Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Virago 250 зажигание
Участников: 4
Zong групп :: Мотозона :: Ремзона
Страница 1 из 1
Virago 250 зажигание
Всем привет! у меня появилась проблема в зажигинии, на высоких оборотах и ТОЛЬКО на ходу на горячий двигатель отключается питание.
он просто глохнет прямо на ходу. стоит ему постоять пару минут иногда до 5-ти минут примерно, заводится как ни вчем не бывало. этього хватает не на долго примерно на 200-400 метров езды. один человек сказал что это может быть "ПИКАП"(?) (квадратная деталь на генераторе). кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? может кто знает какое сопротивлиние должно быть там?
он просто глохнет прямо на ходу. стоит ему постоять пару минут иногда до 5-ти минут примерно, заводится как ни вчем не бывало. этього хватает не на долго примерно на 200-400 метров езды. один человек сказал что это может быть "ПИКАП"(?) (квадратная деталь на генераторе). кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? может кто знает какое сопротивлиние должно быть там?
Леонид Бережанский- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Israel
Дата регистрации : 2011-05-03
Re: Virago 250 зажигание
Больше похоже на то что заканчивается бензин в поплавковой камере. Или скорость его поступления туда недостаточна.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Virago 250 зажигание
Согласен, проверь топливный фильтр и патрубки от бензобака в карб.dochina пишет:Больше похоже на то что заканчивается бензин в поплавковой камере. Или скорость его поступления туда недостаточна.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Virago 250 зажигание
карб новый, фильтра нет, все трубки тоже целые. пробовал пустить в обход насоса, грешил на него сначала, не помогло. как объяснить что стоя на месте, я дал ему полный газ, газовал так примерно 1.5 часа, без результатно. точнее работал как часы. стоило только поехать буквально через 500 м. заглох.
Леонид Бережанский- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Israel
Дата регистрации : 2011-05-03
Re: Virago 250 зажигание
Могу предположить, низкий уровень топлива в поплавковой камере.
В свечи в каком состоянии (цвет) ?
В свечи в каком состоянии (цвет) ?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Virago 250 зажигание
свечи поменял меньше чем 1000 км назад. нету ни капли налета. если низкий уровень, как можно с этим боротся если насос работает исправно?
Леонид Бережанский- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Israel
Дата регистрации : 2011-05-03
Re: Virago 250 зажигание
Леонид, я пригласил в эту ветку Комиссара. Уверен, он подскажет как вылечить твоего коня.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Virago 250 зажигание
спасибо!!!! я уже неделю с ума схожу не знаю что делать!!!! кстати началось все после замены карба, купил на ибэй.
Леонид Бережанский- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Israel
Дата регистрации : 2011-05-03
Re: Virago 250 зажигание
Вот вот...зажигание здесь ни к чему. Действительно может быть похоже на низкий уровень топлива в поплавковой.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Virago 250 зажигание
Комиссар!!!! где вы????
Леонид Бережанский- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Israel
Дата регистрации : 2011-05-03
Re: Virago 250 зажигание
Вирага,мотик своеобразный...Одно название только чего стоит...
Переводится "Строптивая баба" ну или "БОЙ-баба"...
Строптивость заключается в том,что начиная с "осьмушки" и до "Литрсто" любит когда все системмы пмтания работают на "пятерочку".И зажигания и карбюратор...
Допустим,что я вам поверю,что и клапана,и в электрике нет окислившихся разъемов...Тогда начнем с бензокраника: бензокраник на виражках особенный.если нет "разряжения" то он и не пропускает бензин в бензонасос...Бензонасос,тоже не подарок...Были случаи с неисправностями...Просто переставал качать...И наконец сам карбюратор.Проверить в первую очередь уровень топлива.Если уровень при работе "падает" до нуля,ну или почти...дело врятли в карбе...Скорей всего это краник+насос+!!!!!!!!! нет прохождения воздуха в бензобак...Проверить легко-проехаться с открытой крышкой бака...Пониженный уровень в карбюраторе,вызывает бедную смесь,что приводит к перегреву.И мотик явно глохнет с симптомами "перегрева".
Чрезмерный уровень в карбе,вызывает забрызгивание одной из свеч,глохнет,но не сразу...И мотор работает,только на одном из цилиндров...Как правило забрызгивает переднюю свечу...
Ну и последнее: КЛАПАНА...Многие,не зная,что фирменный звук мотора Вираги-"Ведро с болтами" пытаются устанавливать очень малые зазоры-Чтобы не звенело...Зря...Написано: 0,08...Не меньше...
Пишите,что проверили,что исправили,куда лазили и что испортили...
Переводится "Строптивая баба" ну или "БОЙ-баба"...
Строптивость заключается в том,что начиная с "осьмушки" и до "Литрсто" любит когда все системмы пмтания работают на "пятерочку".И зажигания и карбюратор...
Допустим,что я вам поверю,что и клапана,и в электрике нет окислившихся разъемов...Тогда начнем с бензокраника: бензокраник на виражках особенный.если нет "разряжения" то он и не пропускает бензин в бензонасос...Бензонасос,тоже не подарок...Были случаи с неисправностями...Просто переставал качать...И наконец сам карбюратор.Проверить в первую очередь уровень топлива.Если уровень при работе "падает" до нуля,ну или почти...дело врятли в карбе...Скорей всего это краник+насос+!!!!!!!!! нет прохождения воздуха в бензобак...Проверить легко-проехаться с открытой крышкой бака...Пониженный уровень в карбюраторе,вызывает бедную смесь,что приводит к перегреву.И мотик явно глохнет с симптомами "перегрева".
Чрезмерный уровень в карбе,вызывает забрызгивание одной из свеч,глохнет,но не сразу...И мотор работает,только на одном из цилиндров...Как правило забрызгивает переднюю свечу...
Ну и последнее: КЛАПАНА...Многие,не зная,что фирменный звук мотора Вираги-"Ведро с болтами" пытаются устанавливать очень малые зазоры-Чтобы не звенело...Зря...Написано: 0,08...Не меньше...
Пишите,что проверили,что исправили,куда лазили и что испортили...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Virago 250 зажигание
Ок! примерно 3 месяца назад был поменян карб на китайский с ибэя, родной прогнил весь. после замены карба была замечена проблема. по городу(40-60км.ч) ездил нормально, стоило только выехать на трассу, через буквально 5 мин начинает дергать, глухой(утробный??) звук падение скорости, остановка. через минуту-две опять еду но не долго.
насос перебрал, проверил на герметичность, мембрама внутри целая. вакуум тоже в норме, трубки новые, соединения герметичные. кран работает во всех положениях. неделю назад заметил сорваную резьбу на переднем клапане, сняв голову увидел погнутый выпускной клапан(Израильские мастера). поменял, зазор поставил на впуск 0.08, выпуск 0.10.(нашел в нете). как проверить уровень топлива в карбе? на что вообще это похоже? чувак который мне помогает чинится (держит сервис для скутеров) разводит руками и говорит что это зажигание.... выручайте!!!!!
насос перебрал, проверил на герметичность, мембрама внутри целая. вакуум тоже в норме, трубки новые, соединения герметичные. кран работает во всех положениях. неделю назад заметил сорваную резьбу на переднем клапане, сняв голову увидел погнутый выпускной клапан(Израильские мастера). поменял, зазор поставил на впуск 0.08, выпуск 0.10.(нашел в нете). как проверить уровень топлива в карбе? на что вообще это похоже? чувак который мне помогает чинится (держит сервис для скутеров) разводит руками и говорит что это зажигание.... выручайте!!!!!
Леонид Бережанский- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Israel
Дата регистрации : 2011-05-03
Re: Virago 250 зажигание
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1006/ef/23119a737b2e.jpg.html
Примитивно примерно так...
Взято отсюда: http://www.zongua.org/t433p200-topic
все разжевано па карбюратору давно...А вот с зажиганием-проблема. Коммутатор можно проверить только методом замены.Тем более с "Тепловым дефектом"...
Примитивно примерно так...
Взято отсюда: http://www.zongua.org/t433p200-topic
все разжевано па карбюратору давно...А вот с зажиганием-проблема. Коммутатор можно проверить только методом замены.Тем более с "Тепловым дефектом"...
Последний раз редактировалось: komisar (Вт 3 Май 2011 - 21:43), всего редактировалось 1 раз(а)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Virago 250 зажигание
то-есть к тробочке под этим болтом подсоеденяю прозрачную трубочку? ок, а как объяснить что происходит это только при езде? я полтора часа сегодня стоял около него и газовал, он даже не сделал попытки заглохнуть!
Леонид Бережанский- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Israel
Дата регистрации : 2011-05-03
Re: Virago 250 зажигание
Проверяй разъемы от "пультов" до ....свечей.возможно передавленный провод или грязные клеммы,которые при езде трясуться и теряется контакт...А уровень проверь для самоуспокоения...Чтобы не грешить на карбюратор...Да и кстати...чуть не забыл...На Вирагах стоит блокировка двигателя с боковой подставкой...вполне возможно,что дело в проводке от микровыключателя подножки или в самом микрике...От тряски-глушит двигатель...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Virago 250 зажигание
значит то что это карб мало вероятно?значит все-таки электричество? а кто такие "пульты"? с терминами у меня не очень....
Леонид Бережанский- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Israel
Дата регистрации : 2011-05-03
Re: Virago 250 зажигание
Пульт Управления,это на руле- там на них много всяких выключателей типа свет,повороты,и ТД... и На правом-"двигатель стоп"...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Virago 250 зажигание
теперь понятно. кстати его я тоже поменял. во время "провалов" стартер и свет работает. если это имеет значение....
а блокатор на ножке блокирует и стартер......
на том фото над линией уровня есть трубка толстая. это обратка? у меня она не подсоеденена.
а блокатор на ножке блокирует и стартер......
на том фото над линией уровня есть трубка толстая. это обратка? у меня она не подсоеденена.
Леонид Бережанский- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Israel
Дата регистрации : 2011-05-03
Re: Virago 250 зажигание
Свет и должен работать,стартер работает с выжатым сцеплением на любой передаче с сложенной подставкой.Короче попробуй "блокировать" подставку,и прокатись Кстати, какого года мопед твой???
Эта трубка и не должна никуда подсоединятся...Это связь с атмосферой.Если заткнуть,то карбюратор работать будет неадекватно...
Эта трубка и не должна никуда подсоединятся...Это связь с атмосферой.Если заткнуть,то карбюратор работать будет неадекватно...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Virago 250 зажигание
мотоцикл 1995 года. у меня стартер работает только на нейтрале, местные ломастеры удалили эту систему..... на ручке сцепления есть типа конектора но провода нет. я как-то пытался найти куда он подключается но без результатно.....
Леонид Бережанский- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Israel
Дата регистрации : 2011-05-03
Re: Virago 250 зажигание
Не зря Комиссар описал
Нужно ВСЕ контакты обработать WD40, зачистить наждачкой, ножом. Затем обильно смазать густой смазкой (типа солидола). Смазать после того как контакты одеты/зафиксированы.
Для Израиля это стандартная проблема. На всех контактах постоянно образуются белый налет/оксид. Причина - влага + соль в воздухе.и в электрике нет окислившихся разъемов...
Нужно ВСЕ контакты обработать WD40, зачистить наждачкой, ножом. Затем обильно смазать густой смазкой (типа солидола). Смазать после того как контакты одеты/зафиксированы.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Virago 250 зажигание
только на выпрямителе, который регуллирует зарядку, на нем были окислившиеся контакты. почистил. но даже перед тем как почистил их померял заряд, все в норме.Mike_1 пишет:Не зря Комиссар описал
Для Израиля это стандартная проблема. На всех контактах постоянно образуются белый налет/оксид. Причина - влага + соль в воздухе.
Нужно ВСЕ контакты обработать WD40, зачистить наждачкой, ножом. Затем обильно смазать густой смазкой (типа солидола). Смазать после того как контакты одеты/зафиксированы.
я скоро пойду проверять уровень бензина в карбе, если он низкий, как это исправить? есть ли регулятор наполнения камеры?
проверил уровень бензина в камере, норма. что делать?????
Леонид Бережанский- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Israel
Дата регистрации : 2011-05-03
Re: Virago 250 зажигание
Откинь системму блокирующую двигатель боковой подставкой.Были жалобы,что из-за перетертого провода от этого концевика,глох двигатель находу в 400 ссм...Даже знаю у кого...Девочка из Москвы...
95-год это как бы много...За это время Виражка могла побывать в десятках рук криворуких мастеров...
Дело в том,что обычно,по схеме,кроме "мозгов",реле поворотов,есть еще одна релюшка.Она называется "Sidestand relay" и еще диодная сборка.Оба выключателя завязаны на релюху и диоды.Если ты говоришь,что стоя на боковой подставке,ты сколь угодно можешь "газовать" и мотик не глохнет,то скорей всего виновата перетершаяся гдето проводка,или окислившиеся контакты.
надо еще раз просмотреть все,и методом исключения искать дефект.Очень трудно "лечить геморой" по описанию или фотографии...Пересмотри все,что можно.Особенно по электрике.Если же успех не придет,то надо поступить так: положить в карман две запасные свечи и ехать до остановки.Моментально,пока не остыл,попробуй завести двигатель вновь.Если не пускается,то быстро подкинуть свечи(те,что лежали в кармане) и проверить есть ли искра.Если есть,то дело не в проводке...Если нет,то копать проводку.Может оказаться все,что угодно...От окислившегося контакта,до "тепловых" мозгов...(коммутатора у которого проявляется "тепловой" деффект) но это врятли...Уж очень редкий деффект...
На прошлой неделе ремонтировал "Пан-Европу" -Хондовскую.Деффект такой: стартер крутит,хонда не заводится,от мозгов нет ответа даже на сервисном режиме.Проверил питание...на мозги и инжектора не приходит...Реле "стоп двигатель" исправно...Не приходит масса от датчика "падения мотоцикла"...Датчик отдельно проветил-работает...Стал копать дальше...Оказалось,что на этих гребанных "Европах"-все массы приходят на один разъем возле правой фары.и именно на этом разъеме подплавилась соседняя-световая клемма...Ну и "зацепила" массу от датчика падения...
Я почему привел этот пример...Да потому,что только кропотливым поиском, я смог выявить этот "косяк".Хотя мог просто на реле блокировки подать массу,и можно было ездить.
Проверь все,что сможешь и пиши...будем разбираться...
95-год это как бы много...За это время Виражка могла побывать в десятках рук криворуких мастеров...
Дело в том,что обычно,по схеме,кроме "мозгов",реле поворотов,есть еще одна релюшка.Она называется "Sidestand relay" и еще диодная сборка.Оба выключателя завязаны на релюху и диоды.Если ты говоришь,что стоя на боковой подставке,ты сколь угодно можешь "газовать" и мотик не глохнет,то скорей всего виновата перетершаяся гдето проводка,или окислившиеся контакты.
надо еще раз просмотреть все,и методом исключения искать дефект.Очень трудно "лечить геморой" по описанию или фотографии...Пересмотри все,что можно.Особенно по электрике.Если же успех не придет,то надо поступить так: положить в карман две запасные свечи и ехать до остановки.Моментально,пока не остыл,попробуй завести двигатель вновь.Если не пускается,то быстро подкинуть свечи(те,что лежали в кармане) и проверить есть ли искра.Если есть,то дело не в проводке...Если нет,то копать проводку.Может оказаться все,что угодно...От окислившегося контакта,до "тепловых" мозгов...(коммутатора у которого проявляется "тепловой" деффект) но это врятли...Уж очень редкий деффект...
На прошлой неделе ремонтировал "Пан-Европу" -Хондовскую.Деффект такой: стартер крутит,хонда не заводится,от мозгов нет ответа даже на сервисном режиме.Проверил питание...на мозги и инжектора не приходит...Реле "стоп двигатель" исправно...Не приходит масса от датчика "падения мотоцикла"...Датчик отдельно проветил-работает...Стал копать дальше...Оказалось,что на этих гребанных "Европах"-все массы приходят на один разъем возле правой фары.и именно на этом разъеме подплавилась соседняя-световая клемма...Ну и "зацепила" массу от датчика падения...
Я почему привел этот пример...Да потому,что только кропотливым поиском, я смог выявить этот "косяк".Хотя мог просто на реле блокировки подать массу,и можно было ездить.
Проверь все,что сможешь и пиши...будем разбираться...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Virago 250 зажигание
Всем привет! даже не знаю с какой эпической фразы начать этот пост.....
правильно говорится что всегда надо соблюдать хладнокровие. если бы сразу не запаниковал, раскинул головой то было-бы все в порядке. вчера познакомили меня с механиком, он спросил пару вопросов, сказал то что вы мне сказали что это поплавковая камера не заполняется как надо. открыл ее крышку, снял поплавок, вытащил иглу и просто продул входную трубку..... она забилась. элементарно... я когда поменял карб мне фильтр не вернули, сказали что он не нужен, вот и забилось все к чертям!!!!!
спасибо всем огромное!
правильно говорится что всегда надо соблюдать хладнокровие. если бы сразу не запаниковал, раскинул головой то было-бы все в порядке. вчера познакомили меня с механиком, он спросил пару вопросов, сказал то что вы мне сказали что это поплавковая камера не заполняется как надо. открыл ее крышку, снял поплавок, вытащил иглу и просто продул входную трубку..... она забилась. элементарно... я когда поменял карб мне фильтр не вернули, сказали что он не нужен, вот и забилось все к чертям!!!!!
спасибо всем огромное!
Леонид Бережанский- Количество сообщений : 12
Географическое положение : Israel
Дата регистрации : 2011-05-03
Похожие темы
» Зажигание
» Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
» Электрика ZongShen LZX 200 S
» Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
» Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
» Главный конкурент Zongshen ZS250-5 чопер
» Электрика ZongShen LZX 200 S
» Зажигание круизера ( Zongshen 250-5)
» Зажигание Zongshen ЛЗХ 200S
Zong групп :: Мотозона :: Ремзона
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій