Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Двигатели 125-50 (125-4) и 125-30. Отличия, адаптация з\ч 125-30 для установки в Zongshen 125-50
Участников: 3
Страница 1 из 1
Двигатели 125-50 (125-4) и 125-30. Отличия, адаптация зч 125-30 для установки в Zongshen 125-50
Всем привет. Являюсь обладателем Zongshen 125-50, который проехал 54000км в не самых лучших условиях, причем минимум половину всего пробега я прокатал с дыркой в корпусе воздушного фильтра. Сколько раз мы тонули во время моего путешествия по РФ я уже и не сосчитаю, но до поездки один раз плюхнулись в брод, и один раз заехали в глубокую мокрую лужу. На 52000км мотоцикл стал хуже заводиться и просто нещадно потре-цензура-ть масло. Прокатал еще 2к км и отогнал его в гараж на зимовку. Пару недель назад появилось время, и я взялся за капиталку движка. Поскольку запчастей для 125-50 в Украине нет вообще, а заказывать из Англии (там он известен под брендом Lexmoto Ranger) стоит просто баснословных денег, решил искать аналоги. Самый близкий - Zongshen 125-30. Если быть точнее, теоретически это вообще один движок ZS156FMI-B, но не тут то было. В картере всё по-идее одинаковое (об этом точнее напишу как доберусь до него), а вот поршневые и головы разные. О том как, что и каким образом я буду пихать в свой двигатель, намерен писать в этой теме. Рано или поздно кому-то пригодится.
Ахтунг!!!!!!! Все замеры произвожу не тарированным штанген-циркулем, на старых деталях нагар, может быть небольшая погрешность. В общем, всегда думайте своей головой.
Так, снимаем голову. В камере сгорания не просто нагар, там тупо наросты и черные хлопья. Ясно куда масло девалось. В придачу, в его остатках плавает черная грязь.
Головы для "тридцатки" у меня нет, так что ограничусь фото ГБЦ с Zongshen 125-50. А вот клапана завалялись.
Всё что их объединяет это ширина "ноги", пружины, сальники и сухари. Конкретные размеры:
Zongshen zs125-50 - 22.5 x 91 \ 26 x 91.5
Zongshen zs125-30 - 24 x 93 \ 29 x 93.5
ширина "ноги" (как это правильно называется?) - 5,5мм
пружины 26х41\18х34
В общем, клапана в Zongshen 125-50 без доточки не катят, сейчас отмачиваю свои в уайт-спирите, отчищу, полирну их и голову, поставлю на место и притру. Еще поездят, площадь контакта в допуске.
После снятия головы добираюсь до прокладки ГБЦ. Форма та же, а вот толщина разная, причем сильно - в пятидесятке раза в три тоньше. К тому же, в Zongshen 125-50 прокладка цельнометаллическая, а в Zongshen 125-30 текстолит с железным обрамлением вокруг цилиндра.
Дальше стягиваем цилиндр. Тут тоже не всё гладко.
Во-первых, диаметр гильзы у Zongshen 125-30 56.5мм, у Zongshen 125-50 57мм. Длинна гильзы одинаковая, но вот тело цилиндра у тридцатки вверху длиннее ровно на 1мм. Соответственно, при установке на пятидесятку получаем лишний миллиметр в камере сгорания, и недостающий миллиметр гильзы в картере. И если последнее проблемой быть не должно, то уменьшение степени сжатия ничего хорошего не сулит. Для себя эту проблему попытаюсь решить у токаря - сниму лишнее сверху и расточу цилиндр до 57мм.
Поршни, естественно, ничего общего между собой не имеют.
Форма, размеры, диаметр пальца и самого поршня отличаются, что собственно и проилюстрировано на фото ниже. Так же, есть подозрение, что в Zongshen 125-50 поршни такие-же, как и в Suzuki Marauder GZ125, сейчас пробиваю эту информацию. Если подтвердится, можно будети обойтись ремонтным поршнем и расточкой родного цилиндра. На этом на сегодня всё, по мере продвижения буду писать.
Alex_K- Количество сообщений : 160
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs125-50
Тел. : 093-686-25-25
Дата регистрации : 2012-01-03
Re: Двигатели 125-50 (125-4) и 125-30. Отличия, адаптация з\ч 125-30 для установки в Zongshen 125-50
круть... Інформація не радує.
І велике дякую, за проведену роботу))) дуже корисна!!!
І велике дякую, за проведену роботу))) дуже корисна!!!
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Двигатели 125-50 (125-4) и 125-30. Отличия, адаптация з\ч 125-30 для установки в Zongshen 125-50
Что-то давно ничего не писал здесь. По факту: двигатель отремонтирован и оттестирован, всё работает.
Ничего точить так же не пришлось, цилиндр обмеряли нутрометром, выработки почти нет, сохранилась родная хонинговка. Элипс 0,04мм. "Положили" новую хонинговку и всё.
В картере всё девственное, еще меня переживет
В общем, ничего по движку с Zongshen 125-30 ставить таки не пришлось, хотя токарь заверил, что цилиндр в случае чего таки можно расточить и торцануть. Вопрос покоцанной краски решил частичной полировкой и стеклоструем.
UPD. Да, совсем забыл. Операция по выкидыванию стартера и аккумулятора прошла успешно, на видео мотор уже без всего этого хлама. Для сглаживания пульсаций поставил конденсатор 15000мКф\50В.
Ничего точить так же не пришлось, цилиндр обмеряли нутрометром, выработки почти нет, сохранилась родная хонинговка. Элипс 0,04мм. "Положили" новую хонинговку и всё.
В картере всё девственное, еще меня переживет
В общем, ничего по движку с Zongshen 125-30 ставить таки не пришлось, хотя токарь заверил, что цилиндр в случае чего таки можно расточить и торцануть. Вопрос покоцанной краски решил частичной полировкой и стеклоструем.
UPD. Да, совсем забыл. Операция по выкидыванию стартера и аккумулятора прошла успешно, на видео мотор уже без всего этого хлама. Для сглаживания пульсаций поставил конденсатор 15000мКф\50В.
Alex_K- Количество сообщений : 160
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs125-50
Тел. : 093-686-25-25
Дата регистрации : 2012-01-03
Re: Двигатели 125-50 (125-4) и 125-30. Отличия, адаптация з\ч 125-30 для установки в Zongshen 125-50
радує що після 50 тищ хонінговка ще на місці . Жесть ти його купіруєш))
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Двигатели 125-50 (125-4) и 125-30. Отличия, адаптация з\ч 125-30 для установки в Zongshen 125-50
а мож сфоткати із різних ракурсів двигло? цікаво як палірований виглядає
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Двигатели 125-50 (125-4) и 125-30. Отличия, адаптация з\ч 125-30 для установки в Zongshen 125-50
Движок сейчас в раме, как будет готов мотоцикл сфотографирую всё вместе.
Alex_K- Количество сообщений : 160
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs125-50
Тел. : 093-686-25-25
Дата регистрации : 2012-01-03
Re: Двигатели 125-50 (125-4) и 125-30. Отличия, адаптация з\ч 125-30 для установки в Zongshen 125-50
ок)
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Двигатели 125-50 (125-4) и 125-30. Отличия, адаптация з\ч 125-30 для установки в Zongshen 125-50
Норм мотор, 125сс а балансирный вал - есть. Коленвал правда не купишь нигде скорее всего - это минус. Я когда то заморочился - мерял колено с 200сс балансирного и без - не совместимы были шатуны и нижние пальцы с сепаратором. С другой стороны - если есть бабки то в эту раму как родной должен стать 200сс мото. Ото валить будеть, попрет так что шуба будет заворачиваться.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Двигатели 125-50 (125-4) и 125-30. Отличия, адаптация з\ч 125-30 для установки в Zongshen 125-50
Alex_K- Количество сообщений : 160
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs125-50
Тел. : 093-686-25-25
Дата регистрации : 2012-01-03
Re: Двигатели 125-50 (125-4) и 125-30. Отличия, адаптация з\ч 125-30 для установки в Zongshen 125-50
Йому пасує)))
DerDemian- Модератор
- Количество сообщений : 897
Географическое положение : Київ - Ніжин
Байк : Zongshen zs125-4 Cyclone
Тел. : 097-9999-165
Дата регистрации : 2011-12-30
Re: Двигатели 125-50 (125-4) и 125-30. Отличия, адаптация з\ч 125-30 для установки в Zongshen 125-50
Немного офтопика. Если кто ищет звезды для Zongshen 125-50, задняя по каталогу JT Sprockets JT810, по каталогу Afam 14201. На 39 зубов, как в стоке, их нету, но можно поставить на 41 и компенсировать ведущей на 16 зубов. Китай продающийся повсеместно брать не советую, стачиваются и гробят цепь тысяч за 8-9, а зонгшеновский оригинал заказывать из-за бугра выйдет дороже.
Alex_K- Количество сообщений : 160
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen zs125-50
Тел. : 093-686-25-25
Дата регистрации : 2012-01-03
Похожие темы
» Двигатели
» Zongshen LZX200S. Первые впечатления
» Поколение Хаябуса
» Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
» Отличия между zs Эндуро и Кросс
» Zongshen LZX200S. Первые впечатления
» Поколение Хаябуса
» Двигатели 4Т с водяным охлаждением китайского производства
» Отличия между zs Эндуро и Кросс
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer