Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Как мотоцикл?
+21
Ezhyk
V_Kempf
Руслан.
KDZ
Sirius Black
katalizator
Автомото
Angelys
Вовчик
Desperado
Саня EXTRIMAL
dochina
ed_iz_donetska
GIM
musik
Mike_1
KORVET
серый
Stealth
Timer
Борт
Участников: 25
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Как мотоцикл?
Всем привет. Весной хочу брать Zongshen ZS250GS в Москве.Почитал на форуме про него так и не пойму как мотоцикл?Внешний вид устраивает на 100 процентов,меня интересует двигатель,пишут что первичные валы летят,стуки какие то в двигле ,что так часто летят?Какие проблемы еще присутствуют.Ещё хотелось бы узнать про запчасти в Москве,в магазине с продавцом разговаривал сказал что с запчастями проблем нет, всё есть.Но сказать это одно а как на деле.Заранее благодарен за ответы.
Борт- Количество сообщений : 105
Возраст : 42
Географическое положение : Подмосковье Пушкино
Байк : Zongshen спорт-байк зс250 винер
Тел. : 89060575312
Дата регистрации : 2011-01-14
Re: Как мотоцикл?
на Zongshen 250ку нет запчастей. не знаю как у вас, но в Украине их достать не реально. были слухи что его сняли с производства в киетае, поетому трудно с зп. а надо часто((
по поводу у всех так. с 10 у 6 траблы с движками, комутаторами, електрикой.
по поводу у всех так. с 10 у 6 траблы с движками, комутаторами, електрикой.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Как мотоцикл?
а Zongshen 200 лучше,хотя не знаю есть ли они в москве
Борт- Количество сообщений : 105
Возраст : 42
Географическое положение : Подмосковье Пушкино
Байк : Zongshen спорт-байк зс250 винер
Тел. : 89060575312
Дата регистрации : 2011-01-14
Re: Как мотоцикл?
Timer пишет:на Zongshen 250ку нет запчастей. не знаю как у вас, но в Украине их достать не реально. были слухи что его сняли с производства в киетае, поетому трудно с зп. а надо часто((
по поводу у всех так. с 10 у 6 траблы с движками, комутаторами, електрикой.
Насчёт запчастей, по крайней мере, летом было практически всё в наличии, сам ездил в Одессу, видел много деталей (правда вал был только один- первичный). По поводу слухов о снятии мота с производства... на официальном сайте, эта модель до сих пор в продаже, в отличии от 200ки, которой уже на их сайте нет http://www.zongshenmotor.com/Product/2008.aspx , так что тут ещё спорный момент 250ку или 200ку сняли с производства.
О движке и траблах отчасти согласен, замена цилиндра и поршневого комплекта, не избавило меня от назойливого стука при сбросе газа, так же была проблема с реле поворотов, вылечил примитивным метобом( ударом )
Насчёт валов, это уже от стиля езды и натяжки цепи зависит. Я почти уверен что движок могу меньше чем за час запороть, по валам, если поставлю себе это в цель...
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Как мотоцикл?
г , значет товаришь Верховодов и ещо куча Одесских торгашей меня -цензура-, и ещо с десяток людей. валы с продажи пропали ещо 2 года назад. их не могло там просто быть. а если редкие расходники типа какойто прокладки, релюшки и тд ето запчасти тогда да. а так 3 поршневых комплекта было летом. но розошлись. пару прокладок под головку, и в коробку какието шестерни. вот и все детали.
открой филипинский сайт и посмотри скоко там Zongshen 200к и скоко Zongshen 250к, думаю вывод будет один.
уже доказано что Zongshen 200ка надёжней. и гемора с ней меньше.
открой филипинский сайт и посмотри скоко там Zongshen 200к и скоко Zongshen 250к, думаю вывод будет один.
уже доказано что Zongshen 200ка надёжней. и гемора с ней меньше.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Как мотоцикл?
Timer, пусть будет по твоему, но если я говорю, что видел запчасти, и в том числе вал (июнь 2010), то так оно и есть... (распредвал, звёздочка к нему, коммутатор,оба клапана, поршневая, коленвал, "в коробку какието шестерни", цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель цепи и другое)
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Как мотоцикл?
ты видел явно не первичный. то вторичный был.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Как мотоцикл?
А стуки как нибудь устраняются,и из за чего летят валы.Если моц новый на начальной стадии езды это можно устранить?Но я так понимаю что эти гиморы не на всех мото,и если технику не насиловать то всё будет ок.Я вроде смотрю китайцы не такое уж и г... делают,пример скутер тритон 4т мне с работы парень отдал новый 1500т пробега но накрытым коленом,я двиг перебрал и теперь работает как часики. По сборке вроде нармальный и материал нармальный хрупкостей нет ни каких и по этому вывод-он за ним не следил хотя на то гонял,и на зимнее хранение сдавал вобще бабло вкладывал,к технике надо по человечески и она к тебе будет также относиться.
Борт- Количество сообщений : 105
Возраст : 42
Географическое положение : Подмосковье Пушкино
Байк : Zongshen спорт-байк зс250 винер
Тел. : 89060575312
Дата регистрации : 2011-01-14
Re: Как мотоцикл?
Борт пишет:А стуки как нибудь устраняются,и из за чего летят валы.Если моц новый на начальной стадии езды это можно устранить?Но я так понимаю что эти гиморы не на всех мото,и если технику не насиловать то всё будет ок.Я вроде смотрю китайцы не такое уж и г...
Я устранил на 1000+ км, потом снова повторилось... Думаю стучит палец в шатуне, устранится,наверное, заменой всего коленвала, т.к. шатуны отдельно не продаются, но пока ни у кого этот стук боком ещё не вылазил. Валы скорее всего не выдерживают "спортивных нагрузок"
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Как мотоцикл?
Борт, я хоть и катаюсь на другом типе мото и на затронутых выше спортах ни разу не ездил, но совет попробую дать. Ты просто посмотри, сколько например на мотосайтах тем , обсуждений, отзывов и владельцев Zongshen 250 -ки и Zongshen 200-ки . Лично для меня это очень важный показатель, и вывод напрашивается сам собой--- 200-тка намного популярней и надежней Zongshen 250-тки.При этом дешевле ,а уступает по характеристикам совсем незначительно. Это не по единичным случаям, а так сказать общее мнение. Но если ты "запал" на конкретную модель, то другое дело-бери и не парься...Форумы по обоим мотам ты читал, и будешь готов к неожиданостям. А в остальном тут даже чопперному наезднику все понятно
Zongshen 200 жс
Zongshen 200 жс
серый- Количество сообщений : 409
Возраст : 51
Географическое положение : Измаил
Байк : Zongshen ZS 250-5(был) , Honda VT750 Shadow Aero
Дата регистрации : 2010-05-25
Re: Как мотоцикл?
А как насчет посинения и обрыва шатунов на Zongshen 200ке? были же такие случаи... насколько они часты?
Stealth- Количество сообщений : 168
Возраст : 36
Географическое положение : Крым, Армянск
Байк : Zongshen ZS250GS
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Как мотоцикл?
СЕРЫЙ:
"Лично для меня это очень важный показатель, и вывод напрашивается сам собой--- Zongshen 200-тка намного популярней и надежней Zongshen 250-тки.При этом дешевле..."
ДЕШЕВЛЕ! на 30%!!! вот по этому и популярней! и дело тут не в надёжности, а Только в ценне!
Мало кто готов доплатить треть стоимости за 50 кубиков!
"Лично для меня это очень важный показатель, и вывод напрашивается сам собой--- Zongshen 200-тка намного популярней и надежней Zongshen 250-тки.При этом дешевле..."
ДЕШЕВЛЕ! на 30%!!! вот по этому и популярней! и дело тут не в надёжности, а Только в ценне!
Мало кто готов доплатить треть стоимости за 50 кубиков!
Re: Как мотоцикл?
не за 50 а за 30 кубиков.
а по повожу посиневших шатунов:
давайте вспомним у кого они посинели по очереди:
1.Серёга с франковска( давал -цензура- моту так что мама не горюй) итог...
2.Игорь, которій завтыкал налить масла в движок, итог...
3.Стелик, тоже не уследил за уровнем масла....
4.Жека, ну там если поршень расплавился, то я про шатун уже не говорю. паливный бензин+нагрузка+ карпаты. итог...
а больше случаев не было таких. и от синевы шатуна никаких косяков не было.
а по повожу посиневших шатунов:
давайте вспомним у кого они посинели по очереди:
1.Серёга с франковска( давал -цензура- моту так что мама не горюй) итог...
2.Игорь, которій завтыкал налить масла в движок, итог...
3.Стелик, тоже не уследил за уровнем масла....
4.Жека, ну там если поршень расплавился, то я про шатун уже не говорю. паливный бензин+нагрузка+ карпаты. итог...
а больше случаев не было таких. и от синевы шатуна никаких косяков не было.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Как мотоцикл?
Обзвонил магазины где они продаються насчёт запчастей ни кто внятного ответа не даёт,одни сказали что в сервисной книжке указаны адреса где можно купить запчасти и обслуживать но адресов недают гон какойто,другие говорят что если вдруг что то обязательно достанем,якобы у них брали мото и с проблемами ни кто не обращался,хотелось бы верить.Модель запала на все сто больше не вижу для себя варианты остольные мото не нравятся,большую кубатуру не хочу.Я не хочу чтоб он стоял в гараже если вдруг что то сломается. Zongshen 200 у нас нет,я не видел.Если ктото чтото знает про запчасти в москве илигде их в России можно заказать напишите,ну для успокоение души.
Борт- Количество сообщений : 105
Возраст : 42
Географическое положение : Подмосковье Пушкино
Байк : Zongshen спорт-байк зс250 винер
Тел. : 89060575312
Дата регистрации : 2011-01-14
Re: Как мотоцикл?
Если есть возможность, покупай Zongshen 200GS.
Разница по разгону с Zongshen 250gs есть, но эта разница с лихвой перекрывается огромными пробегами Zongshen 200GS, наличием запчастей.
P.S. Все описанное выше - правда (ремонты, косяки, отсутствие запов)
Разница по разгону с Zongshen 250gs есть, но эта разница с лихвой перекрывается огромными пробегами Zongshen 200GS, наличием запчастей.
P.S. Все описанное выше - правда (ремонты, косяки, отсутствие запов)
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Ср 24 Апр 2013 - 10:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как мотоцикл?
Сегодня разговаривал с Виктором (Веломото Одесса):
-Запчасти есть?
-Нет.
-А когда будут?
-Не будут.
-Никогда? А почему?
-Если кто-то привезёт на Украину запчасти --- я ему бутылку поставлю!
-Так, а почему не будет?! Сняли с производства?
-Нет, не сняли!
Так, а почему не будет?
-Ну, ты сам должен догадаться!
-Спасибо... Досвиданье...
Полная не понятка....
(сказал ещё что у него мануалы книги по 50 грн., но я уже звонить ему не буду)
-Запчасти есть?
-Нет.
-А когда будут?
-Не будут.
-Никогда? А почему?
-Если кто-то привезёт на Украину запчасти --- я ему бутылку поставлю!
-Так, а почему не будет?! Сняли с производства?
-Нет, не сняли!
Так, а почему не будет?
-Ну, ты сам должен догадаться!
-Спасибо... Досвиданье...
Полная не понятка....
(сказал ещё что у него мануалы книги по 50 грн., но я уже звонить ему не буду)
Re: Как мотоцикл?
Полная непонятка ,наверное, связана с какими-то новыми правилами ввоза или азаровским "нововведениями" для предпренимателей.А может и то и другое ? Если так дальше пойдет, то мы все без запов можем остаться...
серый- Количество сообщений : 409
Возраст : 51
Географическое положение : Измаил
Байк : Zongshen ZS 250-5(был) , Honda VT750 Shadow Aero
Дата регистрации : 2010-05-25
Re: Как мотоцикл?
Все намного прозаичнее. Веломото у компании Зонгшен набрали много товара, за который не рассчитались. Естественно, эта информация не афишируются.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как мотоцикл?
Зонгшену один выход остаеться,жить благодоря шроту.Впринцепе все распрастроненные моты так живут.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Как мотоцикл?
Слышал говорили что движок копировали с Ямахи, другое мнение что с Хонды..
Кто-то знает точно?
Кто-то знает точно?
Re: Как мотоцикл?
На сколько я слышал Zongshen 200gs мотор копия мотора honda стоявшый на чепере еще в 70 годы.На Zongshen 250ке мотор скопировали с yamaha tw 225 посвежее.Она выпускалась в 90тых и в начале 2000го года ее сняли с производства.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Как мотоцикл?
Zongshen 200 ка не с чёпера слизана а с Honda tmx155
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Как мотоцикл?
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Ср 24 Апр 2013 - 10:52), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как мотоцикл?
ПожалуйстаStealth пишет:Timer, пусть будет по твоему, но если я говорю, что видел запчасти, и в том числе вал (июнь 2010), то так оно и есть... (распредвал, звёздочка к нему, коммутатор,оба клапана, поршневая, коленвал, "в коробку какието шестерни", цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель цепи и другое)
dakarauto.com.ua/?nchoice=1&kindgoods=405
GIM- Количество сообщений : 364
Географическое положение : Крым
Байк : нет
Тел. : 095 368 54 39
Дата регистрации : 2009-01-17
Re: Как мотоцикл?
Для начала даваите расставим все точки над И
итак вообще в природе существет 3 мотоцикла которые можно отнести к серии спорт у бренда зонгшен
это 2 модификации 200 кубового
и 1 модификация 250 кубового
Название может быть зонгшен, зеалсан, эксплорер, и еще 2 названия позабыл уже, но под этими брендами подаются одни и те же мотоциклы
вернемся к Zongshen 200кам
первые что появились в Украине были высокого качественной сборки (ее экспортировали в турцию и штаты) и с более качественный двигателем (они года 4 назад стоили 10000 грн), отличить их было не сложно у них на двигателе по бокам были хромированные крышки с надписью зонгшен, на ряду с электростартером был кик-стартер, на приборнои панельке писался номер передачи (яркое электронное табло отображало цифры 1-5), перья вилки были окрашены в золотои цвет, сварные швы были аккуратнее, зеркала были цельными и регулировалось только внутреннее зеркало (хотя у модельки, что появилась позже аткие тоже иногад ставили), а в остальном все как у тои модельки что привезли потом, раскраска и пластик были одинаковые, только в закупке те что привезли позже были в китае дешевле и поначалу их даже продавали по 8000, но потом смекнули, что зачем завозить дорогие, все равно и те что похуже разберут и цену подняли до 10000 грн а позже и до 12000, а потом пришел кризис и...
вот можете сравнить одну и вторую (не обращаите внимания на раскраску)
вот так собственно выглядеал первая модель, видим кикстартер и пластик поддона описывает четко контуры двигателя.
пластик поддона в некоторых местах не совпадает с контурами двигателч, потому что пластик еще от первои модельки. и кика нету
я бы советовал поискать Zongshen 200ку которая с киком, там в принципе будет минимум мороки и шанс попасть на брак ниже... хотя все равно движку далеко до японского уровня качества...
А частые поломки двигателеи думаю из-за того что все раскрученные бренды масел стали очень массово подделывать. К примеру в Донецке и области очень много мини заводиков, которые скупают отработку, сепарируют ее и разливают эту слегка очищеную мачмалу по канистарам мотул, ликвимолли, кастрол, мобил один, шелл и т.д. Представьте что будет с двигателем в который вместо масла определеннои вязкости влили микс из разных сортов масел, разных вязкостеи, которые уже отслужили свое и лишь слегка обесцвечены, что бы быть опхожими на новое. К примеру для наших местных СТОшников это уже не секрет, они даже не удивляются, все знают... а что, им то лучше - чаще техника ломается - им больше доход. Сами даже зачастую знают для каких целеи у них отработку скупают на пунктах замены масла. И такая обстановка скорее всего по всеи Украине, может и в России уже такие дельцы появились.
итак вообще в природе существет 3 мотоцикла которые можно отнести к серии спорт у бренда зонгшен
это 2 модификации 200 кубового
и 1 модификация 250 кубового
Название может быть зонгшен, зеалсан, эксплорер, и еще 2 названия позабыл уже, но под этими брендами подаются одни и те же мотоциклы
вернемся к Zongshen 200кам
первые что появились в Украине были высокого качественной сборки (ее экспортировали в турцию и штаты) и с более качественный двигателем (они года 4 назад стоили 10000 грн), отличить их было не сложно у них на двигателе по бокам были хромированные крышки с надписью зонгшен, на ряду с электростартером был кик-стартер, на приборнои панельке писался номер передачи (яркое электронное табло отображало цифры 1-5), перья вилки были окрашены в золотои цвет, сварные швы были аккуратнее, зеркала были цельными и регулировалось только внутреннее зеркало (хотя у модельки, что появилась позже аткие тоже иногад ставили), а в остальном все как у тои модельки что привезли потом, раскраска и пластик были одинаковые, только в закупке те что привезли позже были в китае дешевле и поначалу их даже продавали по 8000, но потом смекнули, что зачем завозить дорогие, все равно и те что похуже разберут и цену подняли до 10000 грн а позже и до 12000, а потом пришел кризис и...
вот можете сравнить одну и вторую (не обращаите внимания на раскраску)
вот так собственно выглядеал первая модель, видим кикстартер и пластик поддона описывает четко контуры двигателя.
пластик поддона в некоторых местах не совпадает с контурами двигателч, потому что пластик еще от первои модельки. и кика нету
я бы советовал поискать Zongshen 200ку которая с киком, там в принципе будет минимум мороки и шанс попасть на брак ниже... хотя все равно движку далеко до японского уровня качества...
А частые поломки двигателеи думаю из-за того что все раскрученные бренды масел стали очень массово подделывать. К примеру в Донецке и области очень много мини заводиков, которые скупают отработку, сепарируют ее и разливают эту слегка очищеную мачмалу по канистарам мотул, ликвимолли, кастрол, мобил один, шелл и т.д. Представьте что будет с двигателем в который вместо масла определеннои вязкости влили микс из разных сортов масел, разных вязкостеи, которые уже отслужили свое и лишь слегка обесцвечены, что бы быть опхожими на новое. К примеру для наших местных СТОшников это уже не секрет, они даже не удивляются, все знают... а что, им то лучше - чаще техника ломается - им больше доход. Сами даже зачастую знают для каких целеи у них отработку скупают на пунктах замены масла. И такая обстановка скорее всего по всеи Украине, может и в России уже такие дельцы появились.
Re: Как мотоцикл?
Я думал это все знают.
Изначально, лет 10 назад компания ТНК начала официально собирать отработку. Затем очищала ее на специальных центрифугах и фильтрах. Затем добавляла комплект своих присадок. В России этими маслами пользуются только владельцы ТАЗиков.
Самые популярные бренды: Кастрол, Мотюль, Мобил 1 и т.д. постоянно подделывают
Изначально, лет 10 назад компания ТНК начала официально собирать отработку. Затем очищала ее на специальных центрифугах и фильтрах. Затем добавляла комплект своих присадок. В России этими маслами пользуются только владельцы ТАЗиков.
Самые популярные бренды: Кастрол, Мотюль, Мобил 1 и т.д. постоянно подделывают
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Как мотоцикл?
Вообще-то это называется регенерация масел, такое мне еще лет 20 назад как будущему механику приходилось изучать в технаре, а потом и в институте. Даже реферат на такую тему готовил .Примерно такая инфа http://www.hydrodynamictechnology.com.ua/motor_oil_regeneration_equipment.html , http://additive.spb.ru/moto_oil.html . Обратите внимание, в каких годах выдавались патенты на разработки.Сбор отработки производился как в Союзе, так и у буржуев.Причем уверен , что у буржуев и не прикращается до сих пор.
Потом с развалом у нас (но не за бугром ) про это забыли , а сейчас "хорошо" вспомнили хитрые барыги и поддельщики, которые могут продавать переработанную отработку под видом "фирменного" масла. Только изначально этот процесс совсем не предусматривал такое кидалово...
Потом с развалом у нас (но не за бугром ) про это забыли , а сейчас "хорошо" вспомнили хитрые барыги и поддельщики, которые могут продавать переработанную отработку под видом "фирменного" масла. Только изначально этот процесс совсем не предусматривал такое кидалово...
серый- Количество сообщений : 409
Возраст : 51
Географическое положение : Измаил
Байк : Zongshen ZS 250-5(был) , Honda VT750 Shadow Aero
Дата регистрации : 2010-05-25
Re: Как мотоцикл?
Почему не будут ввозить - по моему элементарно. чтоб получить адекватную цену надо заказать валов тех же с полтысячи, и потом их 20 лет продавать - наши на такое не пойдут, а официальный заказ у Зонгшена под вопросом. Кое что можно купить в китае на их интернет-аукционах, но цена будет с учетом пересылки не фонтан. Короче рассчитывать на Веломото не стоит. Лично я уже прикидывал что если у меня воткнет что то очень серьезное в моторе - проще будет заказать с ебея бушный мотор с тв200. Подвеска и кузов можно сколхозить.
Запчасти которые к нам поступают - совершенно другого производства. И соответственно качества. Сравнивал по своему моцу и по 250сс скутерам. С запчастями будут проблемы - нет смысла ввозить редкие детали. потому что стоимость велика а спрос ограничен. Это не 50сс 4т китайские мопеды. Я сам столкнулся с тем что заказывал кое что по мелочи оригинальное с ямахи тв200 - и то не все сложные детали подойдут. а кое что пришлось заказывать чтоб изготовили. Потому по моему мнению лучшим выбором был бы LZX200GY-A или чоппер. последний с надеждой что запы подойдут с вираги.
Запчасти которые к нам поступают - совершенно другого производства. И соответственно качества. Сравнивал по своему моцу и по 250сс скутерам. С запчастями будут проблемы - нет смысла ввозить редкие детали. потому что стоимость велика а спрос ограничен. Это не 50сс 4т китайские мопеды. Я сам столкнулся с тем что заказывал кое что по мелочи оригинальное с ямахи тв200 - и то не все сложные детали подойдут. а кое что пришлось заказывать чтоб изготовили. Потому по моему мнению лучшим выбором был бы LZX200GY-A или чоппер. последний с надеждой что запы подойдут с вираги.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Как мотоцикл?
Но и не надо забывать про б.у рынок.Сейчас зонгов полно на розборке.Мое мнение,что на зонг легче достать б.у запчасть чем на японца.Форум очень мощный.Gim прикольная цена заднего моноамартизатора 1380грн.Я успел купить новый во время кризы за 64$ весной 2009 году.А сейчас что получаеться он стоит 172$.Бред полнейший.Выходит,что они берут цены с потолка получаеться.Интересно сколько тогда мотор будет стоить от Zongshen 250ки новый?
Последний раз редактировалось: musik (Вт 25 Янв 2011 - 0:05), всего редактировалось 1 раз(а)
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Что это за мотоцикл?!
» Мотоцикл
» Мотоцикл Viper F-5
» Вопросы от новичков по различным проблемам - 2
» Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
» Мотоцикл
» Мотоцикл Viper F-5
» Вопросы от новичков по различным проблемам - 2
» Мото масло (моторное). Обсуждения, рекомендации, отзывы
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer