Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Ходовая часть и ходовые характеристики
+30
baxsus
Magesti
makcim287
Руслан.
Megatokar
sel777
GudyM
Юрий_
Timer
bandit5
HITCH
Stealth
Aleksandr
Mark
Жека
Sergij
Поляк
komisar
musik
Alik
ЯРИК
Serg64
Slayder_
Steff
Mike_1
o2k
Dolph
ed_iz_donetska
MoHaX
Стелік
Участников: 34
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Ходовая часть и ходовые характеристики
Погонял я сегодня на ZS250GS Winner!!! Нормальный такой моц для своего класса. Эргономика управления неплохая. Не понятно, почему все ругаются на конструкцию передней вилки, когда я катался, то не ощутил ничего того, чем пугают. Не было никакой тряски, хотя трудно назвать ровным тот асфальт, по которому гоняли. Удобная панель приборов.
А вот тормоза немного жеские. Слегка нажал, а пассажир тут как тут... о чем-то твоему шлему своим в затылок постукивает.
Дизайн тоже порадовал, да и звук заставляет прохожих завистливо оглядываться.
Теперь по поводу резины на всех зонгах. Говорят, что родная резина пластмассовая. Сегодня узнал(за достоверность источника не ручаюсь), что заводская резина покрыта тонким слоем пластика, насколько я понял, для того, чтоб могла долго храниться на окрытом воздухе и не стареть, потому что не известно, когда будет продан моц, и нужен всегда товарный вид, а не потрескавшиеся покрышки. И вот, чтоб от эфекта пластмассовой покрышки избавиться, надо немного покататься на мотоцикле. После обкатки вроде зонги(катался на ZS250-5 и ZS250GS Winner)чувствуют себя на дороге вполне уверено. Не буду утверждать, но, вроде, рассуждение вполне логично.
А вот тормоза немного жеские. Слегка нажал, а пассажир тут как тут... о чем-то твоему шлему своим в затылок постукивает.
Дизайн тоже порадовал, да и звук заставляет прохожих завистливо оглядываться.
Теперь по поводу резины на всех зонгах. Говорят, что родная резина пластмассовая. Сегодня узнал(за достоверность источника не ручаюсь), что заводская резина покрыта тонким слоем пластика, насколько я понял, для того, чтоб могла долго храниться на окрытом воздухе и не стареть, потому что не известно, когда будет продан моц, и нужен всегда товарный вид, а не потрескавшиеся покрышки. И вот, чтоб от эфекта пластмассовой покрышки избавиться, надо немного покататься на мотоцикле. После обкатки вроде зонги(катался на ZS250-5 и ZS250GS Winner)чувствуют себя на дороге вполне уверено. Не буду утверждать, но, вроде, рассуждение вполне логично.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Что не обрадовало больше всего - ЗЕРКАЛА!!!... ну неужели при конструировании мотоцикла, на нем никто не сидел, и не пробовал назад при помощи зеркал посмотреть... В зеркала при любых настройках видишь только свои плечи.. Наверное если 10-летнего ребенка посадить, то и он не увидит что сзади происходит..
Есть у кого идеи, как эту проблему решить.. и какие зеркала подходят?
Есть у кого идеи, как эту проблему решить.. и какие зеркала подходят?
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Со всем полностью согласен с тобой.По поводу зеркал. Заказал сееб из ДНепропетровска . Еще не прислали говорят подходят нормально от мопеда по крепению. Регулируются цена смешная 50 гривен. Как поставлю отпишусь..Зеркала брал через Форумчанина Апостола.
Стелік- Количество сообщений : 1117
Возраст : 42
Географическое положение : Киев, пр. Науки
Байк : Zongshen ZS 250 GS, ДРАГА 400
Тел. : Нокия
Дата регистрации : 2008-03-27
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Steff пишет:Что не обрадовало больше всего - ЗЕРКАЛА!!!... ну неужели при конструировании мотоцикла, на нем никто не сидел, и не пробовал назад при помощи зеркал посмотреть... В зеркала при любых настройках видишь только свои плечи.. Наверное если 10-летнего ребенка посадить, то и он не увидит что сзади происходит..
Есть у кого идеи, как эту проблему решить.. и какие зеркала подходят?
По поводу зеркал читай тут https://zongshen.forum2x2.ru/forum-f27/tema-t54.htm
От спорт байка нельзя требовать то, на для чего он не предназначен. Например одевая футбольные бутсы ты не идешь в магазин булочками Да и шансов дойти на шипах по асфальту будет не много
По резине. Она действительно обработана с завода. Конечно не пластиком, а силиконом. Он реально скользкий, но только первых 5-10км. Когда мы говорим о "скользкой" резине - имеем ввиду значительную разницу в сцеплении с асфальтом китайской резины и Michelin, Metzeler, Bridgestone, Dunlopи др.
Например у меня стоит Michelin М45. Мне есть с чем сравнивать
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
От спорт байка нельзя требовать то, на для чего он не предназначен
не совсем согласен. На других моцах видно дорогу нормально почему то.Нуно регулируеміе ставить и настраивай себе как удобно под рост и телосложение. Не факт шо не будут на скорости складиваться в самий неподходящий момент.
не совсем согласен. На других моцах видно дорогу нормально почему то.Нуно регулируеміе ставить и настраивай себе как удобно под рост и телосложение. Не факт шо не будут на скорости складиваться в самий неподходящий момент.
Стелік- Количество сообщений : 1117
Возраст : 42
Географическое положение : Киев, пр. Науки
Байк : Zongshen ZS 250 GS, ДРАГА 400
Тел. : Нокия
Дата регистрации : 2008-03-27
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Стелік пишет:От спорт байка нельзя требовать то, на для чего он не предназначен
не совсем согласен. На других моцах видно дорогу нормально почему то.Нуно регулируеміе ставить и настраивай себе как удобно под рост и телосложение. Не факт шо не будут на скорости складиваться в самий неподходящий момент.
Если правильно сесть на спорт байк: лечь на бак, прижать колени к выштамповкам на баке, прижать локти к баку, опустить подбородок и др. то очень хорошо все видно. Но кто в такой позе ездит по городу?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Еще в этой модели понравился двигатель! И оборотистый, и из-за того, что один цилиндр, на низах оччень неплохо тянет.
А сейчас внимание вопрос!!!: кто знает, в карбах на этой модели, да и вообще в карбах зонгов имеются ли ограничители поднятия(поворота) дросельной заслонки? или изначально позволено раскручивать движок до максимума?
А сейчас внимание вопрос!!!: кто знает, в карбах на этой модели, да и вообще в карбах зонгов имеются ли ограничители поднятия(поворота) дросельной заслонки? или изначально позволено раскручивать движок до максимума?
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Steff пишет:Еще в этой модели понравился двигатель! И оборотистый, и из-за того, что один цилиндр, на низах оччень неплохо тянет.
А сейчас внимание вопрос!!!: кто знает, в карбах на этой модели, да и вообще в карбах зонгов имеются ли ограничители поднятия(поворота) дросельной заслонки? или изначально позволено раскручивать движок до максимума?
На Зонгшенах стоят электронные ограничители оборотов. Он дает отсечку на 10 000об.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
А обкатка как на 200те? до 5000 тыщ и 50 км/час 1000км, 2м не ездить, масло и свечу после 300км? или тут не так?
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
MoHaX пишет:А обкатка как на 200те? до 5000 тыщ и 50 км/час 1000км, 2м не ездить, масло и свечу после 300км? или тут не так?
Именно так. Все очень просто. Еще рекомендация, по возможности не ездить на одной скорости. Почаще переключать передачи. Плавно тормозить, для правильной притирки тормозного диска и колодок.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
- насчет слоя пластмассы думаю вы заблуждаетесь...Steff пишет: Говорят, что родная резина пластмассовая. Сегодня узнал(за достоверность источника не ручаюсь), что заводская резина покрыта тонким слоем пластика, насколько я понял, для того, чтоб могла долго храниться на окрытом воздухе и не стареть, потому что не известно, когда будет продан моц, и нужен всегда товарный вид, а не потрескавшиеся покрышки. И вот, чтоб от эфекта пластмассовой покрышки избавиться, надо немного покататься на мотоцикле. После обкатки вроде зонги(катался на ZS250-5 и ZS250GS Winner)чувствуют себя на дороге вполне уверено. Не буду утверждать, но, вроде, рассуждение вполне логично.
вязкость резине придает наличие в неи каучука... так вот в китаискои его мало и некачественные компоненты делают ее похожую на пластмассу да и сохнет оан быстро - поэтому и кажется что покрыто колесо пластмассои...
- на сухом асфальте резина ведет себя отлично, прогретая без юза останавливается со 125 км/час проверял... на 200ке когда подрезали метров за 10-20
а вот стоит вам начать ехать после дождика или поимать мокрыи асфальт - резкое открытие газа и зад мотоцикла начинает жить своеи жизнью, пытаеться скользить в сторону опэтому натсоятельно рекомендую в мокрую погоду ездить МЕДЛЕННО, а атк же аккуратно переезжать трамваиные и железнодорожные переезды... при переезде держите ручку газа ровно не закрываите и не открываите иначе скользнет в сторону...
- на грунтовке или щебенке невздумаите тормозить передом, иначе заблокируете переднее колесо и вылетит мот набок и у вас между ног всетаки не эндуро это и вообще ездийте аккуратно
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Спасибо за дельные советы, судя по отзывам и рецензиям резину все же стоит поменять, родную оставив на черный день)))ed_iz_donetska пишет:- насчет слоя пластмассы думаю вы заблуждаетесь...Steff пишет: Говорят, что родная резина пластмассовая. Сегодня узнал(за достоверность источника не ручаюсь), что заводская резина покрыта тонким слоем пластика, насколько я понял, для того, чтоб могла долго храниться на окрытом воздухе и не стареть, потому что не известно, когда будет продан моц, и нужен всегда товарный вид, а не потрескавшиеся покрышки. И вот, чтоб от эфекта пластмассовой покрышки избавиться, надо немного покататься на мотоцикле. После обкатки вроде зонги(катался на ZS250-5 и ZS250GS Winner)чувствуют себя на дороге вполне уверено. Не буду утверждать, но, вроде, рассуждение вполне логично.
вязкость резине придает наличие в неи каучука... так вот в китаискои его мало и некачественные компоненты делают ее похожую на пластмассу да и сохнет оан быстро - поэтому и кажется что покрыто колесо пластмассои...
- на сухом асфальте резина ведет себя отлично, прогретая без юза останавливается со 125 км/час проверял... на 200ке когда подрезали метров за 10-20
а вот стоит вам начать ехать после дождика или поимать мокрыи асфальт - резкое открытие газа и зад мотоцикла начинает жить своеи жизнью, пытаеться скользить в сторону опэтому натсоятельно рекомендую в мокрую погоду ездить МЕДЛЕННО, а атк же аккуратно переезжать трамваиные и железнодорожные переезды... при переезде держите ручку газа ровно не закрываите и не открываите иначе скользнет в сторону...
- на грунтовке или щебенке невздумаите тормозить передом, иначе заблокируете переднее колесо и вылетит мот набок и у вас между ног всетаки не эндуро это и вообще ездийте аккуратно
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Да уж... падал два раза на мокрых рельсах, причем ехал наверно 10км/ч максимум =) Ещё я заметил, что на 200х нет балансировки колес а на 250х грузики балансировки есть... Эта причина меня и тормозит в замене резины, т.к. в городе не знаю кто бы мог нормально отбалансировать колеса. Ещё у меня задний подшипник был треснутый, не знаю как ещё колесо не заклинило... Вилка иногда простукивает... Скоростя включаются очень хреново! Масло когда заливаю, меряю прямо по граммам, переливаешь 100грамм и все, как нагреется мотор, скорость не переключить. Электрика тоже суперская была =) Когда купил, все время горели габариты, чудо ремонтник от магазина кинул мне "соплю" (отдельный провод) и было мне счастье... Когда ставил сигналку, расшивал всю обмотку и делал по человечески, уберал эту соплю и все вместе изолировал. Когда расшивал обмотку было интересно где же и как может габаритный провод коротить с масой, короче очень изумило качество проводки, там столько лишних проводов было, что это нужно просто увидеть чтоб понять =) тупо обрезаны с двух сторон провода заизалированые со всеми вкуче. А габаритный провод не коротил с масой, он просто был к ней припаян =))) Вот так, ребята! На 200х комутатор раза 2-3 меньше чем на 250х с чего бы это тоже интересно.
Dolph- Количество сообщений : 8
Географическое положение : Харьков
Байк : ZonG Winner 250
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Ну не знаю, у кого как, а у меня на 200-ке колесные диски идут с балансировочными грузиками.
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Подскажите автомеханику 4-го разряда(правда в прошлом), а по какому принципу работают эти ограничители оборотов?Mike_1 пишет:
На Зонгшенах стоят электронные ограничители оборотов. Он дает отсечку на 10 000об.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Steff пишет:Подскажите автомеханику 4-го разряда(правда в прошлом), а по какому принципу работают эти ограничители оборотов?Mike_1 пишет:
На Зонгшенах стоят электронные ограничители оборотов. Он дает отсечку на 10 000об.
Ограничивается электронным образом. Это делает коммутатор.
Последний раз редактировалось: Mike_1 (Ср 11 Июн 2008 - 7:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Mike_1 пишет:Steff пишет:Подскажите автомеханику 4-го разряда(правда в прошлом), а по какому принципу работают эти ограничители оборотов?Mike_1 пишет:
На Зонгшенах стоят электронные ограничители оборотов. Он дает отсечку на 10 000об.
Ограничивается электронным образом.
розривається коло те що йде на катушку і немає іскри
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Ясно, спасибо....
.. тогда еще вопрос: у кого, какие мысли на тему "а если убрать ограничение оборотов"?
.. тогда еще вопрос: у кого, какие мысли на тему "а если убрать ограничение оборотов"?
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
На заметку владельцам ZS250GS и ZS200GS!! аккуратнее мойте мотоцикл из шланга и при помощи моющих аппаратов типа "Керхер". Вода легко может попасть в воздушный фильтр(что и произошло у одного моего знакомого), а оттуда в карб.. и тогда пипец!!! Впереди внеплановое ТО воздухана и карба. Пока не вычистили все и не просушили от воды, вообще заводиться моц отказывался.
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Steff пишет:Ясно, спасибо....
.. тогда еще вопрос: у кого, какие мысли на тему "а если убрать ограничение оборотов"?
В Киев в ООО "Веломото" обещали привезти коммутаторы без ограничения оборотов. Но я смысла в этом не вижу. На верхах нет тяги. А просто крутить мотор до 14000 оборотов, зачем?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Steff пишет:На заметку владельцам ZS250GS и ZS200GS!! аккуратнее мойте мотоцикл из шланга и при помощи моющих аппаратов типа "Керхер". Вода легко может попасть в воздушный фильтр(что и произошло у одного моего знакомого), а оттуда в карб.. и тогда пипец!!! Впереди внеплановое ТО воздухана и карба. Пока не вычистили все и не просушили от воды, вообще заводиться моц отказывался.
Очень дельное замечание. Как вариант быстрого решения этой проблемы. Из карба сливается смесь бензин-вода. Подсказка. В карбе есть для этого винт.
Для более легкого запуска в воздушный фильтр брызнуть из баллона "Быстрый запуск". Обычно эти спреи на основе эфира.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
а вот еще идея. Где-то слышал, что на некоторых эндуриках стоят натяжители цепи по типу велосипедных компаньол.. есть у кого варианты подобных конструкций... можно самодельных?
Steff- Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Незнаю як у вас а у мене він і не крутиться 10 000 об, тому сенсу не бачу, хіба що убить двигун при таких обертах не завадить додатковий маслонасос і масляний радіатор, про вихлоп і нулевик і японський карб Я вже мовчу...
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Steff пишет:а вот еще идея. Где-то слышал, что на некоторых эндуриках стоят натяжители цепи по типу велосипедных компаньол.. есть у кого варианты подобных конструкций... можно самодельных?
Во блин - вот от велосипеда еще не ставили -надо попробовать вместе с педалям. Только вопрос на кой?
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
По поводу резины. Япоставил назад лысую ФИРМУ. Она лучше на 40 прц.
ЯРИК- Количество сообщений : 30
Географическое положение : Кировоград.
Байк : ZONGSHEN 250 типа спорт
Тел. : 8 050 917-73-18
Дата регистрации : 2008-11-06
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
А по поводу 10 000 об.На 250GS Если не жалко мотора. То желаю только удачи.
ЯРИК- Количество сообщений : 30
Географическое положение : Кировоград.
Байк : ZONGSHEN 250 типа спорт
Тел. : 8 050 917-73-18
Дата регистрации : 2008-11-06
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Купил жене 250. В целом очень удобный аппарат. Юркий, маневренный, с хорошими тормозами. Сразу заменил покрышки на Японские, масло в вилке и двигателе. Что не нравится - провал передней вилки в начале хода сжатия, не желане ехать бытрее 100 км/ч по спидометру, сильные вибрации в районе 7000 оборотов (выше 7500 об. не крутится), сложно поймать нейтраль, самостоятельно складывающиеся подожки, картинка в зеркалах.
Alik- Количество сообщений : 4
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-07-24
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Алик то что ты написал это горькая правда.Тоже самое и я проделал для улучшения езды на зс 250 жс.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Какие мысли по пеедней вилке? Смена вязкости масла щутимого эфекта не дает. Реакции становятся несколько задемпфированными (растянутыми во времени), но пробой остается.
Alik- Количество сообщений : 4
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-07-24
Re: Ходовая часть и ходовые характеристики
Москва может у вас дороги как у нас автобамы? После замены 10w20 на 15w30 разница незначительна?
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Ходовая часть Zongshen LZX 200 S + Мануал на русском
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
» Ходовая часть Zongshen CHROMIUM ZS250-5
» Ходовая часть Zongshen ZS 200 GS
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-A
» Ходовая часть Zongshen ZS200GY-3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer