Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Работа сцепления Zongshen 200 GS
+60
bodnyk686
ati
RasAlGhull
Tander
Yurij---
Antinaz
Br.Misha
rovnyak_82
Pass10nate
amerhant
Staff
Dimen
KOLECO
GudyM
PIPCHIK
UB4VZK
Megatokar
Yamati-200
PaDxOLim
Ivan DC
Вовочка
Стьопа
V_Kempf
benya
motogad
vipJoker
Sport
dochina
moushjak
Timhan_Plagiati
Magickos
Iskander
ivan006
Virus
Unior
Aleksandr
oban1
Сашок
Sushi
LIK
Timer
musik
Поляк
Dred
Zemer
lifeefil
o2k
Автомото
Sergij
Slayder_
Tonatos
PELEGRIM
karam-ba
Пафик
Mark
Mike_1
komisar
Жека
Bizon
RomanRN
Участников: 64
Страница 2 из 9
Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
А зараз що за масло?Жека пишет:на днях отрегулировал сцепления!!! Стало немного мякче и плавнее но все же щелчки хоть и менее слышны и чуствительны но остались, следующий этап замена масла на другого производителя!!!
Slayder_- Модератор
- Количество сообщений : 2302
Возраст : 38
Географическое положение : Біла Церква
Байк : Zongshen ZS 200 GS, Днепр МТ-10-36, Рига,Honda CB 400 SF, Honda Africa Twin 750
Тел. : +38(067)421-94-4сім
Дата регистрации : 2008-03-12
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
Ликви моли 10*40, хочу залить что то из серии 10*50 или 10*60, и конечно же другого производителя!!!Slayder_ пишет:А зараз що за масло?
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
Мне Ликви моли 10W-40 сразу не понравилось. Двигатель на нём работает ,как кастрюля с гвоздями и сцепление работает жёстко. Плюс после прогрева длиной 80 км наблюдались спец эфекты. Сейчас залито Ликви моли 10W-50. Получше чем предыдущее, сцепление приятнее работает и после прогрева 100км коробка работала нормально. Но, как по мне китайское гаумно, как его называют в другом форуме, получше было. Всё это касаемо только моего опыта эксплуатации моего же мотоцикла. Следуещее попробую залить 15W40, а потом 15W50 . Я не противник масел Ликви Моли, использую их уже 12 лет. Только нужно правильно его подбирать, а с этим проблема, т.к. на канистре мало информации даже о его вязкости.
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
У меня сейчас залито масло Ликви Моли 10W40. В этом году пробег еще не большой. Но посторонних шумов, проблем с сцеплением утром или при пробеге от 100км (без остановки) не было. Все работает как швейцарские часики.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
Может для каждого мотора по своему!!!Mike_1 пишет:У меня сейчас залито масло Ликви Моли 10W40. В этом году пробег еще не большой. Но посторонних шумов, проблем с сцеплением утром или при пробеге от 100км (без остановки) не было. Все работает как швейцарские часики.
На пару градусов больше затянута пружина и вот тебе результат залипают диски!!!
Я не жалуюсь на Ликви Моли просто надо поэксперементировать, не сильно хочется снимать крыку и курочить сцепление!!!
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
ниче ты там не накурочиш, там нечего регулировать, натяг пружин ограничивается упором крышечки, которая держит ети пружини, так что хоть затяни легко болти, хоть со всей дури, пофиг, натяг пружын будет одинаков. В чем проблема незнаю, розбирал свою, никакого криминала не заметил, собрал обратно, болти затягивал динамометром, но целчки как были так и остались. Возможно китайские пружинки имеют разную жесткость, и получается легкий перекос при выжиме.....хз..Жека пишет:На пару градусов больше затянута пружина и вот тебе результат залипают диски!!!
Я не жалуюсь на Ликви Моли просто надо поэксперементировать, не сильно хочется снимать крыку и курочить сцепление!!!
Sergij- Количество сообщений : 1003
Возраст : 39
Географическое положение : San-Frankivsk
Байк : Dragon200, Suzuki RM125F
Тел. : 099 406 04 06 (MTS)
Дата регистрации : 2008-09-20
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
На выходных разбирал корзину сцепления, все там на месте все нормально единственное что потревожило так это большой люфт самой корзины на валу!!!
Фото будут попозже!
Что хотел сказать залил Ликви Моли 10*60 щелчки исчезли, сцепление теперь стало плавное!!!
И еще так называемый фильтр (не однократно обсуждалось кабы внутри мотора) да он там есть но не фильтр а принцип ее работы как абычная центрифуга, на его краях я отмыл около 1-го милиметра стружки и мула!!!
Теперь думаю прийдется его чистить не скоро так как двигатель обкатан и ничего там стружится не будет!!!
Фото будут попозже!
Что хотел сказать залил Ликви Моли 10*60 щелчки исчезли, сцепление теперь стало плавное!!!
И еще так называемый фильтр (не однократно обсуждалось кабы внутри мотора) да он там есть но не фильтр а принцип ее работы как абычная центрифуга, на его краях я отмыл около 1-го милиметра стружки и мула!!!
Теперь думаю прийдется его чистить не скоро так как двигатель обкатан и ничего там стружится не будет!!!
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
Хотелось бы вернуться к началу темы, нужни ли выжимать сцепление при переключении передач. На совкоциклах стоит полуавтомат, который сам это делает при переключении передач. Не проблема даже тронуться с полуавтомата.
На своем мото я часто не выжимаю сцепление при разгоне, т. е. при перехода на более высшую передачу. Этим самым я продлеваю жизнь сухарям. Коробка же не страдает от этого, хоть там и нет синхронизатора, но при разгоне шестерни нормально сами по себе синхронизируются. А вот еси не выжимать сцепление при снижении оборотов, то ремонт коробки обеспечен. Не всегда и с выжатым сцеплением бывает легко переключить скорость без хруста - нужно прогазовать.
Когда я ездил на ИЖе, то достаточно хорошо научился ездить без выжима рычага. Даже трогался, иногда, с полуавтомата - поэтому делать то же на Зонге не составляет труда, но опять таки только при разгоне. И очень жаль, что на нем нет второй нейтрали перед высшей передачей, как на совковых мото. Мне ее очень не хватает. Теперь, при движении под уклон нужно несколько раз перегазовать, чтоб безболезненно (без хруста) включить нейтраль и то же самое потом, чтоб снова включить 5-ю, а рань необходимо было сделать лишь легкий щелчок и катиться в свое удовольствие, пока позволяла дорога.
На своем мото я часто не выжимаю сцепление при разгоне, т. е. при перехода на более высшую передачу. Этим самым я продлеваю жизнь сухарям. Коробка же не страдает от этого, хоть там и нет синхронизатора, но при разгоне шестерни нормально сами по себе синхронизируются. А вот еси не выжимать сцепление при снижении оборотов, то ремонт коробки обеспечен. Не всегда и с выжатым сцеплением бывает легко переключить скорость без хруста - нужно прогазовать.
Когда я ездил на ИЖе, то достаточно хорошо научился ездить без выжима рычага. Даже трогался, иногда, с полуавтомата - поэтому делать то же на Зонге не составляет труда, но опять таки только при разгоне. И очень жаль, что на нем нет второй нейтрали перед высшей передачей, как на совковых мото. Мне ее очень не хватает. Теперь, при движении под уклон нужно несколько раз перегазовать, чтоб безболезненно (без хруста) включить нейтраль и то же самое потом, чтоб снова включить 5-ю, а рань необходимо было сделать лишь легкий щелчок и катиться в свое удовольствие, пока позволяла дорога.
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
Жека пишет:
И еще так называемый фильтр (не однократно обсуждалось кабы внутри мотора) да он там есть но не фильтр а принцип ее работы как абычная центрифуга, на его краях я отмыл около 1-го милиметра стружки и мула!!!
Теперь думаю прийдется его чистить не скоро так как двигатель обкатан и ничего там стружится не будет!!!
Жека, это и есть самый настоящий фильтр - называется центробежного типа, - очень даже хороший!
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
o2k пишет:На совкоциклах стоит полуавтомат, который сам это делает при переключении передач. Не проблема даже тронуться с полуавтомата.
На своем мото я часто не выжимаю сцепление при разгоне, т. е. при перехода на более высшую передачу. Этим самым я продлеваю жизнь сухарям.
может сухарям ты что то продлеваешь, но не сцеплению. Не пытайся перенести свой опыт общения с совкоциклами на свой мот. Да передачи на высоких оборотах можно переключать без сцепления, но это не значит что так надо делать.
По поводу еще одной нейтрали. Хорошо ли, полхо ли, но нейтраль одна! И если ты решил катится на большой скорости с горки, то вовсе не надо клацать до нейтрали - просто выжми сцепление и держи выжатым. Сцепление в масляной ванне, поэтому можно смело его держать выжатым очень долго.
Mark- Количество сообщений : 974
Возраст : 50
Географическое положение : Kiev
Тел. : ноль67сто65тридцать4тридцать4
Дата регистрации : 2008-08-30
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
Mark А я и не говорил что плохой, зная азы принципа действия центрифуги могу сказать что с нее пользы не меньше чем от бумажных фильтров!!!
o2k Сухарям твоим -цензура- не будет от их постоянной работы, заменишь чисяч так на 50-ти,
А вот коробку тебе очень скоро надо будет менять и причем всю!!!
Я никогда не переключаю на нейтраль с горки, просто держу выжатым, тем более у нас таких затяжный горок и нет!!! Да и хорошего ничего это не даст!!!
o2k Сухарям твоим -цензура- не будет от их постоянной работы, заменишь чисяч так на 50-ти,
А вот коробку тебе очень скоро надо будет менять и причем всю!!!
Я никогда не переключаю на нейтраль с горки, просто держу выжатым, тем более у нас таких затяжный горок и нет!!! Да и хорошего ничего это не даст!!!
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
То, что держитете выжатым сцепление - это еще не значит, что так положено. Без обид.
И жизнь продлевается всему сцеплению в сборе, а не только сухарям, если оно не работает при переключении передач. По-моему так.
И жизнь продлевается всему сцеплению в сборе, а не только сухарям, если оно не работает при переключении передач. По-моему так.
o2k- Количество сообщений : 213
Возраст : 42
Географическое положение : Украина, г. Донецк
Байк : 2-х колес на данный момент нет
Тел. : (099) 043 56 66
Дата регистрации : 2008-05-02
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
Народу надо определиться, что в их мотоцикле является расходниками. Шестерёнки или сцепление?
Автомото- Количество сообщений : 478
Возраст : 52
Географическое положение : обл. Луганская, г. Первомайск
Байк : Zongshen ZS250GS (был)=>Anabolic(SR500)
Тел. : 80953025947
Дата регистрации : 2008-09-11
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
Обнаружил под сцеплением некий переключатель , срабатывающий на выжим сцепления ,Люди подскажите какая его функция что он включает выключает... а то я нубоватый в технике *((
lifeefil- Количество сообщений : 5
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200
Дата регистрации : 2009-07-20
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
Фото???lifeefil пишет:Обнаружил под сцеплением некий переключатель , срабатывающий на выжим сцепления ,Люди подскажите какая его функция что он включает выключает... а то я нубоватый в технике *((
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
если под ручкой сцепления, то эта кнопка работает так : если мот стоит на нейтралке, то завести можно не выжимая сцепление, если на передаче-- то уже без выжима сцепления стартер не включится
Zemer- Модератор
- Количество сообщений : 708
Возраст : 33
Географическое положение : Киев
Байк : BMW F650GS
Тел. : 0934два58двадвадва
Дата регистрации : 2009-06-02
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!,не трогай!!!!Очень удобно! на скутерах тоже-пока любой из тормозов не нажмешь-стартер не срабатывает...
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
значит эта кнопочка у меня не фурычит! потому как если завтычу на нейтраль поставить и , соответственно выжать сцепление, то мот все равно стартером дергает ... так что может если найду время , то полезу в проводку и исправлю .... хотя впринципе не многое я потерял , если мот на передаче, то когда запускаю двигатель автоматом сцепление жмакаю...
lifeefil- Количество сообщений : 5
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200
Дата регистрации : 2009-07-20
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
ты наверно не правильно понял если на передаче и ты выжал сцепление то он должен дёргать, а вот если на передаче и не выжал сцепление то не должен стартер крутить(в целях безопасности). если чето не правильно говорю поправьте...lifeefil пишет: значит эта кнопочка у меня не фурычит! потому как если завтычу на нейтраль поставить и , соответственно выжать сцепление, то мот все равно стартером дергает ... так что может если найду время , то полезу в проводку и исправлю .... хотя впринципе не многое я потерял , если мот на передаче, то когда запускаю двигатель автоматом сцепление жмакаю...
Dred- Количество сообщений : 25
Возраст : 34
Географическое положение : Киев
Байк : kawasaki zzr 400-1
Дата регистрации : 2009-07-14
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
все правильно!!!Dred
komisar- Количество сообщений : 2835
Возраст : 60
Географическое положение : torez/Donetskaya
Байк : незаконнорожденная Virago-250 и honda DIO-af27
Тел. : 050-214-05-сорок один
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Игорь
Дата регистрации : 2009-01-10
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
Понапридумывают кнопочек,концевых выключателей... Типа для удобства безголового пользователя. Потом время прошло, контакт окислился, провод веткой оборвал - мот встал и не заводиться. И лезут в комутатор-карбюратор-свечи. Сразу я всё ампутировал и запаял наглухо и вам советую.
Поляк- Количество сообщений : 910
Возраст : 55
Географическое положение : Донецк
Байк : Zongshen LZX 200 GY-2
Тел. : 050-6606604
Дата регистрации : 2008-05-13
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
Я на 250ке обрезал потом спаял два провода (контакт на подножке которая потдержует мот).Тоже менингит с ней был пока не вдуплил что с мотом .То на холостом дергает,то обороты рывками.Советую сразу от этого менингита избавиться.
musik- Количество сообщений : 798
Возраст : 48
Географическое положение : Ивано-Франковск
Байк : Zongshen -> Honda CB600f (Hornet)
Тел. : 0986334423
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Руслан
Дата регистрации : 2009-06-28
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
А че у вас на 250-тках есть на подножке датчик???musik пишет:Я на 250ке обрезал потом спаял два провода (контакт на подножке которая потдержует мот).Тоже менингит с ней был пока не вдуплил что с мотом .То на холостом дергает,то обороты рывками.Советую сразу от этого менингита избавиться.
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
Сёдня ожыдал меня неприятный"поломка"!!! порвался трос сцепления, перетёрся точнее, случилось ето на Лепсе, а гараж мой на левом берегу, писец думаю, за месяц до етого выточил 20 бобышек для ремонта троса, и как на зло ни одной в кармане не оказалось, (кстати рядом на територии завода стоял мот WWW, но номера его в тел книжке не оказалось) постоял подумал, понял что сам ничего не зделаю, было принято решение заводить с толкача и потихоньку добиратся на Лукяновку, там магазины в которых бобышки продают, но проблема СВЕТОФОРЫ!!!!!! через каждые -цензура- 50 метров!! ну доехал до первого заглох, пришлось толкать 100 метров до более мение ровной площадки, там завёл доехал до Магазинов( что поразило ни один с 10 проезжающих двухколёсных не остановился когда я ковырялся и не предложил помощь, 2е токо поздоровались! итак я в магазине, на счастье бобышки есть в наличии, купил давай вставлять тросик в неё а трос не лезит, розходится сучка! пошёл в магазин взял тупые!!! пласкогубцы которыми пытался перекусить трос( ничо не получилось, скрутил его в одно вставил зажал, но!! бобышка не такая как я точил, болт зажымной не полностью вкручивается в бобышку, он со шляпкой которая остаётся с наружы, и потому ручка не входит в паз , засада, ( в ето время подехали две девчёнки на красном суперспортаче 200gs,кстати судя с те м форума догадываюсь кто ето был, не здороваются , ничо, ну думаю и я не буду, чтояли возле меня около 15 мин, и не подошли, ну й чёрт с ними думаю, всёравно помощи от них как от...) зделал рычаг, чтоб кое как натягивался трос и потихоньку 2й 3й передачей до Льва Толстого( кто знает как ехать днём по Т.Г.Шевченка поймёт меня))))) там и оставил мот у бати на работе, завтра возьму свои бобышки поеду чинить! потом куплю мтховский трос, подгоню под наш розмер, и буду возить с собой!
Теперь я осознал, что надо покупать кофр!!! возить там замок цепи, трос сцепления, бобышки, кусачки, ключ на 22, 2 провода по 1.5 метра ( для прикуривания кого либо или своего мота) аптечку.! кажется набор для дальнобойщика, а пригодится и в /Киеве!! не очень приятно в кожаной куртке толкать мот в жару , зонг конешно не МТ, но тоже не очень лёгенький!
а ещо сутра когда с гаража выезжал, завёл чтоб прогреть а стартер как включился так и не выключается!!! мотает писец! я стоп двиг, зажыгание выключил, ничо не помогло, до акума, сами знаете как добираться, кнопка не заклинела, хз чё с ним, мысли в голове переварачиваются, сразу дурная идея коротнуть плюсовой провод под задней сидушкой( у меня выведен от акума) но тут здравая мысль подсказала взять ключ на 10 и быстро откручивать провод со стартера, благо ключи были рядом, снял, стартер успокоился, , посидел подумал, вспомнил что мот мыл вчера , наверное гдето попало на кнопку , туда Вдехи, вроде норм! вот так хреново начался день, потом очередь в /Универе в касу по уплате за учёбу в которой я был бы 282м, но не рискнул даже ставать в ту очередь!
короче кто то зглазил -цензура-! сплошня чёрная полоса, день потрачен безсмысленно!
Люди возите запасные бобышки с собой!!!!!!!, пригодятся или вам или комуто.
Теперь я осознал, что надо покупать кофр!!! возить там замок цепи, трос сцепления, бобышки, кусачки, ключ на 22, 2 провода по 1.5 метра ( для прикуривания кого либо или своего мота) аптечку.! кажется набор для дальнобойщика, а пригодится и в /Киеве!! не очень приятно в кожаной куртке толкать мот в жару , зонг конешно не МТ, но тоже не очень лёгенький!
а ещо сутра когда с гаража выезжал, завёл чтоб прогреть а стартер как включился так и не выключается!!! мотает писец! я стоп двиг, зажыгание выключил, ничо не помогло, до акума, сами знаете как добираться, кнопка не заклинела, хз чё с ним, мысли в голове переварачиваются, сразу дурная идея коротнуть плюсовой провод под задней сидушкой( у меня выведен от акума) но тут здравая мысль подсказала взять ключ на 10 и быстро откручивать провод со стартера, благо ключи были рядом, снял, стартер успокоился, , посидел подумал, вспомнил что мот мыл вчера , наверное гдето попало на кнопку , туда Вдехи, вроде норм! вот так хреново начался день, потом очередь в /Универе в касу по уплате за учёбу в которой я был бы 282м, но не рискнул даже ставать в ту очередь!
короче кто то зглазил -цензура-! сплошня чёрная полоса, день потрачен безсмысленно!
Люди возите запасные бобышки с собой!!!!!!!, пригодятся или вам или комуто.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
Как эти бобышки выглядят? Возьми их на ВДНХ в среду.
LIK- Количество сообщений : 407
Возраст : 43
Географическое положение : Киев, Корчеватое
Байк : Zongshen ZS125-32
Тел. : +38 066 728-40-33 (МТС)
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Леонид
+38 050-837-87-41 супруга Ольга
Дата регистрации : 2009-03-23
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
цилиндрик высота 6-7мм, диаметр 5мм, в нем с торца высверлена не сквозная дырка и нарезана резьба внутри, а через него просверлена сбоку навсквозь дырочка диаметром как трос, с торца закручивается винт ток без шляпки!! и зажымает трос.
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
Timer Прям таки целая повесть!!!
Все то что ты перечислил как бы для постоянного наличия в кофре для дальняка в самы раз а если по городу то хватить троса газа, сцепления и антипрокола - что всегда вожу в рюкзаке!!!
Кстате про кофр, как выяснилось прощадки кофра (если он вместительный и много возить) очень не надежные сначала отламался носик потом одно ухо сейчас решил что буду кофр к багажнику болтами крепить!!!
Все то что ты перечислил как бы для постоянного наличия в кофре для дальняка в самы раз а если по городу то хватить троса газа, сцепления и антипрокола - что всегда вожу в рюкзаке!!!
Кстате про кофр, как выяснилось прощадки кофра (если он вместительный и много возить) очень не надежные сначала отламался носик потом одно ухо сейчас решил что буду кофр к багажнику болтами крепить!!!
Re: Работа сцепления Zongshen 200 GS
купил сёдн трос от МТ, цена 8 грн, поменял, рад)))
Timer- Количество сообщений : 3212
Возраст : 35
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS 200 GS
Тел. : (097) 756-80-43
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : АРТУР
Дата регистрации : 2008-06-22
Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Похожие темы
» Трос сцепления в Zongshen 200-ке
» Любые запчасти и экиперовка в наличии
» Корзину сцепления Zongshen LZX200 GY-2
» Ручка сцепления на Zongshen ZS250-5
» Трос сцепления на Zongshen ZS250-5
» Любые запчасти и экиперовка в наличии
» Корзину сцепления Zongshen LZX200 GY-2
» Ручка сцепления на Zongshen ZS250-5
» Трос сцепления на Zongshen ZS250-5
Страница 2 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer