Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Первая поломка! ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Участников: 3
Страница 1 из 1
Первая поломка! ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
На 4 000 поменял масло, залил мотул 7100, чудес никаких не произошло, даже вроде бы как показалось что передачи стали включаться хуже, с каким то характерным щелчком. Так и катался ещё 500 км, поехал по делам и возвращаясь обратно остановился на одном из блок-постов (я живу в ДНРии, тут у нас этого дела навалом!). Ехал не быстро 90-100км\ч, но остановившись услышал странный звук исходящий от мотора, он не был похож на шелест, скорее был похож на проскакивание замка цепи с частотой 1-2 раза в секунду на холостых. Звук был однозначно металлического происхождения и доносился из района поршневой группы. Выжатое сцепление никак не влияло на звук, при изменении оборотов мотора звук не менялся. До дома оставалось около 10 км, я потихоньку докатился до гаража. В этот же вечер собрал лучших мотористов планеты! Прослушали все версии, дождались специалиста со стетоскопом, он сказал что проблема 100 % не в поршневой и не в коробке, но "вскрытие" всё покажет. Решили для начала проверить успокоитель цепи, с ним было всё в порядке, добрались до клапанов сняв обе крышки, тоже всё в порядке. Было ясно, нужно лезть в "нутро". Общим решением присяжных решили не снимать мотор полностью, а хотя бы добраться до верхней его части и по возможности снять всё закрывающее внутренности. Снял я весь пластик, демонтировали бак, снять его полностью проблематично, снизу на баке трубочки подачи-обратки, датчики уровня топлива и ещё одно шлангочка, видимо "перелив", я её назначения не узнал и отстёгивать все эти вещи не стал, а просто повернул бак в сторону. Снять верхнюю часть клапанной крышки невозможно, пришлось открутить около десятка болтов, но и это не помогло, потому что верхний кронштейн крепления мотора приварен очень близко к крышке, реально для снятия крышки не хватает 10-15 мм. Открутили все болты крепления мотора, оставив только тот что держит маятник, ничего не помогало, получасовое собеседование показало что нужно открутить выхлопную трубу, именно она не давала мотору опуститься даже при всех снятых креплениях. Ещё для удобства пришлось открутить оба радиатора и верхнее крепление передних дуг, которое находится под фарой. Крышка медленно но поднялась вверх, поднялась-это было только половина успеха, её нужно было ещё вытащить их недр. Между крышкой и картером нет прокладки, там просто герметик. Ногтем запросто сковыривается, но подтёков на моторе не было. Как только крышку выковыряли, поверьте это тоже не просто, сразу показался источник проблемы! На фото отчётливо виден развалившийся сеператор правого подшипника.
ФУХ! Ну хоть что то. Источник звука найден, это подшипник.. Обычный китайский подшипник, они даже честно написали страну производителя. Я думаю что поломка подшипника никак не связана с моей манерой езди или с некачественными запчастями, думаю процент брака есть у любого производителя. Сегодня воскресенье и подшипник купить негде, поменяю сразу оба, кстати и левый так себе, сепаратор целый, но подозрительный люфт хоть и маленький но присутствует. Завтра куплю пару, соберу всё обратно. Вот такая история.
ФУХ! Ну хоть что то. Источник звука найден, это подшипник.. Обычный китайский подшипник, они даже честно написали страну производителя. Я думаю что поломка подшипника никак не связана с моей манерой езди или с некачественными запчастями, думаю процент брака есть у любого производителя. Сегодня воскресенье и подшипник купить негде, поменяю сразу оба, кстати и левый так себе, сепаратор целый, но подозрительный люфт хоть и маленький но присутствует. Завтра куплю пару, соберу всё обратно. Вот такая история.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Первая поломка! ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Бывает и такое, попадается и брак. Главное нашел проблему и она не критична. А на счет масел - куча мнений... У меня на MOTUL 7100 сцепление буксовало, перешёл на ZIC и перестало.
nevair- Количество сообщений : 71
Возраст : 42
Географическое положение : Львов
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Тел. : 0679472601
Дата регистрации : 2015-09-02
Re: Первая поломка! ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Хорошо есть спецы-подскажут)))
Сергей Сергеич- Количество сообщений : 1
Географическое положение : Калужская обл
Дата регистрации : 2017-06-09
Похожие темы
» Обмотка колена термобинтом ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
» Кофры для ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
» Обкатываю ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
» Проблемы с запуском ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
» ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3 замена на 17 и 19 дюймов
» Кофры для ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
» Обкатываю ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
» Проблемы с запуском ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
» ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3 замена на 17 и 19 дюймов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer