Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления

Перейти вниз

Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления Empty Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления

Сообщение автор Mike_1 Вт 6 Окт 2009 - 11:47

Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления
Первые вылеты, личные наблюдения и ощущения от мотоцикла – Suzuki Hayabusa (GSXR 1300)

И так совершая каждодневные выезды с марта 2009 года, на Suzuki Hayabusa , я отметил для себя, что ездить на этом мотоцикле медленно – просто нельзя, действительно первая передача настолько мощная, что сразу после момента старта – передачу следует переключать на вторую, а затем практически сразу на третью.

Разумеется, играя сцеплением, удается «катится» вдоль пробки и со скоростью 5 км\ч и даже медленнее, но описывать, как не комфортно ехать со скоростью 5 км\ч на «175 сильном» мотоцикле просто не хочется, да всех «ощущений» просто не передать в словах.

Этот мотоцикл – создан для скорости и чем выше скорость, тем комфортнее на нем ехать, как бы глупо – это не прозвучало – но так оно и есть.
Suzuki Hayabusa – ускорение:
Конечно, в сухих цифрах нам обещают «разгон до сотки» за 1-2-3-4 секунды, на самом деле никогда эти секунды сам не считаешь и для меня, например, никогда небыли разгонные характеристики мотоцикла – основным критерием по выбору.

Ускорение на мотоцикле, ты ощущаешь всем стоим телом, каждой клеткой, особенно первые поездки, резко но плавно открывая газ на Hayabusa, при первых поездках, чувствуешь нечто вроде легких перегрузок, не на одном транспорте такого мне не доводилось испытывать ранее, после такого «чумового» разгона присутствует чувство эйфории – но через десяток выездов, привыкаешь и уже все обыденно .

Suzuki GSXR 1300 – ветрозащита:
Качество ветрозащиты на спортивно-туристических мотоциклах практически идентично.

Конкретно по Hayabusa могу сказать следующее. Широкий боковой пластик защищает ноги от ветра и грязи.

Обычно на хорошем спорт-туристе, аэродинамичный «паук» (головной пластик) и ветровое стекло – защищает область груди, руки, голову достаточно хорошо.

Все вышеописанные характеристики – применимы и к Hayabusa, отмечу еще тот факт, что «родное» ветровое стекло и головной пластик позволяют комфортно «спрятаться» на высоких скоростях, пока желания в срочной замене ветрового стекла на suzuki hayabusa – нет, хотя в планах конечно будет замена, но скорее всего если и буду менять стекло ветровое на более высокое – буду ставить, туринговое (turing), нежели Double Bubble (двойной пузырь).

Управление, динамика – Хаябуса:
Хаябуса не является спортивным мотоциклом, при таком то весе я думаю не кто не будет и спорить, поэтому на высокую динамику, на средних скоростях, не стоит рассчитывать, но при своем весе и размерах – поверьте – этот мотоцикл очень динамичный, конечно смысла сравнивать по динамике Хаябу и Эрку не вижу.

Относительно своего опыта могу сказать, что в повороты Хаябуса ложится несколько неуклюже и резко, тот же Honda VFR 800 мне удавалось закладывать до искр от ограничителей подножек водителя, с меньшей опаской и более плавно, чем Hayabusa, конечно опыт поездок на Hayabusa пока не такой, как на Honda темболее с V-образным двигателем, но все же не первый сезон я за рулем, позже по новостям в блоге постараюсь написать свои ощущения подробнее от управления именно в поворотах, пока асфальт все еще «прохладный» (весна, начало апреля) особо «заваливать» еще опасно.

Габариты и развесовка:
Габариты в сухих цифрах можете посмотреть – в спецификациях и характеристиках мотоцикла, на сайте, а вот физические ощущения – описываю сам.

И так не для кого не секрет, что до Hayabusa у меня был мотоцикл – Honda VFR 800.

По весу – мотоциклы схожи, но вот по развесовке… вы не поверите, hayabusa легче или по крайне мере так кажется и мне думается такие ощущения, из-за более «низкого центра тяжести», во всяком случае именно по физическим ощущениям супербайк кажется легче, хотя еще раз отмечу, что именно по весу в цифрах разница в 2-3 кг, но вот когда в ручную «катишь» hayabusa и vfr 800, буса кажется легче!

Посадка на Хаябусе:
По посадке сложно говорить, ведь каждый из нас не только управляет мотоциклом по разному но и сидит на мото по «своему».

Первый час непрерывной поездки – сидеть в седле Хаябусы – комфортно, но потом пятая точка начинает затекать, на VFR 800 посадка была «полегче» и седло поудобнее, для тех кто будет путешествовать на мотоцикле, могу сказать – меняйте седло на более эргономичное, иначе я не представляю, что случится с пятой точкой уже через – 2-3 часа безостановочной поездки.

Рулевые маневры на мотоцикле Suzuki Hayabusa:
Управление осуществляется спортивным рулем – клипонами (или обезьянником, мне всегда нравилось – это название).

И так клипоны – посажены довольно низко, как и на всех спортивных мотоциклах (GSX 100 R, CBR 900-1000 и т.д.) , на других спорт туристах (HONDA VFR 800, Yamaha FJR и наверное RF 900 еще можно привести для сравнения) клипоны чуть повыше т.е. от основания клипоны идут не прямо, а как бы вверх и затем переходят в рукоятки, на hayabusa клипоны сразу «идут» прямо, когда клипоны «повыше» управлять мотоциклом удобнее, меньше устают руки, меньше нагрузка на спину.

Тот, кто ездил на «спортах», тот меня поймет, когда руль спортивный – вся нагрузка приходится на руки и как бы вы не цеплялись бедрами за бак и не пытались разгрузить руки (кисти), все равно большая часть нагрузки будет приходится именно на руки – на кисти рук.

Безусловно, руль повыше на мотоцикле – удобнее при дальних поездках, да и по городу тоже весьма удобно.

Возвращаясь к спортивному «обезьяннику» при поездах длительностью – 30-40 минут, без остановки руки особо не устают, особенно если не приходится отстаиваться в не проездных даже для мото, пробках. Если приходится ехать по пробке да еще и с пассажиром, вам будет нужны тренированные руки!

Вес пассажира при резких торможения – будет у вас «на руках», да и ваш вес тоже частично будет перенесен на руки.

Расход топлива на suzuki hayabusa (GSX 1300 R):
И так вот оно! Вы могли слышать и читать о колоссальной прожорливости hayabusa – дескать буса, жрет – масло, бензин, жрет цепи и звезды!

Не слушайте пусто-трепов, не удивлюсь если такие «ораторы» и вовсе никогда не ездили на супербайке, не верьте этим глупым доводам.

Расходники «расходуются» ничуть не быстрее, чем на других мотоцикла, просто расходники нужны более качественные, долговечные и соответственно чуть жороже, тут цепью за 70$ не «отделаться».

Если залито масло – качественное расход моторного масла, минимален.

На данный момент в двигателе моей бусы, залит Repsol – не дешево, но и расхода масла, как такового я не наблюдаю.

Любители масла, мотуль – постоянно «ноют» на мото-форумах о расходе моторного масла Motul на Hayabusa, мой совет – поменяйте производителя моторного масла на – Castrol, IPON, Repsol, Motorex.

Расход бензина. Расход топлива зависит напрямую от стиля езды. Если ручку постоянно «откручивать» расход дотягивает до 12 литров, по городу в среднем на 100 км \ расход – 10.2 литра по показателям бортового измерителя (а на хаябусе он есть), по самостоятельным подсчетам – расход так же около 10л на 100 км.

Могу сделать ремарку и сказать, что расход на Honda VFR 800 так же легко дотягивал до 8-10 литров, хотя объем двигателя был на 500 куб. см. меньше! Так, что на объем двигателя 1300 куб. см, расход в 10-12 литров считаю вполне оправданным.

Расход «покрышек» – считаю, что износ покрышек на мотоцикле зависит не только от пройденных километров но и от стиля вождения, а так же от марки шин и конечно срока выпуска покрышки.

Фактически по износу покрышек, пока сказать ничего не могу. В начале сезона были установлены полностью новые покрышки от Metzeler, к концу сезона будут фотографии и отчет об износе покрышек снятые микрометром и указан пробег пройденный на этих покрышках!

Личные впечатления от супербайка Suzuki Hayabusa:
Признаюсь вам честно, первые поездки на Suzuki Hayabusa – меня разочаровали, я ожидал чего-то экстра-ординарного, нового – а чего можно еще ожидать от мотоцикла – легенды? Имеющего миллионы фанов во многих странах мира!

В третий и четвертый выезд меня, немного «подтряхивало» внутренне, т.е. было страшновато. Причем было страшно именно за определенные ситуации, аналогично тому, как когда начинаешь ездить, есть страх встать посреди уклона и не суметь «тронуться», здесь страхи были так же специфичны – т.е. что я имею ввиду, например выезд под уклон на грунтовке, быстрый разгон и насколько резко получится остановиться и получится ли и т.д.

И так я ждал нового и экстраординарного?
Поверьте и новое и экстраординарное я все же получил и даже с избытком – но не при первых поездках, как это бывает на «новом» для тебя мотоцикле.

Мысли при первых стартах были такие – «бог ты мой, передачи постоянно приходится щелкать то вверх то в низ еще толком то не разогнавшись», при резком отпускании сцепления, чувствуешь себя как на коне, т.е. передачи 1-2 настолько мощные, что если приходится на них ехать то перед ускорением или при сбросе газа то и дело хочется «подыграть» сцеплением, чтобы не «качало» .

Первый «шок» случился тогда я, оказался на грунтовке в уклон 45 градусов – камни, дорожная пыль, щебень – ты сидишь на «двигателе» в 175 л.с. – с полным баком бензина (22 литра, вес мото ~ 220 кг) – втыкаешь первую передачу, отпускаешь сцепление, добавляешь газ ииии … заднее колесо проскальзывает, камни летят на тех кто остался сзади, пыль столбом – ты не едешь, как стоял «раскорячившись» на двух ногах и двумя пальцами держа рычаги – так и стоишь, а ноги то по камням начинают проскальзывать! Ну чем не экстрим, даже без движения?

Позже после 5-10 выездов на грунт – уже такого не случалось, конечно я понимаю, что хаябуса не для езды по грунтовой дороге, но если приходится – то нужно проехать такой участок!

И так краткий итог::

Хаябуса (Suzuki hayabusa GSX 1300 R) – отличный спортивно-туристический мотоцикл, будет комфортен для человека ростом не ниже 170 см.

НЕ СТОИТ приобретать мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa в качестве первого мотоцикла, даже не думайте об этом, не стремлюсь никого «учить» – но поверьте мотоцикл резкий и делать все нужно быстро, но очень плавно, не имея элементарных навыков работы с газом – даже не заносите пятую точку на седло Бусы!

Если купил hayabusa – ездить придется быстро, море адреналина, удовольствия – обеспечены, но иногда нужно себя заставлять ехать медленно иначе ДТП не избежать, хотя резвость «хаябы» наоборот меня уже в этом сезоне выручала и не один раз!

Запись от 26.05. 2009 – сегодня наконец таки, я дописал статью, которую начал писать еще в марте при первых выездах, к концу сезона напишу аналогичную статью уже с большим опытом именно поездок на этом мотоцикле. Если у вас есть конструктивная критика, пожалуйста оставляйте комментарий! Мне и другим читателям мото-блога по мотоциклу Suzuki Hayabusa, будет интересно прочесть ваши мысли – пишите!

Оригинал тут http://www.myhayabusa.ru/suzuki-hayabusa-gsxr-1300-go/comment-page-1#comment-78
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления Empty Покупка Suzuki Hayabusa GSXR 1300 с аукциона

Сообщение автор Mike_1 Вт 6 Окт 2009 - 11:50

Покупка Suzuki Hayabusa GSXR 1300 с аукциона
История покупки Моей Буззы – (Покупка Suzuki Hayabusa GSXR 1300 с аукциона)
И так идея покупки Хаябусы (Хаябы) зародилась еще в 2007 году, ввиду личных обстоятельств покупка мотоцикла была просто не возможна.

В 2008 году по осени, я поручил своим знакомым занимающимся привозом мототехники – найти и купить – hayabus‘у для меня.


Мотоцикл Suzuki Hayabusa GSXR 1300 - 1999 год

Главные требования при выборе были:

цвет обязательно – красный + черный.
пробег в разумных пределах, до 30 тыс. свободно (считаю что для 1300 мотоцикла и 40 штук не пробег)
двигатель минимум с оценкой 4ка, общая оценка мотоцикла должна быть 4ка (минимум).
год выпуска – не важен

Покупка мотоцикла.
И так с сентября по декабрь, было всего ДЕСЯТЬ мотоциклов подходящих под мои требования, однако по цене нас постоянно перебивали на 100$-200$.

При первой же возможности, я занялся поиском и покупкой suzuki hayabusa – самостоятельно. В итоге 28 декабря 2008, нам таки удалось приобрести ту самую hayabusa о которой написано на этом сайте, моя ставка оказалась всего на 80$ выше всех остальных.

И так данные приобретенного мотоцикла модели Suzuki Hayabusa GSXR 1300:

Рама и двигатель – оценка 5, внешний вид, электрика и электроника, задняя и передние части – оценка 4.

Цвет: красный-черный, год выпуска: 1999, спидомент имеет разметку до 340 км/ч, ограничителей нет вообще!

Момент получения мотоцикла:
Январь 2009 года – 20 число. Пришла – Хаяба, вся в пленке и картоне. Состояние мотоцикла оказалось лучше, чем описано в аукционном листе, конечно, присутствую незначительные царапины по пластику, мотоцикл все же б.у.


Натяжитель цепи ГРМ - suzuki hayabusa GSXR 1300 - установлен гидромеханический / вместо механического

Самый важный и волнительный момент был в том, чтобы на купленной Hayabusa был заменен – натяжитель ГРМ‘а. Ведь на Хаябусах 1999-2000 года, существует одна проблемная область – натяжитель ремня ГРМ, он механический, от «возраста» металл пружины в натяжителе ГРМа просто лопается, пружина в натяжителе лопается, такая поломка, произошедшая на скорости, можем вывести двигатель из строя.

На купленной мной Hayabusa – натяжитель ГРМа уже установлен – гидромеханический и скорее всего работы по замене были произведены у дилера Suzuki т.к. в странах Японии, Европы, США – если даже вы приобрели мотоцикл Suzuki GSXR 1300 – 1999-2000 года с рук (б.у.), натяжитель цепи ГРМ вам заменят БЕСПЛАТНО у официального дилера Suzuki.

Так был пройдет самый опасный этап при покупке Hayabus’ы, ведь если приобрести мотоцикл этой модели со старым механическим натяжителем ГРМ‘а и вам самостоятельно прийдется проделать работу по замене.

Стоит отметить, тот факт, что я был готов на тот случай если натяжитель ГРМ‘а был бы не заменен и был установлен «кривой», все запчасти для замены ГРМа были приобретены через неделю после покупки мотоцикла (т.е. если кому нужно обращайтесь запчасти можно забрать по себестоимости – полный комплект).

В заключение вышеописанного скажу, что мотоцикл на внешность мне нравился всегда, опасность казался тяжелый вес и довольно внушительные габариты, однако после – Honda VFR 800 вес бусы оказался даже чуть меньшим, об управляемости и первых поездках на Hayabusa будет написано в других статьях на сайте – My Hayabusa – Мотоцикл Suzuki GSXR 1300 (Hayabusa).
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления Empty Купить Suzuki Hayabusa (Хаябуса – GSX 1300 R)?

Сообщение автор Mike_1 Вт 6 Окт 2009 - 11:55

Купить Suzuki Hayabusa (Хаябуса – GSX 1300 R)?
Посматривая в сторону мотоциклов и подумывая о покупке, очень часто новички или мотоциклисты с малым опытом (1 сезон) выбирают и решают приобрести – Suzuki Hayabusa, и конечно я их понимаю, обтекаемые формы, «космический» дизайн – это мотоцикла подталкивает принять решение и купить именно его. Мой совет – прежде всего, оцените свой «стаж», как мотоциклиста.

Хаябуса – это тот мотоцикл, до которого нужно дорасти, мотоцикл, не прощающий ошибок, быстрый и мощный. Не стоит покупать Suzuki Hayabusa, как первый мотоцикл, более того не стоит без опыта вождения мотоцикла, даже покупать первым мотоцикл с объемом двигателя в 600-800 куб. см.

Управление мотоциклом первые месяцы может показаться вам сложным, но постепенно обучаясь, вы начнете получать от управления мото – только положительные эмоции и удовольствие, помимо нашего сознания и памяти, наше тело приобретает навыки и выполняет некоторые действия самостоятельно, после 1-2 месяцев регулярных поездок на мото, вы уже перестанете задумываться когда нужно переключать передачу, когда начинать притормаживать, а когда открывать газ – вы будете это чуствовать, ощущать сем телом, никакой автомобиль не подарит вам такого ощущения, такие навыки, как управление мотоциклом, даже спустя несколько лет – не теряются.


Первые поездки на Hayabusa (GSX 1300 R) после других рядных мотоциклов могут показаться, резкими, быстрыми, а после мотоциклов с V образным двигателем – первые старты с места будут казаться «туповатыми» и это действительно так – мотоцикл малоприемист на низах (по сравнению с мотоциклами с V образными двигателями), но очень быстро разгоняется, все-таки 172 л.с, для того, чтобы мотоцикл ехал плавно на малых скоростях, нужен навык работы с газом.

Первые поездки даже на мотоцикле с объемом двигателя в 400 куб. см. могут показаться «очень быстрыми» т.е. первоначально даже не осознаешь, как можно так быстро перемещаться и еще показывать «повороты», сигналить, мигнуть светом по необходимости – ответ на вопрос «как?» – все приходит с опытом, через 5-8 поездок вы начнете привыкать к скорости с которой мотоцикл преодолевает расстояние и с какой скоростью он способен разгоняться.

Недостатки мотоцикла Suzuki Hayabusa (GSX 1300 R)
Не существует мото-техники без недостатков, на одной модели мотоцикла постоянно подтекают карбюраторы, на другом наблюдаются проблемы с электроникой (в частности чаще всего это – реле зарядки он же реле регулятор, генератор), на другой модели проблемы с подачей топлива, таких примеров очень много.

Мотоцикл Suzuki Hayabusa (GSX 1300 R) так же имеет свои слабые «стороны»
Проблема номер 1. Проблемы с подачей топлива, очень часто выходит из строя топливный насос. Решение проблемы только одно, замена насоса.(* только на моделях 1999-2001 годов выпуска)

Проблема номер 2. На первых версиях мотоцикла Suzuki Hayabusa (GSX 1300R) – установил механический натяжитель ремня ГРМ, пружинного типа, в один момент пружина не выдерживает и происходит обрыв. Решается проблема элементарно – заменой натяжителя с механического на гидромеханический, большинство «Хаябус» с Японии б.у. уже приходят с замененными натяжителями ГРМ‘а, кстати, в странах Европы, США и Японии, официальные дилеры бесплатно производят замену «проблемного» натяжителя ГРМ‘а (информация почерпнута на англоязычных форумах).

Проблема номер 3. Проблема с FI, по большей части с какими-то датчиками или просто по цепи электроники, но такие поломки и на других мотоциклах случается.

Как вывод этой краткой статьи, хочется подытожить. Не стоит приобретать Хаябусу (Hayabusa GSX 1300 R), как первый мотоцикл, даже с опытом в 1 сезон будет рановато, подождите немного, наберитесь чуть больше опыта. Конечно «убраться» можно и на 125 кубовом мотоцикле, но разложиться на 172 сильном мотоцикле в «215 кг. сухом весе» и «230 кг в снаряженном» состоянии, намнооооого проще. Подумайте перед покупкой, если сомниваетесь – поверьте у вас все еще в переди, сезон друго поднаберитесь опыта и уже с большим опытом спокойно покупайте свою мечту – Suzuki Hayabusa (GSX 1300 R).

Обзор http://www.myhayabusa.ru/buyhayabusa
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления Empty Хаябуса (GSX 1300 R – Hayabusa) для города?

Сообщение автор Mike_1 Вт 6 Окт 2009 - 12:01

Хаябуса (GSX 1300 R – Hayabusa) для города?
И так речь пойдет о мотоцикле GSX 1300R (hayabusa) и его удобстве в городе, большей частью мы все живем в городах, с разным количеством населения и следовательно с разной загруженностью автодорог.

Часто на мото-форумах попадаются сообщения с вопросами о том или другом мотоцикле и об удобстве его использования в городе.

Конечно мотоцикл GSX 1300 R – Hayabusa не столь удобен для города, как например Honda CBR 600 F.

Хаябуса более широкий мотоцикл, (* наверно, автор сравнивает Бусинку с велосипедом. Хаябуса по ширине всего 74см. Mike) по двигателю более резкий чем многие спортивные или спортивно-туристические мотоциклы и как правильно говорят многие – предназначен для быстрой езды.

Простой пример – трогаясь с места на хаябусе, вы практически сразу едете со скоростью 10 км\ч, что достаточно быстро, если кто-то думает иначе попробуйте тронуться на GSX 1300 R – Hayabusa под уклон на грунтовой дороге, на такой дороге мне удавалось спокойно ехать и трогаться с места на многих мотоциклах, на Хаябусе заднее колесо то и есть дело – проворачивается, камни вылетают из под заднего колеса, заднее колесо начинает мотать из стороны в сторону и это при «игре» сцеплением и иногда включенной второй передаче (на первой вообще очень резкие движения получаются). Что мне больше всего нравится, это очень хорошая ветрозащита, а от температуры двигателя действительно замерзнуть в хорошей мото экипировке, не реально.

Лавируя между машин, довольно часто приходится перегазоввывать, пластик он же ветрозащита – широкий, не всегда получается проехать между рядами машин, как например удавалось мне сделать на мотоцикле с 400-600 куб. с минимальным, количеством пластика, так же часто приходиться опираться на ноги, т.е. медленно ехать в пробке поставив ноги на подножки, конечно можно, но не так просто как может показаться, так же нельзя резко повернуть \ развернуть – этот мотоцикл, даже перестроение на малых скоростях довольно сложная задача, под уклон трогаться тяжело, основная опасность не перекрутить газ.

Большой вес мотоцикла, это двоякое свойство. Большой вес: тяжело разворачивать, тяжело парковать, другая сторона большого веса мотоцикла – чем тяжелее, тем более устойчив мотоцикл на высоких скоростях, при сильном и порывистом боковом ветре, кстати боковой и встречный ветер довольно частое явление на загородных трассах – тяжелый мотоцикл более стабилен при этих условиях.

И так, мотоцикл Suzuki Hayabusa (GSX 1300 R) – нельзя назвать городским мотоциклом и нельзя его считать спортивным мотоциклом на все 100%.

Suzuki GSX 1300 R (Haybusa) – это гипербайк, настоящий спорт турист со своими достоинствами и недостатками, главное стоит понять одно – спорт-турист «рулится» немного по другому, чем спортивный или дорожный мотоцикл, нужно пере-привыкать не только к посадке, но и к управлению, работе мотора если вы ранее ездили только на дорожниках или спортивных мотоциклах.

Сайт автора http://www.myhayabusa.ru/hayabusaincity
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления Empty Спецификации, характеристики двигателя, топливной и масляной системы, размеры и другие параметры мотоцикла –Suzuki Hayabusa (GSX 1300 R)

Сообщение автор Mike_1 Вт 6 Окт 2009 - 12:08

Спецификации, характеристики двигателя, топливной и масляной системы, размеры и другие параметры мотоцикла –Suzuki Hayabusa (GSX 1300 R)


Рекомендуемый тип топлива (октановое число) для мотоцикла Suzuki Hayabusa – 92 или выше.

Рекомендуемый тип моторного масла, по вязкости:

Рекомендуется использовать мотоциклетное моторное масло вязкостью по SAE 10W-40. Если мотоциклетного моторного масла заданной вязкостью нет, воспользуйтесь приведенной таблицей. В любом случае используйте мотоциклетное моторное масла вязкостью по классификации – API – тип SF или SG.

(Рекомендации по моторному маслу для Suzuki Hayabusa – использовать моторные масла для мотоциклов от производителя – Motorex, Repsol, Castrol, IPON, вязкость 10W50)

Тормозная жидкость:
Возможно использование тормозной жидкости только – DOT4

Масло для вилки:

Используйте вилочное масло Suzuki L01 или эквивалентное вилочное масло.

Охлаждающая жидкость:

(емкость – 2950 мл)

Разрешено использование любого антифриза совместимого с алюминиевыми радиаторами, антифриз должен быть разбавлен – только дистиллированной водой (обычная вода вызывает образование ржавчины в охлаждающей системе мото).

Идентификация цилиндров – с лева на право.

1 – 2 – 3 – 4.

Технические спецификации мотоцикла – Suzuki Hayabusa GSX-1300R.
Общая длина мотоцикла – 2180 мм

Общая ширина – 740 мм

Максимальная высота – 1155 мм

Колесная база – 1485 мм

Дорожный просвет – 120 мм (не эндурик, но больше чем в Порше Smile Mike)

Высота по седлу – 805

Сухая масса – 216 кг

Характеристики двигателя мотоцикла – Suzuki Hayabusa GSX-1300R.
Тип – Четырехтактный, рядный с водяным охлаждением, технологии DOHC и TSCC

Количество цилиндров – четыре

Объем двигателя – 1299 куб. см.

Компрессия: 11.0 : 1

Тип впрыска: электронный

Воздушный фильтр: Бумажный (не тканевый)

Тип стартера: электронный

Трансмиссия мотоцикла – Suzuki Hayabusa GSX-1300R:

Сцепление – дисковое в масляной ванне.

Передачи – 6 передач

Цепь – размер цепи 50, количество звеньев – 112

Подвеска мотоцикла – Suzuki Hayabusa GSX-1300R:

Передняя подвеска – обеспечена телескопической вилкой перевернутого типа, регулируемая на отбой.

Ход передней вилки – 120 мм.

Задняя подвеска – обеспечена газо-масляным амортизатором, регулируемый на отбой.

Ход задней подвески – 140 мм.

Наклон рулевого управления – 30 градусов.

Минимальный радиус разворота 3.3 метра.

Передний тормозной контур: дисковый тормоз, гидравлическая система.

Задний тормозной контур: дисковый тормоз, гидравлическая система.

Передняя покрышка: 120/70/17R (нагрузки/скорости 58W), без камерная.

Задняя покрышка: 190/50/17R (нагрузки/скорости 73W), без камерная.

Система впрыска / зажигания:

Тип впрыска: электронный

Свечи зажигания: NGK CR9E или DENSO U27ESR-N

Аккумулятор: 12 V 36.0kC (10Ah)/10HR

Генератор: трехфазный A.C.

Главный предохранитель: 30А

Предохранители: 15/15/15/15/10/10А

Лампа головного света: 12V 65+55/55W

Лампы в подворотниках: 12V 21W

Лампа габаритная: 12V 5W

Стоп сигнал / задний фонарь: 12V 21\5Wx2 шт

Подсветка номерного знака: 12V 5W

Вся подсветка в приборной панели на светодиодах.

Объемы всех систем (жидкости):

Объем топливного бака, включая резерв: 20 литров, 22 литра.

Масляная система:

Смена масла: 3300 мл.

Смена масла с масляным фильтром: 3500 мл.

Разбор двигателя: 4200 мл.

Охлаждающая система (антифриз): 2950 мл.

Вилка, в каждое перо масло: 480 мл.

---------------------
Для тех кто уже купил Хаябусу, почти готовый мануал Wink

Ссылка на этот обзор http://www.myhayabusa.ru/specs
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления Empty Re: Suzuki Hayabusa (GSX R 1300). Личные впечатления

Сообщение автор Mike_1 Вт 6 Окт 2009 - 12:15

Пару строк от автора всего вышенаписанного:
От автора
Мой сайт MyHayabusa.ru, как не сложно догадаться хотя бы из названия, сайт про марку и модель мотоцикла – Suzuki GSXR 1300 (Hayabusa).

Сайт совсем новый и информации пока мало, однако та информация, которая уже опубликована на сайте – эксклюзивна, написаны все материалы – исключительно для сайта My Hayabusa, все ремонтные работы и советы описанные на сайте, опробованы на собственных мотоциклах автора или на мотоциклах друзей и приятелей, никакой «ботаническо-теоритической» информации, только – практика и личный опыт.

Вам нравится или не нравится сайт MyHayabusa.ru?
Если вам есть, что сказать – оставляйте комментарии к статьям, вся конструктивная и обоснованная критика – только приветствуется, однако любой «подростковый» бред будет удален незамедлительно.

Если вас, что-то раздражает, вы считаете информацию на сайте не правдоподобной – оставьте свое мнение при себе, закройте браузер и никогда не возвращайте на мой сайт.

Я как автор своего сайта, считаю, что информация на сайте – качественная, обоснованная критика только – приветствуется!

Мой опыт владения японской мото-техникой порядка шести лет, мотоцикл Suzuki Hayabusa GSXR 1300 не первый, поэтому мне есть с чем сравнивать вышеуказанную модель мотоцикла, есть опыт и есть мысли, которыми хочется поделиться с единомышленниками и друзьями по интересу.

Добро пожаловать на сайт о мотоцикле Suzuki Hayabusa, если у вас есть о чем сказать, возможно, даже хотите разместить статью – пишите на емайл.
http://www.myhayabusa.ru/about
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения