Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
+31
NiTr0
surzi
Nebanderas
Рост
Марк
Lyeon
Slastik
Shekan
Voblin_UA
Andruxa
Positive
Азимут
Rebe
Mark
Heathunter
vobass
Dimen
Unl1M1Ted
Andriy_Nik
Timer
xАндрейx
tohach
Sergij
Tander
mihoy
zuko
Dragon
Mike_1
Ratmir
komisar
presandre
Участников: 35
Страница 7 из 8
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
drivemc.ru/articles/50_carburetor.htmСинхронизация карбюраторов производится через 6000км., через пол года или после регулировки клапанов. Синхронизация влияет на мощность (не сильно), отклик (сильно), холостой ход (сильно), расход топлива (слабо) и старт мотоцикла (существенно).
Positive- Количество сообщений : 133
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, Лесной
Байк : Zongshen LZX125-4B => Zongshen LZX200S
Тел. : 067-251-28-семь два
Дата регистрации : 2010-05-04
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Кто знает где места подключения штуцеров (головок) прибора синхронизатора, на патрубках (между карбюратором и цилиндром)???
Рост- Количество сообщений : 3
Возраст : 29
Географическое положение : г.Стаханов
Байк : LZX 125-4B 125сс Классик
Тел. : 0665257086
Дата регистрации : 2014-02-24
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Т.к. экология была снята, то шланги надевал на штуцера, оставшиеся от экологии, на входных патрубках.
Positive- Количество сообщений : 133
Возраст : 40
Географическое положение : Киев, Лесной
Байк : Zongshen LZX125-4B => Zongshen LZX200S
Тел. : 067-251-28-семь два
Дата регистрации : 2010-05-04
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Всем привет! Подскажите начинающему, куда копать. На ХХ при 1800об работает стабильно. Прикручиваю винт количества, чтобы обороты были как по мануалу 1400 - начинают обороты плавать и в итоге глонхет. Винт качества не нашел, ткните пальцем. Раньше с карбюраторами дела не имел, да и с мотоциклами тоже.
Nebanderas- Количество сообщений : 2
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX 125-4b
Дата регистрации : 2015-12-11
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Прогретый тоже глохнет?Nebanderas пишет:Всем привет! Подскажите начинающему, куда копать. На ХХ при 1800об работает стабильно. Прикручиваю винт количества, чтобы обороты были как по мануалу 1400 - начинают обороты плавать и в итоге глонхет. Винт качества не нашел, ткните пальцем. Раньше с карбюраторами дела не имел, да и с мотоциклами тоже.
surzi- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-02-15
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Да, если подкрутить винтом обороты до 1400, то глохнет. Но не сразу. Где-то минуту пытается держать обороты, потом глохнет.
Nebanderas- Количество сообщений : 2
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen LZX 125-4b
Дата регистрации : 2015-12-11
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Купил б/у зонга, в немного запущенном состоянии. Привел с друзьями в пригодный к эксплуатации вид (помыли засранный карбюратор, заменили патрубки т.к. один порванный был - встали с geon daytona как родные, вместо приколхоженых убитых нулевиков поставили пару фильтров от дельты через явовские патрубки, ), обкатали по гаражам.
Залил 4.5 литра бензина, решил прокатиться ~120км в общей сложности, с женой. Итог - 30км не доехали, пришлось искать бензин - т.е. расход конский. При этом выше половины газ накручивать бесполезно - при максимуме через 5-10 сек просто начинает пропадать тяга, если вернуть ручку на половину - тяга восстанавливается; + меняется тон выхлопа, становится более низким (подозреваю - "басит" догорающий в выхлопных бензин). По симптомам - карбюраторы переобогащают смесь. И, подозреваю, виноват либо высокий уровень в камере, либо - расковырянные кулибиными ГТЖ.
Думаю начать с более простого. Потому собссно вопрос - какая нормальная высота поплавков? Как я понял из темы, 15-16мм в мануале это бред, стоит поставить 20мм и посмотреть на поведение?
Залил 4.5 литра бензина, решил прокатиться ~120км в общей сложности, с женой. Итог - 30км не доехали, пришлось искать бензин - т.е. расход конский. При этом выше половины газ накручивать бесполезно - при максимуме через 5-10 сек просто начинает пропадать тяга, если вернуть ручку на половину - тяга восстанавливается; + меняется тон выхлопа, становится более низким (подозреваю - "басит" догорающий в выхлопных бензин). По симптомам - карбюраторы переобогащают смесь. И, подозреваю, виноват либо высокий уровень в камере, либо - расковырянные кулибиными ГТЖ.
Думаю начать с более простого. Потому собссно вопрос - какая нормальная высота поплавков? Как я понял из темы, 15-16мм в мануале это бред, стоит поставить 20мм и посмотреть на поведение?
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Здесь много чего может быть. Вплоть до убитых колец...
surzi- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-02-15
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
При убитых кольцах, на тех же оборотах (скажем, 5 передача, пускай 4 тыс.об., или 6 тыс.об. - без разницы) при выкручивании газа на полную тяга тоже бы постепенно падала, и восстанавливалась спустя время при сбросе газа до половины?
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
А карбы синхронизированы?NiTr0 пишет:При убитых кольцах, на тех же оборотах (скажем, 5 передача, пускай 4 тыс.об., или 6 тыс.об. - без разницы) при выкручивании газа на полную тяга тоже бы постепенно падала, и восстанавливалась спустя время при сбросе газа до половины?
surzi- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-02-15
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
По манометру - нет. На глаз - +- в одинаковом положении заслонки. Винт я не трогал.
При полностью открытых заслонках (когда начинается проблема) разница даже в 5 градусов, думаю, особой роли не сыграет, синхронизация больше нужна для малого газа.
Перед тем как ковырять карбюратор - ессно прокачусь с полностью выкрученным газом, потом - заглушу движок (пока не успел прочиститься) и посмотрю на свечи для подтверждения диагноза. Но, думаю, перелив будет налицо.
При полностью открытых заслонках (когда начинается проблема) разница даже в 5 градусов, думаю, особой роли не сыграет, синхронизация больше нужна для малого газа.
Перед тем как ковырять карбюратор - ессно прокачусь с полностью выкрученным газом, потом - заглушу движок (пока не успел прочиститься) и посмотрю на свечи для подтверждения диагноза. Но, думаю, перелив будет налицо.
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Итак, покатался еще немного с другом вместе, послушать работу движка. На холодную двигатель резвее, с прогревом тяга немного падает. Выкрутил одну свечу на посмотреть - таки черная. Т.е. явно карб переливает. Ездить с полностью выкрученным газом перед проверкой свечи не стал - думаю, она была бы не только черной, но и мокрой.
Возможно, карбу гнули поплавки под нулевики (поколотые гвоздями), + карбы были загаженные (после покупки свечи были темно-коричневого цвета т.е. карбы чуть-чуть богатили) + подсос воздуха имелся - после устранения подсоса, чистки карбов и установки фильтров смесь стала чересчур богатой.
Буду пытаться уменьшать уровень, подгибать поплавки...
Возможно, карбу гнули поплавки под нулевики (поколотые гвоздями), + карбы были загаженные (после покупки свечи были темно-коричневого цвета т.е. карбы чуть-чуть богатили) + подсос воздуха имелся - после устранения подсоса, чистки карбов и установки фильтров смесь стала чересчур богатой.
Буду пытаться уменьшать уровень, подгибать поплавки...
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
В общем поигрался с уровнями поплавков (поднял на 2мм - были 16мм верх камеры поплавка/18мм край крепления поплавка, т.е. как по мануалу, сделал 18/20мм), поставил иглы по мануалу в среднее положение (были на 4 отверстии - т.е. на 1 отверстие приподняты) - стал еще хуже тянуть на малых оборотах, тяга появляется где-то только на 4 тыс., причем - резко, рывком.
Попробую вернуть поплавки в прежнее положение и поиграться иглой.
Попробую вернуть поплавки в прежнее положение и поиграться иглой.
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
У тебя нет возможности взять у кого-то карб и попробовать с другим?
p.s. Не в курсе, где можно купить кольца 44мм?))
p.s. Не в курсе, где можно купить кольца 44мм?))
surzi- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-02-15
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Никого нет из знакомых с подобными движками (2 цилиндра, до 200 кубов рядник). Так что придется с этим возиться. Или искать, кто в городе умеет вакуумники настраивать по уму, а не методом "там покрутим, там расковыряем, там растянем", и имеет хотя бы газоанализатор...
Еще что странного заметил сейчас - если работающему прогретому на холостом ходу резко дать газу, начинает глохнуть; если перед тем немного погазовать, дать сбросить обороты до холостого хода, подождать несколько секунд - на резкое выкручивание газа реагирует нормально, не глохнет. Хотя, казалось бы, ничего меняться в процессе работы не должно (ну кроме разве что температуры поршня).
Насчет колец - вроде как в интернетах продаются, но насчет качества большие сомнения (за 30-50 грн комплект - скорее всего одноразовые, за 500-1000 км сдохнут)...
Еще что странного заметил сейчас - если работающему прогретому на холостом ходу резко дать газу, начинает глохнуть; если перед тем немного погазовать, дать сбросить обороты до холостого хода, подождать несколько секунд - на резкое выкручивание газа реагирует нормально, не глохнет. Хотя, казалось бы, ничего меняться в процессе работы не должно (ну кроме разве что температуры поршня).
Насчет колец - вроде как в интернетах продаются, но насчет качества большие сомнения (за 30-50 грн комплект - скорее всего одноразовые, за 500-1000 км сдохнут)...
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Насчет колец - вроде как в интернетах продаются, но насчет качества большие сомнения (за 30-50 грн комплект - скорее всего одноразовые, за 500-1000 км сдохнут)...
Подскажи плз, где ты видел. Так же интересует шпилька на 8 в двигатель. Тоже -цензура- найдешь...
surzi- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-02-15
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
motokvartal.com.ua/product_13146.html к примеру.
насчет шпилек - может, из продаваемых метровых нарезать нужной длины, если шаг резьбы подходит?
насчет шпилек - может, из продаваемых метровых нарезать нужной длины, если шаг резьбы подходит?
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Такие кольца не подойдут :-(NiTr0 пишет:motokvartal.com.ua/product_13146.html к примеру. насчет шпилек - может, из продаваемых метровых нарезать нужной длины, если шаг резьбы подходит?
А шпильки и так нарезаны) Хотелось бы одну "нарезанную" - заменить "правильной")
surzi- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Чернигов
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-02-15
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
В общем, вчера проверил, как тянет после позавчерашней регулировки ХХ перед тем как возвращать все на место - и вроде как поведение стало более-менее нормальным, чуть получше чем до регулировок. На низах - тяга нормализовалась (резкого рывка при переходе через 4 тыс.оборотов уже нет), на средине - вроде тянет, на макс.газе - богатит, но уже не так жутко как раньше (во всяком случае - после выкручивания газа на полную на 4-5 передаче тяга спустя время немного падает, но не так сильно как раньше (раньше - конкретно падала, приходилось сбрасывать газ и ждать пока продышится двиг, сейчас - на макс.газу можно ехать довольно долго, хоть тяга и немного ниже чем на 50% газа).
Холостой ход отстраивал сначала примерно на слух, потом - по реакции на ручку газа (чтобы при резком повороте ручки газа не начинал глохнуть/сбрасывать обороты).
Посмотрю еще, насколько поднимается поршень карба при ~6 тыс.оборотов на макс.газе. Если не на полную - то, думаю, стоит еще опустить иглу. Если на полную - тогда только жиклерами играться...
Холостой ход отстраивал сначала примерно на слух, потом - по реакции на ручку газа (чтобы при резком повороте ручки газа не начинал глохнуть/сбрасывать обороты).
Посмотрю еще, насколько поднимается поршень карба при ~6 тыс.оборотов на макс.газе. Если не на полную - то, думаю, стоит еще опустить иглу. Если на полную - тогда только жиклерами играться...
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Посмотрел на поршень карба - на 6 тыс. поднимается не полностью, где-то на 2/3.
Опустил иглу на 1 выступ ниже, покрутил холостой ход. Итог - на первый взгляд таки стало лучше, разница между ручкой на средине и ручкой на максимуме при 6-7 тыс. - явно чувствуется. Хотя на трассу еще не выезжал, катался по гаражам.
На малых оборотах слабовата тяга правда (хоть и явного рывка на 4-5 тыс. нет); наверное, нужно будет таки поднять на 1мм уровень топлива и посмотреть на результат...
Опустил иглу на 1 выступ ниже, покрутил холостой ход. Итог - на первый взгляд таки стало лучше, разница между ручкой на средине и ручкой на максимуме при 6-7 тыс. - явно чувствуется. Хотя на трассу еще не выезжал, катался по гаражам.
На малых оборотах слабовата тяга правда (хоть и явного рывка на 4-5 тыс. нет); наверное, нужно будет таки поднять на 1мм уровень топлива и посмотреть на результат...
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Поигрался еще с иглой/уровнями. Вернул до прошлых настроек. Промежуточные выводы:
1. выше 5-6 тысяч при газе на максимум - играет роль в основном жиклер (уровень топлива/слишком высоко стоящая игла практически не влияют).
2. 2-3 тыс.об. при полностью открытом газе - влияет уровень топлива (не сильно заметно) и почему-то винт холостого хода (хотя по идее не должен)
3. 3-5 тыс.об. при полностью открытой ручке газа - игла
4. перелив/захлебывание при малом газе после холостого хода (на светофоре) - уровень топлива/винт холостого хода.
Попутно вопрос владельцам: какие стоково жиклеры там стояли? Потому как 110 явно великоват...
1. выше 5-6 тысяч при газе на максимум - играет роль в основном жиклер (уровень топлива/слишком высоко стоящая игла практически не влияют).
2. 2-3 тыс.об. при полностью открытом газе - влияет уровень топлива (не сильно заметно) и почему-то винт холостого хода (хотя по идее не должен)
3. 3-5 тыс.об. при полностью открытой ручке газа - игла
4. перелив/захлебывание при малом газе после холостого хода (на светофоре) - уровень топлива/винт холостого хода.
Попутно вопрос владельцам: какие стоково жиклеры там стояли? Потому как 110 явно великоват...
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Вернул на место звезду ГРМ (на один зуб была сдвинута). Настройки карба вернул по мануалу. Стало лучше.
Вазовские (озон) жиклеры подходят на ура. Градуированы тоже в пропускной способности, как и микуневские; диаметр совпадает +-1-2 единицы (109 почти как 110, 107 - тоньше, 112 - толще, мерил зубочисткой, ее конической частью).
Поставил жиклеры на 105. Стало еще лучше, хоть и не идеально (медленная просадка мощности при выкручивании ручки на 6-7 тысячах оборотов есть, но при отпускании ручки на средину - тяга восстанавливается буквально через секунду-две).
Думаю, идеальным будет жиклер на 95-100 (к слову, на cb125, с которой скопирован этот зонг, жиклеры 95 стоят).
Вазовские (озон) жиклеры подходят на ура. Градуированы тоже в пропускной способности, как и микуневские; диаметр совпадает +-1-2 единицы (109 почти как 110, 107 - тоньше, 112 - толще, мерил зубочисткой, ее конической частью).
Поставил жиклеры на 105. Стало еще лучше, хоть и не идеально (медленная просадка мощности при выкручивании ручки на 6-7 тысячах оборотов есть, но при отпускании ручки на средину - тяга восстанавливается буквально через секунду-две).
Думаю, идеальным будет жиклер на 95-100 (к слову, на cb125, с которой скопирован этот зонг, жиклеры 95 стоят).
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
В общем, разобрался с жиклерами - идеально где-то 95-97.5, 100 - уже свечи черные на верхах (проверка: раскрутить движок с газом на максимуме до 7-8 тысяч, проехать так пару минут, после - быстро выжать сцепление и заглушить двиг, скатиться на обочину и смотреть свечи). Иглы для моего экземпляра карба надо было поднять на 1 насечку от рекомендованного положения (т.е. шайба не на центральную прорезь, а на вторую снизу).
Жиклеры на 105 хорошо подходят для спиртового E95s. Хотя может даже 110 пойдут.
Жиклеров ВАЗ для озона/вебера ниже 105 не нашел, ставил от солекса, напаяв на них шайбу М5.
Жиклеры на 105 хорошо подходят для спиртового E95s. Хотя может даже 110 пойдут.
Жиклеров ВАЗ для озона/вебера ниже 105 не нашел, ставил от солекса, напаяв на них шайбу М5.
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
хоть и оффтоп тут, но кольца на свой таки сегодня нашел, правда какашные скорее всего (какой-то HTS, за 45грн комплект). толщина - 1мм, шли как обычные скутерно-мопедные.surzi пишет:Такие кольца не подойдут :-(
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Привет.
zongshen lzx 125 простоял 3 года в сарае, надо его завести и продать.
Разобрал мотык, промыл бак от гавна, все промыл и вычистил до карбюратора, новый шланг поставил.
Завел, но столкнулся с проблемой, один цилиндр не работает, не сосет в него смесь, сухо. шприцом впрыскивал бензин в камеру сгорания, выгорает и всё, с карба ничего не тянет. а второй цилиндр, который работает, сильно сажи много на свече и масла, и второй карб весь в масле, масло настреляло аж в воздушный фильтр? откуда это масло? в чем проблема?
Я карб снял, но пока не разбирал. на что стоит обратить внимание? и как не сбить настройку и синхронизацию или надо раскручивать полностью промывать а потом настраивать заново? я в карбах чайник. может лучше отнести его к мастеру? не хотелось бы потом мучатся с холостыми и прочими проблемами с ненастроенным карбом..
zongshen lzx 125 простоял 3 года в сарае, надо его завести и продать.
Разобрал мотык, промыл бак от гавна, все промыл и вычистил до карбюратора, новый шланг поставил.
Завел, но столкнулся с проблемой, один цилиндр не работает, не сосет в него смесь, сухо. шприцом впрыскивал бензин в камеру сгорания, выгорает и всё, с карба ничего не тянет. а второй цилиндр, который работает, сильно сажи много на свече и масла, и второй карб весь в масле, масло настреляло аж в воздушный фильтр? откуда это масло? в чем проблема?
Я карб снял, но пока не разбирал. на что стоит обратить внимание? и как не сбить настройку и синхронизацию или надо раскручивать полностью промывать а потом настраивать заново? я в карбах чайник. может лучше отнести его к мастеру? не хотелось бы потом мучатся с холостыми и прочими проблемами с ненастроенным карбом..
- Фотки:
pirxon- Количество сообщений : 20
Географическое положение : Kharkov
Байк : Zongshen LXZ 125
Дата регистрации : 2009-12-13
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Снимать промывать-продувать. Синхронизация навряд собьется. А потом уже смотреть, что с цилиндрами...
А масло - скорее всего кольца залегли. Может раскоксуются. Если нет - снимать движок, снимать горшки, чистить канавки для колец...
И да, если снимать горшки - то и кольца стоит поменять сразу. Особенно если пробег тысяч 20-30. Есть 1мм толщиной jianshe (вроде как - пришли без упаковки) на альфамото. По 27грн что ли...
А масло - скорее всего кольца залегли. Может раскоксуются. Если нет - снимать движок, снимать горшки, чистить канавки для колец...
И да, если снимать горшки - то и кольца стоит поменять сразу. Особенно если пробег тысяч 20-30. Есть 1мм толщиной jianshe (вроде как - пришли без упаковки) на альфамото. По 27грн что ли...
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
3 года назад проблем не было, обе свечки были нормального цвета. пробег всего 14к . нашел неплохой видос по карбам https://www.youtube.com/watch?v=pj4t5euaUxY буду чистить.
в коробах воздушного фильтра было немного грязи, патрубки расшатаны и сам фильтр неплотно к впускной дырке прилягает, вот думаю может потом сколхозить и както воткнуть внутрь нулевой фильтр или помыть и так собрать как было.
в коробах воздушного фильтра было немного грязи, патрубки расшатаны и сам фильтр неплотно к впускной дырке прилягает, вот думаю может потом сколхозить и както воткнуть внутрь нулевой фильтр или помыть и так собрать как было.
pirxon- Количество сообщений : 20
Географическое положение : Kharkov
Байк : Zongshen LXZ 125
Дата регистрации : 2009-12-13
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
В чистке нет ничего сложного. Взять баллон для чистки, разобрать карб (выкрутив жиклеры и вынув трубку по которой ходит игла) и продуть все отверстия. А забитые - проковыривать только мягкими проволочками (медными к примеру), не стальными.
Лучше чистить по одному: сначала раскрутить и прочистить один, потом - собрать и повторить процедуру для второго.
Лучше чистить по одному: сначала раскрутить и прочистить один, потом - собрать и повторить процедуру для второго.
NiTr0- Количество сообщений : 20
Возраст : 39
Географическое положение : kr.ua
Байк : Zongshen LZX 125-4B
Дата регистрации : 2016-06-02
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Раскрутить удалось только поплавковые камеры, 8 болтов на верхних крышках сидят намертво, не знаю даже как их откручивать, попробую походить на СТО чтобы помогли пневмоинструментом открутить или ударной ответкой, хотя лучше не стукать по карбу.
Так же не смог снять поплавки, шкифт на котором держиться поплавок запресован очень, стучал по нему гвоздем он не сдвинулся. поплавок надо снять т.к. игла что на нем висит сильно закоксовалась, с трудом ходит. короче один карб в норме а второй весь в зеленом налете типа медный купорос. почти все дырочки забиты. что смог почистил. жиклер холостого хода начал продуваться.
вот фотки
Так же не смог снять поплавки, шкифт на котором держиться поплавок запресован очень, стучал по нему гвоздем он не сдвинулся. поплавок надо снять т.к. игла что на нем висит сильно закоксовалась, с трудом ходит. короче один карб в норме а второй весь в зеленом налете типа медный купорос. почти все дырочки забиты. что смог почистил. жиклер холостого хода начал продуваться.
вот фотки
- Спойлер:
pirxon- Количество сообщений : 20
Географическое положение : Kharkov
Байк : Zongshen LXZ 125
Дата регистрации : 2009-12-13
Re: Карбюратор Zongshen LZX 125-4B
Сегодня закончил мучатся с карбами. на СТО помогли открутить крышки, использовали электрическую ударную отвертку и на одну гайку наварили болт, щпильки поплавков выбил сам, надо было просто сильнее стукать. Жиклеры холостого хода всетаки не получилось хорошо прочистить, нашел на алиэкспересе их и ещё на одном киевском сайте, закажу и потом поменяю на новые уже. соберу мотык через неделю, надеюсь будет работать как часы.
жиклер холостого хода
жиклер холостого хода
- Фотки:
pirxon- Количество сообщений : 20
Географическое положение : Kharkov
Байк : Zongshen LXZ 125
Дата регистрации : 2009-12-13
Страница 7 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Похожие темы
» Карбюратор Zongshen 150-10
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Карбюратор Zongshen ZS200GY-A
» Карбюратор Zongshen zs125-50
» Карбюратор Zongshen 125-32
» Карбюратор круизера Zongshen ZS 250-5
» Карбюратор Zongshen ZS200GY-A
» Карбюратор Zongshen zs125-50
Страница 7 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer