Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Электрика на Zongshen ZS200GY-3
+25
P74B
Алекс1
filin
мото
Ya-Alex
hitmanhunter
XanioS*
Ваныч
Ober
Сергей Малиновский
STI
anton4ik
Mike_1
Zits
serega1988
Antinaz
EvgenXV
Rod Evans
Kirok82
АСТРОНОМ
Narf_
Гагарин
dochina
azazaz
svyazist2005
Участников: 29
Страница 31 из 32
Страница 31 из 32 • 1 ... 17 ... 30, 31, 32
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Может я чего то не понял - но я лично знаю случаи когда люди заряжали аккумуляторы автомобильными зарядками, которые не имеют отключения по достижении 14,5 вольт на клеммах. Аккумуляторы грелись и вздувались - только на мусорку. Ведь при достижении полной зарядки сопротивление аккумулятора увеличивается - но не до бесконечности же. Так что ток через него все равно продолжает течь. Я например автомобильный аккумулятор заряжал IMAXом - выставлял 6 ампер и заряжал. К моменту когда напряжение на клеммах выросло до 14,6 вольт и счетчик заряда показал что в него залилось порядка 55а тока - включеный в разрыв амперметр показывал порядка 3 ампер зарядного тока, и ток этот не уменьшался.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Ты все правильно рассказываешь. Но ты подумай для того чтобы по цепи зарядки тек ток, напряжение зарядки должно быть выше напряжения аккумулятора. На зарядных устройствах как правило стоит только амперметр. Если измерить напряжение в конце цикла заряда при 3А будет порядка 16в. Процесс зарядки свинцовых аккумуляторов похож на процесс зарядки литиевых. Сначала нужно заряжать постоянным током равным номинальному (к примеру для 60-ки 6А) выставляем 6А и стабилизатор тока его поддерживает при этом напряжение будет ниже конечного напряжения зарядки (зависит от степени разряда аккумулятора) . По мере заряда ток стремится уменьшится, но стабилизатор тока увеличивая напряжение поддерживает его на уровне 6А. По достижении зарядного напряжения напряжения 14в. Стабилизатор напряжения ограничивает его на этом уровне. По мере продолжения зарядки ток будет падать и когда он упадет практически до нуля, аккумулятор будет заряжен на 100%, но это будет долго, так как в конце зарядного цикла ток будет малым. Поэтому идут на компромисс, конец цикла проводят повышенным напряжением. Зарядка будет полной если после отключения от зарядного устройства напряжение на клеммах будет около 14в.dochina пишет:Может я чего то не понял - но я лично знаю случаи когда люди заряжали аккумуляторы автомобильными зарядками, которые не имеют отключения по достижении 14,5 вольт на клеммах. Аккумуляторы грелись и вздувались - только на мусорку. Ведь при достижении полной зарядки сопротивление аккумулятора увеличивается - но не до бесконечности же. Так что ток через него все равно продолжает течь. Я например автомобильный аккумулятор заряжал IMAXом - выставлял 6 ампер и заряжал. К моменту когда напряжение на клеммах выросло до 14,6 вольт и счетчик заряда показал что в него залилось порядка 55а тока - включеный в разрыв амперметр показывал порядка 3 ампер зарядного тока, и ток этот не уменьшался.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Пришло время менять аккумулятор. Решил не менять шило на мыло, а сделать LiFePo4. По случаю достались четыре банки 5ah. 3.6в. ,размер 32*65. Купил балансир.
Все это добро в кучу, из того что было
Получилась вот такая заготовка. Зарядил и отбалансировал банки. Максимальное напряжение 14.4в. Из АБСа склеил корпус. Получился крохотный аккумулятор, даже не верится что это будет работать.
Крутит на ура. Завтра подключу ослик, посмотрю что там с зарядкой.
Все это добро в кучу, из того что было
Получилась вот такая заготовка. Зарядил и отбалансировал банки. Максимальное напряжение 14.4в. Из АБСа склеил корпус. Получился крохотный аккумулятор, даже не верится что это будет работать.
Крутит на ура. Завтра подключу ослик, посмотрю что там с зарядкой.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Получилось хорошо, интересно на сколько хорошо будет работать.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Вот по сравнению с родным
Осцилограмма зарядного напряжения на полностью заряженном аккумуляторе
Нижняя горизонтальная линия это уровень заряженной батареи 14.4в., пики напряжения генератора больше по уровню где-то 0.25в. Думаю будет достаточно поставить диод ампер на 10 в разрыв плюсового провода на выходе регулятора, падение напряжения на одном диоде где-то 0.3в. Крутит хорошо, просадка напряжения под нагрузкой меньше чем у кислотного. Если хотя бы половина из того что пишут о LiFePo4 правда, то срок жизни 8-10 лет отличный показатель. Во всяком случае Теслы ездят на таких аккумах в циклическом режиме, гарантия производителя 5-8 лет. В буферном режиме должно быть больше.
Осцилограмма зарядного напряжения на полностью заряженном аккумуляторе
Нижняя горизонтальная линия это уровень заряженной батареи 14.4в., пики напряжения генератора больше по уровню где-то 0.25в. Думаю будет достаточно поставить диод ампер на 10 в разрыв плюсового провода на выходе регулятора, падение напряжения на одном диоде где-то 0.3в. Крутит хорошо, просадка напряжения под нагрузкой меньше чем у кислотного. Если хотя бы половина из того что пишут о LiFePo4 правда, то срок жизни 8-10 лет отличный показатель. Во всяком случае Теслы ездят на таких аккумах в циклическом режиме, гарантия производителя 5-8 лет. В буферном режиме должно быть больше.
Последний раз редактировалось: filin (Пт 23 Фев 2018 - 11:06), всего редактировалось 1 раз(а)
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
filin пишет:. Если хотя бы половина из того что пишут о LiFePo4 правда, то срок жизни 8-10лет отличный показатель.
Да хотя бы 5 лет и то хорошо, не то что нынешние аккумы год-полтора и на свалку.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Дай бог, я не спец но слышал что такие аккумуляторы очень чувствительны к перезаряду, причем минимальному. Лет 5 тому знакомый себе тоже такое делал, и на смотровой его БМВ загорелся. Слава богу удалось быстро снять сиденье и вырвать аккум. В чем причина - не знаю, но чуть не сгорел мотоцикл в первый же день работы аккума.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Не путай Li-Po, Li-Ion с LiFePo4. На таких ездят электромобили. Они не взрываются и не горят. Если бы это было не так, то Тесла была бы бомбой на колесах. В конце концов ставится контроллер который следит за зарядкой.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Вот я про контроллер и говорю. Чтоб не рисковать.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Отличная штука. Интересно, какая себестоимость приблуды?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
794грн. за всё. Аккумуляторы 4шт. 5ah. высокотоковые + холдер (кассета для аккумуляторов) + сварка в батарею + балансир. Остаётся только собрать все в кучу (корпус, клеммы).
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
А у кого это цепка грязная?
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
И не только цепка. Грязь уже достала. Мне чтоб на дорогу выбраться 100м. ,грязь по колено. Закарпатье брат.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Такая зарядка подойдет для 5ah аккумулятора?
https://prom.ua/p337675017-aida-zaryadnoe-ustrojstvo.html
https://prom.ua/p337675017-aida-zaryadnoe-ustrojstvo.html
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Пойдет. Там же написано от 4 до 90. Просто 5AH. будет заряжается 7-8 часов, а 90AH., 5 суток.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Подойдет.Rod Evans пишет:Такая зарядка подойдет для 5ah аккумулятора?
https://prom.ua/p337675017-aida-zaryadnoe-ustrojstvo.html
На ОЛХ нашел на пару грн дешевле
https://www.olx.ua/obyavlenie/avtomoblne-zaryadne-aida-up-12-IDySRuo.html#c3f64fd8f1
Mike_1- Admin
- Количество сообщений : 7853
Возраст : 103
Географическое положение : Киев, Терема-2
Байк : Zongshen LZX 200 S Эндуро => будет Suzuki Hayabusa GSX 1340R
Тел. : (050) 695-89-44
В случае ДТП, свяжитесь по тел. : +38 095 0700 407 Танюшка и (097)900-999-0 - Диспетчер МотоХелп
Дата регистрации : 2008-03-06
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
А лучше купить вот такую шнягу
https://www.olx.ua/obyavlenie/dc-dc-ponizhuyuchiy-peretvoryuvach-preobrazovatel-xl4015-lm2596-xl4016-IDjMUsg.html
Можно заряжать разные аккумуляторы выставив нужное напряжение и ток. Подключив его к источнику питания до 30в. К примеру блоку питания ноутбука.
https://www.olx.ua/obyavlenie/dc-dc-ponizhuyuchiy-peretvoryuvach-preobrazovatel-xl4015-lm2596-xl4016-IDjMUsg.html
Можно заряжать разные аккумуляторы выставив нужное напряжение и ток. Подключив его к источнику питания до 30в. К примеру блоку питания ноутбука.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
https://www._begemoto.com/zaryadka-dlya-svincovo-kislotnyh-akkumulyatorov-tvr?search=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0&description=1
Вот таким пользуюсь много лет. Даже на зиму подключаю зарядку к машине на всю зиму и она подзаряжает. 1 Ампер максимальный зарядный ток. Зарядила - отключилась. Мне она нравится куда больше чем imax даже, ни за чем следить не надо.
Вот таким пользуюсь много лет. Даже на зиму подключаю зарядку к машине на всю зиму и она подзаряжает. 1 Ампер максимальный зарядный ток. Зарядила - отключилась. Мне она нравится куда больше чем imax даже, ни за чем следить не надо.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Да тоже пользовался 4 года подряд, пока эта штука не накрылась.dochina пишет:Вот таким пользуюсь много лет. Даже на зиму подключаю зарядку к машине на всю зиму и она подзаряжает. 1 Ампер максимальный зарядный ток. Зарядила - отключилась. Мне она нравится куда больше чем imax даже, ни за чем следить не надо.
Заморачиваться с ремонтом не хочу, проще либо такую же, либо около того взять
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
dochina пишет:https://www._begemoto.com/zaryadka-dlya-svincovo-kislotnyh-akkumulyatorov-tvr?search=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0&description=1
Вот таким пользуюсь много лет. Даже на зиму подключаю зарядку к машине на всю зиму и она подзаряжает. 1 Ампер максимальный зарядный ток. Зарядила - отключилась. Мне она нравится куда больше чем imax даже, ни за чем следить не надо.
Зарядка правда, неплохая. Заряжает импульсным током. Я смотрел на осциллографе. Правда, зарядный ток 1,5 - 1,7 А... Для мелких аккумуляторов 4-5 А*ч это не очень хорошо - многовато.
По окончанию зарядки (когда загорается зеленый) не отключается, а заряжает акум током около 100 мА.
Я брал 2 шт, обе работают одинаково.
Ya-Alex- Количество сообщений : 280
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS200GY-3 => Honda XR250
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Странно, я заряжал свою 5а\ч батарею от китайца через амперметр. Ток был 500-600 мА, когда заряжал 9а\ч от Хонды - ток был 1 Ампер.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Я х.з. Может партия зарядок другая или что. (По крайней мере от той, что на фото, отличается сильно. Корпус и крокодилы другие). Я ожидал, что ток будет меньше заявленного, как это обычно бывает с китайскими продуктами, а тут наоборот. Акум на 7,5 А*ч заряжал. В измерительном оборудовании сомнений нет, все профессиональное.
Ya-Alex- Количество сообщений : 280
Географическое положение : Львів
Байк : Zongshen ZS200GY-3 => Honda XR250
Дата регистрации : 2014-10-15
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
dochina пишет:Ну народ заряжал автомобильными дедовскими зарядками, которые жарят 6 ампер не взирая ни на что.///.
Во, у меня сча как раз так и есть, аццкая автозарядка валит за 6 ампер Но надо таки зарядитиь хоть чем-то, с перерывами)
Ober- Количество сообщений : 174
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2015-03-24
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Ober пишет:
Во, у меня сча как раз так и есть, аццкая автозарядка валит за 6 ампер Но надо таки зарядитиь хоть чем-то, с перерывами)
Ну таким точно аккум убьешь (проверено на собственном опыте)
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
dochina пишет:https://www._begemoto.com/zaryadka-dlya-svincovo-kislotnyh-akkumulyatorov-tvr?search=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0&description=1
Вот таким пользуюсь много лет. Даже на зиму подключаю зарядку к машине на всю зиму и она подзаряжает. 1 Ампер максимальный зарядный ток. Зарядила - отключилась. Мне она нравится куда больше чем imax даже, ни за чем следить не надо.
У меня тоже типа такой
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Что интересно, на 1м делении так валит. Я включаю с перерывами, не надолго. В гараже где-то валяется слабенькая польская, та никогда больше 1,6 А не выдавала, автомобильные вообще не заряжает практически, а этому наверное пошла бы. Но в гараж надо ехать немало, а эта на месте лежит
Ober- Количество сообщений : 174
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2015-03-24
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Ober пишет:Что интересно, на 1м делении так валит. Я включаю с перерывами, не надолго. В гараже где-то валяется слабенькая польская, та никогда больше 1,6 А не выдавала, автомобильные вообще не заряжает практически, а этому наверное пошла бы. Но в гараж надо ехать немало, а эта на месте лежит
Аккуму больше 10 % от номинальной емкости давать зарядку нельзя, если больше это уже не хорошо, к примеру если аккум 7 Ач, то сила тока должна быть не больше 0,7 А, меньше можно, больше не желательно.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Согласен, это известное дело. Но интересно в чем прикол, 12В аккумулятор свинцовый, что авто, что мото, заряжается напряжениеми одинаковым, 14,5В. По закону Ома, при неизменном напряжении ток определяется внутренним сопротивлением аккумулятора, и только. То есть, он по идее не должен брать больше, чем ему надо. Но берет, гад, жадный какой-то )
Ober- Количество сообщений : 174
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen ZS200GY-3
Дата регистрации : 2015-03-24
Re: Электрика на Zongshen ZS200GY-3
Ober пишет:Согласен, это известное дело. Но интересно в чем прикол, 12В аккумулятор свинцовый, что авто, что мото, заряжается напряжениеми одинаковым, 14,5В. По закону Ома, при неизменном напряжении ток определяется внутренним сопротивлением аккумулятора, и только. То есть, он по идее не должен брать больше, чем ему надо. Но берет, гад, жадный какой-то )
Аккумы то одинаковые, но вот объем разный, а старые (дедовские) зарядки все рассчитаны на нормальные аккумы (которые сделаны на совесть) а не те что сейчас, год от силы два и на свалку.
Сергей Малиновский- Количество сообщений : 3317
Возраст : 56
Географическое положение : Павлоград Днепропетровская обл.
Байк : Zongshen ZS 250-5 Cruiser
Тел. : +380 50 565 93 79
Дата регистрации : 2012-08-23
Страница 31 из 32 • 1 ... 17 ... 30, 31, 32
Похожие темы
» Электрика Zongshen ZS200GY-A
» Видео с покатушек на ZongShen ZS200GY-A и ZS200GY-2
» Электрика ZongShen LZX 200 S
» Электрика Zongshen LZX 125-32
» Электрика Zongshen ZS 150-10
» Видео с покатушек на ZongShen ZS200GY-A и ZS200GY-2
» Электрика ZongShen LZX 200 S
» Электрика Zongshen LZX 125-32
» Электрика Zongshen ZS 150-10
Страница 31 из 32
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer