Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Мотосезон 2018. Меняем 18" на 19" и 15" на 17".
Участников: 4
Страница 1 из 1
Мотосезон 2018. Меняем 18" на 19" и 15" на 17".
Покупаем на ОЛХе пару колёс от итальянской априллы. Всего за 200 американских рублей удалось раздобыть колёса в сборе вместе с покрышками. Перед 19" , зад 17", передняя покрышка 100/90, задняя 130/80. Задняя немного больше положенной для 17" 130/70, но увы что есть то есть, и думаю если не влезет то куплю покрышку отдельно. Резина досталась пирелли скорпиён. Ну "На халяву и хлорка - творог!"
Дальше самое интересное, оказалось что ступицы не подходят и мною было решено оставить ступицы родные и просто переспицевать на априлловские обода. Обода действительно крутые, очень лёгкие, очень прочные и даже с клеймом:. Спицы заказывал у Атиллы, заказ спиц головняк ещё тот, нужно заполнить специальную форму по 6 параметрам и ждать месяц, но это того стоило. Спицы заказываются в количестве кратном 20 штук, на переднее колесо нужно 36, столько же и на заднее. Так и заказали, но когда спицы пришли и начали сборку, оказалось, что спицы заднего колеса разные, половина с одной длинной, а вторая половина короче на 4 мм. Дозаказали ещё 20. За то получилось отлично, собрали всё до кучи и я повёз колёса обувать.
После надевания оказался вот такой результат:
Далее тщательная мойка:
И установка на рекса: было - стало
Посадил на мот 2х седоков суммарной массой в 200кг, проверил нигде ли не трёт, нет, всё в порядке, на ненагруженном мотыке в самом узком месте под задним крылом помещается 2,5 пальца
Вид сзади:
Спереди вообще всё идеально:
После сборки заменил масло, новый сезон нужно начинать с нового масла...традиция...залил мотул 5100 10W40. Поэкспериментирую. Наклеил налепочку на бак:
Ясное дело спидометр будет врать на 5-7 км\ч, потом проверю, отпишусь. Ясное дело упала динамика, но зато теперь мотоцикл отлично смотрится, блестявые диски гораздо симпатичнее мрачных матово чёрных. Мот стал чуток выше, это не сильно но чувствуется, возможно буду наращивать подножку.
PS.... если что, теперь имеются ненужные в идеальном состоянии 2 обода (15" и 18") и одна новая покрышка Medzeller Lazertec 110/90 --18". Цену обговариваем в личку. Так же остались две ступицы от априллы, может кому для экспериментов нужны, продам за смешные деньги. Кстати ступицы отличные и очень лёгкие.
Дальше самое интересное, оказалось что ступицы не подходят и мною было решено оставить ступицы родные и просто переспицевать на априлловские обода. Обода действительно крутые, очень лёгкие, очень прочные и даже с клеймом:. Спицы заказывал у Атиллы, заказ спиц головняк ещё тот, нужно заполнить специальную форму по 6 параметрам и ждать месяц, но это того стоило. Спицы заказываются в количестве кратном 20 штук, на переднее колесо нужно 36, столько же и на заднее. Так и заказали, но когда спицы пришли и начали сборку, оказалось, что спицы заднего колеса разные, половина с одной длинной, а вторая половина короче на 4 мм. Дозаказали ещё 20. За то получилось отлично, собрали всё до кучи и я повёз колёса обувать.
После надевания оказался вот такой результат:
Далее тщательная мойка:
И установка на рекса: было - стало
Посадил на мот 2х седоков суммарной массой в 200кг, проверил нигде ли не трёт, нет, всё в порядке, на ненагруженном мотыке в самом узком месте под задним крылом помещается 2,5 пальца
Вид сзади:
Спереди вообще всё идеально:
После сборки заменил масло, новый сезон нужно начинать с нового масла...традиция...залил мотул 5100 10W40. Поэкспериментирую. Наклеил налепочку на бак:
Ясное дело спидометр будет врать на 5-7 км\ч, потом проверю, отпишусь. Ясное дело упала динамика, но зато теперь мотоцикл отлично смотрится, блестявые диски гораздо симпатичнее мрачных матово чёрных. Мот стал чуток выше, это не сильно но чувствуется, возможно буду наращивать подножку.
PS.... если что, теперь имеются ненужные в идеальном состоянии 2 обода (15" и 18") и одна новая покрышка Medzeller Lazertec 110/90 --18". Цену обговариваем в личку. Так же остались две ступицы от априллы, может кому для экспериментов нужны, продам за смешные деньги. Кстати ступицы отличные и очень лёгкие.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мотосезон 2018. Меняем 18" на 19" и 15" на 17".
Класно! Вітаю з обновкою! :good:
А колеса безкамерні? На фотці заднє вроді безкамерка, а в покришці переднього торчить камера...
І ще: яка ширина заднього (17-дюймового)? Переднє 2,15, а заднє?..
А колеса безкамерні? На фотці заднє вроді безкамерка, а в покришці переднього торчить камера...
І ще: яка ширина заднього (17-дюймового)? Переднє 2,15, а заднє?..
rum1- Количество сообщений : 81
Возраст : 60
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS 250GY-3(RX-3)
Дата регистрации : 2014-08-07
Re: Мотосезон 2018. Меняем 18" на 19" и 15" на 17".
Прикольно с светлыми дисками смотрится. Окуратно с задним колесом, если пробить подвеску, то можно и с фильтрбоксом и подкрылком попращатся! А по спидометру наоборот, он не врать будет, а показывать реальную скорость, я сравнивал с GPS, правда резина MITAS E-07 100/100
nevair- Количество сообщений : 71
Возраст : 42
Географическое положение : Львов
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Тел. : 0679472601
Дата регистрации : 2015-09-02
Re: Мотосезон 2018. Меняем 18" на 19" и 15" на 17".
Оба колеса камерные, ширину завтра гляну.rum1 пишет:Класно! Вітаю з обновкою! :good:
А колеса безкамерні? На фотці заднє вроді безкамерка, а в покришці переднього торчить камера...
І ще: яка ширина заднього (17-дюймового)? Переднє 2,15, а заднє?..
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мотосезон 2018. Меняем 18" на 19" и 15" на 17".
Есть итоги после замены колёс: сначала минусы:
- однозначно упала динамика
- повысился на пол литра расход топлива
- нужно удлинять почти на 2см подножку
------------------------------------------------------
теперь плюсы)))
+ мотоцикл стал повыше
+ по ощущения стал тяжелее, но устойчивее это точно
+ передачи стали "длиннее"
+ слегка разгрузился мотор по оборотам
на 6000: 3я-65км\ч, 4я-75км\ч, 5я-84км\ч, 6я-ещё не проверял, негде)))
++ внешний вид очень преобразился!
Ну и на новой резине мотоцикл стал гораздо устойчивее. Есть реальный пример. Вояки в прошлом году тащили какую то машину без колёс и разодрали в одном интересном месте асфальт. Получилась гнутая царапина длиной 1км, шириной около 7-8см и глубиной 1-2см. Так вот на штатной резине если вдруг попал в эту колею, то что бы избежать виляния или падения нужно было крепко держать руль и наваливать газу, а на новой резине можно прямо по ней ехать и не беспокоиться. Уже проехал 400км, нигде даже по грунтовке меня ни разу не занесло и ни разу колеса не шли юзом, торможение очень предсказуемое, но я уверен что теперь колодки будут изнашиваться быстрее, ведь крутящий момент у колеса стал больше.
Поеду завтра регулировать клапана, мне стыдно это говорить но 13 000 и я ни разу их не регулировал, а стоит, потому что бывает брошу резко газ, а мот глохнет, и потом завести можно только с открученной ручкой газа.
- однозначно упала динамика
- повысился на пол литра расход топлива
- нужно удлинять почти на 2см подножку
------------------------------------------------------
теперь плюсы)))
+ мотоцикл стал повыше
+ по ощущения стал тяжелее, но устойчивее это точно
+ передачи стали "длиннее"
+ слегка разгрузился мотор по оборотам
на 6000: 3я-65км\ч, 4я-75км\ч, 5я-84км\ч, 6я-ещё не проверял, негде)))
++ внешний вид очень преобразился!
Ну и на новой резине мотоцикл стал гораздо устойчивее. Есть реальный пример. Вояки в прошлом году тащили какую то машину без колёс и разодрали в одном интересном месте асфальт. Получилась гнутая царапина длиной 1км, шириной около 7-8см и глубиной 1-2см. Так вот на штатной резине если вдруг попал в эту колею, то что бы избежать виляния или падения нужно было крепко держать руль и наваливать газу, а на новой резине можно прямо по ней ехать и не беспокоиться. Уже проехал 400км, нигде даже по грунтовке меня ни разу не занесло и ни разу колеса не шли юзом, торможение очень предсказуемое, но я уверен что теперь колодки будут изнашиваться быстрее, ведь крутящий момент у колеса стал больше.
Поеду завтра регулировать клапана, мне стыдно это говорить но 13 000 и я ни разу их не регулировал, а стоит, потому что бывает брошу резко газ, а мот глохнет, и потом завести можно только с открученной ручкой газа.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мотосезон 2018. Меняем 18" на 19" и 15" на 17".
Решился я всё таки впервые за 13тыщ отрегулировать клапана. А какие зазоры ставить не знаю, дай думаю инструкцию к мотыку почитаю, открыл документаци, листаю и вдруг!!! в глаза бросается заводская размерность колёс:
Я думал что когда установил на зад 130/80 17", то немного переборщил, но оказывается это заводской размер штатных колёс без китайского купирования до 15". А от переднего размера я вообще прозрел, я думал мой 100/90 19" это предел, а как оказалось можно вообще шириной 120 мм ставить на перед! Я полез поглядеть на зазоры между покрышкой и краешками крыла, которые максимально приближены к покрышке и чёт я не верю что 120я станет, если смотреть спереди то слева ещё около 10мм можно всандалить, а вот справа вряд ли, там не более 7-8 мм остаётся. Вот такие дела. А вот пирелли моя действительно крута! Сегодня ещё один пробег в 120 км был по всяческим дорогам и резина показала себя на отлично, даже с учётом что ей лет 5 от роду. Видимо если за этот сезон дотру её то куплю такую же, уж больно она мне нравится, хотя, время покажет.
Я думал что когда установил на зад 130/80 17", то немного переборщил, но оказывается это заводской размер штатных колёс без китайского купирования до 15". А от переднего размера я вообще прозрел, я думал мой 100/90 19" это предел, а как оказалось можно вообще шириной 120 мм ставить на перед! Я полез поглядеть на зазоры между покрышкой и краешками крыла, которые максимально приближены к покрышке и чёт я не верю что 120я станет, если смотреть спереди то слева ещё около 10мм можно всандалить, а вот справа вряд ли, там не более 7-8 мм остаётся. Вот такие дела. А вот пирелли моя действительно крута! Сегодня ещё один пробег в 120 км был по всяческим дорогам и резина показала себя на отлично, даже с учётом что ей лет 5 от роду. Видимо если за этот сезон дотру её то куплю такую же, уж больно она мне нравится, хотя, время покажет.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Мотосезон 2018. Меняем 18" на 19" и 15" на 17".
А где вы такую инструкцию раздобыли?
feeer- Количество сообщений : 54
Возраст : 34
Географическое положение : Украина, г. Запорожье
Байк : ZONGSHEN RX3
Дата регистрации : 2017-03-23
Re: Мотосезон 2018. Меняем 18" на 19" и 15" на 17".
Я уже и не помню, но если тебе нужна, давай почту, скину.feeer пишет:А где вы такую инструкцию раздобыли?
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
feeer- Количество сообщений : 54
Возраст : 34
Географическое положение : Украина, г. Запорожье
Байк : ZONGSHEN RX3
Дата регистрации : 2017-03-23
Re: Мотосезон 2018. Меняем 18" на 19" и 15" на 17".
А зачем спицы заказывал? Родные, от Аprillia, не подошли?
rum1- Количество сообщений : 81
Возраст : 60
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS 250GY-3(RX-3)
Дата регистрации : 2014-08-07
Похожие темы
» Новый мотосезон 2012!
» Открываем мотосезон 2020...замена лампы подсветки номера
» Меняем цепь на ремень. ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
» 23000 меняем термостат и переднюю звезду
» Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
» Открываем мотосезон 2020...замена лампы подсветки номера
» Меняем цепь на ремень. ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
» 23000 меняем термостат и переднюю звезду
» Меняем задний тормозной цилиндр Zongshen ZS200(250)GS
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer