Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Секреты безопасного вождения рекса.
Участников: 3
Страница 1 из 1
Секреты безопасного вождения рекса.
Ну вроде как я обкатал помаленьку мотоцикл, за окном потеплело и начался сезон покатух.
Дороги местами бывают отличные, ну и как же тут не испытать все возможности мотоцикла?
И для меня как для новичка открылись некоторые заморочки.
- 1... на родной резине очень опасно начинать тормозить задними тормозами на гладком асфальте, зад сразу сносит.
- 2... при сильном боковом ветре стоит очень крепко держаться за руль и следить за ситуацией, высокая посадка является большой проблемой, очень вырастает парусность, сегодня ехал по ровной дороге 100 км\ч, сильный боковой ветер вынуждал ехать с вертикальным наклоном, сзади ехал знакомый на "чоппере", у него таких проблем не было. Двигаясь при боковом ветре остерегайтесь просек в посадках вдоль дороги, порывы ветра могут быть сильнее и я сегодня честно говоря сильно очканул! Мотоцикл так сильно кинуло в сторону, что я его еле поймал. Ещё проблемы при ветре боковом создают задние чемоданы, аэродинамики они точно не прибавляют, а напротив работают как парус.
- 3... сильно раздражает отсутствие звукового повторителя поворотов (зуммера), я сегодня чуть на смерть не разбился: повернул налево, еду по главной, передо мной перекрёсток, на нём навстречу мне стоит машина такси, которая включила левый поворот, но как только я начал к нему приближаться, а был подъёмчик и я ещё поднавалил, он в 10-15 метрах от меня начал манёвр! я давил на всё что только можно и тормозил как мог, зад снесло на асфальте, рекс начал валить боком, я уже мысленно начал думать куда лучше падать, но таксист резво закончил манёвр и я чудом не свалился и проехал злополучный перекрёсток, остановился, заглушил мотор, отдышался, проклял таксиста за то что он меня тупо подрезал, ведь я был на главной. А через минуту включил зажигание и ошалел! я ведь ехал с включенным левым поворотом! Я не выключил его после первого перекрёстка, разумеется таксист при моём приближении подумал что я собираюсь поворачивать налево и сам начал свой поворот налево. Короче если бы было ДТП, то я был бы виноват 100%. А ведь у меня 12 лет стажа за рулём, 6 машин было, проехал сотни тысяч километров и ни разу не был в ДТП! Мне стало стыдно... и вот сидя дома вечером за бутылочкой сидра я понял что нужно в срочном порядке ставить зуммер параллельно с мигающим диодом на приборке. Диод всё равно не видно днём и толку от него никакого. И почему китайцы сэкономили на такой мелочи мне непонятно, ведь даже на самых дешёвых DELTA зуммер стоит.
- 4... огромным плюсом нашего мотоцикла является хороший крутящий момент мотора на оборотах 6-7000. Я запросто переезжаю попавшиеся на дороге ямки даже если они глубиной до 15см ну и длинной не более 40см, достаточно просто крепко держать руль прямо, ни в коем случае не проезжать колдобины по краю, а только перпендикулярно обломанным краям асфальта, скорость нужна желательно больше 80 км\ч (вот уж где действительно поговорка к месту: БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ -МЕНЬШЕ ЯМ) не стоит перед ямами тормозить, достаточно лишь крутнуть ручку газа посильнее и рекс перескочит колдобину с приятным мягким звуком. Колёса качаем 2-2,2, не меньше. С наплывами на асфальте дело обстоит чуть похуже, мотоцикл во всех режимах предательски подпрыгивает и так и норовит ускользнуть с прямолинейной траектории, но терять надежду не стоит, главное по возможности немного сбросить скорость перед наплывом и крепко держать руль.
-5... очень удобно тормозить коробкой, особенно на 5й передаче, достаточно просто отпустить ручку газа и мотоцикл живенько сбавляет скорость, главное следить за оборотами и не давать им падать ниже 4000, иначе придётся переключаться на низшую передачу.
Если у кого есть советы ещё-пишите, мне и я думаю остальным рексоводам будет интересно.
Дороги местами бывают отличные, ну и как же тут не испытать все возможности мотоцикла?
И для меня как для новичка открылись некоторые заморочки.
- 1... на родной резине очень опасно начинать тормозить задними тормозами на гладком асфальте, зад сразу сносит.
- 2... при сильном боковом ветре стоит очень крепко держаться за руль и следить за ситуацией, высокая посадка является большой проблемой, очень вырастает парусность, сегодня ехал по ровной дороге 100 км\ч, сильный боковой ветер вынуждал ехать с вертикальным наклоном, сзади ехал знакомый на "чоппере", у него таких проблем не было. Двигаясь при боковом ветре остерегайтесь просек в посадках вдоль дороги, порывы ветра могут быть сильнее и я сегодня честно говоря сильно очканул! Мотоцикл так сильно кинуло в сторону, что я его еле поймал. Ещё проблемы при ветре боковом создают задние чемоданы, аэродинамики они точно не прибавляют, а напротив работают как парус.
- 3... сильно раздражает отсутствие звукового повторителя поворотов (зуммера), я сегодня чуть на смерть не разбился: повернул налево, еду по главной, передо мной перекрёсток, на нём навстречу мне стоит машина такси, которая включила левый поворот, но как только я начал к нему приближаться, а был подъёмчик и я ещё поднавалил, он в 10-15 метрах от меня начал манёвр! я давил на всё что только можно и тормозил как мог, зад снесло на асфальте, рекс начал валить боком, я уже мысленно начал думать куда лучше падать, но таксист резво закончил манёвр и я чудом не свалился и проехал злополучный перекрёсток, остановился, заглушил мотор, отдышался, проклял таксиста за то что он меня тупо подрезал, ведь я был на главной. А через минуту включил зажигание и ошалел! я ведь ехал с включенным левым поворотом! Я не выключил его после первого перекрёстка, разумеется таксист при моём приближении подумал что я собираюсь поворачивать налево и сам начал свой поворот налево. Короче если бы было ДТП, то я был бы виноват 100%. А ведь у меня 12 лет стажа за рулём, 6 машин было, проехал сотни тысяч километров и ни разу не был в ДТП! Мне стало стыдно... и вот сидя дома вечером за бутылочкой сидра я понял что нужно в срочном порядке ставить зуммер параллельно с мигающим диодом на приборке. Диод всё равно не видно днём и толку от него никакого. И почему китайцы сэкономили на такой мелочи мне непонятно, ведь даже на самых дешёвых DELTA зуммер стоит.
- 4... огромным плюсом нашего мотоцикла является хороший крутящий момент мотора на оборотах 6-7000. Я запросто переезжаю попавшиеся на дороге ямки даже если они глубиной до 15см ну и длинной не более 40см, достаточно просто крепко держать руль прямо, ни в коем случае не проезжать колдобины по краю, а только перпендикулярно обломанным краям асфальта, скорость нужна желательно больше 80 км\ч (вот уж где действительно поговорка к месту: БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ -МЕНЬШЕ ЯМ) не стоит перед ямами тормозить, достаточно лишь крутнуть ручку газа посильнее и рекс перескочит колдобину с приятным мягким звуком. Колёса качаем 2-2,2, не меньше. С наплывами на асфальте дело обстоит чуть похуже, мотоцикл во всех режимах предательски подпрыгивает и так и норовит ускользнуть с прямолинейной траектории, но терять надежду не стоит, главное по возможности немного сбросить скорость перед наплывом и крепко держать руль.
-5... очень удобно тормозить коробкой, особенно на 5й передаче, достаточно просто отпустить ручку газа и мотоцикл живенько сбавляет скорость, главное следить за оборотами и не давать им падать ниже 4000, иначе придётся переключаться на низшую передачу.
Если у кого есть советы ещё-пишите, мне и я думаю остальным рексоводам будет интересно.
Gvinpin- Количество сообщений : 118
Географическое положение : Украина
Байк : ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
Дата регистрации : 2016-09-21
Re: Секреты безопасного вождения рекса.
в любом авто/мотомагазе можно купить реле поворотов с пищалкой
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Секреты безопасного вождения рекса.
anton4ik пишет:в любом авто/мотомагазе можно купить реле поворотов с пищалкой
Да не обязательно реле с пищалкой. на авто рынке продаются просто пищалки в виде клаксона, пищит довольно таки громко. подключаешь под контрольку и все.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Похожие темы
» Руководство по эксплуатации рекса ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3
» Немного о технике вождения???
» Ваш стиль вождения. Уровень агрессии.
» Немного о технике вождения???
» Ваш стиль вождения. Уровень агрессии.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer