", то вопросов нет, а вот если все хорошо, то не понятно в чем же тогда причина такого? Единственно, можно предположить, что практически весь модельный ряд Зонгшена реализуется в других странах, а нам завозят только умеренные в цене и пользующиеся популярностью модели, которые не будут стоять в магазинах.
ХЗ? Просветите, если есть информация.
Тем не менее, мотоциклетный зуд не дает покоя. Сильно хочется опять на 2 колеса - сил нет! Но только не хочу я теперь ни 200-ку, ни 250-ку, не хочу ни спорт, ни неоклассик с их посадкой "раком", вечно отпадающими руками и кучей дорогого пластика, который имеет свойство биться (хотя у меня на моте он и был в девственном состоянии) в самый неожиданный момент. Да и тяжелые они (200-и и 250-и), хотя и одни из самых красивых Китайцев на нашем рынке.
Присматриваюсь я теперь к чоперкам 125-и (150-и) кубовым. Уж очень они мне нравятся: легенькие, маневренные, достаточно динамичные для комфортного передвижения, мало бензина пьют, посадка удобная, надежные.
И вот, изучая после долгого перерыва сайты интернет магазинов, торгующих мототехникой, заметил такую вещь:
- многие фирмы (Вайпер, Скаймото, Альфамото, Соул, Геон, Кануни, Лифан и многие, многие другие) просто изобилуют разнообразием моделей различных направлений (чоппер, круизер, стрит, классик, эндуро спорт) и различной кубатуры (125, 150, 200, 250 и даже больше). При этом, почти каждая модель почти каждый год проходит рестайлинг.
- понятно, что каждая отдельно взятая фирма копирует удачный образец рамы и клепает пару-тройку моторов, однотипных по устройству, но разных по кубатуре и на этой основе делает весь свой многообразный модельный ряд, а рестайлинг - это всего лишь банальное и малозаметное обновление внешнего вида пластикового обвеса. Однако, прогресс налицо.
- в то же время Zongshen, самый крупный производитель мототехники в Азии (и причем достаточно качественной техники, которая значительно лучше многих вышеперечисленных производителей) за все это время мало того, что не расширил свой модельный ряд (спорный в дизайнерском плане круизер на 150 кубов - не в счет), но и вывел из производства некоторые популярные модели: эндуро 200, чопер 250 - 5.
На основании этого напрашивается вопрос: а все ли хорошо с нашим производителем, или же он переживает критические времена, т. е. пациент скорее мертв, чем жив? Если пациент "доходит", то вопросов нет, а вот если все хорошо, то не понятно в чем же тогда причина такого? Единственно, можно предположить, что практически весь модельный ряд Зонгшена реализуется в других странах, а нам завозят только умеренные в цене и пользующиеся популярностью модели, которые не будут стоять в магазинах.
ХЗ? Просветите, если есть информация.
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 43
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
... думки про компанію Zongshen
Наважусь висловити наступну думку...
Zongshen - один з найбільших в Китаї виробників двигунів для мототехніки. Мотоцикли, скутери, квадроцикли... І самі ро6лять, і на сторону продають...
Читав про те що Zongshen виро6ляє двигуни для деяких моделей мотоциклів BMW. Як я не помиляюсь, то BMW заявляло, що двигуни для 650GS i 800GS (розробки ROTAX (BMW є власником ліцензії)) є саме Китайського виробництва (але при німецькій якості).
Читав також і про співпрацю Zongshen з Harley Dawidson.
А як взяти до уваги те, що до всього цього ще-й запцацки потрібні, то видно вже не встигають виводити на ринок нові моделі мотоциклів власної розробки. Те, що в великих кількостях продається - те й виро6ляють....
....десь так...
Zongshen - один з найбільших в Китаї виробників двигунів для мототехніки. Мотоцикли, скутери, квадроцикли... І самі ро6лять, і на сторону продають...
Читав про те що Zongshen виро6ляє двигуни для деяких моделей мотоциклів BMW. Як я не помиляюсь, то BMW заявляло, що двигуни для 650GS i 800GS (розробки ROTAX (BMW є власником ліцензії)) є саме Китайського виробництва (але при німецькій якості).
Читав також і про співпрацю Zongshen з Harley Dawidson.
А як взяти до уваги те, що до всього цього ще-й запцацки потрібні, то видно вже не встигають виводити на ринок нові моделі мотоциклів власної розробки. Те, що в великих кількостях продається - те й виро6ляють....
....десь так...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Если интересно, то могу за lifan rival-150 рассказать.
Саша К- Количество сообщений : 370
Возраст : 42
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Буду очень признателен.Саша К пишет:Если интересно, то могу за lifan rival-150 рассказать.
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 43
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
У знакомого этот мот с середины прошлого сезона. На сегодня пробег больше 7000км. Еще ничего не чинили, не меняли все родное. Даже цепь еще с магазина стоит, хотя думам поменять через 400км. Как раз после поездки на Синевир. Сняли только задние подножки с багажником. Ездит сам без нажопника. В сравнении с гской то как велосипед. Радиус разворота маленький, сам мот легкий показался. Хоть и слабоват в сравнении с 200сс. Крейсер по трассе держит в среднем 75-80км\ч. Это так в двух слова. А так то задавай вопросы что конкретно интересует.
Саша К- Количество сообщений : 370
Возраст : 42
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Как же ж китайцы любят примазаться к сотрудничеству с западными фирмами. Уж кто-только не бил себя в грудь что выпускает двигатели для BMW Не помню точно название фирмы, эту информацию не сложно найти, только не у китайцев, но то был точно не Зонгшен.Andriy_Nik пишет:Наважусь висловити наступну думку...
Zongshen - один з найбільших в Китаї виробників двигунів для мототехніки. Мотоцикли, скутери, квадроцикли... І самі ро6лять, і на сторону продають...
Читав про те що Zongshen виро6ляє двигуни для деяких моделей мотоциклів BMW. Як я не помиляюсь, то BMW заявляло, що двигуни для 650GS i 800GS (розробки ROTAX (BMW є власником ліцензії)) є саме Китайського виробництва (але при німецькій якості).
Читав також і про співпрацю Zongshen з Harley Dawidson.
А як взяти до уваги те, що до всього цього ще-й запцацки потрібні, то видно вже не встигають виводити на ринок нові моделі мотоциклів власної розробки. Те, що в великих кількостях продається - те й виро6ляють....
....десь так...
Dragon- Количество сообщений : 1309
Географическое положение : Дарница
Байк : КТМ с острова Формоза
Тел. : О шесть шесть сто девяносто два ЗО З2
Дата регистрации : 2008-03-18
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Китайцы не примазываются. Их инвестиционные менеджеры, покупают европейские убыточные предприятия или доли в прибыльных корпорациях.
Например, BMW обратилось к крупному китайскому производителю автомобилей Brilliance http://brilliance.infocar.ua с просьбой создать Совместное Предприятие. Цель - вывести немецкий бренд на рынок Китая. Предприятие создано http://www.bmw-brilliance.cn/cn/en/index.html
Оф. сайт Brilliance http://www.brillianceauto.com/main.html
Мотоциклетное подразделение BMW для увеличение прибыли, решили выйти за пределы премиум сегмента. Им была поставлена задача, создать мотоцикл ценой до 10000 Euro
Для этого BMW разместило заказ на изготовление самой дорогостоящей части мотоцикла - мотора, в китайской компании Лончин
С 2009 года в Европе появились в продаже BMW G650GS по цене 7670 https://youtu.be/EwS0xSs9Gb8
Новый BMW G650GS 2011года, также частично (мотор) производится в Китае.
Цитата из Байкпоста
http://bikepost.ru/blog/bmw/9803/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-bmw-g650gs-2011.html
Например, BMW обратилось к крупному китайскому производителю автомобилей Brilliance http://brilliance.infocar.ua с просьбой создать Совместное Предприятие. Цель - вывести немецкий бренд на рынок Китая. Предприятие создано http://www.bmw-brilliance.cn/cn/en/index.html
Оф. сайт Brilliance http://www.brillianceauto.com/main.html
Мотоциклетное подразделение BMW для увеличение прибыли, решили выйти за пределы премиум сегмента. Им была поставлена задача, создать мотоцикл ценой до 10000 Euro
Для этого BMW разместило заказ на изготовление самой дорогостоящей части мотоцикла - мотора, в китайской компании Лончин
С 2009 года в Европе появились в продаже BMW G650GS по цене 7670 https://youtu.be/EwS0xSs9Gb8
Новый BMW G650GS 2011года, также частично (мотор) производится в Китае.
Цитата из Байкпоста
http://bikepost.ru/blog/bmw/9803/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-bmw-g650gs-2011.html
В 2008 году BMW вернули на рынок старый F650GS, впервые выпущенный в 2000 году. Назвали модель 2008 года BMW G650GS, а двигатель для мотоцикла производился в Китае.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Dragon пишет:...Как же ж китайцы любят примазаться к сотрудничеству с западными фирмами. Уж кто-только не бил себя в грудь что выпускает двигатели для BMW Не помню точно название фирмы, эту информацию не сложно найти, только не у китайцев, но то был точно не Зонгшен.
Мабуть, що так і є...
... Компания Loncin motor имеет прямое отношение к мотоциклам такого легендарного немецкого бренда, как BMW. В прошлом году между компаниями был заключен договор, согласно которому, Loncin стала единственным стратегическим партером немецкого концерна, который выпускает моторы для мотоциклов BMW.
Але, поки шукав інформацію про співпрацю - -надибав наступне:
...Сборщики Чунцина предлагают функциональную технологию по непобедимым ценам - предложение, с которым мало кто на азиатском рынке может поспорить. На деле, за десятилетний период цена на мотоциклы, выпущенные в Чунцине для экспорта в Азию, упала с семисот долларов до двухсот.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Да как бы чего-то определенного пока выявить не могу. Интересует все, особенно максимальный пробег и поломки за это время. Немало в нете есть интересных (с виду, во всяком случае) 125-к. Хочется что-то именно такое (ну не любитель я больших мото). В идеале, мне с головой бы хватило на все случаи жизни 250-ки двухцилиндровой, типа Хонды Ребел. Но брать б/у японский мот я не хочу, а вот ее китайские аналоги сейчас стоят в районе 20 000 грн. Можно, конечно, разницу между 125-й и 250-й взять в кредит, но девушка не поймет. Мы хотим жильем своим обзавестись. Понятно, это пока только мечты, но тем не менее лишний кредит не приблизит нас к этому.Саша К пишет:У знакомого этот мот с середины прошлого сезона. На сегодня пробег больше 7000км. Еще ничего не чинили, не меняли все родное. Даже цепь еще с магазина стоит, хотя думам поменять через 400км. Как раз после поездки на Синевир. Сняли только задние подножки с багажником. Ездит сам без нажопника. В сравнении с гской то как велосипед. Радиус разворота маленький, сам мот легкий показался. Хоть и слабоват в сравнении с 200сс. Крейсер по трассе держит в среднем 75-80км\ч. Это так в двух слова. А так то задавай вопросы что конкретно интересует.
200-ку больше нехочу покупать просто так. Она не так сильно ушла в перед в плане мощности от 125-(150-и), но при этом и солидно не дотягивает до 250-и. Смысл ее приобретения лично для меня оправдан лишь в том случае, когда идешь в магазин с определенной суммой денег покупать 125-у, а там, вдруг, акция: 200 кубовый мот по цене 125-и кубового.
По поводу 125-и. Считаю, что такой мот в китайском исполнении (чопер, классик, стрит, эндуро - не важно) должен стоить 900 - 1200 у. е. (жадность барыг я в учет не принимаю, слава Богу, сейчас есть службы доставки, которые позволяют купить мото в интернет магазинах за адекватную цену, а не переплачивать кучу денег торгашам, которые с продажи 1-й единицы техники хотят наварить 50% прибыли). Это та сумма денег, которую я готов потратить на такой мотоцикл. Все, что стоит дороже - должно быть обоснованно либо более высоким качеством, на фоне других, либо более богатой комплектацией. Вот круизерчик от Зонга 125-и кубовый стоит дороже указанной суммы. Допонительные затраты в мои планы не входят, но имея опыт владения мототехникой Зонгшен я понимаю, что эта цена приемлема. Понятно, в нашей стране у простого народа с деньгами всегда прохладные отношения и потратить лишних 200 - 400 у. е. для меня существенно. Здесь либо занимать, либо ждать, пока отложу. Вот и думаю, как лучше поступить: взять по-раньше, но по-хуже, или подождать, но взять по-лучше?
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 43
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Боже упаси...Andriy_Nik пишет:Harley Dawidson.
Stalin-Leninson
Извините, не удержался
--------------
Тс, бери йобр, вот кроме шуток. Хочешь тупо ездить и не знать горя - бери.
Tici- Количество сообщений : 1416
Возраст : 37
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : ноль-шейсят-восьем-19восьем-5восьем-86(Алексей)
Дата регистрации : 2010-01-30
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
То o2k: Хм... Сегодня как раз крутил и ездил на Хонда Ребел 125... Китайская 150-ка отдыхает против нее. Правда там девушка себе широкий драгбар поставила, Ну и выносы с дубликаторами впереди. Немного не привычно было ездить.
Но в сравнении с китайцами... Китайцы в пролете... Реально позитивные ощущения после поездки. Минусы есть... Но и плюсы тоже. Будь у нас дороги получше, то задумался бы про покупку такой мопедки или себе или девушке своей.
Та хонда 90-100 км\ч тулила по трассе без проблем на ровне с моим. Лифан 150, телипался где-то сзади...
При том что довольно уже подуставшая та Хонда и с карбом траблы.
Но в сравнении с китайцами... Китайцы в пролете... Реально позитивные ощущения после поездки. Минусы есть... Но и плюсы тоже. Будь у нас дороги получше, то задумался бы про покупку такой мопедки или себе или девушке своей.
Та хонда 90-100 км\ч тулила по трассе без проблем на ровне с моим. Лифан 150, телипался где-то сзади...
При том что довольно уже подуставшая та Хонда и с карбом траблы.
Саша К- Количество сообщений : 370
Возраст : 42
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
А как она в сравнении с 200-й, не считая езды по трассе со скоростью 90 - 100 км/ч? Как в плане динамики и тяги на низах и средних?
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 43
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Саша К пишет:То o2k: Хм... Сегодня как раз крутил и ездил на Хонда Ребел 125... Китайская 150-ка отдыхает против нее. Правда там девушка себе широкий драгбар поставила, Ну и выносы с дубликаторами впереди. Немного не привычно было ездить.
Но в сравнении с китайцами... Китайцы в пролете... Реально позитивные ощущения после поездки. Минусы есть... Но и плюсы тоже. Будь у нас дороги получше, то задумался бы про покупку такой мопедки или себе или девушке своей.
Та хонда 90-100 км\ч тулила по трассе без проблем на ровне с моим. Лифан 150, телипался где-то сзади...
При том что довольно уже подуставшая та Хонда и с карбом траблы.
Ну дело не в том что 150ка китайская, неправильно сравнивать нижневальную одностволку и верхневальную двустволку. Я думаю что Zongshen LZX125~4 или Zongshen ZS125~32 не уступили бы этой Хонде.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Не правильно сравнивать, но последнее время только эти моты были под рукой.
Показалось вроде как бы одинаково, если не лучше. Но сравнивать не буду. Мало ездил на той хонде, для объективного сравнения. Но там поворачиваешь ручку и слышно шо оно работает Я больше удовольствие получал от посадки и не спешной езды. Седло удобное, посадка низкая, выносы как раз оптимально стоят и руль удобно держать. Хотя в сравнении с зонгом, коробка тугая шо капец. Но может это только на этом аппарате.
Не знаю не ездил и даже не видел заведенных. Так что утверждать что-то не буду.Я думаю что Zongshen LZX125~4 или Zongshen ZS125~32 не уступили бы этой Хонде.
А как она в сравнении с 200-й, не считая езды по трассе со скоростью 90 - 100 км/ч? Как в плане динамики и тяги на низах и средних?
Показалось вроде как бы одинаково, если не лучше. Но сравнивать не буду. Мало ездил на той хонде, для объективного сравнения. Но там поворачиваешь ручку и слышно шо оно работает Я больше удовольствие получал от посадки и не спешной езды. Седло удобное, посадка низкая, выносы как раз оптимально стоят и руль удобно держать. Хотя в сравнении с зонгом, коробка тугая шо капец. Но может это только на этом аппарате.
Саша К- Количество сообщений : 370
Возраст : 42
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
А как, вообще, обстоят дела с З/Ч на Зонги? Просто, когда у меня была Zongshen 200-а, я, в превентивных целях, интересовался их наличием и результаты не радовали. На зонги всегда была проблема с наличием. Интересно, сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, или нет?
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 43
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
У нас под заказ на зонги возят почти все. Прайс на 3 страницы.
Саша К- Количество сообщений : 370
Возраст : 42
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen ZS200GS, Viper MX50V (110cc), МТ-11
Тел. : 095 752 95 86
Дата регистрации : 2012-05-14
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Посмотри эту ветку http://www.zongua.org/f20-forum
Там много чего есть.
Думаю сам составишь мнение о количестве новых и б/у запов для Зонгшена.
Там много чего есть.
Думаю сам составишь мнение о количестве новых и б/у запов для Зонгшена.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Не,ну "спортачи" типа 200-ки у нас в магазине до сих пор есть... и кое-что из железяк тоже есть...
А вот с "Круизерами" 250-5, новыми засада...
А вот с "Круизерами" 250-5, новыми засада...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Да, некоторые модели отпали, Zongshen ZS125~32, Zongshen LZX125~4B, ну и Zongshen 250~5. Видать спрос небольшой, все хотят на модных спортах ездить. Плохо что нет официально представительства, чтоб можна было запчасти заказат которых нет в наличии. Думаю это сильно влияет на спрос.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Tici опередил...
o2k, читая твой пост, вдруг пришел к выводу. что тебе надо бы присмотреться к Yamaha YBR 125. Если я не ошибаюсь, в 2012 году эта модель прошла рестайлинг - внешность стала получше. Ну а надежность данных аппаратов проверена многолетней эксплуатацией. Итак, посадка с прямой спиной, руки не отпадают, движок работает достаточно тихо, бензина пьет мало. При меньшем по сравнению с Zongshen zs200gs, выдает мощность, приближающуюся к зонговской 200-ке.
Преимущество Ямахи еще и в том, что они продаются почти во всех салонах. Например, у нас в Краматорске, в Талисмане постоянно 1-2 аппарата стоят и что интересно, периодически их покупает народ.
Просто качественный, практичный стрит.
Покупая же китайского чопперка, ты снова окажешься в ловушке постоянной неуверенности в технике. С одной стороны, китайцы неплохо научились делать мотоциклы, но, с другой стороны, ровно настолько, насколько YBR-ка дороже, настолько больше ты еще вложишь в китайца, купленного вместо неё. При прочих равных условиях, характеристики китайского двигателя будут хуже характеристик аналогичного японского (пусть даже и произведенного в Китае). Это действие политики лицензирования.
Разумеется, своего мнения не навязываю, а говорю лишь то, о чем сложилось представление на основании своего опыта.
o2k, читая твой пост, вдруг пришел к выводу. что тебе надо бы присмотреться к Yamaha YBR 125. Если я не ошибаюсь, в 2012 году эта модель прошла рестайлинг - внешность стала получше. Ну а надежность данных аппаратов проверена многолетней эксплуатацией. Итак, посадка с прямой спиной, руки не отпадают, движок работает достаточно тихо, бензина пьет мало. При меньшем по сравнению с Zongshen zs200gs, выдает мощность, приближающуюся к зонговской 200-ке.
Преимущество Ямахи еще и в том, что они продаются почти во всех салонах. Например, у нас в Краматорске, в Талисмане постоянно 1-2 аппарата стоят и что интересно, периодически их покупает народ.
Просто качественный, практичный стрит.
Покупая же китайского чопперка, ты снова окажешься в ловушке постоянной неуверенности в технике. С одной стороны, китайцы неплохо научились делать мотоциклы, но, с другой стороны, ровно настолько, насколько YBR-ка дороже, настолько больше ты еще вложишь в китайца, купленного вместо неё. При прочих равных условиях, характеристики китайского двигателя будут хуже характеристик аналогичного японского (пусть даже и произведенного в Китае). Это действие политики лицензирования.
Разумеется, своего мнения не навязываю, а говорю лишь то, о чем сложилось представление на основании своего опыта.
DrMargin- Количество сообщений : 1197
Географическое положение : UA, Краматорськ
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0660088879
Дата регистрации : 2012-03-13
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Очень прикольный Зонгшен.
Я даже знаю, что с него слизали BMW F850GS http://2.bp.blogspot.com/_7OO0ljDQ9UY/TOWYxIxyzzI/AAAAAAAAAes/uKu51QWetqM/s1600/moto-bmw-f800-gs.jpg
Я даже знаю, что с него слизали BMW F850GS http://2.bp.blogspot.com/_7OO0ljDQ9UY/TOWYxIxyzzI/AAAAAAAAAes/uKu51QWetqM/s1600/moto-bmw-f800-gs.jpg
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
неееееее, рама абсолютно другая! Бак в другом месте...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Цікавий Зонг...
...ммм-да! Цікаво... і дуже цікаво...
і який цінник на цю красу? Мо хто знає...
і який цінник на цю красу? Мо хто знає...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
зачетный агрегат.. А там случаем тех. хар. не попалось?
Лестат- Количество сообщений : 333
Возраст : 34
Географическое положение : Черниговская обл. г.Нежин
Байк : Zongshen LZX 200S
Тел. : 099 0два798 семь 5
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : обращайтесь-помогу чем смогу
Дата регистрации : 2012-12-20
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
К нам таких не превезут. После всех розтаможок, откатов, накруток, цена будет космической...
А вообще на наших “дорогах“ это то что нада.
А вообще на наших “дорогах“ это то что нада.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
есть выход на тех кто возит так что мож и привезут....
Лестат- Количество сообщений : 333
Возраст : 34
Географическое положение : Черниговская обл. г.Нежин
Байк : Zongshen LZX 200S
Тел. : 099 0два798 семь 5
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : обращайтесь-помогу чем смогу
Дата регистрации : 2012-12-20
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
если он будет стоить 4 и более баксов (что скорее всего так и будет), то вряд ли он будет конкурентным для б.у японцев - и это факт немаловажный...
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 42
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Да аппарат красавчик, хотя мне нравятся больше чоперы, но от такого я бы тоже не отказался.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3321
Возраст : 57
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Как дела у фирмы Zongshen или эффект Буратино
Зацікавив мене цей пєпєлац. З'ясувалося, що це є Zongshen RX 3 (он же минский TRX 300 http://www.minsk-moto.com/enduro/trx-300.html ). І МІНСЬК вже бігає ( http://motoprobeg.by/motoprobeg/ura-probeg-startoval-v-13-00-iz-brestskoj-kreposti/ ). Активно про нього обговорюють на ... YBRclub тут ( http://ybrclub.com/showthread.php?t=18834 ) . ТХ такі:- " Zongshen RX3 - это ультрасовременный туристический эндуро от китайского производителя. В движение модель RX3 приводит мощный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 249.6 куб.см.
RX3 может похвастаться прочными передними и задними дугами безопасности, а также металлической защитой двигателя уже в стандартной комплектации. Также базовая версия RX3 включает в себя целых три жестких кофра!
Прочная подвеска RX3 способна выдержать очень суровые испытания, а клиренс в 210 мм позволяет преодолевать самые труднопроходимые участки Вашего пути.
Современные технические решения делают RX3 серьезным конкурентом мотоциклам данного класса. "
....взято тут ( http://moto.infocar.ua/zongshen/rx3_3173/ ), і тут ( http://moto.infocar.ua/zongshen/rx3_3173/prices/ ). Ну і приблизний цінник .
Отаке...
RX3 может похвастаться прочными передними и задними дугами безопасности, а также металлической защитой двигателя уже в стандартной комплектации. Также базовая версия RX3 включает в себя целых три жестких кофра!
Прочная подвеска RX3 способна выдержать очень суровые испытания, а клиренс в 210 мм позволяет преодолевать самые труднопроходимые участки Вашего пути.
Современные технические решения делают RX3 серьезным конкурентом мотоциклам данного класса. "
....взято тут ( http://moto.infocar.ua/zongshen/rx3_3173/ ), і тут ( http://moto.infocar.ua/zongshen/rx3_3173/prices/ ). Ну і приблизний цінник .
Отаке...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Формирую заказ (запчасти, расходники для всей линейки мото/скуто техники Зонгшен)
» Мотошины корейской фирмы SHINKO
» В чем разница между мотоциклами Zongshen zs125-4B и Zongshen LZX 125-4B?
» Запчасти в наличии
» Электрика на Zongshen ZS200GS
» Мотошины корейской фирмы SHINKO
» В чем разница между мотоциклами Zongshen zs125-4B и Zongshen LZX 125-4B?
» Запчасти в наличии
» Электрика на Zongshen ZS200GS
Zong групп :: Мотозона :: Общаемся
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій