Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3...открытие мотосезона 2019
Участников: 5
Страница 1 из 1
Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3...открытие мотосезона 2019
Снег по большей части порастаял и я решил начать подготовку. Через 2-3 дня обещают уже +14, так что нужно морально готовиться.
Пару недель назад приобрёл всё необходимое на летний сезон:
Масло, как и коней на переправе, не меняем, используем Motul 5100, хоть в инструкции завод рекомендует 7100, но я (лично я), против, 7100 редковато, коробка странным образом "звенит", да и цена на 7100 на 30% дороже. Масло покупал у официалов по 1050грн (38$) за канистру 4 литра. В тырнэте полно поддельного мотула по 800 грн, я не настолько бедный и рисковать не стал, купил настоящее. Голограмма на канистре присутствует, стёр покрытие, проверил на сайте, пишет что не подделка. Заодно прикупил фильтров масляных, взял про запас 5 штук. Оригинальных не нашёл, поэтому купил геоновских, они визуально такие такие же, и цена дешевле. Всего 140 грн (рыгинальные больше 200 грн).
Вытолкал мотык из гаража, за зимний период хранения я его ни разу не заводил, в прошлом году тоже всю зиму простоял и весной мотор запустился как новый. А вот этой весной так не вышло, зажигание включилось приборка всё показала, бензонасос пожужжал, но стартер крутнул пару раз и увы... Но ничего страшного, есть супер ЗУ, подключил и пошёл пить кохфеёк.
Выставил 14,5 вольт и 1А тока, на экран не обращайте внимание, то что ЗУ показывает на фото, это начала процесса зарядки, по мере заряда цифры менялись. Зу у меня зарядно-предпусковое, его можно при запуске мотоцикла не отключать, я так и заводил. Ну а дальше случилось то, чего я вообще не ожидал!!! Мотор не запускался. Ни с первого, ни со второго, ни с десятого раза. Стартер бодро крутил коленвал, но никаких признаков или даже попыток запуститься мотор не подавал.
Ну и начались танцы с бубном: выкрутил свечу, протёр поставил обратно, не помогло, поставил новую, не помогло, проверил есть ли искра...а искры нет!!! Я проверил колпачёк и пошёл дальше к катушке, снял бронепровод с катушки, он как то странно оттуда выпал... я открутил болтик ключом на 8 и снял катушку, глянул внутрь...а внутри вода! и контакты ржавые, ну ё маё, видимо ещё осенью, когда мыл мотык на мойке внутрь попала вода. Короче, напшикал внутрь несколько раз WD40. Промыл и вытер насухо контакты и собрал всё обратно...тррррррр и искра появилась...ЭВРИКА!!!
Но мотор всё равно не заводился. Искра уже есть, свеча новая, топливо подаётся, а мотор не заводился. Оставалось одно, топливо. Я воткнул в бак кусок ветки, обмакнул её в бензин, вытащил и решил поджечь зажигалкой...ну а дальше я просто о..ел! Бензин не загорелся! Я то ожидал вспышку, но пламя слегка едва появившись потухло и пошёл чёрный дым как от солярки, я у шоке! Короче высосал из бака как мог до дна всё его содержимое, такой бензин теперь пойдёт максимум на растопку, залил свежего заранее припасённого. Ну а дальше нужно было как ещё удалить недобензин из топливного насоса и из инжектора, ну тут вариант только один. Включил зажигание, подождал пару секунд, нажал кнопку пуска двигателя и через пару секунд отпустил. Так я проделал раз 15-20 и вот только тогда когда обраткой перегнало старый бензин из топливной в бак, то мотык наконец то запустился. Я дабы облегчить мотору работу рукой подержал ручку газа, что бы обороты были 3000. Через полминуты отпустил и моторчик заработал ровно.
Мотор прогрелся, я начал замену масла.
Вот такое маслице слилось, на ощупь оно масляное, но грязное. Отработка - она и в африке отработка.
На магните сливной гайки присутствовала металлическая стружка в некритичном количестве, очень, очень мелкая, практически пыль. Масляный фильтр выглядел стандартно коричневым, я изучил содержимое в его складках, мусора не было.
Залил свеженькой маслице, всё отлично. Завтра уезжаю в командировку, буду через пару дней, помою цепь, да и сам мотоцикл помою, новый мотосезон нужно начинать красиво.
Пару недель назад приобрёл всё необходимое на летний сезон:
Масло, как и коней на переправе, не меняем, используем Motul 5100, хоть в инструкции завод рекомендует 7100, но я (лично я), против, 7100 редковато, коробка странным образом "звенит", да и цена на 7100 на 30% дороже. Масло покупал у официалов по 1050грн (38$) за канистру 4 литра. В тырнэте полно поддельного мотула по 800 грн, я не настолько бедный и рисковать не стал, купил настоящее. Голограмма на канистре присутствует, стёр покрытие, проверил на сайте, пишет что не подделка. Заодно прикупил фильтров масляных, взял про запас 5 штук. Оригинальных не нашёл, поэтому купил геоновских, они визуально такие такие же, и цена дешевле. Всего 140 грн (рыгинальные больше 200 грн).
Вытолкал мотык из гаража, за зимний период хранения я его ни разу не заводил, в прошлом году тоже всю зиму простоял и весной мотор запустился как новый. А вот этой весной так не вышло, зажигание включилось приборка всё показала, бензонасос пожужжал, но стартер крутнул пару раз и увы... Но ничего страшного, есть супер ЗУ, подключил и пошёл пить кохфеёк.
Выставил 14,5 вольт и 1А тока, на экран не обращайте внимание, то что ЗУ показывает на фото, это начала процесса зарядки, по мере заряда цифры менялись. Зу у меня зарядно-предпусковое, его можно при запуске мотоцикла не отключать, я так и заводил. Ну а дальше случилось то, чего я вообще не ожидал!!! Мотор не запускался. Ни с первого, ни со второго, ни с десятого раза. Стартер бодро крутил коленвал, но никаких признаков или даже попыток запуститься мотор не подавал.
Ну и начались танцы с бубном: выкрутил свечу, протёр поставил обратно, не помогло, поставил новую, не помогло, проверил есть ли искра...а искры нет!!! Я проверил колпачёк и пошёл дальше к катушке, снял бронепровод с катушки, он как то странно оттуда выпал... я открутил болтик ключом на 8 и снял катушку, глянул внутрь...а внутри вода! и контакты ржавые, ну ё маё, видимо ещё осенью, когда мыл мотык на мойке внутрь попала вода. Короче, напшикал внутрь несколько раз WD40. Промыл и вытер насухо контакты и собрал всё обратно...тррррррр и искра появилась...ЭВРИКА!!!
Но мотор всё равно не заводился. Искра уже есть, свеча новая, топливо подаётся, а мотор не заводился. Оставалось одно, топливо. Я воткнул в бак кусок ветки, обмакнул её в бензин, вытащил и решил поджечь зажигалкой...ну а дальше я просто о..ел! Бензин не загорелся! Я то ожидал вспышку, но пламя слегка едва появившись потухло и пошёл чёрный дым как от солярки, я у шоке! Короче высосал из бака как мог до дна всё его содержимое, такой бензин теперь пойдёт максимум на растопку, залил свежего заранее припасённого. Ну а дальше нужно было как ещё удалить недобензин из топливного насоса и из инжектора, ну тут вариант только один. Включил зажигание, подождал пару секунд, нажал кнопку пуска двигателя и через пару секунд отпустил. Так я проделал раз 15-20 и вот только тогда когда обраткой перегнало старый бензин из топливной в бак, то мотык наконец то запустился. Я дабы облегчить мотору работу рукой подержал ручку газа, что бы обороты были 3000. Через полминуты отпустил и моторчик заработал ровно.
Мотор прогрелся, я начал замену масла.
Вот такое маслице слилось, на ощупь оно масляное, но грязное. Отработка - она и в африке отработка.
На магните сливной гайки присутствовала металлическая стружка в некритичном количестве, очень, очень мелкая, практически пыль. Масляный фильтр выглядел стандартно коричневым, я изучил содержимое в его складках, мусора не было.
Залил свеженькой маслице, всё отлично. Завтра уезжаю в командировку, буду через пару дней, помою цепь, да и сам мотоцикл помою, новый мотосезон нужно начинать красиво.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3...открытие мотосезона 2019
Друзья мои рексоводы, есть вот какого плана вопрос. У меня есть интересная проблема, её хорошо видно на фото:
весь суппорт загрязнён и эта грязь летит из отверстия находящегося в самой нижней части банки глушителя:
Это загрязнение начало появляться где то после 10 000 пробега. Вопрос вот в чём, эта дырка сама прогнила или это китайцы плохо проварили шов? Или это конструктивная особенность глушителя и отверстие сделано специально для слива конденсата? Ну а если так, то почему этот слив осуществляется на тормоза и обод колеса?
Я сегодня решил вообще банально закрутить туда саморез и типа заткнуть отверстие, но оно оказалось не сквозным. Сверлить я не стал, может потом холодной сваркой временно залеплю и понаблюдаю, если это ничего не испортит заварю отверстие насовсем. Ну а если уж оно так важно, то можно приварить аккуратненькую гнутую трубочку и пускай конденсат куда то в бок уходит. Ну все ведь согласны, что тормоза загрязнять - это непорядок!
весь суппорт загрязнён и эта грязь летит из отверстия находящегося в самой нижней части банки глушителя:
Это загрязнение начало появляться где то после 10 000 пробега. Вопрос вот в чём, эта дырка сама прогнила или это китайцы плохо проварили шов? Или это конструктивная особенность глушителя и отверстие сделано специально для слива конденсата? Ну а если так, то почему этот слив осуществляется на тормоза и обод колеса?
Я сегодня решил вообще банально закрутить туда саморез и типа заткнуть отверстие, но оно оказалось не сквозным. Сверлить я не стал, может потом холодной сваркой временно залеплю и понаблюдаю, если это ничего не испортит заварю отверстие насовсем. Ну а если уж оно так важно, то можно приварить аккуратненькую гнутую трубочку и пускай конденсат куда то в бок уходит. Ну все ведь согласны, что тормоза загрязнять - это непорядок!
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3...открытие мотосезона 2019
и где фото?
блин,задал вопрос ,где фото,и они появились
блин,задал вопрос ,где фото,и они появились
александр 43- Количество сообщений : 710
Возраст : 57
Географическое положение : киевская обл.г.славутич
Байк : зонгшен-круизер 250-5
Тел. : 0992137743
Дата регистрации : 2010-05-03
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3...открытие мотосезона 2019
Gvinpin пишет:Друзья мои рексоводы, есть вот какого плана вопрос. У меня есть интересная проблема, её хорошо видно на фото:
Не понятно откуда такой шмурдяк, у меня 45 тыс. пробега и трубы сухие.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3...открытие мотосезона 2019
Мотоциклы - это конечно хорошо, но нет ничего лучше, чем еда. Особенно для нас девочек. Хочу вам посоветовать сайт, где есть любой рецепт который вы когда либо слышали. Сайт называет Woman365.ru
Visondela- Количество сообщений : 4
Возраст : 37
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2019-03-17
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3...открытие мотосезона 2019
Вы девочки какие то не правильные...нет ничего лучше чем секс! А еда...это так второстепенное, мне если бы предложили от неё закодироваться, я бы с удовольствием это сделал.Visondela пишет:Мотоциклы - это конечно хорошо, но нет ничего лучше, чем еда. Особенно для нас девочек. Хочу вам посоветовать сайт, где есть любой рецепт который вы когда либо слышали. Сайт называет Woman365.ru
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3...открытие мотосезона 2019
Мне так кажется что это какой то бот, так что сам понимаешь......Gvinpin пишет:Вы девочки какие то не правильные...нет ничего лучше чем секс! А еда...это так второстепенное, мне если бы предложили от неё закодироваться, я бы с удовольствием это сделал.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3...открытие мотосезона 2019
Бот здесь не пройдет. Это студенты раскидывают сообщения по интернетам )))Сергей Малиновский пишет:Мне так кажется что это какой то бот, так что сам понимаешь......Gvinpin пишет:Вы девочки какие то не правильные...нет ничего лучше чем секс! А еда...это так второстепенное, мне если бы предложили от неё закодироваться, я бы с удовольствием это сделал.
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Мой первый мотоцикл... Zongshen RX3...открытие мотосезона 2019
Понятно.Mike_1 пишет:Бот здесь не пройдет. Это студенты раскидывают сообщения по интернетам )))
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer