Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Разные вопросы по ремонту
+48
Dim.On
Megatokar
tomko
Сергей Малиновский
anton4ik
керчанин
PIPCHIK
Dimen
nazfz
Demonogik
Русла
baleon
Andriy_Nik
сержант
Ivan DC
Автомото
Tici
Andruxa
MEDYA
Kapral
glot
Blineddog
AWAX
sergio
dochina
2108JMC
Stydent
Virus
Zemer
SIMBIOZ
Санек zs200gs
Endurist
Sergij
oban1
remjte
Mark
ROMAN
Mike_1
Димка с Казахстана
Timer
demon
musik
Поляк
belai
komisar
GOREC
Жека
StormX33
Участников: 52
Zong групп :: Мотозона :: Ремзона
Страница 2 из 10
Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Re: Разные вопросы по ремонту
Жека пишет:Комисар тему говорит, я например никогда не пользовался динамометром я понимаю что хочетсо как лучше но без него тоже ничего!!! Парочку болтов сорви в тисках и будешь знать сколько нагрузки прилаживать нужно!
Да и я без него всегда делал . Но вот купил уже давно лежит без дела .А тут такое, прям руки чешутся применить .
Димка с Казахстана- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Алма-Ата
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Разные вопросы по ремонту
Ты говорил что скачал мануал по 200-тке там есть таблица что сколько тянуть можно ровнятся на нее!!!Димка с Казахстана пишет:
Да и я без него всегда делал . Но вот купил уже давно лежит без дела .А тут такое, прям руки чешутся применить .
Re: Разные вопросы по ремонту
Там кроме схемки электропроводки в принципе ни чего нет
Димка с Казахстана- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Алма-Ата
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Разные вопросы по ремонту
2.2.1. Значения моментов затяжки резьбовых соединений
Таблица 2-8. Моменты затяжки соединений двигателя
Позиция Размер Значение момента (Н·м)
Болт головки цилиндра M6 8 – 12
Соединительный болт головки цилиндра M6 10 – 12
Гайка головки цилиндра M8 20 – 30
Болт левой крышки картера M6 8 – 12
Болт ротора генератора М10 50 – 60
Болт стартера M6 8 – 12
Болт механизма ГРМ M6 8 – 12
Болт правой крышки картера M6 8 – 12
Контргайки сцепления, масляного фильтра M18 40 – 50
Винт ротора масляного фильтра M5 6 – 9
Болт привода масляного насоса M6 8 – 12
Болт крепления нажимного диска сцепления M6 8 – 12
Стопорный болт кулачкового вала КПП M6 8 – 12
Болт картера M6 8 – 12
Таблица 2-9. Моменты затяжки соединений узлов мотоцикла
Позиция Размер Значение момента (Н·м)
Контргайка оси передней вилки M24 50-60
Стопорный болт руля M6 25-30
Затяжной болт верхней соед. планки M8 30-35
Затяжной болт нижней соед. планки M8 30-35
Гайка оси переднего колеса M14 60-70
Гайка оси заднего колеса M16 70-90
Болт крепления подвески двигателя M10 30-40
Контргайка заднего амортизатора M12 60-70
Контргайка звездочки M8 20-25
Болт рулевой колонки M12 25-30
Гайка оси задней маятниковой вилки M14 60-70
Ищи другой мануал их два: 1. ZS200GS_manual_ru
2. ZS200GS_Tech-manual_part_ru
И один и другой можно где то на форуме скачать!!! В теме по 200-ткам!!!
Таблица 2-8. Моменты затяжки соединений двигателя
Позиция Размер Значение момента (Н·м)
Болт головки цилиндра M6 8 – 12
Соединительный болт головки цилиндра M6 10 – 12
Гайка головки цилиндра M8 20 – 30
Болт левой крышки картера M6 8 – 12
Болт ротора генератора М10 50 – 60
Болт стартера M6 8 – 12
Болт механизма ГРМ M6 8 – 12
Болт правой крышки картера M6 8 – 12
Контргайки сцепления, масляного фильтра M18 40 – 50
Винт ротора масляного фильтра M5 6 – 9
Болт привода масляного насоса M6 8 – 12
Болт крепления нажимного диска сцепления M6 8 – 12
Стопорный болт кулачкового вала КПП M6 8 – 12
Болт картера M6 8 – 12
Таблица 2-9. Моменты затяжки соединений узлов мотоцикла
Позиция Размер Значение момента (Н·м)
Контргайка оси передней вилки M24 50-60
Стопорный болт руля M6 25-30
Затяжной болт верхней соед. планки M8 30-35
Затяжной болт нижней соед. планки M8 30-35
Гайка оси переднего колеса M14 60-70
Гайка оси заднего колеса M16 70-90
Болт крепления подвески двигателя M10 30-40
Контргайка заднего амортизатора M12 60-70
Контргайка звездочки M8 20-25
Болт рулевой колонки M12 25-30
Гайка оси задней маятниковой вилки M14 60-70
Ищи другой мануал их два: 1. ZS200GS_manual_ru
2. ZS200GS_Tech-manual_part_ru
И один и другой можно где то на форуме скачать!!! В теме по 200-ткам!!!
Re: Разные вопросы по ремонту
Женя Спасибо !
Как амологирую сразу все фото выложу что получилось.
Как амологирую сразу все фото выложу что получилось.
Димка с Казахстана- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Алма-Ата
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Разные вопросы по ремонту
Просто пожаловаться на тяжелую жизнь
В воскресение поставил новую лампочку головного света, сегодня пропал ближний свет (спираль раскрошилась)
В воскресение поставил новую лампочку головного света, сегодня пропал ближний свет (спираль раскрошилась)
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Разные вопросы по ремонту
Так тебе и надо!!! Жадина-говядина!(ГЫ-гы-гы)-поставь биксенон!!!Дорого,но зато надежно,безопасно,прикольно...,и т.д и т.п...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Разные вопросы по ремонту
К ксенонам у мя душа не лежит... Ну не нравятся они мне. Я вот думал полностью фару заменить или отражатель стальной с патроном под автомобильную галогенку. Цена вопроса кстати новой фары 600-700 грн на Перова.
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Разные вопросы по ремонту
Горец!!!Как говорит мой корешь,которому за 70 лет...Мы дружим с ним давно,он отец моих друзей...Мы с ним на рыбалку ездим и вообще он замечательный мужик...Он говорит...(Когда приходит война...Дело не в том,что любишь,и в том ,что не нравится...Надо задницу прятать...Осколки не летают по определённым законам...Дело случая!!!) и еще он говорит...(Станешь выгадывать-Будешь из задницы выглядывать!!!)---Прислушайся к совету-поставь нормальный свет...Глядишь,может до моих лет доживёшь!!!Уже все на западе давно поняли,что ксенон уменьшает аварийность на дорогах на 25 процентов...Вдруг ты и есть один из тех 25 процентов...я лично буду только рад!Живи и Здравствуй...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Разные вопросы по ремонту
На том же западе, если конкретно Германия. Ксенон на мото запрещен.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Разные вопросы по ремонту
А если он в стоке установлен???Как например на последних Ямахах?Так пользуйтесь,пока не запретили...У нас не заботятся о безопасности,у нас ей прекрываются,для того,чтобы с граждан слупить лишние бабки в бюджет...который потом сами и расдербанят...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Разные вопросы по ремонту
Для каждой страны байки собираются отдельно. Например, в той же европейской Франции запрещены мотики с мощностью более 106л.с.!!!
Даже новая 200 сильная Сузука Хаябуса 1300сс - во Франции 106 л.с.
В совсем не европейском Китае запрещены байки с кубатурой более 250сс. А получить разрешение на въезд в Китай на своем байке вообще фантастика.
В США скорость движения по городу для всех ТС до 40км/ч, до 50км/ч. (не миль, а именно км)
Даже новая 200 сильная Сузука Хаябуса 1300сс - во Франции 106 л.с.
В совсем не европейском Китае запрещены байки с кубатурой более 250сс. А получить разрешение на въезд в Китай на своем байке вообще фантастика.
В США скорость движения по городу для всех ТС до 40км/ч, до 50км/ч. (не миль, а именно км)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Разные вопросы по ремонту
На счет Китая,не совсем так!Въехать невозможно своим ходом!-но закон не запрещает ввезти мотик на грузовичке,там его снять с кузова и продолжить путешествие по Поднебесной...Об этом много писалось в журналах мото.насчет 100 л.с.-это точно...Но не запрещено купить байк например в Италии или Польше поставить на учет в другом государстве,а ездить по стране с 200 лошадями...На то и закон,чтобы можно было его обходить...А у нас пока такого нет-вот я и призываю пользоваться пока не ввели чтонибудь наподобие прав на скутера...Смешно!!!-селянин везет по глубокому бездорожью,весь грязный,Скутер заляпанный комками грязи, на базар флягу с молоком-чтобы продать хоть немного молока и купить себе хлеба...И Благородные ДЕПУТАТЫ ему облегчают жизнь-вводят ему права-которые обойдутся ему в 3000 гривен и еще 500 гривен регистрация.И эти деньги не пойдут на постройку дороги от села до Райцентра...А утонут в бездонных карманах государства...и будут там распределены между"Своими" или попросту расдеребанены...А селянин вынужден тащить эту флягу в руках...Скорей всего он этого делать не станет...И наши маленькие дети и внуки напрочь забудут вкус настоящего коровьего молока...И будут пить непонятно из чего сделанное молоко из пакетиков...Да и яблоки будут есть такие,что год даже лежа на прилавках у продавца не портятся...А мы будем собирать последние деньги на таблетки,которые возможно помогут,при лечении непонятных и новых болезней.потому призываю-пока гайки не закрутили-пользуйтесь!!!
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Разные вопросы по ремонту
На сколько мне известно, в многих странах Европы к ксенону уже выставлено требование, что бы он был упакован в "Линзовую оптику", так как там идет концентрированный пучек света, который обрезается буквально по краям, да бы не слепить встречных и не слепить через зеркала. А для линзовой оптики требования следующие:Многие у нас в стране считают, что достаточно просто поменять обычные
лампы на новые. Но в таком случае пучок света в ксеноновых фарах
направлен немного в другом направлении, чем в галогеновых. В
соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 'Автотранспортные средства.
Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки'
нельзя использовать штатный отражатель для распределения пучка света.
Из-за этого фары слепят встречных водителей, а эффективность освещения снижается.
-источник-Как известно, яркость светового потока ксеноновых ламп примерно вдвое
выше обычных, и фары могут стать источником сильнейшего ослепления.
Поэтому правила ЕЭК недавно дополнены требованием, чтобы линзованная
оптика обязательно имела автоматическую систему регулировки светового
пучка в вертикальной плоскости (Automatic Level adjuster), а также
омыватель фар. Почему омыватель так обязателен, может показаться
странным, однако это вытекает из результатов исследований фирм
Alferdinck, Hella, Bosch и др., а именно: грязь, накапливающаяся на
линзах фар, потенциально увеличивает эффект ослепления до 300% по
сравнению с чистыми линзами.
Внимание вопрос! У кого из зонговодов с ксеноном установлена спец фара под ксенон? Ответ: ни у кого! Всем просто насрать на
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Разные вопросы по ремонту
Ты видел,что на рефлекторах стоят большие буковки "Н"-это фара только для галогенок и ксенон туда ставить категорически запрещено...А у нас с тобой-МУЛЬТИРЕФЛЕКТОР-И нет надписи по ограничению установки ламп.Стекло наше прозрачно,потому и нет ограничения...Короче ты как знаешь,а с ксеноном ездить безопасней...А насчет германии---что Рускому хорошо,то немцу-смерть!!!Так давай как в Испании запретим ездить с спутниковыми навигаторами,потому,что они "видят" радары.Испанцы за включенный GPS-штрафы лупят больше,чем за превышение скорости на 100 км.ч.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Разные вопросы по ремонту
У меня был нисан микра.Когда подьезжал к препядствию например к стенкке фары автоматически опускались.В ксеноновых фарах встроен моторчик и при встрече с идущей машиной свет галогена автоматически опускался в низ.Да и свет обеих фар был настроен так что практически не попадал на встерчку(тоись не слепил встречную машину).Если бы такая была настройка ксеноновых фар у всех то наврядли бы отменили сам ксенон.У меня на зонге стоит простая лампа помоему 35ти ватная.Лично я вижу все.Я раньше расказывал что ездил с тонированым лобовым стеклом.Пасажиры сидящие рядом удивлялись что я вижу доргу.Я думаю еще зависит от зрения.Я например немогу переносить снег и яркое солнце.Выхожу с подьезда и минут десять раздупляюсь пока прийду в себя.Так что еште рыбу в ней фосфар.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Разные вопросы по ремонту
Нужна помощ! В меня после ДТП проявилось пару проблем:
1. перестал работать датчик уровня топлива, стрелка поднимается, но только на полмилиметра, нигде не цепляет. Что может быть?
2. упала максималка на 10-15км, хоть динамика не поменялась.
3. мне кажеться что двигатель начел сильнее греться, раньше ездил по 100-150км без остановки и не перегревался, а сейчас после 10-12км уже слышен горелый запах и двигатель очень горячий.
Если кто-то может чем нибуть помочь, пожалуйста помогите
1. перестал работать датчик уровня топлива, стрелка поднимается, но только на полмилиметра, нигде не цепляет. Что может быть?
2. упала максималка на 10-15км, хоть динамика не поменялась.
3. мне кажеться что двигатель начел сильнее греться, раньше ездил по 100-150км без остановки и не перегревался, а сейчас после 10-12км уже слышен горелый запах и двигатель очень горячий.
Если кто-то может чем нибуть помочь, пожалуйста помогите
ROMAN- Количество сообщений : 163
Возраст : 40
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0639640545; 0979768949
Дата регистрации : 2008-12-22
Re: Разные вопросы по ремонту
Думаю стоит описать аварию и повреждения байка + какие появились симптомы. Так будет проще поставить диагноз.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Разные вопросы по ремонту
Авария была не сильно большая, железо почти вообще не пострадало (чуть погнулся руль, отломалась подножка водителя, стерлась ручка газа и тормоза), хотя удар самого мотоцыкла об асфальт и машину был приличный. Тоесть мот остался на ходу, ничего не крутил, а вот ехать стал медленнее и грееться сильнее.
ROMAN- Количество сообщений : 163
Возраст : 40
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0639640545; 0979768949
Дата регистрации : 2008-12-22
Re: Разные вопросы по ремонту
ROMANСудя по признакам могло сбится немного зажигание!!! А это симптомы твоего мота!!!
Re: Разные вопросы по ремонту
Тоесть от удара оно могло сбиться? Если это так, то как его проверить и отрегулировать?
ROMAN- Количество сообщений : 163
Возраст : 40
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0639640545; 0979768949
Дата регистрации : 2008-12-22
Re: Разные вопросы по ремонту
Этого я не знаю, но не факт что дело в нем!!!ROMAN пишет:Тоесть от удара оно могло сбиться? Если это так, то как его проверить и отрегулировать?
Re: Разные вопросы по ремонту
Привет! Такая вот проблемка, стопак загораеться при очень сильном нажатии на лапку заднего тормоза! Кто нибуть знает как он регулируется?
ROMAN- Количество сообщений : 163
Возраст : 40
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0639640545; 0979768949
Дата регистрации : 2008-12-22
Re: Разные вопросы по ремонту
Тот же трабл и у меня, видел пацаны лечили установкой дополнительной жабки!!!ROMAN пишет:Привет! Такая вот проблемка, стопак загораеться при очень сильном нажатии на лапку заднего тормоза! Кто нибуть знает как он регулируется?
Re: Разные вопросы по ремонту
ROMAN пишет:Привет! Такая вот проблемка, стопак загораеться при очень сильном нажатии на лапку заднего тормоза! Кто нибуть знает как он регулируется?
то уже скоро писец придёт жабке! я свою недавно поменял, сутра четыри раза нажал , загорается , пятый уже не горит! поменял и всё гуд!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Разные вопросы по ремонту
С этого места можно по подробней? как ты менял жабку, заказывал такую же или поставил другую? И какая она из себя, это такая маленькая металическая штучка куда идут провода, а она вкручивается в тормозной цылиндр (или как он там называется)?
то уже скоро писец придёт жабке! я свою недавно поменял, сутра четыри раза нажал , загорается , пятый уже не горит! поменял и всё гуд!
ROMAN- Количество сообщений : 163
Возраст : 40
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0639640545; 0979768949
Дата регистрации : 2008-12-22
Re: Разные вопросы по ремонту
ROMAN пишет:... какая она из себя, это такая маленькая металическая штучка куда идут провода, а она вкручивается в тормозной цылиндр (или как он там называется)?
"жабка" єто просто эл. контакт типа микрик -нормально замкнутый. К ней действительно идут проводочки, но стоит она именно у ограна управления - возле ручки правой и возле педали тормоза.
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Разные вопросы по ремонту
я поменял сразу тормозной цилиндрик и жабку, поскольку біл запасной в сборе. а вот тебе можно просто жабку поменять, закажі у Верховодова, они помоему есть в наличии. а можешь купить за 10 грн от МТ или ещо чёт похожее и кустарно установить! она на скорость не повлияет и на вид тоже!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Разные вопросы по ремонту
Если она стоит на руле то почему передний тормоз работает как часики? Она вобще одна или по отдельности, на передний и задний тормоз?"жабка" єто просто эл. контакт типа микрик -нормально замкнутый. К ней действительно идут проводочки, но стоит она именно у ограна управления - возле ручки правой и возле педали тормоза.
ROMAN- Количество сообщений : 163
Возраст : 40
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0639640545; 0979768949
Дата регистрации : 2008-12-22
Re: Разные вопросы по ремонту
ROMAN пишет:[
Если она стоит на руле то почему передний тормоз работает как часики? Она вобще одна или по отдельности, на передний и задний тормоз?
на передний тормоз - одна. на задний - другая (вторая)
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Zong групп :: Мотозона :: Ремзона
Страница 2 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer