Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Зажигание EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Зажигание EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Зажигание EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Зажигание EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Зажигание EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Зажигание EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Зажигание EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Зажигание EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Зажигание EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Зажигание

Перейти вниз

Зажигание Empty Зажигание

Сообщение автор V_Kempf Чт 6 Янв 2011 - 21:29

CDI основы, принципы, поиск неисправности
V_Kempf
V_Kempf

Количество сообщений : 576
Возраст : 104
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Зажигание Empty Re: Зажигание

Сообщение автор V_Kempf Чт 6 Янв 2011 - 22:04

Сама идея сидиай, основана на том, что есть конденсатор, и в нужный момент он должен разрядится на обмотку повышающего трансформатора, или высоковольтной катушки, как кому нравится. Для того чтоб этот конденсатор разрядить нужен семистор (ключик перекрывающий подачу тока на конденсатор) срабатывает этот самый ключик по сигналу индуктивного датчика, который расположен над/сбоку (у кого как) ротора генератора и стоит маленькому бугорку на роторе промчатся мимо датчика, как срабатывает симистор в коммутаторе. Это есть.
Далее как заряжается конденсатор?
есть 2 пути.
1. Тот что на куб байке и подобным, ну и не только на них, много где. Так вот 1 это заряд от независящей от силовой развязки и вообще от всего эл.оборудования кроме ротора, катушки, которая дает от 80-100 В и до 200 с чем-то (я не мерил, мне лично все равно сколько максимально она выдаст, главное, что схема работает) за 1 оборот ротора 1 цикл, т.е. заряд нашего конденсатора в положительном и отр.полупериодах (обычные схемы мостовая гретца или полумостовая)
2. Тот что без вв катушки, коммут питается от 12В. внутри такие коммуты имеют повышающий трансформатор, что и способствует заряду конденсатора. Такая схема называется ДиСиСиДиАй CDI
недостатки и + у каждого пути свои.
1-го способа
+ при выходе из строя АКБ, Реле зарядки, и вообще всего эл.оборудования, мы продолжаем ехать.
- менее стабильная искра
2-й
+ меньше деталей, при отказе ротора, статора, и наличии АКБ продолжаем ехать.
- при отсутствии АКБ очень сильно ногой дергать, или толкать далеко и быстро))))
V_Kempf
V_Kempf

Количество сообщений : 576
Возраст : 104
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Зажигание Empty Re: Зажигание

Сообщение автор V_Kempf Чт 6 Янв 2011 - 22:14

Забыл добавить, в коммутатор входит провод от замка, так вот он скидывает датчик на минус.
элементы схемы на куб байк

обмотка, инд датчик -> коммут -> катушка ->свеча

V_Kempf
V_Kempf

Количество сообщений : 576
Возраст : 104
Географическое положение : Киев
Дата регистрации : 2010-05-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения