Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

+28
damonwinner
Вовчик
вано
Автомото
vipJoker
dochina
sashanova
Dimen
Sushi
vaska
Konstantin
Endurist
Вовочка
Mark
komisar
Поляк
Игорь
Bizon
Timer
Sergij
Жека
o2k
Steff
Mike_1
wvw
SAVA
Kostas
Slayder_
Участников: 32

Страница 1 из 8 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор wvw Вс 20 Апр 2008 - 19:25

ДЕлы было так:
моц имел стук в раене цилиндра. цокот скорее а не стук, но постоянного характера, как на холостых так и в ходу.
При больших оборотах (8,5 - 9 тис оборотов) появлялся стук в раене картера, - ну так мне казалось, типа стучит чтото внутри об крышку картера.
когда это дело сильно начало волновать, померял компресию. вместо положеных 9 имел 5,2.
клапана регулировались не раз  и перед последней замеркой компресии регулировались очень точно, Слайдер не даст соврать, сам помагал и контролировал.

итак решение принято, по шумам  и по консультациям, надо ехать на СТО.

Розобрали головку и сняли цилиндр, посмотрели поршень, палец и кольца, притерли клапана, далее ниче не собирали и по новой не слушали, компресию не меряли.
методом отвертки опробовали коленвал.
Оказалось что коленвал ходит влево вправо если сидеть на мото и смотреть на мотор. Все говорят что такого в принципе не должно быть., коленвал должен сидеть мертво типа, а шататся должен только шатун, даже зазор проверяется между шатуном и щеками коленвала.
решение было таковым что раз такого быть не должно, значит либо выелся подшипник либо коленвал))) подшипник сидит очень сильно на коленвалу, и за щет того что это подшипник прокручиватся не должен, разве что он полностю посыпался и састопорился.
сняли крышки левую и правую, розкрутили все больтики, и дошли до снятия звезд внутри.
тут проблема, звезды затянуты такими штуками которые не снять без головки с торчашими вперед зубьями, крестоподобная штука получится, зубья друг напротив друга, их 4ре.
А также чтобы снять колокол тот латунный или какой (жолтый по которому все смотрят метку когда регулируют клапана)  он относится к системе магнето , чтото типа так. также надо болт с резьбой что надо, он вкручивается а колокол выталкивается, типа так. короче семники такие надо которых на простом сто не оказалось.
Сняли звезды, и колокол, дело дошло до роскалывания пополам, выкручиваем болты и мотор с помощю дереваной палки и резинового молотка розкрывается пополам без омсобых усилий.
проблем далее со сниманием деталей нету, кроме одной  -  это звезда на коленвалу, ее снимать надо семником, очень тежело идет, тут без компресора не обойдетесь.
подшипники с коленвала снялись просто с помошю молотка и отвертки, а потом молотка и 2го молотка.
и это называется впресованые((((( не удивительно что они на посадочных местах прокручивались.  
вот то что по подшипникам::::

сняли вал и подшипники снего
вроде как один с подшипников проварачивался на посадочном месте
завтра покупать бу подшипники такие
кстати был на куреневском рынке, нету таких
проблема в том что подшипник не должен там крутится
он должен мертво стоять там, а крутится только на шариках
а тут внешняя часть прокручивалась типа
короче я полюбе их хочу сменить на японские или итальянские
или какие там, фирма SKF
кстати на валу у меня подшипники разные, а размеры их одинаковые
один с подшипников был открытого типа, а второй закрытого, так тот который закрытого там одна часть снята крышка
и как сняли видно что они его не правильно посадили, надо по правильному нагревать подшипник и садить,
а они его на холодную посадили, видны следы как бы полос по валу.

итак, сейчас дело застопорилось на том чтобы купить подшипники, единственая надежда на магазин автопромподшипник что на ул Луговой, возле Каравана.
по стальному буду дописывать далее.
wvw
wvw

Количество сообщений : 255
Возраст : 41
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : (096) 119-97-67, (068) 240-12-37, (063) 139-83-38
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Slayder_ Вс 20 Апр 2008 - 22:19

так на шатуну стоїть підшипник чи вкладиші???
Що сказали про причину поломки - там же специ працюють йо ма йо Very Happy Very Happy Very Happy
А підшипники на гарячу ніхто не садить їх запресовують "по пресовій посадкі" з натягом сотка - дві в залежності від того де стоїть...
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Капитальный ремонт двигателя

Сообщение автор wvw Вт 22 Апр 2008 - 20:10

Андрей сказал что люфт остался и при новых подшипниках, так что эдинственое что приятно что сменил те на стопудовые японские.
встала проблема, как застопорить подшипник, а именно внешюю обойму, чтобы он не прокручивался.

вытачивать в движке в посадочном месте и ставить туда втулку, до ужаса хлопотное дело и не факт что токарь может это сделать в идеале, - а в не иеале, хоть в чемто промахнется все, - жопа, тут надо все точно до сотых снимать и на движке, и до сотых вытачивать вставку. короче дело отпадает, как зарание безнадежное.

2) посадить между подшипником и шекой, а точнее там выступы на валу, гайку, толшиной люфта, и таким образом придавить подшипникс к посадочному месту, тем самым избавится от люфта вдоль коленвала, и возможно спри этом и проварачивания его внешней обоймы в посабочном месте.
но, подшипники уже сидят на валу, позно идея пришла, и чтобы опять сбить подшипник прийдется ехать и покупать новый, тут еще проблема, как точно подобрать толщину гайки, а никак, не будеш же покупать 4 подшипника чтобы надевать их и снимать, если толщина не подходит.

3) вырезать из стали шайбу по посадочному месту, тоесть по диаметру подшипника 68 мм, а внутрений взять 60 мм, а толщину взять разную, скажем сделать гайку толщиной 1 мм, и 1,5 мм, а если можно то и 1,3 мм и 1,7 мм,
далее ложить их в посадочные места и пробовать срутить, так можно подобрать нужный размер , ....

а поставить как есть, будет как и было, и проблема не будет решена, и далее будет чтото прокручиватся, чтото бить, и стучать, и шатун носится туда сюда,
канешно есть опасение что коленвал так будет сдвинут на 1,5 мм и незнаю в правильную ли сторону. единственое наводит на мысль что выработка могла быть там где крутился подшипник, поэтому ставить гайку надо на ту сторону.

на сегодня на вечерн решение принять в пользу последнего варианта, далее дело за изготовлением шайб, посмотрим сможет ли с этим справится токарь на заводе,

если сможет то мотор начнут собирать уже завтра или в четверг. завтра точно узнаю сможет ли вырезать с стали такую шайбу токарь, очень надеюсь на это, ....

вот такие неутешительные дела, а я уже было думал что сегодня смогу сесть на свой байк и поехать наконец то на нем домой, и в дальнейшем поехать на слет...

остается надеятся на токаря, и на СТО , в часности на Андрея, что он качествено и в срок до суботы соберет мотык, иначе поездка моя отменяется.
wvw
wvw

Количество сообщений : 255
Возраст : 41
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : (096) 119-97-67, (068) 240-12-37, (063) 139-83-38
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор wvw Вт 22 Апр 2008 - 20:12

Slayder_ пишет:так на шатуну стоїть підшипник чи вкладиші???
Що сказали про причину поломки - там же специ працюють йо ма йо Very Happy Very Happy Very Happy
А підшипники на гарячу ніхто не садить їх запресовують "по пресовій посадкі" з натягом сотка - дві в залежності від того де стоїть...
на шатуну - незнаю, нада мануал смотреть
шатун вроде в порядке сказали "спецы" .... спецы работают много с моторолерами и не так часто, но всеже работают с мотоциклами.
дело в том что зонгшен они так дробят впервые,
wvw
wvw

Количество сообщений : 255
Возраст : 41
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : (096) 119-97-67, (068) 240-12-37, (063) 139-83-38
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Slayder_ Вт 22 Апр 2008 - 21:37

Якщо по правильному то на одному кінці колінвала повинен стояти звичайний підшипник , а з іншої упорний. Принаймні на багатьох мотоциклах так Neutral
Ти давай говори хай все швидше до 1-го цисла роблять, ато всі подумають що там не "специ " а студенти підробляють... Laughing
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Kostas Ср 23 Апр 2008 - 20:46

деякі студенти - неабиякі специ! особливо студенти політеху...гггггггггг....... Very Happy
сподіваюсь завтра вже ВВВ буде в сідлі...
Kostas
Kostas

Количество сообщений : 125
Возраст : 37
Географическое положение : Київ, Україна
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 80688070513
Дата регистрации : 2008-03-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Капитальный ремонт движка

Сообщение автор wvw Ср 23 Апр 2008 - 21:53

токарь выточил вставки быстро, и выточил много, для подбора, от 0,7 мм и до 2 или 3 мм, короче штук с 8 или 10 колец, не щитал)))
отвез с утра на СТО.
пока не собрали, но колььцо выбрали, выбор как сказал Андрей - "руководитель - механик" даного СТО пал на кольцо толщиной 1 мм. говорит люфта теперь нету.
Вопрос стал в том как правильно выставить коленвал и балансировочный вал, там на том и на другом шпинты есть (метки что вставляются в коленвал и в балансировочный видом с полумесяц)
балансировочный выглядит как бы половина цилиндра, у кого есть мануалы с фотками может увидеть все на фотках.
и так вопрос в студию. .:::::::::::
- как выставить по меткам (шпинтам) вал и балансировочный, одно относительно другого, дабы балансировка была правильной????????????

После этого пойдет сборка мотора,
Андрей даже высказал мнение что я уже могу завтра ехать на роботу с шлемом, и что большая вероятность того что завтра я уже уеду на мото домой,...
Очень на это надеюсь, шлемак возьму, ну а если дело и затянется на 1 день,, то не беда, шлем переночует на роботе, главное чтобы до пятницы я уже все опробовал и был на колесах в рядах готовых к походу на кобыщу
wvw
wvw

Количество сообщений : 255
Возраст : 41
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : (096) 119-97-67, (068) 240-12-37, (063) 139-83-38
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Slayder_ Ср 23 Апр 2008 - 22:27

Костас Я також студент!!! (третя вишка рулить) WVW МИ чекаємо від тебе
зустріч вашої банди при вїзд в Бровари, як там ідуть справи. І все ж
таки що стало причиною поломки виясни у Андрея - це був заводський брак
чи знос уже в експлуатації...
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Капитальный ремонт движка

Сообщение автор wvw Чт 24 Апр 2008 - 8:18

а где ответ на вопрос???? будет ответ на вопрос, будет все гараздо проще, и мне спокойнее.парням не маяковал, так как сам еще не могу  сказать буду ли я на колесах или не. это ведь не от меня зависит.тут еще такая штука может случится что они уже тоже запланировали выезд в определенное время.чем дольше затягивается ремонт, тем ситуация со стыковкой усугубляется.
wvw
wvw

Количество сообщений : 255
Возраст : 41
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : (096) 119-97-67, (068) 240-12-37, (063) 139-83-38
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Kostas Чт 24 Апр 2008 - 9:45

тут еще такая штука может случится что они уже тоже запланировали выезд в определенное время.
нашли себе проблему! Веталя предложит: не захотят или уже запланировали - ради бога... нас и так собирается достаточно, чтобы было весело! меньше людей - выше скоростной режим перемещения колонны! =Smile значит подберем в Броварах Веталика и вместе поедем...
Kostas
Kostas

Количество сообщений : 125
Возраст : 37
Географическое положение : Київ, Україна
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : 80688070513
Дата регистрации : 2008-03-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty капитальный ремонт движка

Сообщение автор wvw Пт 25 Апр 2008 - 8:25

сделали вроде, а завести не вышло. помимо прочего повыкручивали руки свечному шнурку что идет от люльки до черной хреновины что над моторчиком.)))незнаю как называется.сегодня последний день надежды. если и сегодня не будет на ходу мот, это будет последний удар по моим нервам. ужас, так я не нервничал не разу за всю свою жизнь. шлемак взял и сегодня, с надеждой на лучшее. я думаю что там у меня есть какаято проблема с искрой,  на свече. потому как вроде такое уже было. но есть и вариант что тежело валу крутится на новых подшипниках ,  а вообще я уже никуда не хочу вникать, ато опять выясница что чтото не то сделано в моторе. хочу сесть и поехать, ... нука держим все дружно пальцы навкрест, может поможет))
wvw
wvw

Количество сообщений : 255
Возраст : 41
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : (096) 119-97-67, (068) 240-12-37, (063) 139-83-38
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty капитальный ремонт двигателя

Сообщение автор wvw Пт 25 Апр 2008 - 22:28

на сегодня, заводится уже, но тежело, мой акумулятор подсадили, забрал на зарядку. Чтото плохо работает, на подсосе работает токо опускаю, все, глохнет моментально, такого ранее небыло, не помогает даже удержание ручки газа
немного розобрали попробовали выставить шестерню по метке какойто по 0-лю,
посмотрим что даст оно,
завтра на 10.00 еду туда, все скручу, отрегулируем клапана по новой, и будем пробовать.
плохо что бенза нету, я туда приехал с бензом, в баке литра 3-4 оставалось, щяс нету вобще.
чтото нада думать, или набирать хотябы 2 литра на заправке в бутылку. или че его думать.
Костас заежал, видел как это все творилось, может высказать свои впечетления. о происходящем.
лично по мне то все выглядит очень печально, мой мот в полуживом и полумертвом состоянии, неизвесно заработает ли завтра все, или же скажут что опять чтото не так и что вообще надо поновой лезть во внутрь мотора((((((((((
бля я так его продам с молотка, если будут меня этим мучать, писец какойто, немогу сказать что все будет завтра ок, тут шансов на удачу мало, гдето процентов 20.
короче тихий ужас.
Да была еще одна беда, контакты отошли, вернее один с самой толстой контактной групы, и поэтому искра пропадала на свече.
Андрей метким глазом заметил где эта беда, я же мучился с этим 2 недели до того как поехал на СТО и найти не мог.
тут позитив)))
Костя, приежай завтра на СТО, я тебе ключ отдам, заодно и посмотриш поеду я или не, можеш подежать в раене 13.00или 14.00, думаю что до этого времени я не уеду от туда, а может и не уеду до 17.00, завтра они дольше там работать не будут.
так что либо пан либо пропал, потом уже выйдут гдето после 9го мая,думаю
wvw
wvw

Количество сообщений : 255
Возраст : 41
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : (096) 119-97-67, (068) 240-12-37, (063) 139-83-38
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор SAVA Вс 27 Апр 2008 - 9:03

Какой вы однако нервный. cyclops И где последний отчет?
По сути: литература в комплекте с моцем бесполезняк. При разборке отмечайте положение всех деталей (чего не сделали мы, подгоняемые окрыленным Виталиком и надеясь на альбом с фотками Sad ). Особое внимание звездам колена и балансира (на них набиты точки - должны стоять одна в одну) и положению шестерни с кулачком (распредвал) на нем набит нолик, с ним и была промежуточная заморочка (в положении "ВМТ" должен стоять тоже по метке "Т" вверх, правда увидеть его можно только без цпг. pirat )
В целом конструкция мотора понравилась, если бы не завал с клиентами, справились бы быстрей, а так большую часть времени отнимали страждущие у которых "вопросик на пару минут"..... Sad
SAVA
SAVA

Количество сообщений : 9
Географическое положение : Киев
Тел. : (044) 599-21-76; 360 60 78; (068)126-91-99
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Директор СТО
Дата регистрации : 2008-04-27

http://www.scootershop.kiev.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Капитальный ремонт движка

Сообщение автор wvw Вс 27 Апр 2008 - 10:04

Андрей, вот последний отчет.В пятницу не отписался так как приехал уставший, и даже за ПК не сел. в суботу с 10.00 и до 17.30 я провозился на СТО.
что делали в суботу: слил промывочное масло и отрегулировали клапана, проверил фильтр и офигел... масляный фильтр (в форме пальца) был в волоконно пылевом налете полностю (вот как пыль дома собирается под диваном). Залил пол литра бензина, понаклонял - слил. Залили по новой промывку, поездил далее слил уже ситуация гараздо лучше. то может быть вся та пыль что попала в движок когда розбирали мотор. или же первый раз залили какуюто не ту промывку - отработаную, но скорее первый вариант. бо не может быть чтобы такое было от просто грязной промывки.
да, на промывке мотор работает куда хуже чем на масле, и шелест посильнее, и клапана стучат, даже поршень слышно в головке. , залал масло на масле гараздо тише стало.
Короче вчера я наконецто уехал с СТО. но теперь мне сказали что надо ездить как на обкатке. Реально обкатка 1000км, так что 1 мая я никуда не еду.(((((((
на холодную мотор вообще работает тихо, ни клапана ни в цилиндте ниче не стучит и не цокает, только слышно шелест трансмисии. поехал я домой с остановками. сделал их 3 штуки, от КПИ 1 остановка на бот саду что возле университета, 2 между гидропером и левобережкой, 3 возле Броваров, перед вездом. и дома. остановки по 20 минут, чтобы мот остывал хоть малость. так мне сказали на СТО пока ездить, дабы ниче там не клемануло и не прикипело. оборотов сказали не давать более 5000.
я же ехал на 4000 оборотов. ну иногда получалось и 4300, и разок - 2ойпришлось дать до 5000на обгоне стоящих машин врядочек вдоль тротуаров (понаставляют уроды)))))
хочу подметить что на ускореной звезде скорость выше на тех же 4000 ооборотов.
на 4000 у меня скорость на 5 передаче 58-60км/час.
так вот. На гарячую как приехал уже слышу стук клапанов вроде как.
может это мотор сам усаживается, и надо бы еще будет подтянуть головку и по новой отрегулировать потом клапана. но повторю, на холодную стуков никаких.
Что это может быть????
для себя хочу узнать, если поршень в верхней мертвой точке, то какое положение должно быть вала того что с кулачком, который и толкает те толкатели которые в свою очередь давят на коромысла, чтобы открывать клапана?????????????,(кулачок должен смотреть вверх или в низ?????????)
wvw
wvw

Количество сообщений : 255
Возраст : 41
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : (096) 119-97-67, (068) 240-12-37, (063) 139-83-38
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty капитальный ремонт движка

Сообщение автор wvw Вс 27 Апр 2008 - 10:14

Да согласен,  на СТО страждущих с вопросом на % минут море,  и реально в механиков нехватает времени и рук чтобы всех сразу обслужить.
Андрею огромное спасиба за человеческое отношение, цена все же мне понравилась, 500 грвн, это как раз в суму плюс бензин еще докупил, )))на оставшиеся 45 рубасов.
Солгласен что подганял, но а как же не так,  согласись, что не подганял бы, то с товарищами с вопросом на 5 минут дело шло бы дольше, .
плюс я не мало там крутил гаечек тоже, но это все фигня, я бы всеравно не мог сидеть дома и думать о моем дохлом пациенте на чужом операционном столе))))   итак нервы уже на исходе были. мот мне уже снился, и я во сне вусе крутил там чето, короче во сне ремонтом занимался, лиш бы он ожил  - пациент то наш.
Мануал с фотками и впрям гавно,  может чтото было бы получше если бы он был на руско языке.
всеравно Андрею спасибо, не каждый возьмется за такое дело. П
Примером в Мотоцентре мне отказали, сказали что занимаются только япошками, европейскими и амерекосами, а китай не берут в ремонт.
wvw
wvw

Количество сообщений : 255
Возраст : 41
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : (096) 119-97-67, (068) 240-12-37, (063) 139-83-38
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Slayder_ Вс 27 Апр 2008 - 21:33

Не гони коней, в Київ 3 рази зїздиш і обкатаєш, тобі тільки підшипники прикатать нада , не будь таким... їдь з нами
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Капитальный ремонт двигателя

Сообщение автор wvw Вс 27 Апр 2008 - 22:03

у меня на гаряцую цокает как и цокало,   незнаю в чем беда.
может это и вправду такая штука как у паренька с Броваров, и как у Юры, чтото типа с толкателем -штангой.
надо розсмотреть и этот ввариант.
Посмотрим, до 1го еще 3 дня. если погода позволит , то буду обкатывать далее, но меня этот шум все время напрягает, боюсь я что так угробить можно технику. не харашо ездить далее когда чтото цокотит.
wvw
wvw

Количество сообщений : 255
Возраст : 41
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : (096) 119-97-67, (068) 240-12-37, (063) 139-83-38
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Slayder_ Вс 27 Апр 2008 - 22:10

А що ти обкатувать будеш???, поршнева обкатана, коробка обкатана... трохи покатайся і ти готовий Very Happy
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Steff Пн 28 Апр 2008 - 16:17

WVW, Дружище! может тебе стоит попробовать фонендоскоп(это у докторов трубка, шоб человека слушать) приспособить. Раньше, в советские времена существовал такой способ диагностики двигателя. Сейчас правда все больше на компы полагаются, но всеже. Покрайне мере будешь знать, откуда конкретно стук доносится и от этого можно попробовать дальше плясать.
Steff
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Mike_1 Пн 28 Апр 2008 - 23:49

Steff пишет:WVW, Дружище! может тебе стоит попробовать фонендоскоп(это у докторов трубка, шоб человека слушать) приспособить. Раньше, в советские времена существовал такой способ диагностики двигателя. Сейчас правда все больше на компы полагаются, но всеже. Покрайне мере будешь знать, откуда конкретно стук доносится и от этого можно попробовать дальше плясать.

На авто СТО есть нечто похожее. Но прибор электронный. Микрофон находится на конце длинной трубки. Звук в наушники через усилитель. 
XXI век как ни как Smile
Mike_1
Mike_1
Admin

Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06

http://www.zongua.org

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Steff Вт 29 Апр 2008 - 8:30

Если вдруг у кого возникнет желание, то вот схема
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=187
вполне можно собрать электронный стетоскоп для диагностики двигателя
Steff
Steff

Количество сообщений : 98
Возраст : 42
Географическое положение : Tiraspol, DMR
Байк : Zongshen ZS250-5
Тел. : +37377743665
Дата регистрации : 2008-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Жека Вт 8 Июл 2008 - 10:02

Привет всем! Нужна срочно помощь! При регулировке клапанов обратил внимание что маховичок на котором нанесены метки был немного в масле. Вчера вечером открутил крышку которая находится на левой половинке картера под которой находится болт который нужно крутить для установки меток. Так вот с под крышки немного вытекло масла, я так понимаю что там стоит генератор. Я открутил пробку меток, крутнул стартером а оттуда струйка масла. Я так понимаю что масла там быть не должно??? Подскажите что где и когда, буду сегоддня вечером разбирать. И может кто знает какой там манжет стоит что бы сразу поменять??? может я не прав исправте!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 38
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор o2k Вт 8 Июл 2008 - 12:16

Cкажи, пожалуйста, а сколько ты залил масла при последней замене?
o2k
o2k

Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Жека Вт 8 Июл 2008 - 12:28

o2k пишет:Cкажи, пожалуйста, а сколько ты залил масла при последней замене?
1литр 200грамм. В окошке показивает верхний уровень. Я думаю если бы оно было лишнее оно выплюнуло бы его через сапун!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 38
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty ответ

Сообщение автор wvw Вт 8 Июл 2008 - 23:13

Жека пишет:Привет всем! Нужна срочно помощь! При регулировке клапанов обратил внимание что маховичок на котором нанесены метки был немного в масле. Вчера вечером открутил крышку которая находится на левой половинке картера под которой находится болт который нужно крутить для установки меток. Так вот с под крышки немного вытекло масла, я так понимаю что там стоит генератор. Я открутил пробку меток, крутнул стартером а оттуда струйка масла. Я так понимаю что масла там быть не должно??? Подскажите что где и когда, буду сегоддня вечером разбирать. И может кто знает какой там манжет стоит что бы сразу поменять??? может я не прав исправте!

ты глупо зделал что крутнул тартером, естествено масло погнало через отверстие где надо смотреть метку, так и должно было случится, тоже мне мезханик,  нада  было закрутить крышку, прежде чем стартер мучить.
с торца можно открутить 3 винта, и  там будет болт типа, его можно крутить чтобы прокручивать коленвал, для ловли метки, очень удобно,   да и у меня под этой крышкой было крапаль масла, ну это не страшно.а пробку  под которой смотриш метку нада закручивать  прежде чем заводить. ато фантан масляный гарантирую тебе.
может я че не допонял, или же если все понял правильно, то тогда все так и есть.
wvw
wvw

Количество сообщений : 255
Возраст : 41
Байк : Zongshen ZS200GS
Тел. : (096) 119-97-67, (068) 240-12-37, (063) 139-83-38
Дата регистрации : 2008-03-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Жека Ср 9 Июл 2008 - 8:01

wvw пишет: ты глупо зделал что крутнул тартером, естествено масло погнало через отверстие где надо смотреть метку, так и должно было случится, тоже мне мезханик,  нада  было закрутить крышку, прежде чем стартер мучить.
с торца можно открутить 3 винта, и  там будет болт типа, его можно крутить чтобы прокручивать коленвал, для ловли метки, очень удобно,   да и у меня под этой крышкой было крапаль масла, ну это не страшно.а пробку  под которой смотриш метку нада закручивать  прежде чем заводить. ато фантан масляный гарантирую тебе.
может я че не допонял, или же если все понял правильно, то тогда все так и есть.
ТЫ немного не так понял я специально крутнул с открытой крышкой, я не мог себе представить что генератор может работать в масле!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 38
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Жека Ср 9 Июл 2008 - 8:52

По вопросу отбой!!! Вчера разобрал левую половинку картера (крышку). Генератор находится в масле, так что не пугайтесь если столкнетесь с такой проблемой. Там отверстие проходит с коробки в левую крышку, где то диаметром 10мм. так что все гуд!!! Всем большое спасибо!
Жека
Жека

Количество сообщений : 3157
Возраст : 38
Географическое положение : Кировоград
Байк : Zongshen ZS200GS => Kawasaki ZZ-R400-II
Тел. : 066-819-37-ч9
Дата регистрации : 2008-06-19

http://www.zongua.org/t2800-topic

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Sergij Вс 22 Мар 2009 - 19:14

Блин, сегодня появился стук на 3й передаче, видать попал я, прийдется наверно колоть двигатель, завтра еще хорошенько послушаю, что-где. Еще после покупки я заметил щелчки в коробке при прокативании заглушеного мота. Но со временем они какбы щелкание пропало или уменьшилось. А вот сегодня реально начало чтото жорновать. Вот, блин, небыло что делать........чот меня начинает етот мот задолбивать.....


Последний раз редактировалось: Sergij (Вс 22 Мар 2009 - 19:17), всего редактировалось 1 раз(а)
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Sergij Вс 22 Мар 2009 - 19:16

кто уже разбирал двигатель, прокладки реально не повредить или нужно новые? И сколько они стоят?
Sergij
Sergij

Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS Empty Re: Капитальный ремонт двигателя Zongshen ZS200GS

Сообщение автор Slayder_ Вс 22 Мар 2009 - 19:50

Sergij пишет:кто уже разбирал двигатель, прокладки реально не повредить или нужно новые? И сколько они стоят?
Замість прокладок можна використати герметик.
Якщо в ходових якостях змін ніяких непомітив крім шуршання можливо ще покатайся може знову пропаде, але моя думка: якщо шуршить лише на одній передачі то підшипники в нормі, може бути підігнута вилочка або зносилася шайба і шестерня неправильно входить в щеплення, причин може бути багато нада колоть дивитися (Я принцип роботи не знаю конкретно по цьому двигуну так, як робив коробку лише на МТ 10-36)
Slayder_
Slayder_
Модератор

Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 8 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения