Zong групп


Join the forum, it's quick and easy

Zong групп
Zong групп
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Поломки круизера-перечисление
Бортжурнал моего СузукА EmptyВс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43

» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Бортжурнал моего СузукА EmptyСр 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский

» Зап.части Zongshen 250-5
Бортжурнал моего СузукА EmptyПн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский

» Не работает на холостом ходу
Бортжурнал моего СузукА EmptyПт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan

» Второе хобби.
Бортжурнал моего СузукА EmptyСр 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій

» Обод 17"
Бортжурнал моего СузукА EmptyВс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek

» Хочу мотоцикл
Бортжурнал моего СузукА EmptyЧт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский

» Это ВСЕ?!!!
Бортжурнал моего СузукА EmptyВс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский

» После покупки не заводится со стартера.
Бортжурнал моего СузукА EmptyСр 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer

Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Бортжурнал моего СузукА

Участников: 3

Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор abc2824 Вс 6 Мар 2016 - 10:06

Привет всем!
Надеюсь админы не против: зеркало темы на Джебел-клубе.
Сразу размещаю ссылки на подобные темы и ресурсы: Suzuki SMX 50, Suzuki RMX 50, небольшая русскоязычная ветка форума по Suzuki TS 50.
Итак, мопед был куплен в конце апреля 2015года.
Фото на момент покупки:
Бортжурнал моего СузукА AtYtWC4UnuY

6 фото:

Посмотрев эти фотографии, присланные мне продавцом, я поехал из Харькова в Николаев покупать его)
Мопед оказался откровенно убитым. Увы его хозяин, в техническом плане, оказался полным балбесом. Но как человек - сильно мне помог: в МРЭО прия снятии с учета сделали замену цвета и еще много чего без лишних трудностей)

abc2824

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2016-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор abc2824 Вс 6 Мар 2016 - 10:11

Теперь немного отступлю назад.
Как я написал в теме о себе, после продажи "боевого УАЗа", мне не хватало адреналина, секса с техникой и постоянного усовершенствования техники. После взвешивания своих финансовых возможностей, предпочтений в жизни и целей недалекого будущего, выбор пал на мототехнику класса "эндуро".
Политическую ситуацию в Украине знают все(плевать на политику) и курс доллара, на момент покупки мопеда, вырос в 4 раза, а зарплаты простых украинцев не успевают за столь стремительным ростом))) В общем, выделено на покупку было аж 500$.
Из критериев покупки:
- обязательно с чистыми документами, гос номером, тех паспортом и снятием с учета;
- не китай, не "совок".
Как видите, хотелось и рыбку съесть и...
Я понимал, что это будет убитый, бородатый, пропуканный моПЕД. Именно мопед. Никакого супер-эндуро-гряземеса не предполагал и близко.
После трех месяцев мониторинга рынка было только два варианта, причем один ушел у меня из-под носа. Я был в командировке, а продавец не захотел ждать 3 дня.
В итоге, собрав всю храбрость и безперспективность этой задумки я двинулся из Харькова в Николаев за мопедом.
Зрелище было жутким. После воспоминаний о идеальном мопеде 10 лет назад, меня ждал побитый жизнью, кривыми руками и безалаберностью старенький несчастный мопедик. Тросик сцепления из какого-то хлама подзаборного, звезда на колесе болтается, карбюратор без флажка "подсоса", передачи переключаются плохо, запускается плохо. Короче полный аут...
Пожалел старого япошку - поехали в МРЭО, сделали замену цвета и сняли с учета.
Привез я его домой и опустились у меня руки......... Труп.....
Ладно. Запустил, сделал пару кругов по улице и загнал назад. Дело сделано, нужно восстанавливать! Запчастей нет, инфы нет, но есть владение инетом)

Первым делом, нужно было все отмыть, так как мопед был очень сильно запачкан.
Начал я снимать всю пластмассу:
Бортжурнал моего СузукА M_Ng9DxKpQM

Фото:
После снятия всей пластмассы, мопед как следует вымыл и просушил. Намного приятнее работать с чистой техникой. В процессе мойки, краска равномерно слазила с пластика и оказалось, что мопед раньше был белым. Зачем его нужно было красить в этот жуткий цвет детской неожиданности, мне не ясно.
Пластик был отдан на покраску.
Сам мопед отвез к мастеру, которого мне расхвалили. Мастер "вытянул" и "выдул" ударенную трубу и сплюснутый резонатор, заменил шпильки на креплении выпуска, почистил глушитель, и проверил состояние поршневой.

Бортжурнал моего СузукА A_RcWunjUpU

3 фото:

Параллельно с работой мастера, занялся поиском ЗИПа.
Нашел и купил:
- задний маятник
- прогрессию
- радиатор
- панель приборов
- трос сцепления
- трос газа
- механизм ручки газа(без самой ручки)
- накладку на резонатор

Забрав мот от  мастера, заменил заднюю подвеску и повесил пластик:

Бортжурнал моего СузукА WIhfkor_uNs

5 фото:


И тут я решил все-таки проехать на нем пару километров. Как же я был разочарован, поняв, что коробке передач конец( Передачи не включаются, вылетают, между передачами находятся нейтрали. Короче наездил я на нем километров 20 и поставил в гараж.
Дальше пошла работа и времени на мопед не было.

Продолжение следует.

abc2824

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2016-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Продолжение

Сообщение автор abc2824 Вс 6 Мар 2016 - 11:12

Итак, обещанное продолжение:
Забив на мопед болт на 36, я работал и скучал. Но пришло зимнее затишье и с ним, мысли вернулись на круги своя.
Заскочил я в гараж, а там Желтый стоит и слоем пыли уже весь покрылся. Жалко мне его стало(
Снова полез я в Internet. Снова ОЛХ, форумы, ВК, группы... И нашел!!! Нашел полностью разобранный двигатель. Хозяин сказал, что все в нем круто, что там только поршневой хана и от магнето отбиты магниты. Даже фото прислал:

Бортжурнал моего СузукА PKDzxtPhh-E

2 фото:

Получил я это счастье на Интйме и начались поиски пряморуких и подкованный в ремонте и поиске сальников/подшипников мастеров.

В общем нашел я ребят. Отвез им мопед:

Бортжурнал моего СузукА TEfvz_ZXWPk

На данный момент:
- мотор разобран до болтика
- от донора подобрали сломанные, изношенные детали
- цилиндр готовится на шлифовку
- поршень(made in Japan) лежит в Харькове на прилавке и ждет, когда мы за ним приедем

Что интересно, что вся беда с коробкой, из-за сломанной пружинки, которая тянет ролик, который бегает по селектору выбора передачи.

Продолжение следует.

abc2824

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2016-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор abc2824 Вс 6 Мар 2016 - 12:13

Только что забрали поршень:
Бортжурнал моего СузукА IVNZDyOG_SM

И еще фоточка:
Бортжурнал моего СузукА KxYrQolVxXs

abc2824

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2016-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор Sambrano Вс 6 Мар 2016 - 12:23

А параметры поршня какие(диаметр, высота, палец...)? Родной?
Картина знакомая. Только у меня все это валялось прямо в комнате и мотор был от риги. Аж гайки покрутить захотелось. Rolling Eyes

Sambrano

Количество сообщений : 228
Географическое положение : Earth
Байк : zongshen zs125-32
Дата регистрации : 2013-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор abc2824 Вс 6 Мар 2016 - 12:54

42,25, пальчик 10. Скорее всего - это последний ремонт из родных поршней. Вообще гильзу точить можно еще ого-го!

abc2824

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2016-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор Sambrano Вс 6 Мар 2016 - 14:16

А что, предыдущие хозяева расточки делали, что аж последний ремонт? Вроде ж там пробег не такой и большой на самом деле, просто юзали не брежно.
гильзу точить можно еще ого-го
Ну дальше можно будет пробовать от китая подбирать, потом, когда укатаеш.

Sambrano

Количество сообщений : 228
Географическое положение : Earth
Байк : zongshen zs125-32
Дата регистрации : 2013-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор abc2824 Вс 6 Мар 2016 - 15:05

Sambrano пишет:А что, предыдущие хозяева расточки делали, что аж последний ремонт? Вроде ж там пробег не такой и большой на самом деле, просто юзали не брежно.

Ну дальше можно будет пробовать от китая подбирать, потом, когда укатаеш.
На моторе, который стоял на мопеде - цилиндр с нулевым ремонтом(41,00мм).
На моторе, который я купил, для донорства - цилиндр с предпоследним ремонтом(42,00мм).
В Харькове, в наличии только поршень 42,25. По-этому приняли решение взять донорский цилиндр и его проточить, для ускорения процесса)
Думаю что его просто пытались проточить под что-то не родное.

abc2824

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2016-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор dochina Вс 6 Мар 2016 - 16:48

Новые оригинальные поршня к сожалению сняты с производства.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор abc2824 Вс 6 Мар 2016 - 17:12

dochina пишет:Новые оригинальные поршня к сожалению сняты с производства.
Не спорю. Как видно по упаковке - это не оригинал, но написано, что сделан в Японии. И цена японская Shocked

abc2824

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2016-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор dochina Вс 6 Мар 2016 - 17:26

Тогда надо брать. А вообще ИМХО - туда просится нормальный 140сс мотор с питбайка. И вилочку с дисковыми тормозами - с какого нить внедорожного китайца. И будет нормальный мопед без головной боли.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор abc2824 Вс 6 Мар 2016 - 20:38

dochina пишет:Тогда надо брать. А вообще ИМХО - туда просится нормальный 140сс мотор с питбайка. И вилочку с дисковыми тормозами - с какого нить внедорожного китайца. И будет нормальный мопед без головной боли.
Так уже купили поршень)

А про двиг, детальнее можно? Какой именно? Или альфа-дельтовский на 110см3?

abc2824

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2016-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор Sambrano Вс 6 Мар 2016 - 21:27

Если воткнуть не родной двиг мотоциклетной кубатуры, то формально это уже будет бездок и другая категория прав. Смысл было покупать чесный мопед 50 куб?

Sambrano

Количество сообщений : 228
Географическое положение : Earth
Байк : zongshen zs125-32
Дата регистрации : 2013-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор abc2824 Вс 6 Мар 2016 - 23:19

Sambrano пишет:Если воткнуть не родной двиг мотоциклетной кубатуры, то формально это уже будет бездок и другая категория прав. Смысл было покупать чесный мопед 50 куб?
Я и не склонен к этому варианту. Просто рассматриваю любые возможности) Знаю где достать раму от ТС50 не дорого. Можно замутить мот с нуля. Только смысл изобретать велосипед? Ну а дальше рассуждения идут по кругу...
Пару дней назад минск себе приобрел. Правда он в состоянии хлама, но все же 125кубиков. Тоже честный, доковый) Даже двигатель родной и номер рамы есть)
Бортжурнал моего СузукА W1Ygt1pqGqk
Бортжурнал моего СузукА TaxBiD9twuw

abc2824

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2016-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор dochina Пн 7 Мар 2016 - 10:26

Да какие там документы. Купил, поставил на учет с родным мотором, потом мотор поменял. Просто мотор реально редкий, любая запчасть - очень большой дефицит. Даже те же сальники - если окажется что размер неходовой - прийдется достаточно туго. В общем я бы не советовал покупать такую технику людям без очень прямых рук, условий и оборудования. И все равно со временем она превратится в Минск.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор abc2824 Пн 7 Мар 2016 - 12:38

dochina пишет:Да какие там документы. Купил, поставил на учет с родным мотором, потом мотор поменял. Просто мотор реально редкий, любая запчасть - очень большой дефицит. Даже те же сальники - если окажется что размер неходовой - прИдется достаточно туго. В общем я бы не советовал покупать такую технику людям без очень прямых рук, условий и оборудования. И все равно со временем она превратится в Минск.
Я с тобой согласен только от части.
На данный момент:
- по мотору сальники купили все, кроме одного(сальник штока сцепления). Его взяли от мотора-донора.
- подшипники по размерам в специализированном магазине(по подшипникам) купили.
- 99% запчастей можно купить новые. Есть на складах в США и Японии(цены космические).
Если есть желание строить мотор из старых деталей - тоже не проблема. Есть очень много барахла по ним.
Но новые запчасти = надежный мотор.

Я бы сказал, что такую технику не нужно покупать людям, которые хотят сесть и ездить без проблем. Хотите без проблем прийти в магазин и купить детали - покупайте новых японцев.

А так, мы получаем дешевый настоящий японский мопед по низкой цене.

abc2824

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2016-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор dochina Пн 7 Мар 2016 - 13:09

Коренные с каким тепловым зазором купили? Для 2т это очень важно.
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор abc2824 Пн 7 Мар 2016 - 14:44

dochina пишет:Коренные с каким тепловым зазором купили? Для 2т это очень важно.
хе-хе.. хороший вопрос. Нужно будет спросить у механиков)

abc2824

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2016-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор dochina Пн 7 Мар 2016 - 14:53

Хотя на мотоцикле может быть проще чем на скутере, цапфы коленвала короткие, гнет коленвал не так сильно. Если зазор будет маленький - подшипники долго не проживут. Ну будем надеяться что все нормально будет, в скутерах используются исключительно с с3 зазором
dochina
dochina

Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор Sambrano Пн 7 Мар 2016 - 19:47

А минчак своим ходом приехал или в бусе? Как-то окиси на нем много... Если не заводили годами, то неплохо бы в картер глянуть(снять крышку) - там может быть каша с остатков масла, окиси и еще какого-то говеца.
Было дело купил пару моторов от верховины в сборе, почти комплектных (один без поршня, 2й без цилиндра). Решил уже раз лезть образовываться, то по полной руки ровнять, ну и начал разбирать, а там внутри... Разобрал все до винтика и долго шкрябал в стиральном порошке.

Судя по фото(присмотрелся), своим ходом он никак приехать не мог без звезд, цепи и карбюратора.

Sambrano

Количество сообщений : 228
Географическое положение : Earth
Байк : zongshen zs125-32
Дата регистрации : 2013-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор abc2824 Пн 7 Мар 2016 - 19:57

Sambrano пишет:А минчак своим ходом приехал или в бусе?
Минчак как стоял в гараже у друга, так и стоит) Я его только в другой угол перекатил - у меня ему нет места.
Мотор запускался последний раз, примерно, в октябре.
Вообще этот мот моего товарища был. Он его как купил, сразу мне понравился - не слишком ухожен, но видно, что в него просто-так не лазили и никакого колхоза. На холостых работал как часы. Да и малолетки на нем не гоняли. Друг мой только бак с бардачками покрасил и в моторе сальники заменил. Ну и крепление аморта оторвал + крепления двигателя там частично оторваны.

abc2824

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2016-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Бортжурнал моего СузукА Empty Re: Бортжурнал моего СузукА

Сообщение автор abc2824 Пн 7 Мар 2016 - 19:58

Sambrano пишет:Как-то окиси на нем много...
Окись появилась в сыром гараже всего за зиму Neutral

abc2824

Количество сообщений : 13
Географическое положение : Украина
Дата регистрации : 2016-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения