Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Продам Zongshen ZS200GS 2007
Участников: 3
Zong групп :: Продам Куплю :: Продам :: Мотоцикл, скутер
Страница 1 из 1
Продам Zongshen ZS200GS 2007
Мотоцикл очень сильно доработан профессионалами!
- Установлен масленый радиатор. Решена проблема с перегревом.
- Перемотан генератор. Его мощность возросла в трое.
- Заменено реле-регулятор на реле с последовательным принципом работы, которого нет ни на одном китайце.
- Увеличен угол наклона вилки. Мотоцикл стал намного стабильней держать дорогу.
- Установлены дуги (крашпеды). На внутренней верхней части каждой дуги установлены светодиоды (по 3вт). При их включении хорошо освещается вся дорога вокруг мотоцикла в радиусе 3м. Это очень полезно, когда приходится через очень плохую дорогу (лес/поле) ехать на маленькой скорости, при этом очень четко видно, что находится под мотоциклом. Ну и плюс на пикнике иногда выручает ночью))). При полностью заряженном аккумуляторе проработают 28 часов, но лучше больше чем на 15 не включать, чтобы не гробить аккум, ну или просто через 15 часов завести двигатель.
- Полностью переделана подвеска (амортизаторы, в основном).
- Усиленная цепь (японская, для 400сс с сальниками).
- Установлено зажигание с опережением и более мощная бабина, что дало ощутимый прирост мощности и уменьшение расхода (как и реле-регулятор).
- Установлен магнитный активатор топлива.
- Установлен новый аккумулятор Varta 12V/12АЧ (оригинал, не подделка). На нем проехал максимум 500 км. Никогда не разряжал больше чем на 70%.
- Переделаны оба сиденья (теперь пассажиру никуда не давит, а водитель не съезжает на бак).
- Поворотники и задний габарит - светодиодные. Стоп с эффектом мигания. Добавлена аварийка.
- Биксеннон. Рефление самой фары отполировано под него, поэтому луч на встречку не светит. Так же, отдам родную фару, переделанную под светодиоды.
- На приборке отображается напряжение и температура двигателя (датчик стоит в самой горячей точке).
- Установлена двухсторонняя сигнализация (блокировка двигателя подключена)
- Мощные сигналы (от Волги).
- В наличии есть круизный руль и креплениями, осень удобен в путешествиях, когда надо проехать больше
- Ещё много разных доработок, подробней могу рассказать по телефону.
- Блотные номера.
Масло менял каждые 8-10т, всегда ipone (100% синтетика) + присадки хадо.
Расход 2-2, 5 на скорости 70-80 км/ч и 3л при 110-130.
В наличии есть круизный руль. Очень удобен, если надо проехать спокойно по трассе на расстояние больше 500 км (на одном баке можно проехать минимум 700 км).
Могу выдать Вам доверенность, снять с учета или перегистрировать.
Br.Misha- Количество сообщений : 176
Географическое положение : Украина, Полтава
Байк : Zongshen GS200
Дата регистрации : 2012-03-30
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
Цена 18000. Аргументированный торг.
г. Полтава. 0999сорок93шесть55
г. Полтава. 0999сорок93шесть55
Br.Misha- Количество сообщений : 176
Географическое положение : Украина, Полтава
Байк : Zongshen GS200
Дата регистрации : 2012-03-30
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
Что, серьезно, масло на воздушке раз в 8000?!
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
А что тут странного? Пока не было радиатора, менять и чаще приходилось. После установки радиатора меняю каждые 10т (как указано в инструкции на айпон)
Br.Misha- Количество сообщений : 176
Географическое положение : Украина, Полтава
Байк : Zongshen GS200
Дата регистрации : 2012-03-30
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
Подобного я еще не слыхал. В машине масло меняется максимум 10000. Так там водянка и фильтр тонкой очистки. У тебя воздушка и фильтра нет. В инструкции на масло нет и не может быть расстояния регламентной замены, потому что условия эксплуатации могут отличаться, причем очень и очень сильно. У меня на Доминаторе - тоже воздушка, но с фильтром тонкой очистки - в сервис мануале явно указан диапазон замены - 3000 км. 8 или 10 тысяч - это дикий перекат для масла, с таким подходом ты слона не продашь.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
3т потому что нет нормального охлаждения и он перегревается. Один раз перегрел масло и всё, его надо менять. Мот был сначала у моего друга, ему надоели постоянные перегревы и что надо постоянно менять масло, поставил радиатор. После этого двигатель и масло перестали перегреваться. А слитое через 10т масло с виду как новое.
Br.Misha- Количество сообщений : 176
Географическое положение : Украина, Полтава
Байк : Zongshen GS200
Дата регистрации : 2012-03-30
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
Масло после ГБО тоже желтое и прозрачное, хоть 20 тысяч проедь. Как новое. Но оно сработалось - разрушились присадки, деградировала основа. Внешность масла не показывает ничего. А насчет перегревов - у этих моторов перегревов не бывает. От слова вообще. Разве что задаться целью и крутить его до отсечки на нейтралке. У меня на мотоцикле такой же мотор, я и летом езжу по городу, и в поля бывает выбираюсь покататься - и даже намека не то что на перегрев, а и на нагрев выше нормы нет. От радиатора толку на самом деле немного - я знаю о чем говорю, я себе на Доминатора делал - он и сейчас там стоит. Когда ты едешь медленно - и мотор плохо обдувается - то и радиатор обдувается плохо, а значит - не работает. Когда ты едешь быстро - то и радиатор обдувается, но вместе с этим и цилиндр хорошо охлаждается - а значит и толку от этого охлаждения немного. Мы тестировали на пит байке температуру масла на входе в двигатель напрямую или через радиатор. Так вот - в городском режиме разница составляла до 3 градусов, на максимальной скорости - около 7-8. В городе в жару или при покатушках масло грелось максимум до 105 градусов - это не та температура при которой мог бы заклинить мотор. Так что наличием масляного радиатора ты никак не мог увеличить срок службы масла в ТРИ раза. К примеру на Хонда Трансальп 600 замена масла по мануалу - 10000 км. Но там водянка и фильтр тонкой очистки. Тут же еще дело не только в том что масло от нагрева деградирует, оно же еще и механически разрушается - особенно в мотоциклетном двигателе, где есть специфические условия - а именно работа КПП. Плюс остатки фрикционов, которые изнашиваются в сцеплении, и потом все 10000 у тебя находятся в масле, плюс неизбежная стальная стружка - продукт износа шестерен - и все это плавает там же, работая как абразив. Фильтр мог бы частично эту проблему решить - например у Ямаха Вираго 250 - замена масла раз в 6000, но там стоит фильтр, который собирает грязь из масла. В 167 моторе такого фильтра нет. Кстати если ставил масляный радиатор - логично было бы установить в разрыв и масляный фильтр - эффект от него был бы большим чем от радиатора - теоретически я бы допустил замену раз в 5 тысяч. Но никак не в 10. Это смерть для масла, а потом - и для мотора.
Кстати масло, слитое после сколько нибудь внушительного пробега - хотя бы после тысячи - обязано быть темным. Во первых работают моющие присадки, смывающие налет, щелочь - которая нейтрализует кислоты, образующиеся в двигателе. Плюс в масло попадает сажа от топлива, и она связывается маслом, которое не допускает выпадение ее в осадок и прилипания к деталям двигателя, образования налета. С маслом мы эту сажу и грязь сливаем. Делая это в 3 раза реже чем положено - ты просто травишь двигатель продуктами разложения.
Кстати масло, слитое после сколько нибудь внушительного пробега - хотя бы после тысячи - обязано быть темным. Во первых работают моющие присадки, смывающие налет, щелочь - которая нейтрализует кислоты, образующиеся в двигателе. Плюс в масло попадает сажа от топлива, и она связывается маслом, которое не допускает выпадение ее в осадок и прилипания к деталям двигателя, образования налета. С маслом мы эту сажу и грязь сливаем. Делая это в 3 раза реже чем положено - ты просто травишь двигатель продуктами разложения.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
По поводу перегрева. До установки радиатора двигатель мог нагреваться свыше 130 градусов, после установки больше 105 не получалось. Я на нем езжу ~120 за городом и ~100 по городу, температура колебится в пределах 85-95 градусов.
В двигателе в качестве альтернативы фильтру стоит центрифуга. Я в неё лазил когда мот проехал примерно 36т км, в нем стружки почти не было. Поэтому говорить о повышенном износе я не могу. Да и люфта на шатуне не было.
Мой друг на вайпере один раз выжимал по трассе, так у него двиг перегрелся и прогорели клапана вместе с направляющими, а через несколько км раскололся поршень (когда уже нагрузка была маленькая). Был бы радиатор, он бы не перегрелся.
В двигателе в качестве альтернативы фильтру стоит центрифуга. Я в неё лазил когда мот проехал примерно 36т км, в нем стружки почти не было. Поэтому говорить о повышенном износе я не могу. Да и люфта на шатуне не было.
Мой друг на вайпере один раз выжимал по трассе, так у него двиг перегрелся и прогорели клапана вместе с направляющими, а через несколько км раскололся поршень (когда уже нагрузка была маленькая). Был бы радиатор, он бы не перегрелся.
Br.Misha- Количество сообщений : 176
Географическое положение : Украина, Полтава
Байк : Zongshen GS200
Дата регистрации : 2012-03-30
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
Клапана прогорают не от температуры двигателя - а как следствие неправильного зазора клапана или бедной смеси. Качество смазки к этому никакого отношения не имеет. Центрифуга не собирает микрочастицы типа изношенного фрикциона, которые взвешены в масле. Люфт на шатуне к износу в принципе отношения не имеет - он появляется только в результате воздействия повышенных нагрузок, например при недокруте или детонации, тогда иглы деформируются или повреждается поверхность пальца или шатуна. Износ будет на поверхностях трения - например в ЦПГ. Насчет 120 по трассе - этот мотоцикл столько не разгоняется, если по честному спидометру. Хотя, если ты так говоришь - то видимо ездил в полную ручку. С таким подходом - я повторюсь - ты слона не продашь.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
На полную он 145 у меня разгонялся по трассе.
Учтите, что зажигание и генератор переделаны. Оно ему сразу дало ощутимый прирост мощности.
Учтите, что зажигание и генератор переделаны. Оно ему сразу дало ощутимый прирост мощности.
Br.Misha- Количество сообщений : 176
Географическое положение : Украина, Полтава
Байк : Zongshen GS200
Дата регистрации : 2012-03-30
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
То есть я могу резюмировать - что мотоцикл с пробегом больше 36 тыщ км, на котором ездили 100-120км\час и меняли масло раз в 8-10 тысяч ты хочешь продать баксов за 700? Хотелось бы заметить что качество мотоциклов Зонгшен все таки на очень высоком уровне, раз мотоцикл выдержал такие издевательства.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
ну вот, значит своих денег стоит))))
Br.Misha- Количество сообщений : 176
Географическое положение : Украина, Полтава
Байк : Zongshen GS200
Дата регистрации : 2012-03-30
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
А, ну да. Генератор на мотоцикле с системой зажигания CDI каким образом связаны? Формирователь угла опережения зажигания на оборотах больше 6000 каким образом дает прирост мощности, если после 5000 кривая опереждения на графике - фактически прямая? Ну и вообще - каким образом 200сс с 16 л.с едет с такой же скоростью как 650сс с 45 л.с?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
Генератор напрямую не связан. Просто выше средних оборотов, когда акк уже заряжен и генератор не нагружен, то обычная китайская схема стабилизации напряжения закорачивает обмотки, из-за чего двигатель нагружается, растет расход и падает мощность. В случае с последовательной регулировкой, генератор просто отключается и не нагружает двигатель вообще.
Br.Misha- Количество сообщений : 176
Географическое положение : Украина, Полтава
Байк : Zongshen GS200
Дата регистрации : 2012-03-30
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
Так мощность генератора 100 ватт. Это 0,16 л\с или 1% от мощности двигателя. Вот этот процент и дает фантастическое увеличение мощи?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
Во первых, генератор перемотан и мощность увеличена втрое, во вторых, где я писал, что это дает фантастическое увеличение мощности? Генератор + стабилизатор + зажигание дают прирост производительности. Причем, ощутимый.
Br.Misha- Количество сообщений : 176
Географическое положение : Украина, Полтава
Байк : Zongshen GS200
Дата регистрации : 2012-03-30
Re: Продам Zongshen ZS200GS 2007
Ну ты прям Франкинштэйн, из дохлой пони сделал породистого скакуна, мистика!!! прилипи навигатор и посмотри какие там 145 км. а еще лучше видео в студию, и тогда от нас всемирное признаниеBr.Misha пишет:Во первых, генератор перемотан и мощность увеличена втрое, во вторых, где я писал, что это дает фантастическое увеличение мощности? Генератор + стабилизатор + зажигание дают прирост производительности. Причем, ощутимый.
Zong групп :: Продам Куплю :: Продам :: Мотоцикл, скутер
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer