Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Зажигание
Страница 1 из 1
Зажигание
CDI основы, принципы, поиск неисправности
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 104
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Re: Зажигание
Сама идея сидиай, основана на том, что есть конденсатор, и в нужный момент он должен разрядится на обмотку повышающего трансформатора, или высоковольтной катушки, как кому нравится. Для того чтоб этот конденсатор разрядить нужен семистор (ключик перекрывающий подачу тока на конденсатор) срабатывает этот самый ключик по сигналу индуктивного датчика, который расположен над/сбоку (у кого как) ротора генератора и стоит маленькому бугорку на роторе промчатся мимо датчика, как срабатывает симистор в коммутаторе. Это есть.
Далее как заряжается конденсатор?
есть 2 пути.
1. Тот что на куб байке и подобным, ну и не только на них, много где. Так вот 1 это заряд от независящей от силовой развязки и вообще от всего эл.оборудования кроме ротора, катушки, которая дает от 80-100 В и до 200 с чем-то (я не мерил, мне лично все равно сколько максимально она выдаст, главное, что схема работает) за 1 оборот ротора 1 цикл, т.е. заряд нашего конденсатора в положительном и отр.полупериодах (обычные схемы мостовая гретца или полумостовая)
2. Тот что без вв катушки, коммут питается от 12В. внутри такие коммуты имеют повышающий трансформатор, что и способствует заряду конденсатора. Такая схема называется ДиСиСиДиАй CDI
недостатки и + у каждого пути свои.
1-го способа
+ при выходе из строя АКБ, Реле зарядки, и вообще всего эл.оборудования, мы продолжаем ехать.
- менее стабильная искра
2-й
+ меньше деталей, при отказе ротора, статора, и наличии АКБ продолжаем ехать.
- при отсутствии АКБ очень сильно ногой дергать, или толкать далеко и быстро))))
Далее как заряжается конденсатор?
есть 2 пути.
1. Тот что на куб байке и подобным, ну и не только на них, много где. Так вот 1 это заряд от независящей от силовой развязки и вообще от всего эл.оборудования кроме ротора, катушки, которая дает от 80-100 В и до 200 с чем-то (я не мерил, мне лично все равно сколько максимально она выдаст, главное, что схема работает) за 1 оборот ротора 1 цикл, т.е. заряд нашего конденсатора в положительном и отр.полупериодах (обычные схемы мостовая гретца или полумостовая)
2. Тот что без вв катушки, коммут питается от 12В. внутри такие коммуты имеют повышающий трансформатор, что и способствует заряду конденсатора. Такая схема называется ДиСиСиДиАй CDI
недостатки и + у каждого пути свои.
1-го способа
+ при выходе из строя АКБ, Реле зарядки, и вообще всего эл.оборудования, мы продолжаем ехать.
- менее стабильная искра
2-й
+ меньше деталей, при отказе ротора, статора, и наличии АКБ продолжаем ехать.
- при отсутствии АКБ очень сильно ногой дергать, или толкать далеко и быстро))))
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 104
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Re: Зажигание
Забыл добавить, в коммутатор входит провод от замка, так вот он скидывает датчик на минус.
элементы схемы на куб байк
обмотка, инд датчик -> коммут -> катушка ->свеча
элементы схемы на куб байк
обмотка, инд датчик -> коммут -> катушка ->свеча
V_Kempf- Количество сообщений : 576
Возраст : 104
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer