Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Kawasaki ZZR-400 (E)
+25
ZAHAR
Maler
IRONJOKER
moushjak
musik
Antinaz
zuko
Эдуард
Mark
LIK
Автомото
Вовочка
Ross
dochina
Andriy_Nik
Поляк
Санек zs200gs
Sushi
Slayder_
Tander
AWAX
Игорь
Mike_1
Timer
Жека
Участников: 29
Страница 1 из 5
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Kawasaki ZZR-400 (E)
Мечты сбываются...
Я так сильно хотел его (приобрести ) , так долго ждал этого дня - до последнего не верил что все будет хорошо...
И вот, я уже пригнал его дамой с г.Малын Житомирской обл. до Кировоград вышло 420км, вот только сегодня начинаю осознавать насколько все классно...
Взял с пробегом в 14450 (пробег реальный), резина на байке стоит родная(износ по пробегу), цепь растянута по пробегу, тормозные диски еще толком не работали, вилка в отличном состоянии... на байке ничего не менялось... моторчик шепчет тьху,тьху, тьху что бы не сглазить и булавочку приколол
Я рад как стадо слонов...
Я думаю СУШИ не будет против что буду по соседству ...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сервисный мануал ZZR-400/600 на русском языке(!) (125 мб.)
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Поздравляю!!
по поводу охлаждайки, я покупал 1л антифриза и 1 литр Дисцилированой воды, заливали в мот Костяныча. кокраз получилось по горловину. а слить старый можносняв патрубок слева на движке внизу, возле лапки переключения передач. просто ослабить хомут и снять патрубок.
по поводу охлаждайки, я покупал 1л антифриза и 1 литр Дисцилированой воды, заливали в мот Костяныча. кокраз получилось по горловину. а слить старый можносняв патрубок слева на движке внизу, возле лапки переключения передач. просто ослабить хомут и снять патрубок.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Жека, поздравляю! Ждем фотки твоего коныка!
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Спасибо...
У нас сегодня погода классная, вечером покатаемся и пофотаем...
Timer А зачем мешать??? и та самая дис. вода потом не замерзнет???
У нас сегодня погода классная, вечером покатаемся и пофотаем...
Timer А зачем мешать??? и та самая дис. вода потом не замерзнет???
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
я покупал концентрат , он розбавляеться с водой в пропорции 50\50. и получаеться -40, если надо можешь розвести больше воды меньше концентрата получиться -30. можешь купить тосол уже готовый. тосол ето тот же концентрат розбавленый водой.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
короче чтоб не путать тебя, купи тосол -40. 2л. если что докупишь ещо 1 л. вдруг мало будет. кстати зизер 2й? или 1й?Timer пишет:я покупал концентрат , он розбавляеться с водой в пропорции 50\50. и получаеться -40, если надо можешь розвести больше воды меньше концентрата получиться -30. можешь купить тосол уже готовый. тосол ето тот же концентрат розбавленый водой.
заливаешь в горловинусправа, и в расширительный под правым задним пластиком по метку.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Поздравляю!
Пусть катает и никогда, никогда не подводит!
PS. Брал совсем рядом, нужно было на чаек заехать)
Пусть катает и никогда, никогда не подводит!
PS. Брал совсем рядом, нужно было на чаек заехать)
AWAX- Количество сообщений : 185
Возраст : 35
Географическое положение : г. Житомир, Украина
Байк : Zongshen ZS 200 GS=>Honda CB 400 SF=>Honda Transalp XL650V
Тел. : 8 093 768 39 65
Дата регистрации : 2009-04-16
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Поздравляю!
Tander- Количество сообщений : 283
Возраст : 40
Географическое положение : Европа
Байк : Honda Varadero XL1000V, BMW R1200RT, Yamaha XJ600N
Дата регистрации : 2009-11-01
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Вітаю! описуй все не соромся за скільки? як вибирав? яка модель ? рік випуску?... Чому саме ця модель?
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Жека!! Молодчага!!! Ждем фотки!
З.Ы: ЗиЗеР рулит!
И как тебе после Зонга?
И алаверды: Вряд ли сегодня Жека выйдет на связь: кататься будет до утра
З.Ы: ЗиЗеР рулит!
И как тебе после Зонга?
И алаверды: Вряд ли сегодня Жека выйдет на связь: кататься будет до утра
Последний раз редактировалось: Sushi (Пн 11 Окт 2010 - 21:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Жека, поздравляю. Удачи на дорогах!
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
AWAX К сожалению или к счастью выехал только в 16:00, а планировал выехать в 12:00, так что пришлось переть с короткими остановками - и на заезды, звонки времени критически не хватало...
Slayder_ выбирал по двум простым критериям комфорт/цена...
японское качество конечно тоже учитывалось...
Разсматривал многие варианты от 250-ти до 600-сот...
Уж больно хотел себе что то туричтическое, приглянулся именно ЗЗР400-2 так как их у нас на рынке достаточно много и есть с чего выбирать то я решил для себя что возьму именно его...
Мот я планировал брать зимой, так как данной суммой денег еще не располагал, но и зимой дешевле...
Шли дни, я просматривал объявления, и тут тыц отличный байк по хорошой цене, звоню хозяену болтаем вроде не врет, все решено хочу именно этот байк и цвет у него именно тот что я хотел.... Блин все хорошо но бабла у меня не хватало, хорошо что есть хорошие люди которые одолжили мне нужную сумму денег...
И вот я уже в автобусе Кировоград - Киев... Спасибо братику Стелику что встретил, пересадил и отправил меня в нужно мне место, еще полтора часа и я в г.Малын осматриваю мот - все слова хозяина совпадают с реальностью... Заводим катаемся все устраивает, едем переофор-цензура-ть...
До обеда мы не успели, зато по закону подлости после обеда Денис хозяен байка вышел через пять минут после того как туда зашел...
Справка счет обошлась в 1000грн...
Байк 1994г. выпуска.
Slayder_ выбирал по двум простым критериям комфорт/цена...
японское качество конечно тоже учитывалось...
Разсматривал многие варианты от 250-ти до 600-сот...
Уж больно хотел себе что то туричтическое, приглянулся именно ЗЗР400-2 так как их у нас на рынке достаточно много и есть с чего выбирать то я решил для себя что возьму именно его...
Мот я планировал брать зимой, так как данной суммой денег еще не располагал, но и зимой дешевле...
Шли дни, я просматривал объявления, и тут тыц отличный байк по хорошой цене, звоню хозяену болтаем вроде не врет, все решено хочу именно этот байк и цвет у него именно тот что я хотел.... Блин все хорошо но бабла у меня не хватало, хорошо что есть хорошие люди которые одолжили мне нужную сумму денег...
И вот я уже в автобусе Кировоград - Киев... Спасибо братику Стелику что встретил, пересадил и отправил меня в нужно мне место, еще полтора часа и я в г.Малын осматриваю мот - все слова хозяина совпадают с реальностью... Заводим катаемся все устраивает, едем переофор-цензура-ть...
До обеда мы не успели, зато по закону подлости после обеда Денис хозяен байка вышел через пять минут после того как туда зашел...
Справка счет обошлась в 1000грн...
Байк 1994г. выпуска.
Последний раз редактировалось: Жека (Вт 12 Окт 2010 - 9:33), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Хлопцы провели меня на трассу и вот я один на один с этим зверем, таким он мне казался после 200кубового зонга... Большой широкий как корабль, по началу я думал что с ним не справлюсь...
Я много читал перед покупкой этого байка и был наслышан о его вялой динамике, но на самом деле ее вполне хватает, байк разгоняется очень резво и двоих он тоже довольно резво везет...
Бывший хозяин говорил что во всех горшках компрессия 12,5, на байке ничего не менялось, все стоит родное...
Я конечно был доволен, иногда на пустых участках немного давал копоти, 120-130км/ч для меня это было быстро...
Ехал осторожно, так как байк для меня новый и не приручен.
Очень тяжело привыкнуть к тому что байк в поворотах сопротивляется наклонам по сравнению с зонгом, ну и конечно его такокй большой вес которым всех так стращают на самом деле не так страшен...
Проехав Киевские пробки я выскочил на трассу в сторону Обухова, уже начало темнет и температура начала быстро снижаться, я конечно был тепло одет но этого явно не хватало и доезжая до Городыща у меня абсолютно пропало желание ехать - было ооочень холодно...
чашечка горячего кофе немного взбодрила меня, и вот Смела, Камянка, Александровка дальше хорошая дорого пустая трасс скорость 120км/ч и я уже дома...
Конечно дома меня с нетерпением ждали...
Осмотр, поздравления, отец сказал что байк зачетный...
Короче я толком всего не осознавая и дража от холода после стакана вина лег спать....
Вот так вот все было, конечно с каждым новым днем я все больше и больше радуюсь и осознаю как все классно...
Еще многое нужно познать и изучить...
Всем
Я много читал перед покупкой этого байка и был наслышан о его вялой динамике, но на самом деле ее вполне хватает, байк разгоняется очень резво и двоих он тоже довольно резво везет...
Бывший хозяин говорил что во всех горшках компрессия 12,5, на байке ничего не менялось, все стоит родное...
Я конечно был доволен, иногда на пустых участках немного давал копоти, 120-130км/ч для меня это было быстро...
Ехал осторожно, так как байк для меня новый и не приручен.
Очень тяжело привыкнуть к тому что байк в поворотах сопротивляется наклонам по сравнению с зонгом, ну и конечно его такокй большой вес которым всех так стращают на самом деле не так страшен...
Проехав Киевские пробки я выскочил на трассу в сторону Обухова, уже начало темнет и температура начала быстро снижаться, я конечно был тепло одет но этого явно не хватало и доезжая до Городыща у меня абсолютно пропало желание ехать - было ооочень холодно...
чашечка горячего кофе немного взбодрила меня, и вот Смела, Камянка, Александровка дальше хорошая дорого пустая трасс скорость 120км/ч и я уже дома...
Конечно дома меня с нетерпением ждали...
Осмотр, поздравления, отец сказал что байк зачетный...
Короче я толком всего не осознавая и дража от холода после стакана вина лег спать....
Вот так вот все было, конечно с каждым новым днем я все больше и больше радуюсь и осознаю как все классно...
Еще многое нужно познать и изучить...
Всем
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Их ценовой диапазон от 3000 до 3500 те что продают дороже явно завышают цену...Санек zs200gs пишет:сколько отдал за него если не секрет...
Мой мне обошелся в три куска, и 50долларов сверху.
Осталось поставить на учет, когда все сделаю отпишусь что по чем...
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Вчера вечером заправился на лукойле 92-рым бензином так мотык как взбесился, ехать не хочет - создалось впечатление что работает только2-ва цилиндра... Хорошо что только 4-л заправил... БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЕДУ...
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Прийми искренние поздравления с приобретением! Пусть этот "железный конь" приносит только радостные минуты. А на счёт того, что бензин не тот, так глянь на степень сжатия в мануале(паспортные данные на "Зизер") и посмотри график вот в этой ветке http://www.zongua.org/forum-f40/tema-t1184.htm. И будеш знать свои ориентиры по бензине. Удачи.Жека пишет:Вчера вечером заправился на лукойле 92-рым бензином так мотык как взбесился, ехать не хочет - создалось впечатление что работает только2-ва цилиндра... Хорошо что только 4-л заправил... БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЕДУ...
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Я бы скорее свалил на бензин. Лукойл меня пару раз подставил на нем...больше ни ногой.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Поздравляю,Женя)) Хороший мотоцикл. Замеряй разход топлива, на 95 и 92м бензине. Очень интересно.
Ross- Количество сообщений : 80
Возраст : 34
Географическое положение : Кировоград
Байк : Honda Transalp 650
Дата регистрации : 2009-12-23
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Ребятки всем СПАСИБО...
Расход обязательно замеряю, только позже, много денег ушло и еще надо на регистрацию...
Расход обязательно замеряю, только позже, много денег ушло и еще надо на регистрацию...
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Поздравляю от души!!!класный мот!
Вовочка- Количество сообщений : 364
Возраст : 39
Географическое положение : Снигирёвка,Николаевская обл.
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : 0958118424
Дата регистрации : 2009-07-22
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Жека, поздравляю
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
Спасибо...
Вчера сдохла свеча, мотык конечно вел себя неадекватно, вытащил одна вообще не работала а одна была мокренькой... Почистил перепроверил/выставил зазоры байк запел, сегодня утром опять один цилиндр чет побуркивает - короче надо менять свечи думаю это еще родные стоят...
Самое интересное что мануал говорит что свечи должны быть СР9Е, а у меня стоят СР8Е... немножко гарячее быть может из за них такая нестабильная работа цилиндров...
Вчера сдохла свеча, мотык конечно вел себя неадекватно, вытащил одна вообще не работала а одна была мокренькой... Почистил перепроверил/выставил зазоры байк запел, сегодня утром опять один цилиндр чет побуркивает - короче надо менять свечи думаю это еще родные стоят...
Самое интересное что мануал говорит что свечи должны быть СР9Е, а у меня стоят СР8Е... немножко гарячее быть может из за них такая нестабильная работа цилиндров...
Re: Kawasaki ZZR-400 (E)
В субботу зарегистрировал свой байк:
Приехал написал заявление на прохождение криминалиста, почти два часа ожидания и вот они соизволили подойти, пофотали мот, сверили номер рамы и мотора записанными мной в заявление...
Оплата 110грн криминалисту налом и мол в кассе заплатишь за минусом этой суммы, список нужных оплат прилагается...
После бегу в кассу и оплачиваю за все про все 419грн... дальше в тот же кабинет криминалиста в котором смотрят оплаты и выдают еще парочку бумаг, после чего приглашаю эксперта на проверку он сверят все номера и подписывает нужные бумаги...
Пишу заявление о желании зарегистрировать мое ТС, дальше сдаю все документы в окошечко с регистрацией, и ожидаю...
После слышу свою фамилию, подписываю документы, демонстративно перерезаю транзитные номера и получаю новенькие с временным свидетельством о рег... действительным до 14 января...
Вот так вот 530грн., 4часа времени...
Напомню что справка-счет обошлась мне в 1000грн...
Кстати за кубатуру я почему то не платил, касир сказали что не учитывают и эксперт тоже это подтвердил почему не знаю!!!
Приехал написал заявление на прохождение криминалиста, почти два часа ожидания и вот они соизволили подойти, пофотали мот, сверили номер рамы и мотора записанными мной в заявление...
Оплата 110грн криминалисту налом и мол в кассе заплатишь за минусом этой суммы, список нужных оплат прилагается...
После бегу в кассу и оплачиваю за все про все 419грн... дальше в тот же кабинет криминалиста в котором смотрят оплаты и выдают еще парочку бумаг, после чего приглашаю эксперта на проверку он сверят все номера и подписывает нужные бумаги...
Пишу заявление о желании зарегистрировать мое ТС, дальше сдаю все документы в окошечко с регистрацией, и ожидаю...
После слышу свою фамилию, подписываю документы, демонстративно перерезаю транзитные номера и получаю новенькие с временным свидетельством о рег... действительным до 14 января...
Вот так вот 530грн., 4часа времени...
Напомню что справка-счет обошлась мне в 1000грн...
Кстати за кубатуру я почему то не платил, касир сказали что не учитывают и эксперт тоже это подтвердил почему не знаю!!!
Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
» Kawasaki KX 250 2T
» Kawasaki KLE500
» Kawasaki ZZR-400/600 (D)
» Kawasaki ZZ-R 600
» Kawasaki ZZR 1200
» Kawasaki KLE500
» Kawasaki ZZR-400/600 (D)
» Kawasaki ZZ-R 600
» Kawasaki ZZR 1200
Страница 1 из 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer