Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Разные вопросы по ремонту
+48
Dim.On
Megatokar
tomko
Сергей Малиновский
anton4ik
керчанин
PIPCHIK
Dimen
nazfz
Demonogik
Русла
baleon
Andriy_Nik
сержант
Ivan DC
Автомото
Tici
Andruxa
MEDYA
Kapral
glot
Blineddog
AWAX
sergio
dochina
2108JMC
Stydent
Virus
Zemer
SIMBIOZ
Санек zs200gs
Endurist
Sergij
oban1
remjte
Mark
ROMAN
Mike_1
Димка с Казахстана
Timer
demon
musik
Поляк
belai
komisar
GOREC
Жека
StormX33
Участников: 52
Zong групп :: Мотозона :: Ремзона
Страница 1 из 10
Страница 1 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Разные вопросы по ремонту
Доброго времени суток.
Если тема не актуальна или уже где-то существует, перенесите(удалите).
А теперь к теме. Вопрос в следующем: можно ли пробить по номеру движка и рамы мот? К чему я клоню, дело в том что я упал( тут я это описывал: https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f13/tema-t100-60.htm), скорость при падении была 20км/ч(максимум, скорее всего около 10, т.к я разворачивался на большой, но све же не осень, територии). После падения(мот упал на левую сторону и тронул перед, зад висел на моей ноге.) я думал(видно) что погнул руль, НО, сегодня, ставил стоп(меня торкнули недели три назад и там была трещина на крыле, в итоге оно чуть не отпало) и заметил что повело ВСЮ левую стороону. Вот мне интересно: 1-е - что это за финт(или это клон зоншена?), 2-е - КАК ВЫРАВНЯТЬ РАМУ????????????
Всем зарание спасибо.
Если тема не актуальна или уже где-то существует, перенесите(удалите).
А теперь к теме. Вопрос в следующем: можно ли пробить по номеру движка и рамы мот? К чему я клоню, дело в том что я упал( тут я это описывал: https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f13/tema-t100-60.htm), скорость при падении была 20км/ч(максимум, скорее всего около 10, т.к я разворачивался на большой, но све же не осень, територии). После падения(мот упал на левую сторону и тронул перед, зад висел на моей ноге.) я думал(видно) что погнул руль, НО, сегодня, ставил стоп(меня торкнули недели три назад и там была трещина на крыле, в итоге оно чуть не отпало) и заметил что повело ВСЮ левую стороону. Вот мне интересно: 1-е - что это за финт(или это клон зоншена?), 2-е - КАК ВЫРАВНЯТЬ РАМУ????????????
Всем зарание спасибо.
Re: Разные вопросы по ремонту
Вчера порвался тросик газа,, отехал от дома километров пять! Ночь темень ничего не понятно, хотел доехать чтобы трос руками зажать и газовать, но не тут то было, кожух тросика не достается с ручки! Накрутил холостые до 3-х тыс. так и чах 20км/ч доехал норм!
Отремонтировал самым простым способом, в баченке который в ручке газа просверлил дырку, по ней еще одну большим диаметром, до половины баченка, пропаял тросик на кончике, после обильной смазки вставил тросик в боченок и запаял всю дырку!!! Думал что сам кожух тросика укорачевать не надо, ошибался, винтом регулировки на полную скрученым не получилось опустить трос на нужную длинну! Пришлось не снимая трос обгрызть кусок кожуха с помощью болгарки пласкогубцев и щипчиков!!!
Все работает хорошо! Даже лучше-может так кажется!!!
Отремонтировал самым простым способом, в баченке который в ручке газа просверлил дырку, по ней еще одну большим диаметром, до половины баченка, пропаял тросик на кончике, после обильной смазки вставил тросик в боченок и запаял всю дырку!!! Думал что сам кожух тросика укорачевать не надо, ошибался, винтом регулировки на полную скрученым не получилось опустить трос на нужную длинну! Пришлось не снимая трос обгрызть кусок кожуха с помощью болгарки пласкогубцев и щипчиков!!!
Все работает хорошо! Даже лучше-может так кажется!!!
Свечи и зазор клапонов
Дабы не плодить темы и не засорять темы пишу тут. Вопросов у меня два:
1) Не смог найти на авторынке свечи NGK CR5HSA (по паспорту для ZS250-5). Есть подобные, но с другим калильным числом. Мне пытались впарить их. Вопрос, если калильное число отличается от паспортных данных в ту или другую сторону, как это может повлиять на работу и целостность двигателя?
2) Где мерять собсно этот зазор клапанов?
3) Ну это так, для очищения души, выбирая масло фильтр стоит смотреть только на размер или еще есть подводные камни?
1) Не смог найти на авторынке свечи NGK CR5HSA (по паспорту для ZS250-5). Есть подобные, но с другим калильным числом. Мне пытались впарить их. Вопрос, если калильное число отличается от паспортных данных в ту или другую сторону, как это может повлиять на работу и целостность двигателя?
2) Где мерять собсно этот зазор клапанов?
3) Ну это так, для очищения души, выбирая масло фильтр стоит смотреть только на размер или еще есть подводные камни?
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Разные вопросы по ремонту
По мануалу на ВИРАГУ наши свечи CR6HS от фирмы NGK и свечиU20FSR-U от DENSO зазор 0,6-0,7 мм Для проверки и регулировки клапанов нужно снимать оба сиденья и бензобак а так же декоративные крышки с головок и завинчивающиеся крышки на головках под которыми и стоят регулировочные винты для установки зазоров клапанов (а что звенят?) наш с тобой фильтр менять нужно только в одном случае-если ты его испортил или потерял -его достаточно промыть и просушить а потом поставить на место Если пока не "пищит" подожди я подготовлю конкретно по круизерам с рисунками и описанием всеравно сам буду себе зазоры проверять заодно и сфоткаю
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Разные вопросы по ремонту
Меня смущает вот что, при данном расположении котлов охлаждение по стандарту должно быть жидкостное, не смотря на малокубатурность... Летом я не раз замечал, что температура движка после даже не сильно долгих поездок далеко за 100 градусов Цельсия (вода попала на горшок, мгновенно испарилась). Тоесть калильное число выбрано не случайно завышеным. Кстати, у Вираги только воздушное охлаждение? Как один из реальных вариантов понизить темперетару в горшках - отключить нафик систему очистки отработаных газов. Тогда и свечи можно будет попроще ставить
Клапана не "звинят", я просто спросил... Во-первых хочеться на них посмотреть, а во-вторых раз посмотреть, так почему бы и не проверить зазор, но то будет не раньше Апреля
Про фильтр, я знаю, что его постирал и гуд (в след воскресение займусь). Ну а вось умудрюсь повридить... Посему и такие вопросы.
Клапана не "звинят", я просто спросил... Во-первых хочеться на них посмотреть, а во-вторых раз посмотреть, так почему бы и не проверить зазор, но то будет не раньше Апреля
Про фильтр, я знаю, что его постирал и гуд (в след воскресение займусь). Ну а вось умудрюсь повридить... Посему и такие вопросы.
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Разные вопросы по ремонту
В четырехтактниках рабочая температура головок равна примерно 180 градусов но допускается кратковременно до 250 Калильное число свечей при летней жаре соответствуют именно тем свечам что я написал Я взял их из мануала МЕГЕРЫ выпущенной для калифорнии -раут 66-называется А там в Калифорнии жара не меньше нашей будет Про клапана -я все понял сфоткаю и распишу в теме по нашему моцику Природосберегающие клапана я советую кастрировать хотя это твое дело- кстати уже в тот 1989 на модели для калифорнии они уже стояли правда их не видно-тк они были немножко другой формы и были установленны в корпусах воздушных фильтров-не веришь посмотри в микрофишах по ямахе что я выложил в теме Мануал на круизер http://216.37.204.206/xtremepowersports/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=155&B=34
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Разные вопросы по ремонту
На днеах по4уствовал wто менеа силино ука4ивает по wосе.Как заметеал потом-у менеа всеа масла из занего амортизатора-витекло.Амортизатор снеал-думал масло залииу и всео в норме будет.Пруйинку с него снеал,а вот далиwе праблемка.Не могу наити как разобрати.Ребеат памогхите поялуста саветом-мойет кто сталкевалсеа или знает как его разобрати.Пиwите поялуста.
belai- Количество сообщений : 7
Возраст : 38
Географическое положение : Moldova
Байк : Zongshen WINNER ZS 200 GS
Тел. : +37369459553
Дата регистрации : 2009-04-21
Re: Разные вопросы по ремонту
Так это будет в простейшей транслитераторной обработке-предполагаю в Молдове "клавы" с кириллицей кончились...
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Разные вопросы по ремонту
Белай его проблемотично разобрать.Но возможно.Течет он из-за сальника.Сальник ты не где некупиш.Сальник из нескольких состовных.Даже мастера амартизаторов не хотят браться.Если есть деньги на новый то купи новый.Или подбери от япошки б,у.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Разные вопросы по ремонту
После снятия пружины нужно снять пластмасовый пыльник,под ним идет заглушка со стопорным кольцом. Кольцо снимашь, заглушку выпресовываешь.Масло внутри как и в передней вилке "моча" примерно 90-100 мл. Мне в задний амар залили простое моторное дизельное масло-разница в работе подвески сразу ощутилась в лучшую сторону раза в два (до замены вдвоем на ямах колесо терло по крылу). Масло погуще стокового, хоть и протекает но думаю на сезон хватит,да и по деньгам не напряжно.
demon- Количество сообщений : 16
Возраст : 46
Географическое положение : Черкассы
Байк : ZS 200 GS
Тел. : 8-067-914-99-51
Дата регистрации : 2008-08-10
Re: Разные вопросы по ремонту
Демон.Какой пласмасовый пыльник если он железный залитый резиной.Да там не одно штопорное кольцо а целых три.И каким сьемником ты разбирал?Если мы с трудом с помощью преса разобрали.Нельзя было ни чем заципить.Пришлось с наружной стороны амортизатора сверлить отверстие.И лиш потом через отверстие можно было потдеть кольцо.Да и каким способом ты устранил течь?
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Разные вопросы по ремонту
У меня кольцо одно было,а выпресовывали с помощью большой отвертки и "не хорошей матери" часа 2. А течь я не устранил ,а уменьшил за счет густоты масла. Такой "ремонт" выгоден, когда на новый амортизатор денег нет, а мот нужен каждый день для двоих. Езжу так уже 1.5 месяца разницы в работе задней подвески не замечено.
demon- Количество сообщений : 16
Возраст : 46
Географическое положение : Черкассы
Байк : ZS 200 GS
Тел. : 8-067-914-99-51
Дата регистрации : 2008-08-10
Re: Разные вопросы по ремонту
В таком случае амортизатор нет смысла вскрывать!Можно в самом низу,или вверху-смотря как установлен амортизатор просверлить отверстие.слить масло...припаять серебрянным припоем(можно в любой мастерской по ремонту холодильников) или приварить полуавтоматом гайку.Заливаешь масло,пробуешь.Не понравилось -сливаешь.заливаешь другое,так несколько раз...пока не найдешь "СВОЁ" масло.При таком ремонте,даже пружину снимать не нужно.открутил пробку...слил-залил-закрутил пробку-поставил-попробывал-непонравилось-начинай сначала.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Разные вопросы по ремонту
komisar У меня к тебе вопрос: после установки нового поршня,колец,и пальца мот при ровной езде начал типа почихивать в цилиндре! Тоесть при езде под гору или при наборе оборотов он работает отлично но когда хочу ехать со скоростью 60км/ч по ровной дороге начинает почихивать!!! Свечу менял, смесь регулировал в чем трабл???
Re: Разные вопросы по ремонту
Жека пишет:komisar У меня к тебе вопрос: после установки нового поршня,колец,и пальца мот при ровной езде начал типа почихивать в цилиндре! Тоесть при езде под гору или при наборе оборотов он работает отлично но когда хочу ехать со скоростью 60км/ч по ровной дороге начинает почихивать!!! Свечу менял, смесь регулировал в чем трабл???
попробуй зазор зделать меньше на свече, и ті к клапанам сотрел когда голову снимал, ?
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Разные вопросы по ремонту
Конечно смотрел, держат отлично и отрегулировал норм. А зазор можно попробывать так как у меня зазор немного больше положенного!Timer пишет:попробуй зазор зделать меньше на свече, и ті к клапанам сотрел когда голову снимал, ?
Re: Разные вопросы по ремонту
Посмотри свечу по нагару...Если,что опиши нагар.еще раз проверь не подсасывает ли воздух где...И главное-посмотри массу!!!такое бывает,когда масса плохая.Может Экология???Трудно сказать так сразу...Еще я такие дела встречал, из-за растянутой цепи распредвала-но у тебя такого не может быть...Перепроверь еще раз...скорпулезно.И пиши,попробую помочь,хоть и на расстоянии.
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Разные вопросы по ремонту
Свеча черно-серая стала после замены поршня хотя карбик не трогал!
Может головка нагрелась села на новых прокладках и клапана теперь зажаты и от этого хлопки!!!?
Может головка нагрелась села на новых прокладках и клапана теперь зажаты и от этого хлопки!!!?
Re: Разные вопросы по ремонту
Может подсасывает гденибудь...Серый цвет -бедноватая смесь-горит медленно и догарая в трубе вызывает пердежь...Ты экологию убирал или нет,ато я не помню.если нет-может оттуда "ветер"...Посмотри еще раз протяни голову и перенастрой клапана.Ты их я так понял не притирал,А из глушителя какой дым?не беловатый-тогда точно беднит смесь.Пиши,что проверил...Может просто бензин плохой?...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Разные вопросы по ремонту
Может и бензин плохой батя тоже такую версию мне изначально выдвинул. Бензин на ОККО залил.
Вчера устанавливал радиатор и подергал клапана так зазора не было мож он остановился в таком положении а может дествительно новые прокладки нагрелись сели и зазора нет!!!
Цвет свечи ближе к черному был чем к серому!!!
Экологию я не убирал так как до замены поршня все было гуд! Клапана не притирал так как залил бензином и на протяжении 10-ти минут все сухо! Дыма вообще не видно (прозрачный).
Все начну делать по порядку: вечером отрегулирую клапана а потом посмотрим.
Позже смотрите тему про радиатор закину фото!
Вчера устанавливал радиатор и подергал клапана так зазора не было мож он остановился в таком положении а может дествительно новые прокладки нагрелись сели и зазора нет!!!
Цвет свечи ближе к черному был чем к серому!!!
Экологию я не убирал так как до замены поршня все было гуд! Клапана не притирал так как залил бензином и на протяжении 10-ти минут все сухо! Дыма вообще не видно (прозрачный).
Все начну делать по порядку: вечером отрегулирую клапана а потом посмотрим.
Позже смотрите тему про радиатор закину фото!
Re: Разные вопросы по ремонту
Может комуто покажеться мой ответ смешным но именно из-за плохого контакта под баком на комутаторе у меня мот чихал.Поверь контакты.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Разные вопросы по ремонту
Может и такое быть он неделю простоял пока запчасти пришли!!! Посмотрю!musik пишет:Может комуто покажеться мой ответ смешным но именно из-за плохого контакта под баком на комутаторе у меня мот чихал.Поверь контакты.
Re: Разные вопросы по ремонту
Подскажите пожалуйста на сколько можно подтягивать головку динанометрическим ключем Н/М ?
В зонге HUMMER который кросс без фары генератор потянет фару ? Какая у него выходная мощность ?
В зонге HUMMER который кросс без фары генератор потянет фару ? Какая у него выходная мощность ?
Димка с Казахстана- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Алма-Ата
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Разные вопросы по ремонту
Димка с Казахстана пишет:Подскажите пожалуйста на сколько можно подтягивать головку динанометрическим ключем Н/М ?
В зонге HUMMER который кросс без фары генератор потянет фару ? Какая у него выходная мощность ?
Наверное задал слишком сложны вопросы ?
Димка с Казахстана- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Алма-Ата
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Разные вопросы по ремонту
Ничего сложного,просто некогда-все в разъездах.Генератор,я думаю,потянет-Нужен мануал,чтобы сказать с уверенностью.А лично у меня на твой мотоцикл его нет.В мануалах обычно и усилия закрутки всех болтов описанны,и мощность генератора написана.Если у тебя есть,хоть что нибудь по твоему мотору,то выложи.вместе подумаем....
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Разные вопросы по ремонту
Дело в том что я приобрел этот кросс не давно за 500 у.е б\у
Мото 2008 года с мотором 200 кубов пробег около 1000 может меньше .На нем катался молодой паренёк ,по этому за год он умудрился из нового превратить его в неразрешенные для него проблемы ,как например сломанные шпильки которые держут основания глушителя.ну и т.д.
Это кросс настоящий не имеющий в комплектации световых приборов .
Есть мысль его амологировать .
К нему из мануалов ни чего не имею.
Мото 2008 года с мотором 200 кубов пробег около 1000 может меньше .На нем катался молодой паренёк ,по этому за год он умудрился из нового превратить его в неразрешенные для него проблемы ,как например сломанные шпильки которые держут основания глушителя.ну и т.д.
Это кросс настоящий не имеющий в комплектации световых приборов .
Есть мысль его амологировать .
К нему из мануалов ни чего не имею.
Димка с Казахстана- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Алма-Ата
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Разные вопросы по ремонту
В общем мануал я скачал на 200-ку . думаю что моторы одинаковые ,а значит генератор и реле регулятор тоже, как и система искрообразования .Все остальное с световыми приборами не проблема . Единственно не знаю что поставить на место передней фары.
Димка с Казахстана- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Алма-Ата
Дата регистрации : 2009-08-18
Re: Разные вопросы по ремонту
Либо стандартную,либо от Совы,или с какого любого доступного мота...Так,как с круглой фарой морда кроссача смотрится убого...А лучший динамометр-это руки правильно заточенные,и мозги с тормозом...Тогда и усилие мерять не понадобится...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Разные вопросы по ремонту
Комисар тему говорит, я например никогда не пользовался динамометром я понимаю что хочетсо как лучше но без него тоже ничего!!! Парочку болтов сорви в тисках и будешь знать сколько нагрузки прилаживать нужно!
Re: Разные вопросы по ремонту
komisar пишет:Либо стандартную,либо от Совы,или с какого любого доступного мота...Так,как с круглой фарой морда кроссача смотрится убого...А лучший динамометр-это руки правильно заточенные,и мозги с тормозом...Тогда и усилие мерять не понадобится...
Да я тину блин страшно вроде бы затягивается уже и все равно еще потом тянется.
Про фару согласен только квадратную.
Димка с Казахстана- Количество сообщений : 26
Географическое положение : Алма-Ата
Дата регистрации : 2009-08-18
Страница 1 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Похожие темы
» Разные вопросы по Zongshen LZX-200s
» Литература по ремонту мото. (где скачать)
» Разные запчасти
» Запчасти разные
» Разные новые запчасти для мотоциклов Zongshen
» Литература по ремонту мото. (где скачать)
» Разные запчасти
» Запчасти разные
» Разные новые запчасти для мотоциклов Zongshen
Zong групп :: Мотозона :: Ремзона
Страница 1 из 10
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer