Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Карбюратор Zongshen 125-32
+11
Кулин Андрей
miha100
Sjava
de_savildo
Дмитрий Андреевич
Dimen
Sergij
Andriy_Nik
Antinaz
Heathunter
Mike_1
Участников: 15
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Карбюратор Zongshen 125-32
Все вопросы по карбюратору Zongshen 125-32, настройке и регулировке.
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Пт 11 Мар 2016 - 15:45), всего редактировалось 1 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Раз про карбы пошла речь то: дополню вопросы.
2.Регулировали ли вы карбы после покупки?
2.Регулировали ли вы карбы после покупки?
Heathunter- Количество сообщений : 427
Возраст : 36
Географическое положение : Земля, Европа,Украина,Киев,Республика борщаговка
Байк : HОNDA Jiorno-> Zongshen LZX125 - 4B ->Mikilon 250->и наконец HONDA XL 600V Transalp.
Тел. : 096 877 02 19
Дата регистрации : 2009-12-14
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Я нет. Но знал, что на обкатке (1000км) работа мотора не всегда стабильна. Холостой ход "плавал" и др. мелочи. В холодное время года чуть перестраиваю карб для стабильной работы на холостом.Heathunter пишет: Раз про карбы пошла речь то: дополню вопросы.
2.Регулировали ли вы карбы после покупки?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
я вот пока тоже в него не лазил(пока серьёзных проблем не было-работает стабильно, как на холоде, так и на..вообще ), но чувствую, что придётся с весны , тем более, что хотелось бы его подшамать перед "великим заездом"
а так-может кто кинет пару фоток, чтобы посмотреть и увидеть воочию-что и где крутить и как его если что-подчистить..
а так-может кто кинет пару фоток, чтобы посмотреть и увидеть воочию-что и где крутить и как его если что-подчистить..
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Пройдись поиском по форму, очень много фото, подсказок, решения проблем по карбам. По свечам аналогично
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
СПС да подсказку..
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Собрался описать случившуюся проблему с участием его величества "Вакуумного Карбюратора марки Микуни" и того "г......" с чем он (карбюратор соприкасаеться). Итак - по порядку. Выехал в весенний выходной день прокатиться и заодно, как говорят, "по хозяйству". Объединить приятное с полезным. Наметил маршрут (пара пунтов назначения за Киевом), домашних предупредил - и в путь. Намеревался накатать километров 90-100. Перед этим, накануне, заправился 92-м и 95-м бензином (по пять литров). В первый пункт добрался без вопросов. А вот далее началось, как говорят:-по "закону бутерброда", в самой отдаленной точке моего путешествия выходного дня ......!!! С мотоциклом стало твориться (как для меня) что-то невообразимое. Начались периодические провалы в равномерной работе двигателя, мот стал как "дёрганный". Думал нет бензина. Остановился, заглянул в бак - более чем пол бака плюхалось. Переключение краника с нормального режима на резерв ничего не дало. Периодически подобные симптомы пропадали, а далее снова "набегали", но уже более "усугублённее". Максимальная скорость постепенно падала (как ручку газа не крути), а потом и вовсе мот заглох. Причем, в чистом поле, и присесть негде. Периодически одна - другая машина и проедет, но чем они помогут. Попробывал завести - без подсоса - никак. Только крутани газ - глохнет. Около часа пробывал варианты как "оживить коня" - ничего не придумал. Запарился!. Чуть отдышался, успокоился, подумал. Вытянул подсос на максимум. Завёл. Винт холостого хода накрутил до срыва "уверенных максимально-возможных оборотов", а затем на один оборот в обратную сторону. Потехоньку-помаленьку поехали далее в дорогу. Таким образом смог проехать 28 км, со скоростью не выше 40 км/ч и при полностью закрытой дроссельной заслонке (ручку газа не трогал, иначе глох). Приехавши во второй пункт назначения - сразу-же карбюратор разобрал. (Аккуратно снял вакуумную мембранну). В поплавковой камере оказалась какая-то водянистая, грязно-коричневого цвета жидкость. На сеточке-фильтре (маленькая такая, в диаметре миллиметров 6-7) под входным штуцером над запорной иглой - куча всякой грязи. В результате бензин нормально не подавался, а так - еле тёк. Всё, что смог (в походных условиях) очистил от грязи и отложений, продул каналы карбюратора "от души" шо было сил (на губах остался сладковатый привкус, чё за хр...нь?). Собрал всё. Завёл без вопросов. На ручку газа адекваная реакция - мот ожил. А на следующий день, уже на работе, проделал то-же самое, но промыв все детали в бензине с кисточкой. Вакуумную мембрану аккуратно снял!!!!! и продул сеточку-фильтр входного патрубка и все каналы карбюратора компрессором (4 атм.). Собрал. Всё стало на свои места, мот поехал. Резюме такое, как оказалось (или подтвердилось) - забивается всякой "гэдэзой" входной канал карбюратора и в достаточном количестве топливо не поступает. Его величество "Карбюратор" - требует тщательного ухода и внимания, что-бы подобное не повторялось ни у Вас, ни у меня. (А по топливу сказали, что возможно просто неповезло и в мой бак попали остатки со дна бочки. Вода и конденсат всегда на дно оседают (тяжелее по удельному весу по отношению к бензину)). Делайте выводы....Mike_1 пишет:Все вопросы по карбу, настройке и регулировке.
Последний раз редактировалось: Andriy_Nik (Пн 12 Апр 2010 - 15:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Во избежания подобной хр..ни, нужно выкинуть ту сеточку -цензура-, что под колодцем иглы, и врезать в топливный шланг сетчастый фильтр с отстойником от мопеда. И будет счастье. Бо в полевых условиях разбирать карб - ну его н.. А так фильтр раскрутил, говно вытрусил и погнал дальше. Наш типобензин и Минуни несовмесны, потому нужно подганять...
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Вот типа такой
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
В данном пояснении и на фото - "то шо доктор прописал"!!! Буду думать о подобном. Спасибо Sergij.Sergij пишет:Во избежания подобной хр..ни, нужно выкинуть ту сеточку -цензура-, что под колодцем иглы, и врезать в топливный шланг сетчастый фильтр с отстойником от мопеда. И будет счастье. Бо в полевых условиях разбирать карб - ну его н.. А так фильтр раскрутил, говно вытрусил и погнал дальше. Наш типобензин и Минуни несовмесны, потому нужно подганять...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Поки крутився з своїм карбюратором вирішив зняти трошки його з усіх ракурсів. Треба щоб тема мала вигляд Вибачайте за якість фото, знімав на мобільний. Це верх карба. Вид з правого боку. Вид з лівого боку. Вид з низу. Вид з верху. Під повітряний патрубок. Вихід в циліндр. Вид з низу(кришка знята). Вакуумна мембрана, дозуюча голка + деталі кріплення. Місце в корпусі під вакуумну мембрану. Перед установкою в патрубок циліндра - вставити кільце з сіточкою.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
До попереднього всього додам - що сподобалось в цьому Мікуні:- немає зовнішніх регулювань, лише гвинт Х.Х.; також, як позитив - в корпусі і каналах немає ніяких гумових прокладок і інших якихось ущільнень (крім прокладки під кришку) немає чому деформуватися від нашої-якості бензину. Як негатив - під вхідним штуцером, к корпусі запорного клапана є одна ущільнююча прокладка (діаметром 10х7(зовнішній-внутрішній)), яку роз"їло і бензин не тримався (переливало). Це мабуть те, що карбюратор збирали в Китаї. Да, ще добавлю - голку підняв - стало гірше, Х.Х. - не тримав, перестав нормально заводиться. Вернув все як було. Все стало звично-нормально. Надійно і прогнозовано.
Последний раз редактировалось: Andriy_Nik (Вт 13 Апр 2010 - 10:37), всего редактировалось 1 раз(а)
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Andriy_Nik, на моем мото изначально стоял внешний топливный фильтр, может мои диллеры подсуетились а может твои пожлобились. Проблем с карбом пока не возникало.
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Тут проблемма больше с тем - что было залито.Dimen пишет:Andriy_Nik, на моем мото изначально стоял внешний топливный фильтр, может мои диллеры подсуетились а может твои пожлобились. Проблем с карбом пока не возникало.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
А хто может озвучить какие номера жиклёров главного и того который под вакуумной мембраной воздушный, буду очень признателен!!!А то что-то подозрительно на заслонке написано115 а главный стоит 112.5????
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Дмитрий Андреевич, а в чем пробема, че ты к ним (жиклерам) приципился?
Dimen- Количество сообщений : 1170
Возраст : 41
Географическое положение : Кировоградская обл.
Байк : Zongshen zs125-32
Тел. : 097721855ч
Дата регистрации : 2009-07-19
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
да потому что ежжу на карбе от скутера 125 там карб не такой чуток, система то такая только внутрений диметер впуска вакуумки менше, да и мотор неохотно крутиться , а родной крутиться харашо до 5000тыс об.а потом че то ему нехватает, работает не так как нада, думал может брак, а может кто-то по запарке жиклеры попутал при зборке,вот)) я думаю несложно глянуть какие стоят, а может хто смотрел и знает
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Дмитрий Андреевич! Посмотри каким образом установлена игла в стакане вакуумной заслонки. Игла так-же имеет регулировки по уровню. Попробуй подыми иглу. И самое интересное, крепление иглы в стакане. При закреплении круглой пластиной иглы в корпусе вакуумной заслонки необходимо что-бы образовалось проходное отверстие. Через него, при повышенных оборотах, создаёться необходимое разрежения для поднятия вакуумной заслонки (в продиводействие пружины с калиброванным усилием) с дозирующей иглой, что и создаёт необходимое поступление топливовоздушной смеси в цилиндр. Ну и на всякий случай продуй все детали и каналы в корпусе карбюратора (вакуумная мембрана должна быть снята). Посмотри целостность вакуумной мембраны. Обычно вакумная система вступает в работу с 4000-5000 об/мин. Движок работает при этом, что называется, "на-подхват". И такое впечатление, что с родным карбом именно с этим есть вопрос(с вакууной системой). Я думаю, что с завода он выставлен и настроен. Но (как обычно) в чём-то может быть какай-то "небольшой косяк". Например - круглая крышечка крепления иглы установлена другой стороной и перекрыт канал для разрежения. Или где-то небольшой задир в корпусе карбюратора, вакуумная заслонка несколько "подклинивает" и нет лёгкости хода стакана относительно корпуса (с использованием "микронки!!!" этот задир на корпусе удаляется). Я обратил внимание на мех обработку в своём - не сказать что идеально. Стакан не трогай. Он на внешней поверхности имеет для скольжения какое-то покрытие - типа тэфлонового. Дмитрий Андреевич ты разобрался с клапанами и с карбюратором (родным) думаю сможеш разобраться.Дмитрий Андреевич пишет:да потому что ежжу на карбе от скутера 125 там карб не такой чуток, система то такая только внутрений диметер впуска вакуумки менше, да и мотор неохотно крутиться , а родной крутиться харашо до 5000тыс об.а потом че то ему нехватает, работает не так как нада, думал может брак, а может кто-то по запарке жиклеры попутал при зборке,вот)) я думаю несложно глянуть какие стоят, а может хто смотрел и знает
Последний раз редактировалось: Andriy_Nik (Сб 17 Апр 2010 - 20:20), всего редактировалось 1 раз(а)
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Нашёл прозрачный с отстойником и с магнитной ловушкой. На вид - как на твоём фото.Sergij пишет:Во избежания подобной хр..ни, нужно .... врезать в топливный шланг сетчастый фильтр с отстойником от мопеда. И будет счастье. Бо в полевых условиях разбирать карб - ну его н.. А так фильтр раскрутил, говно вытрусил и погнал дальше. Наш типобензин и Минуни несовмесны, потому нужно подганять...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
вот вот проблема в вакуумке, иглой пробывал, непомагает, дырочка эта в держателе иглы открита, наждачкой задиры счищал непомагает, просто я чего грешу на жиклеры, когда возникла проблема отогнал в салон, они там его курочели 3-4 дня и нечего не зделали, вот там то они могли что хоч поменять(сеточка пропала с с дросельной заслонки как потом оказалось).Самое интересное когда пальцем при наборе оборотов вакуумный поршенек придерживаешь то тогда набирает нормально, такое ощющение что или пружина слабенькая или смесь богата воздухом, сегодня жиклер 120 поставил, вроде лучше но еще не пробовал ездить хомутик лопнул который обжимает патрубок с воздухана, счас збегаю куплю и попробую.
ничо, все старания в пустую...что там может быть еще не так??
ничо, все старания в пустую...что там может быть еще не так??
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
В твоём случае - пружина не может быть слабенькой. Она работает в противодействии усилию разряжения при увеличении оборотов. То-есть, при небольших оборотах, до 4000об/мин.(видимо работает один канал подачи топлива), пружина распрямлена, при несколько перекрытом стаканом вакуумной заслонки канале подачи воздуха и при перекрытом иглой отверстии топливного жиклёра (у меня сложилось впечатление, что есть ещё канал подачи топлива, когда вакуумная система не вступила в работу). А при увеличении оборотов, более 4000-5000об/мин., создаваемое разрежения на входе в цилиндр через отверстие в стакане посредством вакуумной мембранны создаёт усилие выше силы сжатия калиброванной пружины и в результате стакан с иглой приподымаеться. При этом приоткрывается топливный жиклёр (назовём его "вакуумным") и воздушный канал. И вот здесь движок должен добавлять "для подхвата". При этом пропорции подачи топлива и воздуха, как основной так и вакуумной системы - есть настройки внутри карбюратора. И если при увеличении оборотов стакан вакуумной заслонки приподымается - то вакуумная система работает. А вот если после этого, при наборе оборотов, происходит "провал" - то видимо что-то с пропорциями подачи топлива и воздуха. Вот это и необходимо выяснить - каким образом проводить регулировку работы вакуумной системы. То что сейчас написал - это, возможно, не есть всё абсолютная истина. Инструкции по описанию принципа работы и настройки этого карбюратора у меня нет. Возможно будут уточнения....... И для чего это кольцо с сеточкой - Х.З.Дмитрий Андреевич пишет:вот вот проблема в вакуумке, иглой пробывал, непомагает, дырочка эта в держателе иглы открита
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
а пружинка иглы стоит между стаканом и иглой или между иглой и крышкой иглы?
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Дмитрий Андреевич! На этом фотоДмитрий Андреевич пишет:а пружинка иглы стоит между стаканом и иглой или между иглой и крышкой иглы?
,
если хорошо присмотреться, то можно увидеть две пружины. Одна маленькая (на фото частично спряталась за корпусом)устанавливаеться на иглу снизу между стаканом и шайбой. Вот так(пружина видна снизу).
А после установки и закрепления фигурной пластиной иглы в стакане и установки стакана с мембраной в сборе в корпус карбюратора - это всё хозяйство сверху прижимается длинной пружиной (на первом фото только часть видна этой-самой пружины) и фиксируеться крышкой вакуумной системы.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
С длинной пружиной все ясно, а вот маленькая стоит поверх иглы и прыжимаеться этой пластиной, получаеться эта маленькая пружинка установлена неправильно, мда, а я мучусь переставляю...это ж на скоко выше подыметься игла относительно жиклера! знач бензина будет больше, наверно это и есть собственно проблема.Спасибо за выложеные фото, я их разглядывал и меня смутило то что пружинка маленькая надета с низу иглы, сразу подумал может просто что бы не валялась, а оно таки не просто)
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Сборка иглы вакуумной системы производи в следующей последовательности : -Дмитрий Андреевич пишет:С длинной пружиной все ясно, а вот маленькая стоит поверх иглы и прыжимаеться этой пластиной, получаеться эта маленькая пружинка установлена неправильно, мда, а я мучусь переставляю...это ж на скоко выше подыметься игла относительно жиклера! знач бензина будет больше, наверно это и есть собственно проблема.Спасибо за выложеные фото, я их разглядывал и меня смутило то что пружинка маленькая надета с низу иглы, сразу подумал может просто что бы не валялась, а оно таки не просто)
1. - установи стопорное кольцо, например, на вторую канавку сверху (в моём варианте-самая стабильная работа).
С "высотой" иглы поэкспериментируеш потом, когда запустиш карб.;
2. - снизу, под стопорное кольцо, установи металлическую шайбу(видна на фото) и потом уже маленькую пружину;
3. - сверху стопорного кольца установи полиамидную втулку (пластиковое толстое шайба-кольцо.
На фото - крайнее правое)
;
4. - это всё установи в стакан (маленькая пружина с самого низа), прижми фигурной шайбой (в моём варианте, точечные выштамповки на шайбе направлены вниз и упираются в полиамидную втулку) и закрепи винтами. Стакан держи только руками снизу, никакими инструментами не фиксируй, что-бы не повредить наружную поверхность стакана, и не погнуть тонкостенный корпус. Обрати внимание на вакуумное "проходное" отверстие - не перекрой при сборке. Дальше по сборке - разберёшся.
Последний раз редактировалось: Andriy_Nik (Пн 19 Апр 2010 - 20:42), всего редактировалось 1 раз(а)
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Ура!!!Спасибо огромное "Andriy_Nik"!!!Всё дело таки в пружинке,поставил правильно и работает как следует!вот бракоделы даже карб нормально собрать не могут...
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Я-же говорил, что разберёшся Если двигатель раскручивается как-надо, за 5000об/мин. и выше, "на подхват", то останеться только определиться с уровнем иглы. При этом, если заводиться нормально, а холостые (1500об/мин.) можно настроить и они "не плывут" - то так и оставь. Не по теме, но к тебе вопрос такой - как впечатление после регулировки клапанов, что изменилось? Ответ напишеш туды, в ветку по клапанам.Дмитрий Андреевич пишет:Ура!!!Спасибо огромное "Andriy_Nik"!!!Всё дело таки в пружинке,поставил правильно и работает как следует!...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Ну с этим я думаю проблем не будет, работает стабильно, иглу поставил так как вы говорили на 2-рое деление, думаю пациент жить будет!
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Разница между "родном" и "скутерным" есть?Дмитрий Андреевич пишет:Ну с этим я думаю проблем не будет, работает стабильно, иглу поставил так как вы говорили на 2-рое деление, думаю пациент жить будет!
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 54
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Карбюратор Zongshen 125-32
Ещё какая разница, на родном он резвее крутиться и дальше, вот на скутеровском он на 5 передаче више 8500 нивкакую разве что з горки, зато экономичный и скажем безопасный для мотора, в красную завести удаёться толко на 1-й передаче слабенький...А родной.. вобщем роднойесть роднойДмитрий Андреевич пишет:Разница между "родном" и "скутерным" есть?
Дмитрий Андреевич- Количество сообщений : 138
Возраст : 39
Географическое положение : г.Полтава
Байк : Zongshen LZX 125-32s Стрит
Тел. : 063 4022621
Дата регистрации : 2009-05-21
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Карбюратор Zongshen 150-10
» Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Карбюратор Zongshen ZS200GS
» Карбюратор Zongshen ZS250GS
» Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Карбюратор Zongshen ZS200GS
» Карбюратор Zongshen ZS250GS
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer