Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Kawasaki ZZR-400/600 (D)
+24
PANAMA
alexsineok
KORVET
musik
komisar
Автомото
iceblackhot
Slayder_
Virus
Ross
LIK
zuko
Timer
Mark
AWAX
mihoy
Игорь
Andriy_Nik
Mike_1
moushjak
GOREC
Endurist
Жека
Sushi
Участников: 28
Страница 1 из 7
Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Что сказать? 59 японских сил против 15-ти китайских – это, конечно «сверхзвуковой истребитель». Именно такое ощущение испытываешь когда медленно выруливаешь на ZZR из придворков на дорогу. Звук двигателя и специфическая «корма» создает именно такие ощущения, ощущения выезжающего из ангара на взлетную полосу самолета. Но это на первый взгляд. Очень скоро динамика становится привычной и просто получаешь от нее удовольствие, без всплесков адреналина в кровь.
Попал ЗиЗеР ко мне с новой задней резиной Michelin, почти новым передним нарезным сликом, новым аккумом, новой цепью,
отсинхрониными карбами, новым маслом в передней вилке и новым маслом в двигателе. .
В первый же день решил «покрутить» его и замерять расход в таком режиме езды. Мерял так: залил полный бак, проехал 150 км,
залил опять полный. Расход, мягко говоря, огорчил – 9 литров на 100 км.. Оговорюсь сразу: 30 км из этих 150 было пройдено по бориспольской трассе со скоростью 170-180(а это 25% всего пути), а остальные 120 км – с периодическим «пулянием» до «красненькой», то есть могу сказать с уверенностью, что это его максимальный расход. На следующий день решил замерять
при спокойной езде. В общем, если не крутить двигатель до заветных 8 тысяч, когда мот начинает "переть шо дурной", то расход по городу получается 6-7 литров. По трассе не мерял, но думаю, что будет не больше 5 при скорости 110. Надо сказать, что при «плавной» езде разгон приблизительно секунд 8 до 100 км/ч, а значит, подавляющее большинство консерв остаются далеко в зеркалах заднего вида , ну, а если крутить
5 секунд до 100 – эт уже не шутки.
Из плюсов: динамика, удобство (сидеть удобно как пилоту, так и пассажиру), маневренность (несмотря на размеры и вес, рулится очень хорошо).
Из минусов: по брусчатке ехать после Зонга очень и очень неприятно (ходовая явно жестче), отсутствует индикатор уровня топлива (только лампочки – это ZZR-I), и с тормозом передним не разобрался еще: видно кривой один из дисков (судя по неравномерному трению во время езды, да еще и шум при торможении как от полностью стертых колодок, хотя там износ максимум 50 %. Да, поворотник правый битый, но цена этого вопроса 20 долларов
В целом, я получил именно то, что хотел. Менять его ни на что не собираюсь ближайшие пару лет, максимум поставлю двиг 600 кубов (становится идеально)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео Kawasaki ZZR-400 (D):
Технические характеристики ZZR-400 (D) ; Технические характеристики ZZR-600 (D)
Статьи, обзоры:
Сервисный мануал ZZR-400/600 на русском языке(!) (125 мб.)
Последний раз редактировалось: Sushi (Чт 22 Дек 2011 - 17:25), всего редактировалось 17 раз(а)
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Мои поздравления!!! Kawasaki - это имя само за себя говорит!!!
Девушка в комплекте шла?
Девушка в комплекте шла?
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
И всё таки не пойму я, зачем наши люди так фанатично покупают себе спорт байки? И это при наших то дорогах! Тут на эндурике колеса гнутся от ям, а на спорте где гонять? Какие 180 км/ч, вам жить надоело.
А байк конечно классный.
А байк конечно классный.
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Endurist,
ну начнем с того, что зизер позиционируется как спорт-турист. Тоесть на нем можно не только быстро , но и комфортно ездить. А дальше кому какая посадка удобнее и какие понты сердцу ближе. Мне, например, блеск хрома, Суши отдал предпочтение лакированному пластику.
Ездить на скорости +180 врятли он будет. А вот немеряная динамика при обгонах на скоростях 80-110 это я вам скажу да же очень большой плюс!
П.С.Что на Зонге 250сс, что на Каве 900сс езжу не более 120 км/ч, хотя до 150 разгонял и запас еще был. Так что тут у каждого свои тараканы.
ну начнем с того, что зизер позиционируется как спорт-турист. Тоесть на нем можно не только быстро , но и комфортно ездить. А дальше кому какая посадка удобнее и какие понты сердцу ближе. Мне, например, блеск хрома, Суши отдал предпочтение лакированному пластику.
Ездить на скорости +180 врятли он будет. А вот немеряная динамика при обгонах на скоростях 80-110 это я вам скажу да же очень большой плюс!
П.С.Что на Зонге 250сс, что на Каве 900сс езжу не более 120 км/ч, хотя до 150 разгонял и запас еще был. Так что тут у каждого свои тараканы.
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
moushjak- Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
+ 100 Попробовал 180 только из любопытства. Езжу сейчас не более 120 км/ч, а вообще 100-110 по трассе и столько же максимум по городу. А мот мне этот понравился именно комфортом и внешне, конечно . Да и аппетит аппарата не дает постоянно его крутить. ЗиЗеР хорош для размеренной (по меркам нормальных мотов) езды. После Зонга даже эта "размеренность" покажется "пулянием"
З.Ы: 110 на Каве - то же, что 130 было на Зонге, только он при этом издавал страшный рев, а Кава молчит
З.Ы: 110 на Каве - то же, что 130 было на Зонге, только он при этом издавал страшный рев, а Кава молчит
Последний раз редактировалось: Sushi (Пн 14 Июн 2010 - 16:23), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Как правильно заметил Горец, этот зизер спорт турист. То как пройдет маршрут обычный стрит и турист - две большие разницы. У туриста другая подвеска, развесовка, ветрозащита, расположение подножек и др. Турист будет более комфортный.
Сергей, теперь придется аватару менять
Сергей, теперь придется аватару менять
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Не, аватару не сменю! А кое кто (не буду показывать пальцем, но это moushjak) является новым владельцем моего Зонга! С чем его и поздравляю!
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Опа! moushjak поздравляю!
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Sushi пишет:является новым владельцем моего Зонга! С чем его и поздравляю!
Спасибо! Мне приятно)Mike_1 пишет:Опа! moushjak поздравляю!
moushjak- Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
В среду ждем тебя на ВДНХ! http://www.zongua.org/forum-f14/tema-t287.htm
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Sushi спалил Мышьяка на равном месте
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
От всей души принимайте поздравления Пусть радуют.Sushi пишет:... А кое кто (не буду показывать пальцем, но это moushjak) является новым владельцем моего Зонга! С чем его и поздравляю!
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Года он по документам 98, реально в этом цвете он выпускался с 90 до 93 . Нижним пластиком трётся об отбойники только ZZR-II: у первого дорожный просвет значительно больше.
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
А теперь самый интересный вопрос: сколько стоил байк, сколько уже вложил и сколько по твоему мнению нужно потратить в этом сезоне?Sushi пишет:Года он по документам 98, реально в этом цвете он выпускался с 90 до 93 . Нижним пластиком трётся об отбойники только ZZR-II: у первого дорожный просвет значительно больше.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
2900 уЁв обошёлся он.
Тратить ПОКА ничего не собираюсь, вот только карбы возможно отсинхронить нужно (кушает, говорят, много он), ну и в конце сезона нужно колодки будет наварить, а так вроде как все в норме. А, забыл, поворотник правый нужно вылепить. Сказали 180 грн за два будет цена...
А зимой (как всегда ) кофры + полная разборка/смазка/обслуживание - люблю я это
дело. Возможно даже двигатель вскрою да посмотрю что там к чему...
Кстати, уже + 600 км
И З.Ы: на Зонге в этом году откатал 9000 почти
Тратить ПОКА ничего не собираюсь, вот только карбы возможно отсинхронить нужно (кушает, говорят, много он), ну и в конце сезона нужно колодки будет наварить, а так вроде как все в норме. А, забыл, поворотник правый нужно вылепить. Сказали 180 грн за два будет цена...
А зимой (как всегда ) кофры + полная разборка/смазка/обслуживание - люблю я это
дело. Возможно даже двигатель вскрою да посмотрю что там к чему...
Кстати, уже + 600 км
И З.Ы: на Зонге в этом году откатал 9000 почти
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Ого! А ты быстрый однако =)))Кстати, уже + 600 км
moushjak- Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Первые выявленные "бока": присутствует течь с заднего аморта, после 160 чувствуется биение переднего колеса (видимо нужно балансировать). В пятницу еду в Житомир, первый мини-дальняк, потом отпишусь. А так, вообще, уже + 1200 км
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
О, удачно едешь)
В субботу студ республика, колонна по городу и все такое)
Сори за офф)
В субботу студ республика, колонна по городу и все такое)
Сори за офф)
AWAX- Количество сообщений : 185
Возраст : 35
Географическое положение : г. Житомир, Украина
Байк : Zongshen ZS 200 GS=>Honda CB 400 SF=>Honda Transalp XL650V
Тел. : 8 093 768 39 65
Дата регистрации : 2009-04-16
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Ну что? + 600 км (всего уже почти 2000 на ЗиЗеРе ).
В Житомир доехал на одном дыхании, на столько приятно ехать на таком моте: посадка очень удобная, скоростной режим опять же ...
Насчет расхода. Держал всю дорогу 120 - расход получился 9 литров! , обратно ехал 100 - 6,8! Вот такая особенность. Я так понял, что если крутить за 7000, после которых идет зверский подхват, он просто начинает, что называется, ехать "на все деньги". А 100 км/ч - это 6800 где-то. 120 же - 8000. Такие дела. Конечно, может отсинхронить карбы нужно, да еще и иглы посмотреть: мне кажется, что они подняты полностью (если они там есть )
Да, потерял в дороге замок цепи . Уж не знаю сколько я проехал без него, но обнаружил его пропажу я уже дома... Буду расклепывать: что-то мне не по душе такие приколы...
В Житомир доехал на одном дыхании, на столько приятно ехать на таком моте: посадка очень удобная, скоростной режим опять же ...
Насчет расхода. Держал всю дорогу 120 - расход получился 9 литров! , обратно ехал 100 - 6,8! Вот такая особенность. Я так понял, что если крутить за 7000, после которых идет зверский подхват, он просто начинает, что называется, ехать "на все деньги". А 100 км/ч - это 6800 где-то. 120 же - 8000. Такие дела. Конечно, может отсинхронить карбы нужно, да еще и иглы посмотреть: мне кажется, что они подняты полностью (если они там есть )
Да, потерял в дороге замок цепи . Уж не знаю сколько я проехал без него, но обнаружил его пропажу я уже дома... Буду расклепывать: что-то мне не по душе такие приколы...
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Да, аппетит у него покруче Хаябусы. А младшенький такой же прожорливый?
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
Mike_1 пишет:Да, аппетит у него покруче Хаябусы. А младшенький такой же прожорливый?
250-ка кушает 3-5 литров, а у меня просто что-то "накручено": у Dred`a идентичный аппарат и кушает 5-7 литров... Буду разбираться в пятницу.
Re: Kawasaki ZZR-400/600 (D)
А прет 250-ка сколько?
moushjak- Количество сообщений : 485
Географическое положение : UA
Дата регистрации : 2010-03-24
Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 1 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer