Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Kawasaki KLE500
Участников: 5
Страница 1 из 1
Kawasaki KLE500
Всем привет! Вот и сбылась моя мечта! Это мой первый японский мотоцикл. Купил его 13.04.18 и сразу поехал за 115 км. Теперь предстоит путь домой 450 км. Как приеду отпишусь.
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Kawasaki KLE500
Поздравляю!
Мопед как раз для наших "дорог"
Мопед как раз для наших "дорог"
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Kawasaki KLE500
Кратко о расходе. Проехал 152 км. Заправил опять до полного 9.5л. Следовательно расход около 6л. Это в режиме не спешной езды. 50 км из них по плохим сельским дорогам 2-3я передача. Завтра ехать домой 450 км. Будет 240 км отличной трассы. Вот после этой поездки посмотрим какой получится расход.
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Kawasaki KLE500
Ponomar - Вітаю з гарним придбанням. Як було підмічено ранійше - гарний аппарат для наших доріг! Буду слідкувати за твоїми відгуками про мот, я теж придивляюсь до ціє моделі.
Re: Kawasaki KLE500
Всем привет! Приехал домой. По трассе мотоцикл идёт шикарно. 140 км/ч на легке. Дальше страшно было. Опыта нет. Расход все те же 6л.
Плюсы:
Прямая посадка, ноги не затекают, руки не болят, думал что будет спина болеть, но все хорошо. Ускорение на трассе позволяет уверенно опережать и обгонять. По плохим дорогам ведёт себя изумительно! Мягкие подвески с длинными ходами просто вау! Ни разу за всю дорогу не пробил( хотя пару раз влетел в такие ямы, что если бы был на машине точно распанахал колесо.) Вибрация есть но не значительная. После 450 км ничего не напрягает ( кроме 5 точки ) Комфортный крейсер 120-130.
Минусы:
Ветровое стекло маловато. В дороге прям хотелось лечь на бак чтоб спрятаться от встречного потока ветра. Думаю замена его исправит данный минус. Седло, как по мне, узкое и жёсткое( но все равно думал хуже будет с 5 точкой). Нет датчика уровня топлива( выручает краник. В положении резерв в баке остаётся 5 литров.)
Плюсы:
Прямая посадка, ноги не затекают, руки не болят, думал что будет спина болеть, но все хорошо. Ускорение на трассе позволяет уверенно опережать и обгонять. По плохим дорогам ведёт себя изумительно! Мягкие подвески с длинными ходами просто вау! Ни разу за всю дорогу не пробил( хотя пару раз влетел в такие ямы, что если бы был на машине точно распанахал колесо.) Вибрация есть но не значительная. После 450 км ничего не напрягает ( кроме 5 точки ) Комфортный крейсер 120-130.
Минусы:
Ветровое стекло маловато. В дороге прям хотелось лечь на бак чтоб спрятаться от встречного потока ветра. Думаю замена его исправит данный минус. Седло, как по мне, узкое и жёсткое( но все равно думал хуже будет с 5 точкой). Нет датчика уровня топлива( выручает краник. В положении резерв в баке остаётся 5 литров.)
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Kawasaki KLE500
Первые поломки. Забились карбы. Разобрал почистил продул собрал и все хорошо. Попутно помыл бак. И с ним я помучался. Приходилось снимать его 3 или 4 раза. Тек бензин из под краника. После последней разборки пошел на рынок и подобрал резинки на площадку крана и на болты которые его крепят. Все было куплено в модуле запчастей для КамАЗ. И теперь вот течь побеждена. Мот приносит только удовольствие. Потихоньку знакомлюсь с мотоциклистами своего города. Покатушки... Короче кайфую!
Кстати! Для того чтобы снять карбы нужна отвёртка и ключ на 10. И все. Пластик весь снимается за 2 минуты. Дальше все просто.
Всем привет! По мере приобретения опыта и навыков вождения могу поделиться моими впечатлениями. Клёха приносит только позитивные эмоции! Катаюсь, лью бенз и мажу цепь. По нашим дорогам ведёт себя великолепно, но настоящее его призвание открывается когда съезжаешь с асфальта на лесную тропку или грунтовую(проселочную) дорогу. Сегодня катал в компании R1 и Фазера400 так вот они в один момент отстали от меня на городской дороге. По прибытии на место, на мой вопрос почему, они сказали что там ведь кочки были или какие-то неровности на дороге. Короче говоря я их проехал и не заметил. Подвеска отрабатывает очень хорошо! Мот для наших дорог! Рекомендую! Может не то пишу? Вы спрашивайте буду рад ответить на ваши вопросы!
Кстати! Для того чтобы снять карбы нужна отвёртка и ключ на 10. И все. Пластик весь снимается за 2 минуты. Дальше все просто.
Всем привет! По мере приобретения опыта и навыков вождения могу поделиться моими впечатлениями. Клёха приносит только позитивные эмоции! Катаюсь, лью бенз и мажу цепь. По нашим дорогам ведёт себя великолепно, но настоящее его призвание открывается когда съезжаешь с асфальта на лесную тропку или грунтовую(проселочную) дорогу. Сегодня катал в компании R1 и Фазера400 так вот они в один момент отстали от меня на городской дороге. По прибытии на место, на мой вопрос почему, они сказали что там ведь кочки были или какие-то неровности на дороге. Короче говоря я их проехал и не заметил. Подвеска отрабатывает очень хорошо! Мот для наших дорог! Рекомендую! Может не то пишу? Вы спрашивайте буду рад ответить на ваши вопросы!
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Kawasaki KLE500
Да не, правильно пишешь. Грунтовки конечно это его предел, в большее бездорожье на таком слоне лучше не соваться, но вот проселок и обычные городские дороги это его вотчина.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Kawasaki KLE500
Всем привет! Незнаю что писать. Мотык только радует. Катаюсь в своё удовольствие! Вот на выходных 200 км по грунтовкам проехали. Все класс! Подвески мягкие и комфортные. Пробить вилку или задний амортизатор нереально. Не смотря на года(1992г.в.) техника только радует!
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Kawasaki KLE500
Что-то видео не получается залить. Жаль. Там брод проезжаем...
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Kawasaki KLE500
Вот это его стихия - твёрдая грунтовка, для го..ен и рыхлого песка есть другие, специальные моты Всё больше склоняюсь к этому моту в качестве мота для дальних прострелов (исходя из своего финансового положения), LZX будет для города и покатушек на легке по окрестностям.
Ponomar как у него пластик (обвес) не сильно ломучий, гибкий?
Ponomar как у него пластик (обвес) не сильно ломучий, гибкий?
Re: Kawasaki KLE500
По пластику не скажу. Ещё не падал . А так есть пара трещин на хвосте возле стопа и возле бака сверху стоят металлические пластины для усиления. Я так понимаю там самое слабое место. Для дальняков Я бы поменял звёзды. Или мне просто кажется что 7 тыс об при 140-150 км/ч это много? Короче дури ему хватает. Можно попробовать заднюю звезду поменьше поставить. А по пластику кстати все клипсы ещё родные. Ничего не паяно
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Kawasaki KLE500
На выходных менял масло в двигателе и заменил тормозную жидкость. Масляный фильтр подходит от Лансера 1,6. Масло взял Motul5100 10w40. На крышке написано 3,4л но влезло ровно 3л. Тормозуха ,судя по всему, была родная. Темная и очень много грязи. Поэтому и полез в суппорта. И не зря. Пыльник на направляющей порван смазки нет, поршня забиты грязью. Все помыл почистил. Пыльник стал от Ваз2108 как родной. Пыльники на поршнях тоже заменил. Без проблем подобрал на рынке. Как-то так....
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Kawasaki KLE500
Ponomar решил продавать? что побудило с эндуры на спорт-турист пересесть?
https://www.olx.ua/obyavlenie/kawasaki-kle500-obmen-IDzYesA.html#9e91b85835
https://www.olx.ua/obyavlenie/kawasaki-kle500-obmen-IDzYesA.html#9e91b85835
Re: Kawasaki KLE500
В продаже висит. Хочется попробовать что-то ещё. Но вот что-то мне подсказывает что я сильно разочаруюсь после тур-эндурика. А так проблем никаких. Мот надёжный. Если не продам до конца сезона оставлю его себе на долго. Покрашу, перетяну сиденье, подогрев ручек, стекло выше, резину на передок поменяю, дуги сделаю, рамки под кофры, защиту рук, ну и наверное за зиму нужно будет перебрать все кроме мотора. В смысле проверить и обслужить все подшипники, сайлентблоки в прогрессии, сальники в вилке, да и вилку для профилактики разобрать да помыть.... Короче говоря буду готовить для дальняка. Ну а если продам тогда буду смотреть в сторону девиля или диверсии900
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Kawasaki KLE500
Хочется очень в Крым поехать, по золотому кольцу России покататься, в Грузию , Дербент, ну и Эльбрус. А вообще охота на Байкал. эх мечты....
Ponomar- Количество сообщений : 21
Географическое положение : Украина, Луганск
Байк : Kawasaki KLE500
Дата регистрации : 2018-03-15
Re: Kawasaki KLE500
Да, Байкал и моя мечта, жаль, с финансами проблема
Pavel Datsyuk- Количество сообщений : 19
Географическое положение : Питер
Дата регистрации : 2018-10-06
Похожие темы
» Kawasaki ZZR-400/600 (D)
» Kawasaki ZZR-400 (E)
» Kawasaki ZZ-R 600
» Kawasaki KX 250 2T
» KAWASAKI ZX-6R
» Kawasaki ZZR-400 (E)
» Kawasaki ZZ-R 600
» Kawasaki KX 250 2T
» KAWASAKI ZX-6R
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer