Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
+14
TonyWay
ростислав 97
vanjatco
zs250gs
gusik
Magesti
AtomBike
Геша
sel777
Slayder_
Mike_1
Timer
katalizator
Stealth
Участников: 18
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
Доброго времени суток. У меня имеется проблема с карбюратором - беднит смесь. Тяга хорошая, но немного слышны звуки детонации, свеча белая. Регулировал карбюратор по-разному, от винтов колличества/качества и изменения положения иглы, до изменения уровня в поплавковой камере. Ничего не меняется. Проверял все соединения, нигде подсоса воздуха нет, вообщем перепробовал все варианты. Сегодня решил сменить топливный жиклёр. В карбе стоял 128й, купил 150й (от ВАЗа). На 150м мотор не раскручивается выше 6 тысяч оборотов, до 6ти тыс. более менее на 6ти - как-будто какая-то отсечка срабатывает. Прослушиваются иногда на оборотах хлопки, но свеча снова белая . Свечи переставлял разные - всё равно белые. Игла поднята на максимум - результата нет. Что ещё делать посоветуйте.
Очень интересует номер топливного жиклёра который устанавливают в карбюратор 250ки с завода. У меня стоял 128 от предыдущего хозяина. Какой должен быть стандартный, подскажите, выручайте, скоро сезон
Очень интересует номер топливного жиклёра который устанавливают в карбюратор 250ки с завода. У меня стоял 128 от предыдущего хозяина. Какой должен быть стандартный, подскажите, выручайте, скоро сезон
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
У меня тоже похожее было на 200ке! Поднимал-опускал иглу - тоже без результатов! Только ко всему этому он у меня не работал на холостых.
Так же не крутился больше 6 тис, огонь с трубы, у меня были признаки обогащенной смеси!
После третей разборки карба и тщательной прочистки и продувки начал работать нормально, я сделал вывод - после долгого простоя на холоде как бы сбиваются все настройки и может что то отложиться в карбюраторе! Основной упор чистки делал на жиклер хх, так как не работал на холостых.
Жиклера там хватает, попробуй залить химию для чистки в разобранный карб и высоким давлением воздуха продуть! Обрати внимание на свечу, может она тупит! С автомобильной практики знаю, что на холод надо зазор немного меньше в свече.
Хлопки в глушак или в карбюратор?! А то у меня и туда и туда были! В глушак то понятно, а в карб больше всего надо зазоры клапанов регулировать (это у меня такая -цензура-ь с прохлопами в карб)!
Так же не крутился больше 6 тис, огонь с трубы, у меня были признаки обогащенной смеси!
После третей разборки карба и тщательной прочистки и продувки начал работать нормально, я сделал вывод - после долгого простоя на холоде как бы сбиваются все настройки и может что то отложиться в карбюраторе! Основной упор чистки делал на жиклер хх, так как не работал на холостых.
Жиклера там хватает, попробуй залить химию для чистки в разобранный карб и высоким давлением воздуха продуть! Обрати внимание на свечу, может она тупит! С автомобильной практики знаю, что на холод надо зазор немного меньше в свече.
Хлопки в глушак или в карбюратор?! А то у меня и туда и туда были! В глушак то понятно, а в карб больше всего надо зазоры клапанов регулировать (это у меня такая -цензура-ь с прохлопами в карб)!
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
там в карбе на Zongshen 250ке какаято сеточка стоит, спроси у Мусика он её выбрасывал. может она мосх парит. а топливом каким заправляешь?
вообще такие дела по весне делать надо при нормальной температуре. ща всё равно -цензура- не получиться.
вообще такие дела по весне делать надо при нормальной температуре. ща всё равно -цензура- не получиться.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
Timer пишет:
вообще такие дела по весне делать надо при нормальной температуре. ща всёравно нихена не получиться.
Если у нас вчера днем было +10, так в Крыму наверное все +20
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
хлопков нет. Лишь изредка в выхлопную. Сеточку выкинул еще в прошлом году. бензин 92-95 ТНК. 3 свечи менял: родная, NGK-купленная в веломото, и денсо; все белые. За жиклер спрашиваю, потому что покупал мот б/у и не знаю меняли ли жиклер, но в карбе были точно.
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
Stealth пишет:Доброго времени суток. У меня имеется проблема с карбюратором - беднит смесь. Тяга хорошая, но немного слышны звуки детонации, свеча белая. Регулировал карбюратор по-разному, от винтов колличества/качества и изменения положения иглы, до изменения уровня в поплавковой камере. Ничего не меняется. Проверял все соединения, нигде подсоса воздуха нет, вообщем перепробовал все варианты. Сегодня решил сменить топливный жиклёр. В карбе стоял 128й, купил 150й (от ВАЗа). На 150м мотор не раскручивается выше 6 тысяч оборотов, до 6ти тыс. более менее на 6ти - как-будто какая-то отсечка срабатывает. Прослушиваются иногда на оборотах хлопки, но свеча снова белая . Свечи переставлял разные - всё равно белые. Игла поднята на максимум - результата нет. Что ещё делать посоветуйте.
Очень интересует номер топливного жиклёра который устанавливают в карбюратор 250ки с завода. У меня стоял 128 от предыдущего хозяина. Какой должен быть стандартный, подскажите, выручайте, скоро сезон
Если тяга хорошая, значит все нормально! С чего взял что смесь беднит?? Проверять нужно, хотя бы км 5 проехать, а потом уже смотреть!
Мот прогревал хорошо?? А то я свой после получасового прогрева смог убедиться что он нормально работает и наново перенастроить карб. Детонация может быть из-за бензина Залей чего нибудь посвежее с нормальной заправки! Зазор в свече какой??
На сколько выкручен винт качества смеси?? Свой держу в положении 2 +/-0,5 об! Немного прикрути, мож на 0,5 об, макс 1 - не более!
Хорошо прочисти и продуй все каналы в карбюраторе!
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
Сфоткай свою свечу. Посмотрим, что и как.Stealth пишет:хлопков нет. Лишь изредка в выхлопную. Сеточку выкинул еще в прошлом году. бензин 92-95 ТНК. 3 свечи менял: родная, NGK-купленная в веломото, и денсо; все белые. За жиклер спрашиваю, потому что покупал мот б/у и не знаю меняли ли жиклер, но в карбе были точно.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
Да, видел эту картинку в интернете ещё давно, но всё равно считаю свою ситуацию ненормальной, т.к. при моих настройках карбюратора должно заливать. Игла на максимум поднята, поплавковая камера чуть ли не переливает, жиклёр слегка увеличил...
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
Таймер уже скинул ссылку. Почти аналогичная информация есть тут http://www.zongua.org/t123-topic#1561 и на следующей странице этой ветки.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
Судя по фоткам, поиграем в Кашпировского
Черный нагар говорит о том что смесь богатая. Центральный электрод почти кирпичного цвета. Начал самоочищаться. Это нормально. Все в комплекте говорит о том, что мотоцикл очень мало поработал.
У меня свеча в точно таком состоянии после прогрева с подсосом. Через 5-10км становится кирпичного цвета.
Что у тебя за бензин? Сколько времени он в баке?
Черный нагар говорит о том что смесь богатая. Центральный электрод почти кирпичного цвета. Начал самоочищаться. Это нормально. Все в комплекте говорит о том, что мотоцикл очень мало поработал.
У меня свеча в точно таком состоянии после прогрева с подсосом. Через 5-10км становится кирпичного цвета.
Что у тебя за бензин? Сколько времени он в баке?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
Mike_1 пишет:Судя по фоткам, поиграем в Кашпировского
Черный нагар говорит о том что смесь богатая. Центральный электрод почти кирпичного цвета. Начал самоочищаться. Это нормально. Все в комплекте говорит о том, что мотоцикл очень мало поработал.
У меня свеча в точно таком состоянии после прогрева с подсосом. Через 5-10км становится кирпичного цвета.
Что у тебя за бензин? Сколько времени он в баке?
бензин 95й, смешанный с 92м примерно 3:1. 95й недели 2, 92й - с осени. Но ещё раз напомню. что какой бы бензин не заливал, свеча всегда такого цвета. Фото свечи, после сегодняшнего 15ти киллометрового пробега почти на максималке, если ещё проехать подольше, то юбка свечи становится радужной, что говорит о перегреве.
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
а что за свеча?
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
NGK DR8EATimer пишет:а что за свеча?
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
блин, я даже не знаю,
мой тебе совет. вытсавь настройки карба как было с завода. иглу там и тд. настрой по правилам. холостой, смесь( кстати там с винтом всё пучком?)
и катайся, может ето погода.
исходя из того что ты перепробывал, то ето или левый жиклёр(маловероятно, етож не мт с его расходом чтоб менять жиклёр)
или бенз такой хороший.
больше обьяснения не вижу.
мой тебе совет. вытсавь настройки карба как было с завода. иглу там и тд. настрой по правилам. холостой, смесь( кстати там с винтом всё пучком?)
и катайся, может ето погода.
исходя из того что ты перепробывал, то ето или левый жиклёр(маловероятно, етож не мт с его расходом чтоб менять жиклёр)
или бенз такой хороший.
больше обьяснения не вижу.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
Винты настроил ещё весной, после этого так и не менял, но помню что винт качества выкручен в районе 2 оборотов, да и винты эти для ХХ, а ХХ при любых моих манипуляциях с топливным жиклёром и иглой не меняются. Буду пробовать увеличивать отверстие на самодельном жиклёре, но это уже после холодов. И всё таки хотелось бы узнать номер топливного жиклёра 250, ну или 200ки, для собственного успокоения.Timer пишет:вытсавь настройки карба как было с завода. иглу там и тд. настрой по правилам. холостой, смесь( кстати там с винтом всё пучком?)
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
А вы в курсе что разные марки бензинов смешивать не желательно!
Октановые числа не станут 93-94 если вы смешаете 92 с 95! Каждая марка бензина имеет свой индивидуальный состав (вместимость октанов) Количество октанов в бензине определяет скорость горения топлива, чем выше окт. число тем быстрее горит и воспламеняется бенз.
То есть 92 будет гореть по своему в камере сгорания, а 95 по своему!
Если уже хотите залить другой бензин, то надо стараться все выкатывать, а потом уже лить!
Выпали весь бензин, залей норм 95, поставь нормальные настройки карба и прогрей нормально мотоцикл!
У меня было похожее, пока нормального 95 не залил, толку не было! Потом дал копоти ему, прогазовал хорошенько и работал как часы)
Октановые числа не станут 93-94 если вы смешаете 92 с 95! Каждая марка бензина имеет свой индивидуальный состав (вместимость октанов) Количество октанов в бензине определяет скорость горения топлива, чем выше окт. число тем быстрее горит и воспламеняется бенз.
То есть 92 будет гореть по своему в камере сгорания, а 95 по своему!
Если уже хотите залить другой бензин, то надо стараться все выкатывать, а потом уже лить!
Выпали весь бензин, залей норм 95, поставь нормальные настройки карба и прогрей нормально мотоцикл!
У меня было похожее, пока нормального 95 не залил, толку не было! Потом дал копоти ему, прогазовал хорошенько и работал как часы)
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
Один раз с бензином я меня было нечто. Байк плохо ехал. По ощущениям потеря мощности более 20%. Холостой почти не держал.
Слил немного (3-5мл) бензина в банку. Поджег. Бенз неохотно загорелся. После того как он прогорел, на дне осталась светлая жижа.
Stealth, попробуй полностью слить ВЕСЬ бензин. Залей качественный новый бензин. Повтори все настройки.
Слил немного (3-5мл) бензина в банку. Поджег. Бенз неохотно загорелся. После того как он прогорел, на дне осталась светлая жижа.
Stealth, попробуй полностью слить ВЕСЬ бензин. Залей качественный новый бензин. Повтори все настройки.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
А краще докатай бензин, залий нормальний, а потім крути...
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
у меня настройки карба заводские. свеча такая же белая. на пятой обороты не развивает больше 8 тыс. (120 км\ч) поднебольшей уклон раскручивается даже чуть больше 9тыс. думаю что бедноватая смесь. винт качества поможет? как думаете.или все серьезнее?
sel777- Количество сообщений : 153
Географическое положение : Россия, Коломна
Байк : Зонгшен 250GS
Дата регистрации : 2011-05-16
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
а дёргаеться мот когда едит стабильно 80-90? прострелы подёргивания есть какието?
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
да нет .не дергается все ровно. только вот на пятой не раскручивается.на 3 до 10 крутит на 4 уже до 9 на 5 макс. 8
sel777- Количество сообщений : 153
Географическое положение : Россия, Коломна
Байк : Зонгшен 250GS
Дата регистрации : 2011-05-16
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
Вчера впервые после дтп дал жару мотоциклу. До этого поставил фильтр нулевик, мот на высоких оборотах задыхался чтоли, вобщем начинал дёргаться вплоть до того, что глох с открытой ручкой газа, на низких оборотах тянул как ни в чём не бывало что одного что двоих. Поставил обратно фильтр стандартный, с пассажиром ручку газа на пятой до упора, ни дёрганий, ничего. просто набор скорости. По оборотам и скорости не скажу сколько было, т.к. приборки щас нет, но по ощущениям 120 км в час было. Для себя сделал вывод, если мотоцикл не дёргается при полном газе, значит смесь нормальная.
Дополню - в карбюраторе щас нет никаких переделок - всё вернул обратно, игла поднята на одно деление, свеча как и была - белая.
Дополню - в карбюраторе щас нет никаких переделок - всё вернул обратно, игла поднята на одно деление, свеча как и была - белая.
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
подскажите,ск стоит новый карб на 250-ку?
Геша- Количество сообщений : 82
Географическое положение : Cевастополь
Байк : Zongshen 250
Дата регистрации : 2011-12-31
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
отписал в лс
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
можно еще вопрос?!!Мне сказали что карб на 250-ку подходит с эндуро,визуально он идентичен,просто может в нутри каналы и жиклеры разные,кто знает,подходит?Или может еще от чего подходит?!
Геша- Количество сообщений : 82
Географическое положение : Cевастополь
Байк : Zongshen 250
Дата регистрации : 2011-12-31
Помогите опознать болты на карбе
Парни помогите! Скажите как правильно называються болты 1 и 2 на фото. И их назначение... Спасибо всем кто поможет)
AtomBike- Количество сообщений : 6
Возраст : 36
Географическое положение : Украина, Кировоград
Байк : Zongshen 250
Дата регистрации : 2012-07-11
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
Я не уверен на 100%, но болт "2" это вроде регулировка ХХ (холостого хода), а болит 1 - игла регулировки качества смеси.
Magesti- Количество сообщений : 737
Возраст : 38
Географическое положение : Украина, Киев
Байк : Zongshen ZS200GS=>Kawasaki ZZR-400-2=>Honda VFR800Fi=>Toyota RAV4
Тел. : 093-953-81-25
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : 044-331-30-97
Дата регистрации : 2011-05-12
Re: Карбюратор и его настройки Zongshen ZS250GS
Magesti прав. №2 Холостой Ход. Болт умышленно большой, для удобства регулировки в перчатках.
№1 винт качества/количества смеси. Обычно "желтого" цвета.
№1 винт качества/количества смеси. Обычно "желтого" цвета.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Карбюратор Zongshen ZS250GS
» Куплю карбюратор Zongshen ZS250GS
» Продам масляный радиатор для Zongshen ACTION LZX 200, Zongshen WINNER ZS250GS, Zongshen WINNER ZS 200 GS
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор Zongshen 150-10
» Куплю карбюратор Zongshen ZS250GS
» Продам масляный радиатор для Zongshen ACTION LZX 200, Zongshen WINNER ZS250GS, Zongshen WINNER ZS 200 GS
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор Zongshen 150-10
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer