Последние темы
Social bookmarking
Поместите адрес форума ZongShen групп на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
+8
hitmanhunter
АСТРОНОМ
Serhio
dochina
Mike_1
lyolik
Гагарин
Rod Evans
Участников: 12
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
вот и я об этом думаю . У тебя случаем нет на примете кого то кто мог бы помочь это сделать ?
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
_begemoto.com/index.php?route=product/search&search=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20163&description=true
Или вот отдельно крышка - _begemoto.com/index.php?route=product/product&search=%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B&description=1&product_id=6823
Но к ней надо еще докупать шланги - и болты с шайбами. А так же радиатор - вот это обычно головняк самый, получается или дорого - или колхоз.
Или вот отдельно крышка - _begemoto.com/index.php?route=product/product&search=%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B&description=1&product_id=6823
Но к ней надо еще докупать шланги - и болты с шайбами. А так же радиатор - вот это обычно головняк самый, получается или дорого - или колхоз.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Что-то 3к отдавать не хочется - дороговато ((
bikepost.ru/blog/47286/Ustanovka-sistemy-maslookhlazhdenija-i-masljanogo-filtra.html
bikepost.ru/blog/47286/Ustanovka-sistemy-maslookhlazhdenija-i-masljanogo-filtra.html
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Можно сделать и так. Я правда не совсем согласен с установкой такого масляного фильтра. Проще сделать корпус для установки картриджа небольшого - типа Hf131 Или hf132. Радиатор такой гривен 700 выйдет, они у нас были но пока закончились. Крышку можно и самому запилить, можно и купить.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
а можешь дать ссылочку на этот вариант ?
Гагарин- Количество сообщений : 1689
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3 канал на youtube O.Z. moto
Тел. : Instagram : RibalkinAlex
Дата регистрации : 2014-04-29
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Сколько смотрю на установку радиатора на эти движки, одного не могу понять : почему выход на радиатор берется из головки ? Туда ведь поступает только малая часть масла из того ,что гоняет маслонасос.Получается ,что охлажденное масло возвращается только для головки.А КВ ,коробка омываются горячим....
Не знаю всего конструктива этого двигателя ,но разве нельзя организовать отбор сразу после маслонасоса ? На свой верхневальник сделал именно так
Не знаю всего конструктива этого двигателя ,но разве нельзя организовать отбор сразу после маслонасоса ? На свой верхневальник сделал именно так
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Исключительно потому что проще. Не надо ничего сверлить.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Тоже когда то планировал воздушно-масляное охлаждение, когда всё обошлось бы в 1500 грн. Сейчас дорого, проще на лето вязкость масла сменить на 10В50 например, но в жару +35 мотору очень тяжело, 15 минут езды и он уже никакой... тяга заметно падает.
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Хм, у меня ничего никогда не падает. Если б это было признаком перегрева - то считай что это уже тепловой прихват. Скорее всего тебе показалось. У меня в такую жару даже доминатор не пытается ничего клинить - а по тепловой нагрузке сравнивать их как сравнивать огонь от свечки и от ведра бензина. Кто ездит в городе и дальняке - не заморачивайтесь, лейте заведомо хорошее масло и меняйте раз в 3000 - и все будет хорошо.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Ну на тот момент двигатель был еще не обкатан, 90 км пробега и не отстроен карб. Масло всегда лью хорошее.
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Ну если смесь бедная - то может быть перегрев. Плюс необкатанный. Потому как правильно работающему мотору в общем то по барабану - он летом считай холодный. Плюнешь и шкворчит. А если плюнул и отлетело - это не очень хорошо - мотор перегревается. Так же - мыть надо. Слой грязи и пыли на ребрах цилиндра - это по сути теплоизоляция, которая сильно ухудшает теплоотвод. То же самое касается картеров и крышек - ведь мотор отдает тепло со всех сторон.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Ну да, тоже пришел к такому выводу, мотоцикл всегда чистый у меня, к тому же в -цензура-а не лезу, можно сказать городская эксплуатация.
Так что в моем случае необкатка + бедная смесь. Буду весной до ума доводить.
Так что в моем случае необкатка + бедная смесь. Буду весной до ума доводить.
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
P74B пишет:Сколько смотрю на установку радиатора на эти движки, одного не могу понять : почему выход на радиатор берется из головки ? Туда ведь поступает только малая часть масла из того ,что гоняет маслонасос.Получается ,что охлажденное масло возвращается только для головки.А КВ ,коробка
А через головку или крышку не думал маслянное охлаждение на верхневалку?
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
dochina ,у фильтра из видео есть преимущество перед указанными тобою.Его монтаж проще.Плюс там внутри встроен обратный клапан ( масло из радиатора не стекает назад в картер и не будет маслянного голодания при запуске ) и перепускной клапан на случай если по каким-либо причинам засорится фильтр раньше его замены.Конечно он дороже картриджа...
Установка картриджа вне движка обойдется дороже.Надо будет заказывать токарю-фрезеровщику стакан для фильтра ,химичит с установкой и настройкой обратного и перепускного клапанов и т.д.Кстати ,если стакан сделать ребристым ,как цилиндр в миниатюре , получим дополнительный радиатор...А вот дальнейшая эксплуатация будет более бюджетной.Тут надо смотреть и считать..
Установка картриджа вне движка обойдется дороже.Надо будет заказывать токарю-фрезеровщику стакан для фильтра ,химичит с установкой и настройкой обратного и перепускного клапанов и т.д.Кстати ,если стакан сделать ребристым ,как цилиндр в миниатюре , получим дополнительный радиатор...А вот дальнейшая эксплуатация будет более бюджетной.Тут надо смотреть и считать..
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Меня лично вопрос стекания масла совершенно не волнует) Мне достаточно было 1 раз на Доминаторе забыть закрутить крышку маслофильтра - чтобы за считанные секунда масла набежало столько что задолбался вытирать. Плюс в маслонасосах - во всяком случае - некоторых - на выходе стоит клапан, который отпирается давлением - грубо говоря подпружиненный поршенек. Начал крутиться насос - давление открыло клапан и масло побежало в коленвал и голову. Остановился - клапан перекрылся. Тут скорее всего такого нету, но это не сильно принципиально. В отличии например от Zongshen GY-2, у которого на распредвале подшипник скольжения на масляной подушке - и который очень боится масляного голодания - у нижневальника головка будет жива без масла очень долго, очень и очень долго - потому что трения в ней считай и нету, потому как нет привычных скользящих рокеров. Я думаю что даже с забитым каналом подачи масла в голову этот мотоцикл будет ехать очень долго. У меня в прошлом году у знакомого на китайской реплике Хонды Ребел 250 - 250сс рядный - в дороге кончился маслонасос, то ли шестерня открутилась - не помню тонкостей. И человек доехал не глуша от Запорожья до Харькова - 300 км считай. Когда вскрыли - офигели. Там распредвал длинный, лежит на концах в подшипниках скольжения, обойма толщиной миллиметров 5. Ну и сам распредвал по поверхности скольжения - миллиметров 20 в диаметре. В итоге от 20 мм осталось 14, подшипник протерло насквозь и даже немного начало тереть постель. Распредвал мог давить на клапана только за счет того что его прижимало к ним цепью. Ну и естественно его наклоняло из стороны в сторону, естественно про зазоры речи быть не могло. Но оно доехало и умерло уже тут. А в нижневальнике все куда проще. А насчет того что решение забирать масло из маслоканала лучше - это бесспорно. Но на порядок сложнее с точки зрения реализации. Сверление, резьба, штуцера, глушение - требуются навыки и условия - не у каждого такое есть.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Если отбирать масло из головки ,то фильтр и клапана не нужны вообще.
У меня хоть и верхневальник ,но распредвал полностью на шарикоподшипниках...
Насчет реализации отбора из маслоканала не соглашусь ( во всяком случае для моего мотора ) - на все-про-все ушло минут пятнадцать ,не более.Из инструмента только дрель да набор сверл ,метчиков,плашек.Там есть технологические отверстия ( все каналы сверлятся снаружи картера ) с заглушками ,которые надо просто вскрыть...Штуцера покупные из хозмага - стоют копейки...На подобное надо просто решиться ,работа не сложная.Если ,конечно ,оно вам надо.
У меня хоть и верхневальник ,но распредвал полностью на шарикоподшипниках...
Насчет реализации отбора из маслоканала не соглашусь ( во всяком случае для моего мотора ) - на все-про-все ушло минут пятнадцать ,не более.Из инструмента только дрель да набор сверл ,метчиков,плашек.Там есть технологические отверстия ( все каналы сверлятся снаружи картера ) с заглушками ,которые надо просто вскрыть...Штуцера покупные из хозмага - стоют копейки...На подобное надо просто решиться ,работа не сложная.Если ,конечно ,оно вам надо.
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Ну ты мотор капиталил. А если вот есть у меня полностью исправный мотор, то мне очень нехочется раскидать его для установки маслянного охлаждения.P74B пишет:Если отбирать масло из головки ,то фильтр и клапана не нужны вообще.
anton4ik- Количество сообщений : 530
Возраст : 31
Географическое положение : Киев
Байк : Zongshen 250-5
Дата регистрации : 2012-11-03
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
так его и не надо раскидывать полностью,можно даже не снимать с рамы.Сними крышку сцепы ,само сцепление и маслонасос.
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Кто нибудь ставил вот такую приблуду на масляное охлаждение
Проставка под масляный фильтр с масляным термостатом. Не могу решить как сделать. Радиатор + масляный фильтр с термостатом, забор масла после маслонасоса, возврат в магистраль. Или фильтр +электронасос, забор из картера и возврат туда же. Включение по термодатчику.
Проставка под масляный фильтр с масляным термостатом. Не могу решить как сделать. Радиатор + масляный фильтр с термостатом, забор масла после маслонасоса, возврат в магистраль. Или фильтр +электронасос, забор из картера и возврат туда же. Включение по термодатчику.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
filin,правду сказать ,не могу понять на кой там нужен тетмостат.Получается ,что пока мотор холодный система смазки работает без фильтра,прогрел - пошло через него...А нафига так ? Если задумка для запуска при минусовых температурах и густом масле,чтобы не повредить фильтр и облегчить жизнь маслонасосу,то в фильтрах ,для которых предназначена эта проставка,предусмотрен перепускной клапан...
По-мне ,первый вариант врезки будет более эффективным,так-как поливать трущиеся пары будешь охлажденным маслом.Во втором случае охлаждать будешь только маслянную ванну и низ картера..
По-мне ,первый вариант врезки будет более эффективным,так-как поливать трущиеся пары будешь охлажденным маслом.Во втором случае охлаждать будешь только маслянную ванну и низ картера..
P74B- Количество сообщений : 127
Возраст : 50
Географическое положение : Украина,Юг
Байк : CZ 516-400 сейчас,на стапеле очередной с зонговским двиглом
Дата регистрации : 2014-12-08
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
на зиму просто заливати 5w40 замість 10w40, а на радіатор картонкукришку)
і ніяких термостатів не потрібно, це зайва деталь яка зменшує простоту і надійність системи вцілому.
і ніяких термостатів не потрібно, це зайва деталь яка зменшує простоту і надійність системи вцілому.
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Не так. Пока масло не прогреется до 70-80° оно идёт только через фильтр, потом постепенно подключается радиатор. При втором варианте врезки сброс масла делается во вход маслонасоса, проще врезка, в пробку фильтра грубой очистки. Прямо на пробке ставится два банджо, один подлиннее, сброс, покороче забор. Пока не сработает электронасос, масло идёт на прямую. Но ,пока не включится насос масло не фильтруется.P74B пишет:filin,правду сказать ,не могу понять на кой там нужен тетмостат.
Термостаты работают годами. Фильтр нужен. И термостат даст более менее стабильную температуру масла, а значит и двигателя. Он ведь не открывается резко, а постепенно подключает радиатор.hitmanhunter пишет:на зиму просто заливати 5w40 замість 10w40, а на радіаторкартонкукришку)
і ніяких термостатів не потрібно, це зайва деталь яка зменшує простоту і надійність системи вцілому.
filin- Количество сообщений : 377
Возраст : 66
Географическое положение : Мукачево
Байк : Zongshen zs200 GY-3, pitbike Ducar-250
Дата регистрации : 2016-11-07
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
Я згоден, в принципі, але що у Вас за режими роботи мотоцикла? Завантажений кофрами, і в Карпатах із 2м номером з рюкзаками?filin пишет:Термостаты работают годами. Фильтр нужен. И термостат даст более менее стабильную температуру масла, а значит и двигателя. Он ведь не открывается резко, а постепенно подключает радиатор.
Я просто 8к км на 200сс відкатав, і 10+к км на 250сс, без дурі, але і не шкодую особливо мотора -катав і при +32С і в лісі і на обертах під червоною зоною і з 2м номером дуже часто...
- масло не хаває, компресія тримається стабільна як і після обкатки. Масло завжди звичайна напівсинтетика по 4-5 баксів/л, заміна кожні 2000км. Ніяких радіаторів і термостатів.
Просто розкажіть в чому секрет, може і мені треба його ставити, да я не знаю)
п.с. нещодавно міняв масло на ~11000км, вирішив зазирнути у фільтр тонкої очистки масла (на 169FMM є такий) (бо чистив його ще на 3к пробігу, якраз після обкатки і того як купив мотик - там було трошки стружки), думаю щас "ужаснусь" - але там майже нічого не було...
п.с.с. на деякий час ставив термометр на масло (в щуп), то температура іноді доходила до 120С, в хар-ках масла написано що не втрачає свої властивості до 150С, тому не парився особливо і зняв датчик)
Последний раз редактировалось: hitmanhunter (Пт 3 Авг 2018 - 11:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Масляное охлаждение Zongshen ZS200GY-3
В холодное время вообще надо беспокоиться о том что масло недогревается, а не перегревается. Я когда то катался на Доминаторе при температуре около 0 градусов - так руки можно было прикладывать к боковым крышкам. Если такое сделать летом - останешься без пальцев. Я ставил на Доминатор масляный радиатор в систему обратки масла в раму. Да, все работает - но какой то разницы я не заметил. Когда едешь медленно - потока воздуха нет и масло не охлаждается, а когда едешь по трассе - то мотор охлаждается и так. В общем на Зонга я даже не думал масляное охлаждение городить, мотор и так холодный. Но если бы городил - то ставил бы насос и забирал из картера и туда же возвращал. И пропускная способность больше, и нет доп нагрузки на насос.
dochina- Количество сообщений : 6092
Географическое положение : Харьков
Байк : Zongshen ZS200GY-3, Honda NX650 Dominator
Тел. : 0968618808 Дмитрий
Дата регистрации : 2009-10-26
Страница 2 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Масляное охлаждение на Zongshen zs250gs
» Масляное охлаждение Zongshen ZS200GS
» куплю масляное охлаждение
» Куплю Масляное охлаждение LZX200S \ ZS250GS
» Видео с покатушек на ZongShen ZS200GY-A и ZS200GY-2
» Масляное охлаждение Zongshen ZS200GS
» куплю масляное охлаждение
» Куплю Масляное охлаждение LZX200S \ ZS250GS
» Видео с покатушек на ZongShen ZS200GY-A и ZS200GY-2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс 25 Июн 2023 - 22:41 автор александр 43
» Кофры и Всякие дополнения на Zongshen LZX 125-4B
Ср 31 Май 2023 - 19:51 автор Сергей Малиновский
» Зап.части Zongshen 250-5
Пн 8 Май 2023 - 22:41 автор Сергей Малиновский
» Не работает на холостом ходу
Пт 24 Фев 2023 - 12:21 автор kabardin_ruslan
» Второе хобби.
Ср 22 Фев 2023 - 12:24 автор Генадій
» Обод 17"
Вс 19 Фев 2023 - 10:47 автор Derek
» Хочу мотоцикл
Чт 26 Янв 2023 - 16:14 автор Сергей Малиновский
» Это ВСЕ?!!!
Вс 25 Сен 2022 - 23:19 автор Сергей Малиновский
» После покупки не заводится со стартера.
Ср 17 Авг 2022 - 12:02 автор Silwer