Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Kawasaki ZZR 1200
+19
lolek
Magesti
Ezhyk
musik
Andriy_Nik
Virus
Antinaz
Mike_1
Slayder_
MbJaws
roma
oban1
KORVET
Жека
andron1313
Mark
Zemer
moushjak
Sushi
Участников: 23
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Тему про ЗиЗеР незакрывать...!
По-перше - вітаю тебе Сергію з таким "породистим скакуном"! Давно вже читаю повідомлення в цій гілочці, і кожен раз ловлю себе на такій думці:- "Бережи себе Сергію, і хай збереже тебе Господь!". Чому так пишу - бо чесно кажучи мені невідомі відчуття про те, що таке 150 (200) кінських сил на двох колесах. Максимум - 100 кс на чотирьох... Але то все - на майже тону ваги. А тут 150 (200) К.С.потужності - на приблизно 200 кіло, і те, що вже-й асфальт холодний, і на Київських дорогах з "водятлами", які і повороти не вмикають. На моє запитання чому так робиться, і невже ліньки ввімкнути? - проста і цинічна відповідь:- "Той, хто ззаду догнав - завжди винен, так і в ДАІ вважають! То не потрібно з "поворотами" і турбуватись...". Так така відповідь з розрахунку на авто, а про те, що є й "прудкі" мото на дорозі - взагалі і не задумуються. Так-що їздь так, щоби всі тебе бачили звідусіль...і маже повільно (як для такого апарата). І не є суттєвим скільки-ж там тих К.С., головне - бережи себе, навіть від самого себе.Sushi пишет: ....А тюнинга там... на + 15 %... лошадей ...Так что, предлагаю тему закрыть...
Щасти тобі Сергію з новим конем!!!
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Kawasaki ZZR 1200
"Той, хто ззаду догнав - завжди винен, так і в ДАІ вважають! То не потрібно з "поворотами" і турбуватись..."
Ну, далеко не всегда так считают. Главное избежать "оформления на месте", а для этого достаточны фиктивные телесные повреждения и наличие скорой ("голова кружится" и т.п.). Ну и сразу же искать свидетелей. Если свидетели подтвердят следователю и на суде, что маневр того, кто спереди можно классифицировать как "Создание аварийной ситуации, которая была причинно-следственной связью Д.Т.П.", то не повезло именно умнику на "паровозе".
В моей практике, кстати, есть собственный пример. Виновным полностью признали консервовода
Re: Kawasaki ZZR 1200
Sushi пишет:
Ну, далеко не всегда так считают. Главное избежать "оформления на месте", а для этого достаточны фиктивные телесные повреждения и наличие скорой ("голова кружится" и т.п.). Ну и сразу же искать свидетелей. Если свидетели подтвердят следователю и на суде, что маневр того, кто спереди можно классифицировать как "Создание аварийной ситуации, которая была причинно-следственной связью Д.Т.П.", то не повезло именно умнику на "паровозе".
В моей практике, кстати, есть собственный пример. Виновным полностью признали консервовода
наверняка мотоциклисту это дорого стоило! потому что в моей практике есть много примеров когда ты вообще не на машине, просто стоял смотрел, а тебя приплели создание аварийной ситуации, телесные повреждения и материальный ущерб! и никакие видеорегистраторы не помогут доказать что ты не верблюд! так что лучше смотреть в оба за себя и за того парня!
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: Kawasaki ZZR 1200
Мне это стоило БЕСПЛАТНО! Просто у меня было три свидетеля, которые были и в протоколе.
А вообще - главное желание и убежденность в справедливости, уж поверь - насмотрелся я Д.Т.П.
З.Ы: Ну и знание ПДД не помешает
А вообще - главное желание и убежденность в справедливости, уж поверь - насмотрелся я Д.Т.П.
З.Ы: Ну и знание ПДД не помешает
Re: Kawasaki ZZR 1200
Sushi пишет:Ну и знание ПДД не помешает
помню, когда-то как раз пару дней купил новый лачетти, был в командировке в славутиче. остановился купить воды у магазинчика. пустая дорога. заезжаю задом в парковочный карман. вдруг БАМ! что за нафиг??? СО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЫ, через две сплошные, поворачивала налево дамочка на ауди 90 и влепила мне в зад! мне ни слова... позвонила. через 5 минут приезжает ее знакомый гаишник. леночка, что случилось? нарушитель в тебя въеха! я в шоке. типа - позвольте, что за ерунда? в общем, составили протокол, что я невнимательно парковался и въехал задом в ее машину, которая типа там была. а ее машина еще была тупо посреди дороги через две полосы! пять лет потом апеляции подавал... безрезультатно. их отсылали обратно в славутич, а они там и умирали! я уверен, что в таком случае никакие 100 свидетелей не помогли бы!
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: Kawasaki ZZR 1200
В этом еще один БОЛЬШОЙ "+" волонтеров МХ. Когда мы на месте, ГАЙцам очень сложно фальсифицировать что-либо, так как они знают, что все происходящее может фиксироваться на фото- и видео-, а это чревато. Да и схему "криво" не составишь... В этом году был случай, ГАЙцы вызывали ППС-ников, так как волонтеры им, видимо "мешали" оформить Д.Т.П. И даже в этом случае все получилось как надо)
Ы. Че-то мы не о ЗиЗеРе тут. Нуно прекращать)
Ы. Че-то мы не о ЗиЗеРе тут. Нуно прекращать)
Re: Kawasaki ZZR 1200
Ну, мот готов к бою: заменил свечи, масло, пропитал воздушный фильтр, по электрике кое что нужно было сделать, да пару лампочек заменил. Как выеду - съезжу перекину задний бублик, он уже есть
Вот задул изнутри черным ветровик)
Понравилось, что бачек охлаждайки наконец-то в человеческом месте (в ЗЗР 400-600 он под хвостом, в правой части - чтобы долить жидкость нужно разбирать хвост)
Расстроило крепление бака: чтобы снять бак, нужно открутить два болтика, к которым нужно добираться снизу, сняв аккумулятор - оччень неудобно...
Монстрик)
Вот задул изнутри черным ветровик)
Понравилось, что бачек охлаждайки наконец-то в человеческом месте (в ЗЗР 400-600 он под хвостом, в правой части - чтобы долить жидкость нужно разбирать хвост)
Расстроило крепление бака: чтобы снять бак, нужно открутить два болтика, к которым нужно добираться снизу, сняв аккумулятор - оччень неудобно...
Монстрик)
Re: Kawasaki ZZR 1200
начнется сезон, хотелось бы посмотреть вживую :Е)
MbJaws- Количество сообщений : 602
Возраст : 57
Географическое положение : Киев, Оболонь
Байк : Zongshen LZX 200 => Honda Hornet 600
Тел. : 067-225-11-55 Валера
Дата регистрации : 2011-11-05
Re: Kawasaki ZZR 1200
Крутяково!
moushjak- Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Kawasaki ZZR 1200
Ну что? Почти 5000 уже на новом ЗиЗеРе.
Что сделал: поменял обе резины (б/у поставил) и все колодки.
А теперь о впечатлениях. Перестал я его бояться и стал "наваливать как надо" в безлюдных местах . Разгон, конечно, - 6-7 секунд до 200 км/ч и ну очень быстро до 300 - совсем не шутка. На первой передаче, когда стрелка тахометра переваливает за 5 тысяч оборотов, мотоцикл мгновенно взмывает вверх передним колесом и приходится сдерживать этот злой табун лошадей, возвращая обратно ручку газа.
На 4 тысячах оборотов - "провал", мотоцикл как-бы немного задумывается, но и расход при таких оборотах всего 5,2 литра по трассе. Учитывая, что 4 тысячи оборотов = 120 км/ч на 6-ой передаче - это нормальный "крейсер" . Расход по городу всего несколько раз доходил до 8 литров - это с пассажиром на борту и "веселым" стилем езды). Кстати говоря, о наличии пассажира (как вы уже наверное догадались) на этом ЗиЗеРе можно просто случайно забыть: ему абсолютно нет разницы по ощущениям при разгоне.
По трассе ехать одно удовольствие: надо обогнать резво консерву - открутил не переключаясь с 6-ой передачи, мот выстреливает как стрела со 120 до 200 км/ч. Просто удивительный крутящий момент в сочетании с мощностью!
Я вот не знаю у меня ли это так, или так на всех ЗЗР 1200, но ход ручки газа очень мал. Когда едешь по городу, нужно едва дотрагиваться до нее, чтобы плавно разгоняться. Я уже приловчился, но после предыдущего мота постоянно, помню, срывал колесо в букс на первой передаче...
Отдельно хочу сказать про звук. Такого звука я никогда не слышал ни у одного мотоцикла! После половины тахометра он начинает издавать звук, подобный огненному напалму с металлическим оттенком выхлопа.. Это просто невозможно описать!!!
Вот еще фотки кабанчика):
Теперь немного о минусах (которые, в принципе, логичны): мот кушает очень заметно цепь, резину и тормозные колодки.
Что сделал: поменял обе резины (б/у поставил) и все колодки.
А теперь о впечатлениях. Перестал я его бояться и стал "наваливать как надо" в безлюдных местах . Разгон, конечно, - 6-7 секунд до 200 км/ч и ну очень быстро до 300 - совсем не шутка. На первой передаче, когда стрелка тахометра переваливает за 5 тысяч оборотов, мотоцикл мгновенно взмывает вверх передним колесом и приходится сдерживать этот злой табун лошадей, возвращая обратно ручку газа.
На 4 тысячах оборотов - "провал", мотоцикл как-бы немного задумывается, но и расход при таких оборотах всего 5,2 литра по трассе. Учитывая, что 4 тысячи оборотов = 120 км/ч на 6-ой передаче - это нормальный "крейсер" . Расход по городу всего несколько раз доходил до 8 литров - это с пассажиром на борту и "веселым" стилем езды). Кстати говоря, о наличии пассажира (как вы уже наверное догадались) на этом ЗиЗеРе можно просто случайно забыть: ему абсолютно нет разницы по ощущениям при разгоне.
По трассе ехать одно удовольствие: надо обогнать резво консерву - открутил не переключаясь с 6-ой передачи, мот выстреливает как стрела со 120 до 200 км/ч. Просто удивительный крутящий момент в сочетании с мощностью!
Я вот не знаю у меня ли это так, или так на всех ЗЗР 1200, но ход ручки газа очень мал. Когда едешь по городу, нужно едва дотрагиваться до нее, чтобы плавно разгоняться. Я уже приловчился, но после предыдущего мота постоянно, помню, срывал колесо в букс на первой передаче...
Отдельно хочу сказать про звук. Такого звука я никогда не слышал ни у одного мотоцикла! После половины тахометра он начинает издавать звук, подобный огненному напалму с металлическим оттенком выхлопа.. Это просто невозможно описать!!!
Вот еще фотки кабанчика):
Теперь немного о минусах (которые, в принципе, логичны): мот кушает очень заметно цепь, резину и тормозные колодки.
Последний раз редактировалось: Sushi (Ср 16 Май 2012 - 17:11), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Kawasaki ZZR 1200
Обалденный апарат!Пробывал себе подобными тягаться?Я ставал с bmw r1200r/.С 600ками не вижу смысла(кроме спортов конечо)На первой двое встали в свечу(незнал что опозитник на такое способен )До ста я бмв порвал.После ста сказались его могучие литр-двесте.Откуда только столько дури у опозитника.Как ракета меня обешел.Правда нехило сцеплением запахло.Прийдется 10ть литров бензы отдавать.Поспорили еще до нового года. Думал мой японец боварца как тузик шапку порвет.CBR600rr точно бы наказала.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Kawasaki ZZR 1200
Вроде все логично, но когда ты успеваешь столько намотать?Sushi пишет:Ну что? Почти 5000 уже на новом ЗиЗеРе...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Kawasaki ZZR 1200
пфф... когда будет у тебя литр- посмотришь сколько ты будешь кататься)) я наверно и спал бы в гараже))
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Kawasaki ZZR 1200
Нет, ну 2000 еще в прошлом году + 3000 уже в этом. А езжу реально мало (бывало и больше)
Рядом с Бусой. ЗиЗеР длиннее на сантиметров 20 + колесная база тоже на сантиметров 10 больше. В ширину - почти одинаковы.
С Дроздом пробовал - рву со старта и отдаляюсь вплоть до максималки. С двумя Бусами вчера по Бориспольской сцепился - едем на равне, никакой разницы не заметил. Если я рванул вперед - буса догнать не может (висит на хвосте), то же и наоборот. Правда с этими литрами тягаться - ну его в пень: скорости сверхзвуковыеПробывал себе подобными тягаться?
Рядом с Бусой. ЗиЗеР длиннее на сантиметров 20 + колесная база тоже на сантиметров 10 больше. В ширину - почти одинаковы.
Последний раз редактировалось: Sushi (Ср 16 Май 2012 - 17:13), всего редактировалось 1 раз(а)
Ezhyk- Количество сообщений : 243
Возраст : 34
Географическое положение : Кривой Рог
Байк : Honda cbr600
Тел. : 0988346566
Дата регистрации : 2012-03-26
Re: Kawasaki ZZR 1200
7 тыщ на ЗиЗеРе 1200, из них 5 - в этом сезоне. Пора менять масло, вот думаю сменить Мотюль на другое, хоть и сомневаюсь в правильности такого решения.
Задняя резина б/у прожила 4 штуки и еще штуку максимум проживет, нужно менять. Попробую взять подороже (за эту отдал 350 грн.), хотя и по 5 штук за 350 грн - нормально. На новой больше 20-ки не проедешь, а стоит нормальная от 2000 гривен. Получается, что выгоднее 4 б/ушки.
Вчера зацепился с Поршем Панамера на Бориспольской. Гад, прет шодурной: до 260-ти держится молодцом(в зеркалах наблюдается ), но потом теряется из виду, хотя максималка у него тоже 300 (мож боялся столько по бориспольской ломить ) 3,8 до 100 у него, вроде...
З.Ы: Ездить так НЕЛЬЗЯ и НЕ КОМФОРТНО!
Re: Kawasaki ZZR 1200
10 тысяч на ЗЗР-1200. Привык я к нему и он меня только радует Единственный видимый минус - вибрации: начинаются они от 3500 оборотов и пропадают где-то к 5500. А 3500 - это 110 и 5500 - 150 км/ч соответственно на 6-той передаче. Я так понял, что это особенность мотора, так как читал подобное на разных форумах. Поменял заднюю резину, эта должна пройти дольше (длина протектора хороша), поставил Pirelli Diablo Rosso.
Задние колодки скушались за 4500 километров, видимо нужно мыть суппорт. Кстати, колодки наварил - поглядим. Пока только ясно, что наварные плохо тормозят , зато 40 гривен. Ну, в принципе, с арм.шлангами - сносно.
Тут есть одно видео(снимали с машины)
Задние колодки скушались за 4500 километров, видимо нужно мыть суппорт. Кстати, колодки наварил - поглядим. Пока только ясно, что наварные плохо тормозят , зато 40 гривен. Ну, в принципе, с арм.шлангами - сносно.
Тут есть одно видео(снимали с машины)
Re: Kawasaki ZZR 1200
А где наваривал? Можно наварить на Зизера 400?Sushi пишет: Кстати, колодки наварил - поглядим. Пока только ясно, что наварные плохо тормозят , зато 40 гривен. Ну, в принципе, с арм.шлангами - сносно.
Magesti- Количество сообщений : 737
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: Kawasaki ZZR 1200
У 400-сотки тормоза и так не самые тормозливые, думаю не стоит брать еще и те которые слабо тормозят, а лучше купить фирму да и еще те которые получше... Я взял себе обычные - в следующий раз возьму те которые получше...Magesti пишет:
А где наваривал? Можно наварить на Зизера 400?
Re: Kawasaki ZZR 1200
Блин, пацаны, какая на-цензура- наварка. Вы-же не для велосипеда колодки берёте. Новые стоят гривен 200-250, и когда (не дай бог) эту наварку оборвёт и колесо заклинит - посчитаете "свою выгоду". Нашёл денег на дорогой мот - обслуживай соответственно.
lolek- Количество сообщений : 68
Возраст : 48
Географическое положение : Донецк
Байк : Мотард чекушка
Тел. : 0958607687
Дата регистрации : 2010-11-29
Re: Kawasaki ZZR 1200
Колодки наварные - неснашиваемые, надоели уже, наверное нужно поменять
Хочу описать свое ТО для тех, кому интересно:
26300 - свечи
37000 - свечи
26300 - масло
32200 - масло
38700 - масло
28060 - колодки задние (после покупки 6060 км)
33700 - колодки задние (5640 км)
28800 - колодки передние (по сей день стоят, пробег мота - 44000 км)
28700 - резина передняя(после покупки 6700 км)
39100 - резина передняя(10400 км)
26300 - резина задняя(после покупки 4300 км)
32050 - резина задняя(5750 км)
39500 - резина задняя(7450км - была как новая когда брал)
Беру резину ТОЛЬКО Б/У, но хорошую (400-600 грн/штука)
29200 - трос спидометра
31600 - цепь/звезды
36700 - подшипник заднего колеса
Сейчас пробег 44000, в этом сезоне проехал уже 22 т.
Хочу описать свое ТО для тех, кому интересно:
26300 - свечи
37000 - свечи
26300 - масло
32200 - масло
38700 - масло
28060 - колодки задние (после покупки 6060 км)
33700 - колодки задние (5640 км)
28800 - колодки передние (по сей день стоят, пробег мота - 44000 км)
28700 - резина передняя(после покупки 6700 км)
39100 - резина передняя(10400 км)
26300 - резина задняя(после покупки 4300 км)
32050 - резина задняя(5750 км)
39500 - резина задняя(7450км - была как новая когда брал)
Беру резину ТОЛЬКО Б/У, но хорошую (400-600 грн/штука)
29200 - трос спидометра
31600 - цепь/звезды
36700 - подшипник заднего колеса
Сейчас пробег 44000, в этом сезоне проехал уже 22 т.
Re: Kawasaki ZZR 1200
пора масло менять)
колодки- сегодня отдал, завтра забрал...
колодки- сегодня отдал, завтра забрал...
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Kawasaki ZZR 1200
Да, масло менять пора) А еще - заднюю резину. Колодки куплю зимой родные - надоели мне эти наварные уже)
Кстати, о резине. Очень не рекомендую покупать Мишелин Пилот Роад-1 - тупо дубовая резина. Ходит долго, но скользкая очень. Пару дней назад словил расколбас заднего колеса - ехал 70 на 6-той, захотелось чуть ускорится на мокром асфальте, чуть открутил и колесо в букс, жопа вильнула хорошенько раза 4...
Кстати, о резине. Очень не рекомендую покупать Мишелин Пилот Роад-1 - тупо дубовая резина. Ходит долго, но скользкая очень. Пару дней назад словил расколбас заднего колеса - ехал 70 на 6-той, захотелось чуть ускорится на мокром асфальте, чуть открутил и колесо в букс, жопа вильнула хорошенько раза 4...
Re: Kawasaki ZZR 1200
Кстати, о резине. Очень не рекомендую покупать Мишелин Пилот Роад-1 - тупо дубовая резина. Ходит долго, но скользкая очень. тоже могу сказать о metzeler tourance -- вроде и мокрую трассу хорошо держит и по грязи цепляется---- а по сухому -тык в задний тормоз и --- через раз в юз ------- перед этим стояла брижстоун-полулысая-- такого ненаблюдалось
baxsus- Количество сообщений : 181
Возраст : 50
Географическое положение : Полтава
Байк : YAMAHA FZS600
Тел. : 0500401343
Дата регистрации : 2011-11-10
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Kawasaki ZZR-400 (E)
» Kawasaki ZZ-R 600
» Kawasaki KX 250 2T
» KAWASAKI ZX-6R
» Kawasaki ZZR-400/600 (D)
» Kawasaki ZZ-R 600
» Kawasaki KX 250 2T
» KAWASAKI ZX-6R
» Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer