Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Kawasaki ZZR 1200
+19
lolek
Magesti
Ezhyk
musik
Andriy_Nik
Virus
Antinaz
Mike_1
Slayder_
MbJaws
roma
oban1
KORVET
Жека
andron1313
Mark
Zemer
moushjak
Sushi
Участников: 23
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Kawasaki ZZR 1200
Вообще, все поддается логике: долго ходит - долго и ходит по причине "дубовости", а значит - плохое сцепление. Быстро стирается - потому и стирается, что мягкая, сцепление хорошее Pirelli Diablo Rosso - обалденная резина, но идеальной б/ушки хватает моему моту максимум на 6 тысяч
Re: Kawasaki ZZR 1200
народ кто-то может рассказать о мотоцикле Kawasaki ZZR 1400? извините что пишу не по теме просто очень интересует этот мотоцикил а больше негде было бросить)
XomTar1- Количество сообщений : 13
Возраст : 34
Географическое положение : Ivano-Frankivsk
Дата регистрации : 2014-01-07
Re: Kawasaki ZZR 1200
что конкретно интересует?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Kawasaki ZZR 1200
интересует многое какие у него плюсы и какие минусы и вообще радилиб брать его ?
XomTar1- Количество сообщений : 13
Возраст : 34
Географическое положение : Ivano-Frankivsk
Дата регистрации : 2014-01-07
Re: Kawasaki ZZR 1200
Это гипербайк. Спорт турист. Со всеми вытекающими На каждый день по городу не очень удобен: вес, чрезмерная мощность, расход бензина.
Для каких целей планируешь покупку мотоцикла?
Для каких целей планируешь покупку мотоцикла?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Kawasaki ZZR 1200
и для каких целей ну точно не для каждого дня так чтобы раз или два раза в неделю выехать куда покататсия
XomTar1- Количество сообщений : 13
Возраст : 34
Географическое положение : Ivano-Frankivsk
Дата регистрации : 2014-01-07
Re: Kawasaki ZZR 1200
ну вообще бы советовали брать или нет? или нет потому что я заглядываюсь на Kawasaki ZZR 1400 и на APRILIA CAPONORD ETV 1000 и незнаю что выбрать одни хвалят кавасаки другие говорят что лучше априльку взять назад и незнаю чтобы вы посоветовали?
XomTar1- Количество сообщений : 13
Возраст : 34
Географическое положение : Ivano-Frankivsk
Дата регистрации : 2014-01-07
Re: Kawasaki ZZR 1200
У всех мотоциклов есть свои проблемы. Априлька временами модет вредничать по электрике, модет иметь масоянное голодание по одному из цилиндров, запчасти под заказ из Европы (соответственно цены в евро).
Кавасаки имели проблемы с рамой, моноамортизатором, на мото СТО жалуются на трудоемкость ремонта.
Из вышеперечисленных мотоциклов я бы однозначно выбрал Кавасаки.
Хотя, для ярких покатушек, прострелов по городу, для души и удовольствия - Сузуки Хаябуса вне конкуренции.
Кавасаки имели проблемы с рамой, моноамортизатором, на мото СТО жалуются на трудоемкость ремонта.
Из вышеперечисленных мотоциклов я бы однозначно выбрал Кавасаки.
Хотя, для ярких покатушек, прострелов по городу, для души и удовольствия - Сузуки Хаябуса вне конкуренции.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Kawasaki ZZR 1200
покататься где? асфальт или как?XomTar1 пишет:и для каких целей ну точно не для каждого дня так чтобы раз или два раза в неделю выехать куда покататсия
длительные переходы или по-пулять?
Re: Kawasaki ZZR 1200
понятно спасибоMike_1 пишет:У всех мотоциклов есть свои проблемы. Априлька временами модет вредничать по электрике, модет иметь масоянное голодание по одному из цилиндров, запчасти под заказ из Европы (соответственно цены в евро).
Кавасаки имели проблемы с рамой, моноамортизатором, на мото СТО жалуются на трудоемкость ремонта.
Из вышеперечисленных мотоциклов я бы однозначно выбрал Кавасаки.
Хотя, для ярких покатушек, прострелов по городу, для души и удовольствия - Сузуки Хаябуса вне конкуренции.
XomTar1- Количество сообщений : 13
Возраст : 34
Географическое положение : Ivano-Frankivsk
Дата регистрации : 2014-01-07
Re: Kawasaki ZZR 1200
ну покататься явно где есть асфальт ну как когда можно и тупо погонять где-то а деколиб и хотелось бы поехать где-то на какие-то мотоциклетные взлетыKORVET пишет:
покататься где? асфальт или как?
длительные переходы или по-пулять?
XomTar1- Количество сообщений : 13
Возраст : 34
Географическое положение : Ivano-Frankivsk
Дата регистрации : 2014-01-07
Re: Kawasaki ZZR 1200
Зизер отличный выбор.
А такая мощность не пугает?
Для твоих целей и шестисотки хватит с головой.
А такая мощность не пугает?
Для твоих целей и шестисотки хватит с головой.
Re: Kawasaki ZZR 1200
Для прохватов шестисотка даже во многом лучше - она легче, проще рулится, легче контролировать.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Kawasaki ZZR 1200
нет не пугает) порой хочется дать жару!)KORVET пишет:Зизер отличный выбор.
А такая мощность не пугает?
Для твоих целей и шестисотки хватит с головой.
XomTar1- Количество сообщений : 13
Возраст : 34
Географическое положение : Ivano-Frankivsk
Дата регистрации : 2014-01-07
Re: Kawasaki ZZR 1200
так согласен что 600тка лучше рулится но нет никакого мотоцикла хорошо на продаже типа чтобы был 600К а зизер это зверь 200 лошадок)dochina пишет:Для прохватов шестисотка даже во многом лучше - она легче, проще рулится, легче контролировать.
XomTar1- Количество сообщений : 13
Возраст : 34
Географическое положение : Ivano-Frankivsk
Дата регистрации : 2014-01-07
Re: Kawasaki ZZR 1200
ну что вы лучше посоветуете брать зизера чем апрель да?
XomTar1- Количество сообщений : 13
Возраст : 34
Географическое положение : Ivano-Frankivsk
Дата регистрации : 2014-01-07
Re: Kawasaki ZZR 1200
Он хоть на доках?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Kawasaki ZZR 1200
с документами все в порядкеdochina пишет:Он хоть на доках?
XomTar1- Количество сообщений : 13
Возраст : 34
Географическое положение : Ivano-Frankivsk
Дата регистрации : 2014-01-07
Re: Kawasaki ZZR 1200
Для твоих задач подойдёт Ямаха Р6!
(Майк, может перенести это в ветку "болталку"?)
Кстати! Сейчас есть в продаже Уникальная Р6! таких в Украине Нет!
Участник Чемпионата Украины!(призёр)
Там фарша выше крыши!(очень Серьёзный Профессиональный тюнинг)
Если интересует --- звони, это мой друг продаёт!
(Майк, может перенести это в ветку "болталку"?)
Кстати! Сейчас есть в продаже Уникальная Р6! таких в Украине Нет!
Участник Чемпионата Украины!(призёр)
Там фарша выше крыши!(очень Серьёзный Профессиональный тюнинг)
Если интересует --- звони, это мой друг продаёт!
Re: Kawasaki ZZR 1200
KORVET пишет:...А такая мощность не пугает?
XomTar1! В двадцять років також хотілося на Яві добряче накрутити газюльку... добряче так накрутити. І бувало накручував. До певного часу. ...до випадку. Озираючись назад, так собі думаєш, що лише заступництво ангела-охоронця вберегло від чогось більшого, аніж порвані джинси, побиті та подерті лікті і коліна.XomTar1 пишет:нет не пугает) порой хочется дать жару!)
200к.с. - де їх використовувати? Доріг немає. На тих напрямках, що в нас звуться дорогами - їздять хто зна як.
В Англії і Японії є закон, згідно з яким ніхто немає права придбати мотоцикл певного класу потужності двигуна, якщо немає відповідного стажу управління мотоциклом більш нижчого класу потужності. Як-що я не помиляюсь градація класів починається з 25 КВт. + вікові обмеження. Десь так. І я думаю, що це правильно.
А більш детально тут розписали ( http://www.moto.kiev.ua/trid/poll/1349092782858/1 ).
Отаке...
А що до порад по темі, що придбати - дивлячись на наші "дороги" думаю, що це має бути щось неважке і ендурне.
Але, як-що з таким "слоном" як Апрілька Капонорд фізично справишся - думай над придбанням. Там двигун цікавий, підвіска має добрячий хід, і власне вигляд мота дуже пристойний. Але "годувати" літр в умовах міста - це близько семи-восьми літрів(те що вичитав). На трасі пишуть про шість літрів на сотню. Ще пишуть, що виїжджати на грунтові дороги такому моту не бажано. Так-що думай, вивчай.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Kawasaki ZZR 1200
ни спасибо не надо)KORVET пишет:Для твоих задач подойдёт Ямаха Р6!
(Майк, может перенести это в ветку "болталку"?)
Кстати! Сейчас есть в продаже Уникальная Р6! таких в Украине Нет!
Участник Чемпионата Украины!(призёр)
Там фарша выше крыши!(очень Серьёзный Профессиональный тюнинг)
Если интересует --- звони, это мой друг продаёт!
XomTar1- Количество сообщений : 13
Возраст : 34
Географическое положение : Ivano-Frankivsk
Дата регистрации : 2014-01-07
Re: Kawasaki ZZR 1200
ясно спасибо разумно ты пишешь и довольно инте и все понятно объяснил и я не очень и хочу по городу розижаты так больше за городом! Ну смотри ты говоришь что априлька это слон почему так что ты хоть сказать что она не поворотлива ли? и вообще от какой бы ты мотоцикил посоветовал?Andriy_Nik пишет:
XomTar1! В двадцять років також хотілося на Яві добряче накрутити газюльку... добряче так накрутити. І бувало накручував. До певного часу. ...до випадку. Озираючись назад, так собі думаєш, що лише заступництво ангела-охоронця вберегло від чогось більшого, аніж порвані джинси, побиті та подерті лікті і коліна.
200к.с. - де їх використовувати? Доріг немає. На тих напрямках, що в нас звуться дорогами - їздять хто зна як.
В Англії і Японії є закон, згідно з яким ніхто немає права придбати мотоцикл певного класу потужності двигуна, якщо немає відповідного стажу управління мотоциклом більш нижчого класу потужності. Як-що я не помиляюсь градація класів починається з 25 КВт. + вікові обмеження. Десь так. І я думаю, що це правильно.
А більш детально тут розписали .
Отаке...
А що до порад по темі, що придбати - дивлячись на наші "дороги" думаю, що це має бути щось неважке і ендурне.
Але, як-що з таким "слоном" як Апрілька Капонорд фізично справишся - думай над придбанням. Там двигун цікавий, підвіска має добрячий хід, і власне вигляд мота дуже пристойний. Але "годувати" літр в умовах міста - це близько семи-восьми літрів(те що вичитав). На трасі пишуть про шість літрів на сотню. Ще пишуть, що виїжджати на грунтові дороги такому моту не бажано. Так-що думай, вивчай.
XomTar1- Количество сообщений : 13
Возраст : 34
Географическое положение : Ivano-Frankivsk
Дата регистрации : 2014-01-07
Re: Kawasaki ZZR 1200
Терміін "слон" ( http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1298398541545 ) іноді застосовують для важких мотоциклів класу тур-ендуро. В жодному разі я не можу нічого сказати про його властивості, бо подібного у власності не маю.XomTar1 пишет:...и я не очень и хочу по городу ... так больше за городом! Ну смотри ты говоришь что априлька это слон почему так что ты хоть сказать что она не поворотлива ли? и вообще от какой бы ты мотоцикил посоветовал?
А що-до того, що-би такого придбати - тут кожен має визначитися з тим, для чого мотоцикл потрібен. Як засіб пересування на кожен день - це одне. Як транспорт вихідного дня - то в залежності від того де передбачається його використання. Ще раз підкреслю - доріг немає. Тому підвіски у мота мають бути такі, які дозволяють рухатись по нашим проїзним частинам (читай напрямкам). Якщо думаєш використовувати як мот вихідного дня з добрительними прохватами і не передбачається з'їзд на ґрунт(в багнюку) + антропометрія дозволяє впоратись з вагою мота - дивись і на ті, що мають добрительний запас міцності і потужності. Ще-би добавив, що при виборі звернути увагу на питання обслуговування (чи є (можливість) кому зробити в разі чого).
Десь так... Але це вже тема іншої гілки.
Це я так думаю...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Kawasaki ZZR 1200
понятно спасибо за то что объяснил все я понял твою точку зрения ищераз спасибоAndriy_Nik пишет:
Терміін "слон"
іноді застосовують для важких мотоциклів класу тур-ендуро. В жодному разі я не можу нічого сказати про його властивості, бо подібного у власності не маю.
А що-до того, що-би такого придбати - тут кожен має визначитися з тим, для чого мотоцикл потрібен. Як засіб пересування на кожен день - це одне. Як транспорт вихідного дня - то в залежності від того де передбачається його використання. Ще раз підкреслю - доріг немає. Тому підвіски у мота мають бути такі, які дозволяють рухатись по нашим проїзним частинам (читай напрямкам). Якщо думаєш використовувати як мот вихідного дня з добрительними прохватами і не передбачається з'їзд на ґрунт(в багнюку) + антропометрія дозволяє впоратись з вагою мота - дивись і на ті, що мають добрительний запас міцності і потужності. Ще-би добавив, що при виборі звернути увагу на питання обслуговування (чи є (можливість) кому зробити в разі чого).
Десь так... Але це вже тема іншої гілки.
Це я так думаю...
XomTar1- Количество сообщений : 13
Возраст : 34
Географическое положение : Ivano-Frankivsk
Дата регистрации : 2014-01-07
Re: Kawasaki ZZR 1200
Отличная лошадка) Правда по сегодняшним ценам уже не 7200 а 15к
Vendy- Количество сообщений : 5
Возраст : 35
Географическое положение : Kiev
Дата регистрации : 2014-12-07
Re: Kawasaki ZZR 1200
Дело не в дорогах. Они позволяют на 6 передаче открутить ОЧЕНЬ бодро, не переключаясь, с 2-3 тысяч оборотов + ресурс... Ведь 80% езды происходит на оборотах меньших середины тахометра, отсюда и экономичность кубатурных мотоциклов. Максимум что у меня получалось - 9 литров, это при езде 200+ по трассе или в красную зону постоянно по городу, но это довольно сложно, разве что ночью)200к.с. - де їх використовувати? Доріг немає.
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Kawasaki ZZR-400 (E)
» Kawasaki ZZ-R 600
» Kawasaki KX 250 2T
» KAWASAKI ZX-6R
» Kawasaki ZZR-400/600 (D)
» Kawasaki ZZ-R 600
» Kawasaki KX 250 2T
» KAWASAKI ZX-6R
» Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer