Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Обменяю мотоцикл Zongshen ZS200GS на велосипед
Участников: 4
Zong групп :: Продам Куплю :: Обмен
Страница 1 из 1
Обменяю мотоцикл Zongshen ZS200GS на велосипед
Мотоцикл очень сильно доработан профессионалами!
- Установлен масленый радиатор. Решена проблема с перегревом.
- Перемотан генератор. Его мощность возросла в трое.
- Заменено реле-регулятор на реле с последовательным принципом работы, которого нет ни на одном китайце.
- Увеличен угол наклона вилки. Мотоцикл стал намного стабильней держать дорогу.
- Установлены дуги (крашпеды). На внутренней верхней части каждой дуги установлены светодиоды (по 3вт). При их включении хорошо освещается вся дорога вокруг мотоцикла в радиусе 3м. Это очень полезно, когда приходится через очень плохую дорогу (лес/поле) ехать на маленькой скорости, при этом очень четко видно, что находится под мотоциклом. Ну и плюс на пикнике иногда выручает ночью))). При полностью заряженном аккумуляторе проработают 28 часов, но лучше больше чем на 15 не включать, чтобы не гробить аккум, ну или просто через 15 часов завести двигатель.
- Полностью переделана подвеска (амортизаторы, в основном).
- Усиленная цепь (японская, для 400сс с сальниками).
- Установлено зажигание с опережением и более мощная бабина, что дало ощутимый прирост мощности и уменьшение расхода (как и реле-регулятор).
- Установлен магнитный активатор топлива.
- Установлен новый аккумулятор Varta 12V/12АЧ (оригинал, не подделка). На нем проехал максимум 500 км. Никогда не разряжал больше чем на 70%.
- Переделаны оба сиденья (теперь пассажиру никуда не давит, а водитель не съезжает на бак).
- Поворотники и задний габарит - светодиодные. Стоп с эффектом мигания. Добавлена аварийка.
- Биксеннон. Рефление самой фары отполировано под него, поэтому луч на встречку не светит. Так же, отдам родную фару, переделанную под светодиоды.
- На приборке отображается напряжение и температура двигателя (датчик стоит в самой горячей точке).
- Установлена двухсторонняя сигнализация (блокировка двигателя подключена)
- Мощные сигналы (от Волги).
- В наличии есть круизный руль и креплениями, осень удобен в путешествиях, когда надо проехать больше
- Ещё много разных доработок, подробней могу рассказать по телефону.
- Блотные номера.
Расход в среднем 3л при скорорости 80-100 км.
В наличии есть круизный руль. Очень удобен, если надо проехать спокойно по трассе на расстояние больше 500 км (на одном баке можно проехать минимум 700 км).
Могу выдать Вам доверенность, снять с учета или перегистрировать.
Из минусов:
1. Переднюю покрышку надо заменить через 1т км.
2. Желательно заменить ЦПГ (700 грн).
3. Треснуло стеклышко расширительного бачка передних тормозов (болячка зонгшенов). Надо вырезать и заменить, можно и самому сделать.
При покупке можем поехать на сто и заменить резину и ЦПГ за мой счет.
После покупки мотоцикла поездил на нем год, потом надоело, ибо больше люблю велики. Потом выезжал редко, в основном стоял в гараже (из-за чего появилась корозия на ЦПГ).
Обменяю его на хороший двухподвес. Обязательные требования:
1. Колеса на 29 и рама на 20-21.
3. Вилка воздушная.
2. Cпереди минимум 2 звезды. Езжу как по трассе, так и по пересеченной местности, люблю слетать со ступенек.
3. Перекидки и манетки уровня не ниже XT/X7.
Очень желательно, чтобы вел был с документами.
Интересует только обмен!
Можете для связи - личные сообщения, моб, вайбер. 0999четыредевять3655.
PS: для тех, кто любит придираться. Год выпуска 2007. Соответственно, на мотоцикле помимо всего вышеперечисленного есть всякие коцки и т.д., но надо учитывать, что я его не за 2000 евро продаю, а просто хочу обменять на велик, так как мот последние несколько лет занимает место в гараже, а двухподвес мне ой как хочется)))
- Установлен масленый радиатор. Решена проблема с перегревом.
- Перемотан генератор. Его мощность возросла в трое.
- Заменено реле-регулятор на реле с последовательным принципом работы, которого нет ни на одном китайце.
- Увеличен угол наклона вилки. Мотоцикл стал намного стабильней держать дорогу.
- Установлены дуги (крашпеды). На внутренней верхней части каждой дуги установлены светодиоды (по 3вт). При их включении хорошо освещается вся дорога вокруг мотоцикла в радиусе 3м. Это очень полезно, когда приходится через очень плохую дорогу (лес/поле) ехать на маленькой скорости, при этом очень четко видно, что находится под мотоциклом. Ну и плюс на пикнике иногда выручает ночью))). При полностью заряженном аккумуляторе проработают 28 часов, но лучше больше чем на 15 не включать, чтобы не гробить аккум, ну или просто через 15 часов завести двигатель.
- Полностью переделана подвеска (амортизаторы, в основном).
- Усиленная цепь (японская, для 400сс с сальниками).
- Установлено зажигание с опережением и более мощная бабина, что дало ощутимый прирост мощности и уменьшение расхода (как и реле-регулятор).
- Установлен магнитный активатор топлива.
- Установлен новый аккумулятор Varta 12V/12АЧ (оригинал, не подделка). На нем проехал максимум 500 км. Никогда не разряжал больше чем на 70%.
- Переделаны оба сиденья (теперь пассажиру никуда не давит, а водитель не съезжает на бак).
- Поворотники и задний габарит - светодиодные. Стоп с эффектом мигания. Добавлена аварийка.
- Биксеннон. Рефление самой фары отполировано под него, поэтому луч на встречку не светит. Так же, отдам родную фару, переделанную под светодиоды.
- На приборке отображается напряжение и температура двигателя (датчик стоит в самой горячей точке).
- Установлена двухсторонняя сигнализация (блокировка двигателя подключена)
- Мощные сигналы (от Волги).
- В наличии есть круизный руль и креплениями, осень удобен в путешествиях, когда надо проехать больше
- Ещё много разных доработок, подробней могу рассказать по телефону.
- Блотные номера.
Расход в среднем 3л при скорорости 80-100 км.
В наличии есть круизный руль. Очень удобен, если надо проехать спокойно по трассе на расстояние больше 500 км (на одном баке можно проехать минимум 700 км).
Могу выдать Вам доверенность, снять с учета или перегистрировать.
Из минусов:
1. Переднюю покрышку надо заменить через 1т км.
2. Желательно заменить ЦПГ (700 грн).
3. Треснуло стеклышко расширительного бачка передних тормозов (болячка зонгшенов). Надо вырезать и заменить, можно и самому сделать.
При покупке можем поехать на сто и заменить резину и ЦПГ за мой счет.
После покупки мотоцикла поездил на нем год, потом надоело, ибо больше люблю велики. Потом выезжал редко, в основном стоял в гараже (из-за чего появилась корозия на ЦПГ).
Обменяю его на хороший двухподвес. Обязательные требования:
1. Колеса на 29 и рама на 20-21.
3. Вилка воздушная.
2. Cпереди минимум 2 звезды. Езжу как по трассе, так и по пересеченной местности, люблю слетать со ступенек.
3. Перекидки и манетки уровня не ниже XT/X7.
Очень желательно, чтобы вел был с документами.
Интересует только обмен!
Можете для связи - личные сообщения, моб, вайбер. 0999четыредевять3655.
PS: для тех, кто любит придираться. Год выпуска 2007. Соответственно, на мотоцикле помимо всего вышеперечисленного есть всякие коцки и т.д., но надо учитывать, что я его не за 2000 евро продаю, а просто хочу обменять на велик, так как мот последние несколько лет занимает место в гараже, а двухподвес мне ой как хочется)))
Br.Misha- Количество сообщений : 176
Географическое положение : Украина, Полтава
Байк : Zongshen GS200
Дата регистрации : 2012-03-30
Re: Обменяю мотоцикл Zongshen ZS200GS на велосипед
А какой велик вы видете на обмен? Увидил, не внимательно читал!
Алекс1- Количество сообщений : 188
Возраст : 47
Географическое положение : Днепрорудный
Байк : Zongshen LZX-200s
Тел. : 0979490381
Дата регистрации : 2013-08-22
Re: Обменяю мотоцикл Zongshen ZS200GS на велосипед
а я вот не увидел - бак тоже переделан? - в стоке написано обьем 12 литров...даже при заявленых на сайте мото-техники расходом в 2.2 на сотню - все равно получается не более 545км на баке можно проехать..
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Обменяю мотоцикл Zongshen ZS200GS на велосипед
В бак влезает 18,5 литров (это в реале, сколько по паспорту я хз).
Br.Misha- Количество сообщений : 176
Географическое положение : Украина, Полтава
Байк : Zongshen GS200
Дата регистрации : 2012-03-30
Re: Обменяю мотоцикл Zongshen ZS200GS на велосипед
ок - 18,5 при расходе на 100 - 3литра - выходит 616км...(сорри за троллинг)
Antinaz- Количество сообщений : 1213
Возраст : 41
Географическое положение : г.Лозовая, Харьковская область
Байк : Zongshen ZS125-30 (круизёр)
Тел. : 099 00шість3505.. 063476358шість
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : Владимир
Дата регистрации : 2009-11-14
Re: Обменяю мотоцикл Zongshen ZS200GS на велосипед
Если ехать не больше 80, то расход не больше 2,5, а если по трассе, с плавным разгоном и т.д., то и вовсе 2.
Но это на нормальной ЦПГ.
Но это на нормальной ЦПГ.
Br.Misha- Количество сообщений : 176
Географическое положение : Украина, Полтава
Байк : Zongshen GS200
Дата регистрации : 2012-03-30
Re: Обменяю мотоцикл Zongshen ZS200GS на велосипед
В этих Зонгшенах были два варианта баков. На 18 и 21 л
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Похожие темы
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS!!!
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS
» Продам мотоцикл Zongshen ZS200GS
Zong групп :: Продам Куплю :: Обмен
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer