Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Карбюратор Zongshen 125-32 EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Карбюратор Zongshen 125-32 EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Карбюратор Zongshen 125-32 EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Карбюратор Zongshen 125-32 EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Карбюратор Zongshen 125-32 EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Карбюратор Zongshen 125-32 EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Карбюратор Zongshen 125-32 EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Карбюратор Zongshen 125-32 EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Карбюратор Zongshen 125-32 EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Карбюратор Zongshen 125-32

+11
Кулин Андрей
miha100
Sjava
de_savildo
Дмитрий Андреевич
Dimen
Sergij
Andriy_Nik
Antinaz
Heathunter
Mike_1
Участников: 15

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Mike_1 Вт 8 Дек 2009 - 12:29

Все вопросы по карбюратору Zongshen 125-32, настройке и регулировке.


Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пт 11 Мар 2016 - 15:45), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Heathunter Пн 14 Дек 2009 - 17:05

Карбюратор Zongshen 125-32 Icon_arrow Раз про карбы пошла речь то: дополню вопросы.
2.Регулировали ли вы карбы после покупки?
Heathunter
Heathunter

Количество сообщений : 427
Возраст : 36
Географическое положение : Земля, Европа,Украина,Киев,Республика борщаговка
Байк : HОNDA Jiorno-> Zongshen LZX125 - 4B ->Mikilon 250->и наконец HONDA XL 600V Transalp.
Тел. : 096 877 02 19
Дата регистрации : 2009-12-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Mike_1 Пн 14 Дек 2009 - 17:09

Heathunter пишет:Карбюратор Zongshen 125-32 Icon_arrow Раз про карбы пошла речь то: дополню вопросы.
2.Регулировали ли вы карбы после покупки?
Я нет. Но знал, что на обкатке (1000км) работа мотора не всегда стабильна. Холостой ход "плавал" и др. мелочи. В холодное время года чуть перестраиваю карб для стабильной работы на холостом.
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Antinaz Пн 14 Дек 2009 - 18:11

я вот пока тоже в него не лазил(пока серьёзных проблем не было-работает стабильно, как на холоде, так и на..вообще Карбюратор Zongshen 125-32 Icon_rolleyes ), но чувствую, что придётся с весны Карбюратор Zongshen 125-32 Icon_eek , тем более, что хотелось бы его подшамать перед "великим заездом" Карбюратор Zongshen 125-32 Icon_lol
а так-может кто кинет пару фоток, чтобы посмотреть и увидеть воочию-что и где крутить и как его если что-подчистить.. Карбюратор Zongshen 125-32 Icon_rolleyes
Antinaz
Antinaz

Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Mike_1 Пн 14 Дек 2009 - 21:21

Пройдись поиском по форму, очень много фото, подсказок, решения проблем по карбам. По свечам аналогично Smile
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Antinaz Пн 14 Дек 2009 - 22:18

СПС да подсказку..
Antinaz
Antinaz

Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Сб 10 Апр 2010 - 1:12

Mike_1 пишет:Все вопросы по карбу, настройке и регулировке.
Собрался описать случившуюся проблему с участием его величества "Вакуумного Карбюратора марки Микуни" и того "г......" с чем он (карбюратор соприкасаеться). Итак - по порядку. Выехал в весенний выходной день прокатиться и заодно, как говорят, "по хозяйству". Объединить приятное с полезным. Наметил маршрут (пара пунтов назначения за Киевом), домашних предупредил - и в путь. Намеревался накатать километров 90-100. Перед этим, накануне, заправился 92-м и 95-м бензином (по пять литров). В первый пункт добрался без вопросов. А вот далее началось, как говорят:-по "закону бутерброда", в самой отдаленной точке моего путешествия выходного дня ......!!! С мотоциклом стало твориться (как для меня) что-то невообразимое. Начались периодические провалы в равномерной работе двигателя, мот стал как "дёрганный". Думал нет бензина. Остановился, заглянул в бак - более чем пол бака плюхалось. Переключение краника с нормального режима на резерв ничего не дало. Периодически подобные симптомы пропадали, а далее снова "набегали", но уже более "усугублённее". Максимальная скорость постепенно падала (как ручку газа не крути), а потом и вовсе мот заглох. Причем, в чистом поле, и присесть негде. Периодически одна - другая машина и проедет, но чем они помогут. Попробывал завести - без подсоса - никак. Только крутани газ - глохнет. Около часа пробывал варианты как "оживить коня" - ничего не придумал. Запарился!. Чуть отдышался, успокоился, подумал. Вытянул подсос на максимум. Завёл. Винт холостого хода накрутил до срыва "уверенных максимально-возможных оборотов", а затем на один оборот в обратную сторону. Потехоньку-помаленьку поехали далее в дорогу. Таким образом смог проехать 28 км, со скоростью не выше 40 км/ч и при полностью закрытой дроссельной заслонке (ручку газа не трогал, иначе глох). Приехавши во второй пункт назначения - сразу-же карбюратор разобрал. (Аккуратно снял вакуумную мембранну). В поплавковой камере оказалась какая-то водянистая, грязно-коричневого цвета жидкость. На сеточке-фильтре (маленькая такая, в диаметре миллиметров 6-7) под входным штуцером над запорной иглой - куча всякой грязи.Карбюратор Zongshen 125-32 Eb59558e6b34t В результате бензин нормально не подавался, а так - еле тёк. Всё, что смог (в походных условиях) очистил от грязи и отложений, продул каналы карбюратора "от души" шо было сил (на губах остался сладковатый привкус, чё за хр...нь?). Собрал всё. Завёл без вопросов. На ручку газа адекваная реакция - мот ожил. А на следующий день, уже на работе, проделал то-же самое, но промыв все детали в бензине с кисточкой. Вакуумную мембрану аккуратно снял!!!!! и продул сеточку-фильтр входного патрубка и все каналы карбюратора компрессором (4 атм.). Собрал. Всё стало на свои места, мот поехал. Резюме такое, как оказалось (или подтвердилось) - забивается всякой "гэдэзой" входной канал карбюратора и в достаточном количестве топливо не поступает. Его величество "Карбюратор" - требует тщательного ухода и внимания, что-бы подобное не повторялось ни у Вас, ни у меня. (А по топливу сказали, что возможно просто неповезло и в мой бак попали остатки со дна бочки. Вода и конденсат всегда на дно оседают (тяжелее по удельному весу по отношению к бензину)). Делайте выводы....


Последний раз редактировалось: Andriy_Nik (Пн 12 Апр 2010 - 15:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Sergij Сб 10 Апр 2010 - 8:37

Во избежания подобной хр..ни, нужно выкинуть ту сеточку -цензура-, что под колодцем иглы, и врезать в топливный шланг сетчастый фильтр с отстойником от мопеда. И будет счастье. Бо в полевых условиях разбирать карб - ну его н.. А так фильтр раскрутил, говно вытрусил и погнал дальше. Наш типобензин и Минуни несовмесны, потому нужно подганять...
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Sergij Сб 10 Апр 2010 - 8:40

Вот типа такой
Карбюратор Zongshen 125-32 113043392
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Сб 10 Апр 2010 - 12:32

Sergij пишет:Во избежания подобной хр..ни, нужно выкинуть ту сеточку -цензура-, что под колодцем иглы, и врезать в топливный шланг сетчастый фильтр с отстойником от мопеда. И будет счастье. Бо в полевых условиях разбирать карб - ну его н.. А так фильтр раскрутил, говно вытрусил и погнал дальше. Наш типобензин и Минуни несовмесны, потому нужно подганять...
В данном пояснении и на фото - "то шо доктор прописал"!!! Буду думать о подобном. Спасибо Sergij. spasibo
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Пн 12 Апр 2010 - 16:22

Поки крутився з своїм карбюратором вирішив зняти трошки його з усіх ракурсів. Треба щоб тема мала вигляд Вибачайте за якість фото, знімав на мобільний. Карбюратор Zongshen 125-32 48f44a5dc317t Це верх карба. Карбюратор Zongshen 125-32 0d3f6b3b5e61t Вид з правого боку.Карбюратор Zongshen 125-32 940011738e19t Вид з лівого боку.Карбюратор Zongshen 125-32 646e58db5fc6t Вид з низу.Карбюратор Zongshen 125-32 4fc4e3c18990t Вид з верху. Карбюратор Zongshen 125-32 29f85b112318t Під повітряний патрубок.Карбюратор Zongshen 125-32 290d352f5151t Вихід в циліндр.Карбюратор Zongshen 125-32 A86ae2fdce98t Вид з низу(кришка знята). Карбюратор Zongshen 125-32 87609fd4bc33t Вакуумна мембрана, дозуюча голка + деталі кріплення.Карбюратор Zongshen 125-32 3a9683debc07t Місце в корпусі під вакуумну мембрану. Карбюратор Zongshen 125-32 9ed3fdcfb0a8t Перед установкою в патрубок циліндра - вставити кільце з сіточкою.
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Пн 12 Апр 2010 - 16:39

До попереднього всього додам - що сподобалось в цьому Мікуні:- немає зовнішніх регулювань, лише гвинт Х.Х.; також, як позитив - в корпусі і каналах немає ніяких гумових прокладок і інших якихось ущільнень (крім прокладки під кришку) немає чому деформуватися від нашої-якості бензину. Як негатив - під вхідним штуцером, к корпусі запорного клапана є одна ущільнююча прокладка (діаметром 10х7(зовнішній-внутрішній)), яку роз"їло і бензин не тримався (переливало). Це мабуть те, що карбюратор збирали в Китаї. Да, ще добавлю - голку піднявКарбюратор Zongshen 125-32 E4317c9869c2t - стало гірше, Х.Х. - не тримав, перестав нормально заводиться. Карбюратор Zongshen 125-32 1f410d298486tВернув все як було. Все стало звично-нормально. Надійно і прогнозовано.


Последний раз редактировалось: Andriy_Nik (Вт 13 Апр 2010 - 10:37), всего редактировалось 1 раз(а)
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Dimen Пн 12 Апр 2010 - 20:16

Andriy_Nik, на моем мото изначально стоял внешний топливный фильтр, может мои диллеры подсуетились а может твои пожлобились. Проблем с карбом пока не возникало.
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Пн 12 Апр 2010 - 20:49

Dimen пишет:Andriy_Nik, на моем мото изначально стоял внешний топливный фильтр, может мои диллеры подсуетились а может твои пожлобились. Проблем с карбом пока не возникало.
Тут проблемма больше с тем - что было залито.
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Сб 17 Апр 2010 - 9:42

А хто может озвучить какие номера жиклёров главного и того который под вакуумной мембраной воздушный, буду очень признателен!!!А то что-то подозрительно на заслонке написано115 а главный стоит 112.5????
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Dimen Сб 17 Апр 2010 - 12:26

Дмитрий Андреевич, а в чем пробема, че ты к ним (жиклерам) приципился?
Dimen
Dimen

Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Сб 17 Апр 2010 - 13:06

да потому что ежжу на карбе от скутера 125 там карб не такой чуток, система то такая только внутрений диметер впуска вакуумки менше, да и мотор неохотно крутиться , а родной крутиться харашо до 5000тыс об.а потом че то ему нехватает, работает не так как нада, думал может брак, а может кто-то по запарке жиклеры попутал при зборке,вот)) я думаю несложно глянуть какие стоят, а может хто смотрел и знает
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Сб 17 Апр 2010 - 14:19

Дмитрий Андреевич пишет:да потому что ежжу на карбе от скутера 125 там карб не такой чуток, система то такая только внутрений диметер впуска вакуумки менше, да и мотор неохотно крутиться , а родной крутиться харашо до 5000тыс об.а потом че то ему нехватает, работает не так как нада, думал может брак, а может кто-то по запарке жиклеры попутал при зборке,вот)) я думаю несложно глянуть какие стоят, а может хто смотрел и знает
Дмитрий Андреевич! Посмотри каким образом установлена игла в стакане вакуумной заслонки. Игла так-же имеет регулировки по уровню. Попробуй подыми иглу. И самое интересное, крепление иглы в стакане. При закреплении круглой пластиной иглы в корпусе вакуумной заслонки необходимо что-бы образовалось проходное отверстие. Через него, при повышенных оборотах, создаёться необходимое разрежения для поднятия вакуумной заслонки (в продиводействие пружины с калиброванным усилием) с дозирующей иглой, что и создаёт необходимое поступление топливовоздушной смеси в цилиндр. Ну и на всякий случай продуй все детали и каналы в корпусе карбюратора (вакуумная мембрана должна быть снята). Посмотри целостность вакуумной мембраны. Обычно вакумная система вступает в работу с 4000-5000 об/мин. Движок работает при этом, что называется, "на-подхват". И такое впечатление, что с родным карбом именно с этим есть вопрос(с вакууной системой). Я думаю, что с завода он выставлен и настроен. Но (как обычно) в чём-то может быть какай-то "небольшой косяк". Например - круглая крышечка крепления иглы установлена другой стороной и перекрыт канал для разрежения. Или где-то небольшой задир в корпусе карбюратора, вакуумная заслонка несколько "подклинивает" и нет лёгкости хода стакана относительно корпуса (с использованием "микронки!!!" этот задир на корпусе удаляется). Я обратил внимание на мех обработку в своём - не сказать что идеально. Стакан не трогай. Он на внешней поверхности имеет для скольжения какое-то покрытие - типа тэфлонового. Дмитрий Андреевич ты разобрался с клапанами и с карбюратором (родным) думаю сможеш разобраться.


Последний раз редактировалось: Andriy_Nik (Сб 17 Апр 2010 - 20:20), всего редактировалось 1 раз(а)
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Сб 17 Апр 2010 - 14:25

Sergij пишет:Во избежания подобной хр..ни, нужно .... врезать в топливный шланг сетчастый фильтр с отстойником от мопеда. И будет счастье. Бо в полевых условиях разбирать карб - ну его н.. А так фильтр раскрутил, говно вытрусил и погнал дальше. Наш типобензин и Минуни несовмесны, потому нужно подганять...
Нашёл прозрачный с отстойником и с магнитной ловушкой. На вид - как на твоём фото.
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Сб 17 Апр 2010 - 14:38

вот вот проблема в вакуумке, иглой пробывал, непомагает, дырочка эта в держателе иглы открита, наждачкой задиры счищал непомагает, просто я чего грешу на жиклеры, когда возникла проблема отогнал в салон, они там его курочели 3-4 дня и нечего не зделали, вот там то они могли что хоч поменять(сеточка пропала с с дросельной заслонки как потом оказалось).Самое интересное когда пальцем при наборе оборотов вакуумный поршенек придерживаешь то тогда набирает нормально, такое ощющение что или пружина слабенькая или смесь богата воздухом, сегодня жиклер 120 поставил, вроде лучше но еще не пробовал ездить хомутик лопнул который обжимает патрубок с воздухана, счас збегаю куплю и попробую.
ничо, все старания в пустую...что там может быть еще не так??
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Сб 17 Апр 2010 - 21:06

Дмитрий Андреевич пишет:вот вот проблема в вакуумке, иглой пробывал, непомагает, дырочка эта в держателе иглы открита
В твоём случае - пружина не может быть слабенькой. Она работает в противодействии усилию разряжения при увеличении оборотов. То-есть, при небольших оборотах, до 4000об/мин.(видимо работает один канал подачи топлива), пружина распрямлена, при несколько перекрытом стаканом вакуумной заслонки канале подачи воздуха и при перекрытом иглой отверстии топливного жиклёра (у меня сложилось впечатление, что есть ещё канал подачи топлива, когда вакуумная система не вступила в работу). А при увеличении оборотов, более 4000-5000об/мин., создаваемое разрежения на входе в цилиндр через отверстие в стакане посредством вакуумной мембранны создаёт усилие выше силы сжатия калиброванной пружины и в результате стакан с иглой приподымаеться. При этом приоткрывается топливный жиклёр (назовём его "вакуумным") и воздушный канал. И вот здесь движок должен добавлять "для подхвата". При этом  пропорции подачи топлива и воздуха, как основной так и вакуумной системы  - есть настройки внутри карбюратора. И если при увеличении оборотов стакан вакуумной заслонки приподымается - то вакуумная система работает. А вот если после этого, при наборе оборотов, происходит "провал" - то видимо что-то с пропорциями подачи топлива и воздуха. Вот это и необходимо выяснить  -  каким образом проводить регулировку работы вакуумной системы. То что сейчас написал - это, возможно, не есть всё абсолютная истина. Инструкции по описанию принципа работы и настройки этого карбюратора у меня нет.  Возможно будут уточнения.......  И для чего это кольцо с сеточкой - Х.З.
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Сб 17 Апр 2010 - 21:55

а пружинка иглы стоит между стаканом и иглой или между иглой и крышкой иглы?
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Вс 18 Апр 2010 - 0:12

Дмитрий Андреевич пишет:а пружинка иглы стоит между стаканом и иглой или между иглой и крышкой иглы?
Карбюратор Zongshen 125-32 Moz-screenshot-2Дмитрий Андреевич! На этом фото
Карбюратор Zongshen 125-32 3a9683debc07t,
если хорошо присмотреться, то можно увидеть две пружины. Одна маленькая (на фото частично спряталась за корпусом)устанавливаеться на иглу снизу между стаканом и шайбой. Вот так(пружина видна снизу).Карбюратор Zongshen 125-32 E4317c9869c2t Карбюратор Zongshen 125-32 87609fd4bc33t
А после установки и закрепления фигурной пластиной иглы в стакане и установки стакана с мембраной в сборе в корпус карбюратора - это всё хозяйство сверху прижимается длинной пружиной (на первом фото только часть видна этой-самой пружины) и фиксируеться крышкой вакуумной системы.
Карбюратор Zongshen 125-32 Moz-screenshot-1
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Вс 18 Апр 2010 - 9:48

С длинной пружиной все ясно, а вот маленькая стоит поверх иглы и прыжимаеться этой пластиной, получаеться эта маленькая пружинка установлена неправильно, мда, а я мучусь переставляю...это ж на скоко выше подыметься игла относительно жиклера! знач бензина будет больше, наверно это и есть собственно проблема.Спасибо за выложеные фото, я их разглядывал и меня смутило то что пружинка маленькая надета с низу иглы, сразу подумал может просто что бы не валялась, а оно таки не просто)
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Пн 19 Апр 2010 - 0:13

Дмитрий Андреевич пишет:С длинной пружиной все ясно, а вот маленькая стоит поверх иглы и прыжимаеться этой пластиной, получаеться эта маленькая пружинка установлена неправильно, мда, а я мучусь переставляю...это ж на скоко выше подыметься игла относительно жиклера! знач бензина будет больше, наверно это и есть собственно проблема.Спасибо за выложеные фото, я их разглядывал и меня смутило то что пружинка маленькая надета с низу иглы, сразу подумал может просто что бы не валялась, а оно таки не просто)
Сборка иглы вакуумной системы производи в следующей последовательности : -
1. - установи стопорное кольцо, например, на вторую канавку сверху (в моём варианте-самая стабильная работа).
Карбюратор Zongshen 125-32 1f410d298486t
С "высотой" иглы поэкспериментируеш потом, когда запустиш карб.;
2. - снизу, под стопорное кольцо, установи металлическую шайбу(видна на фото) и потом уже маленькую пружину;
3. - сверху стопорного кольца установи полиамидную втулку (пластиковое толстое шайба-кольцо.
На фото - крайнее правое)
Карбюратор Zongshen 125-32 E4317c9869c2t;
4. - это всё установи в стакан (маленькая пружина с самого низа), прижми фигурной шайбой (в моём варианте, точечные выштамповки на шайбе направлены вниз и упираются в полиамидную втулку) и закрепи винтами. Стакан держи только руками снизу, никакими инструментами не фиксируй, что-бы не повредить наружную поверхность стакана, и не погнуть тонкостенный корпус. Обрати внимание на вакуумное "проходное" отверстие - не перекрой при сборке. Дальше по сборке - разберёшся.


Последний раз редактировалось: Andriy_Nik (Пн 19 Апр 2010 - 20:42), всего редактировалось 1 раз(а)
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Пн 19 Апр 2010 - 18:35

Ура!!!Спасибо огромное "Andriy_Nik"!!!Всё дело таки в пружинке,поставил правильно и работает как следует!вот бракоделы даже карб нормально собрать не могут...
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Пн 19 Апр 2010 - 20:36

Дмитрий Андреевич пишет:Ура!!!Спасибо огромное "Andriy_Nik"!!!Всё дело таки в пружинке,поставил правильно и работает как следует!...
Я-же говорил, что разберёшся Карбюратор Zongshen 125-32 Icon_exclaim Если двигатель раскручивается как-надо, за 5000об/мин. и выше, "на подхват", то останеться только определиться с уровнем иглы. При этом, если заводиться нормально, а холостые (1500об/мин.) можно настроить и они "не плывут" - то так и оставь. Не по теме, но к тебе вопрос такой - как впечатление после регулировки клапанов, что изменилось? Ответ напишеш туды, в ветку по клапанам.
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Пн 19 Апр 2010 - 21:29

Ну с этим я думаю проблем не будет, работает стабильно, иглу поставил так как вы говорили на 2-рое деление, думаю пациент  жить будет!
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Andriy_Nik Пн 19 Апр 2010 - 22:35

Дмитрий Андреевич пишет:Ну с этим я думаю проблем не будет, работает стабильно, иглу поставил так как вы говорили на 2-рое деление, думаю пациент жить будет!
Разница между "родном" и "скутерным" есть?
Andriy_Nik
Andriy_Nik

Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Карбюратор Zongshen 125-32 Empty Re: Карбюратор Zongshen 125-32

Сообщение автор Дмитрий Андреевич Вт 20 Апр 2010 - 20:13

Дмитрий Андреевич пишет:Разница между "родном" и "скутерным" есть?
Ещё какая разница, на родном он резвее крутиться и дальше, вот на скутеровском он на 5 передаче више 8500 нивкакую разве что з горки, зато экономичный и скажем безопасный для мотора, в красную завести удаёться толко на 1-й передаче слабенький...А родной.. вобщем роднойесть родной Smile
Дмитрий Андреевич
Дмитрий Андреевич

Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения