Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
VENOM 200: супер тюнинг EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
VENOM 200: супер тюнинг EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
VENOM 200: супер тюнинг EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
VENOM 200: супер тюнинг EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
VENOM 200: супер тюнинг EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
VENOM 200: супер тюнинг EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
VENOM 200: супер тюнинг EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
VENOM 200: супер тюнинг EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
VENOM 200: супер тюнинг EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

VENOM 200: супер тюнинг

+2
Megatokar
Leon2006
Участников: 6

Перейти вниз

VENOM 200: супер тюнинг Empty VENOM 200: супер тюнинг

Сообщение автор Leon2006 Ср 19 Дек 2012 - 21:19

Его звали VENOM 200...

История выпуска этих зверьков коротка и печальна, их завезли из Китая в Украину как пробную партию в небольшом количестве. Спрос на них оказался невелик - не хватало запчастей и хотя он был похож на своего более популярного родного брата Zongshen ZS200GS своей рамой "один в один", но конструктивно двигателем, маятником, креплениями, обвесом - отличался, при этом в некоторых основных узлах Веном был даже на порядок лучше Зонгшена. Партия Venom 200 была расчитана на "купить-попользоваться-выбросить", впрочем как и большинство нынешних новомодных китайских моделей. Venom 200 продержались на украинских рынках всего год, мотосалонам их удалось распродать, но с большим трудом. Впоследствии, многие конторы спихивали покупателям последние байки по бросовой цене, лишь бы избавиться. Далее Веномы были проданы и перепроданы, пока большинство из них не ушло в небытие, но один такой байк попал в мастерскую Футурамы..

Итак, за основу был взят 200сс, 17-сильный Venom 2008-го года выпуска. В заводском варианте это существо выглядело как обычный китайский зверек в стиле "под спорт", то бишь работы предстояло немало.

Кто еще не знает о том что у китайцев руки из зада? Так вот, это утверждение не совсем корректно. На самом деле у китайцев руки растут откуда надо, но этот хитрейший народец создает вещи так, чтобы потом сложно было что-то отнять/добавить/сместить, не говоря уже о небольшом сроке жизни деталей, что тоже достигается расчетами китайских ученых. Они там тоже деньги зарабатывают за такую работу. Кто еще не слышал о "параметризации" - искусственном старении вещей?
Читайте Здесь, или Здесь (зеркало).

А мы пока вернемся к зверьку...
Мощность и кубатура двигателя оставляли желать лучшего, правда есть и обратная сторона медали: прост, экономичен, сложнее убиться. Эх, был бы двигатель от стэлса, впихнул бы и от стэлса, но на тот момент под рукой ничего подходящего не было. Двигатель был оставлен в покое, а к 80% всего остального потребовалось приложить руку, или выбросить. Пластиковая резина, дубовый неправильно расположенный моноамортизатор, клинящие тормозные колодки. А жить-то хочется!
Работа закипела.
Перекраска и полная замена всех расходников стали началом этой эпопеи, а затем постепенная трансформация байка до нужной кондиции. Всё это заняло довольно длительное время, одно менялось на другое, добавлялось третье, обкатывалось и притиралось. Голова полная идей, наброски, беспокойный сон ночью, запах паленого металла от одежды и периодические ожоги на руках. Кастомайзеры знают о чем речь...

Не так сложно вылепить деталь, но в два и более раза больше времени занимает ее подгонка и тестирование с последующими корректировками. Тюнинг этого байка в некоторых местах можно назвать тюнингом второго уровня, а кое-где даже третьего. Что это значит?
Вот создается кастомовая деталь и навешивается на байк - это тюнинг. Эта деталь завершена и можно с ней ездить, что и делаем какое-то время. Потом приходит новая идея, что надо бы эту деталь (тюнингованную) снова кардинально усовершенствовать - это я назвал тюнингом второго уровня, или "эта деталь прошла тюнинг второго уровня". Если мы ту деталь впоследствии еще раз усовершенствуем, то уже будет тюнинг третьего уровня. Тут уже главное вовремя успокоиться!

И пришел "АПОКАЛИПТО"...
В конце концов байк приобрел необходимый и достаточный вид (мы хотели космобайк - мы получили космобайк!). Было заменено практически всё кроме рамы и двигателя, каждый болтик был подогнан на своё место, а некоторые узлы воссозданы так, что и в Японии такого не найдешь. Подробности всей работы можно занести в отдельный мануал, что пригодится многим кастомайзерам, но пока не хватало времени. Список "переделок" занял пару страниц и вот только некоторые из них:

- нержавеющий бензобак;
- двойной моноамортизатор (теперь такое существует - система "Double mono");
- глушитель с рассеивателями тепла вынесен под днище;
- металлическая облицовка;
- 12-ти глазая морда;
- футуристичный дизайн;
- быстрая смена звезд и байк начинает бегать по горам;
- 2 положения подвески высокая/низкая.

Всё было придумано, разработано, а потом сделано руками и байк получил новое имя: "Apocalypto". Это название символизирует обвал стереотипов, уход от шаблонов.

Начав трансформировать, я полагал, что однажды всё закончится, но как показывает практика, у этого процесса нет завершения, есть лишь остановка на промежуточных состояниях, ибо совершенствованию нет предела.

Владимир Заблоцкий

VENOM 200: супер тюнинг Apocalyptot
VENOM 200: супер тюнинг Img02344VENOM 200: супер тюнинг Bike2pVENOM 200: супер тюнинг Bike4VENOM 200: супер тюнинг Img49602VENOM 200: супер тюнинг Bike6dVENOM 200: супер тюнинг Apocalyptoevolution

Leon2006

Количество сообщений : 21
Дата регистрации : 2011-04-15

Вернуться к началу Перейти вниз

VENOM 200: супер тюнинг Empty Re: VENOM 200: супер тюнинг

Сообщение автор Megatokar Ср 19 Дек 2012 - 23:57

ПРИКОЛЬНО,но можно конкретнее что как делалось,и дорабатывалось.
Я посмотрел на просторах гугла,мот в оригинале выглядит очень здорово в сравнении с зонгом даже очень.
Лобовик и капотировка колес симп. но горб на баке,-зачем?и извени заднее крыло откровенный колхоз из ацинковки,выгнуто неровно,хотя идея занятная.
И можно фото именно твоего мота детальные.
Какие переделки были в двигателе?


Последний раз редактировалось: Megatokar (Чт 20 Дек 2012 - 12:17), всего редактировалось 1 раз(а)
Megatokar
Megatokar

Количество сообщений : 749
Возраст : 36
Географическое положение : Мариуполь
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0985836138
Дата регистрации : 2012-06-06

Вернуться к началу Перейти вниз

VENOM 200: супер тюнинг Empty Re: VENOM 200: супер тюнинг

Сообщение автор walkman.kh Чт 20 Дек 2012 - 0:23

21го под "конец света" выезжай на площадь и фоткай людей) будет актуально мне кажется)) заработаешь на японца себе)))
walkman.kh
walkman.kh

Количество сообщений : 51
Географическое положение : Харьков
Байк : suzuki dr-z 400 sm
Дата регистрации : 2011-12-15

Вернуться к началу Перейти вниз

VENOM 200: супер тюнинг Empty Re: VENOM 200: супер тюнинг

Сообщение автор baxsus Чт 20 Дек 2012 - 8:59

супер -жаль только что он не едет так как выглядит


baxsus

Количество сообщений : 181
Возраст : 50
Географическое положение : Полтава
Байк : YAMAHA FZS600
Тел. : 0500401343
Дата регистрации : 2011-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

VENOM 200: супер тюнинг Empty Re: VENOM 200: супер тюнинг

Сообщение автор Valery Чт 20 Дек 2012 - 9:21

Знатно получилось. Вот это я понимаю - подход к переделке. А не "кустомизаторство".
Valery
Valery

Количество сообщений : 634
Возраст : 36
Географическое положение : Беларусь
Байк : Zongshen ZS250-5 + Tosheen Land Cruiser 150
Тел. : +375сорокчетыре792сорокчетыре01
Дата регистрации : 2011-05-30

Вернуться к началу Перейти вниз

VENOM 200: супер тюнинг Empty Re: VENOM 200: супер тюнинг

Сообщение автор dochina Пт 21 Дек 2012 - 10:40

Но все таки лучше было бы волокном...и легче и обводы бы получились аккуратнее. А так конечно отлично. Надеюсь владелец понимает что делал для себя)
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения