Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Разные вопросы по ремонту EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Разные вопросы по ремонту EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Разные вопросы по ремонту EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Разные вопросы по ремонту EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Разные вопросы по ремонту EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Разные вопросы по ремонту EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Разные вопросы по ремонту EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Разные вопросы по ремонту EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Разные вопросы по ремонту EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Разные вопросы по ремонту

+48
Dim.On
Megatokar
tomko
Сергей Малиновский
anton4ik
керчанин
PIPCHIK
Dimen
nazfz
Demonogik
Русла
baleon
Andriy_Nik
сержант
Ivan DC
Автомото
Tici
Andruxa
MEDYA
Kapral
glot
Blineddog
AWAX
sergio
dochina
2108JMC
Stydent
Virus
Zemer
SIMBIOZ
Санек zs200gs
Endurist
Sergij
oban1
remjte
Mark
ROMAN
Mike_1
Димка с Казахстана
Timer
demon
musik
Поляк
belai
komisar
GOREC
Жека
StormX33
Участников: 52

Страница 1 из 10 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор StormX33 Вс 21 Сен 2008 - 3:19

Доброго времени суток.
Если тема не актуальна или уже где-то существует, перенесите(удалите).
А теперь к теме. Вопрос в следующем: можно ли пробить по номеру движка и рамы мот? К чему я клоню, дело в том что я упал( тут я это описывал: https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f13/tema-t100-60.htm), скорость при падении была 20км/ч(максимум, скорее всего около 10, т.к я разворачивался на большой, но све же не осень, територии). После падения(мот упал на левую сторону и тронул перед, зад висел на моей ноге.) я думал(видно) что погнул руль, НО, сегодня, ставил стоп(меня торкнули недели три назад и там была трещина на крыле, в итоге оно чуть не отпало) и заметил что повело ВСЮ левую стороону. Вот мне интересно: 1-е - что это за финт(или это клон зоншена?), 2-е - КАК ВЫРАВНЯТЬ РАМУ????????????
Всем зарание спасибо.

StormX33

Количество сообщений : 52
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, г.Белая Церковь
Байк : Zongshen 200 GY-2
Тел. : 8 063 835-32-66
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Макс Игнатенко
Дата регистрации : 2008-08-31

http://zubx.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор Жека Ср 8 Окт 2008 - 9:14

Вчера порвался тросик газа,, отехал от дома километров пять! Ночь темень ничего не понятно, хотел доехать чтобы трос руками зажать и газовать, но не тут то было, кожух тросика не достается с ручки! Накрутил холостые до 3-х тыс. так и чах 20км/ч доехал норм!
Отремонтировал самым простым способом, в баченке который в ручке газа просверлил дырку, по ней еще одну большим диаметром, до половины баченка, пропаял тросик на кончике, после обильной смазки вставил тросик в боченок и запаял всю дырку!!! Думал что сам кожух тросика укорачевать не надо, ошибался, винтом регулировки на полную скрученым не получилось опустить трос на нужную длинну! Пришлось не снимая трос обгрызть кусок кожуха с помощью болгарки пласкогубцев и щипчиков!!!
Все работает хорошо! Даже лучше-может так кажется!!!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 38
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Свечи и зазор клапонов

Сообщение автор GOREC Вс 1 Фев 2009 - 16:26

Дабы не плодить темы и не засорять темы пишу тут. Вопросов у меня два:
1) Не смог найти на авторынке свечи NGK CR5HSA (по паспорту для ZS250-5). Есть подобные, но с другим калильным числом. Мне пытались впарить их. Вопрос, если калильное число отличается от паспортных данных в ту или другую сторону, как это может повлиять на работу и целостность двигателя?
2) Где мерять собсно этот зазор клапанов?

3) Ну это так, для очищения души, выбирая масло фильтр стоит смотреть только на размер или еще есть подводные камни?
GOREC
GOREC
Модератор

Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор komisar Вс 1 Фев 2009 - 17:00

По мануалу на ВИРАГУ наши свечи CR6HS от фирмы NGK и свечиU20FSR-U от DENSO зазор 0,6-0,7 мм Для проверки и регулировки клапанов нужно снимать оба сиденья и бензобак а так же декоративные крышки с головок  и завинчивающиеся крышки на головках под которыми и стоят регулировочные винты для установки зазоров клапанов (а что звенят?) наш с тобой фильтр менять нужно только в одном случае-если ты его испортил или потерял -его достаточно промыть и просушить а потом поставить на место Если пока не "пищит" подожди я подготовлю конкретно по круизерам с рисунками и описанием всеравно сам буду себе зазоры проверять заодно и сфоткаю
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор GOREC Вс 1 Фев 2009 - 21:55

Меня смущает вот что, при данном расположении котлов охлаждение по стандарту должно быть жидкостное, не смотря на малокубатурность... Летом я не раз замечал, что температура движка после даже не сильно долгих поездок далеко за 100 градусов Цельсия (вода попала на горшок, мгновенно испарилась). Тоесть калильное число выбрано не случайно завышеным. Кстати, у Вираги только воздушное охлаждение? Как один из реальных вариантов понизить темперетару в горшках - отключить нафик систему очистки отработаных газов. Тогда и свечи можно будет попроще ставить Smile
Клапана не "звинят", я просто спросил... Во-первых хочеться на них посмотреть, а во-вторых раз посмотреть, так почему бы и не проверить зазор, но то будет не раньше Апреля Smile
Про фильтр, я знаю, что его постирал и гуд (в след воскресение займусь). Ну а вось умудрюсь повридить... Посему и такие вопросы.
GOREC
GOREC
Модератор

Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор komisar Пн 2 Фев 2009 - 7:51

В четырехтактниках рабочая температура головок равна примерно 180 градусов но допускается кратковременно до 250 Калильное число свечей при летней жаре соответствуют именно тем свечам что я написал Я взял их из мануала МЕГЕРЫ выпущенной для калифорнии -раут 66-называется А там в Калифорнии жара не меньше нашей будет Про клапана -я все понял сфоткаю и распишу в теме по нашему моцику Природосберегающие клапана я советую кастрировать хотя это твое дело- кстати уже в тот 1989 на модели для калифорнии они уже стояли правда их не видно-тк они были немножко другой формы и были установленны в корпусах воздушных фильтров-не веришь посмотри в микрофишах по ямахе что я выложил в теме Мануал на круизер http://216.37.204.206/xtremepowersports/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=155&B=34
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор belai Вс 19 Июл 2009 - 1:13

На днеах по4уствовал wто менеа силино ука4ивает по wосе.Как заметеал потом-у менеа всеа масла из занего амортизатора-витекло.Амортизатор снеал-думал масло залииу и всео в норме будет.Пруйинку с него снеал,а вот далиwе праблемка.Не могу наити как разобрати.Ребеат памогхите поялуста саветом-мойет кто сталкевалсеа или знает как его разобрати.Пиwите поялуста.
belai
belai

Количество сообщений : 7
Возраст : 38
Географическое положение : Moldova
Байк : Zongshen WINNER ZS 200 GS
Тел. : +37369459553
Дата регистрации : 2009-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор Поляк Вс 19 Июл 2009 - 16:46

Так это будет в простейшей транслитераторной обработке-предполагаю в Молдове "клавы" с кириллицей кончились...
Поляк
Поляк

Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор musik Вс 19 Июл 2009 - 17:54

Белай его проблемотично разобрать.Но возможно.Течет он из-за сальника.Сальник ты не где некупиш.Сальник из нескольких состовных.Даже мастера амартизаторов не хотят браться.Если есть деньги на новый то купи новый.Или подбери от япошки б,у.
musik
musik

Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор demon Вт 21 Июл 2009 - 2:19

После снятия пружины нужно снять пластмасовый пыльник,под ним идет заглушка со стопорным кольцом. Кольцо снимашь, заглушку выпресовываешь.Масло внутри как и в передней вилке "моча" примерно 90-100 мл. Мне в задний амар залили простое моторное дизельное масло-разница в работе подвески сразу ощутилась в лучшую сторону раза в два (до замены вдвоем на ямах колесо терло по крылу). Масло погуще стокового, хоть и протекает но думаю на сезон хватит,да и по деньгам не напряжно.
demon
demon

Количество сообщений : 16
Возраст : 46
Географическое положение : Черкассы
Байк : ZS 200 GS
Тел. : 8-067-914-99-51
Дата регистрации : 2008-08-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор musik Вт 21 Июл 2009 - 23:20

Демон.Какой пласмасовый пыльник если он железный залитый резиной.Да там не одно штопорное кольцо а целых три.И каким сьемником ты разбирал?Если мы с трудом с помощью преса разобрали.Нельзя было ни чем заципить.Пришлось с наружной стороны амортизатора сверлить отверстие.И лиш потом через отверстие можно было потдеть кольцо.Да и каким способом ты устранил течь?
musik
musik

Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор demon Ср 22 Июл 2009 - 9:07

У меня кольцо одно было,а выпресовывали с помощью большой отвертки и "не хорошей матери" часа 2. А течь я не устранил ,а уменьшил за счет густоты масла. Такой "ремонт" выгоден, когда  на новый амортизатор денег нет, а мот нужен каждый день для двоих. Езжу так уже 1.5 месяца разницы в работе задней подвески не замечено. 
demon
demon

Количество сообщений : 16
Возраст : 46
Географическое положение : Черкассы
Байк : ZS 200 GS
Тел. : 8-067-914-99-51
Дата регистрации : 2008-08-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор komisar Ср 22 Июл 2009 - 9:44

В таком случае амортизатор нет смысла вскрывать!Можно в самом низу,или вверху-смотря как установлен амортизатор просверлить отверстие.слить масло...припаять серебрянным припоем(можно в любой мастерской по ремонту холодильников) или приварить полуавтоматом гайку.Заливаешь масло,пробуешь.Не понравилось -сливаешь.заливаешь другое,так несколько раз...пока не найдешь "СВОЁ" масло.При таком ремонте,даже пружину снимать не нужно.открутил пробку...слил-залил-закрутил пробку-поставил-попробывал-непонравилось-начинай сначала.
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор Жека Ср 22 Июл 2009 - 10:09

komisar У меня к тебе вопрос: после установки нового поршня,колец,и пальца мот при ровной езде начал типа почихивать в цилиндре! Тоесть при езде под гору или при наборе оборотов он работает отлично но когда хочу ехать со скоростью 60км/ч по ровной дороге начинает почихивать!!! Свечу менял, смесь регулировал в чем трабл???
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 38
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор Timer Ср 22 Июл 2009 - 10:52

Жека пишет:komisar У меня к тебе вопрос: после установки нового поршня,колец,и пальца мот при ровной езде начал типа почихивать в цилиндре! Тоесть при езде под гору или при наборе оборотов он работает отлично но когда хочу ехать со скоростью 60км/ч по ровной дороге начинает почихивать!!! Свечу менял, смесь регулировал в чем трабл???

попробуй зазор зделать меньше на свече, и ті к клапанам сотрел когда голову снимал, ?
Timer
Timer

Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор Жека Ср 22 Июл 2009 - 11:21

Timer пишет:попробуй зазор зделать меньше на свече, и ті к клапанам сотрел когда голову снимал, ?
Конечно смотрел, держат отлично и отрегулировал норм. А зазор можно попробывать так как у меня зазор немного больше положенного!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 38
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор komisar Ср 22 Июл 2009 - 12:27

Посмотри свечу по нагару...Если,что опиши нагар.еще раз проверь не подсасывает ли воздух где...И главное-посмотри массу!!!такое бывает,когда масса плохая.Может Экология???Трудно сказать так сразу...Еще я такие дела встречал, из-за растянутой цепи распредвала-но у тебя такого не может быть...Перепроверь еще раз...скорпулезно.И пиши,попробую помочь,хоть и на расстоянии.
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор Жека Ср 22 Июл 2009 - 13:26

Свеча черно-серая стала после замены поршня хотя карбик не трогал!
Может головка нагрелась села на новых прокладках и клапана теперь зажаты и от этого хлопки!!!?
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 38
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор komisar Ср 22 Июл 2009 - 21:01

Может подсасывает гденибудь...Серый цвет -бедноватая смесь-горит медленно и догарая в трубе вызывает пердежь...Ты экологию убирал или нет,ато я не помню.если нет-может оттуда "ветер"...Посмотри еще раз протяни голову и перенастрой клапана.Ты их я так понял не притирал,А из глушителя какой дым?не беловатый-тогда точно беднит смесь.Пиши,что проверил...Может просто бензин плохой?...
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор Жека Чт 23 Июл 2009 - 8:08

Может и бензин плохой батя тоже такую версию мне изначально выдвинул. Бензин на ОККО залил.
Вчера устанавливал радиатор и подергал клапана так зазора не было мож он остановился в таком положении а может дествительно новые прокладки нагрелись сели и зазора нет!!!
Цвет свечи ближе к черному был чем к серому!!!
Экологию я не убирал так как до замены поршня все было гуд! Клапана не притирал так как залил бензином и на протяжении 10-ти минут все сухо! Дыма вообще не видно (прозрачный).
Все начну делать по порядку: вечером отрегулирую клапана а потом посмотрим.
Позже смотрите тему про радиатор закину фото!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 38
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор musik Чт 23 Июл 2009 - 9:11

Может комуто покажеться мой ответ смешным но именно из-за плохого контакта под баком на комутаторе у меня мот чихал.Поверь контакты.
musik
musik

Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор Жека Чт 23 Июл 2009 - 10:03

musik пишет:Может комуто покажеться мой ответ смешным но именно из-за плохого контакта под баком на комутаторе у меня мот чихал.Поверь контакты.
Может и такое быть он неделю простоял пока запчасти пришли!!! Посмотрю! Suspect
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 38
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор Димка с Казахстана Пт 21 Авг 2009 - 18:55

Подскажите пожалуйста на сколько можно подтягивать головку динанометрическим ключем Н/М ?
В зонге HUMMER который кросс без фары генератор потянет фару ? Какая у него выходная мощность ?
Димка с Казахстана
Димка с Казахстана

Количество сообщений : 26
Географическое положение : Алма-Ата
Дата регистрации : 2009-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор Димка с Казахстана Вс 30 Авг 2009 - 18:05

Димка с Казахстана пишет:Подскажите пожалуйста на сколько можно подтягивать головку динанометрическим ключем Н/М ?
В зонге HUMMER который кросс без фары генератор потянет фару ? Какая у него выходная мощность ?

Наверное задал слишком сложны вопросы ? study afro
Димка с Казахстана
Димка с Казахстана

Количество сообщений : 26
Географическое положение : Алма-Ата
Дата регистрации : 2009-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор komisar Вс 30 Авг 2009 - 20:02

Ничего сложного,просто некогда-все в разъездах.Генератор,я думаю,потянет-Нужен мануал,чтобы сказать с уверенностью.А лично у меня на твой мотоцикл его нет.В мануалах обычно и усилия закрутки всех болтов описанны,и мощность генератора написана.Если у тебя есть,хоть что нибудь по твоему мотору,то выложи.вместе подумаем....
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор Димка с Казахстана Вс 30 Авг 2009 - 20:28

Дело в том что я приобрел этот кросс не давно за 500 у.е б\у
Мото 2008 года с мотором 200 кубов пробег около 1000 может меньше .На нем катался молодой паренёк ,по этому за год он умудрился из нового превратить его в неразрешенные для него проблемы ,как например сломанные шпильки которые держут основания глушителя.ну и т.д.
Это кросс настоящий не имеющий в комплектации световых приборов .
Есть мысль его амологировать .
К нему из мануалов ни чего не имею.
Димка с Казахстана
Димка с Казахстана

Количество сообщений : 26
Географическое положение : Алма-Ата
Дата регистрации : 2009-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор Димка с Казахстана Вс 30 Авг 2009 - 20:37

В общем мануал я скачал на 200-ку . думаю что моторы одинаковые ,а значит генератор и реле регулятор тоже, как и система искрообразования .Все остальное с световыми приборами не проблема . Единственно не знаю что поставить на место передней фары.
Димка с Казахстана
Димка с Казахстана

Количество сообщений : 26
Географическое положение : Алма-Ата
Дата регистрации : 2009-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор komisar Вс 30 Авг 2009 - 20:44

Либо стандартную,либо от Совы,или с какого любого доступного мота...Так,как с круглой фарой морда кроссача смотрится убого...А лучший динамометр-это руки правильно заточенные,и мозги с тормозом...Тогда и усилие мерять не понадобится...
komisar
komisar

Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор Жека Пн 31 Авг 2009 - 8:17

Комисар тему говорит, я например никогда не пользовался динамометром я понимаю что хочетсо как лучше но без него тоже ничего!!! Парочку болтов сорви в тисках и будешь знать сколько нагрузки прилаживать нужно!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 38
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Разные вопросы по ремонту Empty Re: Разные вопросы по ремонту

Сообщение автор Димка с Казахстана Пн 31 Авг 2009 - 11:38

komisar пишет:Либо стандартную,либо от Совы,или с какого любого доступного мота...Так,как с круглой фарой морда кроссача смотрится убого...А лучший динамометр-это руки правильно заточенные,и мозги с тормозом...Тогда и усилие мерять не понадобится...

Да я тину блин страшно вроде бы затягивается уже и все равно еще потом тянется. Suspect
Про фару согласен только квадратную.
Димка с Казахстана
Димка с Казахстана

Количество сообщений : 26
Географическое положение : Алма-Ата
Дата регистрации : 2009-08-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 10 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения