Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Zongshen LZX200S vs YBR 125
+8
Slayder_
Mark
Andriy_Nik
dochina
Mike_1
komisar
JeeP
Штурпак
Участников: 12
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Zongshen LZX200S vs YBR 125
Всем привет.
Собрался покупать мотоцикл ( первый) и как обычно стала проблема выбора.
Возможно сравнивать эти две железяки не совсем корректно , но все же они находятся в одной ценовой категории.
Может кто адекватно описать эксплуатационные качества Zongshen LZX200S ?
На счет ямахи все понятно , там только масло и бензу лей , а вот с китаем не совсем ясно.
Интересует все, от качества пластика до качества болтов.
Собрался покупать мотоцикл ( первый) и как обычно стала проблема выбора.
Возможно сравнивать эти две железяки не совсем корректно , но все же они находятся в одной ценовой категории.
Может кто адекватно описать эксплуатационные качества Zongshen LZX200S ?
На счет ямахи все понятно , там только масло и бензу лей , а вот с китаем не совсем ясно.
Интересует все, от качества пластика до качества болтов.
Штурпак- Количество сообщений : 10
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, г.Тернополь
Байк : XL 600 V Transalp
Дата регистрации : 2010-02-01
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
опять то же самое .... сколько мона мусолить эту тему?
JeeP- Количество сообщений : 389
Возраст : 41
Географическое положение : Киев,Троя
Байк : Zongshen LZX200GY Эндур
Тел. : 8 (097) 936-74-09
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Сергей
Дата регистрации : 2008-03-10
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Просто сколько отзывов читал , ни в одном толком ничего не написано.
П.С. извините если это очередная тема для флуда.
П.С. извините если это очередная тема для флуда.
Штурпак- Количество сообщений : 10
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, г.Тернополь
Байк : XL 600 V Transalp
Дата регистрации : 2010-02-01
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Штурпак
А откуда у тебя данные по Юбрику?...Чтобы ты знал-то Юбрики 99 процентов-КИТАЙЦЫ...И вообще-купи чоппер и не парься с болтами и пластиком...
А откуда у тебя данные по Юбрику?...Чтобы ты знал-то Юбрики 99 процентов-КИТАЙЦЫ...И вообще-купи чоппер и не парься с болтами и пластиком...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
komisar пишет:Штурпак
А откуда у тебя данные по Юбрику?...Чтобы ты знал-то Юбрики 99 процентов-КИТАЙЦЫ...И вообще-купи чоппер и не парься с болтами и пластиком...
Данные по ЮБР по отзывам знакомых, форумах и тд и тп, а то что ЮЬР собирают в Китае еще ничего не означает. Чоппер не для меня , душа желает ендуро Я как увидел этот мот так сразу влюбился , выглядит он очень и очень по сравнению с ЮБР.
Штурпак- Количество сообщений : 10
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, г.Тернополь
Байк : XL 600 V Transalp
Дата регистрации : 2010-02-01
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
купи эндурик - буш ездить как человек и не будешь париться по поводу пластика) лопнул - ну и фиг с ним
по сути вопроса - ябрик и лзх разные моты....если финансы позволяют и ты не хош "летать" по бездорожью то бери ябрь. если тебе всетаки хочеться помесить земельку и тд - то лзх(он чуть лучше себя чувствует вне асфальта),прыжки,ямы и прочая кроссовая лабуда ему противопоказана - подвеска быстро умрет...
на счет асфальта - ябрь тут получче бут - легкий,маневренный, по скорости не знаю...на максималке его думаю здувает не меньше чем лзх, а мо и больше. резину на ябрь найти на много легче, цепь,тормоза,свет теоретически должны быть лучше (но практика показывает что всетаки качество примерно одинаковое).
лзх на асфальте со злой резиной немного плавает (приходиться держать максимальное давление в камере что сказываеться на мягкости хода), максималка мне показалась у лзх больше (чел на ябрике отстал после 115кмч по спидометру) свой лзх розганял до 120кмч по жпс на родном спидометре было 140 ...
расход по отзывам ничем не отличаеться, крейсерская скорость одинаковая,разгон лзх чуточку резвее, по пробкам ябырь выигрывает...
вроде б усё каждому своё мне ябрик напоминает велосипед...наверное потому его и не оседлал хотя нет....цена - вот что сыграло решающую роль...уж очень хотелось кататься, да и лзх мне сразу понравился внешне выбором доволен...
как альтернатива - посмотри ешо квинковский дракон 200....интересная вещь - подкупает тем что колеса 17" супермото и подвеска чуть поинтереснее чем у лзх)
по сути вопроса - ябрик и лзх разные моты....если финансы позволяют и ты не хош "летать" по бездорожью то бери ябрь. если тебе всетаки хочеться помесить земельку и тд - то лзх(он чуть лучше себя чувствует вне асфальта),прыжки,ямы и прочая кроссовая лабуда ему противопоказана - подвеска быстро умрет...
на счет асфальта - ябрь тут получче бут - легкий,маневренный, по скорости не знаю...на максималке его думаю здувает не меньше чем лзх, а мо и больше. резину на ябрь найти на много легче, цепь,тормоза,свет теоретически должны быть лучше (но практика показывает что всетаки качество примерно одинаковое).
лзх на асфальте со злой резиной немного плавает (приходиться держать максимальное давление в камере что сказываеться на мягкости хода), максималка мне показалась у лзх больше (чел на ябрике отстал после 115кмч по спидометру) свой лзх розганял до 120кмч по жпс на родном спидометре было 140 ...
расход по отзывам ничем не отличаеться, крейсерская скорость одинаковая,разгон лзх чуточку резвее, по пробкам ябырь выигрывает...
вроде б усё каждому своё мне ябрик напоминает велосипед...наверное потому его и не оседлал хотя нет....цена - вот что сыграло решающую роль...уж очень хотелось кататься, да и лзх мне сразу понравился внешне выбором доволен...
как альтернатива - посмотри ешо квинковский дракон 200....интересная вещь - подкупает тем что колеса 17" супермото и подвеска чуть поинтереснее чем у лзх)
JeeP- Количество сообщений : 389
Возраст : 41
Географическое положение : Киев,Троя
Байк : Zongshen LZX200GY Эндур
Тел. : 8 (097) 936-74-09
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Сергей
Дата регистрации : 2008-03-10
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Именно эти два мота мы сравнивали в реале http://www.zongua.org/forum-f1/tema-t3.htm#25Штурпак пишет:komisar пишет:Штурпак
А откуда у тебя данные по Юбрику?...Чтобы ты знал-то Юбрики 99 процентов-КИТАЙЦЫ...И вообще-купи чоппер и не парься с болтами и пластиком...
Данные по ЮБР по отзывам знакомых, форумах и тд и тп, а то что ЮЬР собирают в Китае еще ничего не означает. Чоппер не для меня , душа желает ендуро Я как увидел этот мот так сразу влюбился , выглядит он очень и очень по сравнению с ЮБР.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Это я читал , меня больше интересует ресурс....
Штурпак- Количество сообщений : 10
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, г.Тернополь
Байк : XL 600 V Transalp
Дата регистрации : 2010-02-01
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
ну ты выдал... тут зависит от многих факторов... мой мот за 2 года 26тык прошол....поломок - нуль ( не считая пары трещин на пластике и сгоревшего по моей глупости предохранителя) больше тебе о поломках никто внятно сказать не сможет многим мотам не больше 3-4-х лет....они своё ешо не накатали
JeeP- Количество сообщений : 389
Возраст : 41
Географическое положение : Киев,Троя
Байк : Zongshen LZX200GY Эндур
Тел. : 8 (097) 936-74-09
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Сергей
Дата регистрации : 2008-03-10
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Для того чтоб ответить на этот вопрос, расскажи:Штурпак пишет:Это я читал , меня больше интересует ресурс....
- в каких условиях планируешь его эксплуатировать (город, трасса, лес, кросс)
- ориентировочный пробег в мес или год
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
2 Mike_1
80% дорога город , 20% .трасса/лес/поле/грунтовая дорога ( очень мягко, без кроссовых вариантов)
Пробег за год , тяжело сказать ибо первый мотоцикл.
80% дорога город , 20% .трасса/лес/поле/грунтовая дорога ( очень мягко, без кроссовых вариантов)
Пробег за год , тяжело сказать ибо первый мотоцикл.
Штурпак- Количество сообщений : 10
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, г.Тернополь
Байк : XL 600 V Transalp
Дата регистрации : 2010-02-01
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Если правильно обкатать, а для этого понадобится терпение длинной в тысячу км.... то очень много шутка. Я почти постоянно езжу вдвоем. Скорость как правило на всю ручку. Без сильного оф-роуда. Поломок нет. Меняю расходники, масло, цепи. Звезды планирую заменить в этом году.Штурпак пишет:2 Mike_1
80% дорога город , 20% .трасса/лес/поле/грунтовая дорога ( очень мягко, без кроссовых вариантов)
Пробег за год , тяжело сказать ибо первый мотоцикл.
Обязательно смени масло и найди надежное место где есть мото масло в оригинале.
Мотик очень дружелюбный, достаточно удобный для разных типов езды. Из мне известный эндуро еще никто не добрался до капиталки мотора.
Если будешь регулярно ездить на мото слеты, на отдых в Крым и по Украине, каждый день на работу, а вечером на покатушки с братьями байкерами - рассчитывай на 3-4 года безпроблемной езды. Хотя возможно и значительно больше.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Вооооот , это достойный ответ , именно то что я хотел услышать
Спасибо Mike_1
Спасибо Mike_1
Штурпак- Количество сообщений : 10
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, г.Тернополь
Байк : XL 600 V Transalp
Дата регистрации : 2010-02-01
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Как человек, профессионально вращающийся в мотокругах и являющийся владельцем LZX`а а так же имеющий неполный десяток знакомых на ебрах - рекомендую именно последний исключительно с практической точки зрения. Рано или поздно все надоедает, и мотоцикл приходится менять на что то лучшее. На ебре потери минимальные в деньгах, плюс расход топлива - в городе у меня на клоне ебра - Viper ZS125 расход не больше 2.5 литров, по слухам - сам еще не успел проверить - у 200сс китайца расход будет под 4. Плюс по информации из достаточно авторитетных источников - новые Зонги которые продаются у нас на Вайпермото хуже качеством чем те, докризисные.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Это где-ж ты видел минимальные потери? YBR-125 - новый около 2000 уев. За двухлетний с пробегом 10 - 20 тыс.км просят - 1100-1400 уев. Потеря - 600-900 уёв. Это стоимость аналогичного по кубатуре нового Зонга ZS 125. Вот и считай. Купив за 2000 нового LZX 200 S, через пару лет, при бережной и грамотной эксплуатации за 1100-1200 продаш. Но возможно и не захочеш этого делать, как только привыкнеш. YBR-125 это дорожный мотоцикл. LZX 200 S можно использовать более разнообразно. Да и мощи поболее. Эндуро есть эндуро.dochina пишет:Как человек, профессионально вращающийся в мотокругах и являющийся владельцем LZX`а а так же имеющий неполный десяток знакомых на ебрах - рекомендую именно последний исключительно с практической точки зрения. Рано или поздно все надоедает, и мотоцикл приходится менять на что то лучшее. На ебре потери минимальные в деньгах, плюс расход топлива - в городе у меня на клоне ебра - Viper ZS125 расход не больше 2.5 литров, по слухам - сам еще не успел проверить - у 200сс китайца расход будет под 4. Плюс по информации из достаточно авторитетных источников - новые Зонги которые продаются у нас на Вайпермото хуже качеством чем те, докризисные.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
80% город - это я так понимаю, дом-работа-гости-дела-покатушки. Так вот, тебе скоро обязательно захочется покататься толи по ступенькам, толи по лесам-лугам. Ебрик конечно может ездить вне дороги, но это не то... Да и вообще, разница в скорости даже в 10-20 км-ч это существенно!Штурпак пишет:
80% дорога город , 20% .трасса/лес/поле/грунтовая дорога...
В итоге мое мнение - или круйзер, типа 250-5 (как говорит Комисар ) - его цена сейчас какраз как у ебра!!!! езда комфортная и нормальный не юбровелосипедный вид. Либо ЛЗХ200!!!, тем более что его цена сейчас вообще бомбовая!
А большинство рассказов о Юбре это в высшая степень пилотажа маркетологов, которые заставляют тебя купить имеено их продукт.
И еще, думаю муки выбора тебе предстоят до самой покупки Делай выбор, обязательно посиди в седле, пощупай...
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Mark пишет:И еще, думаю муки выбора тебе предстоят до самой покупки Делай выбор, обязательно посиди в седле, пощупай...
Муки выбора меня просто раздирают
Мне ЛЗХ 200 всем нравится , вот только нет уверенности в надежности.... (возможно стереотипы по поводу китайской продукции в общем)
А , на счет ЕБРа , совсем не реклама , а реальные отзывы владельцев, которые ездят годами и меняют только расходники.
Штурпак- Количество сообщений : 10
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, г.Тернополь
Байк : XL 600 V Transalp
Дата регистрации : 2010-02-01
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Если собрался "ездить годами и менять только расходники"...Тогда бери ЁБР...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
komisar пишет:Если собрался "ездить годами и менять только расходники"...Тогда бери ЁБР...
жаль смайликов в тексте не поставил
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 51
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Все же Ёбр и LZX это мотоциклы разных классов. Мягко говоря их некорректно сравнивать. У меня была возможность их тестировать СРАЗУ по одной и той же дороге (ямы, кочки, повороты, свет и др.) Поверьте, на Ёбре езда как на стареньком велосипеде "Украина". Трясет, кидает... на LZX те же ямы, кочки проезжаешь как на лимузине.
Все слышали стандартное клише "тяга на низах". Так вот, после этого теста я могу сказать, что у Эндуро реальная тяга на низах.
В чем Ёбр мне понравился - отличный свет. Прекрасно юстированная фара.
----------
Если кто-то делает выбор между этими мотоциклами настоятельно рекомендую прокатиться на каждом и понять для себя "он" или "не он".
Все слышали стандартное клише "тяга на низах". Так вот, после этого теста я могу сказать, что у Эндуро реальная тяга на низах.
В чем Ёбр мне понравился - отличный свет. Прекрасно юстированная фара.
----------
Если кто-то делает выбор между этими мотоциклами настоятельно рекомендую прокатиться на каждом и понять для себя "он" или "не он".
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7854
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Mike_1 пишет:Если кто-то делает выбор между этими мотоциклами настоятельно рекомендую прокатиться на каждом и понять для себя "он" или "не он".
К сожалению "пощупать" ЛЗХ в своем городе негде.
Штурпак- Количество сообщений : 10
Возраст : 40
Географическое положение : Украина, г.Тернополь
Байк : XL 600 V Transalp
Дата регистрации : 2010-02-01
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
А не надо его щупать.Он не девочка.Купи и езди.И когда ты проедешь тысяч 10,тогда только поймешь какой мот лучше.
И вообще,Владельцы Ёбыров-все как один-СЕКТАНТЫ...Ездят на лысапедах-и кричат,что Ёбр-самый крутой мотик...Одним словом-Ёбромазохисты...(такая у них религия)
И вообще,Владельцы Ёбыров-все как один-СЕКТАНТЫ...Ездят на лысапедах-и кричат,что Ёбр-самый крутой мотик...Одним словом-Ёбромазохисты...(такая у них религия)
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
ЛЗХ- краще у всіх відношеннях, а будь які поломки на ЛЗХ будуть втричі дешевше чим на ебрику
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Не удержусь по поводу ресурса и я В 1992г предприятие, где я работал, приобрело 10 одинаковых Таврий. На пяти машинах капиталил движки я. Первая 25 тысяч пробега, вторая 50 с копейками, остальные 110-140тыс. Самое интересное, что брака нигде небыло. Первую и вторую ушатали наездники у которых были ещё свои личные автомобили. Именно это, как в последствии я уяснил и послужило поломке колец и задиру цилиндров, т.к. сильно уж они экономили бензин, чтобы слить его в свои авто. Но это уже отдельная тема.
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
А каким макаром слив бензина влияет на ресурс движка? Может вопрос наивен, но права я только в средине сентября получил, и с подобным вопросом незнаком.Автомото пишет:Не удержусь по поводу ресурса и я В 1992г предприятие, где я работал, приобрело 10 одинаковых Таврий. На пяти машинах капиталил движки я. Первая 25 тысяч пробега, вторая 50 с копейками, остальные 110-140тыс. Самое интересное, что брака нигде небыло. Первую и вторую ушатали наездники у которых были ещё свои личные автомобили. Именно это, как в последствии я уяснил и послужило поломке колец и задиру цилиндров, т.к. сильно уж они экономили бензин, чтобы слить его в свои авто. Но это уже отдельная тема.
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Andriy_Nik, давай в болталку перейдём http://www.zongua.org/forum-f38/tema-t862-260.htm
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Понял. Думаю твой ответ в "болтанке" нужно поместить на других ветках. Вопросы-то тобою поднятые очень серьёзные. Спасибо за подробный ответ.Автомото пишет:Andriy_Nik, давай в болталку перейдём http://www.zongua.org/forum-f38/tema-t862-260.htm
Andriy_Nik- Количество сообщений : 1084
Возраст : 55
Географическое положение : м.Київ, Лівий беріг
Байк : Zongshen ZS 125-32
Тел. : (097) 740-сорок-32
Дата регистрации : 2009-11-10
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Новый ебрь в киеве стоит 1850 долларов. Поездив год и пробежав на нем 10000 км ты продашь его минимум за 1400. LZX стоит 10750 грн плюс гривен 250 доплатить чтоб продали в розницу...Значит 1400 долларов примерно. За тысячу долларов ты его не продашь через 2 года ни при каких раскладах - знаем, проходили. Лично я свой купил за 600 - и человек пытался в харькове его продать по знакомым не один месяц. Подвеска конечно на Зонге куда как приятнее, но и Еброводу жаловатьсяч грех, зато меньше расход. Короче это разные мотоциклы, и сравнивать их по нескольким параметрам одновременно - нельзя. Надо написать бумажку со своими требованиями и напротив Зонга или Ебра ставить плюсик или минусик - тогда все будет понятно. Блин, де достать колодки(( На вайпермото передних колодок нету, в каталоге феродо тоже не нашел. Сорри за оффтоп.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
А за скока реально продать Зонг б/у с пробегом например 5000?
Endurist- Количество сообщений : 448
Географическое положение : Ukraine
Байк : Zongshen MX200R (ZS200GY-A)
Дата регистрации : 2009-07-16
Re: Zongshen LZX200S vs YBR 125
Думаю штуку можно. На харьковфоруме например чувак продает GS200 на харьковской регистрации с 5000 пробега за 8500...примерно так же и LZX. Покупая китай в любом случае нужно быть готовым потерять примерно 30% стоимости только выехав из салона - потому что тут нет запаса прочности и защиты от дурака - техника эта ездит только у аккуратного хозяина, потому можно попасть.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Zongshen LZX200S
» Zongshen LZX200S Эндуро
» Продам ZongShen LZX200S
» Мотор Zongshen LZX 200 S
» Фара Zongshen LZX200s б/у
» Zongshen LZX200S Эндуро
» Продам ZongShen LZX200S
» Мотор Zongshen LZX 200 S
» Фара Zongshen LZX200s б/у
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 21 Окт 2024 - 13:48 автор Сергей Малиновский
» Zongshen ZS250Gs Стук
Вт 17 Сен 2024 - 20:59 автор Сергей Малиновский
» Мануал Zongshen ZS125
Чт 12 Сен 2024 - 11:52 автор Сергей Малиновский
» Kawasaki GPZ 500 (EX500A)
Чт 12 Сен 2024 - 11:49 автор Сергей Малиновский
» Поломки круизера-перечисление
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій