Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Термобелье
Участников: 5
Страница 1 из 1
Термобелье
Термобелье
Итак, начнём, наверное, с тёплого времени года, когда все мотоциклисты одеваются потеплее в кожаные комбинезоны (или текстильные на крайний случай) и выезжают бороздить треки/дороги/трассы/отсутствие трасс. Вообще, это хаотическое движение мотоциклистов по земле и приводит к глобальному потеплению планеты, а значит, нам приходится или снимать куртки (что опасно) или пытаться сохранить свой теплобаланс. Так вот. Одевая неподходящую одежду, мы имеем большой шанс получить тепловой удар, или же перегрев, другими словами.
Что происходит, когда мы одеваем привычные хлопчатобумажные футболки. В процессе езды они намокают и удерживают влагу на теле. Влага не испаряется и повышает температуру тела, поэтому если мы ездим в мокрых майках, то получаем эффект термоса. То есть, есть прослойка, которая предотвращает испарение влаги. И, возможно влага испарялась бы, если бы не тёплая куртка, которая этот процесс сдерживает. То есть, мы подошли к задаче, как удалить влагу от тела, а следственно понизить его температуру. Итак, вот решение: термобельё.
Термобельё работает по следующему принципу, забирает влагу от тела и отдает его наружу, то есть, мы одеты в радиатор, который отводит высокую температуру, работает по принципу маленького холодильника на всей поверхности тела. Влага от тела передается наверх, то есть она выводится наружу самого материала термобелья, а так как сам материал практически мгновенно высыхает, то вся жидкость отдаётся наружу, в костюм например. Можно привести отличный пример, когда ездишь в термобелье, вставая с мотоцикла, вся сидушка влажная всегда, если не в термобельё - никогда.
Теперь несколько слов о том, как это работает зимой и почему оно греет. Принцип работы тот же, чем меньше влаги на теле, тем медленнее оно охлаждается под воздействием низких температур, то есть остывает не тело а одежда, с которой влага испаряется. Когда тело сухое, то температура сохраняется постоянная.
Чем же это термобельё отличается.
Для лета лучше взять тонкое синтетическое термобельё, оно сохнет максимально быстро и передает влагу, соответственно моментально. Реглан желательно брать с длинным рукавом, потому что, чем большая площадь тела закрыта, тем лучше температурный баланс.
Для зиму лучше одевать термобельё на основе хлопчатобумажной ткани, там небольшой процент коттона, поэтому влага отводится в принципе неплохо, но оно ещё и греет. Фирмы-производители, мне кажется, не так важны, но я бы сделал акцент на компаниях, которые производят "термоса" для мотоиндустрии.
Итак, начнём, наверное, с тёплого времени года, когда все мотоциклисты одеваются потеплее в кожаные комбинезоны (или текстильные на крайний случай) и выезжают бороздить треки/дороги/трассы/отсутствие трасс. Вообще, это хаотическое движение мотоциклистов по земле и приводит к глобальному потеплению планеты, а значит, нам приходится или снимать куртки (что опасно) или пытаться сохранить свой теплобаланс. Так вот. Одевая неподходящую одежду, мы имеем большой шанс получить тепловой удар, или же перегрев, другими словами.
Что происходит, когда мы одеваем привычные хлопчатобумажные футболки. В процессе езды они намокают и удерживают влагу на теле. Влага не испаряется и повышает температуру тела, поэтому если мы ездим в мокрых майках, то получаем эффект термоса. То есть, есть прослойка, которая предотвращает испарение влаги. И, возможно влага испарялась бы, если бы не тёплая куртка, которая этот процесс сдерживает. То есть, мы подошли к задаче, как удалить влагу от тела, а следственно понизить его температуру. Итак, вот решение: термобельё.
Термобельё работает по следующему принципу, забирает влагу от тела и отдает его наружу, то есть, мы одеты в радиатор, который отводит высокую температуру, работает по принципу маленького холодильника на всей поверхности тела. Влага от тела передается наверх, то есть она выводится наружу самого материала термобелья, а так как сам материал практически мгновенно высыхает, то вся жидкость отдаётся наружу, в костюм например. Можно привести отличный пример, когда ездишь в термобелье, вставая с мотоцикла, вся сидушка влажная всегда, если не в термобельё - никогда.
Теперь несколько слов о том, как это работает зимой и почему оно греет. Принцип работы тот же, чем меньше влаги на теле, тем медленнее оно охлаждается под воздействием низких температур, то есть остывает не тело а одежда, с которой влага испаряется. Когда тело сухое, то температура сохраняется постоянная.
Чем же это термобельё отличается.
Для лета лучше взять тонкое синтетическое термобельё, оно сохнет максимально быстро и передает влагу, соответственно моментально. Реглан желательно брать с длинным рукавом, потому что, чем большая площадь тела закрыта, тем лучше температурный баланс.
Для зиму лучше одевать термобельё на основе хлопчатобумажной ткани, там небольшой процент коттона, поэтому влага отводится в принципе неплохо, но оно ещё и греет. Фирмы-производители, мне кажется, не так важны, но я бы сделал акцент на компаниях, которые производят "термоса" для мотоиндустрии.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Термобелье
Купил себе с месяц назад штаны
Отдельно термобелье носить никто не будет, если вы не занимаетесь профессионально спортом, ибо оно выглядит не эстетически для тру байкера. Носится оно под штанами
Дальнейшие выводы делаю поносив их в разные температурные режимы (от -12 в лесу до +22 в офисе) под стандартными джинсами:
0) Простота движения. Действительно не сковывает движения.
1) Оно дает дополнительную защиту от ветра. В принципе если нятянуть двое джинсов, то их то же будет проблематично продуть, но термобелье вне конкуренции с той точки зрения, что они ложатся по телу и вторые штаны легко натянуть поверх.
2) Если не двигаться то и не греет. Все прелести термобелья пропадают когда вы не двигаетесь, но в силу вступают другие законы. Двое штанов по сути создают "термос" внутри которого находитесь вы. Соответственно ваше собственное тепло удерживается лучше и потому вам тепло. Если воздушную прослойку между штанами убрать, то чувствоваться холодок начинает практически мгновенно. Пример тому - сесть на сиденье в машинку при температуре воздуха -10 и условии, что машина постояла с выключенным двиглом часа 3. Но опять таки, холодок будет только первое время, так как вы быстро своей пятой точкой нагреете пространство под собой и "термос" снова заработает
НО! того же эффекта легко добиться просто надев любые двое штанов. То есть выигрыш в термобелье только в том, что на них удобнее натягивать вторые штаны.
3) Никто не бегает при езде! Один раз я попытался пробежаться в "термосе" описанном выше + пуховик, кофта, рубашка, шапка. (Сразу оговорюсь, пуховик относится к не продуваемой одежде и тепло в нем удерживается очень долго). Результат: взмокшее все тело кроме ног, через 10 минут начинаю потихоньку промерзать кистями рук и головой, но ногам нормально. То есть отвод влаги в ногах действительно дает результат. НО! Насколько интеснсивны ваши движения при езде на мотоцикле? я бы сказал, что интенсивные движения скорее могут привести к ДТП, чем вас согреть на мотоцикле Хотя и при езде на мотоцикле иной раз можно так взмокнуть, будто пробежал марафонскую дистанцию...
Резюме: Если вы не планируете заниматься бегом, лыжами, колкой дров, переходами на большие расстояния и прочими физ нагрузками в зимний период, то термобелье большой ценности для вас не имеет. Вы с легкостью получите при езде тот же результат надев вторые штаны. Но термобелье по сравнению со вторыми штанами носить на много удобнее.
Потому ради удобства и непредвиденных физ.нагрузок термобелье купить стоит, но не стоит гонятся за костюмами ценой от 600 грн и выше. Это все равно что купить хаябусу и всю жизнь ездить не более 60 км/ч. А дальше каждый думает сам
П.С. У меня штаны российского производства за 218 грн.
Отдельно термобелье носить никто не будет, если вы не занимаетесь профессионально спортом, ибо оно выглядит не эстетически для тру байкера. Носится оно под штанами
Дальнейшие выводы делаю поносив их в разные температурные режимы (от -12 в лесу до +22 в офисе) под стандартными джинсами:
0) Простота движения. Действительно не сковывает движения.
1) Оно дает дополнительную защиту от ветра. В принципе если нятянуть двое джинсов, то их то же будет проблематично продуть, но термобелье вне конкуренции с той точки зрения, что они ложатся по телу и вторые штаны легко натянуть поверх.
2) Если не двигаться то и не греет. Все прелести термобелья пропадают когда вы не двигаетесь, но в силу вступают другие законы. Двое штанов по сути создают "термос" внутри которого находитесь вы. Соответственно ваше собственное тепло удерживается лучше и потому вам тепло. Если воздушную прослойку между штанами убрать, то чувствоваться холодок начинает практически мгновенно. Пример тому - сесть на сиденье в машинку при температуре воздуха -10 и условии, что машина постояла с выключенным двиглом часа 3. Но опять таки, холодок будет только первое время, так как вы быстро своей пятой точкой нагреете пространство под собой и "термос" снова заработает
НО! того же эффекта легко добиться просто надев любые двое штанов. То есть выигрыш в термобелье только в том, что на них удобнее натягивать вторые штаны.
3) Никто не бегает при езде! Один раз я попытался пробежаться в "термосе" описанном выше + пуховик, кофта, рубашка, шапка. (Сразу оговорюсь, пуховик относится к не продуваемой одежде и тепло в нем удерживается очень долго). Результат: взмокшее все тело кроме ног, через 10 минут начинаю потихоньку промерзать кистями рук и головой, но ногам нормально. То есть отвод влаги в ногах действительно дает результат. НО! Насколько интеснсивны ваши движения при езде на мотоцикле? я бы сказал, что интенсивные движения скорее могут привести к ДТП, чем вас согреть на мотоцикле Хотя и при езде на мотоцикле иной раз можно так взмокнуть, будто пробежал марафонскую дистанцию...
Резюме: Если вы не планируете заниматься бегом, лыжами, колкой дров, переходами на большие расстояния и прочими физ нагрузками в зимний период, то термобелье большой ценности для вас не имеет. Вы с легкостью получите при езде тот же результат надев вторые штаны. Но термобелье по сравнению со вторыми штанами носить на много удобнее.
Потому ради удобства и непредвиденных физ.нагрузок термобелье купить стоит, но не стоит гонятся за костюмами ценой от 600 грн и выше. Это все равно что купить хаябусу и всю жизнь ездить не более 60 км/ч. А дальше каждый думает сам
П.С. У меня штаны российского производства за 218 грн.
GOREC- Модератор
- Количество сообщений : 848
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, пр. Генерала Ватутина
Байк : Kawasaki VN900 Classic <= Zongshen ZS250-5 Chromium
Тел. : (067) 261-55-88
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : пр. Ватутина 30
Дата регистрации : 2008-05-01
Re: Термобелье
Давно хотел начать эту тему. По моему она наименее исследована в байкерской среде.
Существует несколько типов термо белья:
1. Для активного спорта. Отличаются для сноуборда (зимние виды) и бег и легкая атлетика летом.
2. Для пеших прогулок, туризма и т.д.
3. Для зимней рыбалки и мото т.е. для малоподвижного образа жизни.
К сожалению в Киеве я не нашел ни одного продавца-менеджера который имел бы представление о этих типах и их отличиях.
Существует несколько типов термо белья:
1. Для активного спорта. Отличаются для сноуборда (зимние виды) и бег и легкая атлетика летом.
2. Для пеших прогулок, туризма и т.д.
3. Для зимней рыбалки и мото т.е. для малоподвижного образа жизни.
К сожалению в Киеве я не нашел ни одного продавца-менеджера который имел бы представление о этих типах и их отличиях.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Термобелье
а мы с Суши на Лесной выципили по штанишкам , ( типа термобельё)
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Термобелье
А где именно на лесной продается бу экип.?
ROMAN- Количество сообщений : 163
Возраст : 40
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0639640545; 0979768949
Дата регистрации : 2008-12-22
Re: Термобелье
о, я ж уже стоко расказывал, там надо ходить сотреть, в каждом павильёне чтото свой, там боты там штаны, там курточки, там комбезы. мы с Суши недавно случайно попали туда, нашли себе термобельё на ноги, под штаны по 50 грн. норм тема. я изпробывал. понравилось!
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Термобелье
Не, я имею в виду где находится сам базарчик, или где вы там покупаете? Просто я кроми станции метро Лесная ничего там не знаю, десять метров в сторону и могу заблудиться , вобщим не местный я
ROMAN- Количество сообщений : 163
Возраст : 40
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0639640545; 0979768949
Дата регистрации : 2008-12-22
Re: Термобелье
вот 10 метров с торону от метро и будет секонд. там любого спросить все скажут. а ходить надо везде, термобельё мы случайно нашли.
завтра нарисую подробную схему, как с метро на рынок попасть, но там возле выхода прям начинаеться.
завтра нарисую подробную схему, как с метро на рынок попасть, но там возле выхода прям начинаеться.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Термобелье
Ага, спасибо, а то завтра в Киеве буду, нада походить, может тоже что нибуть найду.
ROMAN- Количество сообщений : 163
Возраст : 40
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 0639640545; 0979768949
Дата регистрации : 2008-12-22
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer